Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дерганья при разгоне или сколько катушек уже поменяли?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
stoi
Цитата
подшипники передних стоек.

Опорные подшипники? Ну это вообще для Мегана - расходный материал. Я за три года уже дважды менял. Говорят их достаточно промыть и смазать... Грязь туда попадает - конструкция такая.
VitMa
Вчера прокалил свечи, просушил катушки на батареи. Завелась с пол-оборота! Правда сначала на хх подколбашивало, но через некоторое время мотор заработал ровнее. Покатался минут сорок, перед тем как заглушить погазовал. Обратил внимание, что двигатель за это время почти не прогрелся(стрелка от нуля отклонилась на толщину самой стрелки), на улице было не больше -10 С. Сегодня днем она уже не завелась diablo.gif . Свечам NGK 3 дня работы, одна катушка стоит 2 дня, как минимум 2 катушки прошли не больше 7 т.км. Вроде слабое звено одна из этих позиций. При последнем ремонте (замена ГРМ и фазорегулятора) на старых свечах машина не завелась, вкрутили NGK завелась с полоборота (вроде свечи получается небракованные). Неправильно ли выставили метки? Тогда вообще бы не заводилась, либо не было бы динамики. Вот, как раз, до замены ГРМ и фазорегулятора она была вялая (по субъективным ощущениям). Чего думать даже ума не приложу. Что посоветуете?
В автосервис, конечно поеду,но хотелось бы выслушать идеи от форумчан. Кстати , если машина плохо греется, одна из причин - раннее зажигание. Или я не прав? Помогите советом, что может быть?
alay
Сегодня поменял очередную катушку. Конечно, как раз в тот момент, когда нужно было ехать по делам... diablo.gif
Ну, да ладно.
Но вот вопрос мучит: почему катушки горят? Намеки на некачественное изделие, думаю, необоснованы - катушка - по сути примитивный трансформатор. Что там внутрЕ может быть некачественным? Изоляция провода?
Может ли повлиять на жизнь катушек стиль езды? Например, езда на завышенных передачах (для якобы экономии топлива и резины)? Или троганье зимой со 2-й передачи? Или частое выгребание из снежной каши на повышенных оборотах с пробуксовкой? Участившиеся из-за этого глушения двига из-за перегрузки?
В принципе, поменять катушку - 15 мин + 1200 руб примерно. Но почему-то в кризис хочется по возможности сократить затраты pardon.gif
stoi
Цитата(alay @ 26.2.2010, 21:09) *
Сегодня поменял очередную катушку. Конечно, как раз в тот момент, когда нужно было ехать по делам... diablo.gif
Ну, да ладно.
Но вот вопрос мучит: почему катушки горят? Намеки на некачественное изделие, думаю, необоснованы - катушка - по сути примитивный трансформатор. Что там внутрЕ может быть некачественным? Изоляция провода?
Может ли повлиять на жизнь катушек стиль езды? Например, езда на завышенных передачах (для якобы экономии топлива и резины)? Или троганье зимой со 2-й передачи? Или частое выгребание из снежной каши на повышенных оборотах с пробуксовкой? Участившиеся из-за этого глушения двига из-за перегрузки?
В принципе, поменять катушку - 15 мин + 1200 руб примерно. Но почему-то в кризис хочется по возможности сократить затраты pardon.gif

Теоретически может повлиять неправильный зазор в свечах...
bender78
спасибо! за дельные и практичные советы, только что купил торцовый ключ на 10, катушку Valeo (2300руб.) и сам поменял за пол часа методом поочередной замены. Неисправная (Sagem-родная прошла 80тыс.) была в 1-м цилиндре.
Теперь движок работает ровно, посмотрим что дальше будет
stoi
Цитата(bender78 @ 28.2.2010, 16:24) *
спасибо! за дельные и практичные советы, только что купил торцовый ключ на 10, катушку Valeo (2300руб.) и сам поменял за пол часа методом поочередной замены. Неисправная (Sagem-родная прошла 80тыс.) была в 1-м цилиндре.
Теперь движок работает ровно, посмотрим что дальше будет

Что-то вы дорогую катушку купили...
Beru ZS052 - 1006 руб.
Valeo 245 104 - 1181 руб.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=zs+052
denis-b
Цитата(stoi @ 28.2.2010, 17:03) *
Что-то вы дорогую катушку купили...
Beru ZS052 - 1006 руб.
Valeo 245 104 - 1181 руб.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=zs+052


В экзисте как-то странно, то есть в наличие дешёвые beru, то нет. Месяц назад у меня сдохла катушка, в запасе лежала Beru, поменял, и решил прикупить в запас - самое дешёвое в экзисте было 1350р. и поставка месяц. Заказал, она до сих пор ещё едет. А на днях забарахлила последняя Sagem (в свечном колодце была вода, похоже надуло снега на двигатель). Так в питерском экзисте сейчас катушки Beru просто есть в наличии по 1080р.
arsaf
Цитата(denis-b @ 28.2.2010, 17:12) *
В экзисте как-то странно, то есть в наличие дешёвые beru, то нет. Месяц назад у меня сдохла катушка, в запасе лежала Beru, поменял, и решил прикупить в запас - самое дешёвое в экзисте было 1350р. и поставка месяц. Заказал, она до сих пор ещё едет. А на днях забарахлила последняя Sagem (в свечном колодце была вода, похоже надуло снега на двигатель). Так в питерском экзисте сейчас катушки Beru просто есть в наличии по 1080р.

Да, в Exist-е такое бывает. Причем это не только касается катушек Beru, но и другого товара. И, действительно, закажешь что-нибудь - на след. день цена еще снизится, не закажешь - подрастет. Это закон подлости работает. smile.gif
stoi
Цитата(denis-b @ 28.2.2010, 17:12) *
В экзисте как-то странно, то есть в наличие дешёвые beru, то нет. Месяц назад у меня сдохла катушка, в запасе лежала Beru, поменял, и решил прикупить в запас - самое дешёвое в экзисте было 1350р. и поставка месяц. Заказал, она до сих пор ещё едет. А на днях забарахлила последняя Sagem (в свечном колодце была вода, похоже надуло снега на двигатель). Так в питерском экзисте сейчас катушки Beru просто есть в наличии по 1080р.

ИМХО, катушки частенько дохнут по простой причине:
Защита моторного отсека плохо прилегает к капоту, образовывается щель, в которую попадает влага, снег.
Ну и все это оседает в свечных колодцах.

Да и ремням тоже не по кайфу снег и вода.
Roman 116 rus
Цитата(stoi @ 2.3.2010, 16:42) *
ИМХО, катушки частенько дохнут по простой причине:
Защита моторного отсека плохо прилегает к капоту, образовывается щель, в которую попадает влага, снег.
Ну и все это оседает в свечных колодцах.

Да и ремням тоже не по кайфу снег и вода.


Товарищи, да спасут катушки наших движков резиновые кольца - уплотнители Камазовского ТНВД! У меня они работают уже с июля 09г., результат -  good.gif . Тетка, продавшая эти чудные РТИ, сказала, что примерно такие резинки многие владельцы иномар берут именно на катушки. Вот так!
stoi
Цитата(Roman 116 rus @ 4.3.2010, 0:57) *
Товарищи, да спасут катушки наших движков резиновые кольца - уплотнители Камазовского ТНВД! У меня они работают уже с июля 09г., результат -  good.gif . Тетка, продавшая эти чудные РТИ, сказала, что примерно такие резинки многие владельцы иномар берут именно на катушки. Вот так!

Не вижу смысла. На катушках и так есть резиновые наконечники. Только вот на Sagem они плохо сидят на свече. А на Beru - я еле сдернул катушки, когда свечи менял - как приклеенные. Ну и смазка для катушек родная, что на крях резинок - помогает плотному прилеганию и отталкивает влагу. Надо прикупить, а то ЦИАТИМ - не то совсем...

Смазки:
Beru "ZKF01" 0890300029 Ремкомплект системы зажигания 459,34р.

Renault 8200168855 Смазка защитная для катушек зажигания 2 173,86р. mega_shok.gif
Broker
Цитата(stoi @ 4.3.2010, 12:27) *
Не вижу смысла. На катушках и так есть резиновые наконечники.

Усыхают эти резинки со временем (и паста не поможет). Смотрел я эти колечки от ТНВД в магазине, действительно - не лишено смысла это предложение.
stoi
Цитата(Broker @ 4.3.2010, 10:34) *
Усыхают эти резинки со временем (и паста не поможет). Смотрел я эти колечки от ТНВД в магазине, действительно - не лишено смысла это предложение.

Дык в каком магазине их искать? Запчасти для грузовиков?...
А смазка все равно нужна.
Broker
Цитата(stoi @ 4.3.2010, 12:54) *
Дык в каком магазине их искать? Запчасти для грузовиков?...
А смазка все равно нужна.

Да, для КаМаЗов smile.gif И продаются они полукомплектом (140р. примерно он стоит), и резинок там таких - мама не горюй smile.gif , в принципе я если надумаю купить, то могу поделится. drinks.gif
denis-b
Цитата(stoi @ 4.3.2010, 10:27) *
Не вижу смысла. На катушках и так есть резиновые наконечники. Только вот на Sagem они плохо сидят на свече. А на Beru - я еле сдернул катушки, когда свечи менял - как приклеенные. 

Beru плотнее садятся прежде всего благодаря уплотнительному кольцу чуть пониже уха крепления. У Sagem'ов там только какие-то пластмассовые рёбрышки, и катушка немного болтается в колодце. В общем дополнительное колечко для Sagem'ов мысль правильная. Вот только у меня Sagem'ов уже не осталось   smile.gif
arsaf
Получается это кольцо надо на верхнюю часть катушки одевать или на нижнюю?
Broker
Цитата(arsaf @ 4.3.2010, 14:06) *
Получается это кольцо надо на верхнюю часть катушки одевать или на нижнюю?

На среднюю. smile.gif
ahsas
Цитата(stoi @ 4.3.2010, 10:27) *
Смазки:
Beru "ZKF01" 0890300029 Ремкомплект системы зажигания 459,34р.

Спасибо good.gif , пригодится.
Roman 116 rus
Цитата(Broker @ 4.3.2010, 11:04) *
Да, для КаМаЗов smile.gif И продаются они полукомплектом (140р. примерно он стоит), и резинок там таких - мама не горюй smile.gif , в принципе я если надумаю купить, то могу поделится. drinks.gif


Да нет, эти резинки по 4-5 руб. стоят за штучку. Я подъехал к продавцу, вытащил катушку и на месте примерил, с какой резинкой катушка в колодце плотно сидит. Выбрал такую, которая с натягом сидит внутр.диаметром на катушке, а внешним - в колодце. Вот маркировку не записал только. Штук по 5 напялил на каждую катушку, смазку не использовал, все ОК. Катушки у меня родные все BERU,кстати, но их родным резинкам давно пи...ец пришел.
Broker
Цитата(Roman 116 rus @ 4.3.2010, 17:23) *
Да нет, эти резинки по 4-5 руб. стоят за штучку.

Ну не продаются у нас в розницу. biggrin.gif
denis-b
На днях разбирал частично пару катушек Sagem, которые были поменяны несколько недель назад
Одна сдохла внезапно и полностью, однозначно троило без вопросов. Сопротивление вторичной обмотки 10,03 КОм.
Вторая умерла наполовину после попадания воды в свечной колодец, подтраивало на холостых, иногда пропадала тяга, но на высоких оборотах обычно работала. Сопротивление вторичной обмотки - бесконечность.

Интересно подумал я, но ведь она всётаки отчасти работает, может просто где контакт плохой. Так и есть, если снять резиновый наконечник и вытащить пружинку, то видно что контакт там внутри окислился. Почистил его - сопротивление вторичной обмотки 10,33 КОм. На машине не проверял, но подозреваю, что теперь она заработает нормально.
Так что вполне возможно, что некоторые Sagem'ы умирают не безвозвратно, просто окисляетя контакт внутри и они начинают барахлить. А вот в первом Sagem'е можно предположить межвитковое замыкание.
albondin
Цитата(denis-b @ 6.3.2010, 12:04) *
На днях разбирал частично пару катушек Sagem, которые были поменяны несколько недель назад
Одна сдохла внезапно и полностью, однозначно троило без вопросов. Сопротивление вторичной обмотки 10,03 КОм.
Вторая умерла наполовину после попадания воды в свечной колодец, подтраивало на холостых, иногда пропадала тяга, но на высоких оборотах обычно работала. Сопротивление вторичной обмотки - бесконечность.

Интересно подумал я, но ведь она всётаки отчасти работает, может просто где контакт плохой. Так и есть, если снять резиновый наконечник и вытащить пружинку, то видно что контакт там внутри окислился. Почистил его - сопротивление вторичной обмотки 10,33 КОм. На машине не проверял, но подозреваю, что теперь она заработает нормально.
Так что вполне возможно, что некоторые Sagem'ы умирают не безвозвратно, просто окисляетя контакт внутри и они начинают барахлить. А вот в первом Sagem'е можно предположить межвитковое замыкание.


У меня пробег 181тысяча, из родных катушек осталась одна, тоже sagem, та, что поменяна последней, еще вроде бы работала, но на низах машина дергалась, ни мощности ни динамики.
В общем сейчас стоит две valeo, одна sagem, и еще одна ни пойми какая.Машина вроде бы поехала нормально, но все же есть еще не та нотка в шуме мотора....думаю зря свечи одноконтактные поставил....
Taleks
Цитата(stoi @ 4.3.2010, 11:27) *
Ну и смазка для катушек родная, что на крях резинок - помогает плотному прилеганию и отталкивает влагу. Надо прикупить, а то ЦИАТИМ - не то совсем...

Смазки:
Beru "ZKF01" 0890300029 Ремкомплект системы зажигания 459,34р.

Renault 8200168855 Смазка защитная для катушек зажигания 2 173,86р. mega_shok.gif


Я использую густую силиконовую с фторопластом  от ВМПавто. Хорошоо выполняет защитные функции и стоит около 60 руб.


stoi
Цитата(Taleks @ 10.3.2010, 12:22) *
Я использую густую силиконовую с фторопластом  от ВМПавто. Хорошоо выполняет защитные функции и стоит около 60 руб.

Дык если б знать точно, что она похожа по свойствам на ZKF 01!
А то по совету форумчан, намазал циатим-ом - ерунда получилась.
Только на изоляторах свечей внизу грязное кольцо от смазки (((.

А вот новая катушка с родной смазкой - вери гуд!
Бакс
Цитата(stoi @ 10.3.2010, 17:10) *
Дык если б знать точно, что она похожа по свойствам на ZKF 01!
А то по совету форумчан, намазал циатим-ом - ерунда получилась.
Только на изоляторах свечей внизу грязное кольцо от смазки (((.

А вот новая катушка с родной смазкой - вери гуд!

так вроде ж ты писал что BERU ZS052 в смазке идут
Taleks
Силикон вроде и применяется, в том числе, для защиты от влаги. Свечу почти не пачкает, остаётся еле коричневатый поясок (от родной БЕРУшной смазки вроде такой-же след оставался)
stoi
Цитата(Бакс @ 10.3.2010, 16:29) *
так вроде ж ты писал что BERU ZS052 в смазке идут

В смазке. Но после замены свечей смазку обновлять надо.
stoi
Вот еще хорошая смазка:
http://auto.potrebitel.ru/?action=model_it...amp;gud_id=7687
http://www.img-auto.ru/katalog.php?vendor=...t=11&id=287

P.S.
А больше двух косарей за тюбик Реновской смазки... Поубивал бы уродов! diablo.gif
Бакс
Цитата(stoi @ 10.3.2010, 18:34) *
В смазке. Но после замены свечей смазку обновлять надо.

а если менять катушку на BERU то смазка не нужна. Свечу не меняю.
Ян
Цитата(stoi @ 10.3.2010, 20:51) *
Вот еще хорошая смазка:
http://auto.potrebitel.ru/?action=model_it...amp;gud_id=7687
http://www.img-auto.ru/katalog.php?vendor=...t=11&id=287


Смущает, что первая обозвана высокотемпературной смазкой, а температура – вплоть до 32 град. 132 – эта высокая температура!

А у второй вообще о температуре ничего …
stoi
Цитата(Бакс @ 11.3.2010, 9:40) *
а если менять катушку на BERU то смазка не нужна. Свечу не меняю.

Бред. Смазку предписывает наносить техническая нота Рено при каждой замене свечей.
Независимо от марки катушки.
На катушках BERU смазка есть с новья. Если ставишь новую катушку BERU - смазка конечно не нужна.
А вот если потом свечу меняешь через 15-30 тыс. км. под этой катушкой - надо подновить смазку на катушке.
stoi
Цитата(Ян @ 11.3.2010, 10:18) *
Смущает, что первая обозвана высокотемпературной смазкой, а температура – вплоть до 32 град. 132 – эта высокая температура!

А у второй вообще о температуре ничего …

А это одна и та же смазка на разных сайтах! Вы не заметили разве? rofl.gif
Permatex® Dielectric Tune-Up Grease
Судя по описанию, она предназначена именно для катушек и подобных вещей.
Цитата
Предотвращает короткие замыкания, ""утечку"" тока и падение напряжения. Защищает колпачки свечей зажигания от высыхания и растрескивания.

На одном из форумов чел. говорил, что купил по случаю такую в обычном автомагазине рублей за 100.
А Рено предлагает нам такой же тюбик подобной смазки за 2 с лишним тысячи. Нормально так?
MegaMike
Я применяю вот такую смазку - http://www.aga-automag.ru/component/page,s...mart/Itemid,27/
stoi
Цитата(MegaMike @ 17.3.2010, 12:34) *
Я применяю вот такую смазку - http://www.aga-automag.ru/component/page,s...mart/Itemid,27/

Да, судя по всему - полно подобных смазок. Надо поискать в Авто 49.
Рено - как всегда приятно удивляет ценами... (((
Ян
Цитата(MegaMike @ 17.3.2010, 14:34) *
Я применяю вот такую смазку - http://www.aga-automag.ru/component/page,s...mart/Itemid,27/

Вот это – то, что надо! Температура 204! (Если не приписывают …)
Broker
А я вообще думаю, что смазка эта не такое уж и важное дело. pardon.gif
Толян
Цитата(CountMay @ 11.10.2007, 17:44) *
Я недавно (на 65тысячах) сменил вторую - на этот раз на 4 цилиндре; до этого была на первом по гарантии.

И оказывается сиё удовольствие стоит 3677руб, включая все скидки на работу, запчасти, правда сюда же вошла стоимость диагностики двигателя.


где такие цены нашли? 1500 катушка а померять и самому можно ничего сложного нет!!!! pardon.gif
Atnon
Доброго всем времени суток!
Столкнулся с аналогичной проблемой, сначала грешил на бензин,но почитав симптомы, понял в чем дело.
Возник вопрос...а почему тогда не распознается такая деталь как неполадки, и не загорается
сигнал оповещения на бортовом компьютере? diablo.gif
P@ROWOZZZ
Цитата(Atnon @ 29.3.2010, 9:50) *
Доброго всем времени суток!
Столкнулся с аналогичной проблемой, сначала грешил на бензин,но почитав симптомы, понял в чем дело.
Возник вопрос...а почему тогда не распознается такая деталь как неполадки, и не загорается
сигнал оповещения на бортовом компьютере? diablo.gif


Я думаю что инженеры Рено решили и тут сэкономить, хотя технически возможно сделать вывод информации об ошибки на компьютер...а с другой стороны, простому пользователю, далекому от технической составляющей автомобиля не чего не скажет ошибка и он все равно погонит автомобиль в сервис. pardon.gif
stoi
Цитата(P@ROWOZZZ @ 29.3.2010, 9:54) *
Я думаю что инженеры Рено решили и тут сэкономить, хотя технически возможно сделать вывод информации об ошибки на компьютер...а с другой стороны, простому пользователю, далекому от технической составляющей автомобиля не чего не скажет ошибка и он все равно погонит автомобиль в сервис. pardon.gif

Ага, только не все сразу понимают, что нужно ехать в сервис. Некоторые продолжают кататься и писать на форум о том, что машина тупит и движок на холостых вибрирует ((
Насколько я слышал - вроде даже на ВАЗ-ах пропуски зажигания комп отлавливает...
Dmitri Zhuravel
Добрый день.



   Вот вы сказали: "ДВИЖОК ТУПИТ И НА ХОЛОСТОМ  ДЕРГАЕТСЯ!" 

   Скажите пожалуйста что это может быть, в чем причина таких провалов?



С уважением, 

Дима.
stoi
Цитата(Dmitri Zhuravel @ 29.3.2010, 12:19) *
Добрый день.



   Вот вы сказали: "ДВИЖОК ТУПИТ И НА ХОЛОСТОМ  ДЕРГАЕТСЯ!" 

   Скажите пожалуйста что это может быть, в чем причина таких провалов?



С уважением, 

Дима.

Вы шутите, наверное?..
Dmitri Zhuravel
Добрый день.



         Почему же! Нет. Обращался несколько раз в сервис в Краснодаре (в Модус), они там тоже не смогли решить.

    Кстати после Модуса машина вообще не заводилась. На тросе потащили, но уже в Новороссийск. Мне там заменили свечи и все! 

    Но "дергания" не пропали. 

        Вы не знаете в чем дело? 

С уважением 

Дима.
ahsas
Цитата(Dmitri Zhuravel @ 29.3.2010, 14:01) *
...Мне там заменили свечи и все!  Но "дергания" не пропали.

А как дергается-то поподробнее?
Dmitri Zhuravel
При включенном кондииционере когда стоишь и при переключении с 1-ой на 2-ю на малой

скорости; с кондеем или без, без разници (при низких оборотах ддвигателя). 

Допустим так: сбрасываешь скорость перед светофором(кил-ов до 5-ти в час), а тут зеленый. Ну и врубаешь 2-ю, отпускаешь сцепление полностью,

даешь газ, а машина дергается ужасно.
ahsas
Цитата(Dmitri Zhuravel @ 29.3.2010, 14:27) *
При включенном кондииционере когда стоишь и при переключении с 1-ой на 2-ю на малой
скорости; с кондеем или без, без разници (при низких оборотах ддвигателя). 
Допустим так: сбрасываешь скорость перед светофором(кил-ов до 5-ти в час), а тут зеленый. Ну и врубаешь 2-ю, отпускаешь сцепление полностью, даешь газ, а машина дергается ужасно.

Если с катушками (т.е. движок не троит, например) и с самим сцеплением (когда с места трогаешься) все ок, то можно обратить внимание на подушки и опоры двигателя.
Dmitri Zhuravel
Добрый день.



   Ок. Спасибо! 

С уважением, 

Дима.
Atnon
Цитата(stoi @ 29.3.2010, 11:55) *
Ага, только не все сразу понимают, что нужно ехать в сервис. Некоторые продолжают кататься и писать на форум о том, что машина тупит и движок на холостых вибрирует ((
Насколько я слышал - вроде даже на ВАЗ-ах пропуски зажигания комп отлавливает...



Да вот и я до последнего не мог поверить, что неполадки в двигателе...потому что ездил на газели и при аналогичной ситуации загоралась лампочка неполадки...
расстроился.... cray.gif
сегодня заберу две катушки(купил вторую, чтоб было) из экзиста и буду наслождаться ровным ходом good.gif
Dmitri Zhuravel
Добрый день.



       Мой Меган не перестает меня удивлять.

       По совету отца поменял местами 1 и 4 катушки и все!!!!, дергания пропали.

       Скорее всего был плохой контакт. 

С уважением,

Дима.
Хаски
Камрады! Скажите, пожалуйста: когда у вас (на вашей машине) катушка зажигания отходила в мир иной, ДВС работал вообще на ХХ? А как работал ДВС, когда подыхали сразу две катушки? (ой. я пьяный сейчас drinks.gif . нервы успокаиваю). Кароч. Недели две-три назад я описывал проблему в теме про то, как ДВС глохнет и не держит обороты. Потом машина прсралась и всё ОК. Думал, что дроссельная заслонка. В то же время у меня стал фазик дурить (сучара этакий). Вот думаю, то ли фазик, то ли ДЗ, то ли катушки. Но, млять (пардон, я\ пьянуй crazy.gif ). мля. сам запутался.кароч. потом (дня три назад) опяить глюк: холостые не держит совсем, только гашеткой поддерживать выше 2000. Иначе - йок, т.е. глохнет. Вот если б был карбюратор, то вытащил подсос, и нормалёк, а тут ваще амба. Двумя ногами на три педали нажимать, чтоб переключить передачу, поддерживать обороты и оттормаживаться - просто пляска с бубном.Вообщем, три дня назад, когда повторно случился сей трабл, я дал машине просраццо до отсечки и ОПА! всё опять оК! Но сегодня! Фокус не удался ни с первого разу, ни со второго. Вообще не удался: двигло не держит холостые. Вообщем, накиздел я тут много, запутался сам, но вопрос повторю:Камрады! Скажите, пожалуйста: когда у вас (на вашей машине) катушка зажигания отходила в мир иной, ДВС работал вообще на ХХ? А как работал ДВС, когда подыхали сразу две катушки?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.