Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дерганья при разгоне или сколько катушек уже поменяли?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
CountMay
Я недавно (на 65тысячах) сменил вторую - на этот раз на 4 цилиндре; до этого была на первом по гарантии.

И оказывается сиё удовольствие стоит 3677руб, включая все скидки на работу, запчасти, правда сюда же вошла стоимость диагностики двигателя.
Voffka
Цитата(CountMay @ 11.10.2007, 17:44) *
Я недавно (на 65тысячах) сменил вторую - на этот раз на 4 цилиндре; до этого была на первом по гарантии.

И оказывается сиё удовольствие стоит 3677руб, включая все скидки на работу, запчасти, правда сюда же вошла стоимость диагностики двигателя.

3 шт по ноте рено поменяли smile.gif
ss-20
Пробег 53 тыс. км. -не менял ни одной(сплюнул).
Может бензином хорошим заправляюсь.
МЯСНИК
Цитата(CountMay @ 11.10.2007, 17:44) *
Я недавно (на 65тысячах) сменил вторую - на этот раз на 4 цилиндре; до этого была на первом по гарантии.

И оказывается сиё удовольствие стоит 3677руб, включая все скидки на работу, запчасти, правда сюда же вошла стоимость диагностики двигателя.

1800р + 5 мин работы pleasantry.gif
Я вроде 2 сейчас еще одну надо менять :(
CountMay
Это где такой социалистическо-коммунистический рай? mega_shok.gif
МЯСНИК
Цитата(CountMay @ 11.10.2007, 18:10) *
Это где такой социалистическо-коммунистический рай? mega_shok.gif

Магазин "французофф" на Левашовском тел.703-12-38 ,
рядом с ПАЦ
Andregor
Вот что нарыл по наличию магазинов на PEUGEOT CLUB в Санкт-Петербурге

Цитата
Магазины запчастей


1. ул. Савушкина д. 24, тел. 430-72-22, 973-17-90. Специализация на французах, з/ч в наличии и на заказ.

2. Интернет-магазин Экзист.ру, www.exist.ru, ул. Хрустальная д. 27, тел. 380-95-89, 380-95-90, 380-95-91. Запчасти на заказ.

3. Интернет-магазин Детали.ру, www.detali.ru, В.О. 20 линия, д.5-7, бизнес-центр `20-я линия`, офис 12, тел. 327-42-51, 320-57-64. Запчасти на заказ.

4. Дегтярный пер., д. 20., тел.: 271-2569, 710-7683.

5. Евро-Авто, Индустриальный пр., д. 47, тел. 900-15-13, 332-58-10. Магазин и разборка, в т.ч. по французам.

6. Разборка в Янино, 3 км. Колтушского шоссе, тел. 521-01-03. Есть и Пежо.

7. Автостёкла Securit Saint-Gobain, www.autover.ru, Пос. Шушары Ул. Ленина д.1Б , тел. 740-3880. В наличии и на заказ.

8. www.musketier.ru, тел. 449–0799. Внешний тюнинг для PSA.

9. Маршал, Северный пр., д. 5, 101 секция.

10. Маршал, Северный пр., д. 5, пав. 83, тел.325-44-51.

11. Маршал, Северный пр. 5, д. 5, пав. 42.

12. Левашовский пр., д.13, павильон 21, тел. 703-12-38.

13. ул. Фучика, д. 14.

14. Форвард, www.autobody.ru, ул.Фаянсовая, д. 24, тел. 320-7729, 922-7979, кузовные детали и оптика, склад и на заказ.


Правда не знаю все ли магазины будут по рено
http://www.peugeot-piter.ru/index.php?show...t=0&start=0
Colonei
55 тысяч пробега. Не менял ни одной. Пока что все ОК. Но в запасе лежит катушка Беру.
Самому определить какая неисправна 5 минут. Ну и на самостоятельную замену еще столько же. Это если все делать очень неспеша. Да и сэкономить мона не только на самостоятельной диагностике и замене, но и на самой катушке. Можно купить ту же Беру (не в коробке Рено), но значительно дешевле.
borbor
50 тыс. пробега ,пока поменял одну.
Гайз
38 000 пробега и одна катушка заменена (где-то на 30 000)
Алекsey
163000 км. Поменял две штуки, одну по гарантии, вторую Beru за 2050 рэ купил и поменял сам.
МЯСНИК
поменял за 5 минут.
свеча была фся мокрая, с нее даже капало! mega_shok.gif mega_shok.gif mega_shok.gif

ЗЫ Тьфу-ты свеча! катушка!
makozzz
Пробег 50000 км и 2 года эксплуотации - заменена одна катушка в третем цилиндре!!! Полет нормальный pleasantry.gif
lmk
25 тыс. с небольшим пробега не менял ни одной. Тьфу-Тьфу-Тьфу. Промазывали в сервисе спец.смазкой.
Отри
Пробег около 45 тыс. Поменяла уже 2 катушки. Последнюю за 3 200 руб. в СТК.
Похоже скоро еще менять... Машинка как-то тяжело заводиться и двигатель троит, когда долго в "пробках" стоишь... А может это не от этого? mega_shok.gif
STASik027
50000км-ни одной
Gambolt
68000 поменял все катушки, и все на BERU... Теперь спокоен.
Wlad
Поменял 1 катушку на 75000.
Serge
34000, поменял все четыре.
ghorik
Подскажите пожалуйста как определить какую катушку нужно менять! Один раз меняли на сервисе, сейчас хочется сэкономить.
IDLER
тот же вопрос. подскажите как определять плохую катушку.
Sparrow
Цитата(IDLER @ 6.12.2007, 17:15) *
тот же вопрос. подскажите как определять плохую катушку.

только методом последовательной замены:
берете исправную катушку, и слева направо (справа налево) начинаете менять по одной!!
и заводиться... как только будет работать ровно\обороты не плавать - значит вот она неисправная!!
выкидываем её... и запасаемся новой запасной!!!
unknw.gif
Viking
Меня пугает частота "вылетов"...
3-4 недели назад полетела первая катушка на 4-м цилиндре (пробег 58000).
Заменил, поездил неделю и полетела вторая (на 3-м цилиндре).
Заменил вчера, а сегодня утром те же симптомы - скорее всего полетела еще одна.
Три катушки за 3 недели??? mega_shok.gif
В связи с этим вопрос - в катушках ли дело? Точнее, не сидит ли причина вылета катушек в неисправности чего-то другого? unknw.gif
Broker
Цитата(MOVE716 @ 14.10.2007, 17:34) *
с нее даже капало! mega_shok.gif mega_shok.gif mega_shok.gif
ЗЫ Тьфу-ты свеча! катушка!


А что с катушки может капать, если не секрет?
Scals
как снимать катушки?
Александр_Top
Cнимаются очень просто ключиком на 10 , капает вода (конденсат ....)
А менять (так меняли в европе !) .. менять надо все 4 штуки сразу ... а у нас дилеры меняют по гарантии по одной ..... Экономят diablo.gif
Серый
Цитата(Sparrow @ 6.12.2007, 15:21) *
только методом последовательной замены:
берете исправную катушку, и слева направо (справа налево) начинаете менять по одной!!
и заводиться... как только будет работать ровно\обороты не плавать - значит вот она неисправная!!
выкидываем её... и запасаемся новой запасной!!!
unknw.gif


А может проще-сдергивать с катушки низковольтный провод-если работа движка ИЗМЕНИЛАСЬ значит цилиндр рабочий, приступаем к другому. Как только после отключения катушки ничего не произойдет-двигатель работает также, значит вот она нерабочая! Так же проверяются и свечи. При данных манипуляциях правда загорится проверь двигатель-ее тушим скидывая клемму АКБ.
Broker
Цитата(Александр_Top @ 13.12.2007, 13:31) *
капает вода (конденсат ....)


Так вот, что я Вам скажу - это и есть причина выхода катушки из строя.
Воды там не должно быть ни в каком виде.
Слово "ВОДА" и слово "СМЕРТЬ" - для катушки одно и тоже. biggrin.gif
IgorY
Читал! fool.gif Много думал! wacko.gifМоего за 15 тыс. пока сия учесть не настигла. Решил заиметь это чудо про запас. Ни кто не подскажет код в exist-е?
Алекsey
Я уже выше написал, что за 167000 км поменял всего две катушки, причём одну по гарантии. И вот - в прошедщую пятницу поменял ещё одну, а в воскресенье ещё одну. Итого: 4 штуки за 4 года и 168000 км. pleasantry.gif Нормуль.
sattv71
Цитата(Gambolt @ 2.12.2007, 16:21) *
68000 поменял все катушки, и все на BERU... Теперь спокоен.



Вы пишите поменял на BERU а до этого какие стояли? . я у себя вынул одну посмотрел стоит именно Beru. может они более надёжные если ставились какието другие
Scals
позвонил в магазин запчастей Рено на Первомайской - объявили 2 цены за катушки - 880 рублей и 1700 рублей - производителей не назвали, условно обозвав их неоригиналом и оригиналом.

что это за катушка за 880 рублей?
Sasch
20ткм - ни одной не менял (3 х ТЬФУ).
Алекsey
Цитата(Scals @ 13.12.2007, 11:19) *
... 2 цены за катушки - 880 рублей и 1700 рублей - производителей не назвали, условно обозвав их неоригиналом и оригиналом.
что это за катушка за 880 рублей?

См. пост выше: я поставил катушки Valeo по 1700 руб в сервисе на Тюменском проезде ("Р-сервис"), а чуть раньше у них были Beru по 1200 рэ...
А по 880 рэ - стрёмно как-то. Хотя... может быть, и нормальные катушки.
Viking
Цитата(Серый @ 13.12.2007, 10:34) *
А может проще-сдергивать с катушки низковольтный провод-если работа движка ИЗМЕНИЛАСЬ значит цилиндр рабочий, приступаем к другому


Так, да не так...
С Меганом этот фокус не пройдет - там они попарно работают и таким методом не определить, поэтому либо выкручивать свечу и проверять на искру, запуская двигатель или методом перебора катушек...
Серый
Цитата(Viking @ 13.12.2007, 11:31) *
Так, да не так...
С Меганом этот фокус не пройдет - там они попарно работают и таким методом не определить, поэтому либо выкручивать свечу и проверять на искру, запуская двигатель или методом перебора катушек...


Я не понял как попарно.....на каждый цилиндр своя свеча!!!! А попарно работали на наших 2110 с одной четырехвыводной катушкой....
А вот как раз проверять на искру и не рекомендуется-катушку запросто сожжешь!
Broker
Цитата(Алекsey @ 13.12.2007, 14:13) *
- в прошедщую пятницу поменял ещё одну, а в воскресенье ещё одну. Итого: 4 штуки за 4 года и 168000 км. pleasantry.gif Нормуль.


Тезке - пламенный САЛЮТ!
Че хочу сказать - не поддается твой машин никаким нормальным статистикам. biggrin.gif
То за 4 года 2 катушки, а то тот же результат за два дня.
Не машина, а прям кобыла с норовом. biggrin.gif
Viking
Цитата(Broker @ 13.12.2007, 10:06) *
А что с катушки может капать, если не секрет?


Теоретически - ничего, практически вода может попасть или снег. Причина - уплотнение между капотом и подкапотным пространством, но это уже другая история...
Алекsey
Цитата(Серый @ 13.12.2007, 11:39) *
Я не понял как попарно.....на каждый цилиндр своя свеча!!!!

Цитата(Broker @ 13.12.2007, 11:44) *
То за 4 года 2 катушки, а то тот же результат за два дня.
Не машина, а прям кобыла с норовом. biggrin.gif

Всё правильно! Работают попарно. Поэтому, когда "вылетает" одна катушка из пары (1-4 и 3-2), через вторую идёт бОльший ток, чем при работающих обеих катушках и вторая может в скором времени загнуться. Так объяснял электрик в сервисе, думал разводят, но оказалось, что он прав: в четверг вечером отрубиласьодна катушка, на трёх цилиндрах проехал километров 120, поменял, в воскресенье вторая.
PS: Лёха, привет!!! pleasantry.gif
ruski
Цитата(Алекsey @ 13.12.2007, 13:59) *
Всё правильно! Работают попарно. Поэтому, когда "вылетает" одна катушка из пары (1-4 и 3-2), через вторую идёт бОльший ток, чем при работающих обеих катушках и вторая может в скором времени загнуться. Так объяснял электрик в сервисе, думал разводят, но оказалось, что он прав: в четверг вечером отрубиласьодна катушка, на трёх цилиндрах проехал километров 120, поменял, в воскресенье вторая.
PS: Лёха, привет!!! pleasantry.gif


3 катушки за 3+ года эксплуатации, 83 тыс. Последний раз менял сразу две катушки, т.к. одна сдохла совсем, а другая была уже на подходе. Видимо, точно в паре работают.
Серый
Цитата(Алекsey @ 13.12.2007, 11:59) *
Всё правильно! Работают попарно. Поэтому, когда "вылетает" одна катушка из пары (1-4 и 3-2), через вторую идёт бОльший ток, чем при работающих обеих катушках и вторая может в скором времени загнуться. Так объяснял электрик в сервисе, думал разводят, но оказалось, что он прав: в четверг вечером отрубиласьодна катушка, на трёх цилиндрах проехал километров 120, поменял, в воскресенье вторая.
PS: Лёха, привет!!! pleasantry.gif


Ребята да вы что? каждой катушкой ЭБУ управляет отдельно! Вернее + или - у них общий, а второй вывод от каждой идет отдельно на ЭБУ.
А если исходить из ваших слов (вернее электрика) "работают попарно" то: соединить попарно их можно только по первичке (низковольтной обмотке) так как катушки отдельные и ВВ проводов нет. Далее чтоб через одну при неработающей второй пошел больший ток они должны быть соединены по первичке последовательно и расчитаны на напряжение 6 Вольт! (законы Ома и прочее) -если по двенадцать последовательно=24В-а их в машине нет!
Так что вас обманули или электрик сам полный ноль unknw.gif
Broker
Цитата(Серый @ 13.12.2007, 16:34) *
Так что вас обманули или электрик сам полный ноль unknw.gif


Это электрик просто вдул по аналогии с 8-ми клапанным К7J на каком-нибудь Символе, или Логане.
Или двигло 2111 на своих жыгулях ремонтировал.
Там действительно катушки попарно. clapping.gif
Viking
Не знаю кто там чего вдул, но я убедился на собственном опыте - когда полетела первая катушка, решил проверить именно таким способом - отключал поочередно катушки. Эфффект нулевой, т.е. как троила, так и троит (снимал со всех четырёх). А к электрикам съездил, мне сразу пояснили что, да как... Так что они всё же попарно пашут pardon.gif

К слову, проверил полчаса назад, как и следовало ожидать накрылась уже третья по счёту... mega_shok.gif
Горели в следующей последовательности - 4-я, 3-я, 2-я. Осталась 1-я...
Чтобы судьбу не искушать, заказал сразу две - заменю неисправную и поменяю еще одну оставшуюся в живых. Надеюсь, что на этом катушечная эпопея закончится, а то забыл уже как по дороге ездить unknw.gif
Гайз
Давеча познал и я что такое сдохшая катушка:
Стала машина троить. При оборотах меньше 2000 ее колбасило, пришлось перейти в ручной режим (АКПП) и держать 2000-3000, т. е. так, чтобы при переключении на повышенную обороты не опускались ниже 2000 (жалко агрегат все-таки). Доехал до работы, стали с мужиками смотреть что и как (тогда еще не знал причины). Решили, что какая-то из свечей не работает. Стали поочередно отсоединиять 12В провода от свечей. Но все свечи оказались рабочие: отключение каждой влияло на работу двигателя. Тогда следствие зашло в тупик smile.gif и я позвонил к неофициалам. Кратко описав проблему тут же получил ответ: это катушка зажигания, приезжайте, есть в наличии - 2000р. + 150р. замена.
Доехал до сервиса, вот там мне и рассказали, что низзя снимать провода со свечей во время работы машины, т. к избыточный ток идет на остальные катушки и они тоже могут сгореть. Хотя считаю, что этот вопрос спорный, т. к. я отключал 12В шнур от свечи, а не высокое напряжение от катушки.
Вечером придя домой узнал что в Экзисте катушки стоят от 50 у. е., но не расстроился, т. к. это надо заказывать, ждать, а мне ездить нужно на исправной машине. Может закажу "про запас" Valeo на будущее, т. к. поменять катушку очень просто как я посмторел...
Всем удачи с катушками biggrin.gif !
Алекsey
Что-то у многих попандас с катушками... Погода? У начальника на А-4 тоже катушка накрылась...
Кстати, почему-то на Ауди свечи меняются раз в 60000 км. mega_shok.gif О как!
Scals
на БМВ - раз в 80 000
на Мазда 6 - раз в 40 000
Broker
Цитата(Гайз @ 13.12.2007, 18:23) *
этот вопрос спорный, т. к. я отключал 12В шнур от свечи, а не высокое напряжение от катушки.


Так Вы и отключали 12В от катушки, которая нахлобучена на свечу. Высокое напряжение и вырабатывается катушкой.
Никаких других "шнуров" при данной конструкции - нету. biggrin.gif


Цитата(Алекsey @ 13.12.2007, 18:35) *
почему-то на Ауди свечи меняются раз в 60000 км. mega_shok.gif О как!


Наверняка Иридиевые, а чтоб их поменять - коллектор снимать надо. biggrin.gif

ПыСы. Лёха - привет ещё раз! yahoo.gif
Алекsey
Цитата(Broker @ 13.12.2007, 15:46) *
ПыСы. Лёха - привет ещё раз! yahoo.gif

rofl.gif good.gif
Scals
а картинок нет? а то откручу накидным на 10 что-нить не то smile.gif))))))))))))
Алекsey
Цитата(Scals @ 13.12.2007, 16:12) *
а картинок нет? а то откручу накидным на 10 что-нить не то smile.gif))))))))))))

Накидным не подлезишь - надо торцевым или трубчатым. Когда будешь затягивать болт, силно не усердствуй, а то кто-то писал, что сорвали резьбу в голове... Успехов! pleasantry.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.