ИМХО зря мыли. Продули бы компрессором и все, в чистоте нужно держать только силовые клеммы АКБ и стартера-ренератора (чистить и смазывать). Если почитать мануал (хотя кто это делает ) то там четко написано НЕ МЫТЬ!
У меня под капотом тоже можно было "морковку сажать" но ничего, раз в год при замене колес просил на шиномонтаже чтобы мне компрессором сдули пыль и все
А по теме, да катушки влагу не переваривают, проверь состояние уплотнительных колец (они посередине катушки) и поменяй если они уже на пределе.
У меня катушки пару раз зимой заливало, когда из-за провисшей перегородки моторного отсека сделанной из "папье маше" туда попадал снег который соотвественно таял, по итогу из строя вышли катушки именно 2 и 3 цилиндров на которые и попадала вся эта влага.
У меня под капотом тоже можно было "морковку сажать" но ничего, раз в год при замене колес просил на шиномонтаже чтобы мне компрессором сдули пыль и все
А по теме, да катушки влагу не переваривают, проверь состояние уплотнительных колец (они посередине катушки) и поменяй если они уже на пределе.
У меня катушки пару раз зимой заливало, когда из-за провисшей перегородки моторного отсека сделанной из "папье маше" туда попадал снег который соотвественно таял, по итогу из строя вышли катушки именно 2 и 3 цилиндров на которые и попадала вся эта влага.
Интересно , а где отдельно можно кольца взять? или от чего подобрать? подскажите пожалуйста.