Цитата(Даня @ 19.1.2010, 8:59)
...думаю капать надо в этих шести пунктах...
ИМХО, но по пунктам:
1) катушка - меняем по очереди, но строго по 1-ой штуке.
2) форсунка - обороты 1500-2000 - не думаю, диапазончик узковат. Диагностика у ОД должна была показать проблемную форсунку, если движок не проверяли только на ХХ (контроллер мотора записывает ошибки конкретных форсунок и выводит инфу не только на дилерский мотор-тестер, но и на борткомпьютер, кстати на днях у сослуживца на 2112 (1.6, мозги Бош) заглючила катушка, ХХ - нормально, нагрузку добавляешь - загорается "проверь двигатель", тяга пропадает, машина "тошнит", покупной борткомпьютер показывает неисправность катушки 3-го цилиндра и обрыв цепи 3-ей форсунки, обрыв - нормально, контроллер отключает форсунку без искры, спасая коллектор и катализатор); можно, конечно, попробовать съездить на промывку, лучше сольвентом прямо на моторе, ультразвуком опасно, можно убить. А как ощущение динамики на средних и высоких оборотах?
3) свеча - не новые комплекты. Проблемы одни и те же -грязные (нагар, окислы), увеличенные зазоры, выработка электродов, утечки по изоляции; хорошо бы их еще и прокалить, а лучше новый комплект.
4) проводка от ЭБУ до катушки - 12 вольт, проблемы маловероятны, если только не подплавился жгут (разобрать нереально, тестером звонить бессмысленно, мегаомметром страшно, всю электронику можно убить) кинуть отдельные провода - последнее, что я бы сделал; может быть не очень хороший контакт в разъемах - попробовать несколько раз снять-надеть.
5) проводка от ЭБУ до форсунки - см. п. 4
6) сам ЭБУ - разобрать может и можно, а вот потом ГЕРМЕТИЧНО собрать ???
Пробуем: 1) приводим в порядок и ставим комплект свечей (б/у), 2) проверяем разъемы (жалобы на плохие контакты на турецкособранных да и не только на них встречаются частенько), 2) меняем катушки, 3) ставим новый комплект свечей, 4) не поможет - думаем дальше...
А какие заправки? Может все же бензин? Свечи, которые мне отдавали после ТО - по виду хватило бы еще тысяч на 15, а может и все 30. Кстати у меня были с одним электродом.
PS: При t выше 0 мотор почти не грею, но метров через 100 от места стоянки - светофор, при старте от светофора при переключении на 2-ю бывает, что мотор очень вялый, на газ практически не реагирует, но потом просыпается. Далее - проблем нет. Сейчас дорога (направление) полное Г..., еду о-о-очень плавно - провалов не замечаю. А на низах Меганы туповаты по жизни.