Вообщем, в Экзисте были куплены 2 катушки ZS052. Сегодня решил поменять. Прогрел машину до дерганья. Первая - без изменений, только трещина над верхним уплотнением. Оставил родную. 2-я просто болталась в колодце, как только ослабил винт! Вытащил, она оказалась покрыта всяким дерьмом разного цвета, толщиной мм в 5. Прочистил колодец, заменил - эффект не очень. Выкрутил 3-ю - еще хуже. Уплотнения просто свалились Гайка свечи засыпана чем-то рыжим, которое не понятно как удалить
Тоже прочистил насколько можно было, но все равно полностью влагу не удалил. Но поставил новую. Машинка заработала! На всякий случай выкрутил 4-ю: такая же трещина, как и на 1-й, тоже сухо, но уплотнительное кольцо уже видавшее виды.
Т.е. надо еще 2 покупать.
Я вот думаю, одна из катушек просто болталась, на 2-х трещины, еще на одной кольцо практически разрушилось - а ТО было всего 10 тыс. назад. Неужили все жто произошло за 10 000 км и 4 месяца? Или ТО делали люди, которым просто пофигу на все это?
А далее пошел снег и я просто запихал в колодцы 2-3 впитывающую тряпку и пошел домой.
Как можно удалить влагу из колодцев? Тут писали про WD-40, но неужели прыскать в сам колодец?
Кстати, катушки родные все оказались BERU, но 0 040 100 071.