Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дерганья при разгоне или сколько катушек уже поменяли?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
ultraplus
Цитата(stoi @ 19.1.2010, 15:16) *
Думается, после замены катушки и некоторого пробега на хороших оборотах все само придет в норму...
??

это вы знаете или вопрос задаете? мне самому просто интересно если грязь попадет в цилиндр ни чего плохого не будет? 

в магазине предложили не beru а bremi 20111, пойдет такая или лучше поискать другую?  была еще valeo ....
ahsas
Цитата(ultraplus @ 19.1.2010, 16:23) *
в магазине предложили не beru...

а beru не было?
ultraplus
Цитата(ahsas @ 19.1.2010, 16:31) *
а beru не было?


нет...оригинал 3000 /valeo 1600 /bremi 1350
Yurig
Цитата(ahsas @ 19.1.2010, 18:31) *
а beru не было?


beru все усилиями Stoi разberuли biggrin.gif
ahsas
Цитата(ultraplus @ 19.1.2010, 16:37) *
нет...оригинал 3000 /valeo 1600 /bremi 1350

beru надежная из-за того, что она залитая, посмотри оригинал в магазине, возможно на ней написано beru, а не sagem.
Aquamarine
Цитата(master-lev @ 10.1.2010, 7:09) *
самый верный способ определение мертвой катушки это взять хорошую и менять поочередно, как движко зароботает ровно на холостых та и метртвая катуха, я это делаю на заведенном движке чтоб быстрей было.......... good.gif

самый верный способ заехать на диагностику, подождать 10 мин, отдать 100 рублей!
ultraplus
Цитата(ahsas @ 19.1.2010, 16:40) *
beru надежная из-за того, что она залитая, посмотри оригинал в магазине, возможно на ней написано beru, а не sagem.


а вы думаете bremi не такая? точно также все залито

я бы сказал что она состоит из двух частей, одна залита, другая резинка натянута
Broker
Цитата(Aquamarine @ 19.1.2010, 18:46) *
самый верный способ заехать на диагностику, подождать 10 мин, отдать 100 рублей!

Это где за 100р диагностику делают? smile.gif
Broker
Цитата(ultraplus @ 18.1.2010, 14:37) *
какую катушку посоветуете? 

Я бы конечно, посоветовал с герметичной головкой. У меня, к сожалению, такая только одна, причем не Beru, а какая-то итальянская (завтра по-светлому посмотрю номера), брал в КЭМПе за 1600р.
Оригинальная, кстати, и есть Sagem. Мне непонятно, почему на них цены разные.
ahsas
Бери тогда герметичную, какая есть.
ald555
Сегодня и меня заколбасило на холостых, месяца 2 назад поменял одну катушку зажигания (вроде на 1 цилиндре у официалов в ЛакиМоторс, Ебург). Симптомы были те же троит на холостых, потеря мощности (кик даун пропал практически).
Сегодня звонил официалам, у них цены 3500 беру, 3200 валео. В магазине предлагают катушку Bremi (еще не знаю почем).
Кто-нибудь ставил Bremi?
Самая засада, что Beru заказл в екзисте, но придет только через неделю.

И вдогонку еще, может не в тему конечно.
Нумерация цилиндров 1-2-3-4 с какого края считается? Если полетела на 1, сразу начинать с 4 проверять?
Gatito
Цитата(ald555 @ 19.1.2010, 20:32) *
Нумерация цилиндров 1-2-3-4 с какого края считается?

если не ошибаюсь, то от маховика
Aquamarine
Цитата(Broker @ 19.1.2010, 17:36) *
Это где за 100р диагностику делают? smile.gif

хыы..ну явно не у оффициалов)) заехал в первый попавшийся сервис, там и определили!
А никто не пробовал их чинить???
stoi
Цитата(Aquamarine @ 19.1.2010, 20:41) *
хыы..ну явно не у оффициалов)) заехал в первый попавшийся сервис, там и определили!
А никто не пробовал их чинить???

А вы её разберите и поймете, что там чинить нечего.

Не, ну если вы способны намотать ручками несколько десятков тысяч витков один к одному тончайшей медной проволокой (около 0.1 мм)....

Флаг вам в руки!
hotrod
Всем спасибо за комментарии.

У меня тоже случилась беда - машину стало трясти, моща пропала. Поменял все свечи, стало чуть-чуть лучше, но в общем-то плохо. Сильный нагар на 1 и 3 свече, они сильно воняют бензином, поэтому предположил, что нет искры на них и дело в катушках. Так же припомнил запах гари и бензна в салоне, его тут многие отмечали. Купил комплект из четырех катушек валео за 5840 рублей. Поменял катушки первого и третьего цилиндров. Как машина чихала!!!! обороты сильно плавали, но потом нормализовались. Принес катушки домой, одна из двух воняла неподецки, запах был тот же, что ощущался в салоне. Разобрал. На вид катушка, пластмасса целая, нед подпалин. И запах ушел... но все равно в ведро. Сегодня поменяю остальные катушки..

PS. По теме: Пробег 45000, 4 катушки
ultraplus
Цитата(Broker @ 18.1.2010, 12:22) *
Для начала снять катушки (ничего сложного: снять разъемы, надавив пальцем на стопор вверху и одновременно потянув на себя сам разъем; ключик торцевой 1/4" (или трубчатый) на 10, выкрутить болтики и достать катушки)
Посветить в свечные колодцы на предмет нахождения там влаги, если есть - тряпкой высушить.
И сами катушки забрать домой и положить на ночь на батарею.
Если утром после установки движок не заработает как надо - тогда уже надо заниматься серьезно: выкручивать свечи и смотреть, какая из них мокрая, и более закопченая.
Но в принципе, можно просто поочереди менять, и будет понятно когда неисправная заменится.
(но в данном случае как правило работает закон подлости и катушка выявляется после четвертой замены, как было у меня biggrin.gif )

ПыСы. То, что проехали 70кмч на 3 горшках - это конечно для нейтрализатора не есть хорошо, но может и еще не смерть. smile.gif Я проехал 180 км и тьфу тьфу ничего.


поставил сегодня bremi на 3 цилиндр. так как там катушка была больше заср...а, остальные день пролежали на батарее дома, с катушки 3 цилиндра снимал крышку там был конденсат (на остальных не было) , пытался хоть не много почистить от нагара цилиндр без толку нужно ждать весны - короче после замены машина перестало трести работа двигателя нормализовалась ... вот только уже давно заметил, что плавают обороты когда на холодную едешь на первой т.е. держишь педаль на одном уровне, а бороты не сильно но меняются туда сюда , это нормально или???
iozbany
к стати у меня тоже обороты сильно гуляют, например; держешь обороты 2 тысячи тахометр гуляет от 1,8 до 2,2тысяч потом вроде успокаивается на 1,8 тычах rofl.gif
iozbany
Цитата(stoi @ 20.1.2010, 14:53) *
А вы её разберите и поймете, что там чинить нечего.

Не, ну если вы способны намотать ручками несколько десятков тысяч витков один к одному тончайшей медной проволокой (около 0.1 мм)....

Флаг вам в руки!


уважаемый, я обмоткой не занимался, но где пробило почистил острым ножиком залил туда цапон-лак 2 слоя как все хозяйство высохло покрыл герметиком, пока работает, 8 месяц. а если обмотка перегорает конечно все бесполезно 
Broker
Цитата(ultraplus @ 20.1.2010, 19:07) *
плавают обороты когда на холодную едешь на первой т.е. держишь педаль на одном уровне, а бороты не сильно но меняются туда сюда , это нормально или???

Это так и должно быть. Электронная педаль блин. С тросами обратная связь на порядок вменяемей. biggrin.gif
stoi
Цитата(iozbany @ 20.1.2010, 17:25) *
уважаемый, я обмоткой не занимался, но где пробило почистил острым ножиком залил туда цапон-лак 2 слоя как все хозяйство высохло покрыл герметиком, пока работает, 8 месяц. а если обмотка перегорает конечно все бесполезно 

Ну, межвитковое замыкание или обрыв могут случиться где угодно, не только во внешнем слое.
В 99% случаев ваш способ не поможет...
Ян
Цитата(ultraplus @ 20.1.2010, 18:07) *
... а бороты не сильно но меняются туда сюда , это нормально или???

Это, конечно, не есть хорошо. Хотя имеет иногда место быть на непрогретом двигателе. Не думаю, что «электронная» педаль тут виновата …
iozbany
Цитата(stoi @ 20.1.2010, 21:20) *
Ну, межвитковое замыкание или обрыв могут случиться где угодно, не только во внешнем слое.
В 99% случаев ваш способ не поможет...


100% с вами согласен, но я не про замыкание и обрыв, бывает обмотки целые но хрупкая (пластмасовая) фигня пробита, на месте пробития черная бывает
Yurig
Цитата(iozbany @ 20.1.2010, 21:01) *
100% с вами согласен, но я не про замыкание и обрыв, бывает обмотки целые но хрупкая (пластмасовая) фигня пробита, на месте пробития черная бывает

rofl.gif Гвоздем?
Немо
Цитата(Даня @ 19.1.2010, 8:59) *
...думаю капать надо в этих шести пунктах...

ИМХО, но по пунктам:
1) катушка - меняем по очереди, но строго по 1-ой штуке.
2) форсунка - обороты 1500-2000 - не думаю, диапазончик узковат. Диагностика у ОД должна была показать проблемную форсунку, если движок не проверяли только на ХХ (контроллер мотора записывает ошибки конкретных форсунок и выводит инфу не только на дилерский мотор-тестер, но и на борткомпьютер, кстати на днях у сослуживца на 2112 (1.6, мозги Бош) заглючила катушка, ХХ - нормально, нагрузку добавляешь - загорается "проверь двигатель", тяга пропадает, машина "тошнит", покупной борткомпьютер показывает неисправность катушки 3-го цилиндра и обрыв цепи 3-ей форсунки, обрыв - нормально, контроллер отключает форсунку без искры, спасая коллектор и катализатор); можно, конечно, попробовать съездить на промывку, лучше сольвентом прямо на моторе, ультразвуком опасно, можно убить. А как ощущение динамики на средних и высоких оборотах?
3) свеча - не новые комплекты. Проблемы одни и те же -грязные (нагар, окислы), увеличенные зазоры, выработка электродов, утечки по изоляции; хорошо бы их еще и прокалить, а лучше новый комплект.
4) проводка от ЭБУ до катушки - 12 вольт, проблемы маловероятны, если только не подплавился жгут (разобрать нереально, тестером звонить бессмысленно, мегаомметром страшно, всю электронику можно убить) кинуть отдельные провода - последнее, что я бы сделал; может быть не очень хороший контакт в разъемах - попробовать несколько раз снять-надеть.
5) проводка от ЭБУ до форсунки - см. п. 4
6) сам ЭБУ - разобрать может и можно, а вот потом ГЕРМЕТИЧНО собрать ???

Пробуем: 1) приводим в порядок и ставим комплект свечей (б/у), 2) проверяем разъемы (жалобы на плохие контакты на турецкособранных да и не только на них встречаются частенько), 2) меняем катушки, 3) ставим новый комплект свечей, 4) не поможет - думаем дальше...

А какие заправки? Может все же бензин? Свечи, которые мне отдавали после ТО - по виду хватило бы еще тысяч на 15, а может и все 30. Кстати у меня были с одним электродом.

PS: При t выше 0 мотор почти не грею, но метров через 100 от места стоянки - светофор, при старте от светофора при переключении на 2-ю бывает, что мотор очень вялый, на газ практически не реагирует, но потом просыпается. Далее - проблем нет. Сейчас дорога (направление) полное Г..., еду о-о-очень плавно - провалов не замечаю. А на низах Меганы туповаты по жизни.
Даня
..А как ощущение динамики на средних и высоких оборотах?

повторюсь: провалы (вялость) на 1500-2000 при разгоне проявляется лишь на холодном и недоконца прогретом двигателе. После тщательного прогрева (езды) динамика отличная, езда - удовольствие.
Причем интересная особенность. Такое ощущение что это чтото (что виновато) прогревается в последнюю очередь. Т.е. двигатель уже прогрет на 1 метку по показателю температуры а пока еше проваливает и тошнит, но как прогреется до конца то все приходит в норму. И когда двигатель немного остынет, и по показателю температура даже меньше чем 1 метка, но динамика отличная так как это "чтото виноватое " еще не остыло! Ощущение что это "чтото виноватое" находится гдето в крайней точки двигателя.. и прогревается позже всего и остывает позже тоже.

.. 2) меняем катушки
менял же. купил все 4 новые и сразу все поменял. (но правда не исключаю что однаиз них может попасться бракованной)

..А какие заправки? Может все же бензин? нет заправлялся на разных лил и 92 и 95. (лукойл и башкирнефтепродукт) Разницы никакой. На 95 даже похужее заводится, динамика таже.

Кстати по утрам при заводке на холодную движок иногда начало колбасить.. возможно троить.. пока не подгазуешь чуток.
Вот думаю во время этого троения дав немного залить неработающую свечу, заглушить движок открутить свечи и посмотреть какая залитая.. но пока момент появления троения не совпадает с моментом свободного времени :-)

забыл дописать:
....А на низах Меганы туповаты по жизни.
да эта туповатость есть но по сравнению с моей явной проблемой эта туповатость - совсем не туповатость а просто особенность.
Я же гвоорю что после хорошего прогрева двигатель работает отлично.
Здесь ЯВНАЯ проблема. ЯВНЫЙ провал. Начинаешь трогаться все нормально. доходим до 1500 и провал потом еле еле до 2000 и дальше выстрел - моща.
Немо
Цитата(Даня @ 22.1.2010, 9:26) *
... на холодном и не до конца прогретом двигателе ....
... сразу все поменял ...

... провалы (вялость) ... проявляются лишь на холодном и не до конца прогретом двигателе - соответственно при холодном САЛОНЕ - датчик положения педали газа? привод дроссельной заслонки? Хотя, если "двигатель немного остынет", а что то "виноватое, которое остывает позже" - скорее датчик педали газа. Где-то на этом форуме что-то похожее было.

... катушки сразу все поменял - фишка именно в том, что бы менять по одной - вычисляем неисправную (все старые катушки отказать одновременно вряд ли смогут), если есть подозрение на брак новой - в ОДНОМ из цилиндров меняем 2 новые катушки по очереди.

Заводка на холодную - сразу или после некоторой прокрутки? В нашем городке сейчас по ночам ниже - 20, если мотор не схватил сразу - бывает потраивает , лечится газом (возможно залило одну из свечей). И машину на ночь ставлю с нормально прогретым мотором и с ходу. Погоняешь на ХХ - подзагадишь свечи - утром заведешь не сразу - прверено.
Kot177
А где хранится машина?
В гараже или на улице?
Объясню к чему это я. Многие здесь отписались, что симптомы проявляются после морозов. Так вот если машина хранится в гараже или на теплой стоянке, то на катушках и под ними скапливается конденсат, да он в принципе везде скапливается. И получается, что если ездить каждый день, то конденсат не успевает до конца высохнуть и соответсвенно получаем проблемы с электрикой.
Вывод хранить машину там, где она ездит, дабы не было резких перепадов температур. Проблемы должны уйти.
Anemal
Цитата(Kot177 @ 22.1.2010, 19:44) *
А где хранится машина?
В гараже или на улице?
Объясню к чему это я. Многие здесь отписались, что симптомы проявляются после морозов. Так вот если машина хранится в гараже или на теплой стоянке, то на катушках и под ними скапливается конденсат, да он в принципе везде скапливается. И получается, что если ездить каждый день, то конденсат не успевает до конца высохнуть и соответсвенно получаем проблемы с электрикой.
Вывод хранить машину там, где она ездит, дабы не было резких перепадов температур. Проблемы должны уйти.

При исправных катушках способы хранения автомашины не должны влиять не в коем случае, несмотря на то что рассуждения в принципе логичны. Машины испытывают, серцифицируют для использования в разных регионах.

Повторюсь снова: ищите проблему в катушках. Я свою нашел, заменил и не на радуюсь: ни рывков, ни троения. 
Broker
Цитата(Anemal @ 23.1.2010, 21:12) *
При исправных катушках способы хранения автомашины не должны влиять не в коем случае,

Если провисла изоляция капота (да и снизу задувает не слабо) - метель задувает снег в колодцы.
Просохшие прокладки катушек пропускают влагу к свечам. Там возникаее "парниковый эффект" biggrin.gif
Катушки дохнут. - это и еть влияние. smile.gif
Anemal
Соглашусь с вышестоящим постом в теории. Но все же угасание катушки происходит не из-за этого, а потому что срок приходит. В противном случае машину на автомойке мыть вообще нелзхя - вот уж где 1000%-процентная влага и возможность зацепить ею катушками. Но ведь моем же и все моют. И производители давно стали бы их делать по аналогии с блоками розжига ксенона, которые могуть работать находясь в аквариуме, т.е. имеют абсолютную гереметичнось ( оговорюсь, что должны иметь. т.к. зачастую дешёвые блоги розжига во влажную погоду не всегда с первой попытки зажигают лампочки). Катушка и так конструктивно неремонтнопригодна, закатали бы в полностью герметичный корпус и вуаля. Хотя может быть смотря на разбег цен в катушках на аналоги, которые достигают 7000 рублей может в них уже предусмотрели проблемы эти и в дорогих продукциях это решено?
Даня
Цитата(Немо @ 22.1.2010, 19:37) *
... провалы (вялость) ... проявляются лишь на холодном и не до конца прогретом двигателе - соответственно при холодном САЛОНЕ - датчик положения педали газа? привод дроссельной заслонки? Хотя, если "двигатель немного остынет", а что то "виноватое, которое остывает позже" - скорее датчик педали газа. Где-то на этом форуме что-то похожее было.

Заводка на холодную - сразу или после некоторой прокрутки?


Пуск движка сразу. С пуском проблем никогда небыло если не считать время когда подыхал фазик. (щас новый стоит проблем нет) А на счет датчика положения педали газа - имхо дело точно не в нем, т.к. пробовал специально при разгоне педаль газа на половину хода нажимать, фиксиловал в этом положении, и наблюдал за динамикой разгона - до 1500 нормально потом провал и тошнотное ускорение до 2000 потом опять отлично тянет.
При этом педаль точно была зафиксирована на половине нажатия.

в дополнение: вчера поставил новёхенькие NGK BKR6EZ - изменений ноль (это я про свечки). Также поставил назад свои старые катушки - изменений ноль. Дело не в катушках не в свечах. Начинаю подозревать следующее:

в одной из форсунок одно (два) из сопел (там их 2 или 4 наверное) произошел засор. попала например песчинка которая закрывает часть канала сопла и при не прогретом двишателе канал больше сужен и тем самым получается обедненная смесь в одном горшке, которая иногда не может воспламениться - от сюда троение. Когда двиг прогревается соответсвтенно канал расширяется и все почти приходит в норму.

Не знаю, сильно не ругайте - это просто мысли рассуждения вслух.

Кстати чем можно попробовать промыть ? Есть всякие добавки к топливу моющие. Кто чем пробовал мыть?
Немо
Цитата(Даня @ 24.1.2010, 22:28) *
Кстати чем можно попробовать промыть ? Есть всякие добавки к топливу моющие. Кто чем пробовал мыть?

Про промывки смотрим тут: http://demio121.narod.ru/inj/link1.htm и тут: http://plglush.ru/injector.html
В свое время на 10-ке мыл инжектор на стенде wynns. По-хорошему после этой процедуры надо менять свечи,масло и свечи. Сейчас в Питере такая промывка стоит около 2000 плюс-минус 500. Масло и свечи - отдельные деньги, правда можно отдать со старыми свечками, а масло - посмотреть-понюхать.
Присадки в топливо, если не бодяжные - скорее профилактика (типа витаминов: лечить не лечат, но может не заболеешь). Высокие концентрации способны убить бензонасос, топливный фильтр, бензопровод, сами форсунки, катализатор и т.п.
johnbul
Также, как и у топикстартера, где то с середины декабря 2009 начались проблемы с дерганьем при разгоне - то вроде нет, то опять дергается (как будто пульсирует)... Заводилась четко, при движении дергалась и холодной и горячей, в общем, хрен поймешь, как вздумается, видимо... Начитался форума, заказал, на всякий случай, две катушки на экзисте (около 1200 руб одна, Valeo), 3 января вышел утром, завелся, съездил недалеко по делам, подергался, как надо... Приехал домой, вывернул все свечи сразу, сравнил, на первом цилиндре (если смотреть на двигатель спереди) свеча отличалась от остальных (была мокрая), поменял катушку на первом цилиндре и все, теперь все хорошо, разгоняется ровно и холодной и горячей.
Пробег на авто 105 тыщ, катушка менялась первый раз.
Anemal
Цитата(johnbul @ 25.1.2010, 18:09) *
Также, как и у топикстартера, где то с середины декабря 2009 начались проблемы с дерганьем при разгоне - то вроде нет, то опять дергается (как будто пульсирует)... Заводилась четко, при движении дергалась и холодной и горячей, в общем, хрен поймешь, как вздумается, видимо... Начитался форума, заказал, на всякий случай, две катушки на экзисте (около 1200 руб одна, Valeo), 3 января вышел утром, завелся, съездил недалеко по делам, подергался, как надо... Приехал домой, вывернул все свечи сразу, сравнил, на первом цилиндре (если смотреть на двигатель спереди) свеча отличалась от остальных (была мокрая), поменял катушку на первом цилиндре и все, теперь все хорошо, разгоняется ровно и холодной и горячей.
Пробег на авто 105 тыщ, катушка менялась первый раз.
Что две заказал. ты правильно сделал. Я 16 января сменил катушку на 2-м цилиндре, и все стало окей, ровно, без дерганий. А вчера неожидано машина перестала ехать, и как будто не дергается, но не едед, расход сразу, остановился двигатель колбасит не по детски. Достал вторую новую катушку, поставил на 3-й спаренный со 2-м цилинд и все окей, опять все ровно и прекрасно. Т.е. вторая паралельная  катушка прожила 9 дней, что и поддтвержает многие высказывания специалистов, а так же и мнения на этом форуме, что вторая катушка живет недолго. Теперь вот думаю как нибудь заказать еще 2 прозапас.
Sergey987
Цитата(IDLER @ 30.6.2008, 17:38) *
Не могу определить какая катушка полетела! купил сегодня Валео. начал менять поочередно каждую. результатов не дало, машину как трясло так и трясет. может сразу две катушки полетели? или это уже вовсе и не катушка..


СЕГОДНЯ БЫЛ У ОФИЦИАЛЛОВ. С проблемой поиска катушки. Открываем капот. Откручиваем у всех катушек крепление болтики. И на заведенном двигателе проверяем. Вытаскиваем слева по одной катушке и проверяем. Если двигатель не равномерно начинает работать. Значит он в порядке. Вытаскиваем следующую и так по порядку. Та катушка, что не работает она не изменит работу двигателя. Вытаскиваешь и все остается без изменений. Таким образом я нашел проблему. Выключаем двигатель и все закручиваем. Еще я видел делают так. Прикладывают катушку горизонтально к металлическому предмету. Если она пробивает значит скоро сломается. У меня обнаружилось 1 неработает вторая пробивает. Удачи всем.
Юрий М63
Ответ нику Дане!!!

Все симптомы что ты отписываешь все так же и у меня!! Были!!

Сегодны загорелся Чек эмиссион! и ключик сервис!! Поехал в сервис!!

Определили - сгорел элемент накаливания в датчике лямбда!! Сам датчик и свечи в какомто белом налете(( Жесть

Поставили новый лямду и нов свечи, проехал 130 км пока все отл!! Посмотрим что будет завтра утром!! Фотки лямбды и свечей выложу позже!
Даня
Цитата(Юрий М63 @ 1.2.2010, 22:08) *
Ответ нику Дане!!!

Все симптомы что ты отписываешь все так же и у меня!! Были!!

Сегодны загорелся Чек эмиссион! и ключик сервис!! Поехал в сервис!!

Определили - сгорел элемент накаливания в датчике лямбда!! Сам датчик и свечи в какомто белом налете(( Жесть

Поставили новый лямду и нов свечи, проехал 130 км пока все отл!! Посмотрим что будет завтра утром!! Фотки лямбды и свечей выложу позже!


да! такая мысль тоже была что сгорел подогрев датчика лямбда. И мысль остается.. но как ее проверить!!?? Никаких ламп у меня не горит. А к этой мысли рассуждения привели : что мол на холодную не тянет т.е. ЭБУ переливает бензин ибо думает что все еще холодно.
Ведь после хорошего прогрева машина едет хорошо.
Спасибо Юрий М63 , большое спасибо! пока инфу возьму на заметку.. пока не знаю как проверить.. (повторюсь диагностика ничего не показывает)
Ян
Дело, конечно, хозяйское. Но если на работающем двигателе снять со свечи катушку, большая вероятность, что потом она будет пробивать куда угодно. Сами посудите – энергии куда-то надо деться. Вот она и сделает себе пробойчик в изоляции высоковольтной обмотки, типа, искра дорогу себе найдет.

Из теории. Катушка трансформатор. Во вторичную обмотку по закону индукции наводится ток. Если ток перемножить на сопротивление между выводами получится напряжение вторичной обмотки. Между электродами свечи до пробоя почти бесконечно сопротивление, поэтому напряжение растет до 20-25 кВ, пока воздушный зазор не пробивается. Во время пробоя сопротивление зазора резко падает, зато возрастает ток искры. Увеличьте зазор, или уберите свечу – какое будет напряжение? Правильно – пробоя изоляции, или грязи на катушке …

Таким методом … жгли коммутаторы на ВАЗ 08-09 в 80-ых прошлого века, потом модули зажигания на 10-ках в начале этого века и продолжают испытывать «французов» ….
Broker
Цитата(Sergey987 @ 30.1.2010, 1:05) *
СЕГОДНЯ БЫЛ У ОФИЦИАЛЛОВ. С проблемой поиска катушки. Открываем капот. Откручиваем у всех катушек крепление болтики. И на заведенном двигателе проверяем. Вытаскиваем слева по одной катушке и проверяем. Если двигатель не равномерно начинает работать. Значит он в порядке. Вытаскиваем следующую и так по порядку. Та катушка, что не работает она не изменит работу двигателя.


Не годится. Пробовал так выявить подгоревшую катушку. Только не вытаскивал катушку (чем это чревато выше уже описали smile.gif ), а отсоединял разъемы по очереди. После отсоединения разъема двигатель начинает еще хуже колбасить. Причем симптомы у всех четырех похожи.
При этом одна катушка была неисправно (видно со сбоями, но искру вырабатывала), но выявилась только поочередной заменой на исправную - и сразу стало понятно это, движок заработал чистенько, вообще практически без вибрации.
Ян
Цитата(Broker @ 3.2.2010, 18:30) *
Не годится. Пробовал так выявить подгоревшую катушку. Только не вытаскивал катушку (чем это чревато выше уже описали smile.gif ), а отсоединял разъемы по очереди. После отсоединения разъема двигатель начинает еще хуже колбасить.

+1! Катушки попарно по первичной обмотке соединены последовательно. Один вывод к +АКБ, второй вывод к первому - второй катушки, второй - второй катушки к транзистору ЭБУ, который в нужное время замыкает его на массу. Через обе катушки протекает импульс тока. Обе одновременно дают искру в своих свечах.

Если отсоединить разъем от одной, то и цепь через вторyю тоже размыкается. Но при этом ничего не сгорит.
stoi
А я говорил - самый лучший и безопасный метод - смотреть состояние свечей!
Только делать это нужно сразу после того, как двигатель заглушили.
Неработающая свеча будет мокрой, блестеть от бензина.
Anemal
Цитата(Broker @ 3.2.2010, 17:30) *
Не годится. Пробовал так выявить подгоревшую катушку. Только не вытаскивал катушку (чем это чревато выше уже описали smile.gif ), а отсоединял разъемы по очереди. После отсоединения разъема двигатель начинает еще хуже колбасить. Причем симптомы у всех четырех похожи.
При этом одна катушка была неисправно (видно со сбоями, но искру вырабатывала), но выявилась только поочередной заменой на исправную - и сразу стало понятно это, движок заработал чистенько, вообще практически без вибрации.
точно так, так и я так делал и так было. И думаю есть. при отсоединении одного разъема начинает так колбасить!!! У меня 9 дней паралельная выдержала после замены паралеьной. Ставишь и все окейно и ровненько!


[UserJS ExtraLinks Img] smile.gif
Aquamarine
Цитата(stoi @ 20.1.2010, 11:53) *
А вы её разберите и поймете, что там чинить нечего.

Не, ну если вы способны намотать ручками несколько десятков тысяч витков один к одному тончайшей медной проволокой (около 0.1 мм)....

Флаг вам в руки!

Залил место пробоя в изоляторе эпоксидкой, езжу! Где мой флаг???)))
stoi
Цитата(Aquamarine @ 4.2.2010, 13:30) *
Залил место пробоя в изоляторе эпоксидкой, езжу! Где мой флаг???)))

Флаг вам! good.gif
Вам повезло - пробой был снаружи, виден и доступен.
У меня все три умерших катушки выглядели как живые. Ну может потемнее некоторые. А может - показалось.
Что в них заливать эпоксидкой?
Да ну - фигня. Новое - оно новое и есть. Так спокойнее ))
Даня
Цитата(Юрий М63 @ 1.2.2010, 22:08) *
Ответ нику Дане!!!

Все симптомы что ты отписываешь все так же и у меня!! Были!!

Сегодны загорелся Чек эмиссион! и ключик сервис!! Поехал в сервис!!

Определили - сгорел элемент накаливания в датчике лямбда!! Сам датчик и свечи в какомто белом налете(( Жесть

Поставили новый лямду и нов свечи, проехал 130 км пока все отл!! Посмотрим что будет завтра утром!! Фотки лямбды и свечей выложу позже!


два вопроса:
машина какая у тебя? пробег, год, модификация..
и симптомы были давно а чек эмиссион только потом загорелся? или вместе с загоранием чека и появились симптомы?
просто у меня чек не горит.
а вообще спасибо еще раз за наводку.. при первой возможности заеду на яму и прозвоню лямбду.
denis-b
А не знает ли кто-нибудь случаем какое сопротивление вторичной обмотки у катушек Bremi?
VitMa
Всем добрый вечер! Заранее извините за длинный пост.
Весной 2009 года купил Меган 2 АКПП 1.6 16 V 2004 года для жены (первая машина).
С этого момента моя, относительно, размеренная жизнь закончилась biggrin.gif .Примерно через месяц, стала появляться ошибка "Check Gearbox".
"Вылечилось" ,примерно на срок чуть больше полугода, заменной масла в коробке. Недавно эпизодически стала опять появляться. Причем слили примерно 4 литра, а залили сколько положено (если я не ошибаюсь), около 8 литров.При этом признаков потеков масла ни до этого, ни после не наблюдалось. Хотя прочитав перед этим форум, морально, был готов к ремонту коробки.С самого начала машина заводилась,как сама хотела. Могла завестись с 1 раза, могла с 4-5 раза. При замене масла, заодно были поменены 2 катушки "Сагем" на "Валео". Остались по 1ой катушке "Сагем" и "Валео".Тогда же были заменены свечи.Мастера (автосервис заточен на "французов") посоветовали поменять фазорегулятор (зимой будут проблемы с заводом).Отказался, посчитал "разводка". Все лето жена ездила счастливая. Хотя, когда я садился за руль, машина казалась вяловатой. Списывал на АКПП.
Но вот наступили морозы и понеслось diablo.gif . "Умерла" конкретно. Замена втягивающего на стартере, опять всех свечей на NGK, замена фазорегулятора.
На выходе: "ожила", поехала бодро, несмотря на то, что на "хх" потряхивало.Повторюсь, до замены фазорегулятора машина была вялая, с провалами, но на хх никаких трясок. По описаниям на форуме понял, что полетела катушка . Заказал на "exist"е. Не дождался, "умерла" вторично, через 2 дня после последнего ремонта. То ли "умерла" и вторая катушка, то ли первая "мертвой" стала окончательно. Симптомы таковы: первые обороты стартера - есть вспышки, затем вообще глухо.
В общем к данной ситуации , хотелось было бы выслушать предположения, что может быть? Вроде бы и на трех должна заводиться?
P.S. С момента покупки машина проехала около 7 т.км. Общий пробег около 60 т.км.
P.P.S. Есть горячее желание поменять машину ради душевного и физического здоровья(жена строгая, но справедливая pardon.gif )
6aNDut
Цитата(VitMa @ 9.2.2010, 23:59) *
Всем добрый вечер! Заранее извините за длинный пост.
Весной 2009 года купил Меган 2 АКПП 1.6 16 V 2004 года для жены (первая машина).
С этого момента моя, относительно, размеренная жизнь закончилась biggrin.gif .Примерно через месяц, стала появляться ошибка "Check Gearbox".
"Вылечилось" ,примерно на срок чуть больше полугода, заменной масла в коробке. Недавно эпизодически стала опять появляться. Причем слили примерно 4 литра, а залили сколько положено (если я не ошибаюсь), около 8 литров.При этом признаков потеков масла ни до этого, ни после не наблюдалось. Хотя прочитав перед этим форум, морально, был готов к ремонту коробки.С самого начала машина заводилась,как сама хотела. Могла завестись с 1 раза, могла с 4-5 раза. При замене масла, заодно были поменены 2 катушки "Сагем" на "Валео". Остались по 1ой катушке "Сагем" и "Валео".Тогда же были заменены свечи.Мастера (автосервис заточен на "французов") посоветовали поменять фазорегулятор (зимой будут проблемы с заводом).Отказался, посчитал "разводка". Все лето жена ездила счастливая. Хотя, когда я садился за руль, машина казалась вяловатой. Списывал на АКПП.
Но вот наступили морозы и понеслось diablo.gif . "Умерла" конкретно. Замена втягивающего на стартере, опять всех свечей на NGK, замена фазорегулятора.
На выходе: "ожила", поехала бодро, несмотря на то, что на "хх" потряхивало.Повторюсь, до замены фазорегулятора машина была вялая, с провалами, но на хх никаких трясок. По описаниям на форуме понял, что полетела катушка . Заказал на "exist"е. Не дождался, "умерла" вторично, через 2 дня после последнего ремонта. То ли "умерла" и вторая катушка, то ли первая "мертвой" стала окончательно. Симптомы таковы: первые обороты стартера - есть вспышки, затем вообще глухо.
В общем к данной ситуации , хотелось было бы выслушать предположения, что может быть? Вроде бы и на трех должна заводиться?
P.S. С момента покупки машина проехала около 7 т.км. Общий пробег около 60 т.км.
P.P.S. Есть горячее желание поменять машину ради душевного и физического здоровья(жена строгая, но справедливая pardon.gif )



посоветую поменять авто) была такаяже ситуация, с машиной жены) купили, 2месяца без проблем ,потом понеслось ,то трамблер,то шрузы,колодки,свечи,фильтара,стойки,опорники,стабилизаторы,и.т.д...(все за 1 год)(авто тока микра) собрались продавать ,помыл, посматрел и стало жалко....вроде бы все уже все что возможно поменяли думаю пусть еще погоняет) и тут на те Варик ноги показал( до сих пор в гораже стоит...2 раза делали ,сделали,едет но дергается и не кто не знает в чем дело)и фик продаш...сколько раз думал в металолом его отогнать...
stoi
Еще раз убеждаюсь в том, что авто нужно покупать только новое...
VitMa
Цитата(stoi @ 10.2.2010, 16:20) *
Еще раз убеждаюсь в том, что авто нужно покупать только новое...

Абсолютно согласен.Но в тот момент,мне показалось решение достаточно прагматичным (5 летка, малый пробег?,АКПП). Вроде все оптимально для первой машины. Даже готов был к определенным тратам, все равно дешевле новой. Машина планировалась для жены на год-полтора для получения опыта вождения.Брал у знакомого, но к нему никаких претензий нет. Насильно никто мне ее не навязывал. Шок испытал,когда обратился на форуму с проблемой коробки автомат.Забыл написать, что в последний ремонт поменял еще и подшипники передних стоек.
Сейчас пойду менять катушку предварительно прокалив свечи.Очень хочется верить в лучшее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.