Цитата(9892301 @ 16.12.2011, 9:25)

6001551352
а это тогда что?
В логан-шопе - 2500 р.
В экзисте - 5500 р.
Упал падстол (((
9892301
16.12.2011, 20:40
Одного понять не могу, почему у одной и той же запчасти разные кода?
Товарищи мегановоды!
Есть в наличии 2 новых шлейфа от принтера, подходящие для ремонта подрулевого.
Покупал в интернет-магазине когда ремонтировал свой, взял на всякий случай парочку.
Один вообще нетронутый, 12-дорожечный, надо будет аккуратно раскроить.
Второй 5-дорожечный, подойдет для Меганов без КК, я его как раз под свой подрулевой кроил. СтоИт на моем уже бывшем Мегане больше месяца, полет нормальный.
Короче, отдам в добрые руки безвозмездно, то есть даром.
Самовывоз с Шоссе Энтузиастов. Пишите в личку.
Цитата(Mult @ 16.12.2011, 20:51)

Товарищи мегановоды!
Есть в наличии 2 новых шлейфа от принтера, подходящие для ремонта подрулевого.
Покупал в интернет-магазине когда ремонтировал свой, взял на всякий случай парочку.
Один вообще нетронутый, 12-дорожечный, надо будет аккуратно раскроить.
Второй 5-дорожечный, подойдет для Меганов без КК, я его как раз под свой подрулевой кроил. СтоИт на моем уже бывшем Мегане больше месяца, полет нормальный.
Короче, отдам в добрые руки безвозмездно, то есть даром.
Самовывоз с Шоссе Энтузиастов. Пишите в личку.
Остался уже только 5-дорожечный!
Цитата(Mult @ 16.12.2011, 19:51)

Товарищи мегановоды!
Есть в наличии 2 новых шлейфа от принтера, подходящие для ремонта подрулевого.
Покупал в интернет-магазине когда ремонтировал свой, взял на всякий случай парочку.
Один вообще нетронутый, 12-дорожечный, надо будет аккуратно раскроить.
Второй 5-дорожечный, подойдет для Меганов без КК, я его как раз под свой подрулевой кроил. СтоИт на моем уже бывшем Мегане больше месяца, полет нормальный.
Короче, отдам в добрые руки безвозмездно, то есть даром.
Самовывоз с Шоссе Энтузиастов. Пишите в личку.
Если конечно же не секрет, на какой авто поменяли меган? Просто сам собираюсь, интересно...
Цитата(wolf58 @ 16.12.2011, 22:05)

Если конечно же не секрет, на какой авто поменяли меган? Просто сам собираюсь, интересно...
Пока не купил, в ожидании. Как куплю-отпишусь о впечатлениях.
Добрый вечер. Разобрал руль посмотрел видимый контакт шлейфа, без разбора подрулевого, без замечаний. Можно ли в таком состоянии прозвонить целостность шлейфа? Можно ли снять саму крышку закрывающую шлейф для его осмотра на месте не разбирая сам подрулевой ? Так вроде ничего не шуршит, разъёмы под сиденьем посмотрел, беременный чел. не исчезает.
Добрый вечер. Разобрал руль посмотрел видимый контакт шлейфа, без разбора подрулевого, без замечаний. Можно ли в таком состоянии прозвонить целостность шлейфа? Можно ли снять саму крышку закрывающую шлейф для его осмотра на месте не разбирая сам подрулевой ? Так вроде ничего не шуршит, разъёмы под сиденьем посмотрел, беременный чел. не исчезает.
Добрый вечер. Разобрал подрулевой, шлейф обломился возле основания но не полностью, язычек сломался. Подскажите как лучше приделать обратно язычек? И как правильно собрать планетарный механизм(поставить правильно подкову) ? Сейчос я его собрал у меня получается 2,1 оборота налево и 2,4 направо.
Цитата(den/ @ 18.12.2011, 22:09)

Добрый вечер. Разобрал подрулевой, шлейф обломился возле основания но не полностью, язычек сломался. Подскажите как лучше приделать обратно язычек? И как правильно собрать планетарный механизм(поставить правильно подкову) ? Сейчос я его собрал у меня получается 2,1 оборота налево и 2,4 направо.
Там вроде меточка есть и колёса должны стоять ровно.
9892301
19.12.2011, 15:34
У кого нить есть видео , как выглядит сломанный шлейф в подрулевом суппорте (собранном)? выложите плиз , чтобы на 100% быть уверенным что проблема именно в нем , а не ехать к дилеру и не делать диагностику за 960,00 р.
Aquamarine
19.12.2011, 21:14
Вот и закончилась моя счастливая жизнь с запаянным шлейфом(( Вчера опять загорелся желтый ключ! В январе был бы год как запаял!
Цитата(Aquamarine @ 19.12.2011, 21:14)

Вот и закончилась моя счастливая жизнь с запаянным шлейфом(( Вчера опять загорелся желтый ключ! В январе был бы год как запаял!
а в километрах сколько получилось?
Цитата(9892301 @ 19.12.2011, 15:34)

У кого нить есть видео , как выглядит сломанный шлейф в подрулевом суппорте (собранном)? выложите плиз , чтобы на 100% быть уверенным что проблема именно в нем , а не ехать к дилеру и не делать диагностику за 960,00 р.
Разленились. Один корячится разбирает подрулевой, а другому уже и фоток мало - видео подавай!
И ключ от квартиры, где деньги лежат...
Aquamarine
19.12.2011, 21:52
Цитата(kirvas @ 19.12.2011, 21:15)

а в километрах сколько получилось?
Нууу...тысяч 20 км, думаю!
Теперь как паять и где паять знаю, ждите фотки в новогодние каникулы!
Цитата(Aquamarine @ 19.12.2011, 21:52)

Нууу...тысяч 20 км, думаю!
да уж... не много. плохо спаяно было или "оно больше и не проживёт"?
Aquamarine
19.12.2011, 21:59
думаю второе, но 400 рублей всяко дешевле, чем новый блок!
Цитата(Aquamarine @ 19.12.2011, 21:52)

Нууу...тысяч 20 км, думаю!
Теперь как паять и где паять знаю, ждите фотки в новогодние каникулы!
дерзай, а мы подождем
Может подскажет кто.... Вообщем проблема такая: моргает беременный, но только на холодную машину. Когда в салоне теплеет, больше не моргает и не горит. От движения руля моргание никак не зависит. Проверил датчик под водительским сидением - все нормально датчик на месте. Проверил разъемы уходящие в пол, тоже не зависит от их шевеления. Вообщем блуждающая трабла, кто-нить сталкивался с таким?
Цитата(Glord @ 23.12.2011, 13:07)

Может подскажет кто.... Вообщем проблема такая: моргает беременный, но только на холодную машину. Когда в салоне теплеет, больше не моргает и не горит. От движения руля моргание никак не зависит. Проверил датчик под водительским сидением - все нормально датчик на месте. Проверил разъемы уходящие в пол, тоже не зависит от их шевеления. Вообщем блуждающая трабла, кто-нить сталкивался с таким?
Слежу за темой с самого начала - не было такого ни у кого ((
Цитата(Glord @ 23.12.2011, 13:07)

Вообщем проблема такая: моргает беременный, но только на холодную машину.
имхо, получается, надо на холодную ловить клипом, какая подушка сигнализирует и смотреть ее проводку.
99% - шлейф. Я так думаю.
Цитата(IgorY @ 23.12.2011, 13:36)

99% - шлейф. Я так думаю.
Вряд ли сам шлейф, он или рвется или нет. Думаю какие-то контакты или проводка. Еще раз говорю, от поворота руля зависимости нет никакой. Установил только зависимость от температуры. Рулевая колонка при прогреве салона остается еще холодной, но беременный пропадает и больше не появляется до следующего охлаждения машины. Ну, вот будет замена масла попрошу клипом глянуть. А пока с моргающим поезжу, он все равно только первые 10 мин моргает. Мне тут кстати рулевую колонку предлагают за 5 к, с машины 10 тыков пробега, человек проверенный, думаю взять если окажется что в шлейфе трабла.
aka_Jarik
24.12.2011, 23:26
всем доброго времени суток, у меня так же возникла проблема с рулевой колонкой. При включении поворотника и повороте руля иногда случается сбой в электрике, т.е. автоматически включаются дворники, зажигаются оба поворотника и загораются все лампы на приборной панеле. Так же в этом момент не работает стандартная сигнализация и может не срабатывать кнопка выключения двигателя(крайне редко), решается эта проблема путем остановки двигателя. На дисплее борт.компьютера выдает ошибку. Кто знает в чем может быть проблема?
Цитата(Glord @ 23.12.2011, 14:07)

Может подскажет кто.... Вообщем проблема такая: моргает беременный, но только на холодную машину. Когда в салоне теплеет, больше не моргает и не горит. От движения руля моргание никак не зависит. Проверил датчик под водительским сидением - все нормально датчик на месте. Проверил разъемы уходящие в пол, тоже не зависит от их шевеления. Вообщем блуждающая трабла, кто-нить сталкивался с таким?
Цитата(Glord @ 24.12.2011, 5:13)

Вряд ли сам шлейф, он или рвется или нет.
У меня есть статистика с нескольких десятков ремонтных мегановских подрулевых - может моргать. Если плохо припаян конец к контакту и со временем он отстает от контактной площадки. Получается контакт шлейфа просто лежит без пайки. Именно этот случай и дает эффект, когда подушка то горит, то гаснет.
ИМХО. 1) Для ремонта не использовать принтерный шлейф, мороз его убьет. 2) Делать вариант как в БМВ (Ауди так же) - т.е. часовую пружину. Один раз сделаете и забудете.
Цитата(Igod @ 25.12.2011, 20:49)

У меня есть статистика с нескольких десятков ремонтных мегановских подрулевых - может моргать. Если плохо припаян конец к контакту и со временем он отстает от контактной площадки. Получается контакт шлейфа просто лежит без пайки. Именно этот случай и дает эффект, когда подушка то горит, то гаснет.
ИМХО. 1) Для ремонта не использовать принтерный шлейф, мороз его убьет. 2) Делать вариант как в БМВ (Ауди так же) - т.е. часовую пружину. Один раз сделаете и забудете.
Дело в том что у меня шлейф еще не ремонтировали. ) Но у меня подозрение не а обрыв, а на излом. Вообщем да, видимо придется заморачиваться, правда зимой без гаража как-то совсем нет желания колхозить. :( Были бы вы в Питере, уже бы к вам съездил. ))))
огонек56
27.12.2011, 10:29
Добрый день пробег 130 тыщ проблема таже + стали двоники сами по себе включатся.... толи на кочках толи при повороте руля.... пока точно не определил... но думаю проблема тоже из-за шлейфа
Rogudev
27.12.2011, 14:37
Всем привет! Вот и я стал одним из пострадавших с этим чертовым шлейфом. Пробег 120 тыс.
цукер111
27.12.2011, 16:42
Таже беда, на 120 тыщах лопнул шлейф, запаял в мае у Евгения в Москве, проходил шлейф до декабря а теперь снова периодически беременеет, причем самопроизвольно на стоящей машине и при поворотах руля вправо на 1\3. Пока не пойму в чем дело, так как шлейф лежит просто идеально, никаких скрипов и шумов в механизме. Может просто непропай.
Кстати, нашел вечное решение вечной проблемы. В продаже есть скользящие контакты подходящие по габаритам и диаметру вала, но цена выше чем новый подрулевой в сборе. Может кто заморачивался изготовлением более дешевого варианта?
Начитался megane2blog.com (Хроники эксплуатации Megane2) и сделал себе шлейф "как в БМВ".
Спасибо, Igod!!!!!Самое сложное было найти в Питере морозостойкий шлейф на метраж с бобины. После двух месяцев поиска нашел
восьмижильный !! (т.е. совместимый с круиз-контролем)
Nicomatic 127PW08D (от -55 до 105 С). Одну жилу пришлось отрезать, т.к. тесно ходил шлейф в подрулевом. Все пропаял согласно инструкции, с переворотом 1 и 2 жил. Месяц работает, пробег более 1000. Это, конечно, еще не показатель, но надеюсь, что хватит на очень долго.
Минимальный заказ шлейфа был, к сожалению, 10 метров, поэтому я поделил его на три части по 3.33 метра, по концам поставил разъемы (но это оказалось не нужным). Один шлейф сделал себе, два оставшихся есть в наличии. Кому надо в Питере, обращайтесь.
Цена вопроса - 1200 руб на один шлейф + разборка и пропайка (я делал сам). Вообще-то 10 метров шлейфа мне обошлись в три раза дороже, но надеюсь, что остатки тоже кому-то пригодятся. А цены на экзисте скакнули очень даже, за 4000 уже ничего не купишь, все переключатели были под 10000 и выше.
Update:
выставил на продажу два оставшихся шлейфа.
Update: Шлейф заказывал в компании "Точка Опоры". Есть представительства в Москве, Питере, Новосибирске, Краснодаре.
Цитата(mrsao @ 9.1.2012, 1:45)

Минимальный заказ шлейфа был, к сожалению, 10 метров, поэтому я поделил его на три части по 3.33 метра, по концам поставил разъемы (но это оказалось не нужным). Один шлейф сделал себе, два оставшихся есть в наличии. Кому надо в Питере, обращайтесь.
Может в Челябинск наложенным платежом один выслать? =) А то здесь по метражу шлейф не купить, а паянные рвутся.
Цитата(ping8 @ 9.1.2012, 18:19)

Может в Челябинск наложенным платежом один выслать? =) А то здесь по метражу шлейф не купить, а паянные рвутся.
Ответил в ЛС
Цитата(dimon77 @ 28.8.2007, 14:01)

Было такое, проходил. Загорелся значек подушки безопасности. В Авантайме определили, что оборвался этот шлейф (указанный на фотографии) на кольце. Это кольцо вроде как называют клок-спринг. На первом мегане меняется отдельно и говорят стоит не дорого (скока не знаю).
В каталоге на экзисте не смог отыскать сию детальку.
http://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Renault/1561/6A000008
Помогите пожалуйста с поиском!
Aquamarine
16.1.2012, 23:27
Ткните, пожалуйста, меня носом туда, написано как укладывается шлеф! Ничё найти не могу
Цитата(Aquamarine @ 16.1.2012, 22:27)

Ткните, пожалуйста, меня носом туда, написано как укладывается шлеф! Ничё найти не могу

http://www.megane2blog.com/
Aquamarine
17.1.2012, 12:26
Цитата(mrsao @ 17.1.2012, 12:18)

http://www.megane2blog.com/
Цитата(Glord @ 23.12.2011, 12:07)

Может подскажет кто.... Вообщем проблема такая: моргает беременный, но только на холодную машину. Когда в салоне теплеет, больше не моргает и не горит. От движения руля моргание никак не зависит. Проверил датчик под водительским сидением - все нормально датчик на месте. Проверил разъемы уходящие в пол, тоже не зависит от их шевеления. Вообщем блуждающая трабла, кто-нить сталкивался с таким?
если моргание проходит с прогревом салона тогда штекер под сиденьем отходит, пошевелите, хотя может и шлейф.
Цитата(progon @ 17.1.2012, 15:05)

если моргание проходит с прогревом салона тогда штекер под сиденьем отходит, пошевелите, хотя может и шлейф.
Да вот не понятно, значок периодически вообще пропадает на весь день, и наоборот может пол дня гореть. Под сиденьем шевелил, вроде не реагирует. В четверг поеду масло менять, заодно клипом гляну какой точно датчик верещит.
Цитата(Glord @ 17.1.2012, 17:37)

Да вот не понятно, значок периодически вообще пропадает на весь день, и наоборот может пол дня гореть. Под сиденьем шевелил, вроде не реагирует. В четверг поеду масло менять, заодно клипом гляну какой точно датчик верещит.
кто-то писал, что проблема была в контакте проводки шторок безопасности, кажется, под обшивкой передней стойки.
Разобрал свой.... (10 мин.)
Оборван с 2х концов + переломан весь))))
Думаю поискать аналог, смотрел вроде у приоры просто улитка без планетарки..... надо бой найти и заколхозить
Цитата(AnDrews @ 17.1.2012, 18:13)

кто-то писал, что проблема была в контакте проводки шторок безопасности, кажется, под обшивкой передней стойки.
Клип показал, что это датчик положения водительского кресла. Видать контакт окислился, надо лезть разбирать. :( Но это видимо к лету, зимой ползать чего-то нет желания. Так посмотрел, он вроде на месте стоит все нормально.
Доктор Борменталь
1.2.2012, 0:31
Кроме БМВэшного, можно воткнуть шлейф от Приоры, он 3 метра. Это если кто-то от Бэхи не найдёт. Но Бэховский лучше.
Знатоки не подскажите, что у меня щелкает уже пол года, но при этом беременный человек не горит. В общем щелчок (одиночный) бывает не всегда, появляется только когда я кручу руль менее чем на один оборот влево (левый поворот) в момент возвращения в нулевое положение (движения прямо). При правом повороте и возврате такого нет. Что это может быть? У меня есть подозрение, что это может быть язычок (не знаю как он точно называется) для автоматического отключения указателя поворота, но этот щелчок происходит даже если я не включаю рычаг поворотника.
Цитата(kspso76 @ 1.2.2012, 10:00)

Знатоки не подскажите, что у меня щелкает уже пол года, но при этом беременный человек не горит. В общем щелчок (одиночный) бывает не всегда, появляется только когда я кручу руль менее чем на один оборот влево (левый поворот) в момент возвращения в нулевое положение (движения прямо).
у меня вопрос тот же, ситуация очень похожая. после смены подрулевого слышен одиночный щелчок. проявляется при повороте руля больше чем на оборот, кажется, в любую сторону. почти всегда.
еще вопрос, форумчане. у каких одноклассников встречается подобная проблема со шлейфом в руле? например, пыжики 308, киа сиды, лачетти, прочая подобная лабуда. - у кого такое еще бывает?
Доктор Борменталь
1.2.2012, 22:20
Насколько я помню, одиночные щелчки у меня были с новья. Это вариант нормы. Вот когда поменял шлейф на бмвшный, вообще пропали посторонние звуки.
По теме: я рекомендовал бы всем делать профилактику, после окончания гарантии, не дожидаясь хруста. Без этого, шлейф рано или поздно порвётся и геморрой усилится многократно.
Руль задевает за язычек - вот и вся проблема! (Один щелчек на один оборот)
Я подрезал язычек на пару мм
Разговаривал со спецом по этим шлейфам. В меганах это больное место. В основном обрыв происходит когда подрулевое плохо закреплено, болтается. Нужно следить за этим. Там гдето есть крепление подрулевого, и со временем оно ослабляется. Оно должно быть надёжно затянуто. У меня небыло пока проблем с этим. У товарища на днях появилась такая проблемма. Новое подрулевое 11т.р. А просто отключить эту подушку 1500 запросили. Отключают подушку водителя в программе а остальные работают. Но самый эфективный это шлейф ит БМВ. Както жалко 11 т.р. отдавать.
Aquamarine
5.2.2012, 9:52
И где найти этот шлейф от БМВ? Ну, или хотя бы от приоры?
Цитата(Доктор Борменталь @ 1.2.2012, 22:20)

Насколько я помню, одиночные щелчки у меня были с новья. Это вариант нормы. Вот когда поменял шлейф на бмвшный, вообще пропали посторонние звуки.
По теме: я рекомендовал бы всем делать профилактику, после окончания гарантии, не дожидаясь хруста. Без этого, шлейф рано или поздно порвётся и геморрой усилится многократно.
дай фотоотчет или ссылку на продукт? БМВэшный стоит сколько? Надеюсь на 10 000руб? Блин шлейфов 5 штук на бэху и крепления разные. Однозначно нужен код и фото((((
Ребята, надо скооперироваться не менее чем на троих и купить следующий НОВЫЙ шлейф:
Цитата(mrsao @ 8.1.2012, 22:45)

Начитался megane2blog.com (Хроники эксплуатации Megane2) и сделал себе шлейф "как в БМВ". Спасибо, Igod!!!!!
восьмижильный !! (т.е. совместимый с круиз-контролем) Nicomatic 127PW08D (от -55 до 105 С).
Шлейф заказывал в компании "Точка Опоры". Есть представительства в Москве, Питере, Новосибирске, Краснодаре.
Aquamarine
6.2.2012, 21:23
Цитата(mrsao @ 6.2.2012, 13:22)

Ребята, надо скооперироваться не менее чем на троих и купить следующий НОВЫЙ шлейф:
я в теме!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.