Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подушка безопасности (шлейф в рулевой колонке)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
MSI
Цитата(Ray @ 28.12.2009, 9:56) *
Друзья, а может быть уже какой-то FAQ по коду этого подрулевого оформить. С кодами непонятка полная же.
Вот например этот 8200216465 подойдет на ПТФ=есть, автосвет=есть, круиз=нет, управление магнитолой=есть? И чем он отличается от 8200216450 или например от 8200216448 (самый дорогой)?




Уже отвечали на подобный вопрос тут: /forum/index.php?...%E5%F2&st=0

седан

авто свет +с КК+птф 8200216465
авто свет +без КК+птф 8200216450
без авто света+ без КК+ без птф 8200216446 или 8200480341
без авто света+ без КК+ с птф 8200216448
без авто света+ с КК+ без птф 8200480341
без авто света+ с КК+ с птф 8200283342

хетч/универсал

авто свет +с КК+птф 8200216462с 
авто свет +без КК+птф 8200216459 
 
Я же заказал себе на седан M2Ф2 8200216465 c круизом (у меня круиза нет) - стоит дешевле на 1.5 к чем 8200216450(без круиза)
Соломон
Цитата(MSI @ 14.1.2010, 13:00) *
седан
авто свет +с КК+птф 8200216465
Спасибо за код. Очень пригодился, так как в пятницу и я, к сожалению, увидел на табло беременного человечка (треск перед этим был именно такой, как описывали, то есть как по расчёске). Соответственно вчера заказал в Экзисте этот самый переключатель света. Стоит он там при условии ожидания 14 дней 8'700 (если сразу, то больше 19 тысяч mega_shok.gif ). А иначе, если обращаться непосредственно в сервис, то тоже на заказ с предоплатой и тоже ждать не менее недели, но цена только запчасти, как мне сказал мастер-приёмщик, будет 12-15 тысяч (работа по замене по его же словам будет стоить 2'500). Что-то как то если всё равно на заказ и ждать, я лучше из Экзиста подожду. Уж больно разница в цене большая
Schelter
Вообще-то, ребятки, гарантия на комплектующие - минимум 3 года...

Так что у кого этот гибкий кабель порвался, ну или подрулевой заглючил, а машинкО младше 3-х лет, ну или даже чуток старше, стОит обратиться по этому поводу:
а) в Рено;
б) в Валео - (пасикрЭту, эт поставщик..). biggrin.gif
Broker
Цитата(stoi @ 18.12.2009, 17:29) *
Я рассматривал только новый блок в сборе потому, что у меня был к тому же сломан выключатель света.
Да и по разборкам ездить - времени нет. Дороже выйдет.
Год боролся с жабой, ездил с хрустом, неработающей подушкой и неотключаемым ближним.

А как вам быть - сами решайте.

А руль как снимали - алгоритм не распишите?
Подушка при это не шваркнет?

ПыСЫ. Если не в тягость, конечно. smile.gif
Соломон
Цитата(Schelter @ 18.1.2010, 12:24) *
Вообще-то, ребятки, гарантия на комплектующие - минимум 3 года...
Не очень понимаю. Заводская гарантия всего 2 года. Откуда может взяться отдельная гарантия на комплектующие, да ещё длиннее сроком?
PS По отношению к моему автомобилю это соображение, даже если оно и верно, всё равно не подходит, так как мой Меган рождения июля 2006 года.
Schelter
Цитата(Соломон @ 18.1.2010, 13:32) *
Не очень понимаю. Заводская гарантия всего 2 года. Откуда может взяться отдельная гарантия на комплектующие, да ещё длиннее сроком?

Отвечаю, т.к. являюсь поставщиком как раз мекатроники на автозаводы :

на мехатронику европейский стандарт гарантия поставщика - 3 года... это минимум, у некоторых поставщиков лет по 5 гарантия... они за это деньги с заводов берут ... pardon.gif

А 2 года гарантии - это совсем другое, это гарантия завода изготовителя перед покупателем...
Это по европейским нормам обязанность производителя иметь гарантию на подобные изделия, как автомобили, минимум в 2 года... pardon.gif

Так что, конечно, шанс не так и велик, но если несколько одинаковых случаев предъявить - реакция должна быть по-любому...
stoi
Цитата(Broker @ 18.1.2010, 13:30) *
А руль как снимали - алгоритм не распишите?
Подушка при это не шваркнет?

ПыСЫ. Если не в тягость, конечно. smile.gif

Алгоритм расписан в книжек по ремонту Мегана. Да и тут на форуме полно советов даже с фотографиями.
MSI
Цитата(Соломон @ 18.1.2010, 12:11) *
Спасибо за код. Очень пригодился, так как в пятницу и я, к сожалению, увидел на табло беременного человечка (треск перед этим был именно такой, как описывали, то есть как по расчёске). Соответственно вчера заказал в Экзисте этот самый переключатель света. Стоит он там при условии ожидания 14 дней 8'700 (если сразу, то больше 19 тысяч mega_shok.gif ). А иначе, если обращаться непосредственно в сервис, то тоже на заказ с предоплатой и тоже ждать не менее недели, но цена только запчасти, как мне сказал мастер-приёмщик, будет 12-15 тысяч (работа по замене по его же словам будет стоить 2'500). Что-то как то если всё равно на заказ и ждать, я лучше из Экзиста подожду. Уж больно разница в цене большая

У меня тоже загорлась лампочка недели две назад, заказал себе в екзисте 8200 216 465 (хоть и круиза нет) - только ценник немного другой - 4400 р и мессяц ждать. У официалов узнавал только про 8200 216 450 - стоит 8900 р, он же в екзисте 5800р. 
Соломон
Цитата(MSI @ 18.1.2010, 18:54) *
У меня тоже загорлась лампочка недели две назад, заказал себе в екзисте 8200 216 465 (хоть и круиза нет) - только ценник немного другой - 4400 р и мессяц ждать. У официалов узнавал только про 8200 216 450 - стоит 8900 р, он же в екзисте 5800р. 
Тут вот какое дело. Я тоже сначала захотел за 4'400. Но меня в Экзисте сразу предупредили, что у этого поставщика склад в ОАЭ и 40% отказов. Не в смысле деталь бракованная, а в смысле срок приходит, а поставка детали Экзисту не произошла. Посему велика вероятность, что через месяц никакой запчасти не будет и придётся приходить к ним снова и перезаключать договор. А за 8'700 - склад в Германии и вероятность получения детали 90%. Я решил что всё таки хоть и 4 тысячи не маленькие деньги, но в ключе собственной безопасности (подушка то не сработает если что) я готов их потратить.
MSI
Понятно, мне такого не сказали....подожду, а там видно будет, значит придется доплачивать эти 4 тыс. р.
Vlad
А я не хочу заморачиваться с новым подрулевым. А если его ненадолго хватит ? Вопрос , как вырубить лампочки на панели ? Шлейф хочу выкинуть на...., и подушка тудаже. Один чел подсказал обратиться к радиогениям. Говорит, что можно в разьем резистор на 2-3 ома вставить. И комп будет думать что все ОК. Кто что скажет ?
Соломон
Цитата(MSI @ 18.1.2010, 19:47) *
Понятно, мне такого не сказали....подожду, а там видно будет, значит придется доплачивать эти 4 тыс. р.
Не спеши расстраиваться заранее. Это я в этом смысле невезучий. А у тебя наверняка всё будет удачно...
iozbany
не кто не пробовал в место шлейфа припаять ленточные провода от компьютера?
stoi
Цитата(iozbany @ 18.1.2010, 21:56) *
не кто не пробовал в место шлейфа припаять ленточные провода от компьютера?

Все есть в теме. Поищите.
ilux
действительно, самое лучшее всё выкинуть на..а лампочки как лучше отключить?
Alex42
Цитата(ilux @ 19.1.2010, 6:51) *
действительно, самое лучшее всё выкинуть на..а лампочки как лучше отключить?

Необходимо установить сопротивление(резистор)
номиналом более 1,2 Ом, но менее 4,7 Ом.
Стандартная реношная подушка показывает 1,2 Ом
при исправном шлейфе.
После 5 Ом воспринимает как обрыв.
stoi
Цитата(ilux @ 19.1.2010, 2:51) *
действительно, самое лучшее всё выкинуть на..а лампочки как лучше отключить?

Мне подушка (+ремень) уже один раз жизнь спасла. Не советую выкидывать. Жизнь и здоровье дороже 5000-8000 руб. По-любому!
Впрочем, хозянин - барин...
Vlad
Цитата(Alex42 @ 19.1.2010, 5:56) *
Необходимо установить сопротивление(резистор)
номиналом более 1,2 Ом, но менее 4,7 Ом.
Стандартная реношная подушка показывает 1,2 Ом
при исправном шлейфе.
После 5 Ом воспринимает как обрыв.

а по подробнее можно . В какой штекер и как резистор воткнуть
plague
Тебе же всё написали. ))) Резистор 1.2 - 4.7 Ом в штекер от подухи. Руками воткнуть, ноги согнёшь вот так /\ что бы пружинка получилась и воткнёшь.

Я советую подушку безопасности поставить. Во всяком случае в ближайшем будущем. И преднатяжители ремня замени, если срабатывали.
dr007
Цитата(plague @ 22.1.2010, 9:53) *
Тебе же всё написали. ))) Резистор 1.2 - 4.7 Ом в штекер от подухи. Руками воткнуть, ноги согнёшь вот так /\ что бы пружинка получилась и воткнёшь.

Я советую подушку безопасности поставить. Во всяком случае в ближайшем будущем. И преднатяжители ремня замени, если срабатывали.


Если ремни с трудом задвигаются, то преднатяжитель, сдох? Водительская сработала. пассажирская под вопросом? Как проверить ее наличие?
arakyl
Други-я тут новенький! Почитал-слёзы наворачиваються. Это у всех меганов такая беда, или нет. Дурацкий вопрос-как по возможности обезопасить(либо оттянуть) сию неисправность? Может производитель устранил или типо платите за ремонт, зайчики!
ald555
Цитата(Vlad @ 18.1.2010, 23:04) *
А я не хочу заморачиваться с новым подрулевым. А если его ненадолго хватит ? Вопрос , как вырубить лампочки на панели ? Шлейф хочу выкинуть на...., и подушка тудаже. Один чел подсказал обратиться к радиогениям. Говорит, что можно в разьем резистор на 2-3 ома вставить. И комп будет думать что все ОК. Кто что скажет ?


Нафиг Вам это все надо, резисторы... х..сторы.
Я поехал на диагностику к официалом, после появления Check Airbag.
600 руб - диагностика, резюме обрыв шлейфа.
Ошибку эту они мне сбросили, подушку отключили, ключик не горит. Хотя я их об этом и не просил. Можно и дальше ездить но....
Купил у них подрулевой 12990, деваться некуда. Поставил езжу.


Так что кому нужно просто отключить, может на диагностику обратиться.....

Кому надо, могу старый продать....

Цитата(arakyl @ 22.1.2010, 23:46) *
Други-я тут новенький! Почитал-слёзы наворачиваються. Это у всех меганов такая беда, или нет. Дурацкий вопрос-как по возможности обезопасить(либо оттянуть) сию неисправность? Может производитель устранил или типо платите за ремонт, зайчики!

Ни фига никто не устраняет, одна надежда на то, что это случится по гарантии. Я год ездил с щелчками в подрулевом.
На сервисе, куда обращался пока был на гарантии, сказали что щелчки это нормально, check airbag нет? Ну и ладно, появится - приезжайте...
Вот так вот.
ald555
Цитата(Соломон @ 18.1.2010, 22:25) *
Тут вот какое дело. Я тоже сначала захотел за 4'400. Но меня в Экзисте сразу предупредили, что у этого поставщика склад в ОАЭ и 40% отказов. Не в смысле деталь бракованная, а в смысле срок приходит, а поставка детали Экзисту не произошла. Посему велика вероятность, что через месяц никакой запчасти не будет и придётся приходить к ним снова и перезаключать договор. А за 8'700 - склад в Германии и вероятность получения детали 90%. Я решил что всё таки хоть и 4 тысячи не маленькие деньги, но в ключе собственной безопасности (подушка то не сработает если что) я готов их потратить.


А у меня экзист показывал только такие цены, причем за 4 т, я как понял из слов менеджера купить тяжело. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
MSI
Уже с 13.01.2010 жду за 4400 р в екзисте. Подожду еще пару недель, посмотрим - приедет или откажут в поставке.
bavar
Цитата(bavar @ 5.11.2009, 17:53) *
Комрады если кто будет заказывать этот шлейф в Москве ,возьмите мне один пожалуйста ,потому как в Питере их нету ,я его забронировал ,но оказалось там самовывоз.

Шлейф паяется люди уже делали фото выше там всё легко разбирается цена 140 рублей.
bavar
Цитата(bavar @ 29.10.2009, 18:06) *
Длина шлейфа.


Такой шлейф?

smile.gif
WDC
Почитал, решил напишу. Выше писали работа по замене 2500руб - это кощунство, там зимой 30 минут менять не выходя из машины, за что такие деньги платить? Я уже второй раз рву шлейф, так психанул, что на заведенной машине (ибо холодно) руль снял и приблуду эту круглую вынул, щас лежит не доходят руки спаять. ставить буду конечно аккум думаю лучше вынуть, хотя по мне так один фиг не сработает. Во-вторых, когда я первый раз ездил к офисалам и просил отклюсть БЭГ, то у меня один фиг горела и подушка и сервис (тут ктото писал что не горит) а также не работал механизм защелкивания рулевого колеса. А в третих офтоп - не знаю как у вас в Москве, а у нас в Твери в екзисте работают конкретные ..идоры..
Кстати второй раз порвал от того что перескочило на пару зубов белая втулка, а перескочила от того что крышка которая закрывает шлейф, плохо прижимается к подрулевому, надо бы там резиновое уплотнение такое же по диаметру вырезать и проложить между рулем и подрулевым
Omega508
И меня посетила эта радость. Загорелась лампа. Поехал в Мусу. Вердикт - замена блока подрулевых переключателей. Цена 15.200 деталь+1600 работа. Смый прикол - позвонил в Другой Сервис - цена те же 15.000 за деталь. pardon.gif
Vinny
Цитата(Omega508 @ 31.1.2010, 0:52) *
И меня посетила эта радость. Загорелась лампа. Поехал в Мусу. Вердикт - замена блока подрулевых переключателей. Цена 15.200 деталь+1600 работа. Смый прикол - позвонил в Другой Сервис - цена те же 15.000 за деталь. pardon.gif


Я бы для начала контакты проверил ... а то эти сервисмены все как один хирурги-энтузиасты - "режут не дожидаясь перетонита!"
FLAGMAN
Цитата(LionEyE @ 6.7.2009, 10:27) *
Разобрал еще раз. Все смазал силиконовой смазкой. Заодно проконтролировал что все в порядке.
Сфотографировал как уложен шлейф. На форуме еще никто не выкладывал!
http://photofile.ru/users/lioneye/3738756/85102706/
Три оборота вокруг черной платсмасски которая крутится с рулем. Дальше в разрез белой подковы. Дальше против часовой стрелки к разъёму на подрулевом.
http://photofile.ru/users/lioneye/3738756/85102703/


Привет всем . если Я ПРАВИЛЬНО ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЭТОГО ШЛЕЙФА.
просто Я СМОТРЕЛ МОЙ ОН ВООБЩЕ ПО ДРУГОМУ ЛЕЖАЛ КОГДА ВЫТАСКИВАЛ.
таких ЛОМАНЫХ ИЗГИБОВ НЕ БЫЛО НО ПРИМЕРНО ЗМЕЙКОЙ ЛЕЖАЛ.
Это получается что он просто накручен
Raven6000
Подрулевой переключатель или как помочь родить беременному человечку в домашних условиях.

Начнем с того, что затрещало в рулевой колонке, и тут я подумал «это ж-ж-ж неспроста».
Но предстояла поездка на ТО-45, решил обождать и послушать, что скажут спецы. После получения машинки из рук сервисменов подвели итог: сдох подрулевой переключатель! Замена дело дорогостоящие (около 11т.р.) и на дороге не валяются, а посему решил сам раскрутить – разобрать и посмотреть чего там твориться. Была мысль, если сломаю так купить новый всегда мона, ну а если все же удастся паяльник взять с нужной стороны то может не все так плохо. Далее следует история о рождении.

Маленький совет: При первом проявлении щелчков следует сразу разобрать подрулевой переключатель и вытащить язычок, который обламывается и клинит шлейф вследствие чего его может не просто оборвать но и зажевать!

1. Берем инструмент и материалы:
- Отвертку шлиц с жалом 0,3-0,5 см. и длинной около 10 см;
- Набор шестигранников (в виде звездочек) размерами Т20(Т15)– под обычную отвертку, Т50 – желательно под головку на 10 (она кстати тоже пригодиться);
- Ножницы;
- Паяльник на 25 ВТ, в комплекте с оловом и припоем;
- Тестер;
- Кусочек стреп ленты (то чем обычно упаковывают коробки и х/б перчатки в ашане) 2 см белого цвета, для эстетического удовольствия;
- Маркер;
- Супер клей;
- Силиконовая смазка;
- Графитовая смазка;
- Чистая тряпка.


2. Как снять чудо - переключатель:
- Садимся в машину и едем по району пока не прогреется салон, заодно можно докупить того чего нет из инструментов;
- Ставим машину недалеко от дома, там где никому не помешаем (колеса обязательно должны стоять прямо);
- Открываем капот и снимаем клемму «+» с аккумулятора, здесь и пригодиться головка на 10;
- Курим, пляшем с бубном и прыгаем вокруг мегаши дабы не скучать и повеселить окружающих минут так 10, далее садимся на водительское седенье;
- Берем отвертку с шестигранником Т20(Т15) и отворачиваем три самореза находящихся снизу на кожухе подрулевого переключателя, после чего просто тянем нижнюю часть это самого кожуха вниз, а верхнюю соответственно наверх.
- Следующим действом необходимо снять бибикалку (подушку безопасности), и вот здесь с торжественным трепетом берем отвертку и тычем ею (с небольшим усилием) в отверстие на задней стенке рулевого колеса, одновременно нажимаем (ладонью) на бибикалку и двигаем ее вверх не прикладывая особой молодецкой удали;


- Отсоединяем подушку с левой и правой стороны от питания, оттинув желтые стопоры аккуратно выдергиваем разъемы и ложем подушку в пакет.


- Отсоединяем все оставшиеся контакты их 2 штуки, помимо тех, что идут к подушке;


- Снимаем рулевое колесо, предварительно открутив большой болт в центре при помощи ключа и головки на Т50, на руле и на валу есть риски которые должны быть потом совмещены;


- Вынимаем единственный видимый разъем ;


- Откручиваем винт хомута который стягивает хомут удерживающий подрулевой переключатель;


- Аккуратно сдергиваем подрулевой переключатель на себя (необходимо приложить молодецкие усилия, но АККУРАТНО), он остается висеть на трех разъемах;


- Снимаем оставшиеся три разъема. У всех трех фиксаторы находятся снизу, при этом у центрального этот фиксатор очень хитрый, что то вроде замка. Там есть черненькая пимпочка которую необходимо потянуть на себя (она пойдет по дуге), и вуаля он аккуратненько «входит и выходит»;
- Собираем все это добро в пакет вместе с подушкой, и несем домой, руль я просто одел на место и наживил болт. Накинул клемму аккумулятора на место и закрыл машину с карточки.

3. Разбираем чудо переключатель:
- Дома рассматриваем, обнюхиваем и облизываем подрулевой переключатель;


- Теперь необходимо добраться до проблемного места. При этом не надо ничего откручивать, все нам необходимое держится на четырех защелках. Не забываем вытащить провода из под прижимной пластинки, которую аккуратно поддеваем по середине отверткой и она отщелкнится с нужной стороны;


- Снимаем аккуратно кольцо, предварительно положив подрулевой переключатель на стол (обратите внимание и ЗАПОМНИТЕ, как расположена подковка и оставшийся разъем). В моем случае повезло, и шлейф не заживало;


- Шлейф просто оборвало;


- Теперь необходимо вытащить разъем и снять с него маленькую крышечку;


- Вот эта крышечка с язычком, приклеивание этого язычка ни дает никакого результата, впрочем как и использование паяльника в качестве крайней меры;


- А вот и сам злополучный язычок, теперь он храниться в ящике стола.


4. Паяем шлейф:
- Далее нещадно обрезаем шлейф в месте обрыва (предварительно пометив где какая дорожка находиться при помощи маркера), и зачищаем его при помощи ПАЯЛЬНИКА;


- Берем припой и АККУРАТНО наносим припой на каждую дорожку, после чего спаиваем сие безобразие примерно таким образом;


- Следующие действо марлезонского балета, отрезаем кусочек стреп ленты и приклеиваем его к шлейфу;


- Как только клей схватился разогреваем паяльник, и начинаем сплавлять ОЧЕНЬ АККУРАТНО этот кусочек стреп ленты и шлейф, при этом дуем на ленту так как для пластика температура очень велика;
- И последние, что делаем это прозваниваем шлейф (С ЛЕВА НА ПРАВО ДОРОЖКИ ПРОЗВАНИВАЮТСЯ С 1 ПО 5 ВЗАИМНО ЭТО НОРМАЛЬНО, 5-6-7 ВЗАИМНО ПРОЗВАНИВАТЬСЯ НЕ ДОЛЖНЫ).

5. Собираем переключатель:
- Ставим на место крышечку, без язычка (в моем случае);


- Ставим на место разъем, и смазываем все это удовольствие силиконовой смазкой излишки удаляем тряпочкой;
- Теперь укладываем шлейф, делая это поэтапно. Сначала выставляем подковку в первоначальное положение;
- Ведем шлейф вокруг подковки до вот этого места;


- Остальной шлейф плотно обматываем вокруг кольца и аккуратно ставим его на место и защелкиваем. Должно получиться, так же как и было. Т.е. вот так;


- Теперь проверяем, как оно работает. Нажимаем, стопор и крутим кольцо сначала влево, потом вправо (у меня получилось, соответственно, где то 1,9 оборота и 2,1оборота);
- Возвращаем все в исходное положение.

5. Собираем все обратно:
- Идем в машину, со всем добром которое у нас лежит в пакете (подрулевой, подушка, инструмент и пр.), не забываем взять с собой КОД МАГНИТОЛЛЫ;
- Открываем капот, скидываем клемму аккумулятора, курим минут 10-15;
- Садимся на водительское место, подсоединяем все разъемы и собираем в обратном порядке пункта 2;
- Надеваем обратно клемму аккумулятора и затягиваем;
- И вот теперь наступает момент смазки номера двигателя графиткой, для этого протираем тряпочкой номер и смазываем.

6. Садимся в машину, заводим и наслаждаемся отсутствием надписи CHECK AIRBEG, горящего ключа и беременного человечка.

На сколько хватит этой переделки не знаю, но попробую поездить. Если нужен совет или помощь для подобной операции, пишите постараюсь помочь.
P@ROWOZZZ
Цитата(Raven6000 @ 12.2.2010, 20:18) *


С позволения автора, тему вашу соединил с уже существующей. hi.gif
Raven6000
с фото беда прям какая-то blush.gif
andy_bob
Raven6000 а где фоты в сообщении? Они же вроде должны быть )))
Raven6000
Цитата(P@ROWOZZZ @ 12.2.2010, 20:36) *
С позволения автора, тему вашу соединил с уже существующей. hi.gif

Пасиба агромнае. Фото добавил. После ремонта прошло 2 недели, полет нормальный. yahoo.gif
WDC
...ну как бы и дай бог подольше поездить.... У меня хватило с прошлой весны до начала этой зимы, как только морозы ударили так шлейф опять порвался. А рвётся он потому, что шестерёночка железная, которая находится под белой пластиковой втулкой, и крутит ее при повороте руля, перескакивает на пару тройку зубов. А перескакивает она от того что крышечка, которая защелкивается сверху, которую закрывает шлейф, не плотно прилегает к подрулевому переключателю. Собственно мое мнение только поэтому и рвется. из-за нехватки длины загибает язычек и ломает его, а нехватка от перескока зуба. Так что устранять надо причину. Предложения? Я придумал только вырезать резиновое уплотнение и перед тем как поставить руль на место положить его на подрулевой.
stoi
А еще говорят, что инженеры Рено - талантливые.... cray.gif
Вот Русские мужики - другое дело! good.gif
esc
Цитата(Raven6000 @ 12.2.2010, 20:39) *
Пасиба агромнае. Фото добавил. После ремонта прошло 2 недели, полет нормальный. yahoo.gif

А большие фотки есть? Интересует снятие разъемов с подушки, желтенкие стопоры вытягиваем или выдергиваем совсем? Разъемы эти с проводками куда тянуть относительно пиропатрона, перпендикулярно или продольно?
Koly@n
А вот в г.Владимире эту проблему успешно решает Сергей Николаевич из "МаксС", что на ул.850-летия....
Сделал мне, пока все работает. И язычок сломаный приладил обратно, да так, что не оторвешь. Шлейф тоже новый ставил. Старый и замятый ставить не советую, проходили этот этап, рвется на следующий день.
Bonee88
Спасибо Равену все сделали с пацанами сами, проблема самая большая припоять шлейф. Очень ювелирная работа)) И поэтому сами не смогли и поехали в ремонт сотовых за 200 руб все решили правдо гарантии они не дали. Далее мы с помощь кусочка тряпки пропитанного герметиком укрепили соединение шлейфа. Выглядело надежно. Единственная неприятность небольшое шуршание в рулевом т.к. шлейф был мятый. Пока 2 день нормально... P.S. Очень рад был когда не увидел беременного человека!!! Даже если оторвется менять на новый подрулевой не буду так как не стоит из-за этого терять 10 т.р!!!
Bonee88
Цитата(esc @ 27.2.2010, 6:52) *
А большие фотки есть? Интересует снятие разъемов с подушки, желтенкие стопоры вытягиваем или выдергиваем совсем? Разъемы эти с проводками куда тянуть относительно пиропатрона, перпендикулярно или продольно?


           <-|_____Пиротрон_____|->  

Пиротрон находится горизонтально. Желтые стопоры выдергивай, так же и разъемы... 
shisha
Цитата(Koly@n @ 27.2.2010, 9:45) *
А вот в г.Владимире эту проблему успешно решает Сергей Николаевич из "МаксС", что на ул.850-летия....
Сделал мне, пока все работает. И язычок сломаный приладил обратно, да так, что не оторвешь. Шлейф тоже новый ставил. Старый и замятый ставить не советую, проходили этот этап, рвется на следующий день.


Koly@n, привет!!!
Какая цена вопроса??? Сколько по времени ремонтирует???
andy_bob
Цитата(shisha @ 2.3.2010, 11:32) *
Koly@n, привет!!!
Какая цена вопроса??? Сколько по времени ремонтирует???


да-да, очень интересует! Если что, поеду ремонтироваться. 200 км от москвы - не расстояние smile.gif
stoi
Цитата(andy_bob @ 2.3.2010, 23:57) *
да-да, очень интересует! Если что, поеду ремонтироваться. 200 км от москвы - не расстояние smile.gif

Расстояние - фигня. Вот насколько такой переделки хватит?
У меня, кстати, старый подрулевой так и валяется. Даже не разбирал, не смотрел - как там шлейф оторвался.
bavar
Присылай мне, у тебя ж там ручка повортов отломана, вроде.Деньги за почту на мобилу тебе положу.
stoi
Цитата(bavar @ 3.3.2010, 10:52) *
Присылай мне, у тебя ж там ручка повортов отломана, вроде.Деньги за почту на мобилу тебе положу.

Деньги мне на мобилу ну никак не положишь - у меня кредитный корпоративный тариф. Вычитают из ЗП. smile.gif
А высылать - просто в лом. Да и самому может пригодится...
Сергей909
я вот проделав данные операции и в последствии собрав шлейф в подрулевик отправился его ставитть на авто и не снял клему с аккомулятора.... итог- шлейф в порядке, а подушка всё горит, поеду уже в сервис, видимо это нужно комъютером удалять.
Koly@n
Цитата(shisha @ 2.3.2010, 12:32) *
Koly@n, привет!!!
Какая цена вопроса??? Сколько по времени ремонтирует???

По времени.... Ну За неделю с учетом занятости мастер наверное сделает. Денег пока не брал. Идет процес испытания восстановленой штуковины, так сказать совершенствования smile.gif
У меня просто два подрулевых. Когда процесс завершится, я напишу.
andy_bob
Цитата(stoi @ 2.3.2010, 22:06) *
У меня, кстати, старый подрулевой так и валяется. Даже не разбирал, не смотрел - как там шлейф оторвался.


а сколько проехали уже с новым подрулевым?
stoi
Цитата(andy_bob @ 3.3.2010, 13:37) *
а сколько проехали уже с новым подрулевым?

Точно не помню - тыщ 25-27. Стараюсь баранку до крайних положений не выкручивать резко...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.