Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подушка безопасности (шлейф в рулевой колонке)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
master-lev
Цитата(AнтоЩка @ 6.4.2012, 18:01) *
странно, сейчас разобрал свой подрулевой, шлейф абсолютно целый, без каких-либо повреждений. Но средняя дорожка не прозванивается
кто-то может объяснить что это?
шлейф 6 контактов, два на круиз , 4 на подухи, возможно нет самих контактов на круиз, вот и не прозваниваються, зачем разобрали то? что то беспокоило?
stoi
Цитируйте аккуратнее - нифига не понятно ((
Дмитрий Анатольевич
Всем доброго времени суток!
в начале недели загорелся ключик и беременный человек. До этого, периодически в конце осени-зимой, пару-тройку раз загоралось то же самое. Но при этом бортовик вместо пробега, сразу показывал Чек Эйрбэг, и горела она постоянно. Сейчас символы горят постоянно, но Чек Эйрбэг высвечивается, только если долистать до сервисных сообщений, т.е. постоянно не горит. Разъемы под сиденьем пошевелил, которые нашел, сидят плотно, в подрулевом было пару щелчков в морозы, но никаких сообщений не выскакивало, и с того момента от подрулевого ни звука.
Не знаю за что браться...никто не подскажет, может еще какие контакты могут отойти? или лучше сразу на диагностику? подрулевой внешне целый, сегодня снимал кожух, покрутил рулем, обрывов не видно. В слепую 10к тратить не хочется, вдруг не он...
zhuk.ov
Прозвоните подрулевой, может он все-таки крякнул. И пошевелите контакты боковых шторок. Они находятся сзади вверху, можно просунть руку со сороны багажника.
Bonee88
После замены всего подрулевого за 7 т.р.(пол года назад) периодически загорался сервис с подушкой, на что официалы ответили нужна диагностика 300 р., в итоге замена(ремонт) контакта под сиденьем за 50 р. Диагностика в помошь!
stoi
Цитата(Bonee88 @ 13.4.2012, 8:45) *
После замены всего подрулевого за 7 т.р.(пол года назад) периодически загорался сервис с подушкой, на что официалы ответили нужна диагностика 300 р., в итоге замена(ремонт) контакта под сиденьем за 50 р. Диагностика в помошь!

Если бы внимательно читали форум - сэкономили бы 300 руб. )))

Меган уж продан давно, а старый подрулевой никак не выкину - жаба душит. Хоть у него и переключатель света сломан и шлейф оборван. Никому часом не нужен для экспериментов? Задарма.
А то - выкину. Жена ворчит...
Glord
А у меня глючит сам датчик-лягушка, который под сидением. Контакты норм. А вот датчик... Вообщем, если кнопка на нем нажата все нормально, если отпущена загорается беременный. Вообщем жена ездит без беременного (придвигает кресло), я езжу с чеком. Пытался пробить датчик по номеру, в экзисте такого нет. Хз че с ним делать. :(
AнтоЩка
Цитата(master-lev @ 6.4.2012, 18:09) *
шлейф 6 контактов, два на круиз , 4 на подухи, возможно нет самих контактов на круиз, вот и не прозваниваються, зачем разобрали то? что то беспокоило?


разобрал, потому что беременный человек горел. и круиза у меня нету кстати
вот потому и вопрос, почему шлейф не прозванивается, если он целый, без каких-либо повреждений.
roadrunner
Доброго времени суток !
Встал в дружные ряды тех у кого светиться беременный человек и ключ по причине обрыва шлейфа.
Есть ли интузиасты в Питере, кто совсем не давно справился с такой проблемой путём ремонта шлейфа?
Был бы рад помощи и/или непосредственному наставничеству при производдстве работ.)) Пока что ищу место где можно купить купить подходящий шлейф.
Планирую в ближайшее время произвести операции описанные в http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p...p;postcount=407 , если есть люди с такой же бедой и планирующие ремонт своими силами - можно объедениться и совместно починиться.


ahsas
Цитата(roadrunner @ 20.4.2012, 15:31) *
Доброго времени суток !
Встал в дружные ряды тех у кого светиться беременный человек и ключ по причине обрыва шлейфа.

А что-то предшествовало этому? У меня уже месяц как в руле при поворотатах что-то щелкает, это беременный человечек хочет наружу? smile.gif
roadrunner
Цитата(ahsas @ 20.4.2012, 16:37) *
А что-то предшествовало этому? У меня уже месяц как в руле при поворотатах что-то щелкает, это беременный человечек хочет наружу? smile.gif


Именно так )) у меня щелкать начало примерно за месяц-полтора до апогея .. не придал сначала значения, т.к. щелкало не всегда и не каждый день. У тебя еще есть шанс это поправить бесплатно.
f1ack0
Уважаемые форумчане! У меня подрулевой щелкает уже почти 7 месяцев. Если бы это был шлейф, судя по тому, что здесь читал, он уже должен был оборваться. Может быть дело в чем-то другом? Щелкает только при поворте руля с крайнего правого положения до центра (приблизительно).
ahsas
Цитата(roadrunner @ 20.4.2012, 15:53) *
Именно так )) у меня щелкать начало примерно за месяц-полтора до апогея .. не придал сначала значения, т.к. щелкало не всегда и не каждый день. У тебя еще есть шанс это поправить бесплатно.

А как это исправить?

Позвонил мастеру на Звенигородку, он сказал, что через некоторое время порвется шлейф, только замена. Нашел номер переключателя 8200216465, у меня с противотуманками и без круиза (хотя exists пишет, что с круизом), кто себе менял вопрос- правильный это номер подрулевого?
roadrunner
Цитата(ahsas @ 20.4.2012, 18:06) *
А как это исправить?

Позвонил мастеру на Звенигородку, он сказал, что через некоторое время порвется шлейф, только замена. Нашел номер переключателя 8200216465, у меня с противотуманками и без круиза (хотя exists пишет, что с круизом), кто себе менял вопрос- правильный это номер подрулевого?


Если правильно всё понял перечитывая ветку форума, до для того чтоб не порвался шлейф нужно поставить самодельный уплотнитель, который не даст механизму повредить шлейф.

Но в целом у мастера правильная "официальная" точка зрения ))
stoi
Цитата(f1ack0 @ 20.4.2012, 17:49) *
Уважаемые форумчане! У меня подрулевой щелкает уже почти 7 месяцев. Если бы это был шлейф, судя по тому, что здесь читал, он уже должен был оборваться. Может быть дело в чем-то другом? Щелкает только при поворте руля с крайнего правого положения до центра (приблизительно).

Щелкает - значит порвется. Советую учиться на чужих ошибках и не ждать финала.
Впрочем - дело ваше.... )))
AнтоЩка
Отремонтировал я шлейф, перепаял на новый Nicomatic, но ошибка все равно горит. Точнее теперь она то горит, то гаснет, и происходит это во время вращения руля. Разобрал обратно, так как думал что плохо пропаял. Ан нет, шлейф прозванивается просто замечательно. В чем может быть дело?
P.S. Повторюсь, что старый шлейф не был порван, и вообще не имел каких-либо повреждений. И ошибка подушки загорелась сразу же после того как попал правой стороной в большую яму.
roadrunner
кто-то пробовал покупать отличный от Nicomatic шлейф для ремонта ? есть какие-то аналоги ?
от каких то машин кроме бумера для мегана подходят шлейфы?
AнтоЩка
Цитата(roadrunner @ 21.4.2012, 18:33) *
кто-то пробовал покупать отличный от Nicomatic шлейф для ремонта ? есть какие-то аналоги ?
от каких то машин кроме бумера для мегана подходят шлейфы?


я пробовал искать шлейфы от БМВ, от Тойоты. На всех разборках отвечали что цена от трёх тысяч, да и отдельно шлейф никто не продавал. А чем Nicomatic не нравится?

Цитата(AнтоЩка @ 21.4.2012, 16:39) *
Отремонтировал я шлейф, перепаял на новый Nicomatic, но ошибка все равно горит. Точнее теперь она то горит, то гаснет, и происходит это во время вращения руля. Разобрал обратно, так как думал что плохо пропаял. Ан нет, шлейф прозванивается просто замечательно. В чем может быть дело?
P.S. Повторюсь, что старый шлейф не был порван, и вообще не имел каких-либо повреждений. И ошибка подушки загорелась сразу же после того как попал правой стороной в большую яму.


Нашел наконец-то причину clapping.gif плохо пропаялась одна дорожка, которая идет на белый провод, теперь все в порядке crazy.gif
roadrunner
Цитата(AнтоЩка @ 21.4.2012, 19:36) *
я пробовал искать шлейфы от БМВ, от Тойоты. На всех разборках отвечали что цена от трёх тысяч, да и отдельно шлейф никто не продавал. А чем Nicomatic не нравится?



Нашел наконец-то причину clapping.gif плохо пропаялась одна дорожка, которая идет на белый провод, теперь все в порядке crazy.gif


Nicomatic мне всем нравиться)) просто было интересно узнать насчет альтернативных вариантов, подозреваю что не только эта фирма занимается производством подобных шлейфов.

Если правильно понял - они продают кусками от 10 метров, чего хватит на 3 авто, готов объедениться в этом деле с еще двумя горемыками ))
Есть желающие ?
П.С. может у кого-то случайно остался после ремонта кусочек 3,3м ?
Nikolay_SPb
уточни у них лучше, они мне вроде кратно метру отрезать предлагали. работают по предоплате, офис в спб на коли томчака, возят со склада в москве раз в неделю.
artem_fr
Цитата(ahsas @ 20.4.2012, 18:06) *
Позвонил мастеру на Звенигородку, он сказал, что через некоторое время порвется шлейф, только замена. Нашел номер переключателя 8200216465, у меня с противотуманками и без круиза (хотя exists пишет, что с круизом), кто себе менял вопрос- правильный это номер подрулевого?


у меня был без круиза и без птф, заказал такой же, но пришел почему-то с круизом и птф. В итоге поставил его, все подошло, птф зато поставил и подключил через новый подрулевой. Ну а лишней оказалась кнопка "аuто" с торца левого рычажка.. ну она как-то есть не просит и мною забыта..)
AнтоЩка
Цитата(roadrunner @ 23.4.2012, 10:52) *
Nicomatic мне всем нравиться)) просто было интересно узнать насчет альтернативных вариантов, подозреваю что не только эта фирма занимается производством подобных шлейфов.

Если правильно понял - они продают кусками от 10 метров, чего хватит на 3 авто, готов объедениться в этом деле с еще двумя горемыками ))
Есть желающие ?
П.С. может у кого-то случайно остался после ремонта кусочек 3,3м ?


да по идее 10 метров хватит на 20 авто, если делать как родной, не знаю чем он Вас не устраивает) в Москве продают кратно 1 метру, а в СПб х его з
Nikolay_SPb
Цитата(AнтоЩка @ 4.5.2012, 15:50) *
да по идее 10 метров хватит на 20 авто, если делать как родной, не знаю чем он Вас не устраивает) в Москве продают кратно 1 метру, а в СПб х его з

Если внимательно почитать ссылки выше - родной шлейф минимум 53см - на 20 авто не хватит wink.gif
И если бы родной механизм укладки шлейфа был нормальным - обрыв шлейфа не был бы стандартной болячкой... Поэтому если ремонтировать, то переделывать спиралькой, а в этом случае минимум 3,3м.
AнтоЩка
Цитата(Nikolay_SPb @ 4.5.2012, 19:47) *
Если внимательно почитать ссылки выше - родной шлейф минимум 53см - на 20 авто не хватит wink.gif
И если бы родной механизм укладки шлейфа был нормальным - обрыв шлейфа не был бы стандартной болячкой... Поэтому если ремонтировать, то переделывать спиралькой, а в этом случае минимум 3,3м.

ну конкретно у меня он и не обрывался, пробег 150 000 уже, просто загорелась ошибка, и при разборе я обнаружил что не прозванивается средняя дорожка, по-этому паял)
nokke
Цитата(atk @ 28.3.2012, 11:12) *
Всем доброго дня! ну вроде как лимит по шлейфу собрался, 3 человека есть, это я, nokke и denis_kiselev. Если есть желающие, я могу заказать больше, отпишитесь в личку. Ну и по оплате, если есть у кого предложения тоже плиз в личку. Я постараюсь оплатить в ближайшее время.


Всё, "беременный человечек" исчез. Спасибо atk. На сколько мне известно atk тоже от своей проблемы избавился, только раньше меня. Теперь как то даже ездить страшно, а вдруг порвется снова, осторожно руль кручу. Да и на панели человечек горел 1,5 года. Уже привык к нему, а тут ..... Ляпота yahoo.gif
denis_kiselev
Цитата(nokke @ 28.5.2012, 22:13) *
Всё, "беременный человечек" исчез. Спасибо atk. На сколько мне известно atk тоже от своей проблемы избавился, только раньше меня. Теперь как то даже ездить страшно, а вдруг порвется снова, осторожно руль кручу. Да и на панели человечек горел 1,5 года. Уже привык к нему, а тут ..... Ляпота yahoo.gif


Делали как было или "как на бмв" ?
nokke
Цитата(denis_kiselev @ 28.5.2012, 23:25) *
Делали как было или "как на бмв" ?


Изначально планировал как в BMW. Но в итоге собрал как было. Шлейфа отрезал 55см. По 1 см зачистил с каждой стороны на контактные площадки. Паял аккуратно паяльником на 36В. Обязательно прозвонив результат тестором. В итоге длина шлейфам/у контактами составила 53см. Купил густую силиконовую смазку на рынке Castrol. Удалил старую смазку и промазал новой. Всё собрал. Работает!
IgorY
Куплю Nicomatic 127PW08D FFC 3,3 м.
Заранее благодарю Вас, за понимание и содействие, скорого разрешения моей проблемы. friends.gif
Пумёнок
Присоединяюсь в ряды с порванным шлейфом. Процедуру разборки и пайки прошел, результат печальный - в одну сторону руль до конца выкрутил - четко, без щелчков, в обратную начал вращать - на след обороте почувствовал натяг , обрыв и гирлянду на приборке :-)) Ошибку понял, форум не весь вычитал, не знал как правильно укладывается, так более того шлейф вообще "заломан" местами был. Уважаемые форумчане подскажите, где приобрести 55см шлейфа? Насколько важно отломленный лепесток клеить? Он даже умудрился как то вывалится из под собранного рулевого...
Nikolay_SPb
Цитата(Пумёнок @ 30.5.2012, 3:54) *
Присоединяюсь в ряды с порванным шлейфом. Процедуру разборки и пайки прошел, результат печальный - в одну сторону руль до конца выкрутил - четко, без щелчков, в обратную начал вращать - на след обороте почувствовал натяг , обрыв и гирлянду на приборке :-)) Ошибку понял, форум не весь вычитал, не знал как правильно укладывается, так более того шлейф вообще "заломан" местами был. Уважаемые форумчане подскажите, где приобрести 55см шлейфа? Насколько важно отломленный лепесток клеить? Он даже умудрился как то вывалится из под собранного рулевого...

лучше переделывать на спираль со шлейфом 3,3м - лепесток восстанавливать это ненадолго - я пытался неоднократно...
Пумёнок
Цитата(Nikolay_SPb @ 30.5.2012, 6:44) *
лучше переделывать на спираль со шлейфом 3,3м - лепесток восстанавливать это ненадолго - я пытался неоднократно...


Честно говоря мне не особо ясна функция этого самого лепестка, лишь догадки, что шлейф может переломиться. А что будет, если его не восстанавливать?
Johnnie Walker
Цитата(Пумёнок @ 30.5.2012, 18:22) *
Честно говоря мне не особо ясна функция этого самого лепестка, лишь догадки, что шлейф может переломиться. А что будет, если его не восстанавливать?


шлейф питает подушку и круизконтроль
Nikolay_SPb
Цитата(Пумёнок @ 30.5.2012, 18:22) *
Честно говоря мне не особо ясна функция этого самого лепестка, лишь догадки, что шлейф может переломиться. А что будет, если его не восстанавливать?


Лепесток участвует в правильном сворачивании шлейфа при повороте руля - без лепестка шлейф рвется 100%
Пумёнок
Очень интересно. Тогда ,пожалуйста, расскажите как работает схема укладки шлейфа по "БМВ 3,3м" , раз там вообще ничего подобного нет (лепестков, планетарный механизм) Очень интересно, почему он не рвется и как укладывается?

Цитата(nokke @ 29.5.2012, 7:34) *
Изначально планировал как в BMW. Но в итоге собрал как было. Шлейфа отрезал 55см. По 1 см зачистил с каждой стороны на контактные площадки. Паял аккуратно паяльником на 36В. Обязательно прозвонив результат тестором. В итоге длина шлейфам/у контактами составила 53см. Купил густую силиконовую смазку на рынке Castrol. Удалил старую смазку и промазал новой. Всё собрал. Работает!


После обрыва шлейфа у вас лепесток был целый или вы его тоже восстанавливали?
nokke
Цитата(Пумёнок @ 1.6.2012, 18:57) *
После обрыва шлейфа у вас лепесток был целый или вы его тоже восстанавливали?

Как утверждают на форуме, шлейф рвется именно из-за обрыва лепестка.
Лепесток восстанавливал из обычной пластиковой бутылки. Сажал его на клей "Alteco 110" (по утверждению брата это лучшее что клеит пластмассу на сегодняшний день)
Пумёнок
Цитата(nokke @ 3.6.2012, 8:05) *
Как утверждают на форуме, шлейф рвется именно из-за обрыва лепестка.
Лепесток восстанавливал из обычной пластиковой бутылки. Сажал его на клей "Alteco 110" (по утверждению брата это лучшее что клеит пластмассу на сегодняшний день)


По сути, это тот же супер клей. Я склеивал супер моментом + усилил место склеивания шелком. Лучше бы стеклотканью, увы под рукой не оказалось. Один фиг - отвалилось. В свое время я авиамоделированием занимался, так мы пластмассу склеивали чем-то наподобие растворителя. Он разъедал пластмассу, в итоге соединение было очень прочным. Что это такое было я не помню, было бы очень кстати.
stoi
Цитата(Пумёнок @ 3.6.2012, 22:03) *
По сути, это тот же супер клей. Я склеивал супер моментом + усилил место склеивания шелком. Лучше бы стеклотканью, увы под рукой не оказалось. Один фиг - отвалилось. В свое время я авиамоделированием занимался, так мы пластмассу склеивали чем-то наподобие растворителя. Он разъедал пластмассу, в итоге соединение было очень прочным. Что это такое было я не помню, было бы очень кстати.

Дихлорэтан. Но он не всю пластмассу растворяет ((
kspso76
С прошлого лета ездил с щелчком в под рулевом и вот решил наконец побороть лень и страх, и разобрал данный узел. Беременный человечек не горел. Когда разобрал обнаружил отломанный язычок который свободно болтался в корпусе. Что меня порадовало - шлейф оказался целым и не замятым. Так что у кого шлейф не замят у основания этого язычка (лепестка) смело можно его удалять и не колхозить ни чего. Ведь год без него проездил без него. Теперь красота - нет щелчков. Большое человеческое спасибо создателю фото отчета - очень толково все объяснено.
Пумёнок
Цитата(kspso76 @ 4.6.2012, 7:53) *
С прошлого лета ездил с щелчком в под рулевом и вот решил наконец побороть лень и страх, и разобрал данный узел. Беременный человечек не горел. Когда разобрал обнаружил отломанный язычок который свободно болтался в корпусе. Что меня порадовало - шлейф оказался целым и не замятым. Так что у кого шлейф не замят у основания этого язычка (лепестка) смело можно его удалять и не колхозить ни чего. Ведь год без него проездил без него. Теперь красота - нет щелчков. Большое человеческое спасибо создателю фото отчета - очень толково все объяснено.


Спасибо, разъвеял мои сомнения, тоже думаю его выкинуть. Только сейчас у меня щелчки от замятого шлейфа раздаются, нужно менять :-(
kirvas
Цитата(Пумёнок @ 5.6.2012, 21:29) *

у меня тоже одиночный щелчок бывает. с тех пор как на разборке купил подрулевой. можешь на пальцах в спб объяснить? вместе разберем...
Johnnie Walker
там не в разборе дело, а в припаивании конца ... он весь в пластмассе, приходится паяльником раздрачивать контакты , у меня не получиилось на 7 жил сделтьа %((
ahsas
Сегодня себе поменял подрулевой по причине того, что старый при поворотах руля стал щелкать.
В этой связи продаю свой старый подрулевой (модель с противотуманками, автосвет) с целым шлейфом (на момент замены ошибки по шлейфу не было, кто захочет и умеет может прозвонить его при встрече). Цена 4тр.
Пумёнок
Цитата(kirvas @ 5.6.2012, 22:07) *
у меня тоже одиночный щелчок бывает. с тех пор как на разборке купил подрулевой. можешь на пальцах в спб объяснить? вместе разберем...


Не совсем понял, что именно объяснить? Может быть - разобрать и посмотреть из-за чего щелчки?
ahsas
Цитата(ahsas @ 6.6.2012, 18:08) *
Сегодня себе поменял подрулевой по причине того, что старый при поворотах руля стал щелкать.
В этой связи продаю свой старый подрулевой (модель с противотуманками, автосвет) с целым шлейфом (на момент замены ошибки по шлейфу не было, кто захочет и умеет может прозвонить его при встрече). Цена 4тр.

Выложил новые фото подрулевого здесь
kirvas
Цитата(Пумёнок @ 7.6.2012, 0:05) *
Не совсем понял, что именно объяснить? Может быть - разобрать и посмотреть из-за чего щелчки?

ага. что за щелчок такой. разобрать-то я и сам могу. просто если там известно, что щелкает или как это подправить (и стоит ли возиться, или просто забить?), то вот это хотел подробнее узнать
Пумёнок
Цитата(kirvas @ 7.6.2012, 10:02) *
ага. что за щелчок такой. разобрать-то я и сам могу. просто если там известно, что щелкает или как это подправить (и стоит ли возиться, или просто забить?), то вот это хотел подробнее узнать


Мне известны 3 прицины хруста в подрулевом:
1.Сломался язычок правильного свертывания шлейфа, обломак мешается правильному сворачиванию шлейфа, щелчки из-за его заклинивания между стенок корпуса планетарного механизма, велика вероятность обрыва шлейфа. Нужно в срочном порядке разобрать, извлечь обломок, попытаться восстановить
2. Проскальзывает шестерня планетарного механизма ввиду износа механизма. Лечится изготовлением прокладочного кольца из горла пластиковой тары. Подробно описано выше в теме. Тоже черевато обрывом шлейфа ввида чрезмерного натяга шлейфа.
3.Шлеф заломался, будет правда не шелкать, а шелестеть и шелкать. 100% обрыв
Не исключаю возможности присутсвия всех трех причин, ну или как минимум двух, по крайней мере у меня так. В данный момент езжу как есть, т.к. шлефа в наличии нет, все ждут поставки.
kirvas
Цитата(Пумёнок @ 8.6.2012, 19:16) *

40тыщ наездил с щелчком pardon.gif
ahsas
Цитата(kirvas @ 8.6.2012, 18:22) *
40тыщ наездил с щелчком pardon.gif

тут главное как рулем крутить smile.gif
kirvas
Цитата(ahsas @ 8.6.2012, 19:37) *
тут главное как рулем крутить smile.gif

я думал, есть только два варианта: или вправо, или влево. как еще его можно крутить?!
ahsas
Цитата(kirvas @ 8.6.2012, 18:42) *
я думал, есть только два варианта: или вправо, или влево. как еще его можно крутить?!

smile.gif я про пробег имел ввиду- можно и 100тк по прямой проездить, в смысле рулем мало крутить...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.