Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подушка безопасности (шлейф в рулевой колонке)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Piter43
Цитата(Aquamarine @ 5.2.2012, 11:52) *
И где найти этот шлейф от БМВ? Ну, или хотя бы от приоры?


товарищ нашел на разборке, цена 500р.
AнтоЩка
без круиза, с датчиком дождя, света и ПТФ, подойдет от BMW? и какой?
Доктор Борменталь
БМВшный надо брать 7-жильный. Он широкий, для Мегана надо убирать две широкие жилы. Останется как раз 5 и нормальная ширина. Но это для Меганов без КК.
Доктор Борменталь
Цитата(mrsao @ 6.2.2012, 13:22) *
Ребята, надо скооперироваться не менее чем на троих и купить следующий НОВЫЙ шлейф:

Не надо покупать новый шлейф. Какой смысл платить кучу денег и возвращаться к старому косяку, разделив шлейф на троих? Надо делать как в БМВ, т.е. в виде часовой пружины.
Выше уже были ссылки на процесс. От себя скажу, что я шлейф уложил немного по другому. Не надо делать никаких прорезей.
Амулет
Цитата(Доктор Борменталь @ 8.2.2012, 22:25) *
Не надо покупать новый шлейф. Какой смысл платить кучу денег и возвращаться к старому косяку, разделив шлейф на троих? Надо делать как в БМВ, т.е. в виде часовой пружины.
Выше уже были ссылки на процесс. От себя скажу, что я шлейф уложил немного по другому. Не надо делать никаких прорезей.

что шлейф, что пружина примерно к 100 000км все одно ломается (это я седня наспрашивал знакомых владельцев других марок) при любом раскладе одинаково, вот только цена разная.
Nickolas81
Всем привет!

Честно прочитал 10 страниц, остальные 20 ниасилил - если что, не сердитесь.

У меня вопрос такой - можно ли самому переколхозить до вменяемого состояния клемму подушек под передним сидением?
Ну невозможно, елки зеленые! Ну чуть сиденье подвинешь - лампа загорается! Сейчас потеплеет - полезу ковыряться.
План такой - срезать нахрен старую клемму, все переобжать и засунуть в новую. По идее ничего сложного, но хрен его знает, как себя блок подушек поведет...
Couldnt
Цитата(Nickolas81 @ 13.2.2012, 10:07) *
Всем привет!

Честно прочитал 10 страниц, остальные 20 ниасилил - если что, не сердитесь.

У меня вопрос такой - можно ли самому переколхозить до вменяемого состояния клемму подушек под передним сидением?
Ну невозможно, елки зеленые! Ну чуть сиденье подвинешь - лампа загорается! Сейчас потеплеет - полезу ковыряться.
План такой - срезать нахрен старую клемму, все переобжать и засунуть в новую. По идее ничего сложного, но хрен его знает, как себя блок подушек поведет...

так тут же про шлейф в рулевой колонке говорится)
Nafanja
Цитата(Nickolas81 @ 13.2.2012, 10:07) *
Всем привет!

Не вздумайте проводить эти работы на подключенном АКБ. Подушки выстрелить могут.
Glord
Цитата(Nafanja @ 13.2.2012, 10:39) *
Не вздумайте проводить эти работы на подключенном АКБ. Подушки выстрелить могут.

С чего это? Датчик под сидением не отвечает за срабатывание подушки. Он отвечает за усилие ее срабатывания. В зависимости от того как далеко отодвинуто сидение, подушка бьет с разной силой.
McAXS
Цитата(Glord @ 13.2.2012, 11:23) *
С чего это? Датчик под сидением не отвечает за срабатывание подушки. Он отвечает за усилие ее срабатывания. В зависимости от того как далеко отодвинуто сидение, подушка бьет с разной силой.

Если не трудно. отпишите потом результат biggrin.gif
Glord
Цитата(McAXS @ 13.2.2012, 11:50) *
Если не трудно. отпишите потом результат biggrin.gif

А чего отписываться ковырял этот датчик неоднократно, ибо глючит он у меня постоянно. Из-за него у меня беременный моргает периодически. Проверял контакты, ставил, снимал. Видимо придется его вообще менять. Все равно помаргивает. Началось все после того как жена стала ездить на машине - отодвигает сидение.
Nafanja
Цитата(Glord @ 13.2.2012, 13:38) *

Одно дело дёргать контакт, другое перекусывать клемму. Человек ведь хочет перепаивать.
Тень
На 92000 и у меня зашуршал шлейф. Правда пока не оборвался. Решил не париться. Заменил у фициялов на новый. 10800 подрулевой, 900 руб. работа. По времени минут 20. На прощание куча пожеланий и скидочную карту на 7%. В общем своей вежливостью мою жабу немного задобрили. Старый подрулевой дома по-колхожу. Ещё пригодится. Всё же не оборваный.
sashar
Всем привет. При повороте руля вправо стал загораться человечик, видно перетерся шлейф. Есть ли сервисы где это ремонтирует или может кто может помочь? Сам боюсь все это делать. А покупать за 10т блок как-то дорогова-то. Спасибо
stoi
Цитата(sashar @ 13.2.2012, 19:32) *
Всем привет. При повороте руля вправо стал загораться человечик, видно перетерся шлейф. Есть ли сервисы где это ремонтирует или может кто может помочь? Сам боюсь все это делать. А покупать за 10т блок как-то дорогова-то. Спасибо

Читайте, плз выше. Таких вопросов тут не один было и были ответы на них.
sashar
Цитата(stoi @ 13.2.2012, 19:42) *
Читайте, плз выше. Таких вопросов тут не один было и были ответы на них.

Прочитал всю тему но так и не нашел кто бы мог оказать помощь в ремонте.
Lubitel
Цитата(sashar @ 13.2.2012, 23:23) *
Прочитал всю тему но так и не нашел кто бы мог оказать помощь в ремонте.


Ловите.
http://www.megane2blog.com/shlejf-airbag/r...kak-byl-rodnoj/
sashar
Цитата(Lubitel @ 13.2.2012, 21:31) *
Ловите.
http://www.megane2blog.com/shlejf-airbag/r...kak-byl-rodnoj/

Это я находил, Спасибо. Но я сам побаиваюсь делать почему-то. Вот я и спрашиваю, что может кто часто это ремонтировал, мог бы помочь
Lubitel
Цитата(sashar @ 13.2.2012, 23:44) *
Это я находил, Спасибо. Но я сам побаиваюсь делать почему-то. Вот я и спрашиваю, что может кто часто это ремонтировал, мог бы помочь


Кхе, кхе!
Шлейфы на Менанах не рвутся каждые ХХ тыс.км. Все, кто это делал своими руками - делали это первый и, надеюсь, последний раз.
Берите распечатку и топайте к "спецам" в гаражах или тогда уж только в сервис и не за бесплатно. pardon.gif
brabus
Цитата(Bra1ner1ck @ 14.8.2007, 9:29) *
Оборвался шлейф обозначенный на фотографии стрелкой, можно ли его поменять самому ? и подскажите если кто знает номер этой детали ?

меняется вродь с колонкой.
Nafanja
Цитата(brabus @ 15.2.2012, 2:03) *
меняется вродь с колонкой.

У оффов да, исключительно с подрулевым. Но есть умельцы, кто перепаивает именно шлейф. В теме уже отписывались.
ilyavppg
Цитата(mrsao @ 6.2.2012, 13:22) *
Ребята, надо скооперироваться не менее чем на троих и купить следующий НОВЫЙ шлейф:

Еще есть желающие скооперироваться и вместе купить этот 10 м шлейф? Я уже ремонтировал обычным шлейфом (за 200 р. в "Радиомире"), но он всего 55 см, пришлось с "планетаркой" делать. Неделю всего отъездил, потом снова обрыв :( Теперь хочется "как в БМВ" сделать
Димк-А
Цитата(Lubitel @ 13.2.2012, 20:31) *
Ловите.
http://www.megane2blog.com/shlejf-airbag/r...kak-byl-rodnoj

Круто! Спасибо большое.
Возникла проблема "беременного человечка" на 115 000 км.
Купил сегодня этот девайс за 500 руб. у бумеровода одного, буду паять на досуге.
Доктор Борменталь
Цитата(brabus @ 15.2.2012, 2:03) *
меняется вродь с колонкой.

Гы,тогда лучше с машиной )
Lubitel
Цитата(Димк-А @ 17.2.2012, 23:58) *
Круто! Спасибо большое.
Возникла проблема "беременного человечка" на 115 000 км.
Купил сегодня этот девайс за 500 руб. у бумеровода одного, буду паять на досуге.

Я тож надеюсь скоро получить кусочек от 10-тиметрового по почте. Но паять явно только весной по теплу мой благоверный будет, так что Вы уж отпишитесь как там что получается по этой инструкции, мож в личку, чтобы не пропустила.
brabus
Цитата(Доктор Борменталь @ 18.2.2012, 20:46) *
Гы,тогда лучше с машиной )

ну если нет недостатка $ тогда можно,а так самому перепаивать или рулевую менять,да и не сильно много она стоит.а 3 вариант самый простой необращать внимания на индикатор) clapping.gif
Lubitel
Цитата(brabus @ 19.2.2012, 7:17) *
ну если нет недостатка $ тогда можно,а так самому перепаивать или рулевую менять,да и не сильно много она стоит.а 3 вариант самый простой необращать внимания на индикатор) clapping.gif


Да заколебал он меня уже. Сажусь в машинку, завожусь, а он мне: "Надо предохраняться, надо предохраняться ...!" И без него-зануды знаю, а он мне каждый раз одно и тоже. spiteful.gif
brabus
Цитата(Lubitel @ 19.2.2012, 5:40) *
Да заколебал он меня уже. Сажусь в машинку, завожусь, а он мне: "Надо предохраняться, надо предохраняться ...!" И без него-зануды знаю, а он мне каждый раз одно и тоже. spiteful.gif

есть вариант збить ошибку или отключить подушки полностью компьютером,вроде перестанет сигнализировать..
Димк-А
Цитата(Lubitel @ 18.2.2012, 23:12) *
Я тож надеюсь скоро получить кусочек от 10-тиметрового по почте. Но паять явно только весной по теплу мой благоверный будет, так что Вы уж отпишитесь как там что получается по этой инструкции, мож в личку, чтобы не пропустила.


Пока что получилось, что выполнив все по инструкции и фоткам кассета сложилась, но электричесой схеме, которая у них приведена, это не соответствует, пары перекрещены с точностью до наоборот. Задал вопрос на сайте - пока молчат. Может я чего не так сделал, а может схема неточная. Сегодня вечером буду собирать все обратно, посмотрим что получится.

Цитата(brabus @ 19.2.2012, 13:38) *
есть вариант збить ошибку или отключить подушки полностью компьютером,вроде перестанет сигнализировать..

Интересная альтернатива:
1. 500 руб. за кассету от БМВ и пайка самому, при этом навек, как говорят.
2. ~10 т.р. за подрулевой (дороже на 9500, плюс гарантия повторения через следующие 100 т.км. условно)
3. Отключить все нахрен. Проще всего, но штраф - жизнь если что.
Lubitel
Цитата(Димк-А @ 19.2.2012, 16:06) *
Пока что получилось, что выполнив все по инструкции и фоткам кассета сложилась, но электричесой схеме, которая у них приведена, это не соответствует, пары перекрещены с точностью до наоборот. Задал вопрос на сайте - пока молчат. Может я чего не так сделал, а может схема неточная. Сегодня вечером буду собирать все обратно, посмотрим что получится.


Я покупаю кусочек кАбеля у mrsao. Он кацца уже делал сам по варианту БМВ. Попробуйте у него спросить.
Димк-А
Сделал! Беременное привидение погасло!
Итог 500 руб. за БМВшную кассету со шлейфом и полдня свободного времени.
Спасибо большое ребятам за подробную инструкцию!

Lubitel
Цитата(Димк-А @ 19.2.2012, 20:16) *
Сделал! Беременное привидение погасло!
Итог 500 руб. за БМВшную кассету со шлейфом и полдня свободного времени.
Спасибо большое ребятам за подробную инструкцию!


Так что там по электрической схеме? Можно ей верить?
Амулет
Цитата(Димк-А @ 19.2.2012, 18:16) *
Сделал! Беременное привидение погасло!
Итог 500 руб. за БМВшную кассету со шлейфом и полдня свободного времени.
Спасибо большое ребятам за подробную инструкцию!

блин ссылку не плохо бы размещать, где приобретено?
Lubitel
Цитата(Амулет @ 19.2.2012, 22:29) *
блин ссылку не плохо бы размещать, где приобретено?


Так пост 623 его же. Я поняла что просто с рук у чела pardon.gif

Пост 622 ищет с кем бы на троих 10-тиметровый кусок сообразить wink.gif
Димк-А
Цитата(Амулет @ 19.2.2012, 20:29) *
блин ссылку не плохо бы размещать, где приобретено?

Вот здесь http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=82798&st=40
но сдается мне, что больше нету, человек продавал старые детальки от своей машины. Конкретно шлейф был не при деле, потому что он эту кассету заменил на другую, с подогревом руля.

Схема ... не знаю, вот спросил у ребят
http://www.megane2blog.com/shlejf-airbag/r...iant-kak-v-bmw/
он в комментариях ответил, что все в поряке.
Толи он имеет ввиду чисто визуальное изображение собранного родного шлейфа, если его в штатные контакты запаять ...
Я припаивал прямо к большим контактам, и схеме это не соответствует вроде-как.

В результате собрал точь в точь по фотографиям, все сложилось один в один и заработало.
Забейте на схему, используйте фотки.
ilyavppg
Цитата(Димк-А @ 19.2.2012, 21:31) *
В результате собрал точь в точь по фотографиям, все сложилось один в один и заработало.
Забейте на схему, используйте фотки.


Я первый раз по этой схеме и паял. Все заработало. Но тогда у меня шлейф был короткий (55 см). Пришлось с "планетаркой" собирать. Все равно опять оборвалось. Ищу петербужца, с которым вместе закажем 10м!!! friends.gif
Lubitel
Цитата(ilyavppg @ 20.2.2012, 17:52) *
Ищу петербужца, с которым вместе закажем 10м!!! friends.gif


И не обязательно петербуржца. Мне в Новосибирск наложенным платежом выслали из С.П. pardon.gif
Димк-А
Цитата(ilyavppg @ 20.2.2012, 14:52) *
Я первый раз по этой схеме и паял. Все заработало. Но тогда у меня шлейф был короткий (55 см). Пришлось с "планетаркой" собирать.

Я так и подумал, что это схема для планетарки.
Я паял к основным контактам сразу, вариант "как в БМВ". В таком случае, если провести по жиле, которая идет от края с отсутствующими 2-мя контактами, то придет она на белый провод, парный с зеленым, а не на синий как на схеме. Т.е. где-то внутри самого разъема эти пары зеркально перевернуты. Собирать "как в БМВ" 5-ти контактный шлейф нужно по фотографиям (в случае пайки на основные контакты, как в инструкции).
Иначе говоря, на схеме кажется, что два отсутствующих контакта разъема, расположенного в правом верхнем углу, располагаются слева разъема. На самом деле они будут располагаться с правой его стороны.
mrsao
Цитата(Димк-А @ 20.2.2012, 18:16) *
Я так и подумал, что это схема для планетарки.


А какая разница - для планетарки или как в БМВ???

На схеме показано, как соединены две контактные группы - "к машине" и "к подушке в руле". Чтобы нужный сигнал пришел в нужное место!!!!

А какой длины шлейф и как его укладывать - к схеме никакого отношения не имеет smile.gif
Александр_Top
http://www.megane2blog.com/shlejf-airbag/

http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/m...30376152244776/

/forum/index.php?...7107&st=620

http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/m...30376152244776/
IgorUa
Добрый день. Возникла проблема с подрулевым переключателем: весь блок начал люфтить - ходит вверх-вниз примерно на 3..5мм (к счастью шлейф еще живой). Машина М2 универсал.
Подскажите пожайлуста как его закрепить. Нужно ли полностью снимать подушку или болты крепления подрулевого доступны снаружи?

Заранее спасибо,
Игорь
baltika44
Цитата(IgorUa @ 16.3.2012, 13:14) *
Добрый день. Возникла проблема с подрулевым переключателем: весь блок начал люфтить - ходит вверх-вниз примерно на 3..5мм (к счастью шлейф еще живой). Машина М2 универсал.
Подскажите пожайлуста как его закрепить. Нужно ли полностью снимать подушку или болты крепления подрулевого доступны снаружи?

Заранее спасибо,
Игорь


Снимай кожух подрулевика (кажется 3 самореза под Торкс 20 в нижней его половинке, осторожнее с защелками) и подтяни один болтик. Там эдакий хомутик, который и крепит подрулевик.
Универсал от седана и хетча креплением подрулевика не отличается!

P.S. Если посмотреть эту тему тчательнее или тему про круз-контроль, то можно и фото посмотреть.
IgorUa
Цитата(baltika44 @ 16.3.2012, 11:34) *
Снимай кожух подрулевика (кажется 3 самореза под Торкс 20 в нижней его половинке, осторожнее с защелками) и подтяни один болтик. Там эдакий хомутик, который и крепит подрулевик.
Универсал от седана и хетча креплением подрулевика не отличается!

P.S. Если посмотреть эту тему тчательнее или тему про круз-контроль, то можно и фото посмотреть.


спасибо.
Т.е ни руль ни подушку снимать не надо?
Не понятно по поводу защелок: я сам ставил подрулевой магнитолы и снимал верхний и нижний кожухи рулевой колонки: это и есть "кожух подрулевика"? Но там нет никаких защелок.
baltika44
Цитата(IgorUa @ 16.3.2012, 13:51) *
спасибо.
Т.е ни руль ни подушку снимать не надо?
Не понятно по поводу защелок: я сам ставил подрулевой магнитолы и снимал верхний и нижний кожухи рулевой колонки: это и есть "кожух подрулевика"? Но там нет никаких защелок.

Руль и подушку снимать не надо.
Они и есть, т.е. те две части кожуха, что ближе к рулю, дальше там еще есть подпружиненные части. Небольшие защелочки там присутствуют или в свое время были, ломаются они достаточно легко, правда и без них половинки саморезами отлично держатся. Сними их и посмотри на подрулевик сверху, туда окуда выходит жгут к упомянутому "джойстику" магнитолы.
IgorUa
Цитата(baltika44 @ 16.3.2012, 14:25) *
Руль и подушку снимать не надо.
Они и есть, т.е. те две части кожуха, что ближе к рулю, дальше там еще есть подпружиненные части. Небольшие защелочки там присутствуют или в свое время были, ломаются они достаточно легко, правда и без них половинки саморезами отлично держатся. Сними их и посмотри на подрулевик сверху, туда окуда выходит жгут к упомянутому "джойстику" магнитолы.

Спасибо, нашел. Но не помогло: люфт остался и не зависит от силы затяжки этого винта. Впечатление, что люфтит где-то дальше.
Что это может быть и как устранить?
baltika44
Цитата(IgorUa @ 16.3.2012, 16:56) *
Спасибо, нашел. Но не помогло: люфт остался и не зависит от силы затяжки этого винта. Впечатление, что люфтит где-то дальше.
Что это может быть и как устранить?

А если с фонариком посмореть?
Этот самый "хомут" является частью половинки корпуса подрулевика, а всё остальное достаточно прочно крепится к ней или на куче защелок или на шурупах (рукоятки переключателя).
Посмотрите внимательно, что относительно и чего у Вас люфтит и ещё раз внимательно на "хомут" - нет ли на нём излома. Думаю причина должна проясниться! И потом уже от этого надо плясать.
P.S. При большой необходимости могу эту половинку корпуса отснять.
zhuk.ov
елы-палы, опять загорелся беременный человек. Зачистил контакты под сиденьями. Прозвонил подрулевой переключатель- целый. Где копать еще? Кто-нить знает в Твери толкового электрика, который может помочь?
IgorUa
Цитата(baltika44 @ 16.3.2012, 16:41) *
А если с фонариком посмореть?
Этот самый "хомут" является частью половинки корпуса подрулевика, а всё остальное достаточно прочно крепится к ней или на куче защелок или на шурупах (рукоятки переключателя).
Посмотрите внимательно, что относительно и чего у Вас люфтит и ещё раз внимательно на "хомут" - нет ли на нём излома. Думаю причина должна проясниться! И потом уже от этого надо плясать.
P.S. При большой необходимости могу эту половинку корпуса отснять.

Спасибо за разъяснения. В выходные пытался понять причину, но без более глубокой разборки ничего не нашел: весь блок подрулевых просто "гуляет" туда-сюда на 3..5 мм, хомут вообще не вижу - только винт.
Если не трудно, бросьте фото этой половинки.
Заранее спасибо, Игорь
zhuk.ov
Съездил сегодня к электрику. Тот пошерудил и нашел окислившийся разъем сзади над задним сиденьем под пластиком, где-то в районе заднего стекла. В общем я опять счастливый без горящего беременного человека.
Электрик говорит, что французы (испанцы) экономят на металле, потому и имеют гемор с окислением контактов.
AнтоЩка
Обзвонил множество разборок Toyota и BMW... На одной разборке BMW сказали что есть только новый шлейф, стоит в районе 3000 тысяч, на всех остальных, в том числе и Toyota, предлагают шлейф только в сборе с какими-либо подрулевыми механизмами. По-это просьба к тем, кто уже нашел себе шлейф, подскажите адрес конкретной разборки в Москве!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.