Цитата(Хаски @ 4.4.2010, 19:23)
Вообщем, накиздел я тут много, запутался сам, но вопрос повторю:[/color]Камрады! Скажите, пожалуйста: когда у вас (на вашей машине) катушка зажигания отходила в мир иной, ДВС работал вообще на ХХ? А как работал ДВС, когда подыхали сразу две катушки?
ДВС при умершей катушке нормально держит холостые. Только вибрирует. ВСЕ.
А чтоб сразу две умерли.... На двух цилиндрах, боюсь и с места не тронешься, если вообще заведешься.
Цитата(Хаски @ 4.4.2010, 22:23)
Камрады! Скажите, пожалуйста: когда у вас (на вашей машине) катушка зажигания отходила в мир иной, ДВС работал вообще на ХХ?
Когда катуха только начинает помирать, пропускает и соот-но мотор потряхивает. Это отлично ощущается в пробках на хх. Если немного подгазовать, всё приходит в норму, потряхивания проходят. Так можно ездить довольно долго. Когда умирает совсем - тогда настает полный пипец, обороты гуляют мама не горюй, ехать невозможно, мотор колбасит, даже при одной умершей. Проверено на себе.
Цитата(Yurig @ 5.4.2010, 2:13)
Когда катуха только начинает помирать, пропускает и соот-но мотор потряхивает. Это отлично ощущается в пробках на хх. Если немного подгазовать, всё приходит в норму, потряхивания проходят. Так можно ездить довольно долго. Когда умирает совсем - тогда настает полный пипец, обороты гуляют мама не горюй, ехать невозможно, мотор колбасит, даже при одной умершей. Проверено на себе.
Да вот всё дело в том, что признаков помирания нет: мотор не колбасило, обороты не плавали. Просто подъезжаю к перекрёстку, включаю нейтраль и машина глохнет. Т.е. сразу, внезапно Ап! и амба.... Причём прекрасно понимаю, что но трёх то горшках глохнуть не должна, а глохнет.
Цитата(stoi @ 5.4.2010, 0:10)
ДВС при умершей катушке нормально держит холостые. Только вибрирует. ВСЕ.
А чтоб сразу две умерли.... На двух цилиндрах, боюсь и с места не тронешься, если вообще заведешься.
Вот и думаю, что вышли из строя не одна, а пара. Едет хреново, только гашеткой поддерживается чтоб не глохла.
Пойду щас в магазин. Куплю две катушки... Ээх....... Расходы.
Цитата(Хаски @ 5.4.2010, 9:45)
Да вот всё дело в том, что признаков помирания нет: мотор не колбасило, обороты не плавали. Просто подъезжаю к перекрёстку, включаю нейтраль и машина глохнет. Т.е. сразу, внезапно Ап! и амба.... Причём прекрасно понимаю, что но трёх то горшках глохнуть не должна, а глохнет.
Вот и думаю, что вышли из строя не одна, а пара. Едет хреново, только гашеткой поддерживается чтоб не глохла.
Пойду щас в магазин. Куплю две катушки... Ээх....... Расходы.
Обе умирают именно на перекрестке при переключении на нейтраль? Так не бывает, либо, либо. Те ли расходы? Нет, со временем конечно они пригодятся, но стоит ли переплачивать именно сейчас...
ps. Из того что было со мной, возможно так ведет себя датчик распредвала, больше не знаю что может быть. Можно попробовать клапан фазика отключить для перестраховки, но для того вроде характерно что мотор глохнет при запуске.
Привестствую всех!
У меня с месяц азад, когда тепло пришло стала дергаться машина когда рогревается до рабочей температуры.
Не мог понять в чем дело. На холодную едет отлично, как стрелка встает на 3 деление - все, тушите свет. Даже на светофорах глох несколько раз. Думал бензин левый, так совпало, что наконуне с вечера залил много бензина.
Искатал, залил другой, на другой заправке. Чуть легче, но все равно плохо. Купил свечи(родные - 90р/шт.) поехал в сервис разбираться. Пробег под 60т.км, думал свеам конец пришел(по книжке их как бы меняют раз в 60т.км).
Загнал машину, мне тут же пояснили что свечи они меняют на каждом ТО!!!
Вынули катушки и тут все стало ясно!
В колодцах 1ого и 2ого цилиндра - ВОДА! Особенно в первом, аж катушка вся ржавченой покрылась от шестигранника свечи.
В общем продули мне сжатым воздухом колодцы, вытерли катушки, выкрутили свечи(они кстати как новые). На всякий случай я попросил промыть узел дроссельной заслонки и провести адаптацию этого узла.
Собрали все обратно и вуаля! Все работает. Поехал я на заправку и на радостях залил себе 98Е... И что-то машина стала на холодную тупить и проваливатсься.
Вот сечас откатаю его, и больше не буду ставить эксперименты, буду заливать 92Е, как делал это почти 2 года уже.
Кстати, когда вода была в колодцах - пару раз "джеки чан" посещал. А, совсем забыл сказать откуда вода взялась. Я водитель малость беспечный и почти ни кода не утруждаю себя стряхивать снег. Так вот суть в том, что жабо под капотом, достаточно мягкое и под снегом вполне может прогнуться, и снег соответсьвенно падает на двигатель, и как раз таки на катушки. Вот только не понятно, почему уплотнители катушек воду пропустили в колодцы...
Короче получается, что зря французы убрали крышку пластиковую с мотора! Вот!
Забыл кстати какая у меня катушка. Кажется БЕРУ...
Цитата(Yurig @ 5.4.2010, 2:13)
Когда умирает совсем - тогда настает полный пипец, обороты гуляют мама не горюй, ехать невозможно,
На самом деле возможно.
Не далее, как в прошлом году проехал без одной катушки 180 км.
Не было другой альтернативы. При этом максимальная скорость на 5 передаче, при полностью выжатом газе - 100кмч
(расход топлива примерно 30л/100км)
Цитата(Broker @ 5.4.2010, 12:13)
На самом деле возможно.
Написал то, что реально было.
Я докатывал пропускающую катуху до последнего. В итоге, она умерла совсем и я смог еле-еле дать 500 метровый круг назад до дома, вместо поездки на работу, в таком состоянии даже до 60 разогнать было не реально. Дома была запасная катуха, поменял одну, динамика веррнулась, езжу до сих пор. Видимо степень "мертвости" бывает разная.
Цитата(Yurig @ 5.4.2010, 11:37)
Обе умирают именно на перекрестке при переключении на нейтраль? Так не бывает, либо, либо. Те ли расходы? Нет, со временем конечно они пригодятся, но стоит ли переплачивать именно сейчас...
Я не знаю обе или только одна. Почему я думаю что обе: потому что с одной сдохшей катушкой ДВС должен работать и не глохнуть, пусть его даже колбасит из стороны в сторону. А у меня глохнет, и гашетку нужно выжать до половины, чтоб запустить ДВС. Иначе не заводится. Газ отпустишь - глохнет.
А глохнет на нейтралке, потому как нет принудительного ХХ. Пох где: хоть на перекрёстке, хоть при движении накатом на нейтралке. Просто нейтралка включается только на перекрёстках и остановках, а при переключении с одной передачи на другую он не успевает сбросить обороты и заглохнуть.
Катушки уже купил. БЕРУ (какие и стояли) по 1350рэ + свечи НЖК по 150. Щас (через час) пойду менять
Цитата(Хаски @ 5.4.2010, 14:01)
.
Катушки уже купил. БЕРУ (какие и стояли) по 1350рэ + свечи НЖК по 150. Щас (через час) пойду менять
Радикально, успехов, ждем результата.
Цитата(Yurig @ 5.4.2010, 14:13)
Радикально, успехов, ждем результата.
Результат - он есть у меня! Отрицательный результат - тоже результат! Хрена лысого, а не катушки
. Короч, поменял я свечи, потом предполагаемые вышедшие из строя катушки, а воз и ныне там. Поехал кое как к ОД. Они и датчик КВ меняли, и ДЗ смотрели. Нихрена...... Оставил я им на ночь авто, т.к. фазик в последнее время стал дурить, а утром чтоб сами они завели и проверили, что фазик трещит. Они мне на него головой кивают, мол метки сбились и всё такое. Но где логика? Ну сбились метки, провернуло фазик, тогда бы это было раз и навсегда. Но ведь, ёпт, ранее двигун после дури начинал опять работать. Чо? фазик сам "против течения" возвращался назад? Щас замена фазика - это попандос на ТО 120, со всеми финансовыми вытекающими.
Сижу, бухаю....
Может клапана подвисают? Завтра попрошу, чтоб давление в цилиндрах проверили.
Ах, да! На счёт катушек. Пробег 98 с копейками. Ни одна не вышла из строя. Тьфу три раза через левое плечо.
Цитата(Хаски @ 5.4.2010, 21:30)
Результат - он есть у меня! Отрицательный результат - тоже результат!
Понятно :-) Так а диагностика-то ничего не показала или не делали?
Диагностику делал, но она ничего не показала........
Цитата(Yurig @ 5.4.2010, 22:41)
Понятно :-) Так а диагностика-то ничего не показала или не делали?
Думал то же катушки "съехали", дергалась машина при разгоне, на холостых обороты гуляли. И как раз перед этим заправился. Грешил поначалу на бензин, но ведь если бензин машина неехала бы постоянно, а тут то все нормально, то дергается. Залез на форум, почитал...напугался... купил кароче катушку Валео, и 4 свечи.... их менять уж пора было. Поменял, и все устаканилось...разгон, холостые все нормально...на том же бензине. Так что вывод, начинайте проверку с малого....в данном случаи со свеч. Ах да, пробег 60 Ккм, катушки все родные...
Вопрос к знатокам)Не так давно накрылась одна катушка ,стала троить.Купил беру одну поменял.У меня с покупки на первой при сбросе газа рывок довольно сильный,уж на что только не думал ктото говорит еще одна катушка на подходе,кто то говорит опора,кто сцепление.Так вот нижнюю опору заменил была,надорвана стало получше не прошло,почистил дросель был в нагаре диком динамики дало,но на первой вновь рывок не прошел на остальных передачах стало лучше.Так вот к чему веду,свечи вот менял тыс 10 назад брал в реномаге 2х контактные,но и с ними новыми дергалась.А меня пугают катушки ибо у меня когда снимаю рабочую родную у меня SAGEM от нее источается очень пренеприятный запах это норма или это о чем то свидетельствует?Сейчас стоят две беру(не пахнут вовсе) и 2 SAGEM не троит сцепление и подвеска в норме.Вопрос возможно поменять и последние 2 и будет мне счастье?Жду предложений?Заранее пасиба
Цитата(Хаски @ 5.4.2010, 22:48)
Диагностику делал, но она ничего не показала........
Дык и что в итоге, поделитесь результатом?
Цитата(Yurig @ 7.4.2010, 12:23)
Дык и что в итоге, поделитесь результатом?
А результат, как у бабки-гадалки: говорят :"ХЗ, что такое. А давайте фазик сначала поменяем, а дальше видно будет". Я им говорю:"Я за что деньги платил? Тот же результат я у бабки могу узнать, что в принцепе я сам знаю". Давление в цилиндрах не проверили. А вдруг клапан завис? В топливной рампе давление не смотрели, а вдруг горючки не хватает или форсунка засралась? И далее по неск. пунктам. Они:"меняйте фазик, дальше смотреть будем". Вообщем, заказал я фазик в Экзисте. Но, мля, если не фазик, я им устрою варфаламееву ночь.
Пусть даже они правы окажутся про фазик, но меня просто не устраивает результат диагностики: диагностика не полная, не можете определить - не берите деньги. А их неуверенные предположения они могут оставить при себе. На что я им прямо сказал, что это похоже развод на бабки по замене фазика. А потом окажется, что датчик какой-нибудь заглючил.
Машина на причале, я сошёл на землю. Третий день пешком. Первый раз за три года и 100тык пробега.
Цитата(Хаски @ 7.4.2010, 12:35)
А результат, как у бабки-гадалки
Нифа се, не думал что так бывает. Что меня радовало в иномарах, так это полноценная система диагностики, потому что датчиков полный комплект, а не как в наших корытах - всё по минимум и постоянная угаданга что же глючит. Думал что у мегана всё в поряде с этим. А тут такое... Выходит ничего не остается, как делать что говорят, хотя фазик штука не дешевая, но один хрен пригодится ведь всё равно рано или поздно. Другое дело что снятый уже вряд ли захочется ставить потом вновь, неизвестно сколько ему жить осталось, даже если сейчас он ещё живой. Короче обидно как-то, непрактично получается.
Кстати, на счёт катушек: они снимались/устанавливались четыре раза во время предыдущих ТО. Когда намедни я снял их в пятый раз, то ужаснулся состоянием резиновых уплотнителей. Поставлены криво, один вообще лопнул. Да и масло на движке не лучшим образом сказывается на их здоровье. Так и до влаги в катушках не далеко. У кого есть возможность, сделайте ревизию и замените резинки, например на манжеты от каких-ниб. тормозных цилиндров.
После ТО 60 свечи не менялись до нынешнего момента и пробег их составил почти 40тык. Зазор увеличен почти до 1,2мм. Делайте выводы сами.
Yurig, а ты, вроде бы, говорил, что покупал спец мазилку для свечек их свечн.колпачков? В каком магазине?
Цитата(Хаски @ 7.4.2010, 16:41)
Yurig, а ты, вроде бы, говорил, что покупал спец мазилку для свечек их свечн.колпачков? В каком магазине?
Я брал permatex в подвальчике под названием "Вираж" на 3 интернационала. Что-то типа http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=311
только не в тюбике, а в пакетике по 5г. Я думаю подойдет любая диэлектрическая смазка, лучше бы конечно ещё высокотемпературная, т.к. моя подгорает, в смысле цвет меняет на коричневый на изоляторе, но не выгорает, работает. Встречал ещё одну супермегакрутую смазку, где-то в соседних темах давал сцылу, под рукой нет. Но до дилера так и не доехал, хотя он у нас в городе есть. Да и ни к чему мне по сути, этих 5 гр. теперь надолго. Сейчас 97-я тыща тикает, 3 из 4-х заводских катух живы, мотор крышкой прикрыт декоративной, влага не попадает, в общем всё ровно.
Добрый вечер форумчане
Ну вот и у меня подошла первая катушка. А ведь недавно так радовался, что при пробеге в 100 тыщ.км все катушки были родные... Сглазил
Позавчера, по приезду с работы, затроила. Сразу и безоговорочно решил менять катушку. Вчера заказал через Exist две штуки Валео - сегодня привезли (цена - 1260 за одну). Поиски катушек в родном городе привели к следующим результатам: у официалов оригинал - 3000 руб
, в другом магазине запчастей удалось найти неоригинал Bremi за 1550р. - она и была куплена (единственная с витрины). Диагностика простым перебором катушек определила сгоревшую во втором цилиндре (слева направа). Результат - снова ровная работа двигателя. а пришедшие через Exist Валео оставил про запас. Пригодятся
Цитата(Kovex @ 7.4.2010, 22:07)
Добрый вечер форумчане
Ну вот и у меня подошла первая катушка. А ведь недавно так радовался, что при пробеге в 100 тыщ.км все катушки были родные... Сглазил
Позавчера, по приезду с работы, затроила. Сразу и безоговорочно решил менять катушку. Вчера заказал через Exist две штуки Валео - сегодня привезли (цена - 1260 за одну). Поиски катушек в родном городе привели к следующим результатам: у официалов оригинал - 3000 руб
, в другом магазине запчастей удалось найти неоригинал Bremi за 1550р. - она и была куплена (единственная с витрины). Диагностика простым перебором катушек определила сгоревшую во втором цилиндре (слева направа). Результат - снова ровная работа двигателя. а пришедшие через Exist Валео оставил про запас. Пригодятся
Не расстраивайтесь. Катушки в Мегане горят чуть реже лампочек. Со временем привыкаешь...
Всем доброго времени суток. Машинка меган 2006 года фаза 2. Пробег 70000 сдохла 1 катушка, написано Sagem. На форуме очень подробно описаны признаки, так что опознал сразу. Настораживает, что катушка сдохла сразу как я уехал от официалов у которых менял опору двигателя. Сегодня поставил Valeo, всё замечательно. Теперь хочу проверить серийный номер дохлой катушки с номерами на трёх рабочих, если не совпадёт - то буду подозревать, что в сервисе кому-то катушка понадобилась.
Цитата(kovy @ 8.4.2010, 19:02)
Всем доброго времени суток. Машинка меган 2006 года фаза 2. Пробег 70000 сдохла 1 катушка, написано Sagem.
Купите в запас хотя бы одну обязательно.
У меня до 75тык стояли родные катушки и ни разу не подвели. Потом в течении 2-ух месяцев сдохли все четыре, и без всякой помощи сервисов.
Цитата(Broker @ 8.4.2010, 17:59)
Купите в запас хотя бы одну обязательно.
У меня до 75тык стояли родные катушки и ни разу не подвели. Потом в течении 2-ух месяцев сдохли все четыре, и без всякой помощи сервисов.
Ну теперь-то после изучения данной ветки конечно куплю.
to Хаски, а мне кажется проблема у Вас в бензанасосе, давление в магистрале проверить бы. Топливный фильтр давно меняли? но начинать надо с давления на холостых оборотах и под нагрузкой.
Цитата(Poloniy @ 11.4.2010, 20:37)
to Хаски, а мне кажется проблема у Вас в бензанасосе, давление в магистрале проверить бы. Топливный фильтр давно меняли? но начинать надо с давления на холостых оборотах и под нагрузкой.
Возможно и в нём. Но проверить не могу сам, ибо даже инструмена в машине нет кроме набора отвёрток торекс и балонника. Фильтр не менялся ни разу. Я уже сетовал на то, что в сервисе сделали неполную диагностику и указал им на это. Пока фазик не пришёл, буду искать кто у нас в городе может сделать нормальную диагностику.
Цитата(Хаски @ 5.4.2010, 7:45)
Да вот всё дело в том, что признаков помирания нет: мотор не колбасило, обороты не плавали. Просто подъезжаю к перекрёстку, включаю нейтраль и машина глохнет. Т.е. сразу, внезапно Ап! и амба.... Причём прекрасно понимаю, что но трёх то горшках глохнуть не должна, а глохнет.
При подобных симптомах я менял датчик положения распредвала.
Цитата(Хаски @ 11.4.2010, 18:55)
Возможно и в нём. Но проверить не могу сам, ибо даже инструмена в машине нет кроме набора отвёрток торекс и балонника. Фильтр не менялся ни разу. Я уже сетовал на то, что в сервисе сделали неполную диагностику и указал им на это. Пока фазик не пришёл, буду искать кто у нас в городе может сделать нормальную диагностику.
Само сабой самостоятельно это не проверить, но ход мыслей следующий. Произвдительность бензонасосадолжна повышается при повышении оборотов, т.е. при повышении нагрузки. В случае если вы переходите на холостые обороты, то его производительность падает до критической отметки и двигатель глохнет, а вот когда давите газ то принудительно повышаете его производительность. Надо мерить производительность.
работоспособность бензанасоса
Цитата(BOS @ 11.4.2010, 22:21)
При подобных симптомах я менял датчик положения распредвала.
BOS, если не затруднит
ТЫКНИ ЗДЕСЬ
Цитата(ural8 @ 6.4.2010, 14:28)
Думал то же катушки "съехали", дергалась машина при разгоне, на холостых обороты гуляли. И как раз перед этим заправился. Грешил поначалу на бензин, но ведь если бензин машина неехала бы постоянно, а тут то все нормально, то дергается. Залез на форум, почитал...напугался... купил кароче катушку Валео, и 4 свечи.... их менять уж пора было. Поменял, и все устаканилось...разгон, холостые все нормально...на том же бензине. Так что вывод, начинайте проверку с малого....в данном случаи со свеч. Ах да, пробег 60 Ккм, катушки все родные...
Балин, к сожалению замена свеч имела какой-то временный эффект. Опять дергается, но как-то периодически. На холостых иногда, при переключении с низшей на высшую передачу, при езде "накатом" с последующей "газовкой". Бывает целый день нормально, а бывает несколько раз на дню.В сервисе сказали, что катушка так себя не ведет, она либо работает, либо умирает. Диагностика ЭБУ ничего не дала. Весь форум пересмотрел. Что посоветуете...?
Цитата(Yurig @ 7.4.2010, 12:23)
Дык и что в итоге, поделитесь результатом?
Цитата(Poloniy @ 11.4.2010, 20:37)
to Хаски, а мне кажется проблема у Вас в бензанасосе, давление в магистрале проверить бы. Топливный фильтр давно меняли? но начинать надо с давления на холостых оборотах и под нагрузкой.
Вот резульат!
Цитата(Хаски @ 16.4.2010, 23:51)
Отлично, молодец :-) Сколько уже было проблем со "вдруг провалами", похоже это первое место, куда надо лезть разбираться, хозяйке на заметку. Спасибо за отчет.
Движка 1.6. ..первые две поменял на 47000, поставил неориг. BREMI за 980 рубл. шт. перегорели по осени с разницей по времени в одну неделю (слышал что перегорают от попадания влаги на них, вот в период дождей и погорели наверна))) ... вторую пару где то на 85000 тысчах, причем одна сгорела BREMI вторая ориг. по итогу ща пробег 93000 , из катушек одна ориг. и три BREMI/
Cимптомы: чихает , стреляет, дергается на холостых (но не глохнет) и тупо не хочет ехать)))
доброжелатель
19.4.2010, 16:57
Цитата(CountMay @ 11.10.2007, 17:44)
Я недавно (на 65тысячах) сменил вторую - на этот раз на 4 цилиндре; до этого была на первом по гарантии.
И оказывается сиё удовольствие стоит 3677руб, включая все скидки на работу, запчасти, правда сюда же вошла стоимость диагностики двигателя.
На первых выпусках М2 катушки не отличались надежность ,1-2 катушки владельцы успевали поменять по гарантии . С 2007 или 2008 года точно не помню завод стал ставить катушки фирмы BERU и проблема исчезла . Долговечность катушек зависит от состояния свечей, написано менять через 15000км ,будте добры это делать,ставте свечи только оригинал , каталожный номер заканчивается на 155 или 168 , у не оригинала сопротевление выше приблизительно в 10 раз.
Кремнев Михаил
22.4.2010, 14:58
Всем доброго дня!
Я внимательно перечитал весь форум от начала до конца и не могу не поделиться своими достижениями по замене катушек зажигания на машине.
Я счастливый обладатель Рено Меган-1 2003 г.в. Начиная с 54 т.км пробега до 71 т.км, т.е. за 17 т.км пробега (1,5 года) я поменял 7 катушек зажигания. Ни у кого я такого плодотворного результата я не видел. Родные катушки стояли Sagem - все поочередно вылетели из строя. На замену ставил HUCO (брал у товарища подешеле 900р/шт) - 3 шт. тоже вылетели из строя. И это все за 17 тысяч пробега. Катушки вылетали по разному, было по очереди (через 2, 3 месяца), а бывало в день по 2шт. Проявлялось всегда одинаково: резкое падение тяги, разгон с рывками, на ХХ жуткое проявление троения, проявляющаяся в тряске и колбашенье, и в жутком запахе на выхлопе.
Сейчас стоят 3 катушки beru их поставил в течение 3-х месяцев брал в экзисте по 1030 р/шт. в запчастях для иномарок 1400р/шт - пришлось 1 купить т.к. в день вылетели 2шт и запасе небыло, и 1 катушка стоит HUCO. И тем неменее сейчас на ХХ чуствуется легкое подразивание двигателя, т.е. хороший признак начала умирания какой то катушки. Исключительно надеюсь, что это будет катушка HUCO, поменяю на четвертую beru и все жизнь начнется нормальная, без боязни можно будет уехать куда-либо дальше 100 км. от магазина с катушками.
Если нет, то стоит серьезно задуматься о смене чудодейственного аппарата на что то более надежное, хотя машина меня полностью устраивает.
В форуме не услышал не одного выхода из строя катушки beru. Надеюсь на их надежность.
Спасибо за внимание.
moto_alex
22.4.2010, 21:23
сразу надо было Беру ставить, сами же сказали хотите съэкономить
Цитата(moto_alex @ 22.4.2010, 21:23)
сразу надо было Беру ставить, сами же сказали хотите съэкономить
Жадный платит дважды ))
Цитата(stoi @ 22.4.2010, 23:35)
Жадный платит дважды ))
Вопрос, кто жадный? Скорее всего, Рено которое экономит на катушках как минимум с 2003 года...правда, платят другие за её жадность.
Кремнев Михаил
23.4.2010, 14:53
Кто же знал что катушки HUCO полное г......
А про супер хваленые BERU узнал только в этом форуме и только после того как у меня стояли уже 3 такие катушки. А поставил их все в принципе случайно. Первую купил в запчастях для иномарок за 1400р (купил по неволе) и по внешнему виду сразу понял наскольно они серьезнее выгледят по сравнению с Sagem или HUCO. Вторую кстати купил у своего хваленого друга тоже якобы подешевле за 1100р. Ну а все остальные в Экзисте за 1030р. А потом почитат весь формум, и пока считаю, что мне очень сильно повезло с выбором катушек.
Машина летает как самолет. Правдо пока низко - на бреющем полете.
Цитата(доброжелатель @ 19.4.2010, 17:57)
у не оригинала сопротевление выше приблизительно в 10 раз.
Что за параметр такой?
И как он может быть выше в десять раз, и у какого неоригинала?
Свечи подбираются по калильному числу, а не по сопротивлению.
Друзья прошу совет: в этой теме описал все свои симптомы, так вот в чем вопрос
/forum/index.php?...st&p=474521КАТУШКИ ИЛИ НЕТ? 2 поменял, вроде 2 другие в норме, что делать ума не приложу ((((
Цитата(pAdOnAk @ 27.4.2010, 1:11)
Друзья прошу совет: в этой теме описал все свои симптомы, так вот в чем вопрос
/forum/index.php?...st&p=474521КАТУШКИ ИЛИ НЕТ? 2 поменял, вроде 2 другие в норме, что делать ума не приложу ((((
Нет. Это не катушки.
С катушками только одна проблема - троит и не тянет. При этом заводится нормально и холостые держит.
Medvedka
29.4.2010, 10:35
Благодаря этому форуму успешно продиагностировал проблему. Троить, глохнуть, тупить начало на 75000. В итоге заменил сразу 2 катушки на Beru (т.к. советуют парами менять) на 1 и 4 цилиндрах. В итоге - одна рабочая SAGEM - в запасник, а неисправная - в мусорку.
padavitel
2.5.2010, 20:36
30 тысяч и ничего не менял
с завода у меня стоят катушки BERU z4041 2008г мафына пр.32т.к. полет в норме , снимал одну,шоб заказать на запас, кат. номер BERU 0040100071 или 770875000(оба на самой катушке) ,нифига по экзист не пробиваются
61тыс, весна, сырость. Стояли Beru серые головки.
Поставил Valeo 245104 зеленая. Внутри коробки чуть другой номер номер, но для РЕНО это радует. Номер не помню поставил. Не списал. Катушки до этого похоже не менялись.
Dmitri Zhuravel
24.5.2010, 13:58
Цитата(Mario @ 2.5.2010, 21:13)
с завода у меня стоят катушки BERU z4041 2008г мафына пр.32т.к. полет в норме , снимал одну,шоб заказать на запас, кат. номер BERU 0040100071 или 770875000(оба на самой катушке) ,нифига по экзист не пробиваются
Всем привет!
Не 770875000, а
7700875000 и пробиваются.
А что если солидолом намазать всместо спец. смазки?
Машина прошла 105 т.км. двигатель работает не ровно. Менял все катушки на 95 тысячах (причина выхода из строя - попадание воды в колодцы свечей, как - понятия не имею). А недавно опять машина не едит, расход на 3 литра больше. потом пропало. А после дождя опять начилось. поставил старую нормально но все равно неровно работает. Что делать ? низнаю. В сервисах говорят 1и 4 цилиндр, а в чем конкретно проблема не могут сказать. Где могут устранить неисправность за нормальные деньги?
landgraf
24.5.2010, 17:10
Подскажите пожалуйста!
Ехал давеча домой. Остановился на светофоре и не чего не предвещало беду. Но когда загорелся зеленый я включил первую, двигатель раскрутился до 2 тыс. и перестал набирать - машина затупила. Включил нейтральную обороты упали до 300 но постепенно набрали норму. После прогазовки повторились скачки, а после нескольких и вообще заглохла. После нескольких пусков с принудительным газом холостой восстановился. Машина какое-то время постояла, я ее запустил и все стало ОК. Но через сутки все вышеописанное повторилось. Половина симптомов совпадают с вышеописанными в форуме. Что это может быть свечи, катушки, или еще что-нибудь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.