Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подушка безопасности (шлейф в рулевой колонке)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
LionEyE
Цитата(SergA @ 6.7.2009, 16:25) *
Теперь не шуршит?Я чето не пойму,пока он не оторван- он натянут.А если планетарка проскочит на 1 зуб он будет шуршать?


Шуршит я думаю из-за того, что что-то где-то трется. И скорее всего это не шлейф, а черная крышка накрывающая подкову трется о подрулевой. Пока не устранял.

Шлейф не натянут, он просто лежит отрезанный по длине. Если будет излишне длинным, то раньше выйдет из строя.

Если проскакивает планетарка, значит там уже зубцы сломались! По идее не должно ничего проскакивать. Я налил силиконовой смазки на поверхность где ходит звездочка планетарного механизма. Она прилипла и по идее не должна отставать, а значит и не должна проскочить.

Цитата(stoi @ 6.7.2009, 20:56) *
ИМХО - не надолго это. Провод, который вы использовали не рассчитан на постоянные перегибы и быстро выйдет из строя.


Вот и посмотрим. Парнишка который мне помогал, сказал что этот провод многожильный, долго должен послужить. Как выйдет из строя - я в этой теме отпишусь, а пока... ммм... наслаждаюсь круизом smile.gif
stoi
Цитата(LionEyE @ 7.7.2009, 9:57) *
Вот и посмотрим. Парнишка который мне помогал, сказал что этот провод многожильный, долго должен послужить. Как выйдет из строя - я в этой теме отпишусь, а пока... ммм... наслаждаюсь круизом smile.gif

Многожильный прослужит дольше, это точно. А вот IDE-кабель не подошел бы однозначно. Он одножильный и не гибкий.
LionEyE
Цитата(stoi @ 7.7.2009, 14:31) *
Многожильный прослужит дольше, это точно. А вот IDE-кабель не подошел бы однозначно. Он одножильный и не гибкий.


Шлейф как от IDE винта ATA-100
тока он не от винта а отдельно купленый в магазине (на метраж продают).
Т.к. унего плотность жил большая, паял через одну, одну припаиваем, одну пропускаем и откусываем чтобы не мешала. Тем самым кабель получился той же ширины что и оригинал.

Внутри многожильный!
alfa_romeo
Цитата(stoi @ 7.7.2009, 14:31) *
Многожильный прослужит дольше, это точно. А вот IDE-кабель не подошел бы однозначно. Он одножильный и не гибкий.


это только самые новые IDE одножильные стали делать и к материнским платам прикладывать. остальные - множильные, обычный шлейф гибкий. в любом магазе навалом. причем чем помоешнее магазин тем лучше качество шлейфа т.к. со временем их всё хуже и хуже делают =)
stoi
Ну дай бог - чтоб подольше прослужило! Я так понимаю - второй раз припаять вряд ли уже выйдет, ведь контакты не рассчитаны на пайку?
А я дурак весь подрулевой менял...
Кстати - надо бы старый разобрать как-нить да починить по вашему рецепту. В запас ))

P.S.
В магазинах типа "Чип и Дип", думаю можно найти шлейфы и провода на любой вкус!
IgorY
Затрещал руль. Форум читал.
Тем, кто устранял этот треск.
Какова причина обрыва шлейфа? Отломавшийся зубец планетарного механизма и как следствае обрыв, или перетёрся без объяснения причин.
LionEyE
Цитата(IgorY @ 10.8.2009, 14:39) *
Затрещал руль. Форум читал.
Тем, кто устранял этот треск.
Какова причина обрыва шлейфа? Отломавшийся зубец планетарного механизма и как следствае обрыв, или перетёрся без объяснения причин.


Конкретно у меня, зубцы все были целые. Думаю со временем отломался пластмассовый язычок направляющий шлейф, при вращении его закусило и шлейф оборвался. Почему у вас оборвался - разбирайте и смотрите. Перетереться врядли мог, а вот насчет переломиться - вполне м.б.
Igod
Кто-то мерял точно длину шлейфа? Свой оригинал почикал а теперь сколько намерять и не знаю :(
Взял шлейф от старого сканера - по консистенции похож но количество жил и ширина больше, надо распускать
salomon76
Цитата(LionEyE @ 6.7.2009, 15:27) *
Сфотографировал как уложен шлейф. На форуме еще никто не выкладывал!
http://photofile.ru/users/lioneye/3738756/85102706/
Три оборота вокруг черной платсмасски которая крутится с рулем. Дальше в разрез белой подковы. Дальше против часовой стрелки к разъёму на подрулевом.
http://photofile.ru/users/lioneye/3738756/85102703/


mega_shok.gif mega_shok.gif mega_shok.gif На днях тоже шлейфик оборвало. Но подкова у меня стояла не как у вас, а на 180град. наоборот... Чё за фигня? При снятии руль у меня был в среднем положении.

Шлейф сам попытался припаять, но вышло очень плохо. Собрал, смотав шлейф абы как, проверил не крутя руля, но, увы, лампочки не погасли.
Буду искать в сборе б/у и созерцать пока желтенькие огоньки. Для подстраховки клеммы на пиропатроны цеплять не стал, а то вдруг на дороге неожиданно ка-а-ак.... bomb.gif
Kvorum
Почитал все по этой теме, чуть не посидел ....
LionEyE
Цитата(stoi @ 7.7.2009, 17:18) *
Ну дай бог - чтоб подольше прослужило!


Ну вот это и произошло. Вчера жена приехала, сказала что что-то резко зашуршало в подрулевом. Заглянул - оборвался шлейф.
Не долго счастье длилось...

Надо искать другой шлейф, с другими характеристиками.
stoi
Цитата(LionEyE @ 5.10.2009, 14:18) *
Ну вот это и произошло. Вчера жена приехала, сказала что что-то резко зашуршало в подрулевом. Заглянул - оборвался шлейф.
Не долго счастье длилось...

Надо искать другой шлейф, с другими характеристиками.

Лучше купите родной подрулевой в сборе.
Дорого, конечно.... (((
virskiy
У меня все произошло после химчистки салона. 4-ре подушки пропало. После обнуления сканером осталось неисправно 2 фронтальные.
НИ КОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ХИМЧИСТКУ В ГОЛИМЫХ ПО_МОЙКАХ!!!!!
Ну и я не на столько богат и туп что бы переплачивать сраным французам за их некачественный планетарный механизм.
Они что, они с..и не знают, что стирается их пласмасовая в планетарка? Я восстановил свой шлейф. Вообшем длина шлейфа должна быть такой, что бы хватало на 4 оборота.
Шлейф запаял родной, просто выпрямил его. Не надо советовать купить. ЦЕНА СЛИШКОМ ЗАВЫШЕНА. В ТЫСЯЧИ РАЗ. На подушку в шлейфе используется 4 провода, а 5-й земля. Сопротивление провода около 0,6 Ом.
посоветую всем пробовать тонкий многожильный провод во фторопластовой изоляции, сплетенный в косичку. И вот еще . если намотать просто в виде пружины то можно планетарный механизм вовсе выкинуть.
Uniqum
Цитата(Kvorum @ 26.9.2009, 21:09) *
Почитал все по этой теме, чуть не посидел ....


Хорошо ты посИдел, однако, и стал после этого совсем сИдым!
bavar
Ну вот и меня предательские щелчки неделю были теперь щелчков нет зато горит сервис и подушка.
pavelptz
Цитата(virskiy @ 10.10.2009, 23:36) *
Шлейф запаял родной, просто выпрямил его. Не надо советовать купить. ЦЕНА СЛИШКОМ ЗАВЫШЕНА. В ТЫСЯЧИ РАЗ. На подушку в шлейфе используется 4 провода, а 5-й земля. Сопротивление провода около 0,6 Ом.
посоветую всем пробовать тонкий многожильный провод во фторопластовой изоляции, сплетенный в косичку. И вот еще . если намотать просто в виде пружины то можно планетарный механизм вовсе выкинуть.



А каким образом запаял шлейф???
bavar
Вчера произвел вскрытие подрулевого шлейф был на месте ,но его вытянуло с места.

,паять не стал просто выдрал его с другой стороны.Разбирается всё легко ,для руля сделаны направляющие, выкручивать руль вверх тормашками не надо ,если снять кожух дырка за рулем становится доступна.

Также в подрулевом обнаружил что одна из клемм просто впустую втыкается ,ни с чем не соединяется.
Фотки

Вопросы:
Почему сначало щелкало а потом перестало?
Что же могло вытянуть шлейф?
Для чего идет фишка в пустую направляющую?
OldCat
Коллеги, а если три дня шуршит, но ещё не горит ничего (ещё не порвалось?) -- есть смысл пулей лететь к официалам, или они и не подумают чинить чего, просто будут сразу менять весь блок, как думаете?
bavar
Поменяют на новый когда сломается!
stoi
Цитата(OldCat @ 27.10.2009, 17:20) *
Коллеги, а если три дня шуршит, но ещё не горит ничего (ещё не порвалось?) -- есть смысл пулей лететь к официалам, или они и не подумают чинить чего, просто будут сразу менять весь блок, как думаете?

Я бы обратился в сервис, сославшись на опыт форумчан попросил поменять.
Если откажут - требуйте в письменной форме.
В этом случае, если сломается после окончания гарантии можно починить за их счет (говорят).

Но ничего, кроме замены подрулевого вам не предложат.
Подрулевой поставляется только целиком в сборе.
У меня был сломан переключатель света, потом порвался кабель подушки.
Ни того ни другого найти по отдельности нельзя - если только на разборках найти подрулевой в сборе.
Пришлось покупать новый блок в сборе.

Можно в конце концов самому снять и разобрать, плюнув на сервис.
Но от шуршания до обрыва - путь довольно короткий.
Если начал шуршать - порвется точно (((.
Спасти, возможно, еще получится, если сейчас разобрать подрулевой.
OldCat
Цитата(stoi @ 27.10.2009, 20:01) *
Но от шуршания до обрыва - путь довольно короткий.


Эх, друзья, спасибо за участие. Ничего не успел pardon.gif : записался на завтра в сервис, а, заезжая сейчас на ночь на стоянку, был вынужден активно поманеврировать; сам почувствовал, как он там натянулся, но для завершения манёвра ничего не оставалось, как приналечь на руль. Пиньк.. почувствовал, как рву, и тут же зажглась "новогодняя ёлка".
Шуршание появилось вчера утром. Вчера же вечером заехал к неофициалам (нашим казанским, делал у них последнее ТО) -- сказали, не меняют, так как боятся связываться с подушкой (???).

На будущее вопрос. У меня сложилось ощущение, что начало процесса я положил, начав вчера движение, как часто делаю торопясь, таким образом. Сел, нажал "старт", она ещё заводится, а я уже начинаю выкатываться со стоянки и тут же выкручивать руль одновременно с тем, как с него система снимает противоугонную блокировку. Просто, парковался я вроде без шуршания, а в этот момент почувствовал, как блокировка с руля снялась с усилием и тут же пошло шуршание.

Это совпадение, или вероятность так спровоцировать неисправность есть? Что вы там видели внутри?
(Пардон, если уж совсем туплю, всё же не видел своими глазами устройство)
stoi
Видимо перескакивает на зуб шестеренка в планетарном механизме.
Я с тех пор вообще стараюсь поаккуратнее и поменьше поворачивать руль до крайнего положения.
arsaf
Цитата(OldCat @ 27.10.2009, 22:24) *
Эх, друзья, спасибо за участие. Ничего не успел pardon.gif : записался на завтра в сервис, а, заезжая сейчас на ночь на стоянку, был вынужден активно поманеврировать; сам почувствовал, как он там натянулся, но для завершения манёвра ничего не оставалось, как приналечь на руль. Пиньк.. почувствовал, как рву, и тут же зажглась "новогодняя ёлка".
Шуршание появилось вчера утром. Вчера же вечером заехал к неофициалам (нашим казанским, делал у них последнее ТО) -- сказали, не меняют, так как боятся связываться с подушкой (???).

На будущее вопрос. У меня сложилось ощущение, что начало процесса я положил, начав вчера движение, как часто делаю торопясь, таким образом. Сел, нажал "старт", она ещё заводится, а я уже начинаю выкатываться со стоянки и тут же выкручивать руль одновременно с тем, как с него система снимает противоугонную блокировку. Просто, парковался я вроде без шуршания, а в этот момент почувствовал, как блокировка с руля снялась с усилием и тут же пошло шуршание.

Это совпадение, или вероятность так спровоцировать неисправность есть? Что вы там видели внутри?
(Пардон, если уж совсем туплю, всё же не видел своими глазами устройство)

Привет, Земляк!
А к каким неофициалам обращался?
OldCat
Цитата(arsaf @ 28.10.2009, 17:09) *
Привет, Земляк!
А к каким неофициалам обращался?

Отписал в личку.
Не послушав советов, поехал к официалам, работа обошлась в 750 руб.
Сам блок на мою модификацию -- 15430, дороже, чем в Москве (в реномаге) на 3тр.
Решил, что стерплю.
Sergedjan
Всем на заметку !!! Шлейф можно взять со старого матричного принтера формата A3 (Epson 1050), аккуратно отрезаем нужное колличество дорожек (шлейф шире чем нужно) и впаиваем, ширина дорожек у шлейфа такая же, если всё ровно и аккуратно отрезать то как родной, места пайки я залил поксиполом. Шлейф изначально длиннее на см15 отрезать излишек лично я не стал, а сделал лишний внутренний оборот. Ещё не забываем смазать силиконовой смазкой. Данную процедуру провёл месяца 4 назад пока всё чётко.
arsaf
Цитата(OldCat @ 28.10.2009, 17:54) *
Отписал в личку.
Не послушав советов, поехал к официалам, работа обошлась в 750 руб.
Сам блок на мою модификацию -- 15430, дороже, чем в Москве (в реномаге) на 3тр.
Решил, что стерплю.

Спасибо.
bavar
Цитата(Igod @ 1.9.2009, 18:59) *
Кто-то мерял точно длину шлейфа? Свой оригинал почикал а теперь сколько намерять и не знаю :(
Взял шлейф от старого сканера - по консистенции похож но количество жил и ширина больше, надо распускать

Длина шлейфа.

Цитата(Sergedjan @ 28.10.2009, 18:58) *
Всем на заметку !!! Шлейф можно взять со старого матричного принтера формата A3 (Epson 1050), аккуратно отрезаем нужное колличество дорожек (шлейф шире чем нужно) и впаиваем, ширина дорожек у шлейфа такая же, если всё ровно и аккуратно отрезать то как родной, места пайки я залил поксиполом. Шлейф изначально длиннее на см15 отрезать излишек лично я не стал, а сделал лишний внутренний оборот. Ещё не забываем смазать силиконовой смазкой. Данную процедуру провёл месяца 4 назад пока всё чётко.

Такой шлейф?
IgorY
Цитата(Sergedjan @ 28.10.2009, 18:58) *
Всем на заметку !!! Шлейф можно взять со старого матричного принтера формата A3 (Epson 1050), аккуратно отрезаем нужное колличество дорожек (шлейф шире чем нужно) и впаиваем, ширина дорожек у шлейфа такая же, если всё ровно и аккуратно отрезать то как родной, места пайки я залил поксиполом. Шлейф изначально длиннее на см15 отрезать излишек лично я не стал, а сделал лишний внутренний оборот. Ещё не забываем смазать силиконовой смазкой. Данную процедуру провёл месяца 4 назад пока всё чётко.

Тоже готовил шлейф от матричного принтера, но оказалось "родной" помялся не сильно (примерно как посте 127). Выпрямил, да запоял (кстати правится хорошо о ребро стола), силикон скмазка и т.д. 1тыс. наверное уже прошёл. Позже фотки кину.
Sergedjan
Цитата(bavar @ 29.10.2009, 18:06) *
Длина шлейфа.


Такой шлейф.


ОН самый
stoi
Цитата(Sergedjan @ 29.10.2009, 18:51) *
ОН самый

Да, это именно он. Без сомнений!
IgorY
Сломаная направляющая шлейфа. Не пойму, то ли она первая сломаалась и смяла шлейф, то ли наоборот.




Выглядит страшно, но работает


готово
bavar
Фоток не видно!

Цитата(Sergedjan @ 29.10.2009, 18:51) *
ОН самый

Чем шлейфы зачищают?
Sergedjan
Цитата(bavar @ 30.10.2009, 12:56) *
Фоток не видно!


Чем шлейфы зачищают?



Я прям паяльничком аккуратненько когда родной вырвал (так как его зажевало после припайки прослужил он пол годика и перетёрся где были места особо зажёваны), а в этот раз ничего и зачищать не пришлось просто отрезал вдоль шлейф от принтера - там концы уже зачищены.
bavar
Цитата(bavar @ 29.10.2009, 18:06) *
Длина шлейфа.


Такой шлейф?


Комрады если кто будет заказывать этот шлейф в Москве ,возьмите мне один пожалуйста ,потому как в Питере их нету ,я его забронировал ,но оказалось там самовывоз.
Эгоист555
Доборое время суток!

У кого-нибудь есть опыт замены сработавших преднатежителей ремней безопасности на новые?

Может кто-нибудь доскажет их складские номера.
vasyn.08
возможен ли вариант просто отключить, чтобы не маячили глаза индикаторы на панели? или нужен только ремонт . о последствиях понимаю.
mamai
всем привет! clapping.gif у меня такая же беда произошла. diablo.gif Разбирал сам, оторвался шлейф в местах соеденения. Паять не решился, т.к. очень мелко. Убрал шлейф, собрал в обратном порядке, эксплуатирую пока, символы горят и потихоньку начинают надоедать. Продается ли шлейф отдельно, а то никто так и не ответил.?   drinks.gif
stoi
Цитата(mamai @ 14.12.2009, 22:36) *
всем привет! clapping.gif у меня такая же беда произошла. diablo.gif Разбирал сам, оторвался шлейф в местах соеденения. Паять не решился, т.к. очень мелко. Убрал шлейф, собрал в обратном порядке, эксплуатирую пока, символы горят и потихоньку начинают надоедать. Продается ли шлейф отдельно, а то никто так и не ответил.?   drinks.gif

шлейф отдельно не продается. писали об этом неоднократно. подрулевой блок в сборе - около 200 баксов. оттого и колхозят ((
Resha1967
Цитата(lukoilenok @ 28.8.2007, 16:00) *
У меня загорялся сервис+подушки. ОД заявил что это загрязнился датчик подушек, находящийся в районе заднего бампера. Через некоторое время опять та же история. Что же постоянно теперь этот датчик очищать? Приехал к офицалам - кричат что это из за нецелевого использования ремней безопасности - ремень протянут за сиденьем ( чтоб не пищала ). Кто нибудь сталкивался?...
з.ы. индикаторы горят уже в течении полугода, пофик езжу...
mamai
спасибо за уточнение моей невнимательности diablo.gif но вдруг бы ответили. Ваш совет - менять все целиком. Ставить Б/У, с разборки не имеет смысла,  я правильно понял? drinks.gif
Resha1967
Лампа подушки часто загорается после отодвигания до упора назад водительского сидения (обычно на мойке) , т.к. нехватает длины шлейфа и папа-мама которая подковриком (под сидением) отходит.
stoi
Цитата(mamai @ 15.12.2009, 22:27) *
спасибо за уточнение моей невнимательности diablo.gif но вдруг бы ответили. Ваш совет - менять все целиком. Ставить Б/У, с разборки не имеет смысла,  я правильно понял? drinks.gif

вы это с кем разговариваете?
mamai
Возможно с Вами. drinks.gif Но в моем случае надежда умерает последней. clapping.gif
stoi
Цитата
Ставить Б/У, с разборки не имеет смысла, я правильно понял?

Я рассматривал только новый блок в сборе потому, что у меня был к тому же сломан выключатель света.
Да и по разборкам ездить - времени нет. Дороже выйдет.
Год боролся с жабой, ездил с хрустом, неработающей подушкой и неотключаемым ближним.

А как вам быть - сами решайте.
Ray
Друзья, а может быть уже какой-то FAQ по коду этого подрулевого оформить. С кодами непонятка полная же.
Вот например этот 8200216465 подойдет на ПТФ=есть, автосвет=есть, круиз=нет, управление магнитолой=есть? И чем он отличается от 8200216450 или например от 8200216448 (самый дорогой)?
kot27
Цитата(lukoilenok @ 28.8.2007, 14:00) *
У меня загорялся сервис+подушки. ОД заявил что это загрязнился датчик подушек, находящийся в районе заднего бампера. Через некоторое время опять та же история. Что же постоянно теперь этот датчик очищать? Приехал к офицалам - кричат что это из за нецелевого использования ремней безопасности - ремень протянут за сиденьем ( чтоб не пищала ). Кто нибудь сталкивался?...
з.ы. индикаторы горят уже в течении полугода, пофик езжу...



Не знаю, конечно влияет это или нет, что ремень протянут сзади сидений. Мне кажется что эти вещи не взаимосвязаны между собой! А для информации, когда купил машину, в первые дни сразу нашел этот провод и перекусил его , чтобы не пищал как поросенок, когда не пристегнулся. (вообще практически всегда пристегиваюсь) и никаких ошибок и никакой инфы мне комп не показывал - все нормально!
iozbany
порвалася шлейф айрбега, как рулевое колесо можно снять, как быть, подскажите пожалуйста   clapping.gif
lehimys
Цитата(iozbany @ 11.1.2010, 18:20) *
порвалася шлейф айрбега, как рулевое колесо можно снять, как быть, подскажите пожалуйста clapping.gif


Новый купить или на разборке, но лучше новый. А свой, пока не купил новый, я просто размотал и обрезал маленькими ножничками под корешок. pardon.gif
iozbany
утром -18гр завел выезжал со двора на руле челканье, трик, прик и значок айрбега загорелась и слово "бегом в сервис" smile.gif а если запаять его?

Цитата(iozbany @ 11.1.2010, 21:02) *
утром -18гр завел выезжал со двора на руле челканье, трик, прик и значок айрбега загорелась и слово "бегом в сервис" smile.gif а если запаять его?


снял корпус, выдернулась от рулевого колеса
P@ROWOZZZ
Цитата(iozbany @ 11.1.2010, 18:20) *
порвалася шлейф айрбега, как рулевое колесо можно снять, как быть, подскажите пожалуйста   clapping.gif


Такая тема уже есть, так что новой темы создавать смысла не вижу...все объединил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.