Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подушка безопасности (шлейф в рулевой колонке)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Vic5

переломился шлейф у основания.
Сделал как в этом видео. Отрезал пару см всего.
Цена вопроса 0 руб..)
Для себя отметил 2 важных момента.
1. Хороший паяльник. Правильное, не убитое жало, чтоб быстро паял не перегревая сам шлейф. Мощность до 25 вт. На крайняк 40 вт, если вы спец в пайке.
2. Обязательная фиксация шлейфа. На видео парень очень грамотно всё сделал.

Сори, если видео уже было..)
kirvas
Адуреть, ребята! очевидное - невероятное! crazy.gif
я победил беременного человека используя шлейф nicomatic, паяльник и припой. сам. mega_shok.gif yahoo.gif
kirvas
перепаял шлейф колхозно-бээмвэшным вариантом. в качестве прокладочной шайбы вырезал как мог круг из картонки от рекламы каско, которую всучил брокер не так давно. можно сказать, от руки вырезал. шлейф использовал 8 жильный - ну вот такой его продают. да так и оставил, не стал срезать до пятижильного, как в том отчете показано - все равно влезает. подкову, звездочку и что там еще внутри было - вытащил.

покупал шлейфа 4м (т.к., думал, буду один фиг не знать, как починить). ну и в процессе моего обучения паянию почти полметра я срезал.
получилось так: руль у мегана крутится в каждую сторону по полтора оборота, а у меня шлейф позволяет крутить 3 оборота влево, 4 вправо. мне вообще показалось, там и 2 метра шлейфа бы хватило, но так и не замерил, сорри.

что еще... паял везде к большим контактам, то есть не на свои места. потому что к маленьким контактам паять - извращение еще то... ну или может я не умею паять просто, что, в принципе, не отрицаю.

расходы: 4м шлейфа по 300рэ = 1200р.
паяльник 24вт за 140р.
припой (с канифолью) 65р.
ключи торкс (у меня на 50 не оказалось, раньше всегда одалживал) 190р.

думаю, такой вариант практичнее, чем каждый год на разборке подрулевой покупать (для сравнения: купленный на разборке в октябре 2011 проехал без малого 100тыс км и сдох в декабре 2012)
gf84
Цитата(kirvas @ 8.1.2013, 22:54) *
перепаял шлейф колхозно-бээмвэшным вариантом. в качестве прокладочной шайбы вырезал как мог круг из картонки от рекламы каско, которую всучил брокер не так давно. можно сказать, от руки вырезал. шлейф использовал 8 жильный - ну вот такой его продают. да так и оставил, не стал срезать до пятижильного, как в том отчете показано - все равно влезает. подкову, звездочку и что там еще внутри было - вытащил.

покупал шлейфа 4м (т.к., думал, буду один фиг не знать, как починить). ну и в процессе моего обучения паянию почти полметра я срезал.
получилось так: руль у мегана крутится в каждую сторону по полтора оборота, а у меня шлейф позволяет крутить 3 оборота влево, 4 вправо. мне вообще показалось, там и 2 метра шлейфа бы хватило, но так и не замерил, сорри.

что еще... паял везде к большим контактам, то есть не на свои места. потому что к маленьким контактам паять - извращение еще то... ну или может я не умею паять просто, что, в принципе, не отрицаю.

расходы: 4м шлейфа по 300рэ = 1200р.
паяльник 24вт за 140р.
припой (с канифолью) 65р.
ключи торкс (у меня на 50 не оказалось, раньше всегда одалживал) 190р.

думаю, такой вариант практичнее, чем каждый год на разборке подрулевой покупать (для сравнения: купленный на разборке в октябре 2011 проехал без малого 100тыс км и сдох в декабре 2012)

ты шлейф в Питере или Москве покупал???
kirvas
Цитата(gf84 @ 8.1.2013, 23:30) *
ты шлейф в Питере или Москве покупал???

в москве. но вроде как эти коммерсы его и в питере барыжат. глянь здесь
gf84
Цитата(kirvas @ 8.1.2013, 23:51) *
в москве. но вроде как эти коммерсы его и в питере барыжат. глянь здесь

это зная да не доехать пока до туда, да и мои пока по гарантии сделали заново)))
powerblasterr
Добрый вечер. Сегодня ездил на диагностику Clip своего Рено Меган - 2 ( 1,4, 16 кл. 2005 г.в.), где неожиданно для себя узнал, что нет связи с 4 из 6 подушками безопасности, мастер говорит что они сработавшие. При этом контрольная лампа на приборке не горит, видимо установлена какая-то обманка. Так же месяц назад захрустел шлейф, но лампа тоже не загоралась. Причина оказалась в этой обманке и отстутствии самих подушек и шторок. Отсутствие передних подушек прямо говорит о том, что ранее был сильный удар?
kirvas
Цитата(powerblasterr @ 12.1.2013, 18:30) *
Отсутствие передних подушек прямо говорит о том, что ранее был сильный удар?

не факт, что сильный, но говорит о том, что подушки срабатывали. попробуй снять центр руля (клаксон) и посмотреть, есть ли подушка на месте в нем.

это займет буквально минуту. может и меньше smile.gif
remkit@gmail.ru
/forum/index.php?...7107&st=780
remkit@gmail.ru
Цитата(remkit@gmail.ru @ 10.2.2013, 21:36) *

Не сразу разобрался в движке форума... К делу: сразу оговорюсь, что Мегановодом не являюсь, но появилась необходимость обратиться к Вашему сообществу. Сабж: камрад попросил помочь с блоком подрулевого управления Рено Меган 3 2007 года. Проблемы те-же, что описаны в топике выше: сначала щелкал, потом эйрбег, потом все остальное. До меня отнес к "майстерам", которые разобрав блок пожали плечами и отправили к официалам за новым. При разборке шлейфа (их там два) извлекли, даже не сфоткав расположение. Сами шлейфа я нашел без проблем - метражем. От оригинала отличается только тем, что на той же ширине проходит не 7, а 8 дорог, что не критично. Распаяв оба шлейфа (см. фото), понял, что не знаю, как их укладывать. Последние 3 часа пытаюсь уложить - бестолку. Может ли кто подсказать как их там правильно уложить? Форум вроде весь выкурил, инфа только по 2-у Мегану. Как вариант, если у кого есть аналогичная проблема, могу помочь за недорого, т.к. имея в руках аналогичный девайс будет гораздо проще, да и шлейф взял с изрядным запасом. Кого заинтересовало, пишите в личку, территориально МСК. Да, еще вопросик: правильно ли я понимаю, что всего должно быть 5 оборотов: 2,5 в одну сторону и 2,5 в другую?
За качество фоток сорри, обжимал до предела, чтоб на форум уместить.
remkit@gmail.ru
Мда, непросто подлинковать фото... Ссылки на фото
alexey1072
Цитата(remkit@gmail.ru @ 10.2.2013, 21:58) *
Не сразу разобрался в движке форума... К делу: сразу оговорюсь, что Мегановодом не являюсь, но появилась необходимость обратиться к Вашему сообществу. Сабж: камрад попросил помочь с блоком подрулевого управления Рено Меган 3 2007 года. Проблемы те-же, что описаны в топике выше: сначала щелкал, потом эйрбег, потом все остальное. До меня отнес к "майстерам", которые разобрав блок пожали плечами и отправили к официалам за новым. При разборке шлейфа (их там два) извлекли, даже не сфоткав расположение. Сами шлейфа я нашел без проблем - метражем. От оригинала отличается только тем, что на той же ширине проходит не 7, а 8 дорог, что не критично. Распаяв оба шлейфа (см. фото), понял, что не знаю, как их укладывать. Последние 3 часа пытаюсь уложить - бестолку. Может ли кто подсказать как их там правильно уложить? Форум вроде весь выкурил, инфа только по 2-у Мегану. Как вариант, если у кого есть аналогичная проблема, могу помочь за недорого, т.к. имея в руках аналогичный девайс будет гораздо проще, да и шлейф взял с изрядным запасом. Кого заинтересовало, пишите в личку, территориально МСК. Да, еще вопросик: правильно ли я понимаю, что всего должно быть 5 оборотов: 2,5 в одну сторону и 2,5 в другую?
За качество фоток сорри, обжимал до предела, чтоб на форум уместить.

Где фото???
remkit@gmail.ru
Цитата(alexey1072 @ 10.2.2013, 22:26) *
Где фото???

Фотки с гугл диска не открываются?
Al70
Цитата(Nikolay_SPb @ 27.9.2012, 9:51) *
Кроме шлейфа в продрулевом ошибку подушки еще зажигает концевик под водительским сиденьем - он смотрит если сиденье до упора вперед подвинуто то подушку надует только наполовину чтоб водителя не прибить. у меня шлейф поменян, но иногда жена когда поездит/сиденье подвигает - ошибка загорается - я сиденье посильнее с ударом вперед сдвину - ошибка пропадает.


Николай, Вы где-то писали, что можете помочь с аналогичной проблемой (горит индкатор "проверьте подушку безопасности" и "гаечный ключ"). К официалам - слишком дорого.
Я совсем недавно зарегистрировался, и мне почему-то запрещено отправлять личные сообщения...Напишите, пожалуйста, если можете помочь: petromix@inbox.ru
Nikolay_SPb
Да, занимаюсь лечением этой проблемы. пока нет шлейфов - заказаны - приедут в начале марта.
nokke
Цитата(remkit@gmail.ru @ 10.2.2013, 21:58) *
... камрад попросил помочь с блоком подрулевого управления Рено Меган 3 2007 года. Проблемы те-же, что описаны в топике выше....

Меган 3 2007 года ???
Судя по фоткам французы ничуть не улучшили улитку подрулевого в обновленном мегане. Получается что получаем теже яйца только в профиль. Хреново это. Могли бы довести конструкцию "до ума".
Sagamore
Цитата(MIRBB @ 18.12.2012, 23:40) *
Ну что третьего нашли на шлейф. Я живу в Подольске. У меня такая же батва уже 1,5 недели. Надо что то решать.

Я тоже живу в Подольске. Сегодня разобрал свой шлейф-весь в заломах и 2 обрыва. 6 часов лопатил форумы - голова лопается))). в спешке заказал на Щербинке кабель DS1057-09-30 (FRC-09-31), Кабель плоский, 1,27мм, 9-ти жильный по 26 руб.× 30м = 780 руб. Завтра отпишусь по результатам заказа. Добавлю, что осознаю его температурный "коридор" ( до -20 гр Цельсия), но машина стоит под окном с разобранным рулём и очень хочется побыстрее с этим геморром закончить. Тем более сегодня потренировался в пайке старого кабеля под руководством мастера этого дела. Короче, в одном месте г...но кипит и руки чешутся)))
kirvas
Цитата(nokke @ 12.2.2013, 17:51) *
Меган 3 2007 года ???
Судя по фоткам французы ничуть не улучшили улитку подрулевого в обновленном мегане.

судя по фото IMG_0179.jpg здесь все же кривовато, но бмвшный вариант реализован.

Цитата(Sagamore @ 13.2.2013, 3:22) *
Я тоже живу в Подольске.
Кабель плоский, 1,27мм, 9-ти жильный по 26 руб.× 30м = 780 руб.
Добавлю, что осознаю его температурный "коридор" ( до -20 гр Цельсия), но машина стоит под окном с разобранным рулём и очень хочется побыстрее с этим геморром закончить.

хм, а какой смысл? у меня в декабрьское похолодание в домодедово он лопнул. так что и этот кабель вряд ли выдержит. кстати, там же в учебнике по ремонту сказано, как снимать шлейф так, чтобы руль можно было обратно надеть и ездить!
26руб за метр это, конечно, хоть каждый день паяй - не разоришься!
stoi
Цитата
хоть каждый день паяй - не разоришься!

Да в том-то и дело, что обычно машину покупают, чтоб ездить, а не шлейфы паять! )))
Sagamore
Цитата(kirvas @ 13.2.2013, 3:33) *
судя по фото IMG_0179.jpg здесь все же кривовато, но бмвшный вариант реализован.


хм, а какой смысл? у меня в декабрьское похолодание в домодедово он лопнул. так что и этот кабель вряд ли выдержит. кстати, там же в учебнике по ремонту сказано, как снимать шлейф так, чтобы руль можно было обратно надеть и ездить!
26руб за метр это, конечно, хоть каждый день паяй - не разоришься!

Руль на место ставить не стал, потому что была уверенность назавтра всё сделать. Вот и не стал по нескольку раз всё ставить, да снимать. Тем более что уже сегодня пришло уведомление о готовности заказа. Счас поеду и заберу (правда не на своей машине). А по поводу лопнет или нет: я себя успокаиваю сведениями, почерпнутыми из опыта форумчан. Не единожды проскакивали мысли, что при большом количестве витков, нагрузка на шлейф минимальная. Так что пока не начал юзать, надеюсь)))
paulmeg
Цитата(Sagamore @ 13.2.2013, 11:51) *
Не единожды проскакивали мысли, что при большом количестве витков, нагрузка на шлейф минимальная. Так что пока не начал юзать, надеюсь)))



да хоть метровый ставьте, всё-равно шлейф будет скручиваться в своём 15-20 см диапазоне...
kirvas
Цитата(Sagamore @ 13.2.2013, 11:51) *
что при большом количестве витков, нагрузка на шлейф минимальная.

слишком много витков тоже не гуд совсем- ему просто некуда окажется размотаться. вообще говоря, задубевший шлейф и при бмвшном варианте переломится, я уверен.

Цитата(paulmeg @ 13.2.2013, 13:03) *
да хоть метровый ставьте, всё-равно шлейф будет скручиваться в своём 15-20 см диапазоне...

при реношном варианте да, при бмвшном нет.
Sagamore
при реношном варианте да, при бмвшном нет.
[/quote]
А какой тогда смысл был ставить по 3.30 м, как многие тут писали. Максимальный диаметр витка в "улитке" составляет 9,0 см. Витков максимально получается 5 (руль даёт приблизительно 2,5 в каждую сторону) Число пи от марки машины не меняется))). Вот и получается рабочая длина 141 см. Добавим на пайку. Ну вот 150 см за глаза должно. И конечно же с меньшим количеством витков трение между ними будет меньше. Как то так мне кажется в теории. Пойду счас практиковать. Может кто успеет подсказку дельную дать?
kirvas
Цитата(Sagamore @ 13.2.2013, 18:26) *
А какой тогда смысл был ставить по 3.30 м, как многие тут писали. Максимальный диаметр витка в "улитке" составляет 9,0 см. Витков максимально получается 5 (руль даёт приблизительно 2,5 в каждую сторону) Число пи от марки машины не меняется))). Вот и получается рабочая длина 141 см. Добавим на пайку. Ну вот 150 см за глаза должно.

подтверждаю. 3 с ликуем метра засовывать не только не полезно, но и вредно. 2м и меньше там вполне сойдет, иначе шлейф сам в себя упирается.
Sagamore
Вот спаял я всё, как было показано в инструкциях и на этом форуме, и в видеопособии на ю-тубе. К штекеру с проводками паял не на тонкие контактики, а на более широкое их продолжение, предварительно оголив их чуток от пластмассы. У неподвижного штекера с длинными усами припаял шлейф на тонкие, оставшиеся от "родного". Клеем чуток подзалил обе пайки. Потом пришлось лишнее срезать, т.к. штекеры не лезли в посадочные места. Уложил и смазал шлейф. Предварительно потратил уйму времени на вырезку прокладки, закрывающей зубчики от планетарного механизма. Уж и не вспомню кто тут советовал сделать это из CD))) Короче, мозоль на пальце от ножа не в счёт (обошлось хоть без порезов). Две испорченные болванки тоже не в счёт и только третью (от игры "В тылу врага") удалось не сломав подогнать и по внешнему, и по внутреннему диаметру. Направление шлейфа при выходе к штекеру неподвижному у меня осталось прежним "родным",т.е. по часовой стрелке. Ради этого я распускал конец шлейфа и паял каждую жилку к соответствующему контакту с перегибом, чтобы сохранить направление укладки. Вот лежит всё это в сборе передо мной на столе. И душу грызёт неуверенность в этом шлейфе. При пробных вращения даже смазанный шлейф норовит свернуться обратной петлей. Пару раз расправлял уже при разборе. Но свёртывание происходит при полных 5-ти оборотах. В норме же руль вращается на 3,5 оборота. В общем, завтра поставлю и попробую. Общая длина шлейфа составила 150 см в заготовке (минус на пайку и перевороты по 2 см с каждой стороны). На балконе лежит 1.5 м 5-ти жильного и 3.5 м 10-ти жильного кабеля с огромным риском быть выкинутыми в мусор из-за непригодности - себя то я выкидывать уж точно не стану, даже признавшись в собственной профнепригодности)))
kirvas
Цитата(Sagamore @ 14.2.2013, 1:46) *
Предварительно потратил уйму времени на вырезку прокладки, закрывающей зубчики от планетарного механизма. Уж и не вспомню кто тут советовал сделать это из CD)))

Направление шлейфа при выходе к штекеру неподвижному у меня осталось прежним "родным",т.е. по часовой стрелке. Ради этого я распускал конец шлейфа и паял каждую жилку к соответствующему контакту с перегибом, чтобы сохранить направление укладки. Вот лежит всё это в сборе передо мной на столе. И душу грызёт неуверенность в этом шлейфе. При пробных вращения даже смазанный шлейф норовит свернуться обратной петлей.

CD???! адуреть )))) мне под руку попалась мелованная картонка, в которой страховой полис был вложен. рекламная по сути такая, я из нее практически на глаз вырезал.
первый раз когда паял, тоже пытался направление прежним сделать. у меня ни фига не удержалось, при первой же поездке все оборвало. так что прорезал щель на диске и вставил шлейф обратным направлением. паял, кстати, тоже к большим контактам, т.к. к маленьким там паять... в общем, я пробовал и ничего хорошего из этого не получилось.
Sagamore
Всё собрал и установил. Сразу попробовал делать обороты рулём на месте. Руль позволяет выполнить из среднего положения один полный на 360 и второй примерно на 200 градусов в каждую сторону. В сумме получается около 3-х с 1/4 (3 х 360 + 90). При вращении отчётливо слышен шелест смазанного шлейфа (точнее этакое чмоканье, будто прощается уже со мной). Ох, не спроста всё это. В движении с разворотами во дворах проехал 8 км. Пока всё нормально - "беременность" не диагностирована (что странно после длительного секса с естественным финалом). Предчувствую, что вскоре увижу результат "залёта" на третьем триместре))).Ну это всё эмоции. А конкретно добавлю, что тем кто решил восстанавливать сломанный язычок (у меня он просто выпал на коврик после щелчка и по этому был под рукой) нет смысла его склеивать. Просто вырезайте из 0,5 пластиковой бутылки его заменитель и вставляйте взамен остатков "родного". Вот на фотках показал, что вырезал. В сравнении видно, что самодельный чуток длиннее. Это не страшно. У меня пока работает (ключевое слово пока). Ну а для основательно ремонта буду искать БМВ-шный шлейф. Всем удачи. И огромное спасибо всем участникам форума за полезную информацию!
Владислав
Ну вот и меня постигла уже дважды участь увидеть беременного чувака. Заказал в Н-ске 4 метра шлейфа морозостойкого (спасибо коллеги за информацию). Но пока он едет на старом подрулевом (первый раз купил новый) перепаял, обломанный у самого разьема, шлейф. Поял к тонким контактам, потом под клей. Язычок из ПЭТ. Пока все работает.
Sagamore
C прискорбием сообщаю читателям темы, что мой самодельный шлейф не проходил и 50 км. Беременность диагностирована на ранних сроках))). А из щели под рулём торчат две расслоившееся дорожки моего изделия. Эксплуатировался автомобиль не при сильном морозе (до - 15 гр по Цельсию) и с частым маневрированием при парковках во дворах (руль крутился от и до и обратно и не по разу). Как и писал ранее, следует всё таки ставить специально заточенный БМВшный. Но, хоть убей, не могу понять, почему РЕНОшники (а точнее ВАЛЕО) не делают шлейф как расходник(((. Ведь он представляет собой отдельную деталь, которая легко разбирается из всего блока подрулевых переключателей. Логично было бы продавать её по разумной цене и отдельно, тем более, что это одно из "слабых" мест наряду с фазорегулятором, который тоже уже всех заманал, да ещё и меняется в купе с кучей прибамбасов механизма ГР и каких-то там одноразовых пробок-втулок, протыкаемых отвёрткой при разборе.


Владислав, к Вам конкретная просьба: если возможно, сообщите пожалуйста всю инфу по приобретению "морозостойкого" шлейфа (где?, сколько?, и как называется по катологу магазина? Спасибо!
Владислав
Цитата(Sagamore @ 25.2.2013, 1:27) *
Владислав, к Вам конкретная просьба: если возможно, сообщите пожалуйста всю инфу по приобретению "морозостойкого" шлейфа (где?, сколько?, и как называется по катологу магазина? Спасибо!

Шлейф Nicomatic 127PW08D FFC. Заказан в Точка опоры 1180 руб. За 4 метра это минимум плюс доставка до меня, только я его еще не получил, а восстановил родной с заменой язычка отломанного.
Sagamore
Спасибо!
kirvas
из всех отчетов по ремонту я так и не понял, куда вставляется язычок, который многие делают из пластиковой бутылки. на мой взгляд, он просто не нужен, если делать вот так, как у меня:

использовал шлейф никоматик. восьмую дорожку срезать не стал - ширина шлейфа увеличивается на ней не критично.
достал требуху. чтобы не мешала звездочка, проложил какую-то ламинированную картонку, вырезанную буквально на глаз из папки от страховки мини-каско.


в корпусе сделал один вертикальный (после установки на машину он стает горизонтальным) надрез в ширину шлейфа и вырез. показал стрелками. тонкий вырез мне понадобился чтобы закрепить шлейф т.к. я нищий идальго и у меня даже клея нет. широкий вырез не обязательно делать таким широким - я сначала промахнулся, а потом захотел его подальше (если отступать против часовой стрелки) сделать.


паять я особо не умею (читать: вообще не умею), поэтому сорри, что выглядит пайка так отвратительно. где мог, паял к тонким местам. где не мог - к толстым. изгибы шлейфа делал так:





начинаю укладывать шлейф. загоняю его в прорезь, о которой писал выше.


и укладываю шлейф накручивая его по уменьшению радиуса


сейчас он прижимается к внешнему контуру и это не есть гуд, т.к. если запустить в эксплуатацию, как оно есть, он может сложиться в подкову и заломиться.



поэтому закрыв, но еще не защелкнув блок я скручиваю кольцо и тем самым перематываю шлейф на внутренний контур (ближе к центру)



после чего начинаю устанавливать центр. рулю надо иметь по полтора поворота в каждую сторону. шлейфа у меня тут боооооолее чем достаточно (если прикинуть, в два раза больше необходимого). поэтому теперь разматываю шлейф на три оборота кольца и здесь начинаю считать, что у меня центр. теперь и влево, и вправо выкрутив руль на полтора оборота я нигде не загоню шлейф в подкову и не вырву его - он и не слишком ослаблен и не слишком натянут


далее иду на холод к корове и собираю все на месте.


результат:


p.s.: я не уверен, что моя пайка выполнена качественно и не удивлюсь, если снова где-то возникнет неконтакт, но все же теперь не боюсь таких неприятностей и не переживаю, что придется в очередной раз покупать подрулевой на разборке, который проездит сто тысяч в лучшем случае.

p.p.s.: и куда здесь можно какой-то язычок еще приклеить???! на кой?
Lubitel
Цитата(kirvas @ 9.3.2013, 16:51) *
из всех отчетов по ремонту я так и не понял, куда вставляется язычок, который многие делают из пластиковой бутылки. на мой взгляд, он просто не нужен, если делать вот так, как у меня:
p.p.s.: и куда здесь можно какой-то язычок еще приклеить???! на кой?


Языку всегда можно найти применение wink.gif

Хороший отчётик. Спасибочки. good.gif
Мне почему-то всегда влом фотать чего там и как мой Благоверный колхозит. biggrin.gif
kirvas
Цитата(Lubitel @ 9.3.2013, 14:59) *
Языку всегда можно найти применение wink.gif

открыла глаза мне только что biggrin.gif
Зяблик
А как узнать, что это именно шлейф нае...нулся?
Ибо у нас загорелось (подушка/сервис). А в сервисе объявили ценник под тридцатку. Вот боюсь, тридцатку возьмут, а тупо шлейф, за десятку....... mega_shok.gif
kirvas
Цитата(Зяблик @ 10.3.2013, 13:16) *
А как узнать, что это именно шлейф нае...нулся?

1) шлейф в 99% случаев;
2) можно клипом проверить, какая подушка не работает.

а за что там тридцатку? так-то это 10% цены автомобиля wacko.gif
Зяблик
Цитата(kirvas @ 10.3.2013, 12:20) *
1) шлейф в 99% случаев;
2) можно клипом проверить, какая подушка не работает.

а за что там тридцатку? так-то это 10% цены автомобиля wacko.gif

Говорят, какой-то блок -датчик менять.
kirvas
Цитата(Зяблик @ 10.3.2013, 13:22) *
Говорят, какой-то блок -датчик менять.

так может а/м уже бывал в хорошей аварии?
alexvs007
ВСЕМ ПРИВЕТ! СЕГОДНЯ И МЕНЯ ПОСЕТИЛО ДАННОЕ ЧУДО (УТРО,-17 ,ВЫВЕРНУЛ РУЛЬ ДАЛЕЕ ХРУСТ = CHECK AIRBAG ). У ОФИЦИАЛОВ СЕЙ ДВАЙС 11450, ЭКЗИСТ 11240 diablo.gif
alexvs007
использовал шлейф никоматик. восьмую дорожку срезать не стал - ширина шлейфа увеличивается на ней не критично.

это про шлейф Nicomatic 127PW08D .может повторряюсь, но где его НАЙТИ?
kirvas
Цитата(alexvs007 @ 10.3.2013, 15:04) *
использовал шлейф никоматик. восьмую дорожку срезать не стал - ширина шлейфа увеличивается на ней не критично.

это про шлейф Nicomatic 127PW08D .может повторряюсь, но где его НАЙТИ?

Посмотри на странице 43 мое сообщение под номером 855 - там ссылка на продавца
Nikolay_SPb
Помогу с заменой шлейфа в Питере - пишите в ЛС
kuz
Вот и меня постигла та же участь. Теперь думаю, стоит ли заморачиваться с шлейфом или блок целиком заказывать ...
alexpnz
Доброго времени суток! Может у кого то остался лишний кусок шлейфа NICOMATIC 127PW08D, я бы купил, просто у нас в городе нет такого, а заказывать 4 метра не к чему.
kuz
Проблему решил заменой шлейфа. Мне помог Nikolay_SPb.
Все работает отлично! Рекомендую.
505
Прошу Николая написать мне почту в личку. Не могу счязаться по ЛС с ним.
Nikolay_SPb
to kuz спасибо за отзыв! yahoo.gif

to 505 я не могу Вам написать - у Вас похоже отключены ЛС, у меня в профиле мыло есть - мыльте)
505
Цитата(Nikolay_SPb @ 18.3.2013, 14:43) *
to kuz спасибо за отзыв! yahoo.gif

to 505 я не могу Вам написать - у Вас похоже отключены ЛС, у меня в профиле мыло есть - мыльте)


Да похоже мало прав просто. Написал на стороннем форуме с этой же тематикой wink.gif
stoi
Цитата(alexvs007 @ 10.3.2013, 14:38) *
ВСЕМ ПРИВЕТ! СЕГОДНЯ И МЕНЯ ПОСЕТИЛО ДАННОЕ ЧУДО (УТРО,-17 ,ВЫВЕРНУЛ РУЛЬ ДАЛЕЕ ХРУСТ = CHECK AIRBAG ). У ОФИЦИАЛОВ СЕЙ ДВАЙС 11450, ЭКЗИСТ 11240 diablo.gif

CAPS LOCK отключите, плз!
alexpnz
После маневрах на стоянке и известного хруста из рулевой колонки загорелся "человечек". Разобрал, оказалось то, что отломился язычок, из-за чего оторвался шлейф в месте спайки и замялся весь. Шлейф был проутюжен через бумагу, зачищен и припаян на место. Собрал все назад, "человечек" пропал. Теперь посмотрим на сколько хватит моей поделки smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.