Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подушка безопасности (шлейф в рулевой колонке)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
voyaka909
Цитата(VeteranRF @ 1.6.2011, 15:37) *
Меня просто интересует вопрос: может ли быть такое, что шлейф оборвался(подушка соответственно не работает), а лампочка неисправности не горит?

У меня так, лампочка не горит, но диагностика показала что ПБ водителя и, соответственно, остальные 5 не работают (цепь разомкнута).
VeteranRF
Поеду к офицалам и буду настаивать чтобы при мне разбирали и смотрели.
inventor
Цитата(voyaka909 @ 1.6.2011, 16:23) *
У меня так, лампочка не горит, но диагностика показала что ПБ водителя и, соответственно, остальные 5 не работают (цепь разомкнута).

У меня аналогично. Лампочка подушки вообще никогда не загорается и нет никаких сообщений о неисправности подушек. Но при проверке CLIPом выдало обрыв в цепи подушки водителя. Не понимаю как это возможно. Шлейф еще не проверял.
stoi
Цитата(inventor @ 22.6.2011, 13:44) *
У меня аналогично. Лампочка подушки вообще никогда не загорается и нет никаких сообщений о неисправности подушек. Но при проверке CLIPом выдало обрыв в цепи подушки водителя. Не понимаю как это возможно. Шлейф еще не проверял.

Как возможно? Лампочку достаточно вытащить ))
Мой знакомый такой Меган купил. На приборке ничего лишнего не горит. Но только по причине отсутствия некоторых лампочек (((
Vasya78
Цитата(stoi @ 22.6.2011, 15:57) *
Как возможно? Лампочку достаточно вытащить ))
Мой знакомый такой Меган купил. На приборке ничего лишнего не горит. Но только по причине отсутствия некоторых лампочек (((

Во 2 мегане в приборке нет вроде лампочек? там вроде диоды которые просто так не вытащить, надо выпаивать только.
voyaka909
Цитата(inventor @ 22.6.2011, 13:44) *
У меня аналогично. Лампочка подушки вообще никогда не загорается и нет никаких сообщений о неисправности подушек. Но при проверке CLIPом выдало обрыв в цепи подушки водителя. Не понимаю как это возможно. Шлейф еще не проверял.

Я сделал диагностику приб панели все работает и все стрелки живы, только не горят сервис и подушка
maximmus
Цитата(voyaka909 @ 22.6.2011, 14:16) *
Я сделал диагностику приб панели все работает и все стрелки живы, только не горят сервис и подушка

у меня эти лампочки были залеплены битумом. почистил и они всё время горели, пока не заменил шлейф.

пи.....сы машину мне продали.
Саня на Мегане
а у меня беременный человечек появился месяц назад (машина 2004 г.в.). после его появления появился хруст под рулем, потом пропал. а человечек остался, теперь катаемся с ним вдвоем, вроде привыкли друг к другу.
brabus
Подскажите люди плизз....горит лампа подушек и сервиз..перестал блокироваться руль и кнопка на автосвет не работает...может это всё быть за шлейфа в руле или нет ..может комп...Шуршания при повоте руля не слышно...
Под седеньями все прочистил... =(
stoi
Цитата(brabus @ 22.6.2011, 21:48) *
Подскажите люди плизз....горит лампа подушек и сервиз..перестал блокироваться руль и кнопка на автосвет не работает...может это всё быть за шлейфа в руле или нет ..может комп...Шуршания при повоте руля не слышно...
Под седеньями все прочистил... =(

От шлейфа только лампа подушек загорается. все.
brabus
значит комп???
brabus
Цитата(stoi @ 22.6.2011, 21:05) *
От шлейфа только лампа подушек загорается. все.

а может влиять на работу предохранители???
stoi
Цитата(brabus @ 23.6.2011, 1:05) *
а может влиять на работу предохранители???

Сформулируйте вопрос по-русски, пожалуйста. Что-то у вас с падежами...
На могу понять - о чем вы? (((
Vampiria
Цитата(zotoff @ 7.4.2009, 16:10) *
уважаемые коллеги! а как вы изначально поняли, что проблема не в проводе под водительским сиденьем, а именно в рулевой? у меня тоже началось с плохого контакта под сиденьем, я его периодически дергал и все пропадало. потом двигал сиденье - опять появлялось. а теперь дергай - не дергай - ничего. горит ошибка. так вот. время от времени при повороте руля слышет легкий тарахтящий звук. скажите, это оно? заранее спасибо.

это ОНО ...однозначно ...мои симптомы - один в один ...сначала с фишки под водительским сиденьем ... потом в один прекрасный мОмент не помогло ,как ни дергай провод ...потом вот это вот самое тарахтение при повороте руля cray.gif
brabus
Цитата(brabus @ 22.6.2011, 20:48) *
Подскажите люди плизз....горит лампа подушек и сервиз..перестал блокироваться руль и кнопка на автосвет не работает...может это всё быть за шлейфа в руле или нет ..может комп...Шуршания при повоте руля не слышно...
Под седеньями все прочистил... =(

вот о чем...в чем может быть причина??
rogolet
Цитата(Vampiria @ 23.6.2011, 9:50) *
...сначала с фишки под водительским сиденьем ...


Фишки под водительским сиденьем легко "лечатся"..., просто надо "соединение" закрепить на специальный крючек, см. аналог под пассажиром...-если и там его не снят, слетет с крючка-фиксатора как правило при натяжении провода запихивая что под сиденье...
DmVikt
Люди! Ну подскажите уж кто-нибудь! Уже задавал свой вопрос, а ответа как нет, так и нет. Кручу руль влево - загорается уже полюбившаяся комбинация сигнализаторов неисправности, кручу руль вправо - гаснут! И так уже пол года любуюсь данным светопредставлением. Шлейф уже оборван или нет? Шелест еле слышимый. И еще: после ремонта данной аказии, обязательно снимать ошибку с блока управления подушками, они будут работать если этого не делать? Буду ну очеееееень благодарен за ответы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
stoi
Цитата(DmVikt @ 28.6.2011, 20:35) *
Люди! Ну подскажите уж кто-нибудь! Уже задавал свой вопрос, а ответа как нет, так и нет. Кручу руль влево - загорается уже полюбившаяся комбинация сигнализаторов неисправности, кручу руль вправо - гаснут! И так уже пол года любуюсь данным светопредставлением. Шлейф уже оборван или нет?

Советую разобрать и оборвать-таки шлейф, чтоб не мучиться данным вопросом.
Хоть какая-то определенность.

А зачем ошибку снимать?
Заменил подрулевой, лампы погасли - значит подушки исправны и сработают.
Лампа не горит - все в порядке. Горит - ....
Чет вы замудрились ))
Лучше езжайте чинить шлейф, чем дурацкие вопросы задавать.
DmVikt
А как тут не заморочишься, прочитав все страницы? За ответ спасибо! Пойду оборву и не буду мучиться.
maximmus
здравствуйте товарищи!
недавно поменял шлейф, припаял 52 см. от края до края. три месяца не вспоминал о нём, пока в крайне правом положении руля не пришёл пузатый карапуз. вскрытие показало: перегиб у основания, в начале шлейфа. причиной, на мой взгляд, служит большая длина не родного шлейфа. отрезал кусочек поменьше, но уже пяти полосного (семи больше нет). собрал и прокрутил в оба направления до упора. получается два с четвертью оборота в обе стороны.
DmVikt
Около месяца назад все-таки избавился от этой напасти! Сам не полез, поехал по частным сервисам. В первых двух лечить отказались - предложили заменить на новое или б/у. Лишь в третьем сервисе электрик все-таки полез и обнаружил частичный обрыв шлейфа, причем не у основания (заветный язычек оказался цел), а с другой стороны. Вот и получается: кручу руль в одну сторону - загорается ошибка (шлейф размыкается), кручу в другую - гаснет (шлейф замыкает). Но вот что интересно, мой шлейф оказался намного длиннее, чем указывают участники данной ветки форума (у меня меган I, 2003 г.в.). На вскидку ну никак не меньше метра, а то и полтора. В общем шлейф запаян и стал на 1 см короче. Цена вопроса 1,5 т.р. Пока полет нормальный...
kirvas
Цитата(DmVikt @ 3.8.2011, 22:24) *
Лишь в третьем сервисе электрик... В общем шлейф запаян и стал на 1 см короче. Цена вопроса 1,5 т.р. Пока полет нормальный...


где находится третий сервис?! clapping.gif
DmVikt
Цитата(kirvas @ 4.8.2011, 19:02) *
где находится третий сервис?! clapping.gif

г. Новоуральск, Центральный проезд 7, автосервис "Автэкс", телефоны: (34370) 25002, 9089264073. Надеюсь информации достаточно...
kirvas
Цитата(DmVikt @ 5.8.2011, 20:04) *
г. Новоуральск,... Надеюсь информации достаточно...

более чем. лучше б я не спрашивал cray.gif
nokke
Комрады, нужен совет.
Кто снимал подушку с рулевой? Целый час возился в гараже, снял только кожухи (верхний и нижний). Вставил в отверстие угловой торех, чтоб подушку снять. Доходит до упора, потом щелчок и проходит дальше. По идеи всё, снимать можно. Я и вверх тащил и нажимал на нее и вверх тащил. Потом руль перевернул на 180 и уже пытался его вниз сдернуть. Ничего. Как снять подушку с руля?
kent
Цитата(nokke @ 28.8.2011, 22:20) *
Комрады, нужен совет.
Кто снимал подушку с рулевой? Целый час возился в гараже, снял только кожухи (верхний и нижний). Вставил в отверстие угловой торех, чтоб подушку снять. Доходит до упора, потом щелчок и проходит дальше. По идеи всё, снимать можно. Я и вверх тащил и нажимал на нее и вверх тащил. Потом руль перевернул на 180 и уже пытался его вниз сдернуть. Ничего. Как снять подушку с руля?

Я вставлял крестовую отвертку до упора, после чего подушка легко двигается по полозьям в верх.
Glord
Цитата(nokke @ 28.8.2011, 20:20) *
Комрады, нужен совет.
Кто снимал подушку с рулевой? Целый час возился в гараже, снял только кожухи (верхний и нижний). Вставил в отверстие угловой торех, чтоб подушку снять. Доходит до упора, потом щелчок и проходит дальше. По идеи всё, снимать можно. Я и вверх тащил и нажимал на нее и вверх тащил. Потом руль перевернул на 180 и уже пытался его вниз сдернуть. Ничего. Как снять подушку с руля?

Ссылко в помощь: http://www.megane2blog.com/video-snyatiya-razborki-rulya/
portman
Товарищи, есть несколько вопросов:

1. Шлейф подходит от Ровера 200 и старых БМВ, а от каких еще машин подходит?
2. Подойдет ли от Лагуны 2, Еспэйса если меня полностью всю бороду, а не отдельно шлейф перепаивать ( http://www.ebay.co.uk/itm/RENAULT-LAGUNA-M...3#ht_4053wt_908 )

Третий вопрос забыл biggrin.gif
Igod
Сделал шлейф подушки как в BMW. 5-метровый шлейф свернутый в часовую пружину. Фото отчет. Получилось Супер!


friends.gif
portman
А 5 метров не много?
Igod
Цитата(portman @ 4.9.2011, 19:21) *
А 5 метров не много?


Все влезло, дало примерно 7,5 полных оборота, для нас надо всего 3,5. Думаю что такой запас позволит пружине работать в свободном режиме (без нагрузок).
Edmak
Доброго дня а в каком Вы городе7
usi97
Цитата(Edmak @ 13.9.2011, 13:55) *
Доброго дня а в каком Вы городе7


Мы в Харькове. (Речь идёт о моём шлейфе)
ArturMonk
У меня с момента покупки авто горит пузач с сервисом. Других симпотомв вроде бы нет. Шуршания не слышно. И вот думаю, в моем случае может быть причина не в шлейфе? (по сидением дергал- не помогло)
stoi
Цитата(ArturMonk @ 15.9.2011, 11:54) *
У меня с момента покупки авто горит пузач с сервисом. Других симпотомв вроде бы нет. Шуршания не слышно. И вот думаю, в моем случае может быть причина не в шлейфе? (по сидением дергал- не помогло)

А чего думать - трясти надо!
)))
usi97
Цитата(ArturMonk @ 15.9.2011, 10:54) *
У меня с момента покупки авто горит пузач с сервисом. Других симпотомв вроде бы нет. Шуршания не слышно. И вот думаю, в моем случае может быть причина не в шлейфе? (по сидением дергал- не помогло)


Отшуршала роща золотая... А вообще, шуршать начинает, когда язычок отламывается и весь шлейф там сминает. А если просто шлейф порвался или конакта где-то нет, то беременное чудище с гаечным ключём появляется без соответствующих симптомов. В первый раз шуршал руль. Потом воткнули туда принтерный шлейф по-реношному методу, но язычок не восстанавливали. Полгода отходил. Потом вылезло это оранжевое привидение, но абсолютно бесшумно. Оказалось, что лопнула одна из дорожек шлейфа на месте частого изгиба. Теперь испытываем БМВшный тип подключения с БМВшным же шнурком. Почти 2 недели, полёт нормальный.
IgorZ
Сделал профилактику планетарного механизма установкой шайбы на Scenic II 2005 г.в., потому что услышал периодический шелест в блоке. Спасибо коллегам за фото и подробные описания, без них я бы лучше 250 у.е. отдал, чем разбираться в этом чуде враждебной техники.
Ньюансы для Сценика (моего):
1. Нижний кожух рулевой колонки крепится 2-мя саморезами, 3-й искать не нужно - его заменили на пружинную защелку.
2. Мой блок немного на похож на мегановский (судя по фоткам, размещенным в этом форуме). Его номер 820012772706G4. Есть автосвет, круиз-контроля нет, есть колесико для магнитолы.
3. Для ремонта блок лучше снять полностью. Для этого нужно хорошо выкрутить винт хомута и достаточно сильно тянуть блок на себя. Я еще пошатывал туда-сюда пока тянул. В пластиковом хомуте блока есть 2 зуба, которые защелкиваются на рулевой колонке при установке блока. Поэтому нужно преодолеть усилие прижима этих зубов, чтобы снять блок. Разрез в хомуте увеличился до 5 мм (приблизительно), пока я тянул.
4. Для замены шлейфа, если порвался, снимать блок не обязательно, но намного удобнее его крутить в руках в хорошо освещенном помещении, чем вслепую ковыряться на машине. В последнем случае есть шанс погнуть контакты разъема шлейфа в корпусе блока и пружинную пластинку.
5. При установке шайбы с обратной стороны планетарного механизма придется не ставить "собачку" блокиратора механизма при снятом руле:
.
Дело в том, что в штатном режиме зубчик на торце этой детали при нажатии на нее должен выходить за границы окружности, описываемой вокруг концентрически расположенных зубов на нижней стороне кассеты шлейфа. Устанавливаемая шайба будет находиться как раз в этом месте. Поэтому либо не будет разблокирован механизм при нажатии на эту "собачку" (ее зуб упирается в шайбу и "собачка" вообще не нажимается), либо он не будет блокироваться вообще (когда зуб выскакивает на шайбу и подвисает в таком положении). Думаю, что не очень-то и нужен это блокиратор, если при установке руля внимательно следить за положением крышки шлейфа.
Между прочим, у меня длины шлейфа хватает на почти 4,5 оборота руля. Сам руль в автомобиле на столько не крутится (рейка на такое не способна).
6. При разборке механизма ничего поломанного не обнаружил. Люфт внутренней шестерни порядка 0.5 мм. Само собой перескочить не сможет. Но если люфт увеличится до 1 мм, тогда да, будет перескок. Какого либо заметного износа зубов, вокруг которых я установил шайбу, не заметил. На белом кольце, которое катается по этим зубам, тоже износа не видно.
7. Смазки было в механизме не много. Я использовал смазку для подшипников стиральных машин RENOLIT UNITEMP 2 (Описание смазки). Мазал все трущиеся пары не скупясь, но и без фанатизма. Также смазал и шлейф.
В итоге руль крутится абсолютно тихо. Щель между корпусом и крышкой кассеты не исчезла, но ей и некуда деваться при люфте до 0.5 мм. Возможно, шайба получилась слишком тонкая. Но все известные мне бутылки емкостью 5-6 л оборудованы кольцами одинаковой толщины.
Для работы потребовались торксы Т9, Т15, Т20, Т50. Для откручивания винта крепления руля нужно прикладывать значительную силу. Поэтому Т50 лучше иметь в виде головки с удлинителем 100 мм и хорошую мощную трещотку. Рекомендуется иметь маленькое зеркальце для "заглядывания снизу".
Основные засады: изготовить шайбу с ровными плоскостями (а не волнами и заусенцами), правильно собрать кассету и уложить шлейф (собирать "по дырке" - самое оно), хитрый разъем с замочком возле переключателя режимов стеклоочистителей.
shurshic
нид хэлп!

Зашуршал шлейф, поэтому было принято решение лечить до того как он оборвется.
Процедура демонтажа, разборки, установки кольца и сборки корпуса назад прошла без проблем.
Проблема возникла там, где ее не ждал совсем. Один из разъемов отказывался лезть на свое место.
Я так понимаю, именно этот разъем (почти квадратный) отвечает за подушку безопасности.


когда заглянул в приемную часть разъема, был немного озадачен. Штырьки разъема почему-то оказались под пружинящей пластинкой, пробовал загнать и так и этак - не срослось. В тоге вынул пластину, и вставил ее так чтобы штырьки были сверху






Посему вопрос - штырьки должны быть прямыми или изогнутыми?
(если д.б. прямыми - то ума не приложу когда я их успел загнуть...)

P.S.
Тоже думал насчет этого блокиратора когда поставил кольцо - будет он работать или нет.
Каков вердикт в итоге? Убирать эту шнягу при наличии уплотнительного кольца или нет?
IgorZ
Штырьки должны быть плоскими. Ровняй. Пластинку нужно было снять ДО втыкания контактной группы шлейфа в разъем. Я ее снимал уже имея снятый подрулевой в руках. Фишку не ставил, получилась лишняя запчасть. Она нужна только как защита от проворачивания кассеты после снятия рулевого колеса. В рабочем режиме она всегда нажата (прижата рулем) и никакой работы не выполняет.
Пластинка служит для взаимного замыкания между собой всех штырьков шлейфа при отключении проводки от разъема. Это защита от статического электричества и случайных разрядов, которые могут инициировать срабатывание пиропатронов. То есть пластинку нужно установить так, чтобы каждая ее ножка ровно становилась на свой штырек, а не попала между штырьками. У меня ножки все время соскакивали и пластинка ставилась с перекосом. Правильно установленная пластинка ставится до упора и выступает на 1.5 мм над разъемом, ее ножки ровно прижаты к штырькам.
shurshic
Цитата(IgorZ @ 2.10.2011, 21:20) *


Спасибо за оперативность!

Утром буду выправлять штырьки и одевать разъем.
Пластинку надо загонять после того как одену разъем или можно одевать разъем с установленной пластиной? (как правильно? как проще?).
IgorZ
Цитата(shurshic @ 2.10.2011, 22:10) *
Пластинку надо загонять после того как одену разъем или можно одевать разъем с установленной пластиной? (как правильно? как проще?).


Исходим из того, что подрулевой снят с авто и собираем на столе.
Перед укладкой шлейфа пластинка уже должна быть снята. Установить колодку со штырьками, припаянную к шлейфу, в корпус блока переключателей. Установить маленькую крышечку этой колодки. Уложить шлейф и закрыть его крышкой (собирать "по дырке"). Установить пластинку, чтобы каждая ножка прижималась к штырьку возле его основания. Установить блок на рулевую колонку. Подключить разъемы. Вот тут уже "папа" на жгуте проводов при подключении надавит на пластинку и налезет на ровные штырьки.
shurshic
Цитата(IgorZ @ 2.10.2011, 22:54) *


спасибо. все собрал.

первый раз при сборке я допустил небрежность - не обратил внимание на то, что торчат контакты подушки на подрулевом, и в момент сбора крышки эти штырьки зашли ПОД прижимную пластину, и когда пытался поставить разъем на место погнул эти самые штыречки.

Накосячив при сборке, хочу еще раз обратить внимание тех, кому предстоит процедура разборки подрулевого - прижимную пластинку разъема подушки снимаем сразу после извлечения разъема, и ставим на место непосредственно перед подсоединением разъема. Устанавливаем пластинку,так чтобы каждая ножка прижималась к штырьку возле его основания.


Несмотря на то, что я подобрал максимально толстую прокладку (защелки еле-еле смог застегнуть), все равно осталась небольшая щель в которую виден шлейф. Думаю, что это не критично, так как сам планетарный механизм плотно притянут к основанию (за счет прокладки), и не будет происходить перескок звездочки.

P.S. "Г"-образный локер я удалил из механизма.
Igod
Цитата(IgorZ)

Цитата(shurshic)

Это вы о какой машине говорите? search.gif
IgorZ
Цитата
Это вы о какой машине говорите?

О мегане. И о меган сценик. Оба вторые и в конструкции рулевого управления очень похожие. А что?

Цитата(Igod @ 7.10.2011, 21:21) *
Это вы о какой машине говорите? search.gif

Кстати, огромное спасибо за блог. Без этой информации трудно мне пришлось бы.
sergeydmitr
Всем привет. Вот наконец и я встретился с этой проблемой. правда произошло это еще зимой в самый сильный мороз. Выруливал со стоянки, вывернул руль влево до упора иииииии, хрусть!!!! загорелись пузач и сигнал сервиса. Полгода тыканий и хождений по сервисам. В итоге нашел этот форум, благополучно зарегистрировался и практически в первый запрос о проблеме получил ответ и предложение отправить в мой адрес интересующую запчасть. yahoo.gif Ответил на просьбу "chelust", за что ему огромная благодарность. Неделя ожиданий, 3 тыс.рублей и подрулевой переключатель у меня. Далее внимательное штудирование этой темы на форуме, 4 часа траха и подрулевик заменен. Но!!! Пузач как горел, так и горит!!!!!!!!!!! mega_shok.gif Что это может быть!!!!!! Помогите, коллеги!!!
maximmus
Цитата(sergeydmitr @ 9.10.2011, 18:05) *
Всем привет. Вот наконец и я встретился с этой проблемой. правда произошло это еще зимой в самый сильный мороз. Выруливал со стоянки, вывернул руль влево до упора иииииии, хрусть!!!! загорелись пузач и сигнал сервиса. Полгода тыканий и хождений по сервисам. В итоге нашел этот форум, благополучно зарегистрировался и практически в первый запрос о проблеме получил ответ и предложение отправить в мой адрес интересующую запчасть. yahoo.gif Ответил на просьбу "chelust", за что ему огромная благодарность. Неделя ожиданий, 3 тыс.рублей и подрулевой переключатель у меня. Далее внимательное штудирование этой темы на форуме, 4 часа траха и подрулевик заменен. Но!!! Пузач как горел, так и горит!!!!!!!!!!! mega_shok.gif Что это может быть!!!!!! Помогите, коллеги!!!


возможно это разъём под сиденьями, нужно пошевелить провода. также можно отключить пассажирскую подушку для проверки. если пузач уйдёт, значит под пассажирским.
за 3 т. р. подрулевой наверно с разбора, возможно уже с порванным шлейфом.
sergeydmitr
Цитата(maximmus @ 10.10.2011, 9:00) *
возможно это разъём под сиденьями, нужно пошевелить провода. также можно отключить пассажирскую подушку для проверки. если пузач уйдёт, значит под пассажирским.
за 3 т. р. подрулевой наверно с разбора, возможно уже с порванным шлейфом.

Спасибо за инфу. сегодня же проверю.
sergeydmitr
mega_shok.gif
Цитата(maximmus @ 10.10.2011, 9:00) *
возможно это разъём под сиденьями, нужно пошевелить провода. также можно отключить пассажирскую подушку для проверки. если пузач уйдёт, значит под пассажирским.
за 3 т. р. подрулевой наверно с разбора, возможно уже с порванным шлейфом.

Проверил, разъемы на месте. Пузач как горел так и горит. Пассажирскую подушку отключал и включал - эфект 0 целых хрен десятых. Поставщик посоветовал обнулить ошибку, а как это делается только он один знает. В свой ящик письма не пускает, полон доверху. Но есть ещё некоторые звуки которые меня беспокоят при работе рулем. При кручении баранки слышны пощелкивания. Нужен дельный совет!!!!!!!!! clapping.gif Может я что не так и не туда воткнул??? mega_shok.gif
Igod
Цитата(IgorZ @ 7.10.2011, 22:42) *
О мегане. И о меган сценик. Оба вторые и в конструкции рулевого управления очень похожие. А что?


Никогда не держал в руках подрулевого от Сценик, из знакомого только собачка.

Цитата(IgorZ @ 7.10.2011, 22:42) *
Кстати, огромное спасибо за блог. Без этой информации трудно мне пришлось бы.


Стараемся, создаем настроение :-)

maximmus
Цитата(sergeydmitr @ 11.10.2011, 21:09) *
mega_shok.gif
Проверил, разъемы на месте. Пузач как горел так и горит. Пассажирскую подушку отключал и включал - эфект 0 целых хрен десятых. Поставщик посоветовал обнулить ошибку, а как это делается только он один знает. В свой ящик письма не пускает, полон доверху. Но есть ещё некоторые звуки которые меня беспокоят при работе рулем. При кручении баранки слышны пощелкивания. Нужен дельный совет!!!!!!!!! clapping.gif Может я что не так и не туда воткнул??? mega_shok.gif



воткнуть что не так не реально. к подушке подходят разноцветные провода, да все разъёмы в моем мудане разной формы. ошибку скидывать не надо, ТОЧНО НЕ НАДО. я уже дважды менял свой шлейф, в первый раз чуть-чуть длинноват сделал 52 см. (кажется), как написано на форуме, в своём сообщении я указывал ссылку с подробной инструкцией по замене своими руками. после старта пузач тухнет и не загорается. обнулить ошибку можно на диагностике (я не обнулял), или скинуть клемму аккума, на форуме пишут все ошибки скидываются.
трясите продавца подрулевого. ещё дельнее совета дать не могу. если только разъёмы в подушку не до конца воткнули.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.