Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дерганья при разгоне или сколько катушек уже поменяли?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Ян
Цитата(landgraf @ 24.5.2010, 17:10) *
Подскажите пожалуйста!
Ехал давеча домой. Остановился на светофоре и не чего не предвещало беду. Но когда загорелся зеленый я включил первую, двигатель

Желательно бы знать – что за машина, год выпуска, пробег, погодные условия …
Трудно так вот сходу точно сказать. У меня после мойки похожие симптомы. Потом проходят. Даже купил и вожу с собой катушку про запас. Грешу, что вода попадет, куда не надо. Толи на контакты датчиков к/в или р/в, толи в свечные колодцы …
Роман
У меня "очередная" замена катушки, это уже третья, пробег 80000 км. О предыдущих писал ранее (45т км и 72т. км) Причём сгорают заводские, хорошо что в прошлый раз купил сразу две, вот и пригодилась. Ещё что заметил, летели все катушки без всякой закономерности, одна, кажется, зимой, другая осенью, эта вот в жаркое почти лето, то есть это не связано ни с перегревом, ни с влажностью. И ещё, в неисправных катушках если потрясти, внутри что-то трясётся , а в новых- нет.
stoi
Цитата(Роман @ 25.5.2010, 1:10) *
У меня "очередная" замена катушки, это уже третья, пробег 80000 км. О предыдущих писал ранее (45т км и 72т. км) Причём сгорают заводские, хорошо что в прошлый раз купил сразу две, вот и пригодилась. Ещё что заметил, летели все катушки без всякой закономерности, одна, кажется, зимой, другая осенью, эта вот в жаркое почти лето, то есть это не связано ни с перегревом, ни с влажностью. И ещё, в неисправных катушках если потрясти, внутри что-то трясётся , а в новых- нет.

Марка катушек какая?
Mario
Цитата(Dmitri Zhuravel @ 24.5.2010, 13:58) *
Всем привет!

Не 770875000, а 7700875000 и пробиваются.

А что если солидолом намазать всместо спец. смазки?

так все таки ,чем можно мазать вместо спецсмазки? можно ли циатимом?
Роман
To stoi: с завода были sagem (серые такие колпачки), поставил одну valeo (красный колпачёк) и две beru (без колпачка). По-моему так.
To mario: А что и зачем смазывать? Там внутри катушки, где свечной контакт, смазка уже нанесена.
stoi
Цитата(Роман @ 26.5.2010, 23:50) *
To stoi: с завода были sagem (серые такие колпачки), поставил одну valeo (красный колпачёк) и две beru (без колпачка). По-моему так.
To mario: А что и зачем смазывать? Там внутри катушки, где свечной контакт, смазка уже нанесена.

Смазка нанесена. На Beru - точно. Но когда свечки менять в очередной раз станете - надо её обновить. О смазке в теме есть информация. Даже с фотографиями. Ищите.

Да, Sagem горят как спички... Говорят, сейчас уже Рено комплектует Меганы катушками Beru.
RDM
А сколько стоят сейчас катушки? А то я сегодня зашел в магазин, мне объявили цену на Валео 2500 руб. Не дороговато ли, а то в другом магазе сказали, что цена от 1200 примерно. Разница в цене уж очень смущает.
stoi
Цитата(RDM @ 27.5.2010, 23:01) *
А сколько стоят сейчас катушки? А то я сегодня зашел в магазин, мне объявили цену на Валео 2500 руб. Не дороговато ли, а то в другом магазе сказали, что цена от 1200 примерно. Разница в цене уж очень смущает.

Смотрите на экзисте. Beru должны стоить в районе 1500. 2500 - перебор явный.
RDM
Сегодня купил 2 катушки Beru, одну на замену и одну в запас, по 1200 руб за штуку, поменял свечи на Бош (в коробочках с эмблемой Рено, вроде как оригинальные, 2х электродные, 600 руб за комплект), заменил неисправную катушку. Ура! Машина снова поехала! Жизнь прекрасна!
Roman 116 rus
Может, пригодится кому. В ходе эксплуатации выяснилось, что ресурс этих замечательных резинок не более 30ткм пробега, или год эксплуатации. У меня уже рассохлись, дальше бы стали просто пропускать влагу, и я их поменял на новые, те заметно поэластичнее! Советую всем, кто эти резинки юзает, менять их периодически. Я, хоть и продаю свою машину, не мог оставить данный факт без внимания. Мелочь, но недоглядел бы - и все, катушки крякнуть бы могли, в ненужный момент. Кстати, как я понял, на седанах М2 - турках, стоят вроде с завода катушки Сагем, на которые эти резинки особо хорошо не нацепишь. У меня же стоят Беру, и уплотнительные резинки от ТНВД КАМАЗа с ними дружат, прекрасно выполняя свою функцию.

Цитата(Roman 116 rus @ 4.3.2010, 15:23) *
Да нет, эти резинки по 4-5 руб. стоят за штучку. Я подъехал к продавцу, вытащил катушку и на месте примерил, с какой резинкой катушка в колодце плотно сидит. Выбрал такую, которая с натягом сидит внутр.диаметром на катушке, а внешним - в колодце. Вот маркировку не записал только. Штук по 5 напялил на каждую катушку, смазку не использовал, все ОК. Катушки у меня родные все BERU,кстати, но их родным резинкам давно пи...ец пришел.
DUCKS@MII
двигатель К4М, к 95 тыще осталось 2 родные катушки - сагем, и 2 новые - беру.
первая вылетела на 75000 км. и вторая на 92000 км.
жду продолжения smile.gif
Fragman_08
Двигатель К4М700. 90000 поменял 3 катушки, одну из них сегодня по пути на работу.
Nikolass
У меня тоже вылетела! Уже вторая! Cначала вторая справа по ходу движения авто, а через около 2000 км опять затроил! Снимал провода с катушек, ничего не определил, так как двигатель тогда вобще двоит, выкручивал свечи, тоже в норме, придётся исправной катушкой тыкать!
Двигатель K4J
pavmed
Добрый день,

у меня проблема проявляется только в очень жаркую погоду, когда долго еду в пробке (например, когда в пятницу вечером из Москвы выезжаю). Дергается, точнее не едет, троит, только при движении (особенно когда есть нагрузка на двиг. - на горку, обгон, резко утопить педаль "газа"), а стоит остановиться - двигатель практически сразу начинает нормально работать (когда сразу, когда секунд через 5-10). На холостых тоже нормально работает. Подумал, что проблема в катушках (были BERU) - поменял все 4 (поставил тоже BERU ZS 052) - проблема не ушла.

Подскажите плз в чем может быть проблема? Заранее спасибо.

машина 2007 г.в. Меган ф2,
двигатель K4MD812, 1.6л, МКПП, пробег 45 тыс., ТО сделано ~ на 42000 км
pavmed
есть идеи, в чем может быть проблема, описанная в предыдущем посте? Спасибо.
Solovei13
Цитата(Colonei @ 14.10.2007, 14:05) *
55 тысяч пробега. Не менял ни одной. Пока что все ОК. Но в запасе лежит катушка Беру.
Самому определить какая неисправна 5 минут. Ну и на самостоятельную замену еще столько же. Это если все делать очень неспеша. Да и сэкономить мона не только на самостоятельной диагностике и замене, но и на самой катушке. Можно купить ту же Беру (не в коробке Рено), но значительно дешевле.

Подскажите как определить какая катушка отходила?
Даня
Цитата(pavmed @ 5.7.2010, 14:41) *
есть идеи, в чем может быть проблема, описанная в предыдущем посте? Спасибо.

очень похожие симптомы на мои
если не сложно глянь мою ветку на эту тему, проделай там описанный эксперимент для локализации проблемы
/forum/index.php?showtopic=27761
@Julikk@
Цитата(CountMay @ 11.10.2007, 18:44) *
Я недавно (на 65тысячах) сменил вторую - на этот раз на 4 цилиндре; до этого была на первом по гарантии.

И оказывается сиё удовольствие стоит 3677руб, включая все скидки на работу, запчасти, правда сюда же вошла стоимость диагностики двигателя.

есть вариант купить по себестоимости Валео по 900 руб.
pavmed
Цитата(Даня @ 24.7.2010, 23:42) *
очень похожие симптомы на мои
если не сложно глянь мою ветку на эту тему, проделай там описанный эксперимент для локализации проблемы
/forum/index.php?showtopic=27761


Даня,
нет. у меня другое. в той ветке проблема на холодном двигателе. у меня же наоборот, на холодном все ок, а на сильно разогретом проблема (и то не постоянно, а временами).
Еще заметил такую особенность, что при полном баке проблема реже проявляется. Когда меньше половины, то чаще.
Видимо что то с топливной системой, надо будет фильтр посмотреть (не знаю отдельный он у меня или интегрирован в бензонасос)...
Альф
Цитата(pavmed @ 27.7.2010, 13:00) *
Даня,
нет. у меня другое. в той ветке проблема на холодном двигателе. у меня же наоборот, на холодном все ок, а на сильно разогретом проблема (и то не постоянно, а временами).
Еще заметил такую особенность, что при полном баке проблема реже проявляется. Когда меньше половины, то чаще.
Видимо что то с топливной системой, надо будет фильтр посмотреть (не знаю отдельный он у меня или интегрирован в бензонасос)...

Почисти сетку бензонасоса, должно помочь. Смотри тему "Нет тяги на горячий двигатель".
maximbuch
Катушки все стоят новые , поменял на БЕРУ все 4 шт. 10000 км назад., сетку в бензонасосе чистил,кстати сетка на 85000 км была почти чистая ,менял сам моторчик на ВАЗовский, дроссель помыл (был очень грязный), машина тупит и на горячий двигатель не едет , провал с 2000-3000 оборотов, тупит и выхлоп вонючий. хлопки из системы выпуска, на кат не похоже. Что может быть, ума не приложу????? diablo.gif Сегодня хочу свечи заменить , им уже 15000 км. Так что пора, но думаю особо не поможет, сомнения. Хотел ехать на машине в отпуск , теперь страшно.
Broker
Цитата(maximbuch @ 27.7.2010, 15:58) *
выхлоп вонючий. хлопки из системы выпуска,

Привет Земляк!
Судя по этим вот симптомам - похоже на проблему катушек по второму кругу.
Такое ведь тоже возможно. smile.gif Кто-то (где уже не помню) жаловался на бракованную катушку Беру.
maximbuch
Цитата(Broker @ 27.7.2010, 15:16) *
Привет Земляк!
Судя по этим вот симптомам - похоже на проблему катушек по второму кругу.
Такое ведь тоже возможно. smile.gif Кто-то (где уже не помню) жаловался на бракованную катушку Беру.

И тебе привет! Заменю вместе со свечами , но не уверен что проблема в них. Кстати спасибо за магазин, был там , понравилось , ребята отзывчивые.
Broker
Цитата(maximbuch @ 27.7.2010, 16:20) *
Кстати спасибо за магазин, был там , понравилось , ребята отзывчивые.

Купил эту шнягу (для закручивания торм.цилиндра)?
maximbuch
Цитата(Broker @ 27.7.2010, 15:24) *
Купил эту шнягу (для закручивания торм.цилиндра)?

Хочу сегодня заехать, поеду за водой и на обратном пути, пора уже менять. 85000 км , еще не разу задние не менял .
Broker
Цитата(maximbuch @ 27.7.2010, 16:28) *
Хочу сегодня заехать, поеду за водой и на обратном пути, пора уже менять. 85000 км , еще не разу задние не менял .

Ответил в личку, но что-то пишет,что сообщение неотправлено.
В общем мое старое предложение в силе.
Stepa777
Товарищи, а вот я решил взять BERU в экзисте про запас. Там два варианта: один стоит 1000 руб, а другой - 2000. Почему такая разница? чем они могут отличаться?
stoi
Цитата(Stepa777 @ 27.7.2010, 16:48) *
Товарищи, а вот я решил взять BERU в экзисте про запас. Там два варианта: один стоит 1000 руб, а другой - 2000. Почему такая разница? чем они могут отличаться?

Так это вы в экзисте спрашивайте!
Что-то дешево - 1000 руб. Код - ZS 052?

Действительно:
Beru ZS052 Катушка системы зажигания 1 069,22р.

Надо брать, конечно. Лучше пару - про запас! good.gif
pavmed
Цитата(Альф @ 27.7.2010, 13:59) *
Почисти сетку бензонасоса, должно помочь. Смотри тему "Нет тяги на горячий двигатель".


Альф,
Спасибо! моя проблема сильно похожа та те, что в той теме. Попробую почистить.
Mutoryu
Ребята помогите советом. машина троит на холостых когда двигатель горячий и много проехал и иногда при движение на низких оборотах когда нажемаю газ но редко. откручивал свечи все с одинаковым сухим нагаром, резьба вообше как новая. машину купил недавно с пробегом 107т.к. и ещё когда работает нормально ( не троит ) и если нажать пальцем на вторую катушку то чуствуются щелчки в катушке а с другими катушками такого нет... как думаете может быть что катушка дохнет? машин- меган 2 1.6 автомат 2006 года. k4m
SKE
Цитата(Mutoryu @ 6.8.2010, 23:52) *
Ребята помогите советом. машина троит на холостых как думаете может быть что катушка дохнет? машин- меган 2 1.6 автомат 2006 года. k4m

JОднозначно.
Mutoryu
значет это вторая катушка? потому что из всех только она щёлкает или это не 100%?

спасиб за ответ
SKE
Цитата(Mutoryu @ 7.8.2010, 3:45) *
значет это вторая катушка? потому что из всех только она щёлкает или это не 100%?

спасиб за ответ

Главный критерий - ровная работа на холостых, без прОпусков. Достигается поочерёдной заменой катушек на заведомо исправную.
oden
Все 4 поменял. Так вроде ровно разгонятся стал, не дергается.
serp90
кстати недавно вышла из строя катушка.с деньгами было не очень и решил взять в exist одну из самых дешевых.взял катушку фирмы ERA.цена в районе 1000 руб.очень удивились вместе с консультантом когда в коробке ERA обнаружил оригинал VALEO цена которого в районе 3000
globus64
Цитата(serp90 @ 10.8.2010, 19:56) *
кстати недавно вышла из строя катушка.с деньгами было не очень и решил взять в exist одну из самых дешевых.взял катушку фирмы ERA.цена в районе 1000 руб.очень удивились вместе с консультантом когда в коробке ERA обнаружил оригинал VALEO цена которого в районе 3000

Ну должно ж когда-нить и нам "переть" good.gif
ValeryK
Цитата(serp90 @ 10.8.2010, 21:56) *
кстати недавно вышла из строя катушка.с деньгами было не очень и решил взять в exist одну из самых дешевых.взял катушку фирмы ERA.цена в районе 1000 руб.очень удивились вместе с консультантом когда в коробке ERA обнаружил оригинал VALEO цена которого в районе 3000


Одна и та же запчасть очень сильно меняется в цене в зависимости от надписи на коробке... pardon.gif
ANt1k
Сегодня ощутил непонятное состояние, когда стоишь на месте на светофоре машина трясётся, как будто двигатель хочет вылететь smile.gif, стал разгонятся вроде нормально, но всё равно не то.
+ периодически, то загорается, то гаснет лампочка chek engine.
Как вы думаете это из-за катушки???
Юрий М63
Цитата(maximbuch @ 27.7.2010, 14:58) *
Катушки все стоят новые , поменял на БЕРУ все 4 шт. 10000 км назад., сетку в бензонасосе чистил,кстати сетка на 85000 км была почти чистая ,менял сам моторчик на ВАЗовский, дроссель помыл (был очень грязный), машина тупит и на горячий двигатель не едет , провал с 2000-3000 оборотов, тупит и выхлоп вонючий. хлопки из системы выпуска, на кат не похоже. Что может быть, ума не приложу????? diablo.gif Сегодня хочу свечи заменить , им уже 15000 км. Так что пора, но думаю особо не поможет, сомнения. Хотел ехать на машине в отпуск , теперь страшно.


Скажите - избавились от проблемы или нет? И что было причиной!!
У меня зимой такая беда вылазила, все симптомы такие же, только на холодную!! Как прогреется вроде лучше становилось!!
Заменили лямбду, и все пришло в норму!! Сейчас похоже такая же беда всплывает, сейчас лето, жара и двигатель быстро прогревается!! Не так заметно!!
bender78
пробег 105 тыс.
поменял уже штук 6 катушек, и вот вчера приехали с женой и детьми с магазинов и при въезде во двор стал чувствовать тряску ДВС, по уже известным мне как отче наш симптомам и звукам понял, что пипец катушке. Вышел из машины не глушив двигатель, точно выхлоп неравномерный, движок весь трясется....
капец, как же меня задолбал уже меган!
за лето уже вложил в него на ремонт 60 тысяч!
-замена сцепления 18000
-замена опорников -3000
-замена заднего стекла, которое само рассыпалось- 10000
-накрылся правый шрус , вернее вся правая хренотень ценой в 20000
-замена катушек за этот год уже 3 = 4000
-замена ламп ближнего света 1500 (филипс)
-замена пыльника левого шруса -2500
-замена какого то датчика на ДВС выявлено на диагностике у оф.дилера=2500
-и последнее: в самую жару нае***лся кондиционер! вернее компрессор, цена 30000р!, эту хрень не буду ремонтировать, ибо бабло иссякло.
эх, может кто посоветует чего купить надежного за 700-750тыр? приоритет Универсал/Минивэн
Hammer
На 110 тык накрылась одна катушка, заменил сразу все на Валео, благо в экзисте удачно взял по тыще за штуку clapping.gif Проехал 35 тык, всё ровно good.gif
dima256
Может не в тему конечно, я на М1 с 2004 г.как из за бугра пригнали только сейчас катушки SAGEM поменял на HUCO, и то зря. Дергалась в момент подачи газа и сброса, и на холостом. А так вроде ничего - так вот свечи выкрутил и обалдел - серые как бы керамические отложения на электродах свечей (как борода). Поменял и все, никакого дергания!!
Заправляю только на Роснефть (реже Лукойл) больше ничего!!!! Свечам -год!!
fokz
Приветствую. Вчера затроила машина,в чем проблема пока не выявил.Судя по этой теме-катушка.
Симптомы: троит, обороты плавают от 300 до 850 из выхлопа воняет сероводородом. На первой передаче тупит,как будто кто то держит, на остальных едет нормально.
stoi
Цитата(fokz @ 1.9.2010, 15:04) *
Приветствую. Вчера затроила машина,в чем проблема пока не выявил.Судя по этой теме-катушка.
Симптомы: троит, обороты плавают от 300 до 850 из выхлопа воняет сероводородом. На первой передаче тупит,как будто кто то держит, на остальных едет нормально.

Не знаю, как на первых Меганах, а на вторых, катушки - одна из самых частых проблем. Во всяком случае, это касается катушек Sagem. Сейчас вроде Beru идут сновья.
Но симптомы несколько другие - тупит на ВСЕХ передачах. Просто на первой это наиболее заметно.
В горку - так вообще только на 2-й или 3-й можно въехать ((

Кроме катушки, может еще умерла форсунка. Описывали такие случаи.
fokz
Цитата(stoi @ 1.9.2010, 15:13) *
Не знаю, как на первых Меганах, а на вторых, катушки - одна из самых частых проблем. Во всяком случае, это касается катушек Sagem. Сейчас вроде Beru идут сновья.
Но симптомы несколько другие - тупит на ВСЕХ передачах. Просто на первой это наиболее заметно.
В горку - так вообще только на 2-й или 3-й можно въехать ((

Кроме катушки, может еще умерла форсунка. Описывали такие случаи.

Вот я тоже думаю,что может быть форсунка...А как ее можно проверить самому?
Катушки сегодня вечером буду проверять последовательно другой катушкой.
Yurig
Цитата(dima256 @ 24.8.2010, 1:47) *
Может не в тему конечно, я на М1 с 2004 г.как из за бугра пригнали только сейчас катушки SAGEM поменял на HUCO, и то зря.


+ :-) 110 исполнилось с 2005г., 3 Sagem'а родные, ничем не хуже и не лучше других, несмотря на злые языки.
Даня
Цитата(Роман @ 25.5.2010, 0:10) *
У меня "очередная" замена катушки, это уже третья, пробег 80000 км. О предыдущих писал ранее (45т км и 72т. км) Причём сгорают заводские, хорошо что в прошлый раз купил сразу две, вот и пригодилась. Ещё что заметил, летели все катушки без всякой закономерности, одна, кажется, зимой, другая осенью, эта вот в жаркое почти лето, то есть это не связано ни с перегревом, ни с влажностью. И ещё, в неисправных катушках если потрясти, внутри что-то трясётся , а в новых- нет.

Тоже заметил ,что то трясется в катушках. Вчера меган задвоил аж.. и перестал потом вообще заводиться.. снял катушки потряс - внутри чтото трясется! Раньше не тряслось! Катушки Саджем. Кто нибудь замечал подобное явление? Если оно стабильное, то поможет с большей точностью выявлять неисправную катушку.
Broker
Цитата(Даня @ 2.9.2010, 13:25) *
Тоже заметил ,что то трясется в катушках. Вчера меган задвоил аж.. и перестал потом вообще заводиться.. снял катушки потряс - внутри чтото трясется! Раньше не тряслось! Катушки Саджем. Кто нибудь замечал подобное явление? Если оно стабильное, то поможет с большей точностью выявлять неисправную катушку.

Пружинка там может трястись. smile.gif Почистить ее надо и контакты проверить.
Бывает - она скосабочивается и не одевается как надо на головку свечи.
Даня
Цитата(Broker @ 2.9.2010, 11:48) *
Пружинка там может трястись. smile.gif Почистить ее надо и контакты проверить.
Бывает - она скосабочивается и не одевается как надо на головку свечи.

не знаю. Потряс я свой второй комплект катушек Валео. Ничего в них не трясется.
Tehnolog
Столкнулся с такой проблемой - затроила (подозреваю что вышла из строя катушка), приобрел Валио, поставил, ситуация не изменилась, т.е. продолжает троить, очевидно полетели две сразу катушки. Сделал заказ еще одной катушки. вот такая вещь! Может дело не в катушках, а скажем, в инжекторе? Кто нибудь сталкивался с подобным?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.