Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подушка безопасности (шлейф в рулевой колонке)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
stoi
Цитата(Легко @ 10.2.2011, 2:37) *
Мнда, вот и первая серьезная поломка за 100 тыс. пробега.
Сначала трещетка при повороте руля, а сегодня загорелась п/б ("check airbag") и ключик.
Шит, так жаба душит покупать весь подрулевой переключатель из-за копеечного шлейфа. (((

Ой, не говорите. Инженеры Рено от икоты должны б уже...
Прости господи! Дай им бог здоровья!
Anmed
Цитата
Вопрос лишь где взять правильный шлейф

От других автосов.
Ради эксперимента и отработки технологии ремонта готов взяться отремонтировать один подрулевой бесплатно. Отчет с фото будет выложен.
e.lebedev
Коллеги - видимо тема очень актуальна и по ныне.
Т.к. в течении 2-х недель уже отремонтировал 4 Реношки.
Спаял 1, но пока еще не ставил ( шлейф от сканера чуток потолше) - как поставлю - отпишусь.
Муслим
Цитата(Легко @ 10.2.2011, 2:37) *
покупать весь подрулевой переключатель из-за копеечного шлейфа. (((

Попробуйте обратиться к нижепроцитированному товарищу. drinks.gif

Цитата(e.lebedev @ 10.2.2011, 19:19) *
Коллеги - видимо тема очень актуальна и по ныне.

Женя, спасибо тебе drinks.gif
e.lebedev
Муслим - привет. friends.gif
Ребята, сегодня пришлось ставить шлейф неродной.
поставил от принтера (не могу сказать от какого) - в общем контакты прозвонил, Типа всё в норме.
А когда поставил - на машине загорелись всеми известные признаки поломки.
Репу почесал, а делать нечего (машина чужая - заново разобрал) Видимо по сопротивлению проводника - не подошёл.
И ВОТ ЧУДО yahoo.gif - нашёл в продаже шлейф точь в точь как Реношный.(толщина, сечение, сопротивление)
Закупил на 10 машин.
Так что обращайтесь !!!! pleasantry.gif Даже те у кого шлейф в Гармошку точно из Ж...

Сегодня 13-ый довольный Реновод вылечился wink.gif
sedoi_73
Цитата(e.lebedev @ 12.2.2011, 23:38) *
Муслим - привет. friends.gif
Ребята, сегодня пришлось ставить шлейф неродной.
поставил от принтера (не могу сказать от какого) - в общем контакты прозвонил, Типа всё в норме.
А когда поставил - на машине загорелись всеми известные признаки поломки.
Репу почесал, а делать нечего (машина чужая - заново разобрал) Видимо по сопротивлению проводника - не подошёл.
И ВОТ ЧУДО yahoo.gif - нашёл в продаже шлейф точь в точь как Реношный.(толщина, сечение, сопротивление)
Закупил на 10 машин.
Так что обращайтесь !!!! pleasantry.gif Даже те у кого шлейф в Гармошку точно из Ж...

Сегодня 13-ый довольный Реновод вылечился wink.gif

И тут этот е лебедев.
Anmed
А где ещё засветился?
sedoi_73
Цитата(Anmed @ 13.2.2011, 1:08) *
А где ещё засветился?

Да на соседнем форуме тоже самое...
denis-b
Цитата(Муслим @ 11.2.2011, 1:17) *
Женя, спасибо тебе drinks.gif


Лучшее спасибо - развёрнутый отзыв. Что делалось, если шлейф менялся, то какой ставился, цена вопроса, фотографии.

PS. Шлейф от Epson FX-1170 неплохо подходит. Шаг дорожек, как надо, сопротивление тоже. Шлейф на 14 дорожек - можно аккуратно распустить полам - хватит на 2 машины. Продаётся шлейф согнутым в нескольких местах, но у него есть длинная часть без складок, сантиметров 60, как раз хватает. Под вопросом только как он будет переносить мороз, не станет ли ломким.
Elch
Цитата(e.lebedev @ 13.2.2011, 0:38) *
Муслим - привет. friends.gif
Ребята, сегодня пришлось ставить шлейф неродной.
поставил от принтера (не могу сказать от какого) - в общем контакты прозвонил, Типа всё в норме.
А когда поставил - на машине загорелись всеми известные признаки поломки.
Репу почесал, а делать нечего (машина чужая - заново разобрал) Видимо по сопротивлению проводника - не подошёл.
И ВОТ ЧУДО yahoo.gif - нашёл в продаже шлейф точь в точь как Реношный.(толщина, сечение, сопротивление)
Закупил на 10 машин.
Так что обращайтесь !!!! pleasantry.gif Даже те у кого шлейф в Гармошку точно из Ж...

Сегодня 13-ый довольный Реновод вылечился wink.gif


Это был мой машин... Действительно, шлейф смялся в гармошку и даже расслоился в месте разрыва... так что восстановить старый было нереально.

Спасибо Жене за настойчивость в подборе подходящего шлейа, потому что на радиорынке никто не хотел браться за такую работу. Зато теперь все работает, и ошибка погасла.
maximmus
Цитата(denis-b @ 14.2.2011, 8:17) *
Лучшее спасибо - развёрнутый отзыв. Что делалось, если шлейф менялся, то какой ставился, цена вопроса, фотографии.

PS. Шлейф от Epson FX-1170 неплохо подходит. Шаг дорожек, как надо, сопротивление тоже. Шлейф на 14 дорожек - можно аккуратно распустить полам - хватит на 2 машины. Продаётся шлейф согнутым в нескольких местах, но у него есть длинная часть без складок, сантиметров 60, как раз хватает. Под вопросом только как он будет переносить мороз, не станет ли ломким.



подскажи, пожалуйста сопротивление шлейфа? сегодня разговаривал с мастером принтеров, очень хорошо разбираюшемся в электронике. он посоветовал заменить шлейф тонким, хорошо гнущимся проводом мгтф (ф-фторопласт). шлейф если порвался, то и ещё порвётся, тем-более, он не расчитан на работу при отрицательных температурах ( моё мнение). кто, что может сказать по поводу провода?
denis-b
Цитата(maximmus @ 16.2.2011, 14:32) *
подскажи, пожалуйста сопротивление шлейфа? сегодня разговаривал с мастером принтеров, очень хорошо разбираюшемся в электронике. он посоветовал заменить шлейф тонким, хорошо гнущимся проводом мгтф (ф-фторопласт). шлейф если порвался, то и ещё порвётся, тем-более, он не расчитан на работу при отрицательных температурах ( моё мнение). кто, что может сказать по поводу провода?


у меня мультиметр показывал примерно 0,7 ома на 65см, но точность измерения таких величин штука весьма спорная. В общем проблемы могут быть только если будет заметно больше. Сомнительно, что мгтф долго прослужит. Провод то хороший, но он не будет работать как работал шлейф. На megane2.ru кто-то пытался так сделать - прослужило недолго.
maximmus
Цитата(denis-b @ 16.2.2011, 14:43) *
у меня мультиметр показывал примерно 0,7 ома на 65см, но точность измерения таких величин штука весьма спорная. В общем проблемы могут быть только если будет заметно больше. Сомнительно, что мгтф долго прослужит. Провод то хороший, но он не будет работать как работал шлейф. На megane2.ru кто-то пытался так сделать - прослужило недолго.


спасибо.продают ли новые шлейфы?
bavar
А у оригинального шлейфа номера нет или он только в сборе с подрулевым идет?
Ведь кто-то же его производит.
stoi
Цитата(bavar @ 16.2.2011, 14:53) *
А у оригинального шлейфа номера нет или он только в сборе с подрулевым идет?
Ведь кто-то же его производит.

ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ СПРАШИВАТЬ!
Муслим
Цитата(denis-b @ 14.2.2011, 8:17) *
Лучшее спасибо - развёрнутый отзыв. Что делалось, если шлейф менялся, то какой ставился, цена вопроса, фотографии.

А что тут рассказывать, сняли, запаяли и поставили обратно. Шлейф был в нормальном состоянии.
e.lebedev
Коллеги, работаю в РМСавто, по опыту работы и ремонту шлейфов скажу следующее: фирма "Рено" - как производитель автомобилей отдельно шлейф по каталогам не позиционирует, есть только каталожные номера подрулевых механизмов в сборе. В зависимости от комплектации авто и года выпуска номера разные (от 8,5 т.р. до 15т.р.).
Однако если докапаться до подрулевого, особенно машин 03,04 годов выпуска, завезенных в Россию, то на корпусе стоит эмблема VALEO.
По каталогам этого производителя я лично не могу найти отдельно шлейф, как составную часть общего механизма с определенным артикулом.

Паяется отлично и имеет аналогичные свойства шлеф от Epson R300. (говорят, что редкость, хотя достал в достаточном количестве).

Уже спаял 14-ть шлейфов из них 2 с этим из Ерsona (сейчас в Москве около 20 градусов мороза - всё работает) минусовую температуру держит.

Вот так smile.gif 926 346 7777
С уважением, Евгений.
denis-b
Цитата(Муслим @ 16.2.2011, 21:33) *
А что тут рассказывать, сняли, запаяли и поставили обратно. Шлейф был в нормальном состоянии.


сколько стоило, делались ли усовершенствования (прокладка, колечко от бутылки) чтобы побороть перескакивание шестерёнки. Ну и т.п.
Муслим
Цитата(denis-b @ 17.2.2011, 9:38) *
сколько стоило, делались ли усовершенствования (прокладка, колечко от бутылки) чтобы побороть перескакивание шестерёнки. Ну и т.п.

Усрвершенствований не было, а цену мастер сам скажетsmile.gif
Адвокат
Цитата(stoi @ 16.2.2011, 17:01) *
ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ СПРАШИВАТЬ!

блин, ну сколько можно?! В теме 19 страниц!!! Судя по смыслу поста, Вы знаете ответ. Ну так скажите просто "да", дополнительно указав, что детали описаны где-то в теме. Так ведь нет, мы культурно пошлем человека, нам это и легче и приятнее.
А если в теме нет ответа на вопрос автора и Вам это известно, но Вы все равно отправите его тему перелистывать?!
Блин, на такие посты всегда хочется ответить: "Надо запомнить и при случае отплатить той же монетой, хоть на этом форуме, хоть на другом".
IgorY
Я два раза шлейф паял. Первый проходил около года. («Родной», перетёрся посередине - на месте сгиба из-за того, что я его плохо выпрямил). Второму сейчас около 8-ми месяцев (от Epson-a 1170) заодно кольцо поставил. Сейчас за бортом -23.
ЧиЖиК
Тоже присутствует шелест при повороте руля... Но srs не горит. Машину брал с пробегом прошлым летом, но только сейчас обнаружил под водительским седеньем болтающийся контакт (на конце провода что-то типа концевого выключателя, работает механически - пальцем замыкается при нажатии), но не нашёл где он должен стоять... Подскажите, что это за концевик-датчик и за что отвечает? И не завязано ли это на подушки? Заранее благодарен!
denis_kiselev
Цитата(ЧиЖиК @ 17.2.2011, 12:30) *
Тоже присутствует шелест при повороте руля... Но srs не горит. Машину брал с пробегом прошлым летом, но только сейчас обнаружил под водительским седеньем болтающийся контакт (на конце провода что-то типа концевого выключателя, работает механически - пальцем замыкается при нажатии), но не нашёл где он должен стоять... Подскажите, что это за концевик-датчик и за что отвечает? И не завязано ли это на подушки? Заранее благодарен!


это очень похоже на разъем подушек . У меня он постоянно отсоединяется , как сиденье подвинеш , но сразу загорается ключик и человечек. Возможно у вас что-то другое , но очень похоже.
ЧиЖиК
Так куда он должен крепиться - этот разъём? Где его штатное место? Он у меня просто под водительским седеньем болтается...
stoi
Цитата(Lawyer74 @ 17.2.2011, 10:38) *
блин, ну сколько можно?! В теме 19 страниц!!! Судя по смыслу поста, Вы знаете ответ. Ну так скажите просто "да", дополнительно указав, что детали описаны где-то в теме. Так ведь нет, мы культурно пошлем человека, нам это и легче и приятнее.
А если в теме нет ответа на вопрос автора и Вам это известно, но Вы все равно отправите его тему перелистывать?!
Блин, на такие посты всегда хочется ответить: "Надо запомнить и при случае отплатить той же монетой, хоть на этом форуме, хоть на другом".

Ответ на вопрос - в 4-м (!) посте темы!!! Человек даже не ПЫТАЛСЯ её читать.

19 страниц - это не так много. Когда я искал решение проблемы - я и по 50 страниц прочитывал, матеря флудеров.
А если каждый новичок будет лениться читать и спрашивать одно и то же - будет и 50 страниц и больше.
Меня вот бесят именно такие люди: "Я человек занятой, читать мне некогда - ответьте-ка мне быстренько!". А мы значит тут все - незанятые!
Уважать надо других, не думать только о себе.

По теме:
Если бы шлейф поставлялся отдельно, темы бы на 19 страниц вообще не было. И никто бы не колхозил провода от принтера и т. п.
denis-b
Цитата(Муслим @ 17.2.2011, 10:06) *
Усрвершенствований не было, а цену мастер сам скажетsmile.gif


:( будьте готовы к повторному обрыву.
IgorY
Цитата(ЧиЖиК @ 17.2.2011, 12:30) *
Тоже присутствует шелест при повороте руля... Но srs не горит. Машину брал с пробегом прошлым летом, но только сейчас обнаружил под водительским седеньем болтающийся контакт (на конце провода что-то типа концевого выключателя, работает механически - пальцем замыкается при нажатии), но не нашёл где он должен стоять... Подскажите, что это за концевик-датчик и за что отвечает? И не завязано ли это на подушки? Заранее благодарен!


Это контакт крепится на салазки под сиденьем (с права по ходу движения) и помогает подушке определить, на сколько близко Вы к ней сидите по позиции кресла. Соответственно раскрывание подушки полное или частичное. У половины «Меганов» он просто валяется под сиденьем из за пылесоса, бутылок и т.д. С горящим человечком на панели приборов это ни как не связано.
Муслим
Цитата(denis-b @ 17.2.2011, 14:21) *
:( будьте готовы к повторному обрыву.

Шлейф то фигня. Я даже к своей смерти готов, знаю что настанет мой конец, ничто ни вечно под солнцемsmile.gif
denis-b
Цитата(Муслим @ 17.2.2011, 14:30) *
Шлейф то фигня. Я даже к своей смерти готов, знаю что настанет мой конец, ничто ни вечно под солнцемsmile.gif


Ну так-то да, просто зачем переделывть что-то, когда можно один раз сделать хорошо - будет чуть больше времени, которого до конца может и немного smile.gif
MEGA 995
Вот и у меня помер,что делать,не знаю... cray.gif
Легко
Шлейф от принтера вставлять как-то стремно.
Но вот подумываю купить на ebay шлейф от Rover 200, он хоть и с 6-ю проводниками, а не с 7-ю, но на европейских форумах владельцев Меганов народ писал, что именно от Роверов колхозили шлейфы и все ок, типа 7-й проводник от круиз-контроля.
На ebay шлейфов от Меганов нет, от Роверов 200 - много.
Легко
Блин, наоборот, у Ровер две жилы вроде лишние, отрезать надо будет.
Ромочка
Народ у меня сегодня там зашелестело. Что скажите, надо для профилактики снимать или нет? я что то руль не догоняю как снимать
stoi
Цитата(Ромочка @ 18.2.2011, 19:27) *
Народ у меня сегодня там зашелестело. Что скажите, надо для профилактики снимать или нет? я что то руль не догоняю как снимать

А тему почитать - слабо? Тут даже фотоотчеты есть! diablo.gif
bavar
Цитата(stoi @ 11.9.2007, 11:32) *
Подскажите, пожалуйста, как вы снимали подушку, руль, как разбирали подрулевой механизм?
Очень надо...

Раньше то вы помните, всё приходит с опытом.
stoi
Цитата(bavar @ 19.2.2011, 1:30) *
Раньше то вы помните, всё приходит с опытом.

Конечно. Но ведь на на первых двух страницах темы есть подробные фотоотчеты о снятии и разборке подрулевого. В книжке по ремонту (за 100-200 руб.) тоже есть подробная инструкция. И вот появляется чел и говорит: А клал я на вас всех. Я хочу сейчас и здесь получить ответ на мой вопрос. Я - ценю свое время. А вы?...
Ну и как к такому относится?
bavar
Цитата(stoi @ 19.2.2011, 6:37) *
Конечно. Но ведь на на первых двух страницах темы есть подробные фотоотчеты о снятии и разборке подрулевого. В книжке по ремонту (за 100-200 руб.) тоже есть подробная инструкция. И вот появляется чел и говорит: А клал я на вас всех. Я хочу сейчас и здесь получить ответ на мой вопрос. Я - ценю свое время. А вы?...
Ну и как к такому относится?

Вообще-то я уже разбирал и подрулевой и шлейф и выкладывал в этой ветке фотоотчёты просто почитай тему .
А то написать здесь какие-то никому не нужные ответы типа "поиск рулит" у тебя время есть
,а если времени не хватает раставляй приоритеты, чем в первую очередь надо заниматься.
У тебя конкретно никто ничего не спрашивает.
Best regards
Bavar
Муслим
Ездил сейчас, темп-ра всего -2 градуса. Захрустело в подрулевой, когда кручу в правую сторону, а с "0" и влево, не хрустит.
demax
Вчера спаял себе порваный шлейф. При демонтаже пользовался советами форума. Паял в мастерской по ремонту мобильников, стоимость 400 рублей. А вот при установке потерял зубчатую шестеренку. Сначала расстроился ужасно, а когда отошел, то начал спокойно разбираться в работе всего механизма и задал себе вопрос, а зачем эта шестеренка вообще нужна. Если собрать без нее, то шлейф при вращении руля сам выбирает себе положение, как ему удобно, а если пойти еще дальше, то можно и без внутреннего вращающегося кольца собрать, так сказать пустить шлейф в свободное плавание. Шлейфу при этом и места побольше будет. Теперь у меня шлейф без шестеренки и без язычка, который сломался и стал причиной обрыва шлейфа (а может сначала шестеренка перескочила, а потом уже сломался язычек). Машина ночевала в теплом гараже так, что о работоспособности на морозе смогу судить только завтра, когда поеду на работу. Отпишусь о результате.
Легко
Цитата(Муслим @ 20.2.2011, 8:25) *
Ездил сейчас, темп-ра всего -2 градуса. Захрустело в подрулевой, когда кручу в правую сторону, а с "0" и влево, не хрустит.


Муслим, это захрустел новый шлейф сделанный Лебедевым?
Nafanja
Муслим, ну и как, работает или пустая затея? Я тоже захрустел и загорелся пузатым человечком. Видимо, нынешние морозы покосили немало нашего брата.
Муслим
Цитата(Nafanja @ 25.2.2011, 1:01) *
Муслим, ну и как, работает или пустая затея? Я тоже захрустел и загорелся пузатым человечком. Видимо, нынешние морозы покосили немало нашего брата.

Саша, здесь температура в основном плюсовая, про морозы ничего сказать не могу. Попробовать можно, по-моему.
demax
Цитата(demax @ 20.2.2011, 18:56) *
Вчера спаял себе порваный шлейф. При демонтаже пользовался советами форума. Паял в мастерской по ремонту мобильников, стоимость 400 рублей. А вот при установке потерял зубчатую шестеренку. Сначала расстроился ужасно, а когда отошел, то начал спокойно разбираться в работе всего механизма и задал себе вопрос, а зачем эта шестеренка вообще нужна. Если собрать без нее, то шлейф при вращении руля сам выбирает себе положение, как ему удобно, а если пойти еще дальше, то можно и без внутреннего вращающегося кольца собрать, так сказать пустить шлейф в свободное плавание. Шлейфу при этом и места побольше будет. Теперь у меня шлейф без шестеренки и без язычка, который сломался и стал причиной обрыва шлейфа (а может сначала шестеренка перескочила, а потом уже сломался язычек). Машина ночевала в теплом гараже так, что о работоспособности на морозе смогу судить только завтра, когда поеду на работу. Отпишусь о результате.

Отездил этот шлейф ровно неделю. Сегодня утром при выезде со стоянки опять загорелись лампочки подушки и сервиса. Разборка показала, что шлейф оборвало опять возле заделки, там где сломан язычек. Думаю, что непосредственной причиной обрыва является именно поломка язычка. Больше ремонтировать шлейф не буду. Смысл ремонтировать есть только тогда, когда цел направляющий язычек.
e.lebedev
Цитата(demax @ 26.2.2011, 17:30) *
Отездил этот шлейф ровно неделю. Сегодня утром при выезде со стоянки опять загорелись лампочки подушки и сервиса. Разборка показала, что шлейф оборвало опять возле заделки, там где сломан язычек. Думаю, что непосредственной причиной обрыва является именно поломка язычка. Больше ремонтировать шлейф не буду. Смысл ремонтировать есть только тогда, когда цел направляющий язычек.


Разбери, спаяй и поставь без язычка. Он там совсем не нужен. Шлейф рвется: а) по причине перескока на несколько зубьев звездочки планетарного механизма, б) из-за поломки язычка, что приводит к сминанию шлейфа и как следствие обрыва в) из-за неправильной установки рулевой рейки (без фиксации руля в нейтральном положении) г) из-за времени - всё не вечно (а уж эти разработчики вообще очень многие детали сделали н аэтой машине из пластика).
Руль при вращении делает 1 оборот и еще 20 мин.
По длине шлейфа - край 49см. (при этом в холостом ходе делается 1ч.25мин из нулевого положения в любую сторону)
Идеальная длина 52 см. при этом в холостом ходе делается 1ч, 35 мин - с хорошим запасом.

Язычок вообще там НЕ НУЖЕН.
AntFen
пи.си...
искал я на экзисте подрулевой переключатель по приведенным в теме кодам, нихрена нет, - позвонил им, - не поставляют! о как....
10 штук отдавать не хочется
ЧиЖиК
Подскажите, если шлейф уже начал шелестеть, но ещё не оборвался - как устранить данную неисправность и предотвратить обрыв? Заранее благодарен
Nafanja
Цитата(ЧиЖиК @ 3.3.2011, 14:09) *
Подскажите, если шлейф уже начал шелестеть, но ещё не оборвался - как устранить данную неисправность и предотвратить обрыв? Заранее благодарен

Предотвратить скорее всего не удастся. Готовьтесь к замене. До загорания пузатого человечка и гаечного ключа осталось несколько дней.
MiCo
Цитата(ЧиЖиК @ 3.3.2011, 14:09) *
Подскажите, если шлейф уже начал шелестеть, но ещё не оборвался - как устранить данную неисправность и предотвратить обрыв? Заранее благодарен

1. шелест не значит смерть шлейфа.
2. Посмотрите в начале темы, народ вставлял прокладки от бутылок из под воды.
Broker
Цитата(ЧиЖиК @ 3.3.2011, 16:09) *
Подскажите, если шлейф уже начал шелестеть, но ещё не оборвался - как устранить данную неисправность и предотвратить обрыв? Заранее благодарен

Нужно взять спицу и , поворачивая потихоньку руль, помазать его (в смысле шлейф, конечно) по всей длине литолом, используя щель в рулевой колонке.
Я уже так делаю много лет. Особенно критично в морозы.
Yafarkin
У меня уже месяцев 8 шелестит. У брата в астре - та же фигня с рулем. Говорит, у них диллер вообще это за дефект не считает и вроде нет таких проблем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.