Цитата(Scals @ 13.12.2007, 19:12)
а картинок нет? а то откручу накидным на 10 что-нить не то
))))))))))))
Кинь мыло в личку, я вышлю картинку. Что-то она у меня сюда никак не пихается.
еще и темно в добавок... но желание сделать самому переосиливает страх
))) буду пробовать
Цитата(Алекsey @ 13.12.2007, 19:15)
а то кто-то писал, что сорвали резьбу в голове... Успехов!
Так энто ему сто пудово пневматикой заделали, болт надоть рукой наживлять, а его небось пистолетом как впердолили - вот он в резьбу и не успел попасть.
отправил!
Цитата(Scals @ 13.12.2007, 19:21)
отправил!
Выслал на обе.
получил! спасибо! попробую сегодня завтра
вчера купил катушку AG (на свой страх и риск) в Турин-Авто - на первомайской - за 880 рублей - сделали скидочку еще 5 %
поменял сам, за 5 минут, повезло, почемуто решил со 2-й начать (может из-за того, что 3-ю уже менял по гарантии) - вынул - по виду можно было сказать, что не исправна, да и реально запах горелого.
теперь посмотрим на сколько хватит "дешевой" катушки...
P.S.: по поводу не сорви резьбу... походу официалы (Автомир - на Перерва 19) когда меняли катушку 3-го цилиндра...ее таки и сорвали... т.к. не фиксируется, а проворачивается...
Алекsey
14.12.2007, 11:38
Цитата(Scals @ 14.12.2007, 9:35)
P.S.: по поводу не сорви резьбу... походу официалы (Автомир - на Перерва 19) когда меняли катушку 3-го цилиндра...ее таки и сорвали... т.к. не фиксируется, а проворачивается...
Бл*ди! Там что, безрукие работают?! Или ручки то золотые, но из ж*пы растут?
вопрос: оставить как есть? или что то делать нужно? - вроде год так проездил, и знать не знал...
Алекsey
14.12.2007, 11:54
Цитата(Scals @ 14.12.2007, 9:48)
вопрос: оставить как есть? или что то делать нужно?
Как временный выход, в разбитое отверстие вставить мягкую медную проволочку диаметром примерно 0,2-0,26 и закрутить болтик. В принципе, он же силовой нагрузки не несёт, так, только катушку придерживает, чтобы особо не болталась на свече. ИМХО
andryxxl61
21.12.2007, 9:42
поменял уже все катушки... в прошлом году по гарантии одна, потом вторая, 20 минут делов на сервисе из низ 5 минут машину мыли и 5 минут ждал мастера.
На днях уже сам менял, оказалось все очень просто..снял ластик, сдернул провода, поддел катушку и все! кстати общайтесь со слесарями на сервисе у них всегда есть запас неучтенных запчастей за полцены...
На 36тыс. менял 2 штуки.Сейчас 79 тыс. ,оставшиеся старые пока живые (3 раза стучу полбу(дерево),в багажнике 1 в запасе всегда лежит.
Fixxxer
21.12.2007, 22:52
andryxxl61, расскажи по подробнее, как катушки менять? сам ни разу не видел и пластиковый щиток не снимал, но руки вроде из нужного места растут, думаю справлюсь)
Цитата(Fixxxer @ 21.12.2007, 20:52)
andryxxl61, расскажи по подробнее, как катушки менять? сам ни разу не видел и пластиковый щиток не снимал, но руки вроде из нужного места растут, думаю справлюсь)
Хоть я и не andryxxl61, но подтверждаю, что проще некуда
Ну, естественно, при условии, что определили, что полетела катушка.
Снимаешь с катушки контактную колодку, берешь торцевик на 11 (у кого-то на 10 ;o)), выкручиваешь болт, достаешь катушку, ставишь новую в обратной последовательности.
На сэкономленные за 5 минут 150 рэ приобретаешь пару бутылочек Крушовице
P.S. Естественно, вначале надо бы отключить зажигание
Заменил в итоге все четыре катушки. Три дня езжу - пока полёт нормальный...
В качестве совета - если есть возможность, при замене катушки старайтесь ставить не аналог, а точно такую же, которая стояла раньше. Характеристики разных производителей могут отличаться - убедился на своём примере.
Перегорела SAGEM, поставил BERU. Отъездил неделю - посыпалась вторая SAGEM, снова поставил BERU. После этого проехал только полдня и вылетела третья SAGEM. Короче, цепная реакция.
Думаю, что если бы изначально заменил на точно такую же SAGEM, то скорее всего все обошлось бы заменой одной неисправной катушки, а так пришлось менять все...
Цитата(Viking @ 27.12.2007, 9:55)
Заменил в итоге все четыре катушки. Три дня езжу - пока полёт нормальный...
В качестве совета - если есть возможность, при замене катушки старайтесь ставить не аналог, а точно такую же, которая стояла раньше. Характеристики разных производителей могут отличаться - убедился на своём примере.
Перегорела SAGEM, поставил BERU. Отъездил неделю - посыпалась вторая SAGEM, снова поставил BERU. После этого проехал только полдня и вылетела третья SAGEM. Короче, цепная реакция.
Думаю, что если бы изначально заменил на точно такую же SAGEM, то скорее всего все обошлось бы заменой одной неисправной катушки, а так пришлось менять все...
Это говорит о том что сагем делают одинаковые катушки. Вот еслиб ресурс работы побольше - цены бы им не было
Blackwolf
15.1.2008, 1:31
Цитата(PYATACHOK @ 14.12.2007, 11:15)
...сьездить на станцию ,на диагностеку
))
Брал Меган не новый. Первую катушку поменял почти сразу, пробег был 36000. В сервисе стоило 2900 р. Катушки прибором на Мегане не диагностируются. Только методом проб в основном.
Недавно, пробег около 50000, поменял еще одну. Сам. Купил за 1650 р. Машина троила, потому метод диагностики был - проверка свечей. как раз на неработающем цилиндре свеча была мокрее, чем на других. Катушка ставится на раз, сложностей никаких. Заодно подправил зазор на свечах, был примерно 1,3 мм, что очень много (возможно как раз причина выхода из строя катушки). Установил на всех примерно 0,95. Сейчас пока все нормально, но меня поразил ржавый осадок на катушках... как будто в колодцах вода стояла... Сами колодцы свечные сухие...
Господа, подскажите пожалуйста, если машина затроила, а потом пришла в нормальный режим, то это уже катушка вышла из строя. Скоро ехать на ТО и буду спрашивать у мастеров можно ли поменять по гарантии. Сам пока в машину не залезал и желания особого не испытываю. Но заменить катушку без проблем. В прошлом самостоятельно менял ремни ГРМ. Правда в отличии от основной массы людей я просто в шоколаде: у меня пробег 90 000 км, а я первый раз задумался, машина затроила несколько дней назад и больше это не повторялось.
--==MAXIMKA==--
15.1.2008, 4:04
с 75-90 тык поменял 2 штуки... 888 р. за штуку... первая вышла из строя конкретно - двигатель троил - проверить мона было простым скидыванием проводов с катушки - в случае если скинеш с рабочей двигло заглохнет, если с сгоревшей - ничто не изменица. А вот в случае со второй такой способ не прокатил - при отключении проводов с неисправной ниче не менялось. Здесь мастер выкрутил свечу - и на неисправной катушке свеча была закопченой.
Blackwolf
15.1.2008, 10:40
Цитата(oleg l. @ 15.1.2008, 1:23)
Господа, подскажите пожалуйста, если машина затроила, а потом пришла в нормальный режим, то это уже катушка вышла из строя... машина затроила несколько дней назад и больше это не повторялось.
И долго она у тебя троила? поподробнее симптомы опиши, плиз.
Моя поначалу иногда подртаивала вроде понемногу, я грешил на бензин, потому как показалось, что после очередной заправки началось. Но троение медленно прогрессировало, пока не стало постоянным. Да и топливо уже точно было другим, так что перестал думать на бензин и пошел разбираться с катушками.
Троила меньше минуты на холодном двигателе. В то время в Москве стояли морозы, поэтому погрешил на свечи, так до ТО осталось только 2500 км. При трогании было ощущение потери мощности, но после переключении на вторую передачу все начинало работать как обычно. Машина с автоматом. Переключение проходило значительно жестче, чем в обычном режиме. При полном прогреве машины все приходит в абсолютную норму. Сейчас при повышение температуры на улице все нормализовалось. Подскажите как правильно общаться с дилерами или вообще не заморачиваться и поменять самому. Зарание спасибо за помощь.
85тк, Поменял уже 3 штки.
Немного о том как определить сгоревшую: Выкручиваем все 4 фиксир ботта на 11, заводим авто и начинаем поочередно приподнимать каждую на какой не услышите характерного цокотения искры зажигания, ту и хороним.
И еще зажигание на Мегаше парное, так что если вылетает одна катушка - пера бездействует, так что двигатель получается двоит а не троит ))) но отдать должное 1.6 ведь едит и в полсилы не так уж и плохо
--==MAXIMKA==--
15.1.2008, 13:21
Цитата(Maxim @ 15.1.2008, 10:53)
85тк, Поменял уже 3 штки.
Немного о том как определить сгоревшую: Выкручиваем все 4 фиксир ботта на 11, заводим авто и начинаем поочередно приподнимать каждую на какой не услышите характерного цокотения искры зажигания, ту и хороним.
И еще зажигание на Мегаше парное, так что если вылетает одна катушка - пера бездействует, так что двигатель получается двоит а не троит ))) но отдать должное 1.6 ведь едит и в полсилы не так уж и плохо
у меня со второй катушкой оринтеровочно произошел пробой на корпус в районе крепежного уха - там колечко такое латунное. поэтому я думаю что при откручивании болта через который и шел пробой искра идущая на свечу должна улчшица... эт мне так кажеца...
нащет парново зажигания не могу понять... эт по 2-е катушки по низкому напряжению соеденены последовательно??? как лампы в елочной гирлянде???
Всевышний
15.1.2008, 13:28
Три года и 104 т.км.
Катушки не менял
С Уважением, Павел.
30 тыс, ничего не менял, пока ничего не троит, да и ваще бибика почти радует
(кроме сцепы) :(
Люди, хэлп, у меня возник проблем после замены катушки. Сначала поменял одну на Valeo, а через месяц вторую на Beru (решил сэкономить). Катушку определял методом тыка. В обоих случаях машина стала работать ровно, троить перестала. Вот только после замены второй на Beru машина стала тупить при разгоне и немного вырос расход. Может ли это быть из-за катушки? Может еще какая неисправна? ВЫвернуть свечи, посмотреть на них? Есть мнения по этому поводу?
Цитата(Гайз @ 20.1.2008, 0:56)
Люди, хэлп, у меня возник проблем после замены катушки. Сначала поменял одну на Valeo, а через месяц вторую на Beru (решил сэкономить). Катушку определял методом тыка. В обоих случаях машина стала работать ровно, троить перестала. Вот только после замены второй на Beru машина стала тупить при разгоне и немного вырос расход. Может ли это быть из-за катушки? Может еще какая неисправна? ВЫвернуть свечи, посмотреть на них? Есть мнения по этому поводу?
Всё может быть...
Если разные производители, то вполне может и еще одна катушка полетела, как у меня когда-то:
/forum/index.php?show...7874&st=60#Так что проверь на всяк случай еще раз катушечки
Пробег 93ткм. Поменял все катушки. Правда из них 3 сгорели, а одну так, для успокоения души (старую рабочую положил в запас). Все катушки сгорели при пробеге от 70 до 80 ткм.
Где-то слышал, что отключать катушку на работающем двигателе нельзя, т.к. может накрыться ЭБУ. Сервисмены используют несколько вариантов, однако самый распространенный - отключение форсунок.
Где они отключаются так и не нашел.
Искал сгоревшую методом подбора.
Всем удачи.
А катушки по гарантии не меняют???????????
У меня сейчас пробег 89000 км, полет нормальный - признаков выхода из строя катушек нет. В мае закончится гарантия, не попаду ли потом на "бабки", может сейчас "как-нибудь" по гарантии их поменять??????
Цитата(IldarM @ 28.1.2008, 12:35)
А катушки по гарантии не меняют???????????
Уж лучше сознательно заменить на какую-нибудь неисправную и предстать пред официалами
А так нет - работает, значит всё нормуль. На то и гарантия
Цитата(IldarM @ 28.1.2008, 12:35)
У меня сейчас пробег 89000 км, полет нормальный - признаков выхода из строя катушек нет.
Сплюнь
Народ, расскажите, как у вас катушки горели - сразу или с мучениями? У меня Меган 1, так там две катушки, и когда одна ломается, двигатель не троит, а двоит (но что удивительно, тем не менее работает и даже машину тащит, хоть и очень плохо) - так вот уже почти неделю, то всё отлично, то это двоение вылезает. Когда проблема есть, на обе свечи от одной из катушек искра не идёт, так что по логике катушке хана, но на следующий день все ОК и никаких проблем. Вот я и думаю, может это проводка к катушке, а не сама катушка? Мне тут местные официалы меняли датчик холостого хода - он теперь с каким-то новым переходником, может зацепили чего - после этого всё и началось... Кстати, этот датчик катушкам чего-нибудь докладывает, или всё независимо? Потыкал сегодня тестером подводы к катушкам - всё нормально, 12В есть на обоих, но сегодня и машина работает (а вчера, когда двоила - тестера не было), так что контроль не получился. Короче, на ваш взгляд это катушка шалит или не факт?
Никто что ли уже не помнит?
Цитата(MegaIF @ 31.1.2008, 14:18)
Никто что ли уже не помнит?
На сколько я понимаю, катушка либо вылетает либо нет, а пошаливать она не может.
У меня после сгорания катушки появилось троение и обороты упали до 650-700, при обычных 800-850-ти. При этом появилась неприятная дрожь автомобиля. Езда сопровождалась дерганиями и машина не тянула. Со светофора пару раз еле уползал, следом даже сигналить начинали. Хотя на прямой хоть и не резво, но всё-же ехала...
Вот такие мои наблюдения
Недели 3 назад начал троить двигатель, я пол форума перерыл и остановился на мнении, что вышка из строя катушка зажигания, отогнал машину к официалам в РТДСервис, оказалось так и есть - полетела к чертям катушка 2-го цилиндра, все заменили, все работало отлично...Неделю назад опять стал троить, ну я сразу к ним, заменили катушку 1-го цилиндра, так я отъездил всего пару дней, как машина опять "задергалась", терпение кончилось - поехал купил 2 катушки Valeo, буквально 5 мин. назад заменил потратив в общей сложности 10 мин...поработал пару мин двигатель вроде все в норме, ну сегодня еще проверю на практике...
Кстати заводские катушки стояли Sagem, а о них как я понял не очень хорошо отзываются, в сервисе меняли на Valio, может из-за разных производителей начали гореть остальные катушки, сейчас поставил все Valio, надеюсь на несколько десятков тысч. км проблема решена тьфу, тьфу, тьфу...
Цены в РТДСервис - катушка 2650р., замена 750р...
Цитата(Ray010 @ 4.2.2008, 15:47)
терпение кончилось - поехал купил 2 катушки Valeo, буквально 5 мин. назад заменил потратив в общей сложности 10 мин...поработал пару мин двигатель вроде все в норме, ну сегодня еще проверю на практике...
Тут раньше уже писали, что по уму, в случае если полетела одна из катушек, меняют сразу все.
Моя и Ваша практика показала, что один фиг всё заменить пришлось
А вот 3 недели ездить на трех катушках - плохо. Катализатор влегкую можно попалить - а это расходы поболее, чем с катушкой
Я тут же ставил машину на прикол, ожидаючи заказанных катушек
После того как поменял все катушки, машина стала похожа на себя
- вернулась динамика
, вернулся на свое место расход бензина
. В общем как я понял фишка в том, что, когда из строя выходит одна катушка, надо как можно быстрее заменить ее и обязательно катушкой такой же как и три оставшиеся. Тогда может еще будет шанс спасти оставшиееся.
Цитата(Ray010 @ 6.2.2008, 22:36)
когда из строя выходит одна катушка, надо как можно быстрее заменить ее и обязательно катушкой такой же как и три оставшиеся. Тогда может еще будет шанс спасти оставшиееся.
+1
Оригинальные катушки, установленные на заводе - это немецкая фирма Sagem.
Заказал и купил такую недавно в КЭМПе (2400р)
ПыСы. Вожу теперь в багажнике на крайняк.
Цитата(Viking @ 4.2.2008, 20:26)
...в случае если полетела одна из катушек, меняют сразу все.
Моя и Ваша практика показала, что один фиг всё заменить пришлось
А вот 3 недели ездить на трех катушках - плохо. Катализатор влегкую можно попалить - а это расходы поболее, чем с катушкой
Я тут же ставил машину на прикол, ожидаючи заказанных катушек
Моя практика показывает вот что:
Год назад в январе 2007 при пробеге около 80 тыс км впервые в оттепель полетела одна катушка, через 1 тыс км - вторая. Официалы меняли на родные (по 3000 за штуку + работа) и сказали, что влага и т.п. что в целом логично.
Знакомый из официалов сказал, что лучшие - Beru, Valeo - так себе, особенно старые, не залитые эпоксидом (цитирую), но зато Valeo дешевле.
Взял себе Beru по случаю (1 шт, второй в магазине не оказалось), а потом мне подарили еще 2 шт Valeo (брали по 1600 р за штуку). Вот уже год езжу с сверхзапасом :-)... Беру в поездки (обычно на 600-1000 км) одну на всякий случай.
Цитата(bruni @ 8.2.2008, 20:35)
Вот уже год езжу с сверхзапасом :-)... Беру в поездки (обычно на 600-1000 км) одну на всякий случай.
Я заменил на BERU. В качестве запаса осталась одна родная SAGEM. Но что-то мне подсказывает, что этот запас ненадежный
Цитата(bruni @ 8.2.2008, 23:35)
так себе, особенно старые, не залитые эпоксидом (цитирую),
Зато не залитые эпоксидом мгновенно избавляются от сырости после заводки движка - и не факт ещё, что залитые проработают дольше.(в них тоже теоретически может образовываться конденсат)
Цитата(Viking @ 11.2.2008, 12:26)
...что-то мне подсказывает, что этот запас ненадежный
пусть уж лучше такой...
Думаю озадачиваться покупкой нет смысла, выход из строя малопредсказуем, так что 1-2 катушки, пусть и дешевые или б/у, вполне хватит.
Мастера из сервиса говорят, что зимой-весной в оттепели у них замены происходят чаще и настоятельно не рекомендуют мыть двигатели...
Цитата(Viking @ 31.1.2008, 17:53)
На сколько я понимаю, катушка либо вылетает либо нет, а пошаливать она не может.
Согласен, в общем виде "...мед или есть, или его уже нет...", с точки зрения пользователя.
НО: факты периодического преходящего подтраивания наблюдаются у многих, даже при нормальных свечах и напряжении. +Теоретически электрические параметры катушек могут изменяться из-за параметров окр. среды (параметры катушек есть в руководствах по эксплуатации). +Допускаю, что не все катушки, замененные как убитые, действительно напрочь убиты/пробиты, хотя процент таких недобитых скорее всего минимален.
Присоединяюсь к "поменявшим", прошел 45т км. Неделю назад затроил двигатель, как у всех, заменил катушку, 4-го цилиндра, была Сагем, поставил Валео, купил в автомире за 2500, история банальна.
Цитата(Blackwolf @ 15.1.2008, 1:31)
...Сейчас пока все нормально, но меня поразил ржавый осадок на катушках... как будто в колодцах вода стояла... Сами колодцы свечные сухие...
Вот и меня это удивило, причем "ржавая" была только неисправная и сильно воняла бензином, как будто пропиталась им.
Кстати, после замены перестал ощущаться запах бензина в салоне.
Игорь749
28.2.2008, 15:45
У меня на 68 тыс. полетела катушка. Начал троить двигатель и расход вырос до 17л/100 км.
Купил в магазине на Первомайской за 1202 руб. Саджем. Оригинал у них есть за 1720 руб., но как сказал продавец - тот же Саждем, только с эмбремой Рено и в фирменной коробке.
Час назад поменял. Пробовал методом замены на новую начиная с 4, т.к. она была холодной. Как оказалась накрылась первая. на весь процесс потратил меньше 20 минут.
Тоже поменял уже три штуки пробег - 65000 - 68000. В порядке 4 - 3 - 2
ПЕРВАЯ. Двигатель СИЛЬНО затроил. Вибрации. Провалы при разгоне. Ехать спокойно можно было только с постоянной скоростью на оборотах выше 2200. НАСТРОЕНИЕ отвратительное. Тем более, что это первая серьёзная неисправность вообще. На второй день посмотрел свечи, но следов не обнаружил. Покатался ещё три дня, посмотрел свечи опять. ЧЕТВЁРТАЯ сильно забрызгана.
Поехал в СЕРВИС-ГЛОБУС (remont-renault) на Кусковскую. Там сходу сказали, что это катушка.
Купил у них катушку - 2500 р. - оригинал RENAULT (Valeo)
Замена стоит 750 руб (НУ ЭТО ОНИ ВООБЩЕ!) Менял сам, тем более, что ясно, какая.
ВТОРАЯ. Прошло пару месяцев... И вдруг. Сначала неделю ездил с повышенным расходом топлива - +1.5 - 2 л/100км. При этом особых недостатков в движении не выявлено. Не трясёт, разгон без провалов. Всё вроде нормально. Но вот прошла неделя и начались те же симптомы - вибрации, провалы, вялость. Поездил несколько дней. Но свечи чистые - определить цилиндр сходу не получилось. Думал, если отсоединить провод от катушки, можно определить, какая неработает. Только кто ж вам сказал, что она СОВСЕМ НЕ РАБОТАЕТ?! Я так понимаю, неисправная катушка вообще-то искру даёт, просто часто даёт сбои. Поэтому при отсоеднении каждого из проводов от катушек, движок колбасился ТАК, что понятно, что даже с неиправной катушкой ему гораздо лучше, чем вовсе без неё. Пришлось подождать ещё дня три, чтобы определить по свечам - наконец-то загрязнились!
НАДО СКАЗАТЬ, ЧТО О ПОСЛЕДСТВИЯХ для НЕЙТРАЛИЗАТОРА я тогда НЕ ДУМАЛ. ПОКА, ПРАВДА, НИЧЕГО С НИМ НЕ СЛУЧИЛОСЬ, НО В ДРУГОЙ РАЗ Я БЫ РЕКОМЕНДОВАЛ ПОПРОБОВАТЬ ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНУЮ КАТУШКУ ПЕРЕБОРОМ, ЧЕМ ЖДАТЬ, КОГДА ЗАСРУТСЯ СВЕЧИ.
На сей раз купил в РЕНОМАГе ( партнёр Меган-Клуба! ) за 1880 руб. - оригинал RENAULT (Valeo)
ТРЕТЬЯ. Не прошло и недели... Симптомы были помягче. Подёргивания на холостых. Провалы при разгоне. Ездил дня два-три. Свечи опять чистые. Но ждать не стал. Подбором выяснил неисправную.
Как выяснять - поставил катушку и поехал. У меня остались провалы пр разгоне смалых оборотов - НЕ УГАДАЛ!
На исправной катушке машина разгоняется ровно на любой передаче, начиная с 1000 об/мин. Небыстро, конечно, НО РОВНО без подёргиваний и провалов!
РЕНОМАГ, 1880 руб. - оригинал RENAULT (Valeo)
Вот такая история.
П,С, Правда подёргивания на холостых остались. Подозреваю, что это всё-таки не катушка 1-го цилиндра, а форсунки надо прочистить.
______________
MEGANE I CLASSIC
А ещё продавец из РЕНОМАГА сказал, что как правило они летят парами. Если 1-ая, то сразу полетит 4-ая, а если 2-ая, то сразу 3-я.
И предложил купить сразу две.
Но у меня как раз вторая и полетела, поэтому пока что отказался.
Цитата(Viking @ 31.1.2008, 14:53)
На сколько я понимаю, катушка либо вылетает либо нет, а пошаливать она не может.
По моим наблюдениям, как раз наоборот. Машина начала подтраивать, затем просто троить. Поехал к официалам не глядя поставили диагноз - катушка, предложили поменять за 3500 р (катушка) + 400 р.(работа). Не поверил, поехал к неофиц. после снятия всех катушек выяснилось что полетела 3-я свеча (оригинал). Радость моя была не долгой через неделю во влажную погоду машинка начала опять подтраивать, но после длительной поездки все возвращается в норму. После снятия всех катушек и полного обследования выяснил:
1. на всех катушках имеется конденсат.
2. на 3-ей катушке имеются два отверстия (возможно связано с тем, что корпус составной).
Просушил все катушки, а отверстия на 3-ей залил холодной сваркой. Уже две недели катаюсь по влажным дорогам - полет нормальный.
Цитата(sailas @ 29.2.2008, 9:26)
По моим наблюдениям, как раз наоборот. Машина начала подтраивать, затем просто троить. Поехал к официалам не глядя поставили диагноз - катушка, предложили поменять за 3500 р (катушка) + 400 р.(работа). Не поверил, поехал к неофиц. после снятия всех катушек выяснилось что полетела 3-я свеча (оригинал). Радость моя была не долгой через неделю во влажную погоду машинка начала опять подтраивать, но после длительной поездки все возвращается в норму. После снятия всех катушек и полного обследования выяснил:
1. на всех катушках имеется конденсат.
2. на 3-ей катушке имеются два отверстия (возможно связано с тем, что корпус составной).
Просушил все катушки, а отверстия на 3-ей залил холодной сваркой. Уже две недели катаюсь по влажным дорогам - полет нормальный.
Так... мужики объясните мне, что за катушки и где они вообще стоят?
У меня похожая трабла случилась сегодня. Обороты не держит, троит, и дерготня приезде мелкими проскоками. Короче засада. Думал бензонасос, но чета уж больно похожая проблема на Вашу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.