karekapitan
8.12.2010, 15:38
Люди, подскажите плиз, стоит ли одеть на катушки резинки от Камаза? или что лучше сделать, чтобы вода не попадала?
Цитата(karekapitan @ 8.12.2010, 14:38)
Люди, подскажите плиз, стоит ли одеть на катушки резинки от Камаза? или что лучше сделать, чтобы вода не попадала?
купи себе декоративную крышку на двигатель
Цитата(ahsas @ 8.12.2010, 15:48)
купи себе декоративную крышку на двигатель
В первую очередь проверь - прилегает ли шумка к капоту.
Цитата(karekapitan @ 8.12.2010, 16:38)
Люди, подскажите плиз, стоит ли одеть на катушки резинки от Камаза? или что лучше сделать, чтобы вода не попадала?
1. Прикрутить железяку, поддерживающую шумку (в этой ветке подробно описано, как сделать)
2. Шумку усилить энергофлексом (отлично подходит, и снег не попадает даже если она немного провисла)
3. Если резинки у катушек сильно высохли, то лучше их заменить. (Можно на резинки от камазовского ТНВД)
Эффективность всего этого легко проверить. Просто утром поднять капот и посмотреть есть ли снег под ним.
Цитата(karekapitan @ 8.12.2010, 16:38)
Люди, подскажите плиз, стоит ли одеть на катушки резинки от Камаза? или что лучше сделать, чтобы вода не попадала?
Чего уж проще, чем пара витков второпластовой ленты вокруг уплотнительных резинок - катухи сидят в колодцах и не пытаются выскакивать даж в неприкрученном состоянии, и не надо по камазовским/белазовским магазам народ смешить :-)
Цитата(Yurig @ 8.12.2010, 19:15)
и не надо по камазовским/белазовским магазам народ смешить :-)
А что там смешить?
Просто спросить ремкомплект к ТНВД. Стоит 100-150р и там этих резинок немеряно, хватит на все время эксплуатации Мегана.
Цитата(Broker @ 8.12.2010, 19:35)
А что там смешить?
Просто спросить ремкомплект к ТНВД. Стоит 100-150р и там этих резинок немеряно, хватит на все время эксплуатации Мегана.
Да это само по себе смешно, искать в камазовских магазах что-то для легковой иномарки :-) Хотя лента фум наверное ещё смешнее, но по крайней мере дешевле и одного мотка хватит на всё время эксплуатации не одного мегана :-)) Опять же, не знаю как там неродная резинка сидит, а с лентой - естественная гидроизоляция, для того и предназначена.
Цитата(karekapitan @ 8.12.2010, 15:38)
Люди, подскажите плиз, стоит ли одеть на катушки резинки от Камаза? или что лучше сделать, чтобы вода не попадала?
Смазки диэлектрической еще на края резинок намазать...
Подскажите, кто знает. Накрылась катушка (что-ж за напасть-только лампочки поменял и вот, все родовые болячки разом вылезли). Ехать в сервис около 20 км через глухие пробки. АКПП. Переключаться ли во время стояния в пробке на нейтраль, уж дергается очень не приятно, да и боязно по поводу разбалтывания там всяких креплений- механизмов. Может лучше мануалом переключать на чуть повышенных оборотах. В общем я в такой ситуации первый раз, как себя вести не совсем понимаю.
Всем заранее.
Цитата(Borat @ 24.12.2010, 0:16)
Подскажите, кто знает. Накрылась катушка (что-ж за напасть-только лампочки поменял и вот, все родовые болячки разом вылезли). Ехать в сервис около 20 км через глухие пробки. АКПП. Переключаться ли во время стояния в пробке на нейтраль, уж дергается очень не приятно, да и боязно по поводу разбалтывания там всяких креплений- механизмов. Может лучше мануалом переключать на чуть повышенных оборотах. В общем я в такой ситуации первый раз, как себя вести не совсем понимаю.
Всем заранее.
Без разницы. Ничего страшного не будет.
newsckij
24.12.2010, 7:51
привет мегановоды. 5лет машине, менял две катушки-причина -закрутили свечи Denso A20...которые вообще никаким боком не отсносятся к даному двигателю. Ставил эти свечи предыдущий хозяин мегана и что самое интересное две если смотреть слева направо стоят фирмы Valeo а последние две Renault/ И хочу сказать что машинка пока работает ровно с катушками разных фирм. Не покупайте всякие там Sagem или еще что то в этом духе. Надо ставить родные или Valeo так как они конктретно разработаны для наших движков. Да дорого-но они и ходят в три раза больше.
И вообще что блин за херней некторые страдают водители, ищут запчасти других фирм, которые стоят в 2-3 раза дешевле. РЕБЯТА ОЧНИТЕСЬ И ПОСМОТРИТЕ НА ЧЕМ ВЫ ЕЗДИТЕ. У вас европейский автомобиль а не русская девятка или шестерка. Тут не будет никогда экономии и не надо за ней гнаться.т к качественная фирменная зап часть сделана в европе и обязательно выходит свой положенный ресурс. а то что продают дешевле это уже заставляет задуматься, да и с купой платит дважды не забывайте!!!!
Цитата(newsckij @ 24.12.2010, 8:51)
привет мегановоды. 5лет машине, менял две катушки-причина -закрутили свечи Denso A20...которые вообще никаким боком не отсносятся к даному двигателю. Ставил эти свечи предыдущий хозяин мегана и что самое интересное две если смотреть слева направо стоят фирмы Valeo а последние две Renault/ И хочу сказать что машинка пока работает ровно с катушками разных фирм. Не покупайте всякие там Sagem или еще что то в этом духе. Надо ставить родные или Valeo так как они конктретно разработаны для наших движков. Да дорого-но они и ходят в три раза больше.
И вообще что блин за херней некторые страдают водители, ищут запчасти других фирм, которые стоят в 2-3 раза дешевле. РЕБЯТА ОЧНИТЕСЬ И ПОСМОТРИТЕ НА ЧЕМ ВЫ ЕЗДИТЕ. У вас европейский автомобиль а не русская девятка или шестерка. Тут не будет никогда экономии и не надо за ней гнаться.т к качественная фирменная зап часть сделана в европе и обязательно выходит свой положенный ресурс. а то что продают дешевле это уже заставляет задуматься, да и с купой платит дважды не забывайте!!!!
Ну что сказать, авторитетно! Просто открылись глаза, до этого поста был как во сне
Цитата(Yurig @ 24.12.2010, 9:19)
Ну что сказать, авторитетно! Просто открылись глаза, до этого поста был как во сне
+1
СПАСИБО, БРАТ newsckij!
Ты открыл нам глаза, пробудил ото сна, осветил ясным светом нашу дремучесть!
ребят,подскажите,двигатель дергается(но обороты не плавают) на низах,до 3 тысяч оборотов двигатель не тянет,грешу на катушки
как определить что катушка не рабочая?
отключал поочередности при отключении
первой-троил сильно
второй-двигатель сразу заглох
третьей-двигатель тоже заглох
четвертой-троил сильно
какие катушки сломаны и в них ли дело?
и расход вырос примерно до 18 ти литров((
Как раз сегодня ездил в Глобус, менял катушку, ну и заодно и свечки, чтоб вообще все было хорошо.
Электрик Владимир (классный парень кстати, всё рассказывает и показывает) пояснил мне так. Заводим двигатель. Вынимаем аккуратно провод с самой правой катушки. Если машина сразу глохнет, значит эта и катушка на 4 цилиндре точно рабочие. Дальше можно дернуть со 2-го, но можно сразу вынимать 2 и 3-й, там по внешнему виду даже будет заметно какая работает. У меня на 2-м цилиндре. Кстати, что удивительно стояли еще родные, пробег 72 т к. В Вашей ситуации видимо либо 1, либо 4. Рекомендуют свечки тоже менять, я сегодня подивился в каком они состоянии были. И не забудте чем нибудь выдуть воду-грязь-бензин из гнезда, где сидит свечка.
По симптомам у Вас катушка, у меня тоже самое, тряслась вся, не тянет, троит, но обороты держит ровные.
Удачи.
Кстати поменял на не оригинал по 1 200р по-моему, фирму не помню какую
ValeryK
24.12.2010, 18:35
Цитата(newsckij @ 24.12.2010, 9:51)
да и с купой платит дважды не забывайте!!!!
А сколько будет без купы?
ЗЫ. Не мешало бы прояснить, что такое эта самая "купа"?
Цитата(karekapitan @ 8.12.2010, 17:38)
Люди, подскажите плиз, стоит ли одеть на катушки резинки от Камаза? или что лучше сделать, чтобы вода не попадала?
Лучше презервативы, но только от известных производителей, не ведитесь на дешёвые аналоги! 8)
спасибо что разъяснили все,свечи недавно менял,но похоже опять придется раз такая фигня
Цитата(kolob @ 24.12.2010, 17:36)
спасибо что разъяснили все,свечи недавно менял,но похоже опять придется раз такая фигня
Эти вещи не взаимосвязаны ИМХО.
Поменяйте катушку и посмотрите на поведение.
Кстати как тот же электрик сегодня говорил, если долго ездить с неисправными, готовитесь менять парный, долго не отходит. Я ехал к ним почти 2 часа через пробки, около 30 км, он сказал что это не много, люди по 300 км проезжают.
Цитата(kolob @ 24.12.2010, 17:36)
спасибо что разъяснили все,свечи недавно менял,но похоже опять придется раз такая фигня
НЕТ необходимости еще раз менять свечи
а ну тогда отлично,завтра поеду закажу 2,а то много уже отъездил на не рабочей=)
Konst332
24.12.2010, 19:39
Цитата
ребят,подскажите,двигатель дергается(но обороты не плавают) на низах,до 3 тысяч оборотов двигатель не тянет,грешу на катушки
как определить что катушка не рабочая?
отключал поочередности при отключении
первой-троил сильно
второй-двигатель сразу заглох
третьей-двигатель тоже заглох
четвертой-троил сильно
какие катушки сломаны и в них ли дело?
и расход вырос примерно до 18 ти литров((
У меня было точно так неделю назад, только двигатель глох, когда отсоединял 1 и 4, а продолжал трястись когда отсоединял 2 и 3. Поменял все 4 катушки, т.к. отработали 107 тыс.км. ( старые с 1 и 4 оставил в запас). Все OK.
Цена катушки Beru в Экзисте- 1030р.
Цитата(Broker @ 8.12.2010, 15:30)
1. Прикрутить железяку, поддерживающую шумку (в этой ветке подробно описано, как сделать)
2. Шумку усилить энергофлексом (отлично подходит, и снег не попадает даже если она немного провисла)
3. Если резинки у катушек сильно высохли, то лучше их заменить. (Можно на резинки от камазовского ТНВД)
Эффективность всего этого легко проверить. Просто утром поднять капот и посмотреть есть ли снег под ним.
Всю тему перерыл... Кто-нибудь тыкнете ссылкой как проделать 1 и 2 операции. Сегодня, когда меняли в одном из колодцев хрени было всякой, явно снег натаял туда, да и шумка из картона провисла вся.
Конструкция конечно......
ValeryK
24.12.2010, 21:16
Цитата(Borat @ 24.12.2010, 22:14)
Всю тему перерыл... Кто-нибудь тыкнете ссылкой как проделать 1 и 2 операции. Сегодня, когда меняли в одном из колодцев хрени было всякой, явно снег натаял туда, да и шумка из картона провисла вся.
Конструкция конечно......
Ищите тему "Дует тёплый воздух" - вся инфа там.
/forum/index.php?...9&hl=воздух
Меган 1. Катушки стали вылетать после 170 тыс. км. Меняю на Bremi. С завода стояли Valeo.
Есть вопрос. После последней замены болт который держит катушку упорно не лезет назад, не вкручивается. Никак не могу понять в чем дело. Help!
Первую сменил на 65000. Поставил BERU - 1500 деревянных.
Не прошло и недели - сегодня при подъезде к работе еще одна накрылась. Завтра в магазин
globus64
14.1.2011, 21:44
Цитата(ADV @ 7.1.2011, 16:46)
Меган 1. Катушки стали вылетать после 170 тыс. км. Меняю на Bremi. С завода стояли Valeo.
Есть вопрос. После последней замены болт который держит катушку упорно не лезет назад, не вкручивается. Никак не могу понять в чем дело. Help!
С радостью подсказал бы, но за 250000 поменяна одна, и то не мной. По вопросу:
Боюсь, что с резьбой проблема. Тянуть надо за катушку вверх одновременно с выкручиванием. А уж как завернется назад, не знаю.
Всех приветствую! Подскажите пожалуйста что за беда у меня… Машину покупал летом ( megane I K4M 1.6 16 V) проблем не было никаких. В начале осени машина простояла при температуре окружающей среды +8 +9 0C около 3 недель, после чего завелась с 3-го раза. Когда начались морозы, машина заводилась все хуже и хуже, но возможно это связано с влажной погодой, т.к. я запускал двигатель и в -22 и в -20, при относительно низкой влажности, с полоборота. А как только оттепель, или на автомойку заедешь, а потом подморозит, так заводится с 7-8 раза, но заводится. Пару дней назад ехал по трассе и попал в погодные условия от дождя с туманом до мороза и сильного снега, кстати, во время движения, впервые, появился странный хлопающий звук при включенной передаче и исчезающий при нажатии на педаль газа, на «нейтралке» тоже присутствует, но немного тише. После приезда машина простояла целый день в минусовой температуре и благополучно завелась вечером. А вот на следующее утро любые попытки запустить двигатель ничем положительным не закончились. Заменил свечи- без результата, стартер работает, но двигатель не запускается. Через день двигатель практически завелся, но ему не хватало совсем немного для этого, я не стал его насиловать и оставил его в покое. Подскажите в чем проблема? Система зажигания? Катушки? Если катушки, то можно ли их проверить на сервисе если их туда отнести? И сколько должно «накрыться» катушек, чтобы не запускался двигатель??? Всем заранее спасибо!
Забыл написать что когда двигатель запускался, машина начинала троить, падали обороты. Когда обороты падали практически до того момента, что машина вот-вот заглохнет, то они резко поднимались до 1200-1000 об/мин и после этого двигатель работал нормально.
mentro201
22.1.2011, 21:32
Цитата(doctor+ @ 22.1.2011, 20:20)
Всех приветствую! Подскажите пожалуйста что за беда у меня… Машину покупал летом ...
Тоже проблема была: машине 9 лет. Не заводилась или заводилась с 3-4 раза.
Решил проблему заменой аккумулятора.
Про катушки:
Проверяются путем отключения высоковольтных проводов. Т.е. машина заведена, и нужно пробовать отключать по очереди, не отсоединяя полностью.
Если при отсоединении мотор начинает глохнуть, значит катушка рабочая.
Если без изменений -- значит нерабочая.
Хотя такой способ заводом-изготовителем не рекомендуется
Цитата(mentro201 @ 22.1.2011, 23:32)
Про катушки:
Проверяются путем отключения высоковольтных проводов.
У Меганов высоковольтных проводов нету, поэтому катушки и стоят на каждом цилиндре.
Или у Вас 8-клапанный двигун?
mentro201, аккумулятор тут, вроде не причем, со своей работой он справляется. Дело в том, что не воспламеняется горючая смесь, а по какой причине не знаю. По вашему совету я бы проверил катушки, но дело в том, что я не могу запустить двигатель вообще. Как быть?
Кстати вчера тоже катушка (родная Sagem) сдохла. Резко так ,бац и сдохла. Авто троит , заводится хорошо ,обороты держит ровно , разгоняется тупее ,но разогнать можно . Нашёл ,что катушка 1 цилиндра. На вид целая , измерение показывает 9 КОм ,у остальных трёх - 8 Ком. На двигателе стоит плита , катушки всегда чистые и сухие , говорить что от влажности была бы неправда. Катушку разбирал (она разборная) никаких следов и впомине нет ,как новая. Но факт остаётся фактом , она сдохша полностью в ноль, по крайней мере когда менял местами , свечи заливало бензином на неисправной катушке. Заказал Beru , потом принципиально разберу Sagem до винтика ,просто интересно почему не работает , ведь прозвонка показывает полностью исправную катушку.
Цитата(doctor+ @ 22.1.2011, 23:14)
mentro201, аккумулятор тут, вроде не причем, со своей работой он справляется. Дело в том, что не воспламеняется горючая смесь, а по какой причине не знаю. По вашему совету я бы проверил катушки, но дело в том, что я не могу запустить двигатель вообще. Как быть?
Свечи , датчик расхода воздуха.
Цитата(Барс @ 23.1.2011, 0:16)
датчик расхода воздуха.
А датчик расхода воздуха у нас где стоит?
jonson.mr
22.1.2011, 22:30
Если смесь не воспламеняется ,а искра есть то вы залили (говно) в бак. вот и свечи заливает
Вариант как завести в тёплом помещении или прикурить и прокачать педалью акселератора пока не заведётся после выкатываешь весь бенз и дуешь на самую дорогую заправку и наливаешь хорошего бензина. Проблемы исчезнут.
Цитата(jonson.mr @ 22.1.2011, 21:30)
Если смесь не воспламеняется ,а искра есть то вы залили (говно) в бак. вот и свечи заливает
Вариант как завести в тёплом помещении или прикурить и прокачать педалью акселератора пока не заведётся после выкатываешь весь бенз и дуешь на самую дорогую заправку и наливаешь хорошего бензина. Проблемы исчезнут.
Я вот как раз и не знаю есть искра или нет. Вариант с топливом отпадает я проехал на этом бензине 500 км, он остался в баке и на нем же я пробовал запустить двигатель.Причем проблема с запуском двигателя относительно давно и за это время была опробована ни одна заправочная станция, в том числе и дорогая.На счет теплого помещения поддерживаю идею, но такой возможности, к сожалению, нет...Прикуривать побовал- без результата...Уважаемый Барс пишет, что у него двигатель запустился с одной неисправной катушкой, но троил.А если вообще не запускается, все катушки накрылись что ли???Кстати, Барс, где-то на одном из форумов я читал, что неисправную катушку не определишь по сопротивлению, с чем связано не знаю.
Цитата(Broker @ 22.1.2011, 23:19)
А датчик расхода воздуха у нас где стоит?
Я подозреваю в электронном блоке управления дроссельной заслонкой.Хотя могу ошибаться, завтра посмотрю на другом компе , у меня там вся электросхема есть.
jonson.mr
22.1.2011, 22:52
Цитата(doctor+ @ 22.1.2011, 21:45)
Я вот как раз и не знаю есть искра или нет. Вариант с топливом отпадает я проехал на этом бензине 500 км, он остался в баке и на нем же я пробовал запустить двигатель.Причем проблема с запуском двигателя относительно давно и за это время была опробована ни одна заправочная станция, в том числе и дорогая.На счет теплого помещения поддерживаю идею, но такой возможности, к сожалению, нет...Прикуривать побовал- без результата...Уважаемый Барс пишет, что у него двигатель запустился с одной неисправной катушкой, но троил.А если вообще не запускается, все катушки накрылись что ли???Кстати, Барс, где-то на одном из форумов я читал, что неисправную катушку не определишь по сопротивлению, с чем связано не знаю.
Дело ваше ,но я так 100 машин запустил (грызите шура грызите)
Тогда объясните по чему она заводится в тёплом боксе?
Цитата(Барс @ 22.1.2011, 23:16)
Свечи , датчик расхода воздуха.
Уп , прошу у вас пордону , чего то я легкомысленно отписался , не датчик расхода воздуха , а датчик положения коленчатого вала (так называемый датчик Холла) . Все признаки его. Да и свечи вы меняли ,не внимательно читал.
jonson.mr, почему заводится в теплом блоке объяснить не могу, ведь она действительно лучше заводится в теплую погоду или помещении, но я же заправляюсь не на 1-2 заправках, пальцев не хватит их сосчитать, а проблема как была раньше, так и осталась.Я не против этой мысли, просто пытаюсь сопоставить факты и выявить закономерность заправки автомобиля с его работой. Такой ситуации чтобы она у меня вообще не завелась никогда не было это в первый раз, а возможности поставить ее сейчас в теплое помещение и проверить на запуск двигателя нет и как на зло морозы вдарили. Благодарю, уважаемые за помощь!
jonson.mr
23.1.2011, 0:04
Напишите лично такое лечится даже по телефону.
Разобрал я родную сдохшую катушку SAGEM. Повторюсь ,катушка работала в идеальных условиях - сухости и чистоте. Проблема оказалась в конструктивном просчёте производителя ,а именно :
Многие кто сталкивался с этой катушкой замечали ,что потряся катушкой замечали самостоятельную жизнь в нутри оной. Это сердечник катушки , набранный из изолированных пластин. Он не зафиксирован
При постоянной тряске этот изолирующий слой стирается и происходит соприкосновение пластин , что ведёт к значительной потере тока , который идёт на нагрев этих пластин, в итоге не имеем достаточного тока чтобы создать разряд на свече зажигания. Вывод - все эти SAGEMы от рождения обречены на гибель , у кого быстрее ,у кого медленнее , всё зависит от ровности дорог . Так же могу предположить , что процес потери тока начинается раньше чем катушка сдохнет окончательно , разряд искры ослабевает , двигатель может работать не хорошо ,потеря динамики , увеличение расхода топлива и ускоренный износ катализатора.
Респект!
Рено давно отказалось от Sagem в пользу Beru.
Но у меня пара катушек родных еще жива, однако. 150 000 км и 6 лет.
Цитата(Барс @ 25.1.2011, 11:56)
сердечник катушки , набранный из изолированных пластин. Он не зафиксирован
При постоянной тряске этот изолирующий слой стирается и происходит соприкосновение пластин , что ведёт к значительной потере тока , который идёт на нагрев этих пластин, в итоге не имеем достаточного тока чтобы создать разряд на свече зажигания.
О-о. Однако.
Глубоко копнули.
Цитата(stoi @ 25.1.2011, 18:43)
Рено давно отказалось от Sagem в пользу Beru.
Где гарантия, что там сердечник зафиксирован. И не протрется
Цитата(Broker @ 25.1.2011, 19:23)
Где гарантия, что там сердечник зафиксирован. И не протрется
Не ,ну с точки зрения буржуазной экономики , SAGEM поступает как истинный буржуй. Хорошо ведь , каждые примерно 60000 км. продавать новые катушки . Хотя по буржуйским дорогам они наверное и выходят срок предпологаемого ресурса авто. Но вот с точки зрения честности то тут как раз и не угадаешь , добавить каплю эпоксидного клея ничего не стоит , а ходить будет вечно , если не замыкать разными способами. Это простой трансформатор , в котором ломаться то нечему. Так что трясём катушки , и определяем какая падла наживается на народе.
Кажется сегодня первый раз в жизни поеду менять катушку (сейчас пробег 91к).. :(
как ни странно пробег 110к а катушки, фазик и многое другое родное. вот интересно почему, случай или какие особенности эксплуатации.
Цитата(progon @ 25.1.2011, 20:07)
как ни странно пробег 110к а катушки, фазик и многое другое родное. вот интересно почему, случай или какие особенности эксплуатации.
Что-то не то с вашей машиной. На вашем месте, я бы продал её побыстрее!
Цитата(progon @ 25.1.2011, 23:07)
как ни странно пробег 110к а катушки, фазик и многое другое родное. вот интересно почему, случай или какие особенности эксплуатации.
Может создадим клуб какой новый для "деффектных" машин с родными катушками и фазиками?
У меня 135 тыс. пока (тьфу 3 раза).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.