Цитата(Broker @ 7.1.2010, 18:46)
Да он и так не актуален.
Катушка обычно дохнет потихоньку, двигатель колбасит, но не глохнет, и при отключении любой фишки при этом, ведет себя одинаково.
Правильнее все таки выкручивать свечи и смотреть. Я вначале, вроде оспорил этот метод (прошу прощения у Stoi), но потом, при детальном изучении - действительно, свеча, у которой катушка барахлит более закопченая чем остальные.
У меня, как я отписывался в этой ветке выше, на 75 т.км вышла из строя катушка впервые за все время эксплуатации. Я заменил методом тыка
и уехал в Беларусь, там заменил еще одну (вроде как говорили, что лучше менять попарно типа 1,4 цилиндр, или 2,3 - так вот, совершенно не факт
), в Беларуси решил не рисковать и на обратный путь купил у местных барыг еще 2 катушки (обошлись где-то по 1 т.руб на наши бабки, по маркировке производитель Англия).
В результате заменил все - т.к. понял, что ресурс у них вышел (как у ламп ближнего света - сгорела одна, значит скоро жди другую
)
Ну ведь получается же, ну а если не заводиться, тогда выкручивай))) просто на морозе как то тяжко выкручивать)))
1340 рублей, (у меня в компании 3 Мегана) все на эти меняли и довольны
про лямбда я тоже думал, но при полном нажатии на педаль, эбу не учитывает показания лямбды и по идее должен выдавать полную мощность не зависимо от исправности лямдбы, но этого не происходит, провал как при частичном нажатии на педаль так и при полном.(тем более, что на диагностике мне дали однозначный вердикт - лямбды в отл состоянии как один так и другой) надо, чтоб кто нить попробовал инжектор почистить, уж очень похоже, что в форсунках дело, ибо я уже почти всё перебрал.
свечи, катушки, датчик абс давления, датчик темп всасываемого воздуха, лямбды, заслонка, давление топливной, разные бензины, это всё я уже давно перебрал.
СИТУАЦИЯ - НЕ ПОДЖИГАЕТСЯ СМЕСЬ!! это однозначно, но вот почему??
или же не достаточная энергия искры не способна поджечь смесь, но это врядли, я менял и свечи и катушки. если конечно быть уверенным, что не выделываются выходные каскады ЭБУ (хотя говорят это не исключено, есть случаи народ сам менял выходные транзисторы в эбу, но у них транзисторы правда здыхали резко и окончательно, без таких сбоев как у нас). или же форсунка не додает топлива и соотвестственно смесь не поджигается в какие то моменты.
меня уже давно мысли посещают поставить ГБО и забить на бензиновую топливную
Цитата(solyaris @ 11.1.2010, 23:37)
Категорически Вас приветствую товарищи. Почитав эту тему решил добавить своих мыслей тем более, что эта проблема присутствует и у меня. Но в отличии от вашей у меня она не только дергается на любых оборотах, а ехать на ней вообще не возможно. Так еще и при заводе в -10 оборотов в место положеных 15000-20000 дай Бог
5000 а то и того меньше. И еще если машина холодная включая драйв на АКПП она сразу глохнет и загорается ошибка. ТАКОЕ У КОГО НИБУДЬ БЫЛО А
Вот грешу на датчик кислорода завтра пойду выкручу посмотрю его. Да и выхлоп какой то сажей по началу.
имхо блок дроселя, замена
Цитата(Трактор @ 12.1.2010, 5:58)
имхо блок дроселя, замена
Не понимаю каким боком к делу может иметь отношение блок дросселя.. логику мышления можно?
Короче эт что то типа - пипец((
Новые машины, сервис, диагностика а причины так и не могут найти((( ЖЕСТЬ!!
Я на АУДИ 90 87 года вып 125 тык прошел!!! И неиспаравность всегда сам находил и устранял!!! А тут похоже типа тупик!!
Ладно покапаемся!
Сегодня,пока дочь ездила в экзист за заказанной катушкой зажигания,я решил поменять свечи.Завёл машину что бы хоть не ледяная была и удивился,работала ровно и не троила...
.Через некоторое время стала немного подёргиваться,я заглушил и стал вытаскивать катушки зажигания,первые две (если смотреть со стороны радиатора)были абсолютно сухие,с третьей просто текло,а четвёртая была мокрая....Выбрал тряпочкой воду,протёр катушки насухо,поменял свечи и поставил катушки...завёл,работает нормально....
Теперь есть катушка в запасе,но вопрос,откуда взялась вода???
Цитата(Василич @ 13.1.2010, 20:59)
Теперь есть катушка в запасе,но вопрос,откуда взялась вода???
Проверьте, прилегает ли уплотнитель к капоту на шумке между моторным отсеком и салоном.
катушка обычно не перегорает а пробивает а пробитую катушку сделать обойдется на30-40 рублей
Цитата(iozbany @ 13.1.2010, 22:21)
катушка обычно не перегорает а пробивает а пробитую катушку сделать обойдется на30-40 рублей
Бред. Пробитую катушку починить невозможно.
Цитата(Даня @ 12.1.2010, 10:39)
... блок дросселя.. логику мышления можно?
В Мегане газ электронный, возможно следующее:
1) привод (электромотор?) дроссельной заслонки - повышенный люфт (или что-то типа того) в определенном положении
2) педаль газа связана с задающим потенциометром (?) - протерт (загрязнен) участок контактной дорожки
3) узел связи педали газа с потенциометром
4) плохие контакты? маловероятно, достаточно узкий диапазон оборотов.
Цитата(Немо @ 14.1.2010, 1:35)
В Мегане газ электронный, возможно следующее:
1) привод (электромотор?) дроссельной заслонки - повышенный люфт (или что-то типа того) в определенном положении
2) педаль газа связана с задающим потенциометром (?) - протерт (загрязнен) участок контактной дорожки
3) узел связи педали газа с потенциометром
4) плохие контакты? маловероятно, достаточно узкий диапазон оборотов.
ну в принципе есть вероятность, но кажется маловероятной..
надо попробовать как ктото на форуме советовал при включенном зажигании педалью газа поиграть.. чтобы заслонка поработала туда сюда. Посмотреть как отразится.
Ато считай она всегда в одном диапазоне работает как мы ездем. может и износ в этом диапазоне.
.. хм .. ну да , тоже мысль
Цитата(solyaris @ 12.1.2010, 0:37)
Категорически Вас приветствую товарищи. Почитав эту тему решил добавить своих мыслей тем более, что эта проблема присутствует и у меня. Но в отличии от вашей у меня она не только дергается на любых оборотах, а ехать на ней вообще не возможно. Так еще и при заводе в -10 оборотов в место положеных 15000-20000 дай Бог
5000 а то и того меньше. И еще если машина холодная включая драйв на АКПП она сразу глохнет и загорается ошибка. ТАКОЕ У КОГО НИБУДЬ БЫЛО А
Вот грешу на датчик кислорода завтра пойду выкручу посмотрю его. Да и выхлоп какой то сажей по началу.
Наверное не 15000-20000 а 1500-2000? Меган стоко не крутит...а холостые от 500-700...причин падения холостых обротов двигателя несколько...их уже обсуждали.... пардон за оффтоп
Честно говоря при холодном пуске у меня двиг тож троит. Даю газу до 3 тыс. об и все проходит))) При движении холодный двиг на дороге может проваливаться при оборотах до 2тыс. об 1-2 раза, не более. Потом все ничтяг (прогревается и приходит в норму). Судя по тому, что машину в минус 35 заводится без проблем и динамике разгона - все исправно и данную фигню отношу в разряд "фича". Т.е. не парюсь.
Еслиб прогрессировала или повторялась на прогретую - чесал бы репу, а так - нервы дороже. )))
Цитата(v_a_k @ 14.1.2010, 17:37)
При движении холодный двиг на дороге может проваливаться при оборотах до 2тыс. об 1-2 раза, не более.
А я все-таки склоняюсь к мысли, что это в свечах дело.
У меня на новый год тоже была перетрубация, только с катушками, сначала одна, потом через пару дней другая. При разбирательстве с катушками пришлось пару раз выкручивать и менять свечи, был комплект новых оригинальных ......168 в запасе, вот их и поставил. А иридиевые стояли Денсо.
И сразу появились вот эти рывки на 2-ой передаче на холодном двигателе. Да и на теплом иногда тоже
После всех замен (решил все катушки уже заменить) поставил старые свечки на место - рывков никаких нет, ни на холодную, ни на горячую.
Да и я привык после лежачего потихоньку газком на 2-ой ускоряться, так вот на ...168-х свечах глохнет, 1-у просит, а на иридиевых едет нормально.
ПыСЫ. Причем зазоры у них очень большие, больше, чем 1,1 мм.
Цитата(Broker @ 14.1.2010, 17:16)
..
ПыСЫ. Причем зазоры у них очень большие, больше, чем 1,1 мм.
Хоть я и менял 2 комплекта свечей, но не на новые, а которые до этого бегали - (но бегали точно нормально) тоже начинаю склоняться что дело может быть в свечах.. Какие посоветуете купить? Хочу NGK но какие именно надо - не знаю.
Хотя проблема массовая.. неужели свечи Renault такие плохие?
Вообще как бы тоже не парился бы на эту тему.. но вдруг если пропуски в воспламенении то катализатор можно завалить..
getman_ma
14.1.2010, 19:42
Ну наконец то нашел топик с моей проблемой!
Сразу скажу что машину я купил недавно и так уж глубоко не разбираюсь в тонкостях. У меня Рено Меган 2006 года, пробег 60000 км, 1.6 бензин 16 клапанов хетчбэк.
Проблема полностью и целиком аналогичная. Ездил на СТО - грешили на дроссельную заслонку - промыли. Но ситуация не изменилась. Кроме всего выше описанного время от времени (независимо - теплая машина или холодная), на холостом ходу или в движении загорается лампа "Service", а компьютер пишет "Injection a controler"(на французском). При этом педаль газа как будто ватная - жму в полик - выше 3 тысяч не подымается. Лечится простоем заведенной машины на холостом ходу и при этом происходит следующее: обороты плавают - от 1100 до 1300, так происходит где-то секунд 15, потом резко скачут до 1500 - и все - машина работает нормально. Это же можно полечить быстрее - заглушить мотор и включить снова. Надеюсь, что мое описание поможет Вам в решении проблемы, так как я не представляю суть проблемы.
З.Ы. Ездил на СТО - подключали к диагностике - компьютер никаких аварий и ошибок не видит. Ездили на машине с ноутбуком подключенным к машине - во время рывков, как сказал местный эксперт - "встроенный компьютер Рено не успевает словить аварию", так как она быстро исчезает. Не знаю правда или нет, за что купил за то и продал.
З.Ы.Ы. Сегодня поеду к официалам - отпишусь опосля.
Цитата(Даня @ 14.1.2010, 17:52)
Хоть я и менял 2 комплекта свечей, но не на новые, а которые до этого бегали - (но бегали точно нормально) тоже начинаю склоняться что дело может быть в свечах.. Какие посоветуете купить? Хочу NGK но какие именно надо - не знаю...
Бери такие
Цитата(stoi @ 14.1.2010, 1:32)
Бред. Пробитую катушку починить невозможно.
Я САМ СВОЮ СДЕЛАЛ И ЕЗЖУ УЖЕ 8 МЕСЯЦЕВ ПОКА НОРМА
kolombino1982
14.1.2010, 20:58
привет соратники по горю!!!! у меня меган2, двиг 1.6, 2006г, фаза2. думаю трабл из-за свечей....купил у офов оригиналы,только двухэлектродные, отдал 1000р...гамно полное. такие же симптомы что и описывались выше. причем как поставил эти свечи, через пройденых 300-400км полетела катушка(((, я огорчился, но смирился с потерей одной, тем более пробег у меня уже 71000км, у кого то и на 20000км выходят из строя. простоял мой мегаша неделю без катушки, на лютых морозах. пришла катушка, поставил, причем эти свечи сразу в сторону, ну ка думаю, поставлю свои старенькие денсо одноэлектродные и о чудо, машинку как подменили)))) все в норме. ни провалов, ни дерганий. а неделю назад в очередные -40С залил свои свечки, не теряясь, одеваюсь потеплее, выкручиваю свечи, без продувки ставлю опять эти присловутые оригиналы(т.к. других нет) и что происходит. Мегашу я реанимировал, завел, но наблюдаю картину...мегаша мой бедный чихает, извените, пукает)))) называйте как хотите, короче троит. ну начинаю работать акселератором эффекта ноль,пока не прогрелся...обороты стабилизировались, чихание пропало. и теперь каждое утро и по сегодняшний день выходя на улицу, заводя мегашу, наблюдаю эту картину. P.S. думаю проблема все таки в свечах.
Цитата(ahsas @ 14.1.2010, 21:54)
Бери такие
Я такие юзал. Еще хуже, чем оригинальные.
Говорят, что сейчас NGK в России делают.
Я поменял сам 2 катушки сразу. 115000км пробег. Beru 1800 каждая пока вроде ни чего.
Цитата(iozbany @ 14.1.2010, 22:19)
Я САМ СВОЮ СДЕЛАЛ И ЕЗЖУ УЖЕ 8 МЕСЯЦЕВ ПОКА НОРМА
Расскажите как. У меня две пробитые лежат.
Внесу свои 5 копеек в статистику по катушкам.
Первая перестала работать на 78 ткм, причем отрубилась сразу, вторая умирала около 80 ткм, причем на низких оборотах подтраивал мотор, на высоких работал нормально. Третья умерла практически сразу за второй, но троение было уже явным во всех режимах. Четвертую дожидаться не стал поменял вместе с третьей и правильно сделал, т.к. поставив ее в последствии на замену она умерла через 500 км.
Замена по второму кругу началась при пробеге 159 с копейками, сначала одна, через 300 км 2-я и 3-я с интервалом в 50 км.
четвертая пока работает, но чувствую замену надо купить.
Так что судя по моей машине срок службы катушек 80 ткм. Все катушки Valeo, покупал по 1340 в Корне (это при въезде в Москву по Энтузиастов, за заправкой BP). Были какие-то дешевле, были Beru по 1900 с копейками.
Цитата(Kot177 @ 15.1.2010, 0:09)
Так что судя по моей машине срок службы катушек 80 ткм.
Аналогично сообразил, что срок службы катушек 75-80тык.
При условии, что в дупло к ним не попадет вода.
Цитата(Broker @ 14.1.2010, 20:04)
Я такие юзал. Еще хуже, чем оригинальные.
Говорят, что сейчас NGK в России делают.
На свечах написано, что сделаны во Франции и, собственно, чем они хуже оригинальных- то?
Цитата(ahsas @ 15.1.2010, 14:38)
На свечах написано, что сделаны во Франции и, собственно, чем они хуже оригинальных- то?
По моим ощущениям хуже, подергиваний больше, и на ХХ в том числе, по сравнению с 2-ухконтактными оригинальным - еще и тянет хуже.
kolombino1982
16.1.2010, 7:35
...и еще, не знаю точно, но говорят 2-х электродные свечи ставят на логановские движки, а на меган-одноэлектродные.
Заменил катушку на новую: никаких дерганий и провалов. Двигатель работает ровно как будто и нет его. Вывод все дело в катушках либо свечах.
kolombino1982
16.1.2010, 21:02
когда выходит из строя катушкка - двигатель колбасит по иному, ни как при плохих свечах.....провероно лично мною.
Цитата(kolombino1982 @ 16.1.2010, 23:02)
когда выходит из строя катушкка - двигатель колбасит по иному, ни как при плохих свечах.....провероно лично мною.
Она бывает не сразу выходит из строя, а потихоньку. Сначала увеличивается немного расход бензина (где-то на 1 литр примерно), потом слегка начинают обороты ХХ подергивать (не путать с колбасением
), потом в движении подергивать начинает на верхних передачах, и наконец глохнуть начинает в движении, прям на передаче. А потом и начинается это колбасение, тяга пропадает, скорость максимальная на 5 передаче - 110кмч при педали газа в самом полу. (мне так пришлось проехать 180км перед новым годом)
Свечи при этом все исправны. Теперь уже и мной лично проверено.
ПыСы. Так что неисправность свечи и катушки по своим проявлениям практически идентична, и та и другая приводит к пропускам зажигания или вообще к его отсутствию.
Цитата(kolombino1982 @ 16.1.2010, 20:02)
когда выходит из строя катушкка - двигатель колбасит по иному, ни как при плохих свечах.....провероно лично мною.
Так вот я месяц дигностировал, что катушка, хотя совсем небольшие дерганья началась месяца 4 назад. Так эти треклятые дерганья периодически исчезали, то появлялись. И все таки это оказалась одна из катушек. Теперь совсем другая динамика в езде, машину не узнать.
Для продления срока жизни катушек, рекомендую их систиматически обрабатывать средством типа WD-40. WD-шка и влагу удалит, а влага-это смерть катушки, и контакт лутчшее будет. Кроме того, хочу поделиться своими соображениями по поводу самих катушек. На моем М2, купленном 1,5 года назад стояла сборная СССР (2 Валео, Сагем, и Беру). Наилучшая (по моему) катушка - Беру, так-как у нее практически неразборный (читай - защищенный от влажности) корпус, Валео и Сагем - сплошной друшлаг. После разборки моих катушек (снятие защитных колпачков ) и обработки всех отверствий катушек средством для удаления влаги (в моем случае - WD-шкой), все катушки работают нормально, двиг не троит, не колбасит и не дергается. Обработанные катушки пробегали уже приблизительно 5 тыщ, на днях проделаю процедуру еще раз.
Цитата(Gatito @ 3.1.2010, 23:54)
она из золота сделана, что стоит в 3 раза дороже обычного?
Ошибочка вышла это я общую стоимость вместе со свечами написала,катушка стоит 2500
demstyle
17.1.2010, 20:37
Уважаемые Други, может кто ответит оч.надо!! на моем мегане1, 2-катушки,не работает один цилиндр,т.е. одна катушка одной свече дает искру а второй нет,такое может быть??или это уже не в катушке дело??
Цитата(demstyle @ 17.1.2010, 20:37)
Уважаемые Други, может кто ответит оч.надо!! на моем мегане1, 2-катушки,не работает один цилиндр,т.е. одна катушка одной свече дает искру а второй нет,такое может быть??или это уже не в катушке дело??
Праверь високовольтные правада (если они есть) !!!
demstyle
17.1.2010, 21:15
Цитата(asm02 @ 17.1.2010, 19:48)
Праверь високовольтные правада (если они есть) !!!
значит не может быть такого?? провода проверял и прозванивал,норма!!!
Цитата(asm02 @ 17.1.2010, 21:21)
После разборки моих катушек (снятие защитных колпачков ) и обработки всех отверствий катушек средством для удаления влаги (в моем случае - WD-шкой), все катушки работают нормально, двиг не троит, не колбасит и не дергается.
Я вот что подумал, Крещение на носу, Вы святой водой ещё под колпачок попробуйте, я уверен поможет ещё тыщ на 5
Цитата(asm02 @ 17.1.2010, 21:21)
средством для удаления влаги (в моем случае - WD-шкой),
Первый раз слышу, что ВДшка средство для удаления влаги.
Думал просто смазка.
(как заявлено - минеральное масло с керосином)
Поливать ей высоковольтные катушки просто беспантово. Только грязь налипать будет.
Если уж так хочется сделать защиту - можно залить макушки у катушек Sagem эпокситкой, как у Beru
ultraplus
18.1.2010, 12:12
что то мне не везет последнее время , то в мерседес въехал то в сугроб улетел ) слава богу без больших последствий , а вот сегодня в 28 мороз завелась не плохо , но после 20 км затряслась. чувствуется вибрация и на холостых тоже я так понял это катушка( . проехал уже 63 000км ни разу не менял и свечи тоже, добрые люди подскажи как найти какая катушка и вообще может сразу и свечи поменять ?
p.s. я так проехал с дерганьем 70 км не на что это не влияет? ехал не больше 70км\ч , поставил режим просмотра как бензин кушает на небольшом подъеме доходило до 19 литров
меган 2 автомат 1.6 63000км декабрь 2005
заранее спасибо
Цитата(ultraplus @ 18.1.2010, 14:12)
что то мне не везет последнее время , то в мерседес въехал то в сугроб улетел ) слава богу без больших последствий , а вот сегодня в 28 мороз завелась не плохо , но после 20 км затряслась. чувствуется вибрация и на холостых тоже я так понял это катушка( . проехал уже 63 000км ни разу не менял и свечи тоже, добрые люди подскажи как найти какая катушка и вообще может сразу и свечи поменять ?
p.s. я так проехал с дерганьем 70 км не на что это не влияет? ехал не больше 70км\ч , поставил режим просмотра как бензин кушает на небольшом подъеме доходило до 19 литров
меган 2 автомат 1.6 63000км декабрь 2005
заранее спасибо
Для начала снять катушки (ничего сложного: снять разъемы, надавив пальцем на стопор вверху и одновременно потянув на себя сам разъем; ключик торцевой 1/4" (или трубчатый) на 10, выкрутить болтики и достать катушки)
Посветить в свечные колодцы на предмет нахождения там влаги, если есть - тряпкой высушить.
И сами катушки забрать домой и положить на ночь на батарею.
Если утром после установки движок не заработает как надо - тогда уже надо заниматься серьезно: выкручивать свечи и смотреть, какая из них мокрая, и более закопченая.
Но в принципе, можно просто поочереди менять, и будет понятно когда неисправная заменится.
(но в данном случае как правило работает закон подлости и катушка выявляется после четвертой замены, как было у меня
)
ПыСы. То, что проехали 70кмч на 3 горшках - это конечно для нейтрализатора не есть хорошо, но может и еще не смерть.
Я проехал 180 км и тьфу тьфу ничего.
ultraplus
18.1.2010, 13:37
Цитата(Broker @ 18.1.2010, 13:22)
Для начала снять катушки (ничего сложного: снять разъемы, надавив пальцем на стопор вверху и одновременно потянув на себя сам разъем; ключик торцевой 1/4" (или трубчатый) на 10, выкрутить болтики и достать катушки)
Посветить в свечные колодцы на предмет нахождения там влаги, если есть - тряпкой высушить.
И сами катушки забрать домой и положить на ночь на батарею.
Если утром после установки движок не заработает как надо - тогда уже надо заниматься серьезно: выкручивать свечи и смотреть, какая из них мокрая, и более закопченая.
Но в принципе, можно просто поочереди менять, и будет понятно когда неисправная заменится.
(но в данном случае как правило работает закон подлости и катушка выявляется после четвертой замены, как было у меня
)
ПыСы. То, что проехали 70кмч на 3 горшках - это конечно для нейтрализатора не есть хорошо, но может и еще не смерть.
Я проехал 180 км и тьфу тьфу ничего.
какую катушку посоветуете?
я так понял у меня все sagem
Цитата(ultraplus @ 18.1.2010, 12:37)
какую катушку посоветуете?
я так понял у меня все sagem
Beru ZS052
ultraplus
18.1.2010, 14:15
Цитата(ahsas @ 18.1.2010, 13:58)
Beru
а где и почем?
demstyle
18.1.2010, 14:43
Цитата(ultraplus @ 18.1.2010, 13:15)
а где и почем?
Exist.ru
Цитата(ultraplus @ 18.1.2010, 13:37)
какую катушку посоветуете?
я так понял у меня все sagem
Ёлки ж палки! Вы тему почитайте - тут все по 100 раз уже описано!
И какую катушку и как определить неисправную и все-все-все!
Вот ведь лень-матушка...
мои дополнения к моей проблемке:
утром при заводке иногда троит. Троит недолго. Но думаю это проблемка общая и ноги у нее растут из одного места.
Факт на лицо. Виной плохой тягучести на не доконца прогретом движке является всетаки имеено троение в диапазоне 1500-2000 Просто это троение не чувствуется тактильно при нагрузке на движок.. а ощущается просто провал (или нетягучесть, а иногда кратковременный дёрг, когда резко либо катушка на 1 такт отказывает либо свеча. или еще что.. форсунка там) Напомню: если движок на стоячей машине вывести педалю газа до 1500-2000 оборотов то наблюдается тактильное калбашенье схожее с троением.
Так как это троение то виновато чтото из (либо несколько причин сразу):
1) катушка (менял сразу все 4 на новые, если только бракованная опять попалась одна)
2) форсунка (но почему именно на оборотах 1500-2000 ??? и что с ней делать и как диагностировать)
3) свеча (свечи менял, правда не на новый комплект, но не может же быть что 3 комплекта свечей с одинаковыми проблемами)
4) проводка от ЭБУ до катушки ()
5) проводка от ЭБУ до форсунки
6) сам ЭБУ (не знаю что с ним можно сделать.. разобрать ег опосмотреть визуально.. может где контакты отошли или пайка.. или радиатор от транзистора например)
думаю капать надо в этих шести пунктах
повторюсь что на хорошо прогретом движке езжу без жалоб.
Кстати залил 95 (всегда лил 92) заводиться стал менее уверенно, с большим количеством крутков стартера и по ощущениям быстрее бензин ест.
ultraplus
19.1.2010, 15:26
Цитата(Broker @ 18.1.2010, 12:22)
Для начала снять катушки (ничего сложного: снять разъемы, надавив пальцем на стопор вверху и одновременно потянув на себя сам разъем; ключик торцевой 1/4" (или трубчатый) на 10, выкрутить болтики и достать катушки)
Посветить в свечные колодцы на предмет нахождения там влаги, если есть - тряпкой высушить.
И сами катушки забрать домой и положить на ночь на батарею.
Если утром после установки движок не заработает как надо - тогда уже надо заниматься серьезно: выкручивать свечи и смотреть, какая из них мокрая, и более закопченая.
Но в принципе, можно просто поочереди менять, и будет понятно когда неисправная заменится.
(но в данном случае как правило работает закон подлости и катушка выявляется после четвертой замены, как было у меня
)
ПыСы. То, что проехали 70кмч на 3 горшках - это конечно для нейтрализатора не есть хорошо, но может и еще не смерть.
Я проехал 180 км и тьфу тьфу ничего.
снял сегодня все катушки по вашей рекомендации. на третьем целиндре катушка снизу с резинке вся коричневая типа нагара или грязи на четвертом чуть чуть. первые две как новые, еще замечено что как раз около третьего и четвертого целиндра полно грязи... и когда посветил внутрь третьего целинда то стенки его тоже в нагаре ... можно это все почистить ? или как быть?
Цитата(ultraplus @ 19.1.2010, 14:26)
снял сегодня все катушки по вашей рекомендации. на третьем целиндре катушка снизу с резинке вся коричневая типа нагара или грязи на четвертом чуть чуть. первые две как новые, еще замечено что как раз около третьего и четвертого целиндра полно грязи... и когда посветил внутрь третьего целинда то стенки его тоже в нагаре ... можно это все почистить ? или как быть?
Думается, после замены катушки и некоторого пробега на хороших оборотах все само придет в норму...
??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.