Цитата(plahoy @ 28.3.2011, 21:08)
Спасибо за отчеты и рассуждения.
Сегодня поехал на диагностику вычислили катушку, поменяли, авто полетела!!!!
подтверждаю что нерабочая катушка была там где свеча была больше закопчена.
я уже осматривал свечи менять не решился а на диагностике заодно и заменил.
а почему на первом цилиндре свеча была вся в масле так и не пойму в сервисе сняли свечки все были сухие четвертая после моей чистки снова за 2 дня успела подкоптиться.
так что верняк если троит и не тянет то смотри свечи и меняй на черной катуху...
еще раз всем спасибо.
Черная - это если катушка не окончательно сдохла. А если сдохла резко и навсегда, свеча будет мокрая от бензина, но не обязательно черная. У меня так было. В любом случае, свеча будет заметно отличаться от остальных. Не перепутаешь.
yastrereb
29.3.2011, 6:57
83500 Не одной замены небыло!
shurik_mer83
31.3.2011, 7:36
Здравствуйте! Недавно стал счастливым облодателем Рено Меган 2. Отъездил буквально 4 дня и начались дерганья при разгоне. Динамика упала, ниже 2000 об/мин вообще не ехала. Сразу решил поменять свечи и проверить сколько катушек заказывать. Делал все сам. Во время работы в двух катушках (судя по названию "сегам рено" и по состоянию они родные) была обнаружена вода. Так как на замену кактушек не было, разобрал высушил и поставил старые. Дерганья пропали, динамика вернулась и при 1000 об/мин можно ехать на третей передаче. ВОПРОС ОТКУДА ВОДА В КАТУШКАХ??? Судя по чистоте подкапотного пространства двигатель НЕ МЫЛИ давно. На моделях 2006 г/в не ставили декоративных крышек. Могло ли повлиять? До этого случая проехал раза три по лужам, не сильно. Зарание спасибо за ответ.
Цитата(shurik_mer83 @ 31.3.2011, 7:36)
Здравствуйте! Недавно стал счастливым облодателем Рено Меган 2. Отъездил буквально 4 дня и начались дерганья при разгоне. Динамика упала, ниже 2000 об/мин вообще не ехала. Сразу решил поменять свечи и проверить сколько катушек заказывать. Делал все сам. Во время работы в двух катушках (судя по названию "сегам рено" и по состоянию они родные) была обнаружена вода. Так как на замену кактушек не было, разобрал высушил и поставил старые. Дерганья пропали, динамика вернулась и при 1000 об/мин можно ехать на третей передаче. ВОПРОС ОТКУДА ВОДА В КАТУШКАХ??? Судя по чистоте подкапотного пространства двигатель НЕ МЫЛИ давно. На моделях 2006 г/в не ставили декоративных крышек. Могло ли повлиять? До этого случая проехал раза три по лужам, не сильно. Зарание спасибо за ответ.
Есть одно место - щель между капотом и кузовом в районе лобового стекла. Родная шумоизоляция с уплотнителем провисает и образуется эта самая щель. Про то как бороться с ней на форуме море информации. Проверьте.
shurik_mer83
31.3.2011, 20:35
Цитата(stoi @ 31.3.2011, 13:49)
Есть одно место - щель между капотом и кузовом в районе лобового стекла. Родная шумоизоляция с уплотнителем провисает и образуется эта самая щель. Про то как бороться с ней на форуме море информации. Проверьте.
Спасибо! Да видел я у себя шумоизоляция отогнута, но значения этому не придал. Будем искать.
начал менять с пробега в 103000, с интервалом в 500-1000 км. сначала поменял в третьем цилиндре, затем в первом. покупал и менял естественно не на сервисе, а сам
в первом и третьем поставил BERU, а затем на них цены подскочили с 1200 до 1700 рублей, и я посчитал эту разницу существенной) на второй и четвертый было решено поставить итальянские EPS, благо по внешнему виду они совершенно не отличались
IZGOY40rus
17.4.2011, 20:35
Всем привет,всётаки хорошо что на нашем форуме очень дружелюбные и готовые помоч в проблеме ребята.Несколько дней назад у меня возникла проблема:дёрганье авто при разгоне,недержание оборотов,вообщем все симптомы,которые написаны на 40+ страниц.В итоге решил заменить всё сам.Купил катушку "VALEO" 1450 руб.В течении 30 мин. катушка была вычеслена и поменена.Старая катушка "SAGEM".
ALEXEY_SH
19.4.2011, 12:24
купил катушки фирмы TSN (в новосибирске стоимость 850р за шт)
полет нормальный!!!! какой смысл отдавать 1500 за валео?
кто стоит перед выбором берите смело!!!
Здравствуйте!
Аналогично - полетела катушка. Хочу заказать на экзисте парочку Beru, но вот где ее там найти, не поделитесь ссылочкой?
М2Ф2, двигатель 1,6 16V сто с чем-то там лошадей.
95000 пробега, начоло троить и мощность пропала, поменял одну, проехал пару км опять затроило, купил ещё 3 и махнул все, сервисмены сказали , что к 100000 пробега меняют катушки уже по второму разу!
У Beru код ZS052 - на экзисте 1100 с копейками вроде...
тоже их ставил
полет нормальный
Цитата(Pavl77 @ 19.4.2011, 23:35)
сервисмены сказали , что к 100000 пробега меняют катушки уже по второму разу!
Брехня.
Даже если ставить печально известный Sagem. Следите, чтоб под капот влага не попадала и катушки будут жить долго.
Зачастую дело не в катушках оказывается а в щели между капотом и уплотнителем, из которой попадает вода и снег на катушки
Цитата(stoi @ 20.4.2011, 3:35)
Зачастую дело не в катушках оказывается а в щели между капотом и уплотнителем, из которой попадает вода и снег на катушки
Скорее даже идея Барса больше похожа на правду, о том что со временем разбиваются посадочные места сердечников. Заменил вторую Sagem на 114, колодцы всегда были сухие, на моторе крышка. Однако ж на у неё внутри всё бренчит и прыгает, в новой такого нет. И ещё, новая Valeo проездила в багажнике 2 года и тоже забренчала даже без эксплуатации, в аналогичной новой - порядок. Походу это всё механические нагрузки и конструктивные особенности.
Цитата(Yurig @ 20.4.2011, 7:56)
Походу это всё механические нагрузки и конструктивные особенности.
Проще сказать - дерьмовые катушки )))
А то как у нас программистов - "Это не баг, это фича!"
Цитата(stoi @ 20.4.2011, 14:24)
Проще сказать - дерьмовые катушки )))
А то как у нас программистов - "Это не баг, это фича!"
Я ж пишу, что у валео то же самое наблюдается, так что катушки как катушки.
twogarin
20.4.2011, 21:55
полезная штука этот форум))))
сегодня в реномаге купил 2 катушки поменял и машинка ожила. движок шелестит))))
а то вчера затроил, задергался. но почитал форум. купил 2 катушки(решил в паре менять)
купил БЕРУ за 1500 штука. и поставил сам.
по спидометру 59000, я мегашу только взял. все ТО пройдены, но катушки не менялись, видать пришло их время. стояли родные. потом мож еще 2 поменяю. когда и их время придет.)))))
Скажите, а где в Питере можно купить Беру? У официалов наверняка родные, да и стоят запредельно.
Цитата(sciurus @ 20.4.2011, 22:03)
Скажите, а где в Питере можно купить Беру? У официалов наверняка родные, да и стоят запредельно.
А "родные" разве не Beru сейчас? Sagem вроде не ставят уже давно.
twogarin
22.4.2011, 23:31
у меня авто 06 года стояли Sagem с маркировкой Рено
Возник такой вопрос (тему всю прочел, но хочется спросить ещё раз): стоит ли обращать внимание на катушки, если есть провал на холодную. Провал заключается в том, что при резком нажатии на педаль газа без нагрузки либо не очень резко под нагрузкой двигатель затыкается (не набирает обороты). При прогреве данный эффект исчезает либо минимизируется и незаметен. Меган 2000г K4M700.
Dmitri Zhuravel
30.4.2011, 9:43
Цитата(ТигрЬ @ 29.4.2011, 21:30)
Возник такой вопрос (тему всю прочел, но хочется спросить ещё раз): стоит ли обращать внимание на катушки, если есть провал на холодную. Провал заключается в том, что при резком нажатии на педаль газа без нагрузки либо не очень резко под нагрузкой двигатель затыкается (не набирает обороты). При прогреве данный эффект исчезает либо минимизируется и незаметен. Меган 2000г K4M700.
У меня тоже так бывает. Я не обращаю внимания, думаю что это защита. И специально сделано.
Цитата(ТигрЬ @ 1.5.2011, 4:42)
Защита от чего или кого?
Видимо, имеется ввиду "защита от дурака", чтобы непрогретый двигатель не раскручивать, потому что это вредно...
Я все же думаю, что это неисправность, может даже какой датчик на холодную врет.
Если нажимать на газ плавно, то двигатель раскручивается сколько угодно, так что это не защита.
Всем привет! Провал - это не защита, а умирание бензонасоса. Я поменял на десяточный и забыл про это.
Цитата(Сергей Ш @ 3.5.2011, 13:53)
Всем привет! Провал - это не защита, а умирание бензонасоса. Я поменял на десяточный и забыл про это.
Фигня это всё. Не тянучка на холодную это норма ,у меня с новья так ,и на Символе так же. Программа управления двигателем не даёт так делать в первую очередь для сохранения катализатора и экологии. Не сгоревшее топливо в катализаторе это ускоренная смерть для него ,поэтому оптимальный подбор топливной смеси при определённой температуре двигателя и всасываемого воздуха даёт такой эффект.
На некоторых моделях авто мозги вообще отключают топливную форсунку при неисправной свече или катушке ,для защиты катализатора.
Цитата(Барс @ 3.5.2011, 12:28)
Фигня это всё. Не тянучка на холодную это норма ,у меня с новья так ,и на Символе так же. Программа управления двигателем не даёт так делать в первую очередь для сохранения катализатора и экологии. Не сгоревшее топливо в катализаторе это ускоренная смерть для него ,поэтому оптимальный подбор топливной смеси при определённой температуре двигателя и всасываемого воздуха даёт такой эффект.
На некоторых моделях авто мозги вообще отключают топливную форсунку при неисправной свече или катушке ,для защиты катализатора.
Я не очень понимаю как защита может начать проявлять себя по прошествии какого то времени . Ведь если Вы покупали авто новым то помните, что на новом такого не было. Тяга была ровная что на холодном что на прогретом двигателе. Еще раз скажу что поменял мотор в бензонасосе на десяточный. Провалы исчезли, тяга ровная и уверенная.
ukon-andrey
4.5.2011, 3:14
Цитата(stoi @ 2.3.2011, 13:50)
Свечи все выверните и сравните. Одна скорее всего будет более "закопченя". А как еще? Никак... ((
Цитата(stoi @ 28.3.2011, 11:44)
У вас скорее всего провисла шумка и образовалась щель между уплотнителем капота и капотом - оттуда и снег. Проверьте обязательно!
в голове у Вас шумка провисла?
Даю 10 000 рэ, сделайте чтоб мой меган не дергался.... или поменяю на CRV
Ох я вчера намучился чуток!!!!
ВПЕРВЫЕ!!!! за 105 тык пробега не завелся с утра!!!С 3-ей попытки еле еле,подгазовка особо не помогла,думал насос - сделал отсос петрович!!!
Поехал,вся троит,думал ща проср..ся,не тут то было,обороты упали,разгона ни какого,причем до 2-х тысяч не едет,а потом вроде как даже ни че,значит не насос!!!!
И точно,выкрутил,катушки и свечи,все ни че,но 3!!!! горшок,как он ваще мог???там чета искрить???
свеча вся ржавая,катушка мокрая,капельки воды на ней были,я в шоке,как вода там оказалось,не пойму,но догадываюсь...
В общем почистил,просушил,вкрутил б\у свечи свои,эти нах и все!!!
машинка как новая!!!!
Свечи поменял,так как шили они,2-е из 3-х,ну а 4-я ржавая,понятно.
Всем удачи!!!!
Цитата(ukon-andrey @ 4.5.2011, 3:14)
в голове у Вас шумка провисла?
Даю 10 000 рэ, сделайте чтоб мой меган не дергался.... или поменяю на CRV
Прекратите хамить, пожалуйста.
Всем привет! Позавчера тоже случилась неприятность. Машина затроила, задергалась и сразу пополз в верх расход бензина. Диагностировали кончину катушки во втором цилиндре. Купил у официалов "Беру" за 1950 р. В колодце была вода. Сразу поменял свечи. И пришло счастье. Но вопрос остался. Все свечи были ржавые! Значит вода просачивается через уплотнители на катушках, она их и убивает. Может кто знает на какие их можно заменить. Заранее спасибо.
Всем удачи во всем.
Цитата(Сергей Ш @ 4.5.2011, 18:12)
Всем привет! Позавчера тоже случилась неприятность. Машина затроила, задергалась и сразу пополз в верх расход бензина. Диагностировали кончину катушки во втором цилиндре. Купил у официалов "Беру" за 1950 р. В колодце была вода. Сразу поменял свечи. И пришло счастье. Но вопрос остался. Все свечи были ржавые! Значит вода просачивается через уплотнители на катушках, она их и убивает. Может кто знает на какие их можно заменить. Заранее спасибо.
Всем удачи во всем.
чтобы их не заливало,надо ставить сверху кожух,это поможет. Вот у меня его нет,думаю кинуть сверху кусок ленолиума и закрепить,колхоз конечно,но все же...
какие мысли у кого???
Цитата(Vik-2304 @ 4.5.2011, 21:21)
чтобы их не заливало,надо ставить сверху кожух,это поможет. Вот у меня его нет,думаю кинуть сверху кусок ленолиума и закрепить,колхоз конечно,но все же...
какие мысли у кого???
4 года езжу - нету кожуха и ни кали воды на свечах и катушках. ИМХО, не должна она туда попадать, если все нормально.
Ну неужели французы до такой степени тупые?
Цитата(stoi @ 5.5.2011, 5:00)
4 года езжу - нету кожуха и ни кали воды на свечах и катушках. ИМХО, не должна она туда попадать, если все нормально.
Аналогично...
Цитата(stoi @ 5.5.2011, 3:00)
4 года езжу - нету кожуха и ни кали воды на свечах и катушках. ИМХО, не должна она туда попадать, если все нормально.
Ну неужели французы до такой степени тупые?
Вода туда действительно вряд ли попадёт, но вот если провисла шумка с уплотнителем или уплотнитель сваливается, а это очень у многих, то зимой на двигатель запросто надувает снег. Потом этот снег тает и стекает естественно в свечные колодцы.
Всем привет! Если честно то помыл мотор. Но мою я его сам два раза в год. Брызгаю пену и ополаскиваю из садового опрыскивателя. Внешний результат хороший. Мотор чистый и вода льется не куда попало а точечно и в ограниченном количестве. Но видимо уплотнители на катушках уже не справляются. Вот и думаю как сделать сопряжение герметичным. А кусок линолеума это, извините, как то не "красиво". По этому хочется чего то более конструктивного.
Всем удачи во всем.
Цитата(Сергей Ш @ 5.5.2011, 9:59)
Всем привет! Если честно то помыл мотор. Но мою я его сам два раза в год. Брызгаю пену и ополаскиваю из садового опрыскивателя. Внешний результат хороший. Мотор чистый и вода льется не куда попало а точечно и в ограниченном количестве. Но видимо уплотнители на катушках уже не справляются. Вот и думаю как сделать сопряжение герметичным. А кусок линолеума это, извините, как то не "красиво". По этому хочется чего то более конструктивного.
Всем удачи во всем.
Уплотнители следует смазкой специальной смазывать.
А насчет мытья... Уж сколько раз твердили миру! )))
Цитата(stoi @ 5.5.2011, 13:44)
Уплотнители следует смазкой специальной смазывать.
А насчет мытья... Уж сколько раз твердили миру! )))
Добрый вечер! Что это за смазка, сколько стоит и где купить? Мыть или не мыть вопрос относительный. Ведь если обработать уплотнители смазкой то и вода при мойке не проникнет. Хочу напомнить что мою мотор сам из садового опрыскивателя. А ездить с куском грязи под капотом самому не приятно и на сервис заехать стыдно. По этому прошу уточнить что это за смазка. У официалов есть некая высокотемпературная, но стоит она 3000 руб. за маленький тюбик. Однако дорого. Заранее спасибо.
Всего самого доброго.
Цитата(Сергей Ш @ 5.5.2011, 23:45)
Добрый вечер! Что это за смазка, сколько стоит и где купить? Мыть или не мыть вопрос относительный. Ведь если обработать уплотнители смазкой то и вода при мойке не проникнет. Хочу напомнить что мою мотор сам из садового опрыскивателя. А ездить с куском грязи под капотом самому не приятно и на сервис заехать стыдно. По этому прошу уточнить что это за смазка. У официалов есть некая высокотемпературная, но стоит она 3000 руб. за маленький тюбик. Однако дорого. Заранее спасибо.
Всего самого доброго.
Где-то в теме даже фотографии были. Любая высокотемпературная диэлектрическая смазка в магазине автохимии. Я купил два пакетика - за 30 (!) и за 60 руб. ))
До этого - смазывал ЦИАТИМ-ом, но после него - коричневый ободок на свече и выгорает он - мне так показалось.
А за 3000 руб.... Нехай лягушатники подавятся этой смазкой!
Всем привет!У меня вчера задёргался мой меган 2. Полез посмотреть свечи, и абалдел. 1 и 4 катушка лопнули пополам. Половина у меня в руках а другая половина в колодце осталась. До этого были как-бы толчки постоянно когда стоиш в пробке и держиш ногу на тормозе. Пставил новые катушки и как бабушка пошептала. Движок работает теперь ровно. Уменшился расход топлива.
Crash'82
10.6.2011, 11:31
Цитата(Dmitri Zhuravel @ 30.4.2011, 9:43)
У меня тоже так бывает. Я не обращаю внимания, думаю что это защита. И специально сделано.
Это бензин + грязная топливная аппаратура.
У меня такая же хрень проскакивала.
А защита работает по другому. У меня в холодное время года на непрогретом двигателе отсечка срабатывает на 4500об/мин. Несколько раз так упирался в отсечку зимой, когда после выезда с дворовой территории вклинивался в поток.
Dmitri Zhuravel
10.6.2011, 11:48
Цитата(Crash'82 @ 10.6.2011, 10:31)
Это бензин + грязная топливная аппаратура.
У меня такая же хрень проскакивала.
А защита работает по другому. У меня в холодное время года на непрогретом двигателе отсечка срабатывает на 4500об/мин. Несколько раз так упирался в отсечку зимой, когда после выезда с дворовой территории вклинивался в поток.
Что прямо как на 6500? Такая же отсечка?
Ни разу не замечал надо попробовать.
Тут немного не то.
При резком нажатии на газ, на холодном движке, обороты не набираются. А в остальном никаких провалов нет.
Срочно куплю катушку Беру. Территориально, сегодня метро Дыбенко, завтра Басков переулок. тел: 906-43-восемьдесят.
Ненадо!!!! Поменял, не нарадуюсь!
почувствовал провалы в двигле, движок колбасило, но не сильно, решил поменять катушку, купил беру за 870 руб. поменял катушку на первом цилиндре и машина теперь как ураган, и двигатель тише, а на самом то деле в сервис с таким вопросом думаю не стоит ездить дороговато тем более всего отвернуть то один болт, вот только обноружил что в сервисе болт который крепит катушку, резьбу сорвали завтра буду лечить. попробую купить восстановитель сорванной резьбы и вылечить.
Цитата(soroks @ 6.9.2011, 11:25)
почувствовал провалы в двигле, движок колбасило, но не сильно, решил поменять катушку, купил беру за 870 руб. поменял катушку на первом цилиндре и машина теперь как ураган, и двигатель тише, а на самом то деле в сервис с таким вопросом думаю не стоит ездить дороговато тем более всего отвернуть то один болт, вот только обноружил что в сервисе болт который крепит катушку, резьбу сорвали завтра буду лечить. попробую купить восстановитель сорванной резьбы и вылечить.
Если не получится - то можно фумом сантехническим болтик подмотать и он отлично встанет.
Все равно катушки не чаще раза в год выкручиваются.(у меня лично)
Цитата(Broker @ 6.9.2011, 10:45)
Если не получится - то можно фумом сантехническим болтик подмотать и он отлично встанет.
Все равно катушки не чаще раза в год выкручиваются.(у меня лично)
спасибо за совет попробую если не получиться
Цитата(Broker @ 6.9.2011, 10:45)
Если не получится - то можно фумом сантехническим болтик подмотать и он отлично встанет.
Все равно катушки не чаще раза в год выкручиваются.(у меня лично)
спасибо за совет попробую если не получиться
Цитата(Broker @ 6.9.2011, 10:45)
Если не получится - то можно фумом сантехническим болтик подмотать и он отлично встанет.
Все равно катушки не чаще раза в год выкручиваются.(у меня лично)
Я так и сделал. 3 резьбы сорвано было ((
Плюс - фиксатором резьбы обработал все. Так и продал.
Хотел шпильки на эпоксидный клей посадить...
Цитата(stoi @ 6.9.2011, 11:00)
Я так и сделал. 3 резьбы сорвано было ((
Плюс - фиксатором резьбы обработал все. Так и продал.
Хотел шпильки на эпоксидный клей посадить...
можно попробовать восстановить только набор стоит 400 руб. но если он реально поможет почему бы и нет, а если нет значит подматаю
Даже боюсь писать, чтоб не сглазить
за три года и 95 000 км побега ни одной катушки не менял..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.