У меня похожая ситуация, но....
С неделю назад перебирали мне коробку дабы заменить сальник первичного вала. Так вот, машина простояла на стоянке 6 недель.
Когда я забрал машину, то через 2 дня началось подтраивание (колбасенье, лягание и т.д.) На следующий день всё нормально до прогрева, потом опять. Теперь постоянно. Думал бензин, нагар и всё такое. Плюс ко всему моргает значёк двигателя (пропуски зажигания), но мигает не постоянно, при наборе где-то 3000 обор/мин мигать перестаёт. Машина при этом тупит страшно, но не глохнет и едет (что удивительно). Прочтал всю тему и пришёл к выводу что всё-таки катушка. По диалоджису пробил номер Beru 0 040 100 071. Приехал в автомаг, расчитывая отдать 2000-2500 за пару катушек, а мне назвали цену 645 рублей за 1 шт. Завтра должны привезти, посмотрим.
Кстати, что интересно, за всё время обсуждения всего пару раз встречались сообщения о моргании злополучного значка пропуска зажигания. Может это говорит о чём-то ещё?
Уменя конечно есть предположение, что где-то к середине или концу 2008 года на машинах стали ставить сигнализацию о таких неисправностях, а раньше эта функция просто не использовалась.
Скажите, уважаемые, я на правильном пути? Я в плане выхода из строя катушки.
P.S.: Пробег 79000 км. Катушки ещё не менялись. Машинка - ручной экстрим 2008 г., 1,6.
Просмотрел я вживую катушки с окончанием 048/ 052/ 071 для типов двигателей одних и тех же, и тех.показатели одинаковые, но есть маленькое отличие и я взял себе 052 - эти катушки с толстым уплотнительным кольцом идут, т.е. в свечной колодец уже ничего не накапает и насыплется, катушка туго встает что фактически даже болт крепления катушки не нужен. У этих катушки только разные уплотнения идут, а так они выглядят одинаково, да и наконечник у них съемный, можно отдельно купить и заменить.
Да и еще на коробке катушки 0 040 100 052, через слэш написано ZS052, т.е. по факту это одно и тоже, а экзист продает под разными номерами и ценами))
Если кому надо:
смазка - 0 890 300 029
наконечник - 0 010 020 029
powerblaster
24.3.2012, 20:06
Информация, найденная на форуме очень помогла. Спасибо всем. Почувствовав старые добрые симптомы - жуткую дрожь авто на холостых оборотах - купил новую катушку Hugo. Неисправную угадал с первого раза. Машину снова летает и резво набирает обороты. Никакой вибрации. Время на замену - 10-15 минут.
DmitriySpb
25.3.2012, 22:37
А мне помогла декоративная крышка двигателя, пока ее не поставил, катушки горели одна за другой. Правда может совпадение....
Yanek362
26.3.2012, 21:30
Я на своих 80-ти уже четыре поменял, и как слышал от неких умов что их надо парно менять, 1-3,2-4, правда или нет незнаю..
Цитата(DmitriySpb @ 26.3.2012, 0:37)
А мне помогла декоративная крышка двигателя, пока ее не поставил, катушки горели одна за другой. Правда может совпадение....
Она помогает реально - от атмосферных осадков, которые и являются причиной выхода из строя + усыхания резиновых прокладок катушек.
С другой стороны - в осенне/весенний период под крышкой конденсат скапливается - что тоже причина.
Цитата(Broker @ 26.3.2012, 21:53)
Она помогает реально - от атмосферных осадков, которые и являются причиной выхода из строя + усыхания резиновых прокладок катушек.
С другой стороны - в осенне/весенний период под крышкой конденсат скапливается - что тоже причина.
Если устранить провисание шумки и щель между ней и капотом - осадки попадать не будут и катушки гореть не будут. Стопудово. И никакой крышки не надо.
RAMZESыч
27.3.2012, 20:56
Цитата(stoi @ 27.3.2012, 13:12)
Если устранить провисание шумки и щель между ней и капотом - осадки попадать не будут и катушки гореть не будут. Стопудово. И никакой крышки не надо.
Так и не нашёл пока как это устраняется.
Цитата(RAMZESыч @ 27.3.2012, 20:56)
Так и не нашёл пока как это устраняется.
Пользуйтесь поиском по форуму. Есть огромная тема с кучей способов, чертежами и фотографиями.
Это первое, что я сделал с Меганом после покупки.
Цитата(stoi @ 27.3.2012, 15:12)
Если устранить провисание шумки и щель между ней и капотом - осадки попадать не будут и катушки гореть не будут. Стопудово. И никакой крышки не надо.
Согласен. У меня именно так все и сделано, только с некоторыми нюансами
Цитата
Если устранить провисание шумки и щель между ней и капотом - осадки попадать не будут и катушки гореть не будут. Стопудово. И никакой крышки не надо.
Тоже задавался этим вопросом, но пока времени не хватает сделать. Но делать надо, а то не факт что в дали от дома навернется.
Что-то тоже стало на холодную неровно разгоняться, с провалами. И при низких оборотах ощущение что трясёт машину, но почему-то на рычаг переключения передач не так сильно отдаёт как должно бы при троении.. Поменяю топливный фильтр и свечи, сроки уже подходят, посмотрю.. не хотелось бы ещё и на катушки тратиться
Mserdoba
11.4.2012, 11:58
Добрый день Мегановоды!!! У меня такой вопрос, машина троила, и плохо разгонялась и дергалась, вообщем все симптомы катушки. Вчера купил пока одну катушку Beru, что бы поменять неисправную. Хоть не рекомендуют, но проверял сначала путем снятия клем с катушек, так при снятии 2, 3, 4 машина троила сильнее но не глохла, при снятии клемы с 1 катушки (если лицом к радиатору, крайняя левая) машина глохла, из чего сделал вывод что накрылась либо 2, либо 3. Проверять начал с них, свечи вроде бы нормальные, без черного налета и сухие (машину правда перед проверкой не заводил дня три). Начал проверять дальше, 4 свеча тоже ни чем от 2 и 3 не отличается. А вот при снятии 1 катушки из нее выпала пружина (контакт). Машину брал б\у в январе, поэтому скорее всего там так и было, то есть пружина просто всавлялась в катушку и одевалась на свечу. Теперь вопрос: Могло ли влиять на работу двигателя то, что катушка по причине болтающейся пружины не работала (хотя свеча без копоти и сухая) и можно ли ее использовать в дальнейшем, ведь не факт что она пробита. Ведь при снятии клемы с 1 катушки машина глохла, значит катушка рабочая.На всякий случай поставил вместо нее новую, но еще не проверял, поздно уже было. Может у меня проблемы с троением в какой то другой причине. Пишите, кто что думает по данному поводу.
Кстати с момента покупки машины горит чек двигателя (постоянно, не моргает ), но динамика у машины была хорошая, в последний раз моргал датчик и машина тупила, если заглушить и завести заново то чек горит и динамика нормальная.
Здравствуйте всем!!!!
я новичок во всех отношения с машиной,преобрела недавно б/у Меган 2004 года пробег 85000,и начались проблемы при движении,примерно после 50км езды-начинает дёргаться и не тянет,жму на газ,а толку нет,такое ощущение,что кто-то держит. На холостом ходе не троит,работает ровно. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина происходящего???так как в мае ехать далеко,хотелось бы исправить причину без вмешательства официалов(так как на гарантии не стоит)
Заранее спасибо!!!!
Денис 79
22.4.2012, 23:01
[quote name='Dasha90' date='22.4.2012, 22:37' post='846651']
Здравствуйте всем!!!!
я новичок во всех отношения с машиной,преобрела недавно б/у Меган 2004 года пробег 85000,и начались проблемы при движении,примерно после 50км езды-начинает дёргаться и не тянет,жму на газ,а толку нет,такое ощущение,что кто-то держит. На холостом ходе не троит,работает ровно. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина происходящего???так как в мае ехать далеко,хотелось бы исправить причину без вмешательства официалов(так как на гарантии не стоит)
Заранее спасибо!!!!
Заводится на холодном двигателе нормально ? проверьте давление топлива для начала
RAMZESыч
23.4.2012, 23:42
Цитата(Dasha90 @ 22.4.2012, 22:37)
Здравствуйте всем!!!!
я новичок во всех отношения с машиной,преобрела недавно б/у Меган 2004 года пробег 85000,и начались проблемы при движении,примерно после 50км езды-начинает дёргаться и не тянет,жму на газ,а толку нет,такое ощущение,что кто-то держит. На холостом ходе не троит,работает ровно. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина происходящего???так как в мае ехать далеко,хотелось бы исправить причину без вмешательства официалов(так как на гарантии не стоит)
Заранее спасибо!!!!
Однозначно чистить сетку бензонасоса.
[заводится хорошо,и едет сначала хорошо,а как проеду немного начинает дёргаться. такое ощущение,что там что-то перегревается
Цитата(Dasha90 @ 24.4.2012, 21:37)
[заводится хорошо,и едет сначала хорошо,а как проеду немного начинает дёргаться. такое ощущение,что там что-то перегревается
Вам же говорят - бензонасос. Либо сетка, либо моторчик пора менять. Он в теплую погоду перегревается и дохнет. Давления топлива в рампе недостаточно вот машинка и не едет.
Лучше поменяйте, а то сгорит окончательно и машина встанет в непредсказуемый момент.
Цитата(stoi @ 24.4.2012, 21:49)
Вам же говорят - бензонасос. Либо сетка, либо моторчик пора менять. Он в теплую погоду перегревается и дохнет. Давления топлива в рампе недостаточно вот машинка и не едет.
Лучше поменяйте, а то сгорит окончательно и машина встанет в непредсказуемый момент.
Подскажите пожалуйста,а сам бензонасос находится где? под капотом или он погружной и находится в баке? - где его искать????
Выходит сетка съёмная и её можно поменять?
Цитата(Dasha90 @ 24.4.2012, 23:40)
Подскажите пожалуйста,а сам бензонасос находится где? под капотом или он погружной и находится в баке? - где его искать????
Выходит сетка съёмная и её можно поменять?
У всех современных авто насос в баке...
nagvalru
12.5.2012, 19:29
Цитата(Dasha90 @ 24.4.2012, 21:37)
[заводится хорошо,и едет сначала хорошо,а как проеду немного начинает дёргаться. такое ощущение,что там что-то перегревается
Когда стоите с просто заведенным прогретым двигателем, сидя в кресле, вибрация есть? Если есть, то это может и катушка быть, если нет, то однозначно сеточка насоса.
Она находится на насосе, насос под задним креслом, кресло опрокиньте, увидите резиновую пробку большого размера, ее снимаем. Далее видим насос с трубкой и проводом. Всё отключаем(без зажигания), берем круглогубцы и что нибудь в качестве рычага. Откручиваем большую пластмассовую гайку, достаем насос, чистим, вставляем так же, тока поплавок опустите.
Если троит, то перед тем как куда либо лезть, снимите декоративную крышку двигателя. Увидите "хвосты" четырех катушек. Они разного цвета?
Если разного, то дело может быть и в катушке. У меня было именно так. Я менял по одной в итоге, катушки разных производителей с разными цветами. На холостых машина троила, чувствуешь, когда просто стоишь с заведенным двигателем, машину чуть ли не раскачивает.
"Родные" катушки - светлые, они фиговые.
Значицо, пиеса.
Еду я в ночь на пятницу как обычно в сторону петербурга. Вот уж валдай показался. Сбросил газ за какой-то фурой и тут почувствовал расколбас коровы. Первая мысль: колеса что-ли открутились? Останавливаюсь. Коробку в 'парк'. Корова оборотами поиграла и нехотя заглохла. Ну, думаю, какая прелесть. Встал в центре мира. Но колеса в порядке. Завожу- уговаривала себя секунд 10, но завелась. Поехал. Одно название. Дергается, тянет плохо. Еду в режиме типтроник, держу на третьей передаче. Более-менее не штормит движку при 3500 оборотах. Ну, думаю, или залил ослиную мочу на роснефти в тверской области, или катушка, чего у меня ни разу не было. Или еще что-то нехорошее местами думал. В спб купил катушку, кажется, бреми. Поочередно повкручивал. Нигде не решило проблему. Но в третьем горшке когда доставал старую, она вся была покрыта слоем угля. Оставил новую катушку вместо нее. Показалось, что теперь на хх обороты почти ровно держатся. Но ездить невозможно нормально- что-то простреливает регулярно под капотом, корова подергивается. Подумал, а если там все в угле каком-то, что же происходит со свечей? Надо и ее почистить. Мне нечем (ключа такого не имею). Поехал к Сергею в мурино. Он выкрутил, достали свечку. Точнее, то, что было свечей раньше. Какой, Вы говорите, должен быть зазор между контактами? 0,9? Так у этой свечи нижнего контакта- отростка просто не было! Пытались его найти в горшке с помощью магнитной указки и фонарика, не удалось. Поставили новую свечку, старую катушку и корова виновато, но бодро повезла меня дальше по делам. Теперь в багажнике новая катушка ездит. С ними проблем не знал никогда, так что деталь, видимо, несколько бесполезная для меня. Марку свечи напишу позже, когда доберусь до нормального интернета (щас с телефона пишу) и открою заказ в экзисте. Она осталась у Сергея. Проехал на свечах меньше 15тысяч.
sn.brutus
20.5.2012, 12:42
Цитата(sn.brutus @ 18.10.2011, 15:01)
134 980 км, до сих пор все родные.
Обновлюсь, 152 300 - все катушки родные.
denis_kiselev
20.5.2012, 13:00
Цитата
Так у этой свечи нижнего контакта- отростка просто не было! Пытались его найти в горшке с помощью магнитной указки и фонарика, не удалось
получается мотор переварил контакт ? ))
Цитата(denis_kiselev @ 20.5.2012, 13:00)
получается мотор переварил контакт ? ))
Надеюсь. Пытались его "вытрясти" заводя двигатель при открытом горшке. Звук был как от харлея. Но так и не нашли.
подскажите, пожалуйста... вроде бы, помнится, даже обсуждали? - на катушках резинки черные. у меня уже они совсем не круглые, плоские. песок может попадать вниз.
вопросы: - номер/дорого ли? чем заменить?
- нагреваются ли катушки при работе? (от двигателя нагреваются, а сами по себе нет, так?)
- на свечах как будто кольцом ржавый налет на белом (белое это изолятор, кстати?) - это потому что колечки-резинки на катушках прохудились?
Цитата(kirvas @ 7.6.2012, 17:09)
- на свечах как будто кольцом ржавый налет на белом
вроде нормально это.
на какой марке свечей нижний контакт отвалился так и не написал?
Цитата(ahsas @ 7.6.2012, 20:11)
вроде нормально это.
на какой марке свечей нижний контакт отвалился так и не написал?
да, понимаешь, какое дело. заказывал в экзисте. они мне позвонили, сказали, что нет четвертой свечи, ждать долго и поменяли её на другую, разница рублей 10, доплатил. и вот у меня 3 свечи экуюм какие-то, а четвертая - та самая что сдохла - хз какая была. щас оформил запрос в экзисте на архивные заказы. может там видно будет.
Kompozitor
7.6.2012, 21:24
Цитата(kirvas @ 7.6.2012, 20:10)
да, понимаешь, какое дело. заказывал в экзисте. они мне позвонили, сказали, что нет четвертой свечи, ждать долго и поменяли её на другую, разница рублей 10, доплатил. и вот у меня 3 свечи экуюм какие-то, а четвертая - та самая что сдохла - хз какая была. щас оформил запрос в экзисте на архивные заказы. может там видно будет.
Cвечи RFC 58 LZ 2E Eyquem.
Катушка ZS052 Beru.
Цитата(Kompozitor @ 7.6.2012, 21:24)
Cвечи RFC 58 LZ 2E Eyquem.
Катушка ZS052 Beru.
если это про мой заказ, то ни фига. 3 свечки этих, четвертая была другая. а катушку я купил только когда думал, проблема в ней, а оказалась в свече. до этого вообще катушки не покупал ни разу. так и валяется теперь в багажнике. отчет в экзисте все еще не сформировался. появится, я сюда напишу, что там есть.
Цитата(kirvas @ 7.6.2012, 19:09)
- на свечах как будто кольцом ржавый налет на белом (белое это изолятор, кстати?) - это потому что колечки-резинки на катушках прохудились?
Это значит прогорели свечи, менять надо. (если это не следы от смазки)
Цитата(Broker @ 7.6.2012, 23:36)
Это значит прогорели свечи, менять надо. (если это не следы от смазки)
это на стыке белого изолятора и гайки. на двух свечах.
Цитата(Broker @ 7.6.2012, 23:36)
Это значит прогорели свечи, менять надо. (если это не следы от смазки)
Глупости. Это погоревшая смазка колпачков катушек. Ничего страшного - НЕТ.
а, нет, четвертая свеча такая же. просто дороже:
Eyquem RFN 58 LZ
Алексей86
25.8.2012, 15:58
Цитата(Viking @ 13.12.2007, 11:02)
Меня пугает частота "вылетов"...
3-4 недели назад полетела первая катушка на 4-м цилиндре (пробег 58000).
Заменил, поездил неделю и полетела вторая (на 3-м цилиндре).
Заменил вчера, а сегодня утром те же симптомы - скорее всего полетела еще одна.
Три катушки за 3 недели???
В связи с этим вопрос - в катушках ли дело? Точнее, не сидит ли причина вылета катушек в неисправности чего-то другого?
была и меня похожая ситуация, но пригнал на диагностику, сказали свечи поменять потому как зазор увеличился(при увеличении на 0.1 мм напряжение на катушку увеличивается на 1000в), в противном случае менять катушки каждый месяц
4 свечки Beru были поставлены неполные 17 тысяч назад. в дальней поездке всё шло ровно, но при прохождении пограничных контролей в какой-то момент почувствовал, холостые стали плавать 500-600. поехал, при движении происходят провалы небольшие, но противные. остановился. определил и выкрутил катушку. её нижняя резинка в руках раскрошилась. вставил новую, не помогло. достал свечу. сравнил с бошевской, ездившей в багажнике, зазор выглядит на извлеченной беру значительно больше. поставил бош, новую катушку, свечку прежнюю выкинул. проблема решена. катушку выбрасывать не стал, в свободную минуту посмотрю, заменяема ли на ней резиновая трубка нижняя, мало ли что, на всякий пожарный.
Откатал два комплекта свечек Бош четырехэлектродных с зазором 1 мм вместо 0.9. Никаких проблем. ИМХО, зазор может "уйти" так сильно как у вас, если ну очень долго свечки не менять - больше 30 000 км, наверное.
Цитата(kirvas @ 20.5.2012, 11:04)
Значицо, пиеса.
Еду я в ночь на пятницу как обычно в сторону петербурга. Вот уж валдай показался. Сбросил газ за какой-то фурой и тут почувствовал расколбас коровы. Первая мысль: колеса что-ли открутились? Останавливаюсь. Коробку в 'парк'. Корова оборотами поиграла и нехотя заглохла. Ну, думаю, какая прелесть. Встал в центре мира. Но колеса в порядке. Завожу- уговаривала себя секунд 10, но завелась. Поехал. Одно название. Дергается, тянет плохо. Еду в режиме типтроник, держу на третьей передаче. Более-менее не штормит движку при 3500 оборотах. Ну, думаю, или залил ослиную мочу на роснефти в тверской области, или катушка, чего у меня ни разу не было. Или еще что-то нехорошее местами думал. В спб купил катушку, кажется, бреми. Поочередно повкручивал. Нигде не решило проблему. Но в третьем горшке когда доставал старую, она вся была покрыта слоем угля. Оставил новую катушку вместо нее. Показалось, что теперь на хх обороты почти ровно держатся. Но ездить невозможно нормально- что-то простреливает регулярно под капотом, корова подергивается. Подумал, а если там все в угле каком-то, что же происходит со свечей? Надо и ее почистить. Мне нечем (ключа такого не имею). Поехал к Сергею в мурино. Он выкрутил, достали свечку. Точнее, то, что было свечей раньше. Какой, Вы говорите, должен быть зазор между контактами? 0,9? Так у этой свечи нижнего контакта- отростка просто не было! Пытались его найти в горшке с помощью магнитной указки и фонарика, не удалось. Поставили новую свечку, старую катушку и корова виновато, но бодро повезла меня дальше по делам. Теперь в багажнике новая катушка ездит. С ними проблем не знал никогда, так что деталь, видимо, несколько бесполезная для меня. Марку свечи напишу позже, когда доберусь до нормального интернета (щас с телефона пишу) и открою заказ в экзисте. Она осталась у Сергея. Проехал на свечах меньше 15тысяч.
Что-то мне говорит, что автор увлекается 95-м бензином.
Цитата(def67 @ 28.8.2012, 13:01)
Что-то мне говорит, что автор увлекается 95-м бензином.
Это как? 95-й - рекомендованный бензин для Мегана. Как это им увлечься можно?!
Цитата(stoi @ 28.8.2012, 13:23)
Это как? 95-й - рекомендованный бензин для Мегана. Как это им увлечься можно?!
У меня на крышке лючка бензобака написАно 91,95,98-в мануале расшифровано что можно использовать при такой надписи бенз с
ОЧ от 87,если на крышке написано 95,98 то ОЧ должно начинаться от 95.Тема баянистая.95-й в РФ -моча.Была статистика, что на долю 95-го приходится от 6 до 15% ежемесячного объема. А все остальное соляра и 92-й.У меня на 95-м свечи больше 13-15 тык не выхаживали,а на 92-м менял раз в 30 тык.И то, перед зимой.На всякий случай.
После 95-го бак внутри красный,после 92-го -первозданный вид.
Цитата(def67 @ 28.8.2012, 13:33)
У меня на крышке лючка бензобака написАно 91,95,98-в мануале расшифровано что можно использовать при такой надписи бенз с ОЧ от 87,если на крышке написано 95,98 то ОЧ должно начинаться от 95.Тема баянистая.95-й в РФ -моча.Была статистика, что на долю 95-го приходится от 6 до 15% ежемесячного объема. А все остальное соляра и 92-й.У меня на 95-м свечи больше 13-15 тык не выхаживали,а на 92-м менял раз в 30 тык.И то, перед зимой.На всякий случай.
После 95-го бак внутри красный,после 92-го -первозданный вид.
Всё просто: Если льете 95-й, заправляйтесь на Лукойл, BP. Я на ЭКТО 95 отъездил очень много. Свечи были девственно чисты.
На последних 7 машинах свечи меняю не чаще чем раз в год или раз в 40 000 км. Что раньше наступит. Суммарный пробег по машинам составил порядка 755 000 км. На 92 бензине пройдено порядка 350 000 км, остальные грубо 400 000 на 95.
Из собственного опыта считаю "хаяние" 95го бензина не правильным. Типа бабушкиных сказок из начала 90х годов.
Цитата(Лис @ 28.8.2012, 13:52)
На последних 7 машинах свечи меняю не чаще чем раз в год или раз в 40 000 км. Что раньше наступит. Суммарный пробег по машинам составил порядка 755 000 км. На 92 бензине пройдено порядка 350 000 км, остальные грубо 400 000 на 95.
Из собственного опыта считаю "хаяние" 95го бензина не правильным. Типа бабушкиных сказок из начала 90х годов.
Сколько людей-столько мнений.
Johnnie Walker
28.8.2012, 14:22
95 экто от лк - тру для ф4р
Я ЛК не поддерживаю принципиально ,из-за баркова,который убил двух женщин.Про то, что лучше 5-й или 2-й бенз-даже не хочу начинать обсуждать.Бесполезно.Но при выборе авто обращаю внимание именно на тот момент, что производитель разрешает использовать 92-й ,в том числе.И таких моделей авто не много.
Johnnie Walker
28.8.2012, 14:40
Цитата(def67 @ 28.8.2012, 14:29)
из-за баркова
отказываться от качества из-за предрассудков? от того что ты у колесницы 666 не покупаешь бенз - ни тепло ни холодно, только тебе хуже от этого )))
Цитата(stoi @ 28.8.2012, 12:35)
Откатал два комплекта свечек Бош четырехэлектродных с зазором 1 мм вместо 0.9. Никаких проблем. ИМХО, зазор может "уйти" так сильно как у вас, если ну очень долго свечки не менять - больше 30 000 км, наверное.
17тыщ, и то неполные.
Цитата(def67 @ 28.8.2012, 13:01)
Что-то мне говорит, что автор увлекается 95-м бензином.
лью только 92, раньше 3 класс. последние тысяч 10 исключительно четвертый. проблема возникла, когда полтора бака под ряд на пятом классе проехал (раньше пятый вообще не лил) - приписка: это я про проблему с увеличившимся зазором, а не про ту, где контакт отвалился. а так езжу ВСЕГДА на 92. 95 случается раз в пятилетку, почти никогда
Цитата(def67 @ 28.8.2012, 14:29)
Я ЛК не поддерживаю принципиально ,из-за баркова,который убил двух женщин.Про то, что лучше 5-й или 2-й бенз-даже не хочу начинать обсуждать.Бесполезно.Но при выборе авто обращаю внимание именно на тот момент, что производитель разрешает использовать 92-й ,в том числе.И таких моделей авто не много.
знаете, я тоже долго игнорировал лукойл - только в туалет к ним заходил. но потом.... вот помните фильм такой "американская история х"? все эти игнорирования - показуха, либо ханжество, либо никому не нужное баранье упЁрство. и в какой-то момент перестал.
Цитата
отказываться от качества из-за предрассудков?
Две погибших женщины-это предрассудки?
Цитата(def67 @ 28.8.2012, 15:37)
Две погибших женщины-это предрассудки?
давеча очередной священник на гелике сбил людей насмерть - теперь бан РПЦ?
Цитата(kirvas @ 28.8.2012, 15:39)
давеча очередной священник на гелике сбил людей насмерть - теперь бан РПЦ?
А почему нет?.Только священник-это не вся РПЦ.