Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дерганья при разгоне или сколько катушек уже поменяли?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
stoi
Цитата(plahoy @ 28.3.2011, 21:08) *
Спасибо за отчеты и рассуждения.
Сегодня поехал на диагностику вычислили катушку, поменяли, авто полетела!!!!
подтверждаю что нерабочая катушка была там где свеча была больше закопчена.
я уже осматривал свечи менять не решился а на диагностике заодно и заменил.
а почему на первом цилиндре свеча была вся в масле так и не пойму в сервисе сняли свечки все были сухие четвертая после моей чистки снова за 2 дня успела подкоптиться.
так что верняк если троит и не тянет то смотри свечи и меняй на черной катуху...

еще раз всем спасибо.

Черная - это если катушка не окончательно сдохла. А если сдохла резко и навсегда, свеча будет мокрая от бензина, но не обязательно черная. У меня так было. В любом случае, свеча будет заметно отличаться от остальных. Не перепутаешь.
yastrereb
83500 Не одной замены небыло! wink.gif
shurik_mer83
Здравствуйте! Недавно стал счастливым облодателем Рено Меган 2. Отъездил буквально 4 дня и начались дерганья при разгоне. Динамика упала, ниже 2000 об/мин вообще не ехала. Сразу решил поменять свечи и проверить сколько катушек заказывать. Делал все сам. Во время работы в двух катушках (судя по названию "сегам рено" и по состоянию они родные) была обнаружена вода. Так как на замену кактушек не было, разобрал высушил и поставил старые. Дерганья пропали, динамика вернулась и при 1000 об/мин можно ехать на третей передаче. ВОПРОС ОТКУДА ВОДА В КАТУШКАХ??? Судя по чистоте подкапотного пространства двигатель НЕ МЫЛИ давно. На моделях 2006 г/в не ставили декоративных крышек. Могло ли повлиять? До этого случая проехал раза три по лужам, не сильно. Зарание спасибо за ответ.
stoi
Цитата(shurik_mer83 @ 31.3.2011, 7:36) *
Здравствуйте! Недавно стал счастливым облодателем Рено Меган 2. Отъездил буквально 4 дня и начались дерганья при разгоне. Динамика упала, ниже 2000 об/мин вообще не ехала. Сразу решил поменять свечи и проверить сколько катушек заказывать. Делал все сам. Во время работы в двух катушках (судя по названию "сегам рено" и по состоянию они родные) была обнаружена вода. Так как на замену кактушек не было, разобрал высушил и поставил старые. Дерганья пропали, динамика вернулась и при 1000 об/мин можно ехать на третей передаче. ВОПРОС ОТКУДА ВОДА В КАТУШКАХ??? Судя по чистоте подкапотного пространства двигатель НЕ МЫЛИ давно. На моделях 2006 г/в не ставили декоративных крышек. Могло ли повлиять? До этого случая проехал раза три по лужам, не сильно. Зарание спасибо за ответ.

Есть одно место - щель между капотом и кузовом в районе лобового стекла. Родная шумоизоляция с уплотнителем провисает и образуется эта самая щель. Про то как бороться с ней на форуме море информации. Проверьте.
shurik_mer83
Цитата(stoi @ 31.3.2011, 13:49) *
Есть одно место - щель между капотом и кузовом в районе лобового стекла. Родная шумоизоляция с уплотнителем провисает и образуется эта самая щель. Про то как бороться с ней на форуме море информации. Проверьте.

Спасибо! Да видел я у себя шумоизоляция отогнута, но значения этому не придал. Будем искать.
AнтоЩка
начал менять с пробега в 103000, с интервалом в 500-1000 км. сначала поменял в третьем цилиндре, затем в первом. покупал и менял естественно не на сервисе, а сам crazy.gif в первом и третьем поставил BERU, а затем на них цены подскочили с 1200 до 1700 рублей, и я посчитал эту разницу существенной) на второй и четвертый было решено поставить итальянские EPS, благо по внешнему виду они совершенно не отличались crazy.gif
IZGOY40rus
Всем привет,всётаки хорошо что на нашем форуме очень дружелюбные и готовые помоч в проблеме ребята.Несколько дней назад у меня возникла проблема:дёрганье авто при разгоне,недержание оборотов,вообщем все симптомы,которые написаны на 40+ страниц.В итоге решил заменить всё сам.Купил катушку "VALEO" 1450 руб.В течении 30 мин. катушка была вычеслена и поменена.Старая катушка "SAGEM".
ALEXEY_SH
купил катушки фирмы TSN (в новосибирске стоимость 850р за шт)
полет нормальный!!!! какой смысл отдавать 1500 за валео?
кто стоит перед выбором берите смело!!!
sciurus
Здравствуйте!

Аналогично - полетела катушка. Хочу заказать на экзисте парочку Beru, но вот где ее там найти, не поделитесь ссылочкой?

М2Ф2, двигатель 1,6 16V сто с чем-то там лошадей. smile.gif
Pavl77
95000 пробега, начоло троить и мощность пропала, поменял одну, проехал пару км опять затроило, купил ещё 3 и махнул все, сервисмены сказали , что к 100000 пробега меняют катушки уже по второму разу!
Pioneer
У Beru код ZS052 - на экзисте 1100 с копейками вроде...
тоже их ставил
полет нормальный good.gif
stoi
Цитата(Pavl77 @ 19.4.2011, 23:35) *
сервисмены сказали , что к 100000 пробега меняют катушки уже по второму разу!

Брехня.
Даже если ставить печально известный Sagem. Следите, чтоб под капот влага не попадала и катушки будут жить долго.
Зачастую дело не в катушках оказывается а в щели между капотом и уплотнителем, из которой попадает вода и снег на катушки
Yurig
Цитата(stoi @ 20.4.2011, 3:35) *
Зачастую дело не в катушках оказывается а в щели между капотом и уплотнителем, из которой попадает вода и снег на катушки


Скорее даже идея Барса больше похожа на правду, о том что со временем разбиваются посадочные места сердечников. Заменил вторую Sagem на 114, колодцы всегда были сухие, на моторе крышка. Однако ж на у неё внутри всё бренчит и прыгает, в новой такого нет. И ещё, новая Valeo проездила в багажнике 2 года и тоже забренчала даже без эксплуатации, в аналогичной новой - порядок. Походу это всё механические нагрузки и конструктивные особенности.
stoi
Цитата(Yurig @ 20.4.2011, 7:56) *
Походу это всё механические нагрузки и конструктивные особенности.

Проще сказать - дерьмовые катушки )))
А то как у нас программистов - "Это не баг, это фича!"
biggrin.gif
Yurig
Цитата(stoi @ 20.4.2011, 14:24) *
Проще сказать - дерьмовые катушки )))
А то как у нас программистов - "Это не баг, это фича!"
biggrin.gif


Я ж пишу, что у валео то же самое наблюдается, так что катушки как катушки.
twogarin
полезная штука этот форум))))
сегодня в реномаге купил 2 катушки поменял и машинка ожила. движок шелестит))))
а то вчера затроил, задергался. но почитал форум. купил 2 катушки(решил в паре менять)
купил БЕРУ за 1500 штука. и поставил сам.
по спидометру 59000, я мегашу только взял. все ТО пройдены, но катушки не менялись, видать пришло их время. стояли родные. потом мож еще 2 поменяю. когда и их время придет.)))))
sciurus
Скажите, а где в Питере можно купить Беру? У официалов наверняка родные, да и стоят запредельно.
stoi
Цитата(sciurus @ 20.4.2011, 22:03) *
Скажите, а где в Питере можно купить Беру? У официалов наверняка родные, да и стоят запредельно.

А "родные" разве не Beru сейчас? Sagem вроде не ставят уже давно.
twogarin
у меня авто 06 года стояли Sagem с маркировкой Рено
ТигрЬ
Возник такой вопрос (тему всю прочел, но хочется спросить ещё раз): стоит ли обращать внимание на катушки, если есть провал на холодную. Провал заключается в том, что при резком нажатии на педаль газа без нагрузки либо не очень резко под нагрузкой двигатель затыкается (не набирает обороты). При прогреве данный эффект исчезает либо минимизируется и незаметен. Меган 2000г K4M700.
Dmitri Zhuravel
Цитата(ТигрЬ @ 29.4.2011, 21:30) *
Возник такой вопрос (тему всю прочел, но хочется спросить ещё раз): стоит ли обращать внимание на катушки, если есть провал на холодную. Провал заключается в том, что при резком нажатии на педаль газа без нагрузки либо не очень резко под нагрузкой двигатель затыкается (не набирает обороты). При прогреве данный эффект исчезает либо минимизируется и незаметен. Меган 2000г K4M700.


У меня тоже так бывает. Я не обращаю внимания, думаю что это защита. И специально сделано.
ТигрЬ
Защита от чего или кого?
ValeryK
Цитата(ТигрЬ @ 1.5.2011, 4:42) *
Защита от чего или кого?


Видимо, имеется ввиду "защита от дурака", чтобы непрогретый двигатель не раскручивать, потому что это вредно...
ТигрЬ
Я все же думаю, что это неисправность, может даже какой датчик на холодную врет.
Если нажимать на газ плавно, то двигатель раскручивается сколько угодно, так что это не защита.
Сергей Ш
Всем привет! Провал - это не защита, а умирание бензонасоса. Я поменял на десяточный и забыл про это.
Барс
clapping.gif
Цитата(Сергей Ш @ 3.5.2011, 13:53) *
Всем привет! Провал - это не защита, а умирание бензонасоса. Я поменял на десяточный и забыл про это.

Фигня это всё. Не тянучка на холодную это норма ,у меня с новья так ,и на Символе так же. Программа управления двигателем не даёт так делать в первую очередь для сохранения катализатора и экологии. Не сгоревшее топливо в катализаторе это ускоренная смерть для него ,поэтому оптимальный подбор топливной смеси при определённой температуре двигателя и всасываемого воздуха даёт такой эффект.
На некоторых моделях авто мозги вообще отключают топливную форсунку при неисправной свече или катушке ,для защиты катализатора.
Сергей Ш
Цитата(Барс @ 3.5.2011, 12:28) *
clapping.gif
Фигня это всё. Не тянучка на холодную это норма ,у меня с новья так ,и на Символе так же. Программа управления двигателем не даёт так делать в первую очередь для сохранения катализатора и экологии. Не сгоревшее топливо в катализаторе это ускоренная смерть для него ,поэтому оптимальный подбор топливной смеси при определённой температуре двигателя и всасываемого воздуха даёт такой эффект.
На некоторых моделях авто мозги вообще отключают топливную форсунку при неисправной свече или катушке ,для защиты катализатора.


Я не очень понимаю как защита может начать проявлять себя по прошествии какого то времени . Ведь если Вы покупали авто новым то помните, что на новом такого не было. Тяга была ровная что на холодном что на прогретом двигателе. Еще раз скажу что поменял мотор в бензонасосе на десяточный. Провалы исчезли, тяга ровная и уверенная.
ukon-andrey
Цитата(stoi @ 2.3.2011, 13:50) *
Свечи все выверните и сравните. Одна скорее всего будет более "закопченя". А как еще? Никак... ((



Цитата(stoi @ 28.3.2011, 11:44) *
У вас скорее всего провисла шумка и образовалась щель между уплотнителем капота и капотом - оттуда и снег. Проверьте обязательно!


в голове у Вас шумка провисла?
Даю 10 000 рэ, сделайте чтоб мой меган не дергался.... или поменяю на CRV
Vik-2304
Ох я вчера намучился чуток!!!! mega_shok.gif ВПЕРВЫЕ!!!! за 105 тык пробега не завелся с утра!!!С 3-ей попытки еле еле,подгазовка особо не помогла,думал насос - сделал отсос петрович!!! cray.gif smile.gif Поехал,вся троит,думал ща проср..ся,не тут то было,обороты упали,разгона ни какого,причем до 2-х тысяч не едет,а потом вроде как даже ни че,значит не насос!!!! blum.gif
И точно,выкрутил,катушки и свечи,все ни че,но 3!!!! горшок,как он ваще мог???там чета искрить??? mega_shok.gif mega_shok.gif mega_shok.gif свеча вся ржавая,катушка мокрая,капельки воды на ней были,я в шоке,как вода там оказалось,не пойму,но догадываюсь...
В общем почистил,просушил,вкрутил б\у свечи свои,эти нах и все!!! good.gif good.gif good.gif машинка как новая!!!!
Свечи поменял,так как шили они,2-е из 3-х,ну а 4-я ржавая,понятно.
Всем удачи!!!!
stoi
Цитата(ukon-andrey @ 4.5.2011, 3:14) *
в голове у Вас шумка провисла?
Даю 10 000 рэ, сделайте чтоб мой меган не дергался.... или поменяю на CRV

Прекратите хамить, пожалуйста.
Сергей Ш
Всем привет! Позавчера тоже случилась неприятность. Машина затроила, задергалась и сразу пополз в верх расход бензина. Диагностировали кончину катушки во втором цилиндре. Купил у официалов "Беру" за 1950 р. В колодце была вода. Сразу поменял свечи. И пришло счастье. Но вопрос остался. Все свечи были ржавые! Значит вода просачивается через уплотнители на катушках, она их и убивает. Может кто знает на какие их можно заменить. Заранее спасибо.
Всем удачи во всем.
Vik-2304
Цитата(Сергей Ш @ 4.5.2011, 18:12) *
Всем привет! Позавчера тоже случилась неприятность. Машина затроила, задергалась и сразу пополз в верх расход бензина. Диагностировали кончину катушки во втором цилиндре. Купил у официалов "Беру" за 1950 р. В колодце была вода. Сразу поменял свечи. И пришло счастье. Но вопрос остался. Все свечи были ржавые! Значит вода просачивается через уплотнители на катушках, она их и убивает. Может кто знает на какие их можно заменить. Заранее спасибо.
Всем удачи во всем.

чтобы их не заливало,надо ставить сверху кожух,это поможет. Вот у меня его нет,думаю кинуть сверху кусок ленолиума и закрепить,колхоз конечно,но все же...
какие мысли у кого???
stoi
Цитата(Vik-2304 @ 4.5.2011, 21:21) *
чтобы их не заливало,надо ставить сверху кожух,это поможет. Вот у меня его нет,думаю кинуть сверху кусок ленолиума и закрепить,колхоз конечно,но все же...
какие мысли у кого???

4 года езжу - нету кожуха и ни кали воды на свечах и катушках. ИМХО, не должна она туда попадать, если все нормально.
Ну неужели французы до такой степени тупые?
ValeryK
Цитата(stoi @ 5.5.2011, 5:00) *
4 года езжу - нету кожуха и ни кали воды на свечах и катушках. ИМХО, не должна она туда попадать, если все нормально.


Аналогично...
denis-b
Цитата(stoi @ 5.5.2011, 3:00) *
4 года езжу - нету кожуха и ни кали воды на свечах и катушках. ИМХО, не должна она туда попадать, если все нормально.
Ну неужели французы до такой степени тупые?


Вода туда действительно вряд ли попадёт, но вот если провисла шумка с уплотнителем или уплотнитель сваливается, а это очень у многих, то зимой на двигатель запросто надувает снег. Потом этот снег тает и стекает естественно в свечные колодцы.
Сергей Ш
Всем привет! Если честно то помыл мотор. Но мою я его сам два раза в год. Брызгаю пену и ополаскиваю из садового опрыскивателя. Внешний результат хороший. Мотор чистый и вода льется не куда попало а точечно и в ограниченном количестве. Но видимо уплотнители на катушках уже не справляются. Вот и думаю как сделать сопряжение герметичным. А кусок линолеума это, извините, как то не "красиво". По этому хочется чего то более конструктивного.
Всем удачи во всем.
stoi
Цитата(Сергей Ш @ 5.5.2011, 9:59) *
Всем привет! Если честно то помыл мотор. Но мою я его сам два раза в год. Брызгаю пену и ополаскиваю из садового опрыскивателя. Внешний результат хороший. Мотор чистый и вода льется не куда попало а точечно и в ограниченном количестве. Но видимо уплотнители на катушках уже не справляются. Вот и думаю как сделать сопряжение герметичным. А кусок линолеума это, извините, как то не "красиво". По этому хочется чего то более конструктивного.
Всем удачи во всем.

Уплотнители следует смазкой специальной смазывать.
А насчет мытья... Уж сколько раз твердили миру! )))
Сергей Ш
Цитата(stoi @ 5.5.2011, 13:44) *
Уплотнители следует смазкой специальной смазывать.
А насчет мытья... Уж сколько раз твердили миру! )))


Добрый вечер! Что это за смазка, сколько стоит и где купить? Мыть или не мыть вопрос относительный. Ведь если обработать уплотнители смазкой то и вода при мойке не проникнет. Хочу напомнить что мою мотор сам из садового опрыскивателя. А ездить с куском грязи под капотом самому не приятно и на сервис заехать стыдно. По этому прошу уточнить что это за смазка. У официалов есть некая высокотемпературная, но стоит она 3000 руб. за маленький тюбик. Однако дорого. Заранее спасибо.
Всего самого доброго.
stoi
Цитата(Сергей Ш @ 5.5.2011, 23:45) *
Добрый вечер! Что это за смазка, сколько стоит и где купить? Мыть или не мыть вопрос относительный. Ведь если обработать уплотнители смазкой то и вода при мойке не проникнет. Хочу напомнить что мою мотор сам из садового опрыскивателя. А ездить с куском грязи под капотом самому не приятно и на сервис заехать стыдно. По этому прошу уточнить что это за смазка. У официалов есть некая высокотемпературная, но стоит она 3000 руб. за маленький тюбик. Однако дорого. Заранее спасибо.
Всего самого доброго.

Где-то в теме даже фотографии были. Любая высокотемпературная диэлектрическая смазка в магазине автохимии. Я купил два пакетика - за 30 (!) и за 60 руб. ))
До этого - смазывал ЦИАТИМ-ом, но после него - коричневый ободок на свече и выгорает он - мне так показалось.

А за 3000 руб.... Нехай лягушатники подавятся этой смазкой! girl_devil.gif
Piter43
Всем привет!У меня вчера задёргался мой меган 2. Полез посмотреть свечи, и абалдел. 1 и 4 катушка лопнули пополам. Половина у меня в руках а другая половина в колодце осталась. До этого были как-бы толчки постоянно когда стоиш в пробке и держиш ногу на тормозе. Пставил новые катушки и как бабушка пошептала. Движок работает теперь ровно. Уменшился расход топлива.
Crash'82
Цитата(Dmitri Zhuravel @ 30.4.2011, 9:43) *
У меня тоже так бывает. Я не обращаю внимания, думаю что это защита. И специально сделано.

Это бензин + грязная топливная аппаратура.
У меня такая же хрень проскакивала.

А защита работает по другому. У меня в холодное время года на непрогретом двигателе отсечка срабатывает на 4500об/мин. Несколько раз так упирался в отсечку зимой, когда после выезда с дворовой территории вклинивался в поток.
Dmitri Zhuravel
Цитата(Crash'82 @ 10.6.2011, 10:31) *
Это бензин + грязная топливная аппаратура.
У меня такая же хрень проскакивала.

А защита работает по другому. У меня в холодное время года на непрогретом двигателе отсечка срабатывает на 4500об/мин. Несколько раз так упирался в отсечку зимой, когда после выезда с дворовой территории вклинивался в поток.


Что прямо как на 6500? Такая же отсечка? sad.gif Ни разу не замечал надо попробовать.
Тут немного не то. При резком нажатии на газ, на холодном движке, обороты не набираются. А в остальном никаких провалов нет.
tab68
Срочно куплю катушку Беру. Территориально, сегодня метро Дыбенко, завтра Басков переулок. тел: 906-43-восемьдесят.
tab68
Ненадо!!!! Поменял, не нарадуюсь!
soroks
почувствовал провалы в двигле, движок колбасило, но не сильно, решил поменять катушку, купил беру за 870 руб. поменял катушку на первом цилиндре и машина теперь как ураган, и двигатель тише, а на самом то деле в сервис с таким вопросом думаю не стоит ездить дороговато тем более всего отвернуть то один болт, вот только обноружил что в сервисе болт который крепит катушку, резьбу сорвали завтра буду лечить. попробую купить восстановитель сорванной резьбы и вылечить.
Broker
Цитата(soroks @ 6.9.2011, 11:25) *
почувствовал провалы в двигле, движок колбасило, но не сильно, решил поменять катушку, купил беру за 870 руб. поменял катушку на первом цилиндре и машина теперь как ураган, и двигатель тише, а на самом то деле в сервис с таким вопросом думаю не стоит ездить дороговато тем более всего отвернуть то один болт, вот только обноружил что в сервисе болт который крепит катушку, резьбу сорвали завтра буду лечить. попробую купить восстановитель сорванной резьбы и вылечить.

Если не получится - то можно фумом сантехническим болтик подмотать и он отлично встанет. smile.gif Все равно катушки не чаще раза в год выкручиваются.(у меня лично)
soroks
Цитата(Broker @ 6.9.2011, 10:45) *
Если не получится - то можно фумом сантехническим болтик подмотать и он отлично встанет. smile.gif Все равно катушки не чаще раза в год выкручиваются.(у меня лично)



спасибо за совет попробую если не получиться

Цитата(Broker @ 6.9.2011, 10:45) *
Если не получится - то можно фумом сантехническим болтик подмотать и он отлично встанет. smile.gif Все равно катушки не чаще раза в год выкручиваются.(у меня лично)



спасибо за совет попробую если не получиться
stoi
Цитата(Broker @ 6.9.2011, 10:45) *
Если не получится - то можно фумом сантехническим болтик подмотать и он отлично встанет. smile.gif Все равно катушки не чаще раза в год выкручиваются.(у меня лично)

Я так и сделал. 3 резьбы сорвано было ((
Плюс - фиксатором резьбы обработал все. Так и продал.
Хотел шпильки на эпоксидный клей посадить...
soroks
Цитата(stoi @ 6.9.2011, 11:00) *
Я так и сделал. 3 резьбы сорвано было ((
Плюс - фиксатором резьбы обработал все. Так и продал.
Хотел шпильки на эпоксидный клей посадить...



можно попробовать восстановить только набор стоит 400 руб. но если он реально поможет почему бы и нет, а если нет значит подматаю
.vrag
Даже боюсь писать, чтоб не сглазить pardon.gif
за три года и 95 000 км побега ни одной катушки не менял..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.