Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дерганья при разгоне или сколько катушек уже поменяли?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
stoi
Цитата(Tehnolog @ 23.9.2010, 20:02) *
Столкнулся с такой проблемой - затроила (подозреваю что вышла из строя катушка), приобрел Валио, поставил, ситуация не изменилась, т.е. продолжает троить, очевидно полетели две сразу катушки. Сделал заказ еще одной катушки. вот такая вещь! Может дело не в катушках, а скажем, в инжекторе? Кто нибудь сталкивался с подобным?

А с чего вы решили, что это - катушка? И как определили неисправную?
Tehnolog
Проверка стандартная, поочередно отсоединял клемы на катушках и оценивал работу двигателя. Заподозрил 1 и 4 цилиндры, так как реакции на осоединения на этих катушках были однаковые, но решил все таки взять пока одну, но пргодал. Но при этом еще думаю про инжектор, может засорились форсунки?
stoi
Цитата(Tehnolog @ 23.9.2010, 20:26) *
Проверка стандартная, поочередно отсоединял клемы на катушках и оценивал работу двигателя. Заподозрил 1 и 4 цилиндры, так как реакции на осоединения на этих катушках были однаковые, но решил все таки взять пока одну, но пргодал. Но при этом еще думаю про инжектор, может засорились форсунки?

Свечи выкручивали?
Tehnolog
Цитата(stoi @ 24.9.2010, 0:27) *
Свечи выкручивали?


Да, свежие поставил.
Tehnolog
Сегодня окончательно выяснил - полетели сразу две катушки на 1 и 4 цилиндрах, поменял на Валио. Эту фирму посоветовали в экзисте. насколько хороша фирма не знаю, кто проверял на собственном опыте, поделитесь. smile.gif
k7v7n77
привет! пробег 63000 поменял 1 - первый хозяин и 1 - я у официалов, дорого мля. думаю 2 оставшихся не за горами :( мож кто подскажет где приобрести катушки в самаре. заранее спс.
Tehnolog
Цитата(k7v7n77 @ 29.9.2010, 1:01) *
привет! пробег 63000 поменял 1 - первый хозяин и 1 - я у официалов, дорого мля. думаю 2 оставшихся не за горами :( мож кто подскажет где приобрести катушки в самаре. заранее спс.


Через инет-магазин наверное лучше всего. В экзисте цены неплохие. Набери в поиске "экзист" и найдешь.
samkov
пробег около 99 т.км.
Затроил двигатель
В Петровском Автоцентре на Варшавке всего за 3500 руб сделали диагностику и поменяли одну катушку, причем катушка без скидки стоила 3000 рублей. В реномаге катшука стоит 2400, а на ebay.com комплект из 4 катушек стоит 90 евро плюс доставка (заказал) Поэтому рекомендую не кормить российскую таможню, а заказывать в интернете.
Муслим
У меня пробег 60 600 км, катушки пока целы. Троила по утрам, но скорее всего из-за бензина в Чечне, как вернулся в Москву, работает как часы! good.gif
Император
В общем, затроил двигатель. Я заказал катушку зажигания марки Beru.
За эти пару дней ожидания определил, что неисправна катушка в 4 цилиндре.
Вчера в екзисте забрал свою катушку и на месте же вставил новую.
Сел и поехал счастливый!
Приехал в назначенное место, парканулся и ушел часа на полтора.
Прихожу, завожу начинаю движение и понимаю, что история повторяется!
Мля
Возле дома открыл капот и определил, что теперь навернулась катушка во втором целиндре 8)

Теперь самое интересное.
В екзисте я взял катушку марки Beru за 1200 рублей и ждал ее два дня.
Сегодня утром у официального дилера RTDS туже самую катушку, той же марки Beru уже взял за 3200 smile.gif

Оказывается в 90% случаев они выходят из строя парами с небольшим промежутком времени.
А мужики то не знали!

Так что покупайте сразу пару.
DJPulsar
Цитата(Tehnolog @ 23.9.2010, 21:26) *
Проверка стандартная, поочередно отсоединял клемы на катушках и оценивал работу двигателя. Заподозрил 1 и 4 цилиндры, так как реакции на осоединения на этих катушках были однаковые, но решил все таки взять пока одну, но пргодал. Но при этом еще думаю про инжектор, может засорились форсунки?

Вы не правильно определяете !!!
Катушки включены последовательно ! 1-4 2-3 тоесть снимая одну вы выключаете вторую и наоборот !!! Для диагностики катушки необходимо отключать форсунки по одной !!! вот тогда и узнаете какая катушка !
awcfg
нужен совет, машина тупит, едешь-едешь, она раз и встает, как будто топлива не хватает, газ до самого пола выжимаешь подхватывает, и так раз за разом. Подскажите что может быть?? вчера заметил что из глушителя капает что то, может топливо не до конца сгорает? есть подозрение что это катушки. месяц назад поменял две штуки, вот и думаю стоит оставшиеся поменять или дело не в них ????? всем спасибо кто откликнется!!!
stoi
Цитата(awcfg @ 12.10.2010, 14:59) *
нужен совет, машина тупит, едешь-едешь, она раз и встает, как будто топлива не хватает, газ до самого пола выжимаешь подхватывает, и так раз за разом. Подскажите что может быть?? вчера заметил что из глушителя капает что то, может топливо не до конца сгорает? есть подозрение что это катушки. месяц назад поменял две штуки, вот и думаю стоит оставшиеся поменять или дело не в них ????? всем спасибо кто откликнется!!!

Если троит - катушки.
Не троит - похоже на бензонасос.
awcfg
Цитата(stoi @ 12.10.2010, 16:10) *
Если троит - катушки.
Не троит - похоже на бензонасос.

не то что бы троит, но холостые плавают иногда, держатся на 900 потом резко упадут до 500-600, потом опять на 900, и так периодически.
а бензонасос летом бошевский поставил ))
stoi
Цитата(awcfg @ 12.10.2010, 15:20) *
не то что бы троит, но холостые плавают иногда, держатся на 900 потом резко упадут до 500-600, потом опять на 900, и так периодически.
а бензонасос летом бошевский поставил ))

Если не троит - не катушки однозначно.
Неработающая катушка = пропуски зажигания = троение, вибрация, потеря мощности.
Причем холостые от этого не должны плавать
ural8
Балин, и зачем я в эту тему залез.... Теперь и у меня какая-то фобия...чувство что катушки не работают... на холостых вроде нормально, но вот при езде ощушение не хватки мощности... Не читал бы тему, наверно и не заметил бы...
stoi
Цитата(ural8 @ 12.10.2010, 16:53) *
Балин, и зачем я в эту тему залез.... Теперь и у меня какая-то фобия...чувство что катушки не работают... на холостых вроде нормально, но вот при езде ощушение не хватки мощности... Не читал бы тему, наверно и не заметил бы...

Не... Ощущения - это фигня. Когда катушка не работает, мотор колбасит на холостых и не едет вааще почти на пятой к примеру.
coyc
Добрый день!

Моя проблема! Менял сначало одну катушку, поездил, опять задёргало, сменил три оставшиеся. Теперь опять выбило. Пока не проверял какую именно.

Протестил 3 сменённые, оказалось у каждой своё сопротивление: 3мОМ, 6мОМ, 9мОМ... Сколько нормальное?

Может быть такое, что когда мне сменили одну, какая-то из 3-ех оставшихся тоже подгорала, но ещё работала. Т.е. на эту новую пошло большее напряжение. А когда сменили 3 оставшиеся, она оказалось самой "слабой". Вот и полетела теперь.

Посоветуйте также какую ьрать на екзисте? И нужно ли к катушке также смазку брать? smile.gif
kds639spb
Блин,мужики,прочитал страниц 15 темы,а так и не понял как диагностировать катушки,где они, как снимать, на что смотреть?. Устал чего то сегодня.Да и расстроился что мой меган превратился в массажное кресло...
Есть фотоотчет какой-нибудь по этому делу?
coyc
Я нашёл в чём проблемы была

Просто стал вытаскивать по одной да собпротивление смотреть. 1-ая оказалась с 7.5 КОм, остальные в раёне 10-11. Заменил первую на запасную (ту что уже мне снимали. Там было 9.56 КОм). И всё Чётко! yahoo.gif

Кстати, у той которую выбило, прокладка явно пропускала влагу!!!! sad.gif Я купил ленту которая держит 105градусов. Перемотал все катухи. Вроде держит.

Также заметил, что в том месте где катушки со свечами соединяются, у всех окисление видно. Свечи в порядке. По технологии в том месте должна быть смазка водоотталкивающая. Но её не было.
stoi
Цитата(kds639spb @ 15.10.2010, 22:21) *
Блин,мужики,прочитал страниц 15 темы,а так и не понял как диагностировать катушки,где они, как снимать, на что смотреть?. Устал чего то сегодня.Да и расстроился что мой меган превратился в массажное кресло...
Есть фотоотчет какой-нибудь по этому делу?

Свечи выкрути, посмотри. Там где катушка умерла - свеча будет мокрая.
Чего там фотографировать? Прибаловались - без фотоотчета уже никак!
(MAXIMUS)
Всем доброго времени, у меня М2 2007 30 тыщ, зимой пару раз было что машину заводишь и она тут же глохнет, поддашь газку вроде норм, еще было что троит и выдавала ошибку chek injecshin(вроде так), повторный запуск нормализировал, грешил на температуру -30 в течении неделя-две. тут летом выдал, завел глохнет, завел глохнет, завел тут же газу вроде норм, и так несколько дней, потом пропало, может из-за бенза?
"Машину потряхивает" сильно трясти должно? у мну пока холодная тоже плохо тянет, а как прогреется то все ок ов.
(MAXIMUS)
А, да и кто может знает как форсунки отключать??
Sovler
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста симптомы вышедшей из строя катушки?
У меня такая проблема, летом тоже проявлялась но редко, на холодную у машины провалы когда на газ давишь не сразу реакция идет если сильнее надавить даже что то иногда постукивает как токо температура выходит за вторую палочку то все ок. Пробег 65000 тыщ. катушки не менял.
Спасибо
stoi
Цитата(Sovler @ 21.10.2010, 21:27) *
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста симптомы вышедшей из строя катушки?
У меня такая проблема, летом тоже проявлялась но редко, на холодную у машины провалы когда на газ давишь не сразу реакция идет если сильнее надавить даже что то иногда постукивает как токо температура выходит за вторую палочку то все ок. Пробег 65000 тыщ. катушки не менял.
Спасибо

Ешкин кот! Вы тему-то почитайте!!!
Sovler
Зачем так нервничать то!!?? ни шагу влево ни вправо, я пишу по теме а вот вы нет, держите свои эмоции и недовольство при себе
Что за дурацкая черта у людей пошла вместо дельного совета на говно исходить. Тему перелистывал но не всю, большевата она времени нету вчитываться в каждое сообщение. Вообще модераторам предлагаю разместить всю важную информацию что касается катушек в начале темы.
Sovler
Цитата(kds639spb @ 15.10.2010, 23:21) *
Блин,мужики,прочитал страниц 15 темы,а так и не понял как диагностировать катушки,где они, как снимать, на что смотреть?. Устал чего то сегодня.Да и расстроился что мой меган превратился в массажное кресло...
Есть фотоотчет какой-нибудь по этому делу?

Вот здесть посмотрите /forum/index.php?showtopic=11415 тут отчет по замене свечей ну и естественно поКАТУШКАМ)) есть что то
Tehnolog
Цитата(Sovler @ 22.10.2010, 0:27) *
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста симптомы вышедшей из строя катушки?
У меня такая проблема, летом тоже проявлялась но редко, на холодную у машины провалы когда на газ давишь не сразу реакция идет если сильнее надавить даже что то иногда постукивает как токо температура выходит за вторую палочку то все ок. Пробег 65000 тыщ. катушки не менял.
Спасибо


Если вышла из строя катушка, то ни с чем не спутаешь - вибрации движка такие, что весь цилюлит сотрясается lol.gif
Roman 116 rus
clapping.gif Я же всем советовал - одевайте на свои катушки резиночки от камазовского ТНВД. С ними нет проблем вообще, катушки всегда герметично сидят в колодцах, и сухо там. Но они не вечные, лучше раз в полгода менять, т.к. резина рассыхается. Правда, на Сагемовские катухи они не очень подходят из-за паза, но у меня Берушные стояли родные, с теми ОК. Хотя и движок мыл, случалось, от дужи на даче из шланга. Ни разу не менял, т.к. вовремя пресек проблему, наездил 70т.км до продажи. Слава Богу, на Тойоте нет сего гимора. Конструкция исключает попадание влаги.

Цитата(Tehnolog @ 24.10.2010, 21:19) *
Если вышла из строя катушка, то ни с чем не спутаешь - вибрации движка такие, что весь цилюлит сотрясается lol.gif
nort71
Добрый вечер.

Прошу помощи советом. Завожу утром машину-неожиданно сразу затроила. Первая мысля-катушка т.к. уже давно немного плавали холостые и иногда
были небольшие провалы на ходу. Но когда начал трогаться не то что троила а двоила,из трубы дымок и когда бросаеш газ глохнет.
Смотрю свечи: 1и4 сильно мокрые, 2и3 сырые. Меняю свечи - ничего не изменилось. Катушки от прежнего хозяина стоят
1 - 4 VALEO , 2 - 3 SAGEM . Двигатель К4М ,пробег - 100 тык.
Моё предположение что накрылась сначала одна катушка при пуске а потом её парная.
Подскажите пожалуйста если кто знает - катушки или что-то ещё хуже?
Буду очень благодарен !
SKE
Ответ, думаю, сам знаешь - катушки 1 и 4 цилиндров.
nort71
Цитата(SKE @ 25.10.2010, 22:45) *
Ответ, думаю, сам знаешь - катушки 1 и 4 цилиндров.


Спасибо за подтверждение !

У меня были очень большие сомнения. Народ в этой теме пишит что провалы и расход большой но ехать можно. А у меня как-то пострашней.
ЭБУ полностью исключается ?
Опыт по Мегану у меня маловат, всего пол года!
SKE
Цитата(nort71 @ 25.10.2010, 22:42) *
Спасибо за подтверждение !
ЭБУ полностью исключается ?


ЭБУ в последнюю очередь...
nort71
Спасибо !

С утра в Exist за катушками. Буду брать сразу 4 шт.
SKE
Цитата(nort71 @ 25.10.2010, 23:14) *
Спасибо !
С утра в Exist за катушками. Буду брать сразу 4 шт.

Хозяин - барин. Нужно две...
nort71
Две не хочу т.к. буду ставить BERU. Из этой темы напрашивается вывод что чаще летят Sagem, а они видимо у меня остались живы. Пусть уж будут в запасе, если это такое
слабое место в этом авто. Катушки были совершенно сухие и чистые...
Результат замены отпишу.
coyc
Мужики, а кто что посоветует сделать, чтобы не попадала влага? Я в магазинах запчастей показываю и спрашиваю, они делают круглые глаза и говорят что таких нет резинок! Может кто знает номер этой резиночки (если такой есть)?
Сейчас езжу с обмоткой изолентой, которая держит 105 градусов.... wacko.gif
Broker
Цитата(coyc @ 27.10.2010, 18:22) *
Мужики, а кто что посоветует сделать, чтобы не попадала влага? Я в магазинах запчастей показываю и спрашиваю, они делают круглые глаза и говорят что таких нет резинок! Может кто знает номер этой резиночки (если такой есть)?
Сейчас езжу с обмоткой изолентой, которая держит 105 градусов.... wacko.gif

Купите ремкомплект к КАМАЗовскому ТНВД. Там будет куча резинок именно каких надо.
nort71
Цитата(nort71 @ 25.10.2010, 22:17) *
Добрый вечер.

Прошу помощи советом. Завожу утром машину-неожиданно сразу затроила. Первая мысля-катушка т.к. уже давно немного плавали холостые и иногда
были небольшие провалы на ходу. Но когда начал трогаться не то что троила а двоила,из трубы дымок и когда бросаеш газ глохнет.
Смотрю свечи: 1и4 сильно мокрые, 2и3 сырые. Меняю свечи - ничего не изменилось. Катушки от прежнего хозяина стоят
1 - 4 VALEO , 2 - 3 SAGEM . Двигатель К4М ,пробег - 100 тык.
Моё предположение что накрылась сначала одна катушка при пуске а потом её парная.
Подскажите пожалуйста если кто знает - катушки или что-то ещё хуже?
Буду очень благодарен !


Сегодня взял в EXISTе сразу 4 шт. BERU. Кстати на них уже есть и резиновые уплотнители и смазка. Но когда поставил и завёл двигун опять затроил, но после хорошей
прогазовки заработал. Но холостые как и раньше немного плавают. Может и заменёные свечи замокли , а может дело не в катушках. Cтарые ставить пока не решился.
Вобщем ощущение ненадёжности авто.

Может есть у кого какие соображения?
SKE
Либо мало "прогазовал", либо снова свечи проверяй (зазор и т.д.)
nort71
Завтра прогазую прожгу получше, или вообще новые куплю уж если пришлось катушки покупать...
Хотелось бы уже чтоб дело было в них.
syperkosha
Промыл инжектор.(76695)номер. Потом поменял сразу 4 катушки.поставил- BERU 0040100052. 4 свечки зажигания BERU 0001340906. выставил зазор 0.9 мм покупал в ( РМС . Авто )-САЙТ ЕСТЬ. меган2 фаза2 2006г. пробег 70000тыс.
nort71
Цитата(syperkosha @ 28.10.2010, 21:27) *
Промыл инжектор.(76695)номер. Потом поменял сразу 4 катушки BERU 0040100052. 4 свечки зажигания BERU 0001340906. выставил зазор 0.9 мм покупал в ( РМС . Авто )-САЙТ ЕСТЬ. меган2 фаза2 2006г. пробег 70000тыс.


А что было, и как теперь ? Со свечами BERU изменения заметны ? А то я тоже как писал днём ране поставил 4 катушки BERU т.к. вылетели сразу две Valeo, но свечки оставил
реношные.
syperkosha
Цитата(nort71 @ 28.10.2010, 21:56) *
А что было, и как теперь ? Со свечами BERU изменения заметны ? А то я тоже как писал днём ране поставил 4 катушки BERU т.к. вылетели сразу две Valeo, но свечки оставил
реношные.

машинка троила. Дергалась. Пропала мощность. А теперь все супер.
alexvlad
Цитата(syperkosha @ 1.11.2010, 21:10) *
машинка троила. Дергалась. Пропала мощность. А теперь все супер.



На вот на 15100км и меня постигла таже участь с катушками. Отказались работать одновреиенно 1 и4 ( Кто-то на форуме пытается доказать, что этого не может быть. НО ЭТО ФАКТ, Заменил все четыре на 245 104 Valeo, иони тоже с кольцами, а также свечи на 7700 500 155 Renault .Вторая тысяча - полет нормальный . Двигатель кстати K4M . aggressive.gif
Ultra82
Вчера вечером мой меган 08 года с 76т.км пробега,заболел всем тем о чем идет речь в здесь)заколбасило сильно ,скорость набрать трудно,индикатор двигателя иногда моргал и т.п.)друзья сразу посоветовали залить другого бензина,но это никак не помогло,сходил домой ознакомился с этой темой и пошел проверять катушки методом отключения,при отключении 1и4 двигатель сразу глох,на 2и3 работал примерно также как и со всеми!решил долго не мучатся,поехал седня на маршрутке и купил одну катушку на маршале, вернулся,полез откручивать катушку ,но не вышло,болт намертво засел,вспомнил что менял свечи на горячем движке,поэтому решил завести,прогреть его,и о чудо,двигатель завелся и стал работать как всегда,т.е. хорошо)покатался вокруг дома,погазовал,заглушил-завел несколько раз,все ок!вот и вопрос что это могло быть?
вчера машину мыл с утра,да и вечером дождливо было в Питере,в остальном с машиной все было как всегда
Broker
Цитата(Ultra82 @ 16.11.2010, 19:25) *
вчера машину мыл с утра,да и вечером дождливо было в Питере,в остальном с машиной все было как всегда

Я б посоветовал проверить у катушек резиновые уплотнительные колечки, т.к. гибнут они именно из-за того, что резина рассыхается и начмнает пропускать влагу в свечные колодцы(зимой снег заметать будет)
stoi
Цитата(Broker @ 16.11.2010, 18:39) *
Я б посоветовал проверить у катушек резиновые уплотнительные колечки, т.к. гибнут они именно из-за того, что резина рассыхается и начмнает пропускать влагу в свечные колодцы(зимой снег заметать будет)

Особенно, если шумка провисает - будет снег заметать.
Коляныч
Перед заменой сушите свечные колодца. Конструкция настолько дурацкая что стоит влага в них и не испаряется.
piterpen
Вот и я на 70 000 заменил одну катушку.
Менял сразу пару (2-3). Все ОК.

НО ВОПРОС к людям, знающим электрику smile.gif :
какие параметры должны быть у рабочей и с каких мест их снимать?
На катушке есть 5 металлических мест:
-2 на разъеме,
- высоковольтный контакт,
-металлическая шайба в "ухе" крепления (не участвует в электроцепи?)
-металлическое кольцо на корпусе.
При сравнении 2-х снятых катушек нашел только одно различие: на одной "прозванивается" между высоковольтным контактом и кольцом на корпусе (она скорее всего нерабочая), а на другой -нет.

Между какими точками сопротивление нужно мерить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.