Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дерганья при разгоне или сколько катушек уже поменяли?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
oki
Цитата(sn.brutus @ 1.8.2014, 11:13) *
ИМХО зря мыли. Продули бы компрессором и все, в чистоте нужно держать только силовые клеммы АКБ и стартера-ренератора (чистить и смазывать). Если почитать мануал (хотя кто это делает spiteful.gif ) то там четко написано НЕ МЫТЬ!
У меня под капотом тоже можно было "морковку сажать" но ничего, раз в год при замене колес просил на шиномонтаже чтобы мне компрессором сдули пыль и все pardon.gif
А по теме, да катушки влагу не переваривают, проверь состояние уплотнительных колец (они посередине катушки) и поменяй если они уже на пределе.
У меня катушки пару раз зимой заливало, когда из-за провисшей перегородки моторного отсека сделанной из "папье маше" туда попадал снег который соотвественно таял, по итогу из строя вышли катушки именно 2 и 3 цилиндров на которые и попадала вся эта влага.


Интересно , а где отдельно можно кольца взять? или от чего подобрать? подскажите пожалуйста.
kirvas
Цитата(oki @ 1.8.2014, 12:37) *
Интересно , а где отдельно можно кольца взять? или от чего подобрать? подскажите пожалуйста.

вроде я отписывался в ветке об этом - брал набор колец от вазовской десятки. там они были красного цвета двух размеров в пакете. вот один из размеров применил, но не на середину катушки, а на место стыка катушки и горшка. в авто49 брал.
oki
Цитата(kirvas @ 1.8.2014, 12:48) *
вроде я отписывался в ветке об этом - брал набор колец от вазовской десятки. там они были красного цвета двух размеров в пакете. вот один из размеров применил, но не на середину катушки, а на место стыка катушки и горшка. в авто49 брал.


Спасибо. Видимо я пропустил этот момент. Будем искать и менять) drinks.gif
Trovatore
Цитата(oki @ 1.8.2014, 15:37) *
Интересно , а где отдельно можно кольца взять? или от чего подобрать? подскажите пожалуйста.


Вроде бы, в теме активно проскакивали рекомендации ремкомплекта резинок ТНВД Камаза. Сам, правда, не покупал еще.
Broker
Цитата(Trovatore @ 1.8.2014, 14:22) *
Вроде бы, в теме активно проскакивали рекомендации ремкомплекта резинок ТНВД Камаза. Сам, правда, не покупал еще.


150р и там их столько, что можно менять два раза в год на все время жизни Мегаши с запасом хватит pardon.gif
vovchik06_777
может не в тему но---проблема у меня

Троила меньше минуты на холодном двигателе. В то время стояли морозы, поэтому погрешил на свечи При трогании было ощущение потери мощности, но после переключении на вторую передачу все начинало работать как обычно. Машина с автоматом. Переключение проходило значительно жестче, чем в обычном режиме. При полном прогреве машины все приходит в абсолютную норму. что делать???. Зарание спасибо за помощь.
vovchik06_777
неужели никто ничего не может сказать по этому поводу???
denis_kiselev
Цитата(vovchik06_777 @ 3.12.2014, 17:17) *
неужели никто ничего не может сказать по этому поводу???


можно поискать в свечных колодцах снег/лед
J.Sparrow
Вот и меня настигло...
Пробег 143 т.км., -2 катушки.
Причина банальна - снег на двигателе и убитые кольца уплотнения на катушках.
В выходные буду мудрить - как закрепить картонную перегородку (родную) на накладке дворников, чтобю не поддувало.
Хоть саморезами поддтягивай %)

P.S. Как бы у катушки должно быть два состояния - работает или не работает. Но на практике выяснилось, что до второго длинный путь через третье - как бы работает, но с перебоями smile.gif, то есть:
- на холодную как бы всё ОК, так как двиг держит повышенные обороты при прогреве;
- под нагрузкой незначительно тяга пропадает;
- на оборотах без нагрузки "дизелит";
- на холостых просто неприятно двигатель подергивается.
Получается, конкретно "колбасить" начинает, когда катушка окончательно умерла (перешла в третье состояние), а все вышеперечисленные симптомы - повод вовремя умирающую катушку найти и заменить.

P.P.S. Америку, конечно, не открыл, но может кого-то от лишних вопросов избавит.
Andi
Знаю что одна катушка кончается...но странные симптомы когда машина стоит мордой в подъем начинает подтраивать. Может топливный фильтр или бензонасос!??? Кто сталкивался?
Bystriy
Ребят подскажите может у кого было, что при умирающей катушке начинала моргать лампочка двигателя потом либо переставала и едешь дальше, либо вываливалась ошибка Check injection, ключ, троение двигателя, останавливаешься глушишь заводишь все ок, и едешь дальше до следующего моргания. Катушки стоят BERU, купил одну Bosh и попереставлял во все цилиндры, никаких изменений. Сейчас стоят 3 BERU и 1 Bosh в 1 цилиндре, так как на стоявшей BERU уплотнительная резинка сильно износилась и наполовину разорвалась.
Bystriy
Ребята подскажите пожалуйста!!!!! Проверили клипом выскочили следующие ошибки
DF436 Детектирование пропусков зажигания
DF038 ЭБУ
DF109 Пропуски зажигания минитоплива
kirvas
60 страниц ветки не осилю перечитывать.

перегрев задней банки глушителя - как следствие работы полудохлой катушки и неправильного зажигания? или проблема со смесью?
Kanaris
Цитата(Bystriy @ 19.8.2015, 10:47) *
Ребят подскажите может у кого было, что при умирающей катушке начинала моргать лампочка двигателя потом либо переставала и едешь дальше, либо вываливалась ошибка Check injection, ключ, троение двигателя, останавливаешься глушишь заводишь все ок, и едешь дальше до следующего моргания. Катушки стоят BERU, купил одну Bosh и попереставлял во все цилиндры, никаких изменений. Сейчас стоят 3 BERU и 1 Bosh в 1 цилиндре, так как на стоявшей BERU уплотнительная резинка сильно износилась и наполовину разорвалась.

BERU что свечи что катушки редкое оно. Я тоже как то на свечах решил сэкономить на Ауди... И не я один. Все должно быть одинаково и не beru)))
Spread
Всем привет.

У меня на катушках есть номер (от 1 до 4, соответствует номеру цилиндра). Предположил, что они индивидуальны под каждый цилиндр, но прочитав за три часа ВСЮ эту десятилетнюю ветку сделал вывод, что моё предположение не верно. Два вопроса:
1) Что это за цифра?
2) Есть фото, как катушку нужно смазывать диэлектрической смазкой? Ну или более ясное описание.

Спасибо!
kirvas
Цитата(Spread @ 21.5.2016, 14:29) *
У меня на катушках есть номер (от 1 до 4, соответствует номеру цилиндра).

на заборе тоже написано biggrin.gif
valyshev
Цитата(J.Sparrow @ 9.12.2014, 10:48) *
...
P.S. Как бы у катушки должно быть два состояния - работает или не работает. Но на практике выяснилось, что до второго длинный путь через третье - как бы работает, но с перебоями smile.gif, то есть:
- на холодную как бы всё ОК, так как двиг держит повышенные обороты при прогреве;
- под нагрузкой незначительно тяга пропадает;
- на оборотах без нагрузки "дизелит";
- на холостых просто неприятно двигатель подергивается.
Получается, конкретно "колбасить" начинает, когда катушка окончательно умерла (перешла в третье состояние), а все вышеперечисленные симптомы - повод вовремя умирающую катушку найти и заменить.

P.P.S. Америку, конечно, не открыл, но может кого-то от лишних вопросов избавит.


Спасибо! Действительно избавили от лишних вопросов!
Все происходит как вы описали
Владимир В.
У меня родные катушки проработали 10 лет, в этом году сменил первую.
Правда, пробег не очень большой
rogolet
Цитата(valyshev @ 25.12.2016, 12:08) *
Спасибо! Действительно избавили от лишних вопросов!
Все происходит как вы описали

Катушки все уже беру, были заменены парами лет с пять назад, года как три на холостых (на "N") вибрация по кузову больше приемлемого..... Пиво в машине не комильфо пить..... Всё жду когда какая" сдохнет"- а она зараза даже и не думает... Как нибудь прикуплю "пару" катух на пробу/замену-буду выяснять...
mikluxa
Народ, попалась бракованная оригинальная катушка от ларгуса. Поработала тысячу км. и померла. Бывает всякое.
dimon405
В теории когда она троит, свеча будет мокрая. Затроила, заглушить и сравнить свечи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.