Цитата(.vrag @ 24.9.2011, 19:35)
Даже боюсь писать, чтоб не сглазить
за три года и 95 000 км побега ни одной катушки не менял..
Зря написали. Теперь сгорят сразу две - минимум.
А вообще - спасибо вам за ценную и полезную информацию ))
Побольше бы таких постов!
125000 км, то же не менял
Цитата(kliopa @ 26.9.2011, 12:48)
125000 км, то же не менял
И кто больше?
Тема не актуальна, поскольку последние Меганы 2 комплектовались катушками Beru, а не Sagem. Beru не выходили из строя массово.
Хорош флудить!
Дмитрий Анатольевич
7.10.2011, 14:25
97000,вчера накрылась первая,стояла Сагем,взял Валео
Думаю теперь брать в дорогу на дальние поездки на запас как минимум одну,мало ли...
Вопрос. Катушка выходит из строя полностью или может на холодную пропускать а после прогрева работать нормально?
Не могу определится, при запуске движок как то странно работает, а после прогрева все хорошо. И если завести и не прогреть а потом выключить, следующий запуск идет с чиханием...
Цитата(Max51 @ 7.10.2011, 14:29)
Вопрос. Катушка выходит из строя полностью или может на холодную пропускать а после прогрева работать нормально?
Не могу определится, при запуске движок как то странно работает, а после прогрева все хорошо. И если завести и не прогреть а потом выключить, следующий запуск идет с чиханием...
По-разному. Смотря где межвитковое замыкание случилось. У меня обе сгорели сразу, но форумчане говорят - бывает, дохнут постепенно.
Дмитрий Анатольевич
7.10.2011, 14:57
Цитата(Max51 @ 7.10.2011, 14:29)
Вопрос. Катушка выходит из строя полностью или может на холодную пропускать а после прогрева работать нормально?
Не могу определится, при запуске движок как то странно работает, а после прогрева все хорошо. И если завести и не прогреть а потом выключить, следующий запуск идет с чиханием...
вполне может не давать нужную искру на богатой смеси
а на низких оборотах под нагрузкой,например если трогаться в горку,такие симптомы есть?
FOOXXzzz
17.10.2011, 0:59
После ТО 75 полетела одна катушка. Поменял её у оффов. Машина также дергалась, т.к. у сервисмена была только одна, поменял еще одну. Через 2 недели поменял оставшиеся 2 штуки. Итого стали все БЕРУ. А машина все равно подергивается при разгоне. И на холостых периодически как-то неровно работает. Думаю модет свеча какя-нибудь барахлит. Или катушка какая-нибудь бракованая?! Не было ни у кого?!
Всем большое спасибо за умные советы, оч. хороший форум. Вчера проехал 100км к теще, всё гуд, заглушил авто и тут вспомнил что ларек мимо проскочил. Завел, поехал, задергало, очко! И тут не до пива стало. Бензин? Свечи? Дроссель? Катушка? кто что говорит. Полез на форум, все говорят, ой да ну, форум это зло, ничего умного. Прочитал посты симптомы 1 в 1. Выкрутил свечи сухие и красивые, да! пришлось побегать по деревне что бы еще найти свечной ключ для М2 (свой как назло забыл). Объездил все четыре магазина в поисках катушки, ну тут следовало ожидать, что, запчасти на ладу и на трактора. На следующее утро (сегодня) надо уезжать. Завожу работает как часы, только! первую, опять дергает, но никаких ошибок не выдавало. Ехал очень аккуратно. Итак я дома, в ближайшем магазине покупаю Beru. По 1 начинаю менять, и только на последней - штиль! Первая замена на 115тыс.
P.S. историю можно не читать. Просто еще раз хочу поблагодарить, людей этого форума, а то пришлось бы отвалить денег на сто, а не самому + авто уже не на гарантии.
Форум - это не зло. Как раз самая достоверная инфа - тут. Обслуживал Меган, читая форум - он мне много нервов и денег сэкономил ))
sn.brutus
18.10.2011, 15:01
Цитата(ural8 @ 26.9.2011, 14:22)
И кто больше?
134 980 км, до сих пор все родные.
Цитата(stoi @ 18.10.2011, 13:49)
Форум - это не зло. Как раз самая достоверная инфа - тут. Обслуживал Меган, читая форум - он мне много нервов и денег сэкономил ))
доброго всем вечера.у меня друг работаем на офиц.станции РЕНО электриком. у меня М2Ф2 сгорела одна из катушек. способ проверки-также как на жигулях-на работающем моторе снимаем со свечи катушку (предварительно открутив болт на неработающем двигле) но лишь незначительно. слышан характерный звук пробоя на свечу--рабочая,не слышан-сгоревшая.сильно вынимать от свечи нельзя-сгорит катушка. а так очень быстро находим неисправную.
Цитата(stoi @ 18.10.2011, 13:49)
Форум - это не зло. Как раз самая достоверная инфа - тут. Обслуживал Меган, читая форум - он мне много нервов и денег сэкономил ))
доброго всем вечера.у меня друг работаем на офиц.станции РЕНО электриком. у меня М2Ф2 сгорела одна из катушек. способ проверки-также как на жигулях-на работающем моторе снимаем со свечи катушку (предварительно открутив болт на неработающем двигле) но лишь незначительно. слышан характерный звук пробоя на свечу--рабочая,не слышан-сгоревшая.сильно вынимать от свечи нельзя-сгорит катушка. а так очень быстро находим неисправную.
Цитата(KALEKSW @ 27.10.2011, 0:13)
доброго всем вечера.у меня друг работаем на офиц.станции РЕНО электриком. у меня М2Ф2 сгорела одна из катушек. способ проверки-также как на жигулях-на работающем моторе снимаем со свечи катушку (предварительно открутив болт на неработающем двигле) но лишь незначительно. слышан характерный звук пробоя на свечу--рабочая,не слышан-сгоревшая.сильно вынимать от свечи нельзя-сгорит катушка. а так очень быстро находим неисправную.
Самый худший способ. Запросто спалишь катушку. Я определял на неработающем двигателе по мокрой свече все три сгоревшие катушки.
Crash'82
27.10.2011, 1:17
90т.км, все катушки родные. Пару из них 2 раза водой заливало(талый снег).
Катушки "БЕРУ".
Читал в одном из последних номеров ЗР как раз статью про катушки Мегана. Написали что спалить их весьма сложно.
Видимо как раз над "БЕРУ" и экспериментировали.
Опять попал на катушку уже четвертая Жду когда подвизут
80 000 пробег, поменял в течение недели 2 родные катушки Sagem. 1 поставил Beru, вторая Valeo (беру в магазе закончились, но цена та же) третья запасная Beru ждет своего часа, т.к. движок снова начал подергиваться.
denis_kiselev
17.12.2011, 22:02
А у меня сегодня очередной ахтунг случился ))
Мотор подтраивать начал , тяга пропала - ну как у всех короче ) Откручиваю свечку , вторую , третью и ......... Свечной ключ во что-то упирается и не опускается в свечной колодец. Посветил телефоном в колодец - а там свечки почти не видно ! Весь свечной колодец во льду !!! Откуда там вода могла взяться ?
sewernuj
17.12.2011, 23:38
катушки меняются все 4 ,ну или парами..... ставьте беру.
Цитата(denis_kiselev @ 17.12.2011, 22:02)
А у меня сегодня очередной ахтунг случился ))
Мотор подтраивать начал , тяга пропала - ну как у всех короче ) Откручиваю свечку , вторую , третью и ......... Свечной ключ во что-то упирается и не опускается в свечной колодец. Посветил телефоном в колодец - а там свечки почти не видно ! Весь свечной колодец во льду !!! Откуда там вода могла взяться ?
Из щели между провисшей шумкой и капотом, например.
alexandor85
5.1.2012, 10:26
подскажите пожалуйста катушки отличаются на М2Ф1 и М2Ф2, или можно не париться и поставить с Ф1 на Ф2?заранее спасибо.
сам узнал- подходят.
только что поменял 2 и 3 катушки сразу, машинка запела!!!взял беру по 1500. надеюсь надолго хватит.
evgen2000
19.1.2012, 15:38
Цитата(alexandor85 @ 5.1.2012, 9:26)
взял беру по 1500. надеюсь надолго хватит.
Вчера поменял все четыре по 1200 за штуку а в экзисте вообще по 1050 вроде, мотор стал шептать просто!
Читаю читаю и не пойму на что грешить..
Проблема стандартная: при выходе на первую передачу, машина дергается, как будто сцепление полностью не выжимаешь.
На что же все-таки обратить внимание - фазик или катушки?
Собираюсь в сервис, буду менять ГРМ и хочу этот вопрос тоже решить, может ли это быть фазик? других признаков поломки фазика вроде нет. надо подготовица, чтобы не надурили)
М2Ф2 2007г. 66 666 км пробег.
СпасибО!
evgen2000
21.1.2012, 16:43
Фазик трещит при запуске мотора! А при трогании Это катушки, у меня так было пока не поменял, Бери Беру!
[quote name='mike87' date='20.1.2012, 13:01' post='786183']
Собираюсь в сервис, буду менять ГРМ и хочу этот вопрос тоже решить, может ли это быть фазик? других признаков поломки фазика вроде нет. надо подготовица, чтобы не надурили
Я на 120000 не менял фазик, стоит родной, но уже иногда трещит.
Алекскндр
21.1.2012, 17:17
вы не рассматривали какой вариант как,форсунки.возможно их чистить надо.у меня на 2112 16кл.такая фигня была не едет и расход большой.все катушки передергал и не фига.оказалась форсунка засорилась.поменял .как часы.
evgen2000
21.1.2012, 19:31
Как вариант мона и систему топливную посистить, но вопрос стоит катушки или фазик.
Алекскндр
21.1.2012, 19:40
Цитата(sewernuj @ 17.12.2011, 23:38)
катушки меняются все 4 ,ну или парами..... ставьте беру.
интересно почему парами,чего это дает?они же индивидуальные ,на каждую свечу.лично я не вижу смысла менять парами.которая сгорела ту и менять.зачем переплачивать дважды?
Менял катушки 1 и 4 на 70 тыс.
Сегодня затроил движок, поменял 2 и 3 на 103. тыс.
Покупал первый раз у официалов по 3000 тыс.
Сегодня приобрел в магазине за 1450 Валео оригинал только не в коробке Рено, номера совпадают со старыми.
evgen2000
23.1.2012, 21:39
Мне у Беру нравиться резинка, она плотно в колодец садится, тем самым, попадание влаги почти не возможна!
Цитата(evgen2000 @ 23.1.2012, 23:39)
Мне у Беру нравиться резинка, она плотно в колодец садится, тем самым, попадание влаги почти не возможна!
Беру в Уфе не нашел, да и времени искать не было, машина срочно нужна была, а влага все равно будет попадать наверное...
Цитата(Алекскндр @ 21.1.2012, 19:40)
интересно почему парами,чего это дает?они же индивидуальные ,на каждую свечу.лично я не вижу смысла менять парами.которая сгорела ту и менять.зачем переплачивать дважды?
Да не слушайте вы! Меняйте по одной.
evgen2000
25.1.2012, 22:20
Цитата(Alba83 @ 24.1.2012, 13:16)
влага все равно будет попадать наверное...
Будет! Не спорю! Но меньше!
Цитата(Серый @ 13.12.2007, 10:34)
А может проще-сдергивать с катушки низковольтный провод-если работа движка ИЗМЕНИЛАСЬ значит цилиндр рабочий, приступаем к другому. Как только после отключения катушки ничего не произойдет-двигатель работает также, значит вот она нерабочая! Так же проверяются и свечи. При данных манипуляциях правда загорится проверь двигатель-ее тушим скидывая клемму АКБ.
100 % !!!
Цитата(Orest @ 4.2.2012, 0:17)
100 % !!!
Ну да. И бубен еще прихватить.
На днях и у меня затроил. Пробег 95000 км. Купил пару катушек, начал менять по одной. В третьем свечном колодце оказалось полно воды. Вычерпал сколько смог, катушку вставил новую. Стало заметно лучше, но все равно не то - пропуски зажигания хоть и редко, но случались. Дальше разбираться не стал, т.к. торопился, поехал на таком движке. На следующий день снова все разобрал, колодцы свечные все высушил и вычистил, собрал обратно. Работает все нормально, никаких пропусков. Теперь вот думаю - может, не в катушке дело-то было? :-) Обратно старую ставить, конечно, не буду, но в следующий раз перед тем, как покупать, сначала проверю свечные колодцы на предмет воды и прочей грязи!
Цитата(filemon @ 20.2.2012, 13:35)
сначала проверю свечные колодцы на предмет воды и прочей грязи!
Влага в колодцах убивает катушки. Может не сразу, но результат предсказуем.
Надо с жабо разбираться (кронштейн ставить), чтоб снега туда не наметало.
П.С. А то денег на эти катушки не напасешься.
weer2003@mail.ru
27.2.2012, 19:59
пробег 115 поменял все 4 катушки первые две на 75 потом на 90 и на 100))))
Осталась одна катуха. Отдам за что-нибудь. Самовывоз Вавилова 19, в среду, 29.02. в течении дня, с 8 до 21. Катушка новая, по-моему "Беру". Кому интересно пишите в личку. Завтра к интернету подберусь только вечером.
Цитата(Borat @ 27.2.2012, 22:31)
Осталась одна катуха. Отдам за что-нибудь. Самовывоз Вавилова 19, в среду, 29.02. в течении дня, с 8 до 21. Катушка новая, по-моему "Беру". Кому интересно пишите в личку. Завтра к интернету подберусь только вечером.
За что-нибудь - это как? (Не натурой я надеюсь:) ). К С4 не подходит?
Ну кокаколой можно.
У меня и свечек то нет....
Цитата(Borat @ 27.2.2012, 22:36)
У меня и свечек то нет....
А что ж там для поджига используется?
Цитата(Broker @ 27.2.2012, 20:42)
А что ж там для поджига используется?
Сжатие(дизель у него
)
Цитата(тор @ 27.2.2012, 22:52)
Сжатие(дизель у него
)
Но одна свечка то есть.
Не, четыре есть, только они для подогрева камер сделаны. Типа спиралек такие. Но катушка им не нужна.
Первую поменял на 90т вторую на 102т. Стояли Valeo, а менял на Beru. Диагностировал вынимая по одной. Процедура занимает от 5 до 20 мин. Сейчас стоят по паре разных катушек. Разницы не ощутил.
Родные катушки Sagem прошли 118тыс км. На днях скончалась первая, заменил на Beru ZS052. Теперь ещё какая-то шалить начинает - пропуски зажигания, так что поменяю и остальные три, благо они сейчас по 1100 в экзисте. А пару сагемов кину в багажник на дальние поездки, надеюсь, не пригодятся..)
Слушайте, в теме уже 45 страниц! Давайте больше не будем отписываться "первая - 90000, вторая - 120000"! Хватит уже статистики! Не засоряйте тему, плз!
В чем отличие БЕРУ 0 040 100 048 от БЕРУ 0 040 100 052 ? Полетела катушка последняя-родная Сагем 210тыс отходила, запахло паленым в салоне, дерганье при старте дерганье при низких оборотах, когда газуешь плохо реагирует на газ как-будто захлебывается. Вибрация на ХХ, вопросик почему на нейтрале нет вибрации?
Ну чем отличаются катушки даже не все спецы оказывается могут ответить, но почему нет вибрации на Нейтрале мне кто скажет, на всех остальных трясет
RAMZESыч
19.3.2012, 23:43
Цитата(Nefrit @ 11.3.2012, 12:26)
В чем отличие БЕРУ 0 040 100 048 от БЕРУ 0 040 100 052 ? Полетела катушка последняя-родная Сагем 210тыс отходила, запахло паленым в салоне, дерганье при старте дерганье при низких оборотах, когда газуешь плохо реагирует на газ как-будто захлебывается. Вибрация на ХХ, вопросик почему на нейтрале нет вибрации?
А есть ещё и БЕРУ 0 040 100 071. Чем она отличается кто-нить знает?