из всех отчетов по ремонту я так и не понял, куда вставляется язычок, который многие делают из пластиковой бутылки. на мой взгляд, он просто не нужен, если делать вот так, как у меня:
использовал шлейф никоматик. восьмую дорожку срезать не стал - ширина шлейфа увеличивается на ней не критично.
достал требуху. чтобы не мешала звездочка, проложил какую-то ламинированную картонку, вырезанную буквально на глаз из папки от страховки мини-каско.

в корпусе сделал один вертикальный (после установки на машину он стает горизонтальным) надрез в ширину шлейфа и вырез. показал стрелками. тонкий вырез мне понадобился чтобы закрепить шлейф т.к. я нищий идальго и у меня даже клея нет. широкий вырез не обязательно делать таким широким - я сначала промахнулся, а потом захотел его подальше (если отступать против часовой стрелки) сделать.

паять я особо не умею (читать: вообще не умею), поэтому сорри, что выглядит пайка так отвратительно. где мог, паял к тонким местам. где не мог - к толстым. изгибы шлейфа делал так:




начинаю укладывать шлейф. загоняю его в прорезь, о которой писал выше.

и укладываю шлейф накручивая его по уменьшению радиуса

сейчас он прижимается к внешнему контуру и это не есть гуд, т.к. если запустить в эксплуатацию, как оно есть, он может сложиться в подкову и заломиться.


поэтому закрыв, но еще не защелкнув блок я скручиваю кольцо и тем самым перематываю шлейф на внутренний контур (ближе к центру)


после чего начинаю устанавливать центр. рулю надо иметь по полтора поворота в каждую сторону. шлейфа у меня тут боооооолее чем достаточно (если прикинуть, в два раза больше необходимого). поэтому теперь разматываю шлейф на три оборота кольца и здесь начинаю считать, что у меня центр. теперь и влево, и вправо выкрутив руль на полтора оборота я нигде не загоню шлейф в подкову и не вырву его - он и не слишком ослаблен и не слишком натянут

далее иду на холод к корове и собираю все на месте.

результат:

p.s.: я не уверен, что моя пайка выполнена качественно и не удивлюсь, если снова где-то возникнет неконтакт, но все же теперь не боюсь таких неприятностей и не переживаю, что придется в очередной раз покупать подрулевой на разборке, который проездит сто тысяч в лучшем случае.
p.p.s.: и куда здесь можно какой-то язычок еще приклеить???! на кой?