Катушки BERU с рождения,Меган,08 года. Прошел 80тыс.км. Проблема после мойки двигателя,дерганье,троит,в колодцах вода,просушил,поехал дальше.
вчера решил посмотреть-поменять катушки, ибо давно подозрение было: периодически подтраивало и расход великоват на мой взгляд (10,2-10,4 литра)
Снял все посмотрел, одна не понравилась, хотя в колодце сухо
на всякий пожарный поменял, посмотрю измениться ли расход
левая соответственно не понравилась, правая для сравнения.
Megane EXT
7.5.2013, 14:54
Цитата(botan86 @ 7.5.2013, 14:39)
вчера решил посмотреть-поменять катушки, ибо давно подозрение было: периодически подтраивало и расход великоват на мой взгляд (10,2-10,4 литра)
Снял все посмотрел, одна не понравилась, хотя в колодце сухо
на всякий пожарный поменял, посмотрю измениться ли расход
левая соответственно не понравилась, правая для сравнения.
Ну, нормальная такая катушка... Расход 100% не поменяется
Цитата(botan86 @ 7.5.2013, 14:39)
и расход великоват на мой взгляд (10,2-10,4 литра)
и это много? у меня щас 10.8 показываеть (без кондея)
Цитата(SladKey @ 7.5.2013, 14:56)
и это много? у меня щас 10.8 показываеть (без кондея)
по трассе - много, я за последнюю неделю без малого тысячу км накрутил в основном по трассе, расход упал на 0,2 литра в прошлом году за 500 км пробега по трассе расход упал с 9 (с копейками) до 6,8 литров на сотню, причем достаточно быстро.
А сейчас какая то бяка непонятная
бывает подтраивает слегка, потом вроде нормально. Посмотрим что будет дальше.
мне все равно скоро ехать колодки задние менять, брызговики передние вешать новые, смотреть - что дребежит в районе глушителя, тогда и буду думать.
Megane EXT
7.5.2013, 15:08
Цитата(botan86 @ 7.5.2013, 15:05)
по трассе - много, я за последнюю неделю без малого тысячу км накрутил в основном по трассе, расход упал на 0,2 литра в прошлом году за 500 км пробега по трассе расход упал с 9 (с копейками) до 6,8 литров на сотню, причем достаточно быстро.
А сейчас какая то бяка непонятная
бывает подтраивает слегка, потом вроде нормально. Посмотрим что будет дальше.
мне все равно скоро ехать колодки задние менять, брызговики передние вешать новые, смотреть - что дребежит в районе глушителя, тогда и буду думать.
Эмм...
Ну во первых нет катализатора.
Во вторых: сколько км. назад обнулялся бортовой комп в этот раз и тогда.
А в третьих инжектор промыть не мешало бы...
Цитата(botan86 @ 7.5.2013, 15:05)
по трассе - много, я за последнюю неделю без малого тысячу км накрутил в основном по трассе, расход упал на 0,2 литра в прошлом году за 500 км пробега по трассе расход упал с 9 (с копейками) до 6,8 литров на сотню, причем достаточно быстро.
А сейчас какая то бяка непонятная
бывает подтраивает слегка, потом вроде нормально. Посмотрим что будет дальше.
мне все равно скоро ехать колодки задние менять, брызговики передние вешать новые, смотреть - что дребежит в районе глушителя, тогда и буду думать.
а, по трассе то да. После зимней поездки в Финляндию бортовик 6.4 показывал.
Megane EXT
7.5.2013, 15:12
Цитата(SladKey @ 7.5.2013, 15:08)
а, по трассе то да. После зимней поездки в Финляндию бортовик 6.4 показывал.
У меня сейчас при средней скорости 44 км/час показывает 9,2л/100 км. Так то нормально вроде...
Цитата(Megane EXT @ 7.5.2013, 15:12)
У меня сейчас при средней скорости 44 км/час показывает 9,2л/100 км. Так то нормально вроде...
Это на двухлитровой лагуне?
Цитата(Megane EXT @ 7.5.2013, 15:08)
Эмм...
Ну во первых нет катализатора.
Во вторых: сколько км. назад обнулялся бортовой комп в этот раз и тогда.
А в третьих инжектор промыть не мешало бы...
мы его с Вами мыли около года назад, что-то около 10 тысяч км. ну може 12
не мог он так быстро за$раться (бензин 99% - роснефть и лукойл аи95)
бк обнулял 500 км назад, ну на счет катализатора - это да... ну его в принципе давоооооооо нет, прогорел бедняга на работе
Megane EXT
7.5.2013, 15:19
Цитата(SladKey @ 7.5.2013, 15:14)
Это на двухлитровой лагуне?
Эммм.... На Мегане 1,6л
Цитата(botan86 @ 7.5.2013, 15:16)
мы его с Вами мыли около года назад, что-то около 10 тысяч км. ну може 12
не мог он так быстро за$раться (бензин 99% - роснефть и лукойл аи95)
бк обнулял 500 км назад, ну на счет катализатора - это да... ну его в принципе давоооооооо нет, прогорел бедняга на работе
По моему дроссель мыли, а не инжектор. Не помню....
Цитата(botan86 @ 7.5.2013, 14:39)
вчера решил посмотреть-...
...
...не понравилась, правая для сравнения.
сразу после замены есть ли изменения в поведении машинки?
Одна катушка также выглядит, и расход 13.4 в городе, что зимой он был, что сейчас и с АС и без.
Цитата(Megane EXT @ 7.5.2013, 15:19)
Эммм.... На Мегане 1,6л
По моему дроссель мыли, а не инжектор. Не помню....
ну к концу месяца я думаю буду звонить, сейчас пока с делами разгребусь, деньги подобью, заодно погляжу как себя автомобиль вести будет.
а там созвонимся-договоримся: приеду на судьбу жаловаться
Цитата(druy13 @ 7.5.2013, 15:34)
сразу после замены есть ли изменения в поведении машинки?
смогу сказать 10 мая - там весь день в машине проездить придется - видно будет, отпишусь.
Пропала тяга и появились подергивания на низких оборотах до 2000, при разгоне изменился звук двигателя а также после 100 км в час очень тяжелый разгон, иногда при заводке гуляют обороты в течение 5 секунд в районе 500-700, симптомы вышедшей из строя катушки?
пробег 117000 три валео одна катушка родная.
Свечи все одинаковы по цвету и катушки все как новые, одна менялась совсем недавно
Цитата(dem1an @ 1.6.2013, 20:47)
зазор свечей в порядке?
Да свечи все поменял на новые
Забыл уточнить появилось всё после замены фазика помпы грм и топливного фильтра, одну катушку поменял так как оплавленная была, но ничего не изменилось
Сергей СВ
3.6.2013, 16:58
Пробег 120 т.км, первую поменял на 85 т.км, вторую на 105 третью на 115...менял на Валео, пока ходят нормально.
У меня примерно такая же ситуевина,после промывки двигателя через 500 км полетела катушка родные БЕРУ стоят ,одну поменял на валео,после чего имею не стабильный хх,утром не всегда заводится с первого раза,иногда без подгазовки не заводится. Как вы думаете может валео с паралельно с беру не корректно работает или может еще одна катушка загибается???
Цитата(Barbos @ 5.6.2013, 19:47)
У меня примерно такая же ситуевина,после промывки двигателя через 500 км полетела катушка родные БЕРУ стоят ,одну поменял на валео,после чего имею не стабильный хх,утром не всегда заводится с первого раза,иногда без подгазовки не заводится. Как вы думаете может валео с паралельно с беру не корректно работает или может еще одна катушка загибается???
Парами гибнут (как правило с небольшим интервалом) 1+4, 2+3 - по цилиндрам
То что катушки разных фирм это нормально?
Andrreeww
8.6.2013, 15:07
Успешно отремонтировал уже 3 катушки зажигания (2 из них Sagem, третья - не помню)
На а/м установлены 2 шт. на клапанной крышке.
Могу поделиться опытом (с фото)
Andrreeww
8.6.2013, 15:30
Цитата(Andrreeww @ 8.6.2013, 14:07)
Успешно отремонтировал уже 3 катушки зажигания (2 из них Sagem, третья - не помню)
На а/м установлены 2 шт. на клапанной крышке.
Могу поделиться опытом (с фото)
http://shot.qip.ru/00at9y-39EAwn97M
По окончании гарантии сгорели 3 из 4х катушек, поставил все (беру) прошло четыре года-ок!
Gupta Vidya
26.8.2013, 22:41
Народ, а кто-то решился бы такие поставить? http://www.ebay.com/itm/251236948145?ssPag...984.m1497.l2649
denis_kiselev
27.8.2013, 0:48
Цитата(Gupta Vidya @ 26.8.2013, 22:41)
Народ, а кто-то решился бы такие поставить? http://www.ebay.com/itm/251236948145?ssPag...984.m1497.l2649
Дороговато на эксперименты имхо . За три штуки и на месте купить можно комплект.
Цитата(Gupta Vidya @ 27.8.2013, 0:41)
Народ, а кто-то решился бы такие поставить? http://www.ebay.com/itm/251236948145?ssPag...984.m1497.l2649
Если это цена за четыре - то можно попробовать.
Если за одну - то пусть идут лесом. Беру/Бош полностью герметичные стоят примерно так же.
Практика показала - что конструкция катушек, которую они предлагают, - ущербна
Машина стала слегка подтраивать, немного дергается при разгоне на всех передачах, вырос расход бензина процентов на 20-25.
Б/насос, катушки, свечи, датчик детонации проверял - они не при чем. Чек не высвечивается. Катушки менял все 4 на новые, поочередно и все сразу. Свечи тоже новые, дополнительно проверял их разрядником - все рабочие, б/насос новый, датчик детонации - тоже менял. Обнаружил появившийся в динамиках радио негромкий треск, меняющийся в такт оборотам двигателя, но он присутствует не всегда, то он есть, то его нет.
На х/х иногда немного плавают обороты, при добавлении оборотов идет легкий "пердеж" в глушитель, при разгоне на всех передачах чувствуется подергивание и сам разгон вяловат, но после достижения 2,2 - 2,5 тыс. оборотов , подергивание заметно ослабевает и разгон становится ровнее и мощнее, т.е. таким каким он и должен быть. Мгновенный расход на ровном участке трассы при скорости 90-100 раньше держался на уровне 5-5,5 л/100км, сейчас при тех же условиях 6,5.
Что кроме неисправных катушек может вызывать такие симптомы?
Цитата(Mike08 @ 16.2.2014, 19:35)
Что кроме неисправных катушек может вызывать такие симптомы?
Топливные форсунки. Скорее всего одна мозги парит. Диагностика может это выявить.
driver2007
16.2.2014, 23:21
После пробега 113 000 км поменял первую катушку. Катушки родные, стоят с 2006 года, Sagem.
Жду теперь когда парная ей выйдет из строя :(
А если вместо Sagem брать ей в пару Beru? Они дружат или ставить именно Sagem ?
Цитата(Барс @ 16.2.2014, 18:17)
Топливные форсунки. Скорее всего одна мозги парит. Диагностика может это выявить.
Вряд ли. Чистил их недавно со снятием на стенде. Все с ними было в порядке. Самое интересное что на оборотах выше 2,5 тыс. двигатель работает нормально. Вот теперь думаю может фазы ГРМ сбиты?
denis_kiselev
17.2.2014, 15:07
Цитата(Mike08 @ 17.2.2014, 14:57)
Вряд ли. Чистил их недавно со снятием на стенде. Все с ними было в порядке. Самое интересное что на оборотах выше 2,5 тыс. двигатель работает нормально. Вот теперь думаю может фазы ГРМ сбиты?
Вроде мегановские форсунки керамические и их нельзя ультразвуком мыть.
Цитата(Mike08 @ 17.2.2014, 16:57)
Вряд ли. Чистил их недавно со снятием на стенде. Все с ними было в порядке. Самое интересное что на оборотах выше 2,5 тыс. двигатель работает нормально. Вот теперь думаю может фазы ГРМ сбиты?
У меня один в один было на Симболе , только со второй попытки определили что форсунка крякнула , и то , как крякнула, на определённых режимах вела себя нормально .
Цитата(denis_kiselev @ 17.2.2014, 15:07)
Вроде мегановские форсунки керамические и их нельзя ультразвуком мыть.
Мыл жидкостью, не ультразвуком.
Вчера мерял компрессию. Компрессия отличная во всех горшках: от 13,8 до 14,2 кгс/см2.
Но двигатель по прежнему троит и жрет топливо.
Осталось грешить на форсунки. Попытался проверить их мультиметром на обрыв цепи через большой разъем проводки, находящий в районе большой заглушки р/вала. Все форсунки прекрасно звонятся, обрывов в их цепях нет. Прозвонил также проводку форсунок от разъема до ЭБУ - проводка тоже в порядке.
Уже весь мозг сломал из-за чего может троить:
Компресссия в норме, замена свечей и катушек не помогает, форсунки прозваниваются.
Что еще может быть?
Цитата(Mike08 @ 20.2.2014, 11:54)
Что еще может быть?
Все не читал, про чистку и адаптацию дросселя писали уже?
sn.brutus
20.2.2014, 13:30
Цитата(sn.brutus @ 6.9.2012, 17:52)
Тема действительно баян, так как если заправляться не на "брендованных" заправках то можно и Д-240 от "Беларуси" ушатать.
Я всегда заправляю 98-ой (в других темах писал почему) и за 5 лет и 160 000 км пробега у меня никаких проблем не было, более того все катушки до сих пор родные.
Обновлюсь пожалуй, на данный момент мой меган прошел ровно 200 т.км - все катушки родные, полет нормальный.
Пожалуй надо задуматься о замене мегнана чувствую что уже морально устал от своего авто
denis_kiselev
20.2.2014, 13:30
Цитата(Mike08 @ 20.2.2014, 12:54)
Вчера мерял компрессию. Компрессия отличная во всех горшках: от 13,8 до 14,2 кгс/см2.
Но двигатель по прежнему троит и жрет топливо.
Осталось грешить на форсунки. Попытался проверить их мультиметром на обрыв цепи через большой разъем проводки, находящий в районе большой заглушки р/вала. Все форсунки прекрасно звонятся, обрывов в их цепях нет. Прозвонил также проводку форсунок от разъема до ЭБУ - проводка тоже в порядке.
Уже весь мозг сломал из-за чего может троить:
Компресссия в норме, замена свечей и катушек не помогает, форсунки прозваниваются.
Что еще может быть?
может обрыв проводки\плохой контакт на катушке ?
еще в голову приходит метки ГРМ и датчик положения коленвала. Диагностика была ?
Цитата(ahsas @ 20.2.2014, 13:17)
Все не читал, про чистку и адаптацию дросселя писали уже?
Дроссель недавно чистил, да он и не грязный был. Что такое Адаптация дросселя?
Вряд ли троит из-за дросселя. Не работает какой-то один цилиндр, а дроссель влиял бы на все сразу.
Цитата(denis_kiselev @ 20.2.2014, 13:30)
может обрыв проводки\плохой контакт на катушке ?
еще в голову приходит метки ГРМ и датчик положения коленвала. Диагностика была ?
Проводку катушек не прозванивал, но отсоединял их по очереди на холостом ходу и всякий раз это влияло на обороты двигателя.
Установку фаз проверил - там все в порядке.
Ничего другого не остается - поеду сегодня на диагностику.
Диагностика ничего не показала, но причину в итоге нашел и устранил.
Все оказалось до безобразия просто.
Не работал первый цилиндр из-за того, что на распылителе форсунки вырос какой-то белый известковый налет приличной толщины. Форсунка не давала правильный факел распыла. На других форсунках тоже были следы этого налета, но значительно меньше. Налет удалил обычной зубной щеткой, продул форсунки сжатым воздухом и все - машина поехала. Троить перестала, а кроме того исчез небольшой провал при трогании с места и появилась тяга с низов. Расход также пришел в норму.
Так что всем советую - прежде чем менять катушки проверяйте форсунки.
sn.brutus
18.3.2014, 13:02
Цитата(sn.brutus @ 20.2.2014, 13:30)
Обновлюсь пожалуй, на данный момент мой меган прошел ровно 200 т.км - все катушки родные, полет нормальный.
Пожалуй надо задуматься о замене мегнана чувствую что уже морально устал от своего авто
За день до передачи авто новому владельцу двигатель слегка "затроил", по доргоге на работу иногда ехал нормально, иногда "троил" в итоге замена катушек в первом и третьем цилиндрах. Пробег составил 202 т.км.
Когда меняли посоветовали скинуть головку блока и поменять герметик между ней и блоком, так как по словам сервисменов масло начинает просачиваться в свечные колодцы, разедает уплотнения катушек и попавшая влага потихоньку их убивает
Но даже если и так то пробег в 202 т.км ине кажеться более чем достойным.
Коллеги, имею авто:
Меган-2 фаза-2 год-2007 пробег-
136 тыс.км (50% трасса).
Ни разу не менял катушки за все время. Родные стоят Sagem.
Хочу купить 1-2 катушки и возить с собой, потому что часто езжу в глухомань.
Могу купить катушки
LEX,
QUARTZ,
TSN, по 500 рублей,
MOBILETRON по 650.
BERU могу купить по 1200 рублей.
Вопрос насчет дешевых: кто-нибудь ставил продукцию указанных брендов? Какие результаты?
Цитата(sn.brutus @ 18.3.2014, 13:02)
За день до передачи авто новому владельцу двигатель слегка "затроил" ...
Небольшой ОФФ. За сколько продал? Можно в личные сообщения.
Цитата(baset-m @ 20.3.2014, 19:02)
MOBILETRON
Вот такие ставил (В Беларуси было дело, там другого выбора не было) - дерьмо полное. Потом пришлось заменить.
Беру лучшие из перечисленных Вами.
sn.brutus
20.3.2014, 23:24
Цитата(baset-m @ 20.3.2014, 17:02)
Коллеги, имею авто:
Меган-2 фаза-2 год-2007 пробег-136 тыс.км (50% трасса).
Ни разу не менял катушки за все время. Родные стоят Sagem.
Хочу купить 1-2 катушки и возить с собой, потому что часто езжу в глухомань.
Могу купить катушки LEX, QUARTZ, TSN, по 500 рублей, MOBILETRON по 650. BERU могу купить по 1200 рублей.
Вопрос насчет дешевых: кто-нибудь ставил продукцию указанных брендов? Какие результаты?
Небольшой ОФФ. За сколько продал? Можно в личные сообщения.
Не секрет, за 230 соседу по парковке.
2008 года экстрим , 174000 км не менял ни разу.
sergeydmitr
2.6.2014, 15:48
Машинка 2002 года, М2Ф1, пробег 176000, поменял наверное штук 8. Последний раз в феврале этого года купил 2 катушки по 1000 р.каждая, про запас. в эту пятницу пригодились.
Trovatore
31.7.2014, 16:05
День добрый! Такая ситуация: решил помыть двигатель, зная, в принципе, что опасно, но грязь была несусветная. Помыл. Продували даже что-то там. Завелся нормально, поехал. Через некоторое время начало троить, не едет, обороты бултыхаются, селектор АКПП глючит: буквы передач не высвечиваются - все как полагается. Доехал до знакомой СТО - сняв катушки, выдули немало воды из колодцев, продули катушки. Завел - все нормально, холостые ровные, провалов нет. Селектор АКПП пришлось разбирать и продувать - внутри была вода. В общем, вроде как, обошлось продувкой и сушкой. Езжу уже два дня - полет нормальный. Но появился вопрос - не получили ли катушки от работы в воде травму, от которой неизбежно умрут в скором времени? На всякий случай поставил новые свечи, прикупил катушку Beru. Жду последствий...
Цитата(Trovatore @ 31.7.2014, 17:05)
- не получили ли катушки от работы в воде травму, от которой неизбежно умрут в скором времени? На всякий случай поставил новые свечи, прикупил катушку Beru. Жду последствий...
Вполне возможно, если они оригинальные типа SAGEM, т.е. негерметичные
А зачем мыли то?
Я с тех пор как на ВАЗовской девятке лет двадцать назад помыл и у меня потом сгорел коммутатор - зарекся от такой глупости.
Цитата(Trovatore @ 31.7.2014, 17:05)
Но появился вопрос - не получили ли катушки от работы в воде травму, от которой неизбежно умрут в скором времени?
Сделай рентген...
Trovatore
1.8.2014, 10:40
Цитата(Broker @ 31.7.2014, 19:31)
А зачем мыли то?
Много пришлось этим летом поездить по проселку - под капотом был солидный слой плодородной почвы. Уже за гранью разумного - вот и сподобился. Катушки сверху герметичные. Написано на них Renault, учитывая, что Меганыч конца 2008 года, возможно это ребрендированный Beru. Хотя, от современной катушки Beru внешне отличаются.
sn.brutus
1.8.2014, 11:13
Цитата(Trovatore @ 1.8.2014, 10:40)
Много пришлось этим летом поездить по проселку - под капотом был солидный слой плодородной почвы. Уже за гранью разумного - вот и сподобился. Катушки сверху герметичные. Написано на них Renault, учитывая, что Меганыч конца 2008 года, возможно это ребрендированный Beru. Хотя, от современной катушки Beru внешне отличаются.
ИМХО зря мыли. Продули бы компрессором и все, в чистоте нужно держать только силовые клеммы АКБ и стартера-ренератора (чистить и смазывать). Если почитать мануал (хотя кто это делает
) то там четко написано НЕ МЫТЬ!
У меня под капотом тоже можно было "морковку сажать" но ничего, раз в год при замене колес просил на шиномонтаже чтобы мне компрессором сдули пыль и все
А по теме, да катушки влагу не переваривают, проверь состояние уплотнительных колец (они посередине катушки) и поменяй если они уже на пределе.
У меня катушки пару раз зимой заливало, когда из-за провисшей перегородки моторного отсека сделанной из "папье маше" туда попадал снег который соотвественно таял, по итогу из строя вышли катушки именно 2 и 3 цилиндров на которые и попадала вся эта влага.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.