variantovnet
28.1.2014, 3:12
Цитата(GUDVIN @ 27.1.2014, 12:57)

Интересно, а если вместо штатного шлейфа запаять два проводка более "конкретных"? кто нибудь пробовал так решить проблему?

если коротко ответить - нет, не получится.
еслидлинно - ...лучше разберите, увидите, там просто не получится даже двумя проводами наколхозить. решайте вопрос шлейфом. иначе бы не было писанины на 55 страниц,
Добрый день!
Есть в наличии шлейф Nicomatic 127PW07D (производитель - Франция, тех.данные и спецификация есть на сайте Nicomatic).
Шлейф морозостойкий. В шлейфе 7 дорожек.
Ширина шлейфа - как у родного мегановского.
По своему усмотрению можете сделать: либо часовой механизм как в BMW - 3 метра, либо как в оригинале - 54 см (с язычком и планетаркой).
Цена - 580р. за полный метр. меньше метра (60 см) - 480 руб.
Плюс доставка в Ваш город почтой наложенным платежом Почтой России (в среднем 100-200 руб.)!
Цитата(Kovex @ 29.1.2014, 11:19)

Есть в наличии шлейф Nicomatic 127PW07D
Цена - 580р. за полный метр. меньше метра (60 см) - 480 руб.
Плюс доставка в Ваш город почтой наложенным платежом Почтой России (в среднем 100-200 руб.)!
Камрады, на 43й странице давал ссылку, где его купить в москве. Для тех, кто ищет шлейф и далеко от москвы, цена получается довольно правильная, т.к. по метражу он здесь больше 500р. (Если больше 10м, то 395р.), а еще же ехать покупать надо в рабочее время...
Я проехал уже несколько десятков тысяч км на этом шлейфе, сам спаял, проблем нет. Минимальная температура пока была -27.
Timur010907
31.1.2014, 0:06
Доброго времени суток мегановоды!!!
Считаю своим долгом поделиться опытом ремонта подрулевого шлейфа.
Дело было так: всё началось с периодического появления на дисплее "беременного человечка" и "check airbag". Почитал на форумах о возможных причинах
и решил разобрать. Причина определилась сразу: отломался язычок, который прижимает шлейф. Так вот этот язычок попал в механизм и передавил несколько дорожек на шлейфе (сам шлейф был в отличном состоянии). Поэтому, то контакт был, то пропадал...
Язычок я выбросил и ничего на его место городить не стал (посмотрим, что из этого получится).
Долго искал шлейф - в этом и есть вся загвозтка... Кстати не указал - у меня Меган Грандтур 2008 года. Шлейф на 7 контактов (подушка 4, круиз 2, масса 1).
Нашел в Москве (сам я из Калининградской обл.). Лучше не звоните в Питер - не очень дружелюбные парняги сидят, объяснять ничего не хотят, продают шлейф только от 3 метров!!!
Вот адрес:
Таран Наталья Александровна,
ведущий специалист департамента продаж
ООО "МФК Точка Опоры".
E-mail: nataly@fulcrum.ru
Internet: http://www.fulcrum.ru, www.okw.ru, www.distrelec.su
Тел.: (495) 956-3942, 739-8555 (многоканальные)
(800) 200-3942 (бесплатные звонки из регионов)
Факс: (495) 956-3943
105082, Москва, ул. Б.Почтовая, д.34, стр.8, офис 101.
Позвонил по бесплатному телефону Наталье Таран, она все объяснила без проблем.
Они продают шлейф от 1 метра.
Для моего варианта, повторюсь - 7 дорожек - 1 метр шлейфа морозостойкого типа: 127pw07d обошелся в 500 руб. + доставка да Калининграда.
Шлейф получил сегодня - точь-в-точь как оригинальный.
Перепаял (в сети есть много статей и видео по пайке этого шлейфа и правилу сборки улитки с планетаркой - по ним и ориентировался).
Поставил на место - "check airbag" ушел, шуршание и лишние шумы при повороте руля пропали.
Понаблюдаю как будет дальше работать.
Надеюсь кому-нибудь пригодится мой рассказ.
variantovnet
31.1.2014, 0:57
ничего не написано про шестеренки и проставки. или они у Вас в идеале? просто странно, машина 2008 года, вроде должен наблюдаться износ.
Цитата(Kovex @ 29.1.2014, 10:19)

Добрый день!
Есть в наличии шлейф Nicomatic 127PW07D (производитель - Франция, тех.данные и спецификация есть на сайте Nicomatic).
Шлейф морозостойкий. В шлейфе 7 дорожек.
Ширина шлейфа - как у родного мегановского.
По своему усмотрению можете сделать: либо часовой механизм как в BMW - 3 метра, либо как в оригинале - 54 см (с язычком и планетаркой).
Цена - 580р. за полный метр. меньше метра (60 см) - 480 руб.
Плюс доставка в Ваш город почтой наложенным платежом Почтой России (в среднем 100-200 руб.)!
Покупал у этого челевовека шлейф, все ровно, присылает быстро, шлейф морозоустойчивый (проверено).
Timur010907
9.2.2014, 17:12
Цитата(variantovnet @ 30.1.2014, 23:57)

ничего не написано про шестеренки и проставки. или они у Вас в идеале? просто странно, машина 2008 года, вроде должен наблюдаться износ.
Шестеренки в отличном состоянии - поэтому ничего делать не стал.
Цитата(Timur010907 @ 9.2.2014, 16:12)

Шестеренки в отличном состоянии - поэтому ничего делать не стал.
дело не в шестеренке, а в прилигании верхней чашки. Как только образуется зазор происходит смещение подковы и в крайнем положении происходит обрыв.
Vavilova-Kseniya
19.2.2014, 22:50
Доброго времени суток. Уже два дня как скрипит на хороших поворотах рулевое колесо...создавала тему, послали сюда. Понятно, что дело не страшное, вопрос можно ли устранить скрип самостоятельно? Промазать там все, или везти к официалам?
Цитата(Vavilova-Kseniya @ 19.2.2014, 23:50)

Доброго времени суток. Уже два дня как скрипит на хороших поворотах рулевое колесо...создавала тему, послали сюда. Понятно, что дело не страшное, вопрос можно ли устранить скрип самостоятельно? Промазать там все, или везти к официалам?
Подрулевой шлейф меняется в сборе с подрулевыми рычагами управления. Стоит довольно не дешево.
Пока не перетрется - катайтесь и не парьтесь. Как только сломается - вы это сразу увидите - загорится неисправность подушки безопасности
Vavilova-Kseniya
19.2.2014, 22:58
Цитата(Адвокат @ 19.2.2014, 22:55)

Подрулевой шлейф меняется в сборе с подрулевыми рычагами управления. Стоит довольно не дешево.
Пока не перетрется - катайтесь и не парьтесь. Как только сломается - вы это сразу увидите - загорится неисправность подушки безопасности
Так получается, это первые звоночки?(
Цитата(Vavilova-Kseniya @ 19.2.2014, 23:58)

Так получается, это первые звоночки?(
Ну когда перетирается шлейф, то скорее там шелест, а не скрип. У меня на 60 км пробега началось небольшой шелест. Дума хана. Сейчас 115 - полет отличный
Если все же скрип, то скорее всего это не шлейф
Vavilova-Kseniya
19.2.2014, 23:03
Цитата(Адвокат @ 19.2.2014, 23:00)

Ну когда перетирается шлейф, то скорее там шелест, а не скрип. У меня на 60 км пробега началось небольшой шелест. Дума хана. Сейчас 115 - полет отличный
Если все же скрип, то скорее всего это не шлейф
Скрип типичный такой для несмазанного механизма
Цитата(Vavilova-Kseniya @ 20.2.2014, 0:03)

Скрип типичный такой для несмазанного механизма
Ну тогда это точно не шлейф. Определенно. Скрипеть может рулевая рейка. Менялась?
Проще на диагностику скататься. Там все и узнать.
Кстати, а почему вы то тут копаетесь, а не ваш благоверный?
Vavilova-Kseniya
19.2.2014, 23:17
Цитата(Адвокат @ 19.2.2014, 23:06)

Ну тогда это точно не шлейф. Определенно. Скрипеть может рулевая рейка. Менялась?
Проще на диагностику скататься. Там все и узнать.
Кстати, а почему вы то тут копаетесь, а не ваш благоверный?
Муж не ездит на этой машине, а раз я села за руль, все проблемы , связанные с авто, тоже решать буду я. Тем более, что мне интересно.
Цитата(Vavilova-Kseniya @ 20.2.2014, 0:17)

Муж не ездит на этой машине, а раз я села за руль, все проблемы , связанные с авто, тоже решать буду я. Тем более, что мне интересно.
даже не знаю что и ответить....
Vavilova-Kseniya
19.2.2014, 23:30
Цитата(Адвокат @ 19.2.2014, 23:29)

даже не знаю что и ответить....

В хорошем смысле?)
Цитата(Адвокат @ 19.2.2014, 22:00)

Ну когда перетирается шлейф, то скорее там шелест, а не скрип. У меня на 60 км пробега началось небольшой шелест. Дума хана. Сейчас 115 - полет отличный
Если все же скрип, то скорее всего это не шлейф
У моего мегана тоже зашелестел шлейф где-то на 60 тыс, так с шелестом и продал с пробегом 92тыс. Так что можно кататься пока не умрет окончательно.
Цитата(Vavilova-Kseniya @ 19.2.2014, 22:30)

В хорошем смысле?)
Ксения, ну как вам сказать...
Вы приобрели не только машину рено, регистрацию на меган клубе, но и дружную, весёлую, бесшабашную компанию людей, которые на первый взгляд могут показаться безнравственными, беспардонными, неуправляемымы "кобелями".
Если протянете на форуме больше недели, то поймёте, что здесь собраны лучшие сливки общества и более замечательных., добрых, отзывчивых людей вы нигде не найдёте.
Цитата(Radon @ 20.2.2014, 0:36)

Ксения, ну как вам сказать...
Вы приобрели не только машину рено, регистрацию на меган клубе, но и дружную, весёлую, бесшабашную компанию людей, которые на первый взгляд могут показаться безнравственными, беспардонными, неуправляемымы "кобелями".
Если протянете на форуме больше недели, то поймёте, что здесь собраны лучшие сливки общества и более замечательных., добрых, отзывчивых людей вы нигде не найдёте.
А ведь в точку попал. Все так и есть.
Сколько раз уже тут люди друг другу помогали - не счесть.
Vavilova-Kseniya
20.2.2014, 0:01
Цитата(Адвокат @ 19.2.2014, 23:43)

А ведь в точку попал. Все так и есть.
Сколько раз уже тут люди друг другу помогали - не счесть.
Замечательно)надеюсь,я не только протяну на форуме больше недели, но и все таки решу свою проблему с машиной))
Цитата(Vavilova-Kseniya @ 19.2.2014, 23:01)

Замечательно)надеюсь,я не только протяну на форуме больше недели, но и все таки решу свою проблему с машиной))
Можем только пожелать удачи и естественно помочь чем можем.
Пы.сы Мы с тобой (ничего что я на "ты"?) вообще должны держаться вместе

. Мы ведь земляки.
Vavilova-Kseniya
21.2.2014, 1:21
Цитата(Егор С @ 20.2.2014, 0:13)

Можем только пожелать удачи и естественно помочь чем можем.
Пы.сы Мы с тобой (ничего что я на "ты"?) вообще должны держаться вместе

. Мы ведь земляки.

Да ничего,надо сюда привлечь хозяина мегана, который возле меня всегда свой такой же ставит)))хоть с таганрога будет кто нибудь
variantovnet
21.2.2014, 8:26
Цитата(Vavilova-Kseniya @ 19.2.2014, 22:58)

Так получается, это первые звоночки?(
возьмите сгоняйте на сервис. уверены что звуки не от подвески/рулевой рейки? на подрулевой вам нечего грешить. пока не оборван, о чем бы сообщил беременный на торпеде. единственное что- можно залезть ( если хватит смелости/т.к.на форуме видео есть) в планетарку шлейфа и убедиться, что пресловутый "язычек" жив. т.к. когда он обламывается, то он ложится мусором внутри планетарки и иногда удачно/неудачно рвет шлейф. а так выкините "мусор", заодно и будет уверенность, если там все в порядке.
Цитата(Kovex @ 29.1.2014, 10:19)

Добрый день!
Есть в наличии шлейф Nicomatic 127PW07D (производитель - Франция, тех.данные и спецификация есть на сайте Nicomatic).
Шлейф морозостойкий. В шлейфе 7 дорожек.
Ширина шлейфа - как у родного мегановского.
По своему усмотрению можете сделать: либо часовой механизм как в BMW - 3 метра, либо как в оригинале - 54 см (с язычком и планетаркой).
Цена - 580р. за полный метр. меньше метра (60 см) - 480 руб.
Плюс доставка в Ваш город почтой наложенным платежом Почтой России (в среднем 100-200 руб.)!
Как можно заказать у вас шлейф???
Цитата(zzzavod @ 23.2.2014, 16:22)

Как можно заказать у вас шлейф???
Шлейф есть в наличии
Не могу написать Вам в личку. У Вас отключен ящик
variantovnet
25.2.2014, 10:25
Цитата(LinkLink @ 5.2.2014, 11:40)

Покупал у этого челевовека шлейф, все ровно, присылает быстро, шлейф морозоустойчивый (проверено).
добрый день.
немного истории.27/11/2013 у нас с вами был диалог на тему шлейфа.
(вот ваши слова.....
Шлейф хорошо зачищать на газовой плите, на слабом огне, постепенно сжигая изоляцию (без
фанатизма), после того как остынет надфилем вдоль проводов.
Язычек я приклеил старый. Как я понял без него нельзя, т.к. он предотваращает залом шлейфа.
....
конец цитаты)
я просил попробовать записать количество километров сколько вы проедете на этом шлейфе, ибо недоверие затронули слова, о (" Шлейф хорошо зачищать на газовой плите, на слабом огне, постепенно сжигая изоляцию (без
фанатизма), после того как остынет надфилем вдоль проводов."), полагая что шлейф дубеет в месте горения изоляции. ибо на своей практике ремонта шлейфа, мне это кажется нелогичным.весьма.
и вот несколько позже есть еще одна ваша запись
5/02/2014
Цитата(LinkLink @ 5.2.2014, 11:40)

Покупал у этого челевовека шлейф, все ровно, присылает быстро, шлейф морозоустойчивый (проверено).
значит не выдержал шлейф????
вопрос: в каком месте он обломитлся/оборвался?
попрравьте меня, если я ошибаюсь.
Цитата(variantovnet @ 25.2.2014, 10:25)

значит не выдержал шлейф????
вопрос: в каком месте он обломитлся/оборвался?
очень странное умозаключение... я, например, его прочитал как "я покупал шлейф у такого-то человека, он раньше не афишировал, а теперь здесь объявление сделал и я про этого человека вам говорю, что у него покупал и все прошло гладко".
если я понял linklink правильно, то его слова о Вас теперь становятся более чем справедливы:
Цитата(LinkLink @ 25.11.2013, 19:03)

Очевидно вы сути не поняли. Что человек пишет, что никто сам сделать не сможет. И если знаешь как правильно сделать, надо написать как именно. Как не надо делать, писать не стоит.
мой nicomatic, кстати, морозы пережил без проблем. и без язычка. правда -35 в москве в этом году не было, ниже -27 я не видел на экране.
variantovnet
25.2.2014, 20:56
Вообще то вопрос написан конкретно и четко.
Повторю для усваемости
" если шлейф порвался, то в каком месте?"
Не ищите вторых смыслов. Читайте, что написано, а не то, что хотите прочитать.
(я обратил внимание на разницу дат. и предположил что был обрыв).
+++++++++++++++++++
Так как я ремонтирую шлейфы, и даю гарантию, то я естественно буду следить за тем какие вариации и интерпретации приводят к его гибели, а какие наоборот способствуют живучести.
Для примера, я во всеуслышание форума писал, что смазывать силиконом НЕЖЕЛАТЕЛЬНО, ибо он потом "коротит". И не держал инфу в секрете. тем более, что на одном силиконе даже конкретно было указано, что он полнейший диэлектрик. Однако ацетон исправил ситуацию.
-------------------------------------
Сейчас все встало на свои места, или снова есть второй смысл?
Цитата(Kovex @ 23.2.2014, 22:15)

Шлейф есть в наличии
Не могу написать Вам в личку. У Вас отключен ящик
borovoi@29.ru напишите сюда, если не затруднит.
Цитата(zzzavod @ 25.2.2014, 21:08)

borovoi@29.ru напишите сюда, если не затруднит.
Добрый вечер! Отписался Вам на эл.почту
Доброго времени суток!
Собственно говоря в этой теме я тоже из шлейфа подрулевой колонки (хруст и беременный мужик на табло)
Уже нашёл информацию что и как разберать, паять и т.д.
Но есть у меня вопрос, так по электрике в целом я профан.
К сожалению в Уфе не могу найти шлейфы нужной длины (>58 см) (шлейфы AWM есть в Башэле но максимум 35 см)
Собственно ВОПРОС: подойдёт ли вместо шлейфа AWM шлейф RC-10 (он длиной 1 метр) в качестве временной замены (1-2 недели)
пока не найду замену оригинальному шлейфу (есть уже на примете)?
Я переживаю за допускаемую силу тока, сопротивление и прочие радости электричества.
Допускается ли такая замена шлейфов?
denis_kiselev
4.3.2014, 22:57
Цитата(raxxla @ 4.3.2014, 22:25)

Доброго времени суток!
Собственно говоря в этой теме я тоже из шлейфа подрулевой колонки (хруст и беременный мужик на табло)
Уже нашёл информацию что и как разберать, паять и т.д.
Но есть у меня вопрос, так по электрике в целом я профан.
К сожалению в Уфе не могу найти шлейфы нужной длины (>58 см) (шлейфы AWM есть в Башэле но максимум 35 см)
Собственно ВОПРОС: подойдёт ли вместо шлейфа AWM шлейф RC-10 (он длиной 1 метр) в качестве временной замены (1-2 недели)
пока не найду замену оригинальному шлейфу (есть уже на примете)?
Я переживаю за допускаемую силу тока, сопротивление и прочие радости электричества.
Допускается ли такая замена шлейфов?
Даже от принтера ставили. Работали дольше 2 недель.
Цитата(denis_kiselev @ 5.3.2014, 0:57)

Даже от принтера ставили. Работали дольше 2 недель.
Ну собственно говоря шлейф AWM и есть принтерный (как я понял) и шилыв сечении у него сплошные?
А у RC-10 по жилам идёт пучок тонких проводов
На всякий случай вот ссылка http://tec.org.ru/board/rc_10_frc_10/40-1-0-1187
Я беспокоюсь о характеристиках самого шлейфа (сопротивление, ёмкость и т.д. как в таблице по ссылке)
Или мои опасения напрасны?
variantovnet
11.3.2014, 23:50
Цитата(raxxla @ 4.3.2014, 23:04)

Ну собственно говоря шлейф AWM и есть принтерный (как я понял) и шилыв сечении у него сплошные?
А у RC-10 по жилам идёт пучок тонких проводов
На всякий случай вот ссылка http://tec.org.ru/board/rc_10_frc_10/40-1-0-1187
Я беспокоюсь о характеристиках самого шлейфа (сопротивление, ёмкость и т.д. как в таблице по ссылке)
Или мои опасения напрасны?
может попробуете как вариант никоматик? народ положительно высказывается
Цитата(variantovnet @ 11.3.2014, 23:50)

может попробуете как вариант никоматик? народ положительно высказывается
А вы еще занимаетесь ремонтом шлейфа? Купил вчера меган с этой проблемой.
ЛС пока как юному члену форума не дают использовать)
нашел телефон, связались!
20 минут и все готово
Всем доброго времени суток. У кого при каком примерно пробеге порвался подрулевой шлейф подушки безопасности?
variantovnet
8.4.2014, 11:55
Цитата(bds1988 @ 8.4.2014, 9:58)

Всем доброго времени суток. У кого при каком примерно пробеге порвался подрулевой шлейф подушки безопасности?
уважаемый. ответ будет весьма пространственный. т.к. кто то в городском цикле вращает руль в течении дня пару сотен раз. кто то по реже(не городской цикл.
по городскому циклу, часто встречаемая цифра 60 тыс км.
После всем известного разрыва шлейфа, заказал новый , припоял, сделал модернизацию с помощью 3мм кольца от рукоятки бутылки, но не получается восстановить поломанный направляющий язычок....есть смысл ставить без него? Или через несколько поворотов руля заново порвется? У кого был подобный опыт, подскажите, пожалуйста...
variantovnet
10.4.2014, 0:13
Цитата(bds1988 @ 9.4.2014, 23:31)

После всем известного разрыва шлейфа, заказал новый , припоял, сделал модернизацию с помощью 3мм кольца от рукоятки бутылки, но не получается восстановить поломанный направляющий язычок....есть смысл ставить без него? Или через несколько поворотов руля заново порвется? У кого был подобный опыт, подскажите, пожалуйста...
у вас личные сообщения отключены.как связаться с вами?
есть оригинальные язычки
89853005202
В моём случае он уже ничем не поможет, при начальных опытах с поянием, деформировал пластмассовые основание разъема, поэтому основание язычка теперь не становится на место. Поэтому меня интересует вариант без язычка...есть у кого положительный опыт?
Цитата(bds1988 @ 10.4.2014, 0:25)

Поэтому меня интересует вариант без язычка...есть у кого положительный опыт?
я делал как бмв, язычок не нужен вообще.
variantovnet
10.4.2014, 11:35
Цитата(bds1988 @ 10.4.2014, 0:25)

В моём случае он уже ничем не поможет, при начальных опытах с поянием, деформировал пластмассовые основание разъема, поэтому основание язычка теперь не становится на место. Поэтому меня интересует вариант без язычка...есть у кого положительный опыт?
вы территорально где?москва или ближайшее?если это так, то поверьте,далеко не все потеряно. смогу только при личном осмотре вам полностью ответить на все вопросы. но повторюсь, далеко не все потеряно(я учитываю то что пластмасс поврежден).
п.с.за осмотр/разбор/сбор/ вопросы/ответы никаких денег не возьму
Цитата(variantovnet @ 10.4.2014, 11:35)

вы территорально где?москва или ближайшее?если это так, то поверьте,далеко не все потеряно. смогу только при личном осмотре вам полностью ответить на все вопросы. но повторюсь, далеко не все потеряно(я учитываю то что пластмасс поврежден).
п.с.за осмотр/разбор/сбор/ вопросы/ответы никаких денег не возьму
variantovnet, благодарю за желание помочь, нахожусь далеко от Москвы (900 км) .Уже поставил на место подрулевой, посморим на сколько хватит....
Цитата(kirvas @ 10.4.2014, 10:35)

я делал как бмв, язычок не нужен вообще.
Пока поставил так, без язычка. Вариант как у БМВ держу в уме как следующий)
Отпишусь на сколько хватит моего варианта...
Slat_mar
12.4.2014, 22:44
Приветствую!
Не хочется создавать новую тему, посему здесь.
Меган 1998 года, хэтчбек.
Горит постоянно индикатор подушки безопасности, загорается при повороте ключа и больше не гаснет (к слову, индикаторы АБС и неисправности электроники загораются моментально и гаснут, подушка же с небольшой задержкой). Так же не работает сигнализация не пристегнутого ремня.
Собственно: прозвонил все что можно прозвонить, обе подушки безопасности, разъемы под сидением, шлейфы и проч. - как будто бы все в порядке. Выделывается сигнализация ремней: при разомкнутом контакте под сидением напряжение на него приходит, при соединении разъема напряжение пропадает. Думал на замыкание, но все провода аккуратненькие, чистенькие и красиво лежат.
Подскажите, куда еще ковырять.
variantovnet
13.4.2014, 12:47
сорри. я пас.
перечитывал. вроде все сделали.
хотя..... провода под передним пассажиром смотрели? это тоже бывает
Slat_mar
13.4.2014, 22:21
Цитата(variantovnet @ 13.4.2014, 11:47)

сорри. я пас.
перечитывал. вроде все сделали.
хотя..... провода под передним пассажиром смотрели? это тоже бывает
Да, пассажирскую проводку тоже смотрел, все нормально.
variantovnet
13.4.2014, 23:02
тогда есть еще два нюанса. они чрезвычайно редко встречались, но все таки имели место быть.
1) под ручником, где рукоятка ручника, в пластиковом тоннеле, есть мозг подушек. железная прямоугольная коробочка, внутри одна плата. надо просмотреть плату- при необходимости пропаять.
2) в стойке лобового стекла с левой стороны, уходят провода под капот. примерно в том месте, по необьяснимой причине могут деформироваться провода/отсыреть и прочее
поэтому посмотреть бы. но сам никогда туда не лазил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.