Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подушка безопасности (шлейф в рулевой колонке)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Vittus
Доброго дня!

Похожая ситуация на Renault Scenic 2

Сам лезть в механизм не рискую.
Есть ли на Форуме Уважаемый Умелец, которому можно доверить замену шлейфа?

За денежку, разумеется.

variantovnet
Цитата(Vittus @ 18.3.2013, 18:38) *
Доброго дня!

Похожая ситуация на Renault Scenic 2

Сам лезть в механизм не рискую.
Есть ли на Форуме Уважаемый Умелец, которому можно доверить замену шлейфа?

За денежку, разумеется.

Вы где находитесь? в Москве ( МО)? могу помочь с самим механизмом, а также просто с заменой. 89853005202

[quote name='variantovnet' date='23.3.2013, 21:55' post='1010130']
Вы где находитесь? в Москве ( МО)? могу помочь с самим механизмом, а также просто с заменой. 89853005202
89262747215
Vittus
Цитата(variantovnet @ 23.3.2013, 22:58) *
Вы где находитесь? в Москве ( МО)? могу помочь с самим механизмом, а также просто с заменой. 89853005202


спишемся через личку
variantovnet
Цитата(Зяблик @ 10.3.2013, 12:16) *
А как узнать, что это именно шлейф нае...нулся?
Ибо у нас загорелось (подушка/сервис). А в сервисе объявили ценник под тридцатку. Вот боюсь, тридцатку возьмут, а тупо шлейф, за десятку....... mega_shok.gif

Вы уже решили проблему? узнали саму причину? могу помочь при Вас показать Вам Ваш шлейф, и все станет ясно при визуальном осмотре. Далее в зависимости от вердикта уже точнее будет понятно что именно вам надо будет искать, датчик/и или просто шлейф.
89853005202
89262747215
kirvas
girl_devil.gif снова придется, видимо, разбирать перепаивать. заметил нездоровую тенденцию: если долго еду и в салоне уже совсем-совсем тепло, загорается чекэйрбэг. по холодной никаких проблем.

надо где-то канифоль раздобыть.
variantovnet
Цитата(kirvas @ 25.3.2013, 11:14) *
girl_devil.gif снова придется, видимо, разбирать перепаивать. заметил нездоровую тенденцию: если долго еду и в салоне уже совсем-совсем тепло, загорается чекэйрбэг. по холодной никаких проблем.

надо где-то канифоль раздобыть.

проверь на самом аербэке фишки зеленую и синюю, а особенно желтые клипсы.. т.е.когда тепло в салоне и включился значек, то не отсоединяя подушку, отделите от руля и пальцами дотянитесь до клипс и прижмите их.
было подобное безобразие.
kirvas
Цитата(variantovnet @ 25.3.2013, 17:15) *
проверь на самом аербэке фишки зеленую и синюю, а особенно желтые клипсы.. т.е.когда тепло в салоне и включился значек, то не отсоединяя подушку, отделите от руля и пальцами дотянитесь до клипс и прижмите их.
было подобное безобразие.

да-да! я уже пробовал, мне показалось, в них может быть дело, надо контакты поджать внутри этих "пап". но потом я подумал, что мне только показалось, что показалось и забил. сами "папы" разбирать не очень хочется, я помню, что желтые легко снимаются и теряются. а может надо проложить что-то, утолщить стенки мамы в боках подушки, чтобы папа жестче сидел...

мамой я называю здесь то, что у подушки за форму, хотя как раз из нее торчат штыри и, наверное, можно называть было папой
variantovnet
Цитата(kirvas @ 25.3.2013, 16:20) *
да-да! я уже пробовал, мне показалось, в них может быть дело, надо контакты поджать внутри этих "пап". но потом я подумал, что мне только показалось, что показалось и забил. сами "папы" разбирать не очень хочется, я помню, что желтые легко снимаются и теряются. а может надо проложить что-то, утолщить стенки мамы в боках подушки, чтобы папа жестче сидел...

мамой я называю здесь то, что у подушки за форму, хотя как раз из нее торчат штыри и, наверное, можно называть было папой

не проще сначала дотянуться пальцами просто до желтых клипс и убедиться что они утоплены до конца и правильно.если обнаружится причина в них, то тогда уже мудрить с мамами и папами. но чисто логически мамы и папы не должны быть разработаны, ибо подушкой и клипсами не предполагается частое пользование :-)
kirvas
Цитата(variantovnet @ 26.3.2013, 4:19) *

утоплены-то до конца. когда собирал, заметил, что моргал ключ, прижимал пальцем посильнее- пропадало. подумал, что на собранном руле оно не будет особо болтаться, но, наверное, все же болтается.
ALPHAVILLE
Почитав тему и поговорив с "серыми" и "белыми" СТО, пришёл к выводу: менять надо подрулевой в сборе. Хоть и стоит он 200 баксов с лишним. Ибо всё это кроилово с перепайкой приводит всё равно к попадалову. В конечном счёте менять придётся.
Как сказал мне один частник, который занимается мелкоузловым ремонтом электроники (и который в курсе проблемы этой): "Сам подумай, если уж на заводе производитель не смог этот шлейф нормально сделать, то как это возможно сделать кустарно?".
Я с ним согласен.
Поэтому придётся ехать к официалу. Тем паче, что узел довольно ответственный. Всё-таки подушка безопасности.
variantovnet
Цитата(ALPHAVILLE @ 27.3.2013, 19:39) *
Почитав тему и поговорив с "серыми" и "белыми" СТО, пришёл к выводу: менять надо подрулевой в сборе. Хоть и стоит он 200 баксов с лишним. Ибо всё это кроилово с перепайкой приводит всё равно к попадалову. В конечном счёте менять придётся.
Как сказал мне один частник, который занимается мелкоузловым ремонтом электроники (и который в курсе проблемы этой): "Сам подумай, если уж на заводе производитель не смог этот шлейф нормально сделать, то как это возможно сделать кустарно?".
Я с ним согласен.
Поэтому придётся ехать к официалу. Тем паче, что узел довольно ответственный. Всё-таки подушка безопасности.

категорически не согласен.и не только потому что сам этим занимаюсь, но и потому что если у вас спустило колесо, то вы всего лишь меняете колесо, а не покупаете новую машину. я о том что надо менять суть проблемы, а не всю оболочку.но как говорится "хозяин барин". ваши деньги - ваш выбор.
а на счет знакомого, то открывается ларчик просто - всегда узловые агрегаты в сборе было легче менять, чем напрягать тыковку.
а к качеству пайки вам достаточно сложно будет придраться. сравнить дам.а далее ответ за вами.
ALPHAVILLE
Цитата(variantovnet @ 27.3.2013, 19:48) *
категорически не согласен.и не только потому что сам этим занимаюсь, но и потому что если у вас спустило колесо, то вы всего лишь меняете колесо, а не покупаете новую машину. я о том что надо менять суть проблемы, а не всю оболочку.но как говорится "хозяин барин". ваши деньги - ваш выбор.
а на счет знакомого, то открывается ларчик просто - всегда узловые агрегаты в сборе было легче менять, чем напрягать тыковку.
а к качеству пайки вам достаточно сложно будет придраться. сравнить дам.а далее ответ за вами.


Ну а цена вопроса то какая в таком случае?
Alexander V V
Цитата(ALPHAVILLE @ 27.3.2013, 20:39) *
Почитав тему и поговорив с "серыми" и "белыми" СТО, пришёл к выводу: менять надо подрулевой в сборе. Хоть и стоит он 200 баксов с лишним. Ибо всё это кроилово с перепайкой приводит всё равно к попадалову. В конечном счёте менять придётся.
Как сказал мне один частник, который занимается мелкоузловым ремонтом электроники (и который в курсе проблемы этой): "Сам подумай, если уж на заводе производитель не смог этот шлейф нормально сделать, то как это возможно сделать кустарно?".
Я с ним согласен.
Поэтому придётся ехать к официалу. Тем паче, что узел довольно ответственный. Всё-таки подушка безопасности.

Вот самая здравая мысль! Действительно, такой серьезный узел ни в коем случае не должен предполагать рукосуйство, не в обиду "кулибиным"!
На безопасности лучше не "кроить". ИМХО
Temus
Цитата(ALPHAVILLE @ 27.3.2013, 19:39) *
"Сам подумай, если уж на заводе производитель не смог этот шлейф нормально сделать, то как это возможно сделать кустарно?".


Производители сэкономили и сделали короткий шлейф со сложным планетарным механизмом, вместо того чтобы просто сделать длинный шлейф, как это сделано у других. У французов много своих ноу-хау, которые далеки от совершенства…
variantovnet
Цитата(ALPHAVILLE @ 27.3.2013, 19:52) *
Ну а цена вопроса то какая в таком случае?

2200р. снять.разобрать.сделать.собрать.
если будет готовый в наличии, значит 30-40 минут. если нет готового, то значит более.
и кстати всем на заметку, ШЛЕЙФ ПОВРЕЖДАЕТСЯ СОВСЕМ НЕ В МЕСТАХ ПАЙКИ.ОН РВЕТСЯ УЖЕ В САМОМ МЕХАНИЗМЕ.Т.Е.НА ПРОТЯЖЕНИИ.ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ЛОМАЕТСЯ ПРЕСЛОВУТЫЙ ЯЗЫЧЕК. ТАК ЧТО ПАЙКА ЗАВОДСКАЯ ИЛИ КУЛИБИНСКАЯ ВОВСЕ НЕ ПРИЧЕМ.
Temus
Совершенно верно - пайка не повреждается. Шлейф заламывается из-за сломавшегося язычка-укладывателя.
Lugaru
Хотел бы поблагодарить Юлиана aka Variantovnet, за помощь в решении проблемы с шлейфом! Всем, у кого такая проблема появилась, рекомендую обратиться к нему: демократичная цена и крайне ответственный подход к работе! Шлейф спаян очень и очень добротно!
По поводу темы, менять ли у официалов или заниматься кулибинством: здесь нужно собрать некую статистику, то есть попросить, чтобы отписались люди, которые сами меняли - сколько тысяч они отъездили до повторения проблемы.
Далее, считаю, что километраж на самодельном шлейфе вполне справедливо может быть меньше, чем на заводском пропорционально разнице в цене.
Теперь о безопасности: не понятно вообще, что именно смущает в кулибинском шлейфе? Пока не горит "беременное привидение" на панели - подушка сработает! Смысл говорить, что надо ехать к официалам и при этом кататься какое то время, собираться с мыслями, ездя на небезопасном авто?
Nikolay_SPb
Цитата(Lugaru @ 31.3.2013, 23:31) *
...По поводу темы, менять ли у официалов или заниматься кулибинством: здесь нужно собрать некую статистику, то есть попросить, чтобы отписались люди, которые сами меняли...

занимаюсь "кулибинством" полтора года - выкидываю подкову, ставлю спиралью 3,3 метра - за всё время 14 отремонтированных подрулевых, включая мой - все работают как часы.
wint007
В Краснодаре кто-нибудь занимается этой проблемой?
stasyanss
http://www.megane2blog.com/shlejf-airbag/



--ремонт шлейфа--
Happy dreamer
По-ходу у меня тоже скоро возникнет потребность ремонта.Сегодня на 15 сек загорелось привидение и пропало само-это верный признак того что шлейф умирает?
kirvas
Цитата(Happy dreamer @ 3.4.2013, 14:18) *
По-ходу у меня тоже скоро возникнет потребность ремонта.Сегодня на 15 сек загорелось привидение и пропало само-это верный признак того что шлейф умирает?

а задницей не ерзал? это вроде больше похоже на ту плавающую проблему контакта под сидухой. шлейф как рвется, так уж наверняка.
Happy dreamer
Цитата(kirvas @ 3.4.2013, 14:20) *
а задницей не ерзал? это вроде больше похоже на ту плавающую проблему контакта под сидухой. шлейф как рвется, так уж наверняка.

ну может малость ерзал

в руле ничего не хрустит у меня,перед зимой смазкой силиконовой промазал шлейф
Lugaru
Цитата(Happy dreamer @ 3.4.2013, 14:22) *
в руле ничего не хрустит у меня,перед зимой смазкой силиконовой промазал шлейф


Проблема может быть из-за силиконовой смазки! чуть позже полностью опишу ситуацию по этому поводу!
А смазкой давно смазывал?
stasyanss
может кто подскажет где взять не оригинал вот этого вот - 8200216462 , а то даже емекс ничего лучше 10 360 р. предложить не может........
Nikolay_SPb
Цитата(Happy dreamer @ 3.4.2013, 14:18) *
По-ходу у меня тоже скоро возникнет потребность ремонта.Сегодня на 15 сек загорелось привидение и пропало само-это верный признак того что шлейф умирает?

кроме рваного шлейфа ошибку может вызывть еще плохой контакт под водительским сиденьем и что нибудь еще, так что не паникуй раньше времени. когда в руле захрустит - тогда шлейф.
kirvas
Цитата(stasyanss @ 3.4.2013, 14:44) *
может кто подскажет где взять не оригинал вот этого вот - 8200216462 , а то даже емекс ничего лучше 10 360 р. предложить не может........

были бы альтернативы, не было бы 47 страниц этой писанины.
10 рублей - новый
3-4 рубля - на разборке
рубль - самостоятельный ремонт.
Lugaru
Так вот, обещал написать про свои мытарства с шлейфом. На той неделе позвонил Юлиану (variantovnet), он приехал ко мне и быстро поменял шлейф на свой восстановленный. Беременное привидение исчезло, я возрадовался, но подумал, что гулять так гулять - надо еще и силиконовым спреем пробрызгать, чтобы трения меньше было, если ранним утром в мороз кататься. Купили спрей, пробрызгали, все ок! Я проехал километров 100, после чего злополучный значок снова появился. Потом он за дорогу до дома раз 15 появлялся и гас. Я снова позвонил Юлиана, снова пересеклись (благо он очень ответственно подходит к своей работе - за что ему спасибо!). После разборки руля и замены шлейфа на другой началась твориться просто невообразимая джигурда. Сначала значок погас, потом минут через 5 снова загорелся, потом опять погас и так далее......Начали грешить на мой разъем, который в руле. Но вроде бы с ним все в порядке....в итоге путем долгих размышлений дошли до того, что мог как то повлиять силиконовый спрей. И когда стали прозванивать шлейф, то между двумя контактами зеленой фишки появился не то чтобы коротыш, но прозвонка пищала на 80% своей громкости. То есть вродибы есть проводимость, но чуть меньше.....
В итоге: шлейф пришлось замочить в растворителе, внутренности руля по максимум очистить от силикона....после чего то то же самый шлейф стал нормально звониться и после установки его на машину, все нормализовалось.
Отсюда научный вопрос: как мог силиконовый спрей (который является диэлектриком и на обороте которого написано, что им можно обрабатывать электронные соединения и провода) мог так повлиять на работу шлейфа?????
И вывод: шлейф обрабатывать силиконом не нужно ни в коем случае!
kirvas
Цитата(Lugaru @ 3.4.2013, 16:01) *
И когда стали прозванивать шлейф, то между двумя контактами зеленой фишки

это которая втыкается в саму подушку?! какого диаметра твои щупы, что смог засунуть в фишку?!
Lugaru
Цитата(kirvas @ 3.4.2013, 16:05) *
это которая втыкается в саму подушку?! какого диаметра твои щупы, что смог засунуть в фишку?!

Та самая фишка. К щупам припаяны иголки, поэтому с такими фишками очень удобно работать.
kirvas
Цитата(Lugaru @ 3.4.2013, 16:26) *
К щупам припаяны иголки

crazy.gif wacko.gif crazy.gif
good.gif
Мих Мих
Цитата(kirvas @ 3.4.2013, 16:08) *
crazy.gif wacko.gif crazy.gif
good.gif

Я изолентой иголку приматывал и прозванивал)
Nikolay_SPb
Цитата(Мих Мих @ 3.4.2013, 18:40) *
Я изолентой иголку приматывал и прозванивал)

Какие сложности smile.gif я скрепку на щуп наматываю wink.gif
kirvas
ппц ребята. я смотрел и не знал, как воткнуть fool.gif

спасибо за подсказки!
Пушок
Цитата(Lugaru @ 3.4.2013, 16:01) *
Отсюда научный вопрос: как мог силиконовый спрей (который является диэлектриком и на обороте которого написано, что им можно обрабатывать электронные соединения и провода) мог так повлиять на работу шлейфа?????
И вывод: шлейф обрабатывать силиконом не нужно ни в коем случае!

Скорей всего остатки флюса или проводящий мусор, а спрей их просто зафиксировал.
ALPHAVILLE
Цитата(Lugaru @ 3.4.2013, 15:01) *
Так вот, обещал написать про свои мытарства с шлейфом. На той неделе позвонил Юлиану (variantovnet), он
Отсюда научный вопрос: как мог силиконовый спрей (который является диэлектриком и на обороте которого написано, что им можно обрабатывать электронные соединения и провода) мог так повлиять на работу шлейфа?????
И вывод: шлейф обрабатывать силиконом не нужно ни в коем случае!


А ведь еще есть вариант получить подушкой по морде. Благодаря кустарному или "коротящему" шлейфу. Почему-то об этом доморощенные "кулибины" не говорят. А зря.
kirvas
Цитата(ALPHAVILLE @ 3.4.2013, 22:12) *
А ведь еще есть вариант получить подушкой по морде. Благодаря кустарному или "коротящему" шлейфу. Почему-то об этом доморощенные "кулибины" не говорят. А зря.

на случай, если коротит кустарный блок управления подушками в кустарном доморощенном автомобиле. не надо придумывать. подушки ативируются не простой подачей электрического тока и замыканием цепи.
ALPHAVILLE
Не пойму одного - неужели не проще поехать на СТО и заменить весь этот узел, как предписывает производитель? Цена вопроса (безопасности/жизни) - 300 баксов. Это много?
Vittus
Цитата(ALPHAVILLE @ 3.4.2013, 22:21) *
Не пойму одного - неужели не проще поехать на СТО и заменить весь этот узел, как предписывает производитель? Цена вопроса (безопасности/жизни) - 300 баксов. Это много?


Дело не только в экономии.
Судя по массовости явления, эта проблема - следствие конструктивного недостатка. Какова вероятность, что и новая деталь вскоре не позовёт "пухлого чубайса" рыжего человечка?

....... а приобретать ВР за 1500~2000 руб в новую иномарку ценой под миллион ...?!
ALPHAVILLE
Цитата(Vittus @ 3.4.2013, 21:39) *
Дело не только в экономии.
Судя по массовости явления, эта проблема - следствие конструктивного недостатка. Какова вероятность, что и новая деталь вскоре не позовёт "пухлого чубайса" рыжего человечка?

....... а приобретать ВР за 1500~2000 руб в новую иномарку ценой под миллион ...?!


Да, новая деталь тоже рано или поздно сломается, как и любая другая. Но во-первых, данный узел слишком ответственный чтобы на этом кроить, а во-вторых есть авторизованные сервисы и гарантия на устанавливаемые детали.

И если новый переключатель сдохнет еще через 60 тыс.км, меня это вполне устроит. К тому времени это, скорее всего, будет уже проблемой другого человека.
variantovnet
Цитата(ALPHAVILLE @ 3.4.2013, 22:36) *
Да, новая деталь тоже рано или поздно сломается, как и любая другая. Но во-первых, данный узел слишком ответственный чтобы на этом кроить, а во-вторых есть авторизованные сервисы и гарантия на устанавливаемые детали.

И если новый переключатель сдохнет еще через 60 тыс.км, меня это вполне устроит. К тому времени это, скорее всего, будет уже проблемой другого человека.

дело в том что она всех этих страницах досихпор было описано что именно ломалась в этом механизме,никто не собирается на этом "кроить". все читающие эти темы, просто полностью разобрались в чем именно проблема в этом механизме. и просто решают конкретно причину со следствием.
повторюсь. при проколе колеса, вы не меняете все авто целиком, а только запаску.
ну и в конце концов, такое предложение - думаю будет трудно, но тогда пойдем вашим методом, уже все в один голос твердят что виноват именно шлейф. тогда просто найдите новый шлейф, зачем переплачивать за кучу пластика, которая собственно вам ни к чему. и пользуясь материалом с сайта - вообще сами замените. зачем тогда и сервисников подключать?!?! заодно когда сделано самим собой и своими руками, то свои же глаза не дадут соврать своему мозгу, что все было честно заменено и подключено. от этого знаете ли появляется огромная уверенность в жизни
variantovnet
Цитата(kirvas @ 3.4.2013, 18:34) *
ппц ребята. я смотрел и не знал, как воткнуть fool.gif

спасибо за подсказки!

лень поднимать писанину, но вроде вы со своим шлейфом разобрались и привидение ушло!?! разве не так? а то я не очень следил конкретно за каждым вашим движением, но память чтото такое подкидывает
если не получилось, то давайте встретимся ия даже из любопытства вам помогу. с утра в королеве и потом в домодедово.
variantovnet
и кстати на счет силикона это была не шутка. два разных силикона провели "коротыш". на одном из них даже в инструкции было написано, что ДИЭЛЕКТРИК, а там все го то пару ом надо
kirvas
Цитата(variantovnet @ 4.4.2013, 3:07) *
и кстати на счет силикона это была не шутка. два разных силикона провели "коротыш". на одном из них даже в инструкции было написано, что ДИЭЛЕКТРИК, а там все го то пару ом надо

а суперклей диэлектрик?
Lugaru
Цитата(ALPHAVILLE @ 3.4.2013, 23:36) *
Да, новая деталь тоже рано или поздно сломается, как и любая другая. Но во-первых, данный узел слишком ответственный чтобы на этом кроить, а во-вторых есть авторизованные сервисы и гарантия на устанавливаемые детали.

И если новый переключатель сдохнет еще через 60 тыс.км, меня это вполне устроит. К тому времени это, скорее всего, будет уже проблемой другого человека.


Еще раз по пунктам: ставим сами - значок исчез - значит можно ездить пока он не появится снова, будучи уверенным в безопасности, согласны? Можно потратить еще 1000 рублей и всегда возить с собой запасной шлейф, чтобы заменить его в случае выхода из строя первого. Время замены - минут 20-30, даже в дороге можно себе позволить.
А вот лично вы, когда у вас появляется такой значок сразу же едете в сервис? В тот же день? На эвакуаторе? Сомневаюсь.....Скорее всего хотя бы несколько дней катаетесь так, при этом пренебрегая безопасностью. Соответственно делаем вывод, что самый безопасный вариант - это поставить самому шлейф и всегда возить с собой еще один резервный.
ALPHAVILLE
Насколько я понял, шлейф (фирменный) отдельно не продается.
Lugaru
Цитата(ALPHAVILLE @ 4.4.2013, 10:39) *
Насколько я понял, шлейф (фирменный) отдельно не продается.

В том то и дело, что не продается.
albondin
Цитата(Lugaru @ 4.4.2013, 10:42) *
В том то и дело, что не продается.

Вот и у меня на старости лет эту херню выдал... Менять буду сам.
Разборки! По чем шлейф у вас?
variantovnet
Цитата(albondin @ 4.4.2013, 16:16) *
Вот и у меня на старости лет эту херню выдал... Менять буду сам.
Разборки! По чем шлейф у вас?

на разборах шлейфы в сборе в районе 4,5 руб
замену надеюсь у вас получится сделать самостоятельно
ALPHAVILLE
Цитата(variantovnet @ 6.4.2013, 13:29) *
на разборах шлейфы в сборе в районе 4,5 руб
замену надеюсь у вас получится сделать самостоятельно


На разборках, говорите, 4500 деревянных? И работа две. Итого 200 баксов с лишним. А у дилера 250-280 баксов замена с деталью. Это большая экономия?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.