Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дерганья при разгоне или сколько катушек уже поменяли?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
alex141
Цитата(Даня @ 25.12.2009, 14:11) *
....?




Лечится только покупкой другой модели. Возможно - конструктивный недостаток сцепления, об этом написан уже не один том. Для собственного успокоения - можно найти эту темку (про сцепление. поиском) и почитать на досуге. К незначительному дерганию можно привыкнуть, а лучше резко не "вдавливать в пол" педаль газа до "отказа". При плавном разгоне и торможении - дергание практически незаметно. Если значительное дергание сохраняется то, возможно, другая проблема... blum.gif
Anemal
Блин у меня симптомы почти один в один. Только у меня не троит абсолютно на холостых. дергается при разгоне. Скорость выравнивается - все окей идет ровно, на днях ездил к диагносту неофицалу, с хорошим прибором диагностом за 200000 рублей, он ничего не выявил, как бы есть говорит пропуски в 2-3 цилиндрах, но проверивь свечи. катушки, погазовав, говорит точно сказать не могу, т.е.  не похоже вообще на катушки, денег даже  не взял даже, советуют ехать к офицалам. Звоню офицалам, говорят нет проблем наш прибор диагност выдаст любую хворь, говорю,  а если нет, не покажет, и сами не разберетесь, деньги возьмете?, отвечает, что не было такого что бы не определяли. Но сами понимаете, обдурят. 

 Я уже с проблемой задолбался, толи на бензин, свечи, катушки, бензонасос, сцепление. Началась дергаться давно, но совсем незначительно. С недавнего времени рывки участились, но совпало так что, в баке почти ноль, проехал гдето 200 км, заправляюсь бензином 92 татнефть (было 95 Роснефть) и тут машину как проравло, никаких рывков. Все обрадовался, думаю бензин с Роснефти был плохой. Проезжаю этот весь бензин, под конец опять рывки появляются, снова заливаю бензин от Татнефти полный бак, а рывки как есть так и есть. Но в последнее время заметил, что рывки не сразу стали проявляться. Что выходит и в правду на сцепление похоже, начинает дергаться после прогрева? Пойду в раздел про сцепление счас внимательно читать. Но раньше слышал что проблема только дерганья при троганье илив пробках, вроде как бы при езде-разгоне не должно быть. Лично я склоняюсь к плавному нкрытию бензонасоса: т.е. он выдает не то давление в в трубки, чем надо. Если оно, то елы палы, сколько у меня машин было но что бы машина в 41000 км имела столько проблем: фазик, сцепление, потекла одна передняя стойка, гремит втулка рулевой рейки, передние колодки не ходят и 40000 км!!!!! Автоваз такого не имеет!!!
Даня
Сцепление тут точно не причем! Дело в том что в диапазоне 1500 об. появляется провал в работе двигателя.
Толи это пропуск зажигания в каком то горшке, толи это захлёб при переобогащенной смеси.

Опять таки повторюсь: на стоячей холодной машине при выведении движка на 1500 оборотов наблюдается колбашенье, как буд то троение.

И причем тут сцепление?

Может это троение и есть на самом деле, но ведь и катушки все 4 новые поставил и свечи менял хоть и не на новые но 3 комплекта перепробовал при которых меган раньше хорошо бегал. Потому и назревает вопрос:
Что может быть виновным в "троении" кроме катушек и свечей ? ЭБУ ? ведь катушки вроде к ЭБУ подключаются.

Конечно допускаю что возможно в комплекте новых катушек могла одна оказаться бракованая или подсунутая в магазине неисправная. Перекидывать по одной катушке и пробовать ездить, тем более заведомо исправную катушку из 4 найти - трудно.. комбинаций много получается.

Как определить что катушка точно работает.. Может есть какой нибудь тестер катушек?

Да, кстати, когда то на двенашке у меня была похожая проблема. Там модуль зажигания хандрил и были провалы при разгоне. Как работает этот модуль мне посчастливилось посмотреть на проверочном стенде. Так вот что я увидел. На холостых оборотах он давал все 4 искры нормально, как только обороты поднимались 2 искры пропадали, при дальнейшем увеличении оборотов снова работали все 4 искры! (ну про том что там парное зажигание и метод холостой искры - я знаю, можно не обсуждать, поэтому пропадает не 1 искра а сразу 2 при неисправности катушки. Там в модуле 2 катушки)

Так что в свете прошлых событий появляется желание проверить мегановские катушки на каком нибудь стенде.
Anemal
Точно симптомы на 100% на модуль зажигания. Я то же не вижу пока катушку, была бы катушка, троил бы постоянно, и свеча бы вид другой имела, тут колбасит от модуля зажигания. Только вот почему тестер не выдает ошибку? 
Даня
Цитата(Anemal @ 26.12.2009, 18:39) *
Точно симптомы на 100% на модуль зажигания. Я то же не вижу пока катушку, была бы катушка, троил бы постоянно, и свеча бы вид другой имела, тут колбасит от модуля зажигания. Только вот почему тестер не выдает ошибку? 

на меганах модуля зажигания насколько я понимаю нет, так же как и высоковольтных проводов. Все "высоковольтные" дела происхлдят уже в самой катушке и далее идет в свечу.

модули зажигания были в двенашках. Далее от модуля зажигания высоковольтный сигнал идет по проводам на свечу.
vadzag
Цитата(Даня @ 25.12.2009, 14:11) *
....... Народ, у кого такое было? Как лечили?



Если рассмотреть все симптомы, то это вероятнее всего проблемы с зажиганием. Если менял и катушки и свечи, то смотреть надо и провода подводки к катушкам а так же разъемы. Очень уж пожоже на плохой контакт или пробой изоляции. Когда мороз, провода оциревшие и сопротивление плохой изоляции падает почти до 0, а с прогревом немного востанавливается. Вычичлить какая свеча плохо работает можно посмотрев на электроды свечей выкрученных из двигателя который работал 1-2 минуты на холодную. У не работающей свечи будет черный нагар, или еще хуже она будет влажная. Ну вообщем в любом случае ее можно будет отличить от других. А все провалы , дерганье ха нолодную или под нагрузкой - это чаще всего зажигание, просто не хватает инергии чтобы пробить хорошую искру и зажечь топливо. Так, что удачи в поиске почему эта энергия не создалась или где потерялась. А все сводится к одному это наличие контакта где его не должно быть и отсутствие где должен.
Anemal
Вот имено что свечи новешенькие и эксперт просмотрев их сказал, что езжай к оффициалам: свечи окей, а при плохой работе катушек такого не должно быть. Надо было еще сразу проверить бензонасос на давление, что то этот момент упустили. 
FreeLancer
70 тыщ. Меганом (2005г.) жена рулит. В прошлую пятницу в -20 меганчик не завелся, до этого в -25 заводился с пол пинка. В субботу полегче было около -15 - завелся с третьего разу. Но троил и ну и ни как не хотел прогреваться, понятно практически двух горшков нету в работе.
Жене и так нормально, лишь бы ездила, а как - это вопрос второй - ща кризис, потому и так сойдет.
Вопрос ясен сразу - катушка. В турине - 1350 рэ или около того - Валио.
Поиск сгоревшей и замена - 10 минут. Скинул провод с четветого целиндра - ни чего не изменилось в работе двигателя. Соответственно сразу снял первую и четвертую катушку - от первой несло горелой проводкой, от четвертой бензином. Дальше думать не пришлось. Сгоревшая конечно же сагем. На следущей неделе поеду покупать запасную, т.к. по статистике - это тока начало.

Цитата(stoi @ 22.12.2009, 17:04) *
2. Та же Beru стоит 1090 руб. Другие марки - от 878 руб.

От куда такие цены? Можно адресочек, плиииз?
Даня
Не ужели ни у кого такого не было?? Народ, как лечили, что было причиной? Проблема то массовая.
Anemal
Сегодня была проверена сетка в бензонасосе. На удивление практически как новая. Заменен сам электронасос, а потом и фильтр тонкой очистки топлива под днищем машины. Результата нет. Т.е. бензонасос, сетку, фильтр отметаем. Закажу на днях две катушки Beru. Остается только катушки.
stoi
Цитата(FreeLancer @ 26.12.2009, 23:53) *
От куда такие цены? Можно адресочек, плиииз?

Ну вы меня чисто просто удивляете!
Этот адрес должен знать каждый владелец иномарки: http://www.exist.ru/
)))

Катушка - фигня! Не расстраивайтесь! С наступающим вас!
Даня
Цитата(Anemal @ 27.12.2009, 23:26) *
Сегодня была проверена сетка в бензонасосе. На удивление практически как новая. Заменен сам электронасос, а потом и фильтр тонкой очистки топлива под днищем машины. Результата нет. Т.е. бензонасос, сетку, фильтр отметаем. Закажу на днях две катушки Beru. Остается только катушки.

Anemal, расскажи плиз подробно свои симптомы.
abavf
Цитата(Даня @ 27.12.2009, 10:06) *
Не ужели ни у кого такого не было?? Народ, как лечили, что было причиной? Проблема то массовая.

у меня сейчас аналогичная ситуация.. видимо, действительно проблема массовая.. тоже началось после морозов, тоже один рывок в диапозоне 1000-2000 оборотов, еще могу добавить, что один раз при езде был момент, когда фары выключились/включились (auto-light on), и на дисплее появились те надписи, которые появляются при заводке, то есть получилось буд-то бы двигатель вырубался..

сам пока никак не решаю, но надо заехать в сервис и по другим моментам: после ТО-60 подтекает масло (вроде сальник коленвала, хотя меняли) и антифриз (помпу менял, может коряво подсоединили?!), с недавних пор появился небольшой свист при движении (возможно, какой-то ролик, связанный с генератором).

Не уверен, что мои доп. симптомы связаны с проблемой рывка, но все-таки.. может на какие-то новые мысли нас наведет..
Anemal
Цитата(Даня @ 28.12.2009, 9:52) *
Anemal, расскажи плиз подробно свои симптомы.

Симптомы такие: при езде в разгоне такое ощущение, что машина как бы на секунду перестает получать бензин, разгоняется рывками. Я вообще разгоняться пытаюсь не сильно, да в принципе движок этот в 1,6 и не дает динамики никакой. Но, как только скорость стабилизируется то машина идет ровно и без рывков. На холостых так же работает ровно. Был на диагностике и мастер ничего не выявил Проявилась как бы ошибка пропуска воспламенения 2-3 цилиндров. Но сняв все катушки свечи, сказал, что точно сказать не может и езжай к офицалам. Потому что свечи как новые, катушки так же ничего подозрительного не выеявили визуально. Погазовал. При сильном нажатии на газ, в самом начале как бы чуть незаметный провал имеется, а дальше моментальное раскручивание ровное двигателя. Т.е. и нагрузка дается, а провала то и нет. А совсем мизерный провал - это 100% работа электронной педали газа.

   Эти два дня пытаюсь договориться с двумя знакомыми  меганов, что бы взять у них катушки, что бы подтвердить или опровергнуть диагноз - катушки. Почему то уверен, что это не катушки, почему ровно на холостых, почему ровно всегда на любой скорости: 70-90-120-150 км/ч если она стабильна, почему при сильных перегазовках без движения двигатель раскручивается до максимальных оборотов без провалов (маленький провал вначале не считаю, очень мизерный).


   Теперь у меня  такая мысль: а не виноват ли тут блок электронный управления заслонкой, так называемая электронная педаль газа? Возможно она неправильно дает команды подачи топлива? И еще один диагноз: форсунки.

Пока мало в данной теме учавствующих - это очевидно очень тормозит процесс.
Даня
Все точнее локализую неисправность. И точнее описываю симптом.
В общем:
после простоя двигателя около 2- 3 часов, его запуска и педалью выдержав 1500 оборотов абсолютно точно наблюдается колбашенье! Как буд то троит. Но троит ли или что с ним происходит не понятно. Потом быстро прогревается и колбашенье пропадает и "на глаз" уже не заметно. Заметно при наборе скорости в этом диапазоне (1500) жуткая вялость. При дальнейшем прогреве вялость уменьшается, но до конца не пропадает.
Что это может быть?
Если бы ктото подержал педаль попробовал бы провода с горшков поскидывал по очереди для выеснения троит или нет. На холостых не троит. Подержал 5 секуднв режиме троения и резко заглушил. Вывернул свечи чтобы посмотреть какая залитая.. все свечи не залитые но одинаково копченые и влажноватые.
Ребята, если у кого есть похожие симптомы пробуйте сделать как я, выведите движок на 1500 и посмотрите как он работает.
karekapitan
65 тыс гдето проехал, 2005 года авто, ни одной не менял!
Anemal
И все таки это катушки!!!! Поставил две другие с другого мегана в 2-3 цилиндры как и предполагалось. И все машина летит без всяких дерганий. Поеду оплачу заказ в экзист. Возьму сразу пару.
Broker
Ну вот, и я отписываюсь.
75400 ткм. Поменял первый раз катушку.
Симптомы:
С утра завелся нормально. Проехал около километра по городу, и что-то у меня как бы стрельнуло немного на второй передаче - и сразу запахло сероводородом. biggrin.gif
Тяга пропала, машину не узнать. Холостые держит нормально, но движок слегка завибрировал. И в салоне через ногу от торпедо вибрация чувствуется, аналогично и глушак звук стал как у жыгулей.
В общем доехал кое-как до работы. На пятой передачи, педаль газа на полную - обороты чуть больше 3 тысяч, все, больше не разгоняется, 90кмч максималка. biggrin.gif
Я уж все передумал, типа: насос, фильтр топливный, свечи и т.д.
Оказалась - катушка 4-го цилиндра.

ПыСЫ. Кстати, кто-то постил, что можно узнать неисправную катушку по залитой свече - брехня. Свечи были залиты все четыре одинаково. Определить катушку можно только меняя по очереди.
stoi
Цитата(Broker @ 29.12.2009, 16:48) *
Кстати, кто-то постил, что можно узнать неисправную катушку по залитой свече - брехня. Свечи были залиты все четыре одинаково. Определить катушку можно только меняя по очереди.

Я так определяю катушку. Уже две поменял. А то что у вас все свечи залиты - не есть хорошо.
Если двигатель в порядке - исправные свечи будут сухими.
Даня
Народ, у кого есть эелектрическая Мегана?
или скажите куда идут ппровода от катушек? Хочу их проверить, прозвонить. Может где влага запряталась.
demstyle
во-первых, Всех с наступающим!!! С неделю назад почувствовал горелым под капотом, все это время ездил без всяких нареканий,сегодня пытаюсь завести,пыхтит,тряхтит, вибрация сильная,короче по всем признакам КАТУШКА.!! вопрос- всю неделю ездил на полусгоревшей катушки что ли или как??? кстати свечи все черные,определять катушку методом тыка??
Gatito
Цитата(demstyle @ 31.12.2009, 15:37) *
кстати свечи все черные,определять катушку методом тыка??

И Вас с наступающим!!!
Именно методом "научного" тыка biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Yurig
Цитата(demstyle @ 31.12.2009, 17:37) *
во-первых, Всех с наступающим!!! вопрос- всю неделю ездил на полусгоревшей катушки что ли или как???


Присоединяюсь, с наступающим и всего! Ни катушек, ни жезла biggrin.gif
Насколько я понимаю, катуха может умирать довольно долго. Просто появляются пропуски зажигания со всеми вытекающими, хорошо заметно по увеличению расхода по бк по сравнению с обычным. У меня до 0.3/100 увеличился перед тем как она совсем померла.
Anemal
Цитата(Даня @ 31.12.2009, 12:22) *
Народ, у кого есть эелектрическая Мегана?
или скажите куда идут ппровода от катушек? Хочу их проверить, прозвонить. Может где влага запряталась.


Ничего тебе тут не напишут. Да и ерунда все это, я вон весь бензонасос разбирал. А надо тебе пройти диагностику, она покажет где пропуски воспламенения. Т.е. на каких катушках. Если свечи еще не менял, то сразу заказывай две катушки. А без диагностики: находишь меган у кого нет проблем с двиглом, и катушки вставляешь, ищешь какие мозги парят. И тестишь при езде машины. У меня на холостых и ровной скорости не бьется, только при разгоне. Экономишь на диагностику.
Юрий М63
 Е мае!! Такая же проблема!! Но грешу на топливо!!

После прогрева двигателя до рабочей температуры провалы практически не чувствуются!!!
Anemal
Цитата(Юрий М63 @ 1.1.2010, 21:38) *
 Е мае!! Такая же проблема!! Но грешу на топливо!!

После прогрева двигателя до рабочей температуры провалы практически не чувствуются!!!
Медленное накрытие катушек.
Даня
Цитата(Anemal @ 1.1.2010, 22:05) *
Ничего тебе тут не напишут. Да и ерунда все это, я вон весь бензонасос разбирал. А надо тебе пройти диагностику, она покажет где пропуски воспламенения. Т.е. на каких катушках. Если свечи еще не менял, то сразу заказывай две катушки. А без диагностики: находишь меган у кого нет проблем с двиглом, и катушки вставляешь, ищешь какие мозги парят. И тестишь при езде машины. У меня на холостых и ровной скорости не бьется, только при разгоне. Экономишь на диагностику.

Я же писал что и свечи менял и все катушки сразу новые купил. И диагностику делал, на которой ничего не выявили. правда сказали что мол можно сделать диагностику и на холодном движке. Но это доставляет некоторые неудобства да и доверять я перестал даже официалам им бы денюжку в карман положить, а толку мало. У самого мозги как говорится не в заднице сидят да и здесь на форуме с такими же пытаюсь установить беседу по данной проблеме, может чего и набеседуем :-)
а на счет бензина это конечно мысль! Буду пробовать.. вот бак сожгу.
demstyle
Интересно,а почему одна свечка более менее,а остальные копченые? я думал катушка горит,значит 2 будут свчки в норме!!
mea1
пробег 103000,машина куплена 2 мес назад,поменяли одну катушку,стоимость 3500р
Gatito
Цитата(mea1 @ 3.1.2010, 22:33) *
пробег 103000,машина куплена 2 мес назад,поменяли одну катушку,стоимость 3500р

она из золота сделана, что стоит в 3 раза дороже обычного?
Griboid
Та же проблема на прогретой машине и при t +5 после 10-ти минутной стоянки была, машина резко начинала дёргаться на 1-й и 2-й передачах (глохла и опять заводилась с хода). Не знаю в чём проблема, но она периодически возникает, правда если дать ей про...ться то проходит, главное обороты ниже 2000 не опускать. Все катушки менял 20000 км назад, тогда таких проблем не было. Думаю дело в бензонасосе или в фазорегуляторе, больше ничего не могу предположить. А пока редко бывает - ездить можно. Проездил 77 тыс. км.
Andby
У меня дизельный меган 5 года из Европы, год назад пригнан. Аналогично наблюдается ИНОГДА дерганье авто. Особенно часто наблюдал это ЛЕТОМ при повороте на перекрестках, то есть по сути когда резко набираешь скорость. При этом как только обороты вырастали до 2000 все прекращалось.

Сейчас зимой ни разу такого не было, хотя пару недель назад мой друг (у которого аналогичный авто из Европы с аналогичным пробегом - одновременно покупали) звонил и интереовался данной проблемой. У него она возникла только сейчас. Двиг - тоже дизель.

Честно, не парюсь пока этим вопросом, так как уже месяца 4 не замечал такого. Может стал с наступлением холодов мягче на педаль газа давить? smile.gif
demstyle
Подскажите пожалуйста!!! Рено меган-1, две катушки,снял проверяю тестером на сопротивление одна показывает 9кОМ,другая 8 кОМ, должно около 10 быть!!! значит обе целые??? и вообще можно таким методом выявить неисправную катушку???
Yurig
Цитата(demstyle @ 6.1.2010, 17:04) *
Подскажите пожалуйста!!! Рено меган-1, две катушки,снял проверяю тестером на сопротивление одна показывает 9кОМ,другая 8 кОМ, должно около 10 быть!!! значит обе целые??? и вообще можно таким методом выявить неисправную катушку???


Вам для размышления:

http://www.renaultfaq.ru/faq/faq.asp?qid=11209

Поймите, что сопротивление - это основной параметр для несколько другого радиоэлемента и измерение его величины у обмоток катушек может лишь косвенно намекнуть на наличие неисправности. Да и то если Вы точно знаете параметры ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ исправной катушки.
Основной метод проверки - последовательная замена, всё остальное - лукавство.
Alan_Wake
....
dumka
85 000 км, поменено 4 катушки, так как сказали, что лучше менять по парно. последний раз сгорела оригинальная катушка после месяца эксплуатации))) перешел на катушки за 1340 рублей))) 

Выдергиваешь фишки поочередно из каждой, если начинает глохнуть, значит нормальная, если не реагирует, то попал в точку))) замена 3 мин)))
demstyle
Цитата(dumka @ 7.1.2010, 18:12) *
85 000 км, поменено 4 катушки, так как сказали, что лучше менять по парно. последний раз сгорела оригинальная катушка после месяца эксплуатации))) перешел на катушки за 1340 рублей))) 

Выдергиваешь фишки поочередно из каждой, если начинает глохнуть, значит нормальная, если не реагирует, то попал в точку))) замена 3 мин)))


а если не заводиться??тогда метод не актуален
Broker
Цитата(demstyle @ 7.1.2010, 20:32) *
а если не заводиться??тогда метод не актуален

Да он и так не актуален. smile.gif Катушка обычно дохнет потихоньку, двигатель колбасит, но не глохнет, и при отключении любой фишки при этом, ведет себя одинаково.
Правильнее все таки выкручивать свечи и смотреть. Я вначале, вроде оспорил этот метод (прошу прощения у Stoi), но потом, при детальном изучении - действительно, свеча, у которой катушка барахлит более закопченая чем остальные.
У меня, как я отписывался в этой ветке выше, на 75 т.км вышла из строя катушка впервые за все время эксплуатации. Я заменил методом тыка smile.gif и уехал в Беларусь, там заменил еще одну (вроде как говорили, что лучше менять попарно типа 1,4 цилиндр, или 2,3 - так вот, совершенно не факт biggrin.gif ), в Беларуси решил не рисковать и на обратный путь купил у местных барыг еще 2 катушки (обошлись где-то по 1 т.руб на наши бабки, по маркировке производитель Англия).
В результате заменил все - т.к. понял, что ресурс у них вышел (как у ламп ближнего света - сгорела одна, значит скоро жди другую blum.gif )
demstyle
Да он и так не актуален. smile.gif Катушка обычно дохнет потихоньку, двигатель колбасит, но не глохнет, и при отключении любой фишки при этом, ведет себя одинаково.
Правильнее все таки выкручивать свечи и смотреть. Я вначале, вроде оспорил этот метод (прошу прощения у Stoi), но потом, при детальном изучении - действительно, свеча, у которой катушка барахлит более закопченая чем остальные.
У меня, как я отписывался в этой ветке выше, на 75 т.км вышла из строя катушка впервые за все время эксплуатации. Я заменил методом тыка smile.gif и уехал в Беларусь, там заменил еще одну (вроде как говорили, что лучше менять попарно типа 1,4 цилиндр, или 2,3 - так вот, совершенно не факт biggrin.gif ), в Беларуси решил не рисковать и на обратный путь купил у местных барыг еще 2 катушки (обошлись где-то по 1 т.руб на наши бабки, по маркировке производитель Англия).
В результате заменил все - т.к. понял, что ресурс у них вышел (как у ламп ближнего света - сгорела одна, значит скоро жди другую blum.gif )
[/quote]

У меня 3 из 4 копченые, как тогда??
stoi
Цитата(demstyle @ 3.1.2010, 19:18) *
Интересно,а почему одна свечка более менее,а остальные копченые? я думал катушка горит,значит 2 будут свчки в норме!!

Та катушка, где свеча более-менее - и сгорела, ИМХО. Искры нет - вот свеча и не закоптилась. Если снять сразу после выключения двигателя, она еще и мокрая будет (электроды блестят).
А копченые свечи - от долгой работы на холостых или непрогретом двигателе. Или бензин плохой.
Цитата
Я вначале, вроде оспорил этот метод (прошу прощения у Stoi), но потом, при детальном изучении - действительно, свеча, у которой катушка барахлит более закопченая чем остальные.

Блин, спасибо... приятно, блин...
Только, помнится, свеча на сдохшей катушке не копченая (черная) была на вид, а именно "мокрая" - электроды блестят от бензина.
Впрочем, если катушка не окончательно померла, а иногда дает слабую искру - может быть и черная свеча будет.
У меня, во всяком случае, были просто "мокрые" свечи...
demstyle
STOI  у меня же одна катушка на 2 свечки,почему свечки по разному выглядят(черная и нормальная)? катушка не окончательно сдохла???
Даня
Цитата(Andby @ 4.1.2010, 21:40) *
У меня дизельный меган 5 года из Европы, год назад пригнан. Аналогично наблюдается ИНОГДА дерганье авто. Особенно часто наблюдал это ЛЕТОМ при повороте на перекрестках, то есть по сути когда резко набираешь скорость. При этом как только обороты вырастали до 2000 все прекращалось.

Сейчас зимой ни разу такого не было, хотя пару недель назад мой друг (у которого аналогичный авто из Европы с аналогичным пробегом - одновременно покупали) звонил и интереовался данной проблемой. У него она возникла только сейчас. Двиг - тоже дизель.

Честно, не парюсь пока этим вопросом, так как уже месяца 4 не замечал такого. Может стал с наступлением холодов мягче на педаль газа давить? smile.gif

думаю на дизелях если и есть чтото похожее по симптомам то дело точно не в зажигании ибо его там нет.. а тут проблема явно скорее всего в зажигании
stoi
Цитата(demstyle @ 8.1.2010, 16:50) *
STOI  у меня же одна катушка на 2 свечки,почему свечки по разному выглядят(черная и нормальная)? катушка не окончательно сдохла???

Пардон, не заметил, что у вас Меган 1. Ничего не могу сказать... (((
master-lev
самый верный способ определение мертвой катушки это взять хорошую и менять поочередно, как движко зароботает ровно на холостых та и метртвая катуха, я это делаю на заведенном движке чтоб быстрей было.......... good.gif
vadik
у меня такая же беда уже давно.1.4 бензин. много чего перепробовал. попробовал бы кто помыть инжектор и поделился результатом, а то у меня руки не доходят.
Юрий М63
Сменил топливо, результат нулевой!!

А провалы все прогрессируют! Раньше хоть на грячую было нормально, сейчас даже на прогретом двигателе чувствуется что нажав педаль гдето меньше середины и при оборотах двигателя в районе 2000, чувствуется провал, затем все нормально!!

Вспоминаю сразу ВАЗ с карбюратором!!!!!!!!

Пробег мегана-11 тык!!
Даня
Тоже топливо заливал с разных двух других заправок - результат нулевой. По логике вещей, (т.к. я менял и катушки и свечи) (и если это именно троение, а не другая какаято тряска двигателя) стало быть может быть гдето плохой контакт ЭБУ-КАТУШКИ или (и) ЭБУ-ФОРСУНКИ или (и) засорена одна из форсунок котрая именно при определенной температуре (холодной) двигателя засорена (песчинка застряла где нибудь в ней). Но тогда почему выше 2000 тяга нормальная... в общем пока я в ступоре. Должен быть ответ на эту проблему! Ребята рассуждаем активнее.
Василич
На 80тысячах затроила и стала жрать неимоверно,поменял все свечи,но ничего не изменилось.Пришлось ехать в техцентр,где поменяли катушку,вместе с диагностикой обошлось 3900 р.Сейчас пробег 1120 тыс. и опять та же напасть.Подскажите где мона купить бюджетную катушку зажигания ? smile.gif
cannic
Цитата(Василич @ 11.1.2010, 19:46) *
На 80тысячах затроила и стала жрать неимоверно,поменял все свечи,но ничего не изменилось.Пришлось ехать в техцентр,где поменяли катушку,вместе с диагностикой обошлось 3900 р.Сейчас пробег 1120 тыс. и опять та же напасть.Подскажите где мона купить бюджетную катушку зажигания ? smile.gif


В экзисте будет дешевле 3900  good.gif
У меня родные с шильдиком рено такие же, как и Beru ZS052. Один в один. Поэтому взял на замену Beru.
solyaris
Категорически Вас приветствую товарищи. Почитав эту тему решил добавить своих мыслей тем более, что эта проблема присутствует и у меня. Но в отличии от вашей у меня она не только дергается на любых оборотах, а ехать на ней вообще не возможно. Так еще и при заводе в -10 оборотов в место положеных 15000-20000 дай Бог
5000 а то и того меньше. И еще если машина холодная включая драйв на АКПП она сразу глохнет и загорается ошибка. ТАКОЕ У КОГО НИБУДЬ БЫЛО А
Вот грешу на датчик кислорода завтра пойду выкручу посмотрю его. Да и выхлоп какой то сажей по началу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.