Всем привет. Появился беременный, купил шлейф никоматик, сегодня перепаяли на сервисе, собрал, а он все-равно беременный. Честно говоря я расстроился...Что делать не знаю.
Авиатор
22.10.2013, 11:52
Ребята, подскажите код блок управления подушками?
variantovnet
23.10.2013, 0:23
Цитата(WiNnNer @ 22.10.2013, 3:50)

Всем привет. Появился беременный, купил шлейф никоматик, сегодня перепаяли на сервисе, собрал, а он все-равно беременный. Честно говоря я расстроился...Что делать не знаю.
есть возможность приехать в Королев? посмотрю на месте и точно скажу если проблема в шлейфе. по времени минут 20. позвони 89853005202. или оставь свой (Москва и область). решение конечное будет за тобой. никто навязывать ничего не будет
В последнее время задумался вот над чем: возможна ли замена подрулевого в сборе на Мегане 2 на подрулевой от Мегана 3/Сценика или Флюенса ? Подходят ли разъемы подключения и посадочные моста? Может кто мониторил тему или сам пытался поменять? Есть такие?
Цитата(nokke @ 23.10.2013, 13:53)

а там другая конструкция? или просто
пока еще ни у кого не оборвался шлейф?
variantovnet
24.10.2013, 1:30
а там другая конструкция? или просто пока еще ни у кого не оборвался шлейф?
±++++++++++++++++++
другая конструкция.
Цитата(variantovnet @ 24.10.2013, 1:30)

другая конструкция.
Да, конструкция иная. Даже больше того. Если менять сам подрулевой то придется менять и руль и подушку. Ибо в новых версиях подрулевого подушка подсоединяется к подрулевому не проводами как в Меган2 а через шлейф с одним разъемом.
Если покупать на разбоках в Польше,к примеру, то всё равно дешевле чем новый подрулевой с теми же проблемами.
LinkLink
24.11.2013, 16:34
Вот я и восстановил шлейф. Шлейф я покупал специальный. Паял сам, ничего сложного если есть базовые навыки пайки. Поделюсь некоторыми нюансами.
Вот видео - http://www.youtube.com/watch?v=1t7G7frWFIw - там человек хорошо объясняет как правильно собрать весь механизм. Да и вообще много полезной информации по ремонту шлейфа.
Шлейф хорошо зачищать на газовой плите, на слабом огне, постепенно сжигая изоляцию (без фанатизма), после того как остынет надфилем вдоль проводов.
Язычек я приклеил старый. Как я понял без него нельзя, т.к. он предотваращает залом шлейфа. Люфт верхней крышки я устранил просто наклеив на нее сплен (материал шумоизоляции толщиной 8мм). Как писали кольца от бутылок я подкладывать не стал, оно может вылететь. Посмотрим сколько проработает.
variantovnet
24.11.2013, 17:36
Цитата(LinkLink @ 24.11.2013, 15:34)

Вот я и восстановил шлейф. Шлейф я покупал специальный. Паял сам, ничего сложного если есть базовые навыки пайки. Поделюсь некоторыми нюансами.
Вот видео - http://www.youtube.com/watch?v=1t7G7frWFIw - там человек хорошо объясняет как правильно собрать весь механизм. Да и вообще много полезной информации по ремонту шлейфа.
Шлейф хорошо зачищать на газовой плите, на слабом огне, постепенно сжигая изоляцию (без фанатизма), после того как остынет надфилем вдоль проводов.
Язычек я приклеил старый. Как я понял без него нельзя, т.к. он предотваращает залом шлейфа. Люфт верхней крышки я устранил просто наклеив на нее сплен (материал шумоизоляции толщиной 8мм). Как писали кольца от бутылок я подкладывать не стал, оно может вылететь. Посмотрим сколько проработает.
зачищать на плите совсем не стоит! т.к. изоляция дубеет. от температуры огня. а он должен быть пластичный.!!!!!. иначе лопается и ломается. и с язычком не стоит мудрить. иначе последствия видны беременным человеком.
просьба , запомните на сколько км хватит вашего шлейфа.
LinkLink
24.11.2013, 18:50
Язычок не зря конструктивно есть. У меня что-то ничего не задубело. Где вы брали шлейф?
А все понял к чему этот разговор, тот кто продает что-то всегда знает что никто ничего сделать не сможет. Наверное надо у тебя заказать детали?
variantovnet
24.11.2013, 19:46
Цитата(LinkLink @ 24.11.2013, 17:50)

Язычок не зря конструктивно есть. У меня что-то ничего не задубело. Где вы брали шлейф?
А все понял к чему этот разговор, тот кто продает что-то всегда знает что никто ничего сделать не сможет. Наверное надо у тебя заказать детали?
Ничего не надо заказывать.
Просто запишите сколько километров вы проехали на шлейфе который обрабатывали огнем.
А если говорить насчет меня ,то ко мне обращаются люди которым это нужно. никто силком не навязывает.
тем более, обращаются люди, которые где то чинились и в итоге все равно обратились ко мне. есть доказательства - список контактов уже установленных шлейфов. по многим городам. но без согласия людей- понятное дело, этот список не обнародуется.
и гарантию даю не с пустого слова или пустого места.
далее считаю разговор не стоящим внимание, ибо напоминает детсадовский вариант " меряться пи...ской", в коем не хочу участвовать.
обратите внимание, всего лишь дал советы. дельные советы. знаю о чем говорю.практически доказано. оттуда и вопросы.
всего доброго.
LinkLink
24.11.2013, 21:06
Цитата(variantovnet @ 24.11.2013, 18:46)

Ничего не надо заказывать.
Просто запишите сколько километров вы проехали на шлейфе который обрабатывали огнем.
А если говорить насчет меня ,то ко мне обращаются люди которым это нужно. никто силком не навязывает.
тем более, обращаются люди, которые где то чинились и в итоге все равно обратились ко мне. есть доказательства - список контактов уже установленных шлейфов. по многим городам. но без согласия людей- понятное дело, этот список не обнародуется.
и гарантию даю не с пустого слова или пустого места.
далее считаю разговор не стоящим внимание, ибо напоминает детсадовский вариант " меряться пи...ской", в коем не хочу участвовать.
обратите внимание, всего лишь дал советы. дельные советы. знаю о чем говорю.практически доказано. оттуда и вопросы.
всего доброго.
Просто чтобы люди обращались, им надо условия создать. Написать что нельзя делать и не писать что можно. Только так они смогут не сделать. Я уже 20 000 км проехал с рейкой с замененой втулкой (от БМВ), так вот в той теме такой же есть, только он рейки недорого продает. Я ничего не продаю и не навязываю в отличии от тебя! А ты только и делаешь что отслеживаешь эту тему в поисках потенциальных клиентов. Здесь люди обмениваются информацией на тему ремонта. А если ты хочешь денег заработать иди работай!!!! Я посмотрел все твои темы, ты только и делаешь что что-то продаешь.
Мегаман
24.11.2013, 22:02
Цитата(variantovnet @ 24.11.2013, 21:46)

Ничего не надо заказывать.
Просто запишите сколько километров вы проехали на шлейфе который обрабатывали огнем.
А если говорить насчет меня ,то ко мне обращаются люди которым это нужно. никто силком не навязывает.
тем более, обращаются люди, которые где то чинились и в итоге все равно обратились ко мне. есть доказательства - список контактов уже установленных шлейфов. по многим городам. но без согласия людей- понятное дело, этот список не обнародуется.
и гарантию даю не с пустого слова или пустого места.
далее считаю разговор не стоящим внимание, ибо напоминает детсадовский вариант " меряться пи...ской", в коем не хочу участвовать.
обратите внимание, всего лишь дал советы. дельные советы. знаю о чем говорю.практически доказано. оттуда и вопросы.
всего доброго.
Если Вы так же чините технику, как пишете по-русски, то ой-ой-ой.
variantovnet
25.11.2013, 1:36
Цитата(LinkLink @ 24.11.2013, 20:06)

А если ты хочешь денег заработать иди работай!!!! Я посмотрел все твои темы, ты только и делаешь что что-то продаешь.
1. У меня есть постоянное место работы. С хорошей оплатой. Шлейфы - качественное хобби.
2. Хотел бы ЗАРАБОТАТЬ, продавал бы по цене тысяч 5. В "половину" от нового, и без гарантий, как на разборах. У них гарантия на неделю всего то.
3. Стоит Меган на разбор, поэтому что то продаю, если ТЫ такой внимательный, то заметил бы, что в продаже все в ЕДИНИЧНОМ экземпляре. Это не система.
4 Вырайжатесь на Вы
variantovnet
25.11.2013, 1:46
Цитата(Мегаман @ 24.11.2013, 21:02)

Если Вы так же чините технику, как пишете по-русски, то ой-ой-ой.
Сорри. Писал с планшета 7 с автоподменой на ходу. Возмущен был.
LinkLink
25.11.2013, 13:59
Не надо считать себя умней других - вы прочитали как ремонтировать шлейф на данном форуме, а потом здесь его и продаете. Хобби было бы, если просто в этой теме делились знаниями и опытом. Не имеет смысла продолжать данный разговор.
Тем кому интересны или непонятны какие то моменты замены шлейфа, спрашивайте, что знаю подскажу (продавать ничего не продаю).
Nikolay_SPb
25.11.2013, 14:17
Цитата(LinkLink @ 25.11.2013, 13:59)

Не надо считать себя умней других - вы прочитали как ремонтировать шлейф на данном форуме, а потом здесь его и продаете. Хобби было бы, если просто в этой теме делились знаниями и опытом. Не имеет смысла продолжать данный разговор.
Тем кому интересны или непонятны какие то моменты замены шлейфа, спрашивайте, что знаю подскажу (продавать ничего не продаю).
Вы не правы. Не все умеют что-то делать руками, но они хорошо делают своё дело. Я тоже на этом же форуме прочитал где купить шлейф, купил и сделал себе, затем написал что кому надо - помогу за копеечку. что в этом плохого? Информация вся есть на форуме: в каком магазине, какой шлейф заказывать, есть видео как делать - при желании можно сделать, кто не может или не хочет сам - обращаются за помощью. кто хочет сам разобраться - спрашивают. я не заметил что бы кто-то что-то Вам втюхивал - да, покритиковали Ваш подход к делу. и что? меня тоже позабавил момент с оплавлением изоляции на огне, но только потому что есть более конструктивный подход... =)
в общем добрее надо быть, люди! =)
LinkLink
25.11.2013, 19:03
Цитата(Nikolay_SPb @ 25.11.2013, 13:17)

Вы не правы. Не все умеют что-то делать руками, но они хорошо делают своё дело. Я тоже на этом же форуме прочитал где купить шлейф, купил и сделал себе, затем написал что кому надо - помогу за копеечку. что в этом плохого? Информация вся есть на форуме: в каком магазине, какой шлейф заказывать, есть видео как делать - при желании можно сделать, кто не может или не хочет сам - обращаются за помощью. кто хочет сам разобраться - спрашивают. я не заметил что бы кто-то что-то Вам втюхивал - да, покритиковали Ваш подход к делу. и что? меня тоже позабавил момент с оплавлением изоляции на огне, но только потому что есть более конструктивный подход... =)
в общем добрее надо быть, люди! =)
Очевидно вы сути не поняли. Что человек пишет, что никто сам сделать не сможет. И если знаешь как правильно сделать, надо написать как именно. Как не надо делать, писать не стоит.
variantovnet
26.11.2013, 17:50
Цитата(Nikolay_SPb @ 25.11.2013, 13:17)

Вы не правы. Не все умеют что-то делать руками, но они хорошо делают своё дело. Я тоже на этом же форуме прочитал где купить шлейф, купил и сделал себе, затем написал что кому надо - помогу за копеечку. что в этом плохого? Информация вся есть на форуме: в каком магазине, какой шлейф заказывать, есть видео как делать - при желании можно сделать, кто не может или не хочет сам - обращаются за помощью. кто хочет сам разобраться - спрашивают. я не заметил что бы кто-то что-то Вам втюхивал - да, покритиковали Ваш подход к делу. и что? меня тоже позабавил момент с оплавлением изоляции на огне, но только потому что есть более конструктивный подход... =)
в общем добрее надо быть, люди! =)
1. спасибо на добром слове
LinkLink, не надо грязи!
Я ремонтировал свой шлейф у variantovnet. Работой и ценой более чем доволен. После общения с человеком я понял, что "втюхивать" что-то - это не про него. С первого разговора он сначала долго выяснял действительно ли в шлейфе дело, потом подъехал ко мне и поставил свой исправный шлейф, чтобы убедиться, что дело действительно в нем. Если бы лампочка не погасла, то денег с меня бы никто брать не стал. Хотя можно делать так, как делают на сервисах- просили заменить вам щлейф- будьте любезны заплатить, несмотря на то, что проблему это не решило.
Да, предвосхищая возможные комменты- братом, кумом, сватом, подельником и проч. variantovnet я не являюсь. Просто возмутило, что человека, который качественно и недорого делает свою работу, поливают грязью.
Я вот шлейф поменял за деньги и ни секунды не пожалел, что не стал сам делать. Хотя много чего такого приходилось делать самому и это интересно, но отдаю себе отчет в том, что с первого раза вряд ли получится хорошо, разбираться изначально нужно будет долго и потом еще что то допиливать и доделывать. Вот не было у меня столько времени.
Цитата(Lugaru @ 27.11.2013, 12:41)

LinkLink,
Я ремонтировал свой шлейф у variantovnet. Работой и ценой более чем доволен. ......
Да, предвосхищая возможные комменты- братом, кумом, сватом, подельником и проч. variantovnet я не являюсь. .....
Присоединяюсь.
Ему бы ещё освоить выездной ремонт поводка дворника на Scenic II !
LinkLink
27.11.2013, 13:44
Цитата(Lugaru @ 27.11.2013, 11:41)

LinkLink, не надо грязи!
Я ремонтировал свой шлейф у variantovnet. Работой и ценой более чем доволен. После общения с человеком я понял, что "втюхивать" что-то - это не про него. С первого разговора он сначала долго выяснял действительно ли в шлейфе дело, потом подъехал ко мне и поставил свой исправный шлейф, чтобы убедиться, что дело действительно в нем. Если бы лампочка не погасла, то денег с меня бы никто брать не стал. Хотя можно делать так, как делают на сервисах- просили заменить вам щлейф- будьте любезны заплатить, несмотря на то, что проблему это не решило.
Да, предвосхищая возможные комменты- братом, кумом, сватом, подельником и проч. variantovnet я не являюсь. Просто возмутило, что человека, который качественно и недорого делает свою работу, поливают грязью.
Я вот шлейф поменял за деньги и ни секунды не пожалел, что не стал сам делать. Хотя много чего такого приходилось делать самому и это интересно, но отдаю себе отчет в том, что с первого раза вряд ли получится хорошо, разбираться изначально нужно будет долго и потом еще что то допиливать и доделывать. Вот не было у меня столько времени.
Кто грязью то поливает? Ваш не родственник зашел и начал мне объяснять, что результат моего самостоятельного ремонта продлится недолго. И только он знает как правильно все сделать.
Nafanja
27.11.2013, 13:47
Цитата(LinkLink @ 27.11.2013, 13:44)

...результат моего самостоятельного ремонта продлится недолго...
А что делать. Так оно и выйдет.
LinkLink
27.11.2013, 13:49
Цитата(Nafanja @ 27.11.2013, 12:47)

А что делать. Так оно и выйдет.
Когда?
Nafanja
27.11.2013, 13:54
Цитата(LinkLink @ 27.11.2013, 13:49)

Когда?
Как только мороз долбанёт.
LinkLink
27.11.2013, 17:47
Цитата(Nafanja @ 27.11.2013, 12:54)

Как только мороз долбанёт.
уже второй день -6. Шлейф я не от принтера брал. Время покажет. Я никому ничего не навязываю. Я сделал сам и готов поделиться знаниями на эту тему с теми кто то же хочет сделать сам. Не вижу в этом ничего плохого или оскорбительного.
Народ, если кому интересно, сегодня заменил подрулевой 8200216465 (тот, который с автосветом, противотуманками и круиз-контролем для седана) на аналог Valeo 251641. Я так понимаю, это тот же оригинал, так как шильдик Renault на переключателе был заклеен какой-то заводской наклейкой со штрихкодом. Визуально, только насечки на ручках включения противотуманок меньше. В emex продавался за 6700. Правда, сейчас в emex этой позиции нет. Оранжевый пассажир исчез :-)
Ну так кто поменяет шлейф на моем Мегашке?
Я так понял, у официалов это безумно дорогое удовольствие.
Если есть предложения, кидайте в личку.
Мегановоды, пару дней назад загорелся беременный и надпись Check AirBag. Полтора года назад в какчестве профилактики снимал подрулевой блок, смазывал шлейф, ставил кольцо и поставил уплотняющую прокладку для более плотного прилегания крышки. После этого ни каких тресков при повороте руля не было. Просто в один не очень прекрасный момент вылезла эта надпись. Записался к ОД на диагностику, запись на неделю в перед. Снимать снова рулевое и этот блок не очень хочется, да еще и зимой... Может проблема вовсе не в подрулевом? Какие еще могут быть варианты, как проверить?
creation
15.12.2013, 22:19
Цитата(KosT @ 15.12.2013, 21:06)

Мегановоды, пару дней назад загорелся беременный и надпись Check AirBag. Полтора года назад в какчестве профилактики снимал подрулевой блок, смазывал шлейф, ставил кольцо и поставил уплотняющую прокладку для более плотного прилегания крышки. После этого ни каких тресков при повороте руля не было. Просто в один не очень прекрасный момент вылезла эта надпись. Записался к ОД на диагностику, запись на неделю в перед. Снимать снова рулевое и этот блок не очень хочется, да еще и зимой... Может проблема вовсе не в подрулевом? Какие еще могут быть варианты, как проверить?
Renault CAN CLIP поможет как нельзя лучше.и не надо ничего снимать тем более на морозе.
bravekon
15.12.2013, 22:53
Попробуйте пошевелить разъем под сиденьем водительским и пассажирским. у меня контакты терялись и в том и в другом месте.
variantovnet
15.12.2013, 23:26
Цитата(KosT @ 15.12.2013, 21:06)

Мегановоды, пару дней назад загорелся беременный и надпись Check AirBag. Полтора года назад в какчестве профилактики снимал подрулевой блок, [b]смазывал шлейф[/b], ставил кольцо и поставил уплотняющую прокладку для более плотного прилегания крышки. После этого ни каких тресков при повороте руля не было. Просто в один не очень прекрасный момент вылезла эта надпись. Записался к ОД на диагностику, запись на неделю в перед. Снимать снова рулевое и этот блок не очень хочется, да еще и зимой... Может проблема вовсе не в подрулевом? Какие еще могут быть варианты, как проверить?
добрый день. не советую вообще смазывать шлейф. почему? потому что вы увеличиваете трение между витками шлейфа.т..е он становится ЛИПКИМ и подлипает друг к другу. особенно бОльшее подлипание идет при повороте руля вправо. в этот момент сходятся соседние витки шлейфа и плюсом к ним поджимает дополнительно язычек. НО!!! это просто совет рекомендательного характера.
ко всему остальному -без существенных претензий.
П.С. как вариант, но
[b]очень редкий[/b]. виноват блок управления подушками. находится в тоннеле где рукоятка ручника (в отпущенном состоянии).
ну и как вариант, его величие КЛИПом проверить.
удачи.
(если виноват таки шлейф,подскажу нюансы)
Цитата(KosT @ 15.12.2013, 22:06)

Снимать снова рулевое и этот блок не очень хочется, да еще и зимой..зимой...
Не понятно, в чем сложность. Подрулевой блок это не бампер- чтобы снять, из теплой машины выходить не надо. Приехал домой с работы, скрутил его, руль на место сразу прикрутил. Дальше можно ездить и без шлейфа, только поворотники отщелкиваться не будут самостоятельно. Снова приехал к дому в теплой машине- снял руль, блок на место поставил. Там дел на 5 минут от силы, снимается сидя на водительском сиденье.
Цитата(kirvas @ 16.12.2013, 0:07)

Не понятно, в чем сложность. Подрулевой блок это не бампер- чтобы снять, из теплой машины выходить не надо. Приехал домой с работы, скрутил его, руль на место сразу прикрутил. Дальше можно ездить и без шлейфа, только поворотники отщелкиваться не будут самостоятельно. Снова приехал к дому в теплой машине- снял руль, блок на место поставил. Там дел на 5 минут от силы, снимается сидя на водительском сиденье.
если вытащить просто шлейф все будет отщелкиваться))
Цитата(gf84 @ 16.12.2013, 1:26)

если вытащить просто шлейф все будет отщелкиваться))
ну вряд ли имеет смысл вытаскивать просто шлейф ))) имхо надо забрать домой половину подрулевого со шлейфом и спокойно паять.
variantovnet
17.12.2013, 1:54
Цитата(kirvas @ 16.12.2013, 10:27)

ну вряд ли имеет смысл вытаскивать просто шлейф ))) имхо надо забрать домой половину подрулевого со шлейфом и спокойно паять.

а ПРОСТО ПАЯТЬ НЕ ХОЦЦА )))
хоцца чтоб тихо и светло. )))
и тогда на сцену я появляюсь и делаю всю работу. одна печалька - я денежку хочу за работу хе хе хе
ребят. у меня просто хорошее настроение. хотел с Вами поделиться. возвращаюсь из странствий в РФ.(и новые шлейфы везу в кармане )
Цитата(variantovnet @ 17.12.2013, 1:54)

и тогда на сцену я появляюсь и делаю всю работу. одна печалька - я денежку хочу за работу хе хе хе
ребят. у меня просто хорошее настроение.
Лично мне Ваша роль не по нраву

Надеюсь, настроение не испортил
Цитата(wint007 @ 1.4.2013, 23:03)

В Краснодаре кто-нибудь занимается этой проблемой?
Друзья-товарищи одноклубники!
Присоединяюсь к вопросу-есть ли умельцы в краснодаре? А то я сам со ставрополья, сейчас в Краснодаре, ни гаража, ни инструмента... А "человечек" горит, и страшновато на зимних трассах становится... Да и треск достал
Цитата(kaib @ 17.12.2013, 16:33)

ни гаража, ни инструмента...
гараж не нужен.
из инструмента: торкс на 20, 15, 55 и паяльник. ткачев всё отобрал что-ли?!
ну как раз его (паяльника) да и навыков работы (такой тонкой) и не хватает
Цитата(kaib @ 18.12.2013, 14:31)

ну как раз его (паяльника) да и навыков работы (такой тонкой) и не хватает
можно сказать, до того как спаять этот шлейф я держал паяльник последний раз в дошкольном детстве и назывался он выжигателем по фанеркам.
паяльник купил в магазине рублей за 150 и припой с канифолью вместе рублей за 50 (лучше бы отдельные, конечно, т.к. канифоли как будто не хватает).
На диагностику еще не ездил (не получилось приехать в назначенное время из-за работы). Но за эту неделю ошибка иногда (2-3 раза) пропадала, а потом появлялась снова сама собой. Как мне показалось ошибка пропадала при запуске утром при Т -20 градусов и не прогретом салоне, после нескольких часов езды появлялась снова. Но один раз вроде бы пропадала на некоторое время даже после запуска уже прогретого авто...
Похоже это не шлейф?
variantovnet
23.12.2013, 10:20
Цитата(KosT @ 23.12.2013, 8:54)

На диагностику еще не ездил (не получилось приехать в назначенное время из-за работы). Но за эту неделю ошибка иногда (2-3 раза) пропадала, а потом появлялась снова сама собой. Как мне показалось ошибка пропадала при запуске утром при Т -20 градусов и не прогретом салоне, после нескольких часов езды появлялась снова. Но один раз вроде бы пропадала на некоторое время даже после запуска уже прогретого авто...
Похоже это не шлейф?
скажите, во всех этих случаях - вы сидение не двигали вперед назад? иногда виноваты провода в колодке под сидением водителя..
дело в том что шлейф если уже перелимился, то мало вероятностей что он снова идеально сложится и все 5-7 проводков снова выполнят свои функции.
Цитата(variantovnet @ 23.12.2013, 10:20)

скажите, во всех этих случаях - вы сидение не двигали вперед назад? иногда виноваты провода в колодке под сидением водителя..
дело в том что шлейф если уже перелимился, то мало вероятностей что он снова идеально сложится и все 5-7 проводков снова выполнят свои функции.
Нет, сиденья не трогал вообще. Ни когда ошибка вылезла в первый раз, ни потом, когда то пропадала то появляласть.
Цитата(KosT @ 27.12.2013, 16:23)

Нет, сиденья не трогал вообще. Ни когда ошибка вылезла в первый раз, ни потом, когда то пропадала то появляласть.
Тебе говорят залезь под сиденье значит залезь, там шлейф отходит/намокает/гниет/отваливается и т.д. пошуруди там рукой и все пойдет. А в идеале разъедени разъем, глян что там, может уже мох зеленый забродил. И стяни разъем пластиковым хомутом и будет тебе счастье.
Разобрал как показано, был обрыв шлейфа запаял, собрал 1000 верст или 4 дня от ездил и все горит человечек, будем искать шлейф, а затем разбирать.
Цитата(bor @ 31.12.2013, 15:45)

.
Проверяй как спаял. Если замыкают провода или недопай, будет гореть
variantovnet
1.1.2014, 21:42
Цитата(bor @ 31.12.2013, 15:45)

Разобрал как показано, был обрыв шлейфа запаял, собрал 1000 верст или 4 дня от ездил и все горит человечек, будем искать шлейф, а затем разбирать.
скажите, вы в Москве? если ДА, то подьедьте- помогу с шлейфом.
а восстанавливать старый - по своей практике не рекомендую. очень капризные. но это я высказал свое мнение.
Цитата(bor @ 31.12.2013, 16:45)

... будем искать шлейф, а затем разбирать.
Интересно, а если вместо штатного шлейфа запаять два проводка более "конкретных"? кто нибудь пробовал так решить проблему?
Цитата(GUDVIN @ 27.1.2014, 12:57)

Интересно, а если вместо штатного шлейфа запаять два проводка более "конкретных"? кто нибудь пробовал так решить проблему?

так там же не два, а пять проводов! а в случае с к/к - 7. езжу с никоматиком и проблем не знаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.