Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подушка безопасности (шлейф в рулевой колонке)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
stoi
Цитата(9892301 @ 16.12.2011, 9:25) *
6001551352
а это тогда что?

В логан-шопе - 2500 р.
В экзисте - 5500 р.

Упал падстол ((( mega_shok.gif
9892301
Одного понять не могу, почему у одной и той же запчасти разные кода?
Mult
Товарищи мегановоды!
Есть в наличии 2 новых шлейфа от принтера, подходящие для ремонта подрулевого.
Покупал в интернет-магазине когда ремонтировал свой, взял на всякий случай парочку.
Один вообще нетронутый, 12-дорожечный, надо будет аккуратно раскроить.
Второй 5-дорожечный, подойдет для Меганов без КК, я его как раз под свой подрулевой кроил. СтоИт на моем уже бывшем Мегане больше месяца, полет нормальный.
Короче, отдам в добрые руки безвозмездно, то есть даром.
Самовывоз с Шоссе Энтузиастов. Пишите в личку.
Mult
Цитата(Mult @ 16.12.2011, 20:51) *
Товарищи мегановоды!
Есть в наличии 2 новых шлейфа от принтера, подходящие для ремонта подрулевого.
Покупал в интернет-магазине когда ремонтировал свой, взял на всякий случай парочку.
Один вообще нетронутый, 12-дорожечный, надо будет аккуратно раскроить.
Второй 5-дорожечный, подойдет для Меганов без КК, я его как раз под свой подрулевой кроил. СтоИт на моем уже бывшем Мегане больше месяца, полет нормальный.
Короче, отдам в добрые руки безвозмездно, то есть даром.
Самовывоз с Шоссе Энтузиастов. Пишите в личку.

Остался уже только 5-дорожечный!
wolf58
Цитата(Mult @ 16.12.2011, 19:51) *
Товарищи мегановоды!
Есть в наличии 2 новых шлейфа от принтера, подходящие для ремонта подрулевого.
Покупал в интернет-магазине когда ремонтировал свой, взял на всякий случай парочку.
Один вообще нетронутый, 12-дорожечный, надо будет аккуратно раскроить.
Второй 5-дорожечный, подойдет для Меганов без КК, я его как раз под свой подрулевой кроил. СтоИт на моем уже бывшем Мегане больше месяца, полет нормальный.
Короче, отдам в добрые руки безвозмездно, то есть даром.
Самовывоз с Шоссе Энтузиастов. Пишите в личку.


Если конечно же не секрет, на какой авто поменяли меган? Просто сам собираюсь, интересно...
Mult
Цитата(wolf58 @ 16.12.2011, 22:05) *
Если конечно же не секрет, на какой авто поменяли меган? Просто сам собираюсь, интересно...

Пока не купил, в ожидании. Как куплю-отпишусь о впечатлениях.
den/
Добрый вечер. Разобрал руль посмотрел видимый контакт шлейфа, без разбора подрулевого, без замечаний. Можно ли в таком состоянии прозвонить целостность шлейфа? Можно ли снять саму крышку закрывающую шлейф для его осмотра на месте не разбирая сам подрулевой ? Так вроде ничего не шуршит, разъёмы под сиденьем посмотрел, беременный чел. не исчезает.

Добрый вечер. Разобрал руль посмотрел видимый контакт шлейфа, без разбора подрулевого, без замечаний. Можно ли в таком состоянии прозвонить целостность шлейфа? Можно ли снять саму крышку закрывающую шлейф для его осмотра на месте не разбирая сам подрулевой ? Так вроде ничего не шуршит, разъёмы под сиденьем посмотрел, беременный чел. не исчезает.
den/
Добрый вечер. Разобрал подрулевой, шлейф обломился возле основания но не полностью, язычек сломался. Подскажите как лучше приделать обратно язычек? И как правильно собрать планетарный механизм(поставить правильно подкову) ? Сейчос я его собрал у меня получается 2,1 оборота налево и 2,4 направо.
Vasy88
Цитата(den/ @ 18.12.2011, 22:09) *
Добрый вечер. Разобрал подрулевой, шлейф обломился возле основания но не полностью, язычек сломался. Подскажите как лучше приделать обратно язычек? И как правильно собрать планетарный механизм(поставить правильно подкову) ? Сейчос я его собрал у меня получается 2,1 оборота налево и 2,4 направо.

Там вроде меточка есть и колёса должны стоять ровно.
9892301
У кого нить есть видео , как выглядит сломанный шлейф в подрулевом суппорте (собранном)? выложите плиз , чтобы на 100% быть уверенным что проблема именно в нем , а не ехать к дилеру и не делать диагностику за 960,00 р.
Aquamarine
Вот и закончилась моя счастливая жизнь с запаянным шлейфом(( Вчера опять загорелся желтый ключ! В январе был бы год как запаял!
kirvas
Цитата(Aquamarine @ 19.12.2011, 21:14) *
Вот и закончилась моя счастливая жизнь с запаянным шлейфом(( Вчера опять загорелся желтый ключ! В январе был бы год как запаял!

а в километрах сколько получилось?
stoi
Цитата(9892301 @ 19.12.2011, 15:34) *
У кого нить есть видео , как выглядит сломанный шлейф в подрулевом суппорте (собранном)? выложите плиз , чтобы на 100% быть уверенным что проблема именно в нем , а не ехать к дилеру и не делать диагностику за 960,00 р.

Разленились. Один корячится разбирает подрулевой, а другому уже и фоток мало - видео подавай! diablo.gif
И ключ от квартиры, где деньги лежат...
Aquamarine
Цитата(kirvas @ 19.12.2011, 21:15) *
а в километрах сколько получилось?

Нууу...тысяч 20 км, думаю!
Теперь как паять и где паять знаю, ждите фотки в новогодние каникулы!
kirvas
Цитата(Aquamarine @ 19.12.2011, 21:52) *
Нууу...тысяч 20 км, думаю!

да уж... не много. плохо спаяно было или "оно больше и не проживёт"?
Aquamarine
думаю второе, но 400 рублей всяко дешевле, чем новый блок!
Alex!
Цитата(Aquamarine @ 19.12.2011, 21:52) *
Нууу...тысяч 20 км, думаю!
Теперь как паять и где паять знаю, ждите фотки в новогодние каникулы!

дерзай, а мы подождем
Glord
Может подскажет кто.... Вообщем проблема такая: моргает беременный, но только на холодную машину. Когда в салоне теплеет, больше не моргает и не горит. От движения руля моргание никак не зависит. Проверил датчик под водительским сидением - все нормально датчик на месте. Проверил разъемы уходящие в пол, тоже не зависит от их шевеления. Вообщем блуждающая трабла, кто-нить сталкивался с таким?
stoi
Цитата(Glord @ 23.12.2011, 13:07) *
Может подскажет кто.... Вообщем проблема такая: моргает беременный, но только на холодную машину. Когда в салоне теплеет, больше не моргает и не горит. От движения руля моргание никак не зависит. Проверил датчик под водительским сидением - все нормально датчик на месте. Проверил разъемы уходящие в пол, тоже не зависит от их шевеления. Вообщем блуждающая трабла, кто-нить сталкивался с таким?

Слежу за темой с самого начала - не было такого ни у кого ((
kirvas
Цитата(Glord @ 23.12.2011, 13:07) *
Вообщем проблема такая: моргает беременный, но только на холодную машину.

имхо, получается, надо на холодную ловить клипом, какая подушка сигнализирует и смотреть ее проводку.
IgorY
99% - шлейф. Я так думаю.
Glord
Цитата(IgorY @ 23.12.2011, 13:36) *
99% - шлейф. Я так думаю.

Вряд ли сам шлейф, он или рвется или нет. Думаю какие-то контакты или проводка. Еще раз говорю, от поворота руля зависимости нет никакой. Установил только зависимость от температуры. Рулевая колонка при прогреве салона остается еще холодной, но беременный пропадает и больше не появляется до следующего охлаждения машины. Ну, вот будет замена масла попрошу клипом глянуть. А пока с моргающим поезжу, он все равно только первые 10 мин моргает. Мне тут кстати рулевую колонку предлагают за 5 к, с машины 10 тыков пробега, человек проверенный, думаю взять если окажется что в шлейфе трабла.
aka_Jarik
всем доброго времени суток, у меня так же возникла проблема с рулевой колонкой. При включении поворотника и повороте руля иногда случается сбой в электрике, т.е. автоматически включаются дворники, зажигаются оба поворотника и загораются все лампы на приборной панеле. Так же в этом момент не работает стандартная сигнализация и может не срабатывать кнопка выключения двигателя(крайне редко), решается эта проблема путем остановки двигателя. На дисплее борт.компьютера выдает ошибку. Кто знает в чем может быть проблема?
Igod
Цитата(Glord @ 23.12.2011, 14:07) *
Может подскажет кто.... Вообщем проблема такая: моргает беременный, но только на холодную машину. Когда в салоне теплеет, больше не моргает и не горит. От движения руля моргание никак не зависит. Проверил датчик под водительским сидением - все нормально датчик на месте. Проверил разъемы уходящие в пол, тоже не зависит от их шевеления. Вообщем блуждающая трабла, кто-нить сталкивался с таким?


Цитата(Glord @ 24.12.2011, 5:13) *
Вряд ли сам шлейф, он или рвется или нет.


У меня есть статистика с нескольких десятков ремонтных мегановских подрулевых - может моргать. Если плохо припаян конец к контакту и со временем он отстает от контактной площадки. Получается контакт шлейфа просто лежит без пайки. Именно этот случай и дает эффект, когда подушка то горит, то гаснет.

ИМХО. 1) Для ремонта не использовать принтерный шлейф, мороз его убьет. 2) Делать вариант как в БМВ (Ауди так же) - т.е. часовую пружину. Один раз сделаете и забудете.
Glord
Цитата(Igod @ 25.12.2011, 20:49) *
У меня есть статистика с нескольких десятков ремонтных мегановских подрулевых - может моргать. Если плохо припаян конец к контакту и со временем он отстает от контактной площадки. Получается контакт шлейфа просто лежит без пайки. Именно этот случай и дает эффект, когда подушка то горит, то гаснет.

ИМХО. 1) Для ремонта не использовать принтерный шлейф, мороз его убьет. 2) Делать вариант как в БМВ (Ауди так же) - т.е. часовую пружину. Один раз сделаете и забудете.

Дело в том что у меня шлейф еще не ремонтировали. ) Но у меня подозрение не а обрыв, а на излом. Вообщем да, видимо придется заморачиваться, правда зимой без гаража как-то совсем нет желания колхозить. :( Были бы вы в Питере, уже бы к вам съездил. ))))
огонек56
Добрый день пробег 130 тыщ проблема таже + стали двоники сами по себе включатся.... толи на кочках толи при повороте руля.... пока точно не определил... но думаю проблема тоже из-за шлейфа
Rogudev
Всем привет! Вот и я стал одним из пострадавших с этим чертовым шлейфом. Пробег 120 тыс.
цукер111
Таже беда, на 120 тыщах лопнул шлейф, запаял в мае у Евгения в Москве, проходил шлейф до декабря а теперь снова периодически беременеет, причем самопроизвольно на стоящей машине и при поворотах руля вправо на 1\3. Пока не пойму в чем дело, так как шлейф лежит просто идеально, никаких скрипов и шумов в механизме. Может просто непропай.

Кстати, нашел вечное решение вечной проблемы. В продаже есть скользящие контакты подходящие по габаритам и диаметру вала, но цена выше чем новый подрулевой в сборе. Может кто заморачивался изготовлением более дешевого варианта?
mrsao
Начитался megane2blog.com (Хроники эксплуатации Megane2) и сделал себе шлейф "как в БМВ". Спасибо, Igod!!!!!

Самое сложное было найти в Питере морозостойкий шлейф на метраж с бобины. После двух месяцев поиска нашел восьмижильный !! (т.е. совместимый с круиз-контролем) Nicomatic 127PW08D (от -55 до 105 С). Одну жилу пришлось отрезать, т.к. тесно ходил шлейф в подрулевом. Все пропаял согласно инструкции, с переворотом 1 и 2 жил. Месяц работает, пробег более 1000. Это, конечно, еще не показатель, но надеюсь, что хватит на очень долго.


Минимальный заказ шлейфа был, к сожалению, 10 метров, поэтому я поделил его на три части по 3.33 метра, по концам поставил разъемы (но это оказалось не нужным). Один шлейф сделал себе, два оставшихся есть в наличии. Кому надо в Питере, обращайтесь.

Цена вопроса - 1200 руб на один шлейф + разборка и пропайка (я делал сам). Вообще-то 10 метров шлейфа мне обошлись в три раза дороже, но надеюсь, что остатки тоже кому-то пригодятся. А цены на экзисте скакнули очень даже, за 4000 уже ничего не купишь, все переключатели были под 10000 и выше.


Update: выставил на продажу два оставшихся шлейфа.

Update: Шлейф заказывал в компании "Точка Опоры". Есть представительства в Москве, Питере, Новосибирске, Краснодаре.
ping8
Цитата(mrsao @ 9.1.2012, 1:45) *
Минимальный заказ шлейфа был, к сожалению, 10 метров, поэтому я поделил его на три части по 3.33 метра, по концам поставил разъемы (но это оказалось не нужным). Один шлейф сделал себе, два оставшихся есть в наличии. Кому надо в Питере, обращайтесь.


Может в Челябинск наложенным платежом один выслать? =) А то здесь по метражу шлейф не купить, а паянные рвутся.
mrsao
Цитата(ping8 @ 9.1.2012, 18:19) *
Может в Челябинск наложенным платежом один выслать? =) А то здесь по метражу шлейф не купить, а паянные рвутся.

Ответил в ЛС
Bottger
Цитата(dimon77 @ 28.8.2007, 14:01) *
Было такое, проходил. Загорелся значек подушки безопасности. В Авантайме определили, что оборвался этот шлейф (указанный на фотографии) на кольце. Это кольцо вроде как называют клок-спринг. На первом мегане меняется отдельно и говорят стоит не дорого (скока не знаю).


В каталоге на экзисте не смог отыскать сию детальку.

http://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Renault/1561/6A000008

Помогите пожалуйста с поиском!
Aquamarine
Ткните, пожалуйста, меня носом туда, написано как укладывается шлеф! Ничё найти не могу unknw.gif
mrsao
Цитата(Aquamarine @ 16.1.2012, 22:27) *
Ткните, пожалуйста, меня носом туда, написано как укладывается шлеф! Ничё найти не могу unknw.gif


http://www.megane2blog.com/
Aquamarine
Цитата(mrsao @ 17.1.2012, 12:18) *
http://www.megane2blog.com/

drinks.gif
progon
Цитата(Glord @ 23.12.2011, 12:07) *
Может подскажет кто.... Вообщем проблема такая: моргает беременный, но только на холодную машину. Когда в салоне теплеет, больше не моргает и не горит. От движения руля моргание никак не зависит. Проверил датчик под водительским сидением - все нормально датчик на месте. Проверил разъемы уходящие в пол, тоже не зависит от их шевеления. Вообщем блуждающая трабла, кто-нить сталкивался с таким?

если моргание проходит с прогревом салона тогда штекер под сиденьем отходит, пошевелите, хотя может и шлейф.
Glord
Цитата(progon @ 17.1.2012, 15:05) *
если моргание проходит с прогревом салона тогда штекер под сиденьем отходит, пошевелите, хотя может и шлейф.

Да вот не понятно, значок периодически вообще пропадает на весь день, и наоборот может пол дня гореть. Под сиденьем шевелил, вроде не реагирует. В четверг поеду масло менять, заодно клипом гляну какой точно датчик верещит.
AnDrews
Цитата(Glord @ 17.1.2012, 17:37) *
Да вот не понятно, значок периодически вообще пропадает на весь день, и наоборот может пол дня гореть. Под сиденьем шевелил, вроде не реагирует. В четверг поеду масло менять, заодно клипом гляну какой точно датчик верещит.

кто-то писал, что проблема была в контакте проводки шторок безопасности, кажется, под обшивкой передней стойки.
ajs
Разобрал свой.... (10 мин.)
Оборван с 2х концов + переломан весь))))
Думаю поискать аналог, смотрел вроде у приоры просто улитка без планетарки..... надо бой найти и заколхозить
Glord
Цитата(AnDrews @ 17.1.2012, 18:13) *
кто-то писал, что проблема была в контакте проводки шторок безопасности, кажется, под обшивкой передней стойки.

Клип показал, что это датчик положения водительского кресла. Видать контакт окислился, надо лезть разбирать. :( Но это видимо к лету, зимой ползать чего-то нет желания. Так посмотрел, он вроде на месте стоит все нормально.
Доктор Борменталь
Кроме БМВэшного, можно воткнуть шлейф от Приоры, он 3 метра. Это если кто-то от Бэхи не найдёт. Но Бэховский лучше.
kspso76
Знатоки не подскажите, что у меня щелкает уже пол года, но при этом беременный человек не горит. В общем щелчок (одиночный) бывает не всегда, появляется только когда я кручу руль менее чем на один оборот влево (левый поворот) в момент возвращения в нулевое положение (движения прямо). При правом повороте и возврате такого нет. Что это может быть? У меня есть подозрение, что это может быть язычок (не знаю как он точно называется) для автоматического отключения указателя поворота, но этот щелчок происходит даже если я не включаю рычаг поворотника.
kirvas
Цитата(kspso76 @ 1.2.2012, 10:00) *
Знатоки не подскажите, что у меня щелкает уже пол года, но при этом беременный человек не горит. В общем щелчок (одиночный) бывает не всегда, появляется только когда я кручу руль менее чем на один оборот влево (левый поворот) в момент возвращения в нулевое положение (движения прямо).

у меня вопрос тот же, ситуация очень похожая. после смены подрулевого слышен одиночный щелчок. проявляется при повороте руля больше чем на оборот, кажется, в любую сторону. почти всегда.

еще вопрос, форумчане. у каких одноклассников встречается подобная проблема со шлейфом в руле? например, пыжики 308, киа сиды, лачетти, прочая подобная лабуда. - у кого такое еще бывает?
Доктор Борменталь
Насколько я помню, одиночные щелчки у меня были с новья. Это вариант нормы. Вот когда поменял шлейф на бмвшный, вообще пропали посторонние звуки.
По теме: я рекомендовал бы всем делать профилактику, после окончания гарантии, не дожидаясь хруста. Без этого, шлейф рано или поздно порвётся и геморрой усилится многократно.
mrsao
Руль задевает за язычек - вот и вся проблема! (Один щелчек на один оборот)

Я подрезал язычек на пару мм smile.gif
Piter43
Разговаривал со спецом по этим шлейфам. В меганах это больное место. В основном обрыв происходит когда подрулевое плохо закреплено, болтается. Нужно следить за этим. Там гдето есть крепление подрулевого, и со временем оно ослабляется. Оно должно быть надёжно затянуто. У меня небыло пока проблем с этим. У товарища на днях появилась такая проблемма. Новое подрулевое 11т.р. А просто отключить эту подушку 1500 запросили. Отключают подушку водителя в программе а остальные работают. Но самый эфективный это шлейф ит БМВ. Както жалко 11 т.р. отдавать.
Aquamarine
И где найти этот шлейф от БМВ? Ну, или хотя бы от приоры?
Амулет
Цитата(Доктор Борменталь @ 1.2.2012, 22:20) *
Насколько я помню, одиночные щелчки у меня были с новья. Это вариант нормы. Вот когда поменял шлейф на бмвшный, вообще пропали посторонние звуки.
По теме: я рекомендовал бы всем делать профилактику, после окончания гарантии, не дожидаясь хруста. Без этого, шлейф рано или поздно порвётся и геморрой усилится многократно.

дай фотоотчет или ссылку на продукт? БМВэшный стоит сколько? Надеюсь на 10 000руб? Блин шлейфов 5 штук на бэху и крепления разные. Однозначно нужен код и фото((((
mrsao
Ребята, надо скооперироваться не менее чем на троих и купить следующий НОВЫЙ шлейф:

Цитата(mrsao @ 8.1.2012, 22:45) *
Начитался megane2blog.com (Хроники эксплуатации Megane2) и сделал себе шлейф "как в БМВ". Спасибо, Igod!!!!!

восьмижильный !! (т.е. совместимый с круиз-контролем) Nicomatic 127PW08D (от -55 до 105 С).

Шлейф заказывал в компании "Точка Опоры". Есть представительства в Москве, Питере, Новосибирске, Краснодаре.

Aquamarine
Цитата(mrsao @ 6.2.2012, 13:22) *
Ребята, надо скооперироваться не менее чем на троих и купить следующий НОВЫЙ шлейф:

я в теме!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.