ВВВВАААААЖЖЖЖЖНННННООООО!!!!!!!!!!!!
Други мои, проставка в виде шайбы НЕ лечит тех, у кого шлейф ПОРВАЛСЯ!!!
Она предотвращает перескок ТОЛЬКО если она правильной толщины (или высоты правильнее сказать). Необходимое значение - 3мм (ТРИ миллиметра) примерно, меньше = щель и люфт, если толще - механизм не собрать обратно - не защелкнется, толщина подбирается опытным путем и легким подрезанием шайбы).
Шайба шелест ПОЛНОСТЬЮ УСТРАНЯЕТ!!! Если НЕ устранился шелест - значит НЕПРАВИЛЬНО уложен шлейф или слишком тонкая шайба не дает эффект и все перескочило обратно!!!
Или шлейф с заломами. Следствие - ПОРВЕТСЯ.
Отломанный язычок МОЖНО припаять обратно паяльником (нежно, это пластик

)
Для информации:
Перескок механизма происходит не на один зуб!!!
Чтобы шлейф порвался - надо гораздо больше чем один зуб, у здорового шлейфа диапазон 2 полных оборота в каждую сторону, руль - полтора!
ПРИ СБОРКЕ ВАЖНО!!!
Колеса ставьте ровно а то +- оборот - сами шлейф порвете,
если прижать серенький фиксатор в центральном отверстии - покрутите его (отверстие) )относительно корпуса и должно быть РОВНО 2 СВОБОДНЫХ оборота БЕЗ шелеста в каждую сторону, ЕСЛИ НЕТ - НЕ устанавливайте а переделывайте, неправильно уложен шлейф - сразу порвется в крайнем положении руля!!!
Тонкости - Если НЕ защелкивается разъем подушки на обратной стороне - НЕ ЛОМАЙТЕ!!! Разберите подрулевой и внимательно соберите ПРИЖАВ пружинную пластину в гнезде контакта пальцем !!!! А то штырьки разъема попадают под пластину и НЕ попадут в разъем, при попытке его вставить = погнутся
ТОВАРИСЧИ - сам подрулевой - дорогая весчь, не доламывайте его, а то экономический эфффект пропадет

ЧИТАЙТЕ форум, смотрите фотки и НЕ ставьте дорогих експериментов.
Если самостоятельные эксперименты наскучили или кажутся сложными - За подмогой в личку, я уже бобика скушал на этих шлейфах

по вечерам иногда выручаю коллег с такой засадой в митино, по пиву и тп. - договоримся