Цитата(stoi @ 18.9.2009, 14:39)

ИМХО, проще и безопаснее всего смотреть свечи. На неработающей катушке свеча будет мокрая, закопченая - не спутаешь!
Был тронут, смеялся...
Действительно ПРОЩЕ и БЕЗОПАСНЕЕ...
Правда есть еще более "простой и безопасный" способ:
===================================================================================
Особенности:
Данная проверка выполняется специальным пробником Elй. 1808:
"тестером катушек зажигания", скл. номер: 77 11 381 808 по каталогу
запасных частей.
В разделе СИСТЕМА ВПРЫСКА диагностического прибора CLIP, запишите выведение неисправностей,
затем удалите их из памяти ЭБУ.
– Выключите зажигание.
– Снимите катушку зажигания пальчикового типа цилиндра № 1 (со стороны маховика), не разъединяя
разъем.
Особенности: на автомобилях MEGANE II, RENAULT SPORT фаза 1 и 2 и CLIO II и III, RENAULT SPORT
необходимо использовать жгут проводов, складской номер "21822057-5" из комплекта модуля "блок для
физических измерений". Этот жгут проводов подключается между катушкой и штатными проводами
питания и управления катушкой.
– Вставьте пробник Elй. 1808 (1) в катушку зажигания.
– Вставьте пробник вместе с катушкой зажигания в колодец свечи зажигания.
– Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
– Слегка нажмите на пробник вместе с катушкой зажигания, чтобы катушка соприкасалась с пробником.
Посмотрите на свечение от электрической дуги на стыке колодца свечи зажигания (2).
Особенности: на автомобилях SCENIC II фаза 1 и 2, для того, чтобы увидеть свечение от электрической
дуги на стенке колодца свечи зажигания нужно использовать зеркало (приспособление Elй. 1170).
Видно ли свечение от электрической дуги в колодце свечи зажигания?
Да:
– Остановите двигатель и выключите зажигание.
– Снимите пробник Elй. 1808 и установите
катушку зажигания цилиндра № 1
(обязательно нанесите изоляционную
пасту, скл. номер 82 00 168 855)
(см. Техническую Ноту 3789A, СМАЗКА
КОЛПАЧКОВ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ).
Нет:
Катушка зажигания неисправна.
– Замените эту катушку зажигания новой.
– В разделе СИСТЕМА ВПРЫСКА
диагностического прибора CLIP, удалите
неисправность из памяти ЭБУ.
Выполните данную проверку поочередно на других примерах.
====================================================================================
Вот ЭТО я понимаю!
Просто (куда проще)!
Безопасно (а ТО - производитель согласен)!
А главное - на дороге ГЛАМУРНЕНЬКО...

P.S. Боже Вас упаси крутить свечи каждый день по любому поводу на всех цилиндрах.
Если спустило правое колесо, не надо выкручивать крайнюю справа свечу.
P.S.2 У Мегаши трудно осматриваемый колодец свечи. Если ворочать свечи можно легко "неглядя" смахнуть в отверстие "мусорок".
Последствия сходу не вылезут, но будут.
Мораль: надо менять свечу - выкручиваем, нет необходимости замены - не трогаем.
Чтобы определить дефектную катушку БЕЗОПАСНЕЕ менять катушки на заведомо рабочую последовательно
(если, как в моем случае, нет предпочтительных вариантов для старта)
P.S.3 Битая катушка визуально (цвет и т.п.) и тактильно от остальных не отличалась.
stoi- не дуйся