Mr. John
18.11.2008, 16:40
Так у них и стоит 2100 за катушку BERU. Работа 250 рублей.
Цитата(Mr. John @ 18.11.2008, 14:40)
Так у них и стоит 2100 за катушку BERU. Работа 250 рублей.
не, я не про то. Я бы не отдал 250р за замену катушки. там менять-то минуту.
И за такую операцию 250рэ - это гадство! вот))
М1 все четыре парами при 70 к пробега с разницей тысячи в три пробега, а вот на 161 к 5я пошла...
Цитата(CountMay @ 11.10.2007, 17:44)
Я недавно (на 65тысячах) сменил вторую - на этот раз на 4 цилиндре; до этого была на первом по гарантии.
И оказывается сиё удовольствие стоит 3677руб, включая все скидки на работу, запчасти, правда сюда же вошла стоимость диагностики двигателя.
75000 тыс полет нормальный! Тьфу тьфу тьфу
95 тыр 3 заменены, 1 родная осталась. В Самаре была в наличии на мой М1 оригинал 2800 р, но на тот момент денег на ремонт небыло вооще и купил неоригинал за 1100.
Думаю купить прозапас еще одну неоригинал.
А у вас check engine загорелась когда катушка сдохла? У меня нет, знакомцы в сервисе сказали что М1 очень тупая машина в этом плане, и даже подключение к компу ничего не показало.
Цитата(fats @ 15.12.2008, 22:54)
95 тыр 3 заменены, 1 родная осталась. В Самаре была в наличии на мой М1 оригинал 2800 р, но на тот момент денег на ремонт небыло вооще и купил неоригинал за 1100.
Думаю купить прозапас еще одну неоригинал.
А у вас check engine загорелась когда катушка сдохла? У меня нет, знакомцы в сервисе сказали что М1 очень тупая машина в этом плане, и даже подключение к компу ничего не показало.
Где по 1100 брал ?
vitalij_krs
23.1.2009, 21:41
Цитата(Игорь. @ 16.12.2008, 17:27)
Где по 1100 брал ?
Привет сибирь! не пробывал ставить иридивые свечи или ничего о б этом не слышал? может катушки дольше жить будут
Цитата(vitalij_krs @ 23.1.2009, 23:41)
Привет сибирь! не пробывал ставить иридивые свечи или ничего о б этом не слышал? может катушки дольше жить будут
У меня стоят иридиевые свечи. Пробег тыщ 15-20. Так что рано судить влиянии свечи на катушку. Работают, как часики. Правда, я еще и заправляюсь 98-м бензом
vitalij_krs
25.1.2009, 17:10
Цитата(lmk @ 14.10.2007, 21:10)
25 тыс. с небольшим пробега не менял ни одной. Тьфу-Тьфу-Тьфу. Промазывали в сервисе спец.смазкой.
Что за спец смазка??? где взять как называется?
vitalij_krs
25.1.2009, 17:30
Цитата(AleX m @ 29.7.2008, 12:07)
Неподходит не по разъему, не по посадке, но местные кулибины все подогнали. Если незабуду вечером кину фото как там все было.
скинь фото!
Цитата(vitalij_krs @ 23.1.2009, 23:41)
Привет сибирь! не пробывал ставить иридивые свечи или ничего о б этом не слышал? может катушки дольше жить будут
Про такие свечи не слышал.... а вот катушку на днях ещё одну заменил. 5 я за 170000 пробега.
Подскажите, кто знает, код или модель катушек Sagem для K4M.
Экзист катушки этого производителя не предлагает в качестве аналога оригинальным.
vitalij_krs
26.1.2009, 21:03
Цитата(ВВМ @ 26.1.2009, 13:46)
Подскажите, кто знает, код или модель катушек Sagem для K4M.
Экзист катушки этого производителя не предлагает в качестве аналога оригинальным.
сколько стоят?
Kompozitor
26.1.2009, 21:46
Цитата(ВВМ @ 26.1.2009, 9:46)
Подскажите, кто знает, код или модель катушек Sagem для K4M.
Экзист катушки этого производителя не предлагает в качестве аналога оригинальным.
Производитель и ставит в качестве оригинальных Sagem, но я бы не рекомендовал. Лучше поставить Valeo или Beru ( качество лучше ).
Цитата(Kompozitor @ 26.1.2009, 21:46)
Производитель и ставит в качестве оригинальных Sagem
Вот по этой причине и хочу приобрести Sagem, так как здесь некоторые камрады писали, что катушки различных производителей не всегда уживаются друг с другом. Но перплачивать полторы тысячи за коробочку с надписью Renault не хочу. Поэтому и ищу катушку Sagem, но, к сожалению, пока безрезультатно.
алексей меганович
27.1.2009, 16:00
Люди, о чем Вы ?
Я не менял ни одной.
140000....не помкеял ни одной...может со мной че не так?.....
только на днях стало проблемно заводиться,но то фазорегулятор...
82ткм.
все катушки родные, слава богу!
и пока никаких подозрений))
Kompozitor
27.1.2009, 20:34
Цитата(ВВМ @ 27.1.2009, 13:49)
Вот по этой причине и хочу приобрести Sagem, так как здесь некоторые камрады писали, что катушки различных производителей не всегда уживаются друг с другом. Но перплачивать полторы тысячи за коробочку с надписью Renault не хочу. Поэтому и ищу катушку Sagem, но, к сожалению, пока безрезультатно.
Еще раз повторюсь. Дело, конечно же Ваше, но по качеству Sagem не айс. Лучше Beru или Valeo.
Цитата(ВВМ @ 27.1.2009, 13:49)
Вот по этой причине и хочу приобрести Sagem, так как здесь некоторые камрады писали, что катушки различных производителей не всегда уживаются друг с другом. Но перплачивать полторы тысячи за коробочку с надписью Renault не хочу. Поэтому и ищу катушку Sagem, но, к сожалению, пока безрезультатно.
Это плохие "камрады" и пишут они бред. Не ставьте Sagem ни в коем случае. Конструкция не герметичная и при попадании небольшого количества влаги выходит из строя.
Здесь есть один чел., у которого все 4 катушки разные. При этом никаких проблем в работе двигателя не наблюдается.
Ставить нужно BERU или BOSCH - они целиковые, без колпачка и влага в них не попадает. Большинство форумчан советуют. И - ни одного случая перегорания вышеозначенных катушек!
120 000 км. - недавно сгорела вторая (и вторая по счету слева, до этого была - первая).
MegaMike
27.1.2009, 23:42
Вот и у меня накрылась первая на 48 тк.
Накануне погонял по глубоким лужам, возможно это причина.
Накрылась намертво, так что диагностика труда не составила, если помнить, что катушки соединены последовательно в пары: 1-4 и 2-3 цилиндры. То есть снимал низкочастотный разъем с катушки, и если двигатель глох, значит эта пара рабочая - на одном оставшемся цилиндре он не работает.
Затем поменял две катушки из разных пар местами и опять снял разъем - все стало ясно, накрылась катушка второго цилиндра.
Поставил купленные у одноклубника герметичные катушки FACET - сразу пару на 2-3 цилиндры.
Почему пару - сопротивление SAGEM 10-11 кОм, а у FACET - 6 кОм, то есть электрические параметры катушек отличаются.
При последовательном соединении это может давать неравномерную нагрузку на катушки, поэтому заменил обе в паре, а "живую" SAGEM оставил в качестве запасной для другой пары SAGEM-ов.
прошол 80000 не менял катушки не разу.
по поводу несовместимости... больше 90 к уже с разными и ничего...(сагем+беру-по 2)
Немного опыта по катушкам Меган-2 Хэч испанской сборки. Первая катушка Sagem умерла, внезапно на 5 году эксплуатации, на 94 тысяче. Умерла внезапно, на перекрестке. Машина глохла при каждом сбросе газа, заводилась нормально, ехала только на усиленной перегазовке. Была на 3 цилиндре (от фазика). Заменена на Sagem. Через полгода на 98 тысяче умерла вторая на 2 цилиндре. Умирала медленно. Появились чуть заметные перебои в двигателе, стрелка ранее мертво стоявшая на 800 оборотах стала чуть подрагивать, расход вылез за 12 литров. Запуск нормальный. При заводке чуть слышный запах бензина, еле заметное падение приемистости. Через 10 дней эксплуатации сильный запах. Стрелка внезапно при сбросе газа (накат) постояв на 800 прыгает ниже потом возвращаетна 800. В пробках появились внезапные увеличение оборотов или их внезапное падение. Цикличности этому процессу нет. На первой скорости тянет еле еле, в гору подняться проблема. На 4 бежит и даже немного разгоняется. Расход возрос до 16 литров. Заводилась нормально, но троила сразу. Запах бензина слышно метров за 5. Заменена в паре с катушкой 3 цилиндра на две катушки Valeo. Итог Sagem новая и старая на 1 и 4, новые Valeo на 2 и 3 цилиндрах. Идет хорошо, даже великолепно, но еле заметная если присмотреться вибрация говорит о том, что процесс смерти начался и на последней старой катушке Sagem. Несколько слов о Sagem - они герметичны, залиты компаудом (смолой) и утверждения об отсутствии герметичности блеф. Причины неисправности скорее всего в постепенном нарушении высоковольтной обмотки вызванной микроконденсатом, старением изоляции и т.д. и как результат - межвитковый пробой, когда она еще работает, но не в том режиме. Катушки неразборные, но я их расковырял. Ложить их на батарею - занятие бесполезное и помочь может только на первых порах и то через раз. Если пробой начался он будет только расширяться.Выражаясь медицинским языком это не гематома, которая может рассосаться, это инсульт следующий будет смертельным. Смерть проявляется в невозможности завести машину. Сначала схватывание, потом вращение коленвала без вспышек (зимний период). Это было с первой катушкой. температура-29С а на стоянке - мертвая машина. Свечи залиты, просушили - снова залиты. В цилиндрах бензина сантиметра на 1.5 Отсосали грушей с трубкой, ввернули просушенные свечи, заменили катушку- пошла сразу. Несколько выводов: 1. Как не парадоксально умирают катушки действительно парами. 2. Менять надо все сразу. 3. Менять надо самому, эта операция занимает около минуты на 1 свечу. 4. Более дешевые катушки Xugo? Valeo ничем не отличаются от фирменного Sagem а по отзывам многих работают дольше. Их можно купить за 1700-1800 р., против 2850 р. за Sagem Причина может быть в одном - лучшая изоляция высоковольтной обмотки. 5. Снимать 12 вольтовый провод не рекомендую - может вылететь контроллер. Выверните лучше свечи и вы сразу обнаружите мокрую свечу неработающую из за катушки. Подлезать к проводам форсунок как рекомендуют некоторые практически невозможно, хотя рекомендация правильная. 6) разница в приемистости при отказе бензонасоса несколько другая - машина нормально работает на холостых и малых оборотах, чуть добавил на 3-4 скорости - не едет. Это насос. 7) Дроссельная заслонка начинает давать проблемы после 8-10 лет эксплуатации. Итог: появились проблемы с расходом, приемистостью, троением начните с осмотра свечей, затем попробуйте переставить местами катушки и если "мокрость" также переместилась-это катушка. За 5 лет эксплуатации 100 тысяч, кроме катушек сменил только тяги поперечной устойчивости (яица) Они не проверяются под нагрузкой. Выражается в постукивании на мелких нырках особенно на крупном щебне. Многие ошибочно грешат на подушки. Меняются яица в течение 20 минут. С уажением...
Да еще! Если начались проблемы с катушкой - лучше не ездить. Есть сволочная вещь - катализатор. Который непременно умрет при такой эксплуатации, вопрос времени умирания зависит от бенза или случайности, он может подохнуть в любую секунду и вот тогда Вы 8-10 тысячами не отделаетесь. Прямоток при Евро 4 невозможен т.к. стоит 2 лямда зонд. Заменителей для катализатора нет Надо ставит родной, а это стоит раза в 4 выше. На Ниссане имеющем 1 лямду зонд отверткой пробивают катализатор т.е. делают прямоток и все нормально, здесь же такой номер не проходит. Берегите катушки.
Установил Dialogys, почитал...
Вот интересное про катушки:
Цитата
ЭБУ системы впрыска подает питание на катушки зажигания последовательно по парам:
контактC M4для цилиндров 1 и 4,
контактC M3для цилиндров 2 и 3.
Т.е. катушки действительно работают парами.
Цитата
Нанесите на все четыре катушки зажигания валик (4) ФТОРСОДЕРЖАЩЕЙ СМАЗКИ (СКЛАДСКОЙ НОМЕР 82 00 168 855)диаметром 2 мм по внутренней окружности колпачка провода высокого напряжения.
Т.е. смазку лучше-таки наносить...
Но блин - 2000 руб. за смазку?!!! (exist)
Говорят, можно любую фторосодержащую.
Технический вазелин или ЦИАТиМ-201...
Интересно, в автомагазине такую можно найти?
Диагностировать неисправную катушку нужно, отключая форсунки:
Цитата
Разъедините разъем инжектора цилиндра № 1:
● Если частота вращения коленчатого вала
двигателя не изменилась, пропуски
воспламенения топливовоздушной смеси
происходят в данном цилиндре
Вчера поменял катушку. Поставил BERU. Концы наконечников катушек смазал смазкой ЦИАТИМ 201.
Машина поехала! Мотор работает ровно, тянет отлично!
Видимо, катушка уже давно потихоньку умирала...
P.S.
А для диагностики неисправной катушки, я бы порекомендовал просто по одной выкручивать свечи, пока мокрую не обнаружите. Уверяю вас - не перепутаете!
Ну не нравятся мне эксперименты по отключению катушек/форсунок на работающем движке...
на днях резко затроил двигатель на светофоре. Еле доехал до дома. Выяснилось что 3 катушки не работают
. Заменил на Valeo. До этого стояли родные. пробег 105000.
Цитата(xram @ 12.2.2009, 1:37)
на днях резко затроил двигатель на светофоре. Еле доехал до дома. Выяснилось что 3 катушки не работают
. Заменил на Valeo. До этого стояли родные. пробег 105000.
так это получается, что сразу 3 из строя вышли?
проехал около 60 км с троящем двигателем. 1 катушка совсем не работала. 2 были пробиты и искрили
Цитата(xram @ 12.2.2009, 1:37)
на днях резко затроил двигатель на светофоре. Еле доехал до дома. Выяснилось что 3 катушки не работают
. Заменил на Valeo. До этого стояли родные. пробег 105000.
Если бы не работали все три - вы бы и метра не проехали.
Видимо, одна совсем не давала искры, а другие работали но плохо.
Даже с двумя полностью нерабочими катушками двигатель работать не будет.
Kompozitor
15.2.2009, 18:05
Заменил уже 3 катушки, поставил Valeo. Пробег при котором менялись катушки: 68700, 85600 и 87700. Еще одна катушка Valeo лежит в багажнике и ждет своего часа.
Kompozitor
15.2.2009, 20:26
[quote name='stoi' date='28.1.2009, 3:41' post='287510']
.
Но блин - 2000 руб. за смазку?!!! (exist)
Почему 2000 руб.? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=82001...&rnd=256675
Цитата(Kompozitor @ 15.2.2009, 18:26)
Цитата(stoi @ 28.1.2009, 3:41)
.
Но блин - 2000 руб. за смазку?!!! (exist)
Почему 2000 руб.? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=82001...&rnd=256675
В какой-то ноте Рено была конкретная марка смазки с ДРУГИМ кодом и ценой.
Я вообще использовал Циатим 201 - отлично!
Судя по руководству - это нужно для повышения герметичности.
Я столкнулся с катушками только после 100000 тыс пробега,в данный момент пробег составляет 115000 поменял уже три
volkov264
16.2.2009, 16:00
первая вылетела на 25 т. вторая на 45, третья -60, четвертая ждет своего часа в багажнике
две последнихValeo про первую не знаю- стаоый хозяин менял. А вторая родная почти 3000 руб стоила-нескромно как-то
Valeo взял по 1800
никаких проблемм с совместимостью не заметил
Цитата(stoi @ 12.2.2009, 8:58)
.
Даже с двумя полностью нерабочими катушками двигатель работать не будет.
с двумя будет. плохонько но будет.. и даже ехать можно будет.. плхонокь но можно..
Александр 11
16.2.2009, 16:15
Я поменял одну, по гарантии на 11500 км. Сейчас около 13500 всё нормально.
Цитата(gogo @ 16.2.2009, 14:10)
с двумя будет. плохонько но будет.. и даже ехать можно будет.. плхонокь но можно..
Ну что вы ерунду говорите? Какой там ехать?!
Снимите провода с двух катушек и попробуйте поехать....
А для начала - завестись!
Цитата(stoi @ 16.2.2009, 17:25)
Ну что вы ерунду говорите? Какой там ехать?!
да ладно....у меня на 14 однажды..... думал бензин дерьмо залил...два дня ездил
оказалось сгорел модуль зажигания...два цилиндра не работало......а я в посад и обратно.....
замена родных катушек на ВАЗовскую
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=4292
Может кому будет интересно
Пока у Мегана пробег 20 т.км. тьфу-тьфу..
Цитата(KVN_RUS @ 16.2.2009, 19:27)
замена родных катушек на ВАЗовскую
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=4292
Может кому будет интересно
Вот уж извращение, право слово. Нормальная катушка обойдется в 50 баксов. Поменяешь и забудешь навсегда.
Интересно, может кому удавалось и движок от 10-ки примастырить в Меган?
Цитата(stoi @ 16.2.2009, 21:17)
Вот уж извращение, право слово. Нормальная катушка обойдется в 50 баксов. Поменяешь и забудешь навсегда.
Интересно, может кому удавалось и движок от 10-ки примастырить в Меган?
Какие наши годы ?
В начеле 80-х у нас тут один крендель притащил не бог весть откуда американского форделя...........белого
Состояние еще то....................но вид конечно был для нас тогда просто потрясающий.
Отвалил он за него тогда 40000тыс!!!!!!!
Так вот.... двигун у него полетел сразу. Пришлось ему двигатель от ГАЗ 51 на него ставить. Влез как миленький
Цитата(stoi @ 16.2.2009, 17:25)
Ну что вы ерунду говорите? Какой там ехать?!
Снимите провода с двух катушек и попробуйте поехать....
А для начала - завестись!
не только пробовал но и ездил. на москвиче 2141 .. провода перепутал на трамблере..
категоричный вы какой то.. и технически не грамотный.
Цитата(gogo @ 17.2.2009, 19:25)
не только пробовал но и ездил. на москвиче 2141 .. провода перепутал на трамблере..
Ехать в этом случае очень громко сказано.......
Всевышний
17.2.2009, 21:41
Цитата(Know_ @ 15.1.2008, 11:28)
Три года и 104 т.км.
Катушки не менял
С Уважением, Павел.
Четыре года и 137 т.км.
Катушки не менял
все с завода
Цитата(Lapotok @ 17.2.2009, 19:30)
Ехать в этом случае очень громко сказано.......
устал я тогда сильно.. целый день двигатель устанавливал.. и коммутацию делал ближе к полуночи.. во дворе под фонарем.. завел и "поехал" на заправку.. а уже в 6 утра поехал на "нашествие" (когда с заправки приехал нашел причину двоения)
MeGaТёМа
17.2.2009, 21:49
Я за 120 тык поменял 3 штуки... Четвёртая пока нормально жарит(тьфу-тьфу-тьфу).
И что самое интересное, каждая катушка горела в день зарплаты
Так что теперь я в Мегашу с деньгами не сажусь....
Цитата(gogo @ 17.2.2009, 19:25)
не только пробовал но и ездил. на москвиче 2141 .. провода перепутал на трамблере..
категоричный вы какой то.. и технически не грамотный.
Зря вы так. Не считаю себя неграмотным. Я, кончено, не профи. Но имею опыт кап. ремонта двигателя своими руками. И не одного двигателя. Раньше и сервисов не было доступных и денег на них, знаете ли.
Не представлял, что на двух цилиндрах реально ехать ))
Ошибся, стало быть. С кем не бывает?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.