Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подушка безопасности (шлейф в рулевой колонке)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
kirvas
Цитата(Ilya76 @ 27.1.2016, 19:07) *
Так для штатного круиза 7 ;жил достаточно?

да
Ilya76
Цитата(kirvas @ 27.1.2016, 19:15) *
да

Спасибо, пожалуй шлейф куплю, а то без подушкибезопастности как-то боязно.
eL_C
Не знаю, будет ли кому-то интересно, но все-таки отпишусь...Чинил шлейф два раза сам, потом, когда родной шлейф стал короткий- ездил к одному специалисту , который припаевал шлейф нужной длины на разъемы... Спустя 8 месяцев оборвался опять. Плюнул - рушил купить у официалов. Шлейф отдельно, как все знают, не продается, с блоком в сборе- 18400р . Договорился на 13000р! Купил, поставил, но он, ссука , отщелкивается немного подругому, не так чувствительно, как старый, как я привык...да еще и немного шоркает... разобрал все обратно и переставил шлейф с нового блока на старый...теперь думаю чем бы его по нормальному смазать... никто не подскажет?
variantovnet
Цитата(eL_C @ 30.1.2016, 0:01) *
Не знаю, будет ли кому-то интересно, но все-таки отпишусь...Чинил шлейф два раза сам, потом, когда родной шлейф стал короткий- ездил к одному специалисту , который припаевал шлейф нужной длины на разъемы... Спустя 8 месяцев оборвался опять. Плюнул - рушил купить у официалов. Шлейф отдельно, как все знают, не продается, с блоком в сборе- 18400р . Договорился на 13000р! Купил, поставил, но он, ссука , отщелкивается немного подругому, не так чувствительно, как старый, как я привык...да еще и немного шоркает... разобрал все обратно и переставил шлейф с нового блока на старый...теперь думаю чем бы его по нормальному смазать... никто не подскажет?

Оставили бы новый шлейф, а от старого бы переставили "писалку" и "поворотники"
eL_C
Цитата(variantovnet @ 30.1.2016, 16:36) *
Оставили бы новый шлейф, а от старого бы переставили "писалку" и "поворотники"

я ж написал - я так и сделал =)) Теперь рычаги от старого блока, а шлейф от нового =)
Ilya76
Цитата(eL_C @ 30.1.2016, 0:01) *
Не знаю, будет ли кому-то интересно, но все-таки отпишусь...Чинил шлейф два раза сам, потом, когда родной шлейф стал короткий- ездил к одному специалисту , который припаевал шлейф нужной длины на разъемы... Спустя 8 месяцев оборвался опять. Плюнул - рушил купить у официалов. Шлейф отдельно, как все знают, не продается, с блоком в сборе- 18400р . Договорился на 13000р! Купил, поставил, но он, ссука , отщелкивается немного подругому, не так чувствительно, как старый, как я привык...да еще и немного шоркает... разобрал все обратно и переставил шлейф с нового блока на старый...теперь думаю чем бы его по нормальному смазать... никто не подскажет?

А что за специалист? И трудно ли самому паять? Я бы обратился.
Спасибо!
variantovnet
Цитата(eL_C @ 30.1.2016, 0:01) *
......как я привык...да еще и немного шоркает... разобрал все обратно и переставил шлейф с нового блока на старый...

Читая именно эти слова, выходит, что вы сам шлейф(новый) снимали и переставляли на "старый". Т.е. Вы переукладывали шлейф.
Поэтому и спрашиваю не проще было не лазить в момент натяжки шлейфа?
От этой натяжки и зависит будущая судьба язычка и шлейфа под ним...
eL_C
Цитата(variantovnet @ 31.1.2016, 9:18) *
Читая именно эти слова, выходит, что вы сам шлейф(новый) снимали и переставляли на "старый". Т.е. Вы переукладывали шлейф.
Поэтому и спрашиваю не проще было не лазить в момент натяжки шлейфа?
От этой натяжки и зависит будущая судьба язычка и шлейфа под ним...

Может и проще, но у нового блока шлейф уже немного... слегка, но шелестел... хз почему, но шелестел. Пришлось все разобрать , удостовериться что шлейф в порядке, убедиться что язычок не отломан. После чего пришлось переставить шлейф на старый блок (дабы использовать рычаги от старого блока, к которым я привык). Все смазал в итоге силиконовой смазкой, предварительно удалив старую. На счет укладки, думаю переживать не стоит. собрал все четко- в нулевом положении в окошке видна дырочка, при повороте вправо на один оборот "R" , при двух поворотах направо в окне видно "RR", то же самое при поворотах налево "L" и "LL". Причем обращаю внимание, что при нормальной работе механизма - он свободно дает по два полных оборота направо и налево, а руль крутится только на полтора оборота в каждую сторону. Таким образом, крутить руль до упора МОЖНО! Но есть одно но, судя по всему, и правда бывает такое, что со временем шестереночка на которой двигается подковка может перескакивать(видимо из за появляющегося со временем люфта в механизмах), и вот тогда меняется натяжение шлейфа и в крайнем положении он начинает тянуть язычок, который потом и отламывается! Я для себя пришел к такому выводу. ТО есть считаю теория на счет "перескакивания шестеренки" вполне может иметь место. Планирую периодически проводить профилактические осмотры шлейфа и контроль положения шестереночки smile.gif

Цитата(Ilya76 @ 31.1.2016, 0:08) *
А что за специалист? И трудно ли самому паять? Я бы обратился.
Спасибо!

у меня уже разьемы были три раза паяны. То есть вид у них уже не очень... поэтому и решил купить новый блок.
На счет спеца- могу дать телефон в личку, дабы не делать здесь массовую рекламу. (если Вы в Питере конечно)
kirvas
Цитата(eL_C @ 31.1.2016, 13:12) *
судя по всему, и правда бывает такое, что со временем шестереночка на которой двигается подковка может перескакивать(видимо из за появляющегося со временем люфта в механизмах), и вот тогда меняется натяжение шлейфа и в крайнем положении он начинает тянуть язычок, который потом и отламывается! Я для себя пришел к такому выводу. ТО есть считаю теория на счет "перескакивая шестеренки" вполне может иметь место. Планирую периодически проводить профилактические осмотры шлейфа и контроль положения шестереночки smile.gif


по моему опыту тоже могу сказать, что проблема обрыва шлейфа вызвана именно перескоком шестеренки, а обламывается язычок уже как следствие. На мой взгляд, периодические осмотры шлейфа и контроль положения не лучшая затея: получается, каждый мегановод должен вместе с ТО и руль снимать, а то и чаще? Не лучше ли наклеить мягкий уплотнитель на внешнюю сторону верхнего круга? чтобы между подрулевым блоком и рулем была прокладка. в результате круг не будет иметь возможности люфтить и двигаться в сторону руля, и, как следствие, шестеренка не будет перескакивать.

Цитата(eL_C @ 31.1.2016, 13:12) *
у меня уже разьемы были три раза паяны. То есть вид у них уже не очень... поэтому и решил купить новый блок.
На счет спеца- могу дать телефон в личку, дабы не делать здесь массовую рекламу. (если Вы в Питере конечно)

кому там важен их вид? я вообще убираю проводку родных разъемов - паять удобнее и заклеивать проще.
Ilya76
Цитата(eL_C @ 31.1.2016, 13:12) *
Может и проще, но у нового блока шлейф уже немного... слегка, но шелестел... хз почему, но шелестел. Пришлось все разобрать , удостовериться что шлейф в порядке, убедиться что язычок не отломан. После чего пришлось переставить шлейф на старый блок (дабы использовать рычаги от старого блока, к которым я привык). Все смазал в итоге силиконовой смазкой, предварительно удалив старую. На счет укладки, думаю переживать не стоит. собрал все четко- в нулевом положении в окошке видна дырочка, при повороте вправо на один оборот "R" , при двух поворотах направо в окне видно "RR", то же самое при поворотах налево "L" и "LL". Причем обращаю внимание, что при нормальной работе механизма - он свободно дает по два полных оборота направо и налево, а руль крутится только на полтора оборота в каждую сторону. Таким образом, крутить руль до упора МОЖНО! Но есть одно но, судя по всему, и правда бывает такое, что со временем шестереночка на которой двигается подковка может перескакивать(видимо из за появляющегося со временем люфта в механизмах), и вот тогда меняется натяжение шлейфа и в крайнем положении он начинает тянуть язычок, который потом и отламывается! Я для себя пришел к такому выводу. ТО есть считаю теория на счет "перескакивая шестеренки" вполне может иметь место. Планирую периодически проводить профилактические осмотры шлейфа и контроль положения шестереночки smile.gif


у меня уже разьемы были три раза паяны. То есть вид у них уже не очень... поэтому и решил купить новый блок.
На счет спеца- могу дать телефон в личку, дабы не делать здесь массовую рекламу. (если Вы в Питере конечно)

Да я в Питере, можно телефон в личку. Спасибо!
eL_C
Цитата(kirvas @ 31.1.2016, 14:05) *
по моему опыту тоже могу сказать, что проблема обрыва шлейфа вызвана именно перескоком шестеренки, а обламывается язычок уже как следствие. На мой взгляд, периодические осмотры шлейфа и контроль положения не лучшая затея: получается, каждый мегановод должен вместе с ТО и руль снимать, а то и чаще? Не лучше ли наклеить мягкий уплотнитель на внешнюю сторону верхнего круга? чтобы между подрулевым блоком и рулем была прокладка. в результате круг не будет иметь возможности люфтить и двигаться в сторону руля, и, как следствие, шестеренка не будет перескакивать.

Смысл понял, а вот реализацию Вами предложенную - не очень..некоторые шайбы всякие и колечки приспосабливают для устранения люфта...
НА счет снятия руля- процедура-то недолгая в принципе. Руль- снял, посмотрел- в центральном положении дырка видна- значит все хорошо, если не видна- значит шестеренка перескочила, следовательно разбираем, переставляем ее на место и думаем как устранить люфт crazy.gif А гарантии, что ничего не перескочило, я думаю, любой метод устранения люфта - не даст...Только снизит вероятность... Доверяй о проверяй search.gif
Цитата(kirvas @ 31.1.2016, 14:05) *
кому там важен их вид? я вообще убираю проводку родных разъемов - паять удобнее и заклеивать проще.

Говоря "вид у них не очень", я имею ввиду что паяться к дорожкам уже не очень удобно - все подплавленное и кривое. Тем более уж что сделано, то сделано.. оборвется новый - буду снова паять =)))
Fireman
Треск небольшой при поворотах,беременный чувак и ключ гаечный- умер шлейф. Рвется как правило у самого края внутреннего контакта,если всё так и есть... аккуратно разбирайте и несите в компьютерную мастерскую торгуйтесь сразу на месте паяльщики любят цену задрать неоправданно( а кто из нас собственно не желает нажиться на ближнем) мне ляпнул 700р,но я как увидел работу не стал возбухать,чисто, ровно как будто мне просто новый шлейф подогнали. Кстати проблема проявилась месяц назад и всё это время я искал этот шлейф,жуткий дефицит доложу я вам хрен найдешь. В итоге родной шлейф и хороший мастер решили каверзу за 1 час.
eL_C
Цитата(Fireman @ 15.2.2016, 18:31) *
Треск небольшой при поворотах,беременный чувак и ключ гаечный- умер шлейф. Рвется как правило у самого края внутреннего контакта,если всё так и есть... аккуратно разбирайте и несите в компьютерную мастерскую торгуйтесь сразу на месте паяльщики любят цену задрать неоправданно( а кто из нас собственно не желает нажиться на ближнем) мне ляпнул 700р,но я как увидел работу не стал возбухать,чисто, ровно как будто мне просто новый шлейф подогнали. Кстати проблема проявилась месяц назад и всё это время я искал этот шлейф,жуткий дефицит доложу я вам хрен найдешь. В итоге родной шлейф и хороший мастер решили каверзу за 1 час.

Спасибо, КЭП crazy.gif А в остальном, лично я - рад за Вас pardon.gif
kirvas
Цитата(Fireman @ 15.2.2016, 18:31) *
Треск небольшой при поворотах,беременный чувак и ключ гаечный- умер шлейф. Рвется как правило у самого края

Это "как правило" основано на статистике своего единичного обрыва?
Наоборот, ни разу не видел такого обрыва. Всегда у внешнего контакта вырывает.
eL_C
Цитата(kirvas @ 15.2.2016, 22:43) *
Это "как правило" основано на статистике своего единичного обрыва?
Наоборот, ни разу не видел такого обрыва. Всегда у внешнего контакта вырывает.

Ну да... человек зашел... увидел тему.... Ну мало ли чего тут на 66 листах этой темы понаписано за 8 лет... Решил разъяснить ситуацию всем...
Барс
Цитата(kirvas @ 16.2.2016, 0:43) *
Это "как правило" основано на статистике своего единичного обрыва?
Наоборот, ни разу не видел такого обрыва. Всегда у внешнего контакта вырывает.

У меня тоже у внутреннего переломило, там где язычок обламывается, всё остальное как новое.
Дмитриййй
В Питере есть человек который востанавливает шлейф, берет не дорого делает качественно. Каму надо обращайтесь. Сам сталкнулся с такой проблемой жаба душила отдавать за подрулевой в сборе. drinks.gif
Fireman
да ладно вам подкалывать, че я ж от души... просто поделиться радостью pardon.gif . Я сам пока до паяльщика не добрался каждый день на гаечник смотрел и бесился,шлейфа не найти отдельно, цена на оригинал дикая да еще и блок подрулевой целиком брать. А насчет "как правило" поройтесь в инете, ю туб, форумы... либо измят шлейф, либо оборван в самом краю внутреннего контакта.
Fireman
Цитата(eL_C @ 15.2.2016, 22:35) *
Спасибо, КЭП crazy.gif А в остальном, лично я - рад за Вас pardon.gif

не стоит благодарности,всё для людей biggrin.gif
kirvas
Цитата(Fireman @ 16.2.2016, 14:07) *
А насчет "как правило" поройтесь в инете, ю туб, форумы... либо измят шлейф, либо оборван в самом краю внутреннего контакта.

четыре подрулевых в руках держал - у всех четырех шлейф был оборван у внешнего контакта. поэтому для меня "как правило" противоположное pardon.gif
Барс
Цитата(kirvas @ 17.2.2016, 0:05) *
четыре подрулевых в руках держал - у всех четырех шлейф был оборван у внешнего контакта. поэтому для меня "как правило" противоположное pardon.gif

Это как получится, оторванный язычёк падает вниз , и падает в аккурат к контакту внешнему , потому этот язычёк и рвёт там шлейф, но вот у меня не так, у меня у внутреннего переломило пару жил.
Losha
Цитата(Дмитриййй @ 16.2.2016, 11:48) *
В Питере есть человек который востанавливает шлейф, берет не дорого делает качественно. Каму надо обращайтесь. Сам сталкнулся с такой проблемой жаба душила отдавать за подрулевой в сборе. drinks.gif


А контакты не скажете? Как раз в Питере сейчас, а подушка с лета горит и не гаснет)
Артёмка
Сегодня Variantovnet заменил мне шлейф. Подъехал к моему дому, 20 минут и все работает. Спасибо friends.gif
И цена очень гуманная
Дмитриййй
Цитата(Losha @ 18.2.2016, 21:10) *
А контакты не скажете? Как раз в Питере сейчас, а подушка с лета горит и не гаснет)

Ответ в личку, разблокируйте сообщения. Отправил но не знаю дошло или нет
vlz
День добрый, любители меганов!
Нужен контакт народн умельца по шлейфам в Чебоксарах. Сколь за работу берет , отзывы.
dimon-spb
Цитата(Дмитриййй @ 16.2.2016, 10:48) *
В Питере есть человек который востанавливает шлейф, берет не дорого делает качественно. Каму надо обращайтесь. Сам сталкнулся с такой проблемой жаба душила отдавать за подрулевой в сборе. drinks.gif

Скиньте пожалуйста контакт человечка. Сообщение никак не могу отправить, так что если можно на email: dim_spb@inbox.ru.
AsyaZak
Цитата(Дмитриййй @ 16.2.2016, 12:48) *
В Питере есть человек который востанавливает шлейф, берет не дорого делает качественно. Каму надо обращайтесь. Сам сталкнулся с такой проблемой жаба душила отдавать за подрулевой в сборе. drinks.gif



Дмитрий, пришлите, пожалуйста, контакты на asya.zak@mail.ru smile.gif
Prepod
Всем привет.
Недолго проходил шлейф, опять оборвался. Предложили поменять крышку, как на фото. Т.е. мне присылают эту (понятно, что б/у, но там умельцы ставят шлейф уже не 53 см, а несколько метров, как в бмв), я взамен отправляю свою. Эта крышка стоит 2500 руб.+ гарантия на год.
Как думаете стоит того?


Просто тупо поменять шлейф - уже не вариант. Как сказал электрик, когда делал в последний раз, у меня там отломан язычок и долго все не проходит. Так и получилось - через 3 месяца опять беременный мужик выскочил на приборной панели)
kirvas
Цитата(Prepod @ 1.7.2016, 13:00) *
Недолго проходил шлейф, опять оборвался. Предложили поменять крышку, как на фото. Т.е. мне присылают эту (понятно, что б/у, но там умельцы ставят шлейф уже не 53 см, а несколько метров, как в бмв), я взамен отправляю свою. Эта крышка стоит 2500 руб.+ гарантия на год.
Как думаете стоит того?

и так, и не так.

на фото подрулевой в сборе. а поменять крышку значит нижнюю часть с переключателями оставить на рулевой колонке, сняв только верхнюю крышку со шлейфом.

плюсы: пока "крышки" пересылаются, можно продолжать ездить на машине - ручки поворотников и дворников будут на месте.
плюсы еще: бмв вариант вполне годно работает.
по цене: не самый дорогой вариант.

если бы я сам себе не паял, такой вариант рассмотрел бы вполне.

из минусов: без крышки не работает клаксон; не отщелкиваются обратно поворотники - надо самому выключать; отсутствует джойстик магнитолы.
Prepod
Не совсем понял, а почему я буду ездить без крышки?
Мне по почте присылают то, что на фото. Как только я ее получаю, я еду в сервис и мне все меняют. После чего, я отправляю свою крышку.
kirvas
Цитата(Prepod @ 1.7.2016, 13:32) *
Не совсем понял, а почему я буду ездить без крышки?
Мне по почте присылают то, что на фото. Как только я ее получаю, я еду в сервис и мне все меняют. После чего, я отправляю свою крышку.

та же история, только порядок передачи иной? ну, тогда без крышки ездить не придется. но зачем ехать в сервис? сменить крышку дело двухминутное, набор торксов в руки и всё.
Prepod
Увы, я в этом отношении рукожоп. Это же не колесо перекинуть. Пусть спец делает)
kirvas
Цитата(Prepod @ 1.7.2016, 14:50) *
Увы, я в этом отношении рукожоп. Это же не колесо перекинуть. Пусть спец делает)

это проще чем колесо гораздо. торксы есть? найди ролик на ютюбе.
Prepod
Спасибо))))
зейчас погуглю что за торксы pardon.gif
kirvas
Цитата(Prepod @ 1.7.2016, 15:52) *
Спасибо))))
зейчас погуглю что за торксы pardon.gif

если не справишься, в понедельник-вторник найду видеоролик или сам запишу.
Prepod
Да не парься) Если это простая операция, то 500 р. не жалко)))

Мой предел умений - это поменять лампочки в задних фонарях и в 3-ем стопаре)
kirvas
Цитата(Prepod @ 1.7.2016, 15:57) *
Да не парься) Если это простая операция, то 500 р. не жалко)))
Мой предел умений - это поменять лампочки в задних фонарях и в 3-ем стопаре)

я видел человека в сервисе, оплачивающего замену лампочки в салонном стопе...



в мурманске, может, и поедешь в сервис за этим, а в москве жаль терять 3-5 часов на проезд для выполнения двухминутной операции pardon.gif
Prepod
Спасибо) Вроде не сложно. Но у меня сервис в 3 минутах езды от работы)
sergeimanager
Цитата($ilent @ 14.8.2007, 11:26) *
Восстановить можно, но сложно, как плёнку на кассетах видео/аудио. И не клеить а паять...


Добрый день!
Прошу вас помочь найти человека, кто сможет демократично и качественно запаять подрулевой шлейф в Москве (диагностика показала данную неисправность) на Меган 2, г/в 2008, автомат (пробег 110 тыс.), т.к. покупать очень накладно.
Прошу откликнуться и прислать контакты, кто уже где-то делал (если можно напишите, на сколько долго это работает).
Заранее всем спасибо! мой тел: 89262952445
variantovnet
Цитата(sergeimanager @ 8.9.2016, 15:17) *
Добрый день!
Прошу вас помочь найти человека, кто сможет демократично и качественно запаять подрулевой шлейф в Москве (диагностика показала данную неисправность) на Меган 2, г/в 2008, автомат (пробег 110 тыс.), т.к. покупать очень накладно.
Прошу откликнуться и прислать контакты, кто уже где-то делал (если можно напишите, на сколько долго это работает).
Заранее всем спасибо! мой тел: 89262952445


Добрый день.
Шлейфы делаю. Но еще не вернулся в россию. Если время терпит в течении сентября, то пожалуйста, помогу.
Если нет, то разборки и прочие варианты. Гарантия год. Есть здесь на фору е комуставил, можете проконсультироваться.
Удачи.
bugmenot
Цитата(variantovnet @ 8.9.2016, 17:54) *
Добрый день.
Шлейфы делаю. Но еще не вернулся в россию. Если время терпит в течении сентября, то пожалуйста, помогу.
Если нет, то разборки и прочие варианты. Гарантия год. Есть здесь на фору е комуставил, можете проконсультироваться.
Удачи.

А что ставите то от бехи или компьютерный паяете?
variantovnet
Цитата(bugmenot @ 9.9.2016, 0:31) *
А что ставите то от бехи или компьютерный паяете?

Ставлю оригинальный шлейф. По оригинальной схеме. (т.е.по щаводской). Гарантию даю на бОльший пробег, чем тот что вы пробежали получив авто от производителя. (там были недоработки). Будете смеяться, что :""-почему не связаться с производителем и не указать на погрешность?""
"Поверьте, им это не интересно". Подходил к 4 официалам......... Выводы сами делайте.
Впрочем отвлеклись.
Ставлю оригинальный шлейф. Гарантия без ограничения пробега на год, даде если этот автомобиль в такси, по установк займет минут 20(т.к.все предварительно уже.спаяно), т.е.20 минут происходит замена.
Подьехать прийдется в город Железнодорожный (9-10 км от МКАД по Носовихинскому шоссе), или добавим рублей 300-400 на мой бензин. За саму замены денег не беру, замена в подарок (и мне в успокоение, что установлено корректно и не перекручены коле,а).
Newoff
Не могу дозвониться до variantovnet, может быть кто-то вдруг знает какие-то иные способы связи с ним?
variantovnet
Цитата(Newoff @ 1.11.2016, 17:58) *
Не могу дозвониться до variantovnet, может быть кто-то вдруг знает какие-то иные способы связи с ним?

Добрый день.
Сейчас не в России.
Связь через WhatsApp по номеру +79853005202 или Viber +79262747215.
Но подьехать на замену прийдется в город Железнодорожный.
Prohodimec
Был щелчок в подрулевом при возврате руля из крайне правого положения. Разобрал, убрал отломанный язычок. Собрал.
Перестало щелкать. Сейчас шумно шуршит шлейф.
Почему он так шумно шуршит? Из за того что язычок его не прижимает? Или я неправильно собрал чего?
Опять разбирать и проверять как он лег? Или это нормально когда нет язычка?
Барс
Цитата(Prohodimec @ 11.2.2017, 22:46) *
Был щелчок в подрулевом при возврате руля из крайне правого положения. Разобрал, убрал отломанный язычок. Собрал.
Перестало щелкать. Сейчас шумно шуршит шлейф.
Почему он так шумно шуршит? Из за того что язычок его не прижимает? Или я неправильно собрал чего?
Опять разбирать и проверять как он лег? Или это нормально когда нет язычка?

Всё правильно сделал, этот отломанный язычок шлейф рвёт. Вовремя убрал, шлейф будет работать.
Пушок
Цитата(Prohodimec @ 11.2.2017, 20:46) *
.... Сейчас шумно шуршит шлейф. Почему он так шумно шуршит? Из за того что язычок его не прижимает?

А вы щель убрали, установив прокладку под руль или кольцо в механизме? Про язычок пишут, что его надо восстанавливать.
VTV
Цитата(Барс @ 11.2.2017, 23:46) *
Всё правильно сделал, этот отломанный язычок шлейф рвёт. Вовремя убрал, шлейф будет работать.

Не факт. Первый раз паял, язычок выкинул (он был сломан), шлейф порвался месяца через 3-4. Второй раз паял, язычок восстановил, 3 года проблем нет (тьфу 3 раза).
Барс
Я выкинул обломок, шлейф запаял родной, втоой год проблем нет.
Kes460
знал чела в районе Бирюлёва г.Москва, он мне шлейф за 15 мин сделал, цена вопроса 1.5. тыр руб
год езжу всё ОК
схема такая, ты ему касету свою отдаёшь (сломанутую) а он тебе рабочую ставит, твою касету делает и следующему впаривает в обмен на его сломаную и т.д.

могу поискать телефон, если очень нада
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.