Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дерганья при разгоне или сколько катушек уже поменяли?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
rogolet
Цитата(brabus @ 21.1.2013, 23:59) *
заказал катушки фирмы валео что может кто сказать про них??

..."беру" идут с 2008 года (если не ошибаюсь) вместо "валио" родными, говорят что они лучше и не вылетают, но однако "валио" без проблем отходили 3 с лишним года, а далее начали по одной ч/з полгода вылетать, не думаю что "беру" откатают многим больше...
sewernuj
катушки валео шлак.

или БРЕМИ или БЕРУ.
Broker
Цитата(kirvas @ 19.1.2013, 21:01) *
где купить резинки на катушки?!

Подходят резинки из ремкомплекта на КАМАЗовский ТНВД smile.gif
Стоит в районе 150р и резинок там таких штук 20, а может и больше pleasantry.gif

Цитата(sewernuj @ 22.1.2013, 4:08) *
катушки валео шлак.

или БРЕМИ или БЕРУ.

Бошевские тоже отличные, но стоят чуть дороже
segarullezz
Заменил первую катушку. Не оригинал, не помню либо БЕРУ либо ВАЛЕО.
Все работает ровно месяца 3. Без провалов и дерганий, но:
- повысился на литр-полтора примерно расход (10.4 зима)
- может кажется но динамика разгона ухудшилась.
- звук двигателя изменился. Какой раньше был на 4х тысячах, такой сейчас на 3х
Полагаю, что это как то может быть связано с катушкой, но неохота проводить небесплатные эксперименты, т.е. покупать оригинал.
Возможно такое?
И может ли в этом случае помочь сдергивание клеммы аккума и "переучивание" ЭБУ ?
Broker
Цитата(segarullezz @ 30.1.2013, 17:23) *
Возможно такое?


Возможно. Повышение расхода - это первый признак, что какая-то из катушек начала мандить.
Почитайте сначала тему. Наверное все расписано.
Катушки целесообразнее менять парами (т.к. они включены в схему последовательно), соответственно 1 и 4, 2 и 3 цилиндры.

П.С. Я год назад пока все 4 не заменил на новые - так и не смог добиться нормальной устойчивой тяги, расхода и холостых оборотов. Что только не делал, и менял местами, и парами - все бесполезно.
segarullezz
Цитата(Broker @ 30.1.2013, 17:30) *
П.С. Я год назад пока все 4 не заменил на новые - так и не смог добиться нормальной устойчивой тяги, расхода и холостых оборотов. Что только не делал, и менял местами, и парами - все бесполезно.

т.е. хотите сказать, что все катушки должны быть из одной партии? или одного производителя?
мне дешевле тогда оригинал купить.
только все таки про снятие клеммы с АКБ вопрос открыт. Кто-нибудь пробовал?
Все таки "переобучение" ЭБУ при заменах некоторых элементов происходит
stoi
Цитата(segarullezz @ 30.1.2013, 21:00) *
т.е. хотите сказать, что все катушки должны быть из одной партии? или одного производителя?
мне дешевле тогда оригинал купить.
только все таки про снятие клеммы с АКБ вопрос открыт. Кто-нибудь пробовал?
Все таки "переобучение" ЭБУ при заменах некоторых элементов происходит

Ну что вы смешите людей? Какое еще обучение при смене катушек?!
Катушки могут какие угодно стоять из аналогов. Лишь бы работали.
Я менял по одной, по мере вылета. Половина была Sagem, полвина - Beru.
И никаких сальников дополнительных никогда не было!
Резинки смазывать - купите в ЛЮБОМ автомаге ЛЮБУЮ диэлектрическую смазку. Копейки.

И почитайте хорошенько тему. Тут тыщу раз всё это обсуждалось.
segarullezz
Цитата(stoi @ 30.1.2013, 23:17) *
Ну что вы смешите людей? Какое еще обучение при смене катушек?!
Катушки могут какие угодно стоять из аналогов. Лишь бы работали.
Я менял по одной, по мере вылета. Половина была Sagem, полвина - Beru.
И никаких сальников дополнительных никогда не было!
Резинки смазывать - купите в ЛЮБОМ автомаге ЛЮБУЮ диэлектрическую смазку. Копейки.

И почитайте хорошенько тему. Тут тыщу раз всё это обсуждалось.

Я конечно не спец, но не думал смешить.
Такие вещи как "обучение" эбу после замены например, дмрв, дтож, лямбды... на 3м и 4м гольфе были прописаны в мануалах.
Это конечно датчики... но и предположить что возможно получение какой либо обратной связи от катушки, допустимо.
у меня катушки все рабочие, но проблему я описал!
Про сальники непонял.
Наличие смазки не проверял. В же колпачек имели ввиду? Проверить не проблема, но не думаю что здесь собака порылась.
И про замену парами тоже не совсем понимаю. Где то в нотах так написано?
p.s. тему хорошенько читал, кстати. Сколько людей столько мнений. Утрировано кончно, но вместе с тем. Кто-то методом тыка, кто-то по советам спецов... и т.д.
stoi
Обучение возможно, если есть обратная связь и регулировка какого-либо параметра.
Здесь ничего этого нет.
Катушка - тупой трансформатор, преобразовывающий импульс низкого напряжение в высокое.

Как вы определили, что они у вас рабочие? Катушка может не давать искру вообще или давать с перебоями, слабую. По-разному бывает.
Смазка краев колпачков - ерунда конечно. Не причина нестабильной работы. Просто - рекомендуется. Подойдет любая.
Замену парами многие рекомендуют. Но я всегда менял по одной - и нормально. Наверное, мне везло )

А описанная вами проблема - либо всё это уже кажется вам, либо еще одна катушка накрывается (пара), либо вообще дело в другом. В свечах допустим.
Пушок
Мы тут как раз недавно проводили эксперимент. У коллеги машина сильно потеряла в тяге (Меган 1), звук работы ровный. Он для обсуждения записал звук из глушителя на телефон. Этот файл мы просмотрели в звуковом редакторе. Пики звуков выхлопа хорошо видны во временной области, оказалось между пиками 64 мС. Путем рассуждений пришли к выводу, что не работают 2 цилиндра, так как должно быть порядка 30 мС на 1000 об/мин. Что в последствии и подтвердилось, в одной из катушек был обрыв по низкому.
При обрыве по низкому напряжению не работают два цилиндра. При неисправности по высокому напряжению, не работает один, с неисправной катушкой. Такой вот был эксперимент.

segarullezz
Цитата(stoi @ 31.1.2013, 0:14) *
Как вы определили, что они у вас рабочие? Катушка может не давать искру вообще или давать с перебоями, слабую. По-разному бывает.
/........

А описанная вами проблема - либо всё это уже кажется вам, либо еще одна катушка накрывается (пара), либо вообще дело в другом. В свечах допустим.

Полагаю при нерабочих катушках по оборотам заметно будет. У меня с этим норм.

Не не, не кажется smile.gif Автомобиль расход тоже видит
Может и в другом проблема, вполне соглашусь. В принципе, даже вышедшая из строя катушка могла стать причиной.
Барс
Цитата(segarullezz @ 31.1.2013, 13:02) *
Полагаю при нерабочих катушках по оборотам заметно будет. У меня с этим норм.

Не не, не кажется smile.gif Автомобиль расход тоже видит
Может и в другом проблема, вполне соглашусь. В принципе, даже вышедшая из строя катушка могла стать причиной.

Катушка может подмыкать ,вернее её пластины могут между собой , и слабоя искра вам обеспечена ,вроде не троит , но тяги нет и расход увеличен.
stoi
Цитата(segarullezz @ 31.1.2013, 11:02) *
Полагаю при нерабочих катушках по оборотам заметно будет. У меня с этим норм.

Обороты комп держит в любом случае. А вот характерная вибрация - "троение", точно будет. Ну и тяга падает очень ощутимо.
Но это - если катушка полностью сдохла (обрыв). У меня так было. Но, говорят, бывает - катушка умирает постепенно (межвитковое замыкание).
Jeka1985
А вот подскажите smile.gif поменял за 85 тык две катушки и обе в одном и том же целиндре. Правда первый раз купил не беру а какуюто другую (но не дерьмовую, по цене примерно один на один). Это просто совпадение или может есть прричины для волнения из-за этого цилиндра?
stoi
Цитата(Jeka1985 @ 1.2.2013, 19:09) *
А вот подскажите smile.gif поменял за 85 тык две катушки и обе в одном и том же целиндре. Правда первый раз купил не беру а какуюто другую (но не дерьмовую, по цене примерно один на один). Это просто совпадение или может есть прричины для волнения из-за этого цилиндра?

Это брак, видимо
sergeichrock
По собственному опыту, менял катушки, менял, менял, всё ломаются, вообщем рецепт лечения таков:
1. Если летит катушка, ИМХО меняем все 4!!! (очень желательно, ну прям очень, на них не стоит экономить) на BERU, только BERU берем не оригинальные, потому что они такие же как и оригинал, только без дорогой надписи RENAULT biggrin.gif
2. Чтобы катушки не летели, ставим свечи оригинал(покупаем конечно не у официалов за бешеные деньги), все другие свечи гавно!!! ИМХО
stoi
Цитата(sergeichrock @ 9.2.2013, 19:59) *
все другие свечи гавно!!! ИМХО

Вот именно - ИМХО.
Ерунду говорите полную, уважаемый.
segarullezz
С утра опять затроила. Поехал купил Valeo.
стал провода поодному выдергивать и заводить. При откидывании 1, 3, 4 машина не заводилась вообще. Только когда откинул со второго - изменений не было.
Поменял во 2-м. Завожу. Опять троит, блин.
Озадачился... и давай проверять методом замены.
Оказалась в 3-м.
Почему провода обманули???
stoi
Цитата(segarullezz @ 13.2.2013, 13:18) *
С утра опять затроила. Поехал купил Valeo.
стал провода поодному выдергивать и заводить. При откидывании 1, 3, 4 машина не заводилась вообще. Только когда откинул со второго - изменений не было.
Поменял во 2-м. Завожу. Опять троит, блин.
Озадачился... и давай проверять методом замены.
Оказалась в 3-м.
Почему провода обманули???

Лучше бы свечки посмотрели. Надежнее и безопаснее. Которая мокрая - там и менять.
Барс
Цитата(stoi @ 13.2.2013, 15:26) *
Лучше бы свечки посмотрели. Надежнее и безопаснее. Которая мокрая - там и менять.

Вообще по сути, на многих двигателях современных ,для защиты катализатора , топливные форсунки отключаются при пропадании искры в том или ином цылиндре , но так как ЭБУ не видит проблем с катушками и не выдаёт ошибки на дисплей ,то навряд ли форсунка отключается , и свеча может быть сырой , это большой минус инженерам Рено.
stoi
Цитата(Барс @ 13.2.2013, 16:16) *
Вообще по сути, на многих двигателях современных ,для защиты катализатора , топливные форсунки отключаются при пропадании искры в том или ином цылиндре , но так как ЭБУ не видит проблем с катушками и не выдаёт ошибки на дисплей ,то навряд ли форсунка отключается , и свеча может быть сырой , это большой минус инженерам Рено.

Многие двигатели нас не интересуют. Нас в данном случае интересует именно Меган. А у него ничего не отключается )))
Paladi
Цитата(ghorik @ 2.12.2007, 21:53) *
Подскажите пожалуйста как определить какую катушку нужно менять! Один раз меняли на сервисе, сейчас хочется сэкономить.

85 тысяч поменял 3 На кунцевском рынке они по 1200р фирма беру меняются 5мин на месте
kirvas
Цитата
Цитата(ghorik @ 2.12.2007, 21:53)
Подскажите пожалуйста как определить какую катушку нужно менять! Один раз меняли на сервисе, сейчас хочется сэкономить.


Цитата(Paladi @ 20.2.2013, 14:37) *
85 тысяч поменял 3 На кунцевском рынке они по 1200р фирма беру меняются 5мин на месте

rofl.gif мне кажется, чел за 5 лет уже и машину сменил, не только катушку.
как определить и как менять уже тоже разобрано в ветке, при чем подробнее
Megane EXT
Цитата(kirvas @ 20.2.2013, 15:49) *
rofl.gif мне кажется, чел за 5 лет уже и машину сменил, не только катушку.
как определить и как менять уже тоже разобрано в ветке, при чем подробнее

rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
stoi
Ну захотелось человеку пообщаться, отметиться на форуме - чего вы? lol.gif
Kiparizsz
поставил модуль вазовскии и не парюсь
stoi
Цитата(Kiparizsz @ 13.3.2013, 13:14) *
поставил модуль вазовскии и не парюсь

Жесть! Нафига вообще Меган? Я вот купил себе ВАЗ 2107 и не парюсь! )))))
Достаточно было поменять катушки Sagem на Beru и не париться ))
Ну в крайнем случае щель еще убрать между капотом и шумоизоляцией.
Henecol
pardon.gif Сорри, не осилил всю тему. Но на первых 10 страницах не нашел - а при проблемах с катушками CHECK моргает? Или не должен? Просто симптомы схожи с проблемной катушкой, но они не всегда проявяются и сопровождаются морганием (именно морганием) лампочки CHECK ENGINE.
Tazer
Цитата(Henecol @ 15.3.2013, 22:28) *
pardon.gif Сорри, не осилил всю тему. Но на первых 10 страницах не нашел - а при проблемах с катушками CHECK моргает? Или не должен? Просто симптомы схожи с проблемной катушкой, но они не всегда проявяются и сопровождаются морганием (именно морганием) лампочки CHECK ENGINE.



Нет, не моргает. И это тоже странно.

Фактически, с одного цилиндра недожженное топливо вылетает. Лямбды должны с ума сходить.
Алекскндр
Цитата(Kiparizsz @ 13.3.2013, 12:14) *
поставил модуль вазовскии и не парюсь

это от какого ваза она подходят?там и штекер другой и провода идет 3.
stoi
Цитата(Алекскндр @ 16.3.2013, 0:18) *
это от какого ваза она подходят?там и штекер другой и провода идет 3.

Да в том-то и дело, что ничего не походит, колхозить надо всё. ИМХО - глупость это. Но люди ставили 10-точный модуль зажигания, где-то и фотоотчет был
Tazer
Вопрос, нафига этот колхоз вообще надо? Жигулевские запчасти тоже не вечные и не бесплатные, я на Рено с 2007 года, катушки по паре меняются два раза в год (1 весной 1 осенью), цена вопроса за пару- как бак бензина.
kirvas
Цитата(Tazer @ 18.3.2013, 13:53) *
я на Рено с 2007 года, катушки по паре меняются два раза в год

штота подозрительно часто Вы их меняете... 1 шт за 150тыщ, и то убил катушку бракованной свечой.
stoi
Цитата(Tazer @ 18.3.2013, 13:53) *
катушки по паре меняются два раза в год (1 весной 1 осенью), цена вопроса за пару- как бак бензина.

На исправной машине катушки вообще практически вечые. Что-то у вас не в порядке. Предположительно - вода попадает под капот. Ну или вы умудряетесь где-то покупать постоянно дерьмовые катушки. Проблемы были ТОЛЬКО с катушками SAGEM. После смены поставщика на BERU проблемы с катушками ЗАКОНЧИЛИСЬ.
Tazer
Цитата(kirvas @ 18.3.2013, 12:57) *
штота подозрительно часто Вы их меняете... 1 шт за 150тыщ, и то убил катушку бракованной свечой.



Цитата(stoi @ 18.3.2013, 13:07) *
На исправной машине катушки вообще практически вечые. Что-то у вас не в порядке. Предположительно - вода попадает под капот. Ну или вы умудряетесь где-то покупать постоянно дерьмовые катушки. Проблемы были ТОЛЬКО с катушками SAGEM. После смены поставщика на BERU проблемы с катушками ЗАКОНЧИЛИСЬ.



Три разных Ренаульта с одинаковыми моторами.
В основном, менял те, которые первый раз выходили из строя, т.е. родные и уже прошедшие сотню тысяч км.
Либо те, которые покупал дешевые, рублей по 700 в экзисте, они могут и полгода жить.


Если бы катушки были вечными- эта тема не растянулась бы на столько десятков страниц.
Henecol
Сорри pardon.gif не осилил всю тему и кучу ответов в поиске. Собираюсь заказывать катушку (точнее, решил взять сразу парочку).

Скажите, а "Beru 0 040 100 052 Катушка зажигания" в Exist - это оно?
А то есть еще "Beru ZS052 Катушка системы зажигания"
Просто первая стоит 1,5 тыс., вторая - 1 тыс.

Подбирал по каталогу по ВИНу. А Sagem там даже нет...

Движок 1,6 с DP0.
denis_kiselev
вторая за 1тр
stoi
Цитата(Henecol @ 2.4.2013, 23:56) *
Сорри pardon.gif не осилил всю тему и кучу ответов в поиске. Собираюсь заказывать катушку (точнее, решил взять сразу парочку).

Скажите, а "Beru 0 040 100 052 Катушка зажигания" в Exist - это оно?
А то есть еще "Beru ZS052 Катушка системы зажигания"
Просто первая стоит 1,5 тыс., вторая - 1 тыс.

Подбирал по каталогу по ВИНу. А Sagem там даже нет...

Движок 1,6 с DP0.

ИМХО, это две одинаковые катушки от разных поставщиков ))
BERU ZS052 - то что нужно!

Используйте "Расширенный поиск". В опциях включите "Результаты в виде сообщений". Вбейте слово "ZS052" и всё сразу увидите!
Henecol
Вообщем, в Экзисте были куплены 2 катушки ZS052. Сегодня решил поменять. Прогрел машину до дерганья. Первая - без изменений, только трещина над верхним уплотнением. Оставил родную. 2-я просто болталась в колодце, как только ослабил винт! Вытащил, она оказалась покрыта всяким дерьмом разного цвета, толщиной мм в 5. Прочистил колодец, заменил - эффект не очень. Выкрутил 3-ю - еще хуже. Уплотнения просто свалились Гайка свечи засыпана чем-то рыжим, которое не понятно как удалить cray.gif



Тоже прочистил насколько можно было, но все равно полностью влагу не удалил. Но поставил новую. Машинка заработала! На всякий случай выкрутил 4-ю: такая же трещина, как и на 1-й, тоже сухо, но уплотнительное кольцо уже видавшее виды.
Т.е. надо еще 2 покупать.
Я вот думаю, одна из катушек просто болталась, на 2-х трещины, еще на одной кольцо практически разрушилось - а ТО было всего 10 тыс. назад. Неужили все жто произошло за 10 000 км и 4 месяца? Или ТО делали люди, которым просто пофигу на все это?

А далее пошел снег и я просто запихал в колодцы 2-3 впитывающую тряпку и пошел домой. crazy.gif

Как можно удалить влагу из колодцев? Тут писали про WD-40, но неужели прыскать в сам колодец?

Кстати, катушки родные все оказались BERU, но 0 040 100 071.
albondin
Цитата(Henecol @ 7.4.2013, 16:14) *
Вообщем, в Экзисте были куплены 2 катушки ZS052. Сегодня решил поменять. Прогрел машину до дерганья. Первая - без изменений, только трещина над верхним уплотнением. Оставил родную. 2-я просто болталась в колодце, как только ослабил винт! Вытащил, она оказалась покрыта всяким дерьмом разного цвета, толщиной мм в 5. Прочистил колодец, заменил - эффект не очень. Выкрутил 3-ю - еще хуже. Уплотнения просто свалились Гайка свечи засыпана чем-то рыжим, которое не понятно как удалить cray.gif



Тоже прочистил насколько можно было, но все равно полностью влагу не удалил. Но поставил новую. Машинка заработала! На всякий случай выкрутил 4-ю: такая же трещина, как и на 1-й, тоже сухо, но уплотнительное кольцо уже видавшее виды.
Т.е. надо еще 2 покупать.
Я вот думаю, одна из катушек просто болталась, на 2-х трещины, еще на одной кольцо практически разрушилось - а ТО было всего 10 тыс. назад. Неужили все жто произошло за 10 000 км и 4 месяца? Или ТО делали люди, которым просто пофигу на все это?

А далее пошел снег и я просто запихал в колодцы 2-3 впитывающую тряпку и пошел домой. crazy.gif

Как можно удалить влагу из колодцев? Тут писали про WD-40, но неужели прыскать в сам колодец?

Кстати, катушки родные все оказались BERU, но 0 040 100 071.

Отвертка и тряпка! Самые действенные инструменты!!!
ALPHAVILLE
Проблема с катушками закончится тогда, когда народ станет приобретать фирменные, у дилера. С маркировкой Renault. Стоит она всего на полторы тысячи дороже, а работать будет в два раза дольше "неоригинала". Так что экономия весьма сомнительна. Посему приобрел соответствующую запчасть у дилера, про запас. "Родные" катушки отходили уже 60 тыс.км. Кстати, маркированы именно "Renault". Удивился немного весу этой хреновины - на вскидку чуть ли не полкило.
Ну и за колодцами свечными следить надо, конечно.
Барс
Цитата(ALPHAVILLE @ 7.4.2013, 22:06) *
Проблема с катушками закончится тогда, когда народ станет приобретать фирменные, у дилера. С маркировкой Renault. Стоит она всего на полторы тысячи дороже, а работать будет в два раза дольше "неоригинала". Так что экономия весьма сомнительна. Посему приобрел соответствующую запчасть у дилера, про запас. "Родные" катушки отходили уже 60 тыс.км. Кстати, маркированы именно "Renault". Удивился немного весу этой хреновины - на вскидку чуть ли не полкило.
Ну и за колодцами свечными следить надо, конечно.

Да нифига. За всё время , 6 лет и 100 тысяч км.пробега поменял две родные катушки (Sagem) на Beru ZS 052 ,всё работает отлично , никакой грязи и влаги в помине нет . В любой момент ,если достать родную 6 летнию катушку ,то она будет на вид как новая . Правда это благодаря декоротивной крышке ДВС.
stoi
Цитата(ALPHAVILLE @ 7.4.2013, 20:06) *
Проблема с катушками закончится тогда, когда народ станет приобретать фирменные, у дилера. С маркировкой Renault. Стоит она всего на полторы тысячи дороже, а работать будет в два раза дольше "неоригинала". Так что экономия весьма сомнительна. Посему приобрел соответствующую запчасть у дилера, про запас. "Родные" катушки отходили уже 60 тыс.км. Кстати, маркированы именно "Renault". Удивился немного весу этой хреновины - на вскидку чуть ли не полкило.
Ну и за колодцами свечными следить надо, конечно.

Бред пишете. Проблемы с катушками Sagem были в конструктивных просчетах. Если же дохнут Beru, проблема в том, что под капот попадает влага (см. фото выше). Переплачивать же за наклейку "Renault" - просто неразумно, мягко говоря!
Цитата
Правда это благодаря декоротивной крышке ДВС

Поверьте, даже без крышки в колодцах будет сухо и чисто, если устранить все щели под капотом. И про поломки катушек забудете. Блин, 100 раз же писали об этом...
mandragora
Цитата(Henecol @ 7.4.2013, 16:14) *

Почти все катушки, которые требуют замены, имели контакт с водой. % выхода из строя по другой причине, ничтожно мал, касается катушек BERU.


Цитата(ALPHAVILLE @ 7.4.2013, 19:06) *
Проблема с катушками закончится тогда, когда народ станет приобретать фирменные, у дилера. С маркировкой Renault.

На счет оригинала, если есть время посчитайте сколько оригинальных катушек было заменено только в этой теме на данном форуме
stoi
Цитата(mandragora @ 8.4.2013, 9:56) *
Почти все катушки, которые требуют замены, имели контакт с водой. % выхода из строя по другой причине, ничтожно мал, касается катушек BERU.



На счет оригинала, если есть время посчитайте сколько оригинальных катушек было заменено только в этой теме на данном форуме

+100

Поражаюсь вере некоторых наивных людей в магическое слово "Оригинал". Всё это чистой воды маркетинг. Наличие наклейки ничего особенного не гарантирует, но цену при этом задирают просто бесстыдным образом. Принципиально никогда не покупал "оригинал".
Катушки SAGEM имели статус "Оригинальные". И что? Само наличие данной темы и количество постов в ней говорит о том, что катушки были - полное дерьмо (извините). И люди спасались именно НЕОРИГИНАЛЬНЫМИ катушками!
albondin
Кстати, зимой менял Валео по причине влаги в колодце, поставил Лекс,тут опять затроило, поставил на дурака старую, машина полетела! Вероятно надо было просто высохнуть....
ALPHAVILLE
Stoi, ну что ты так возбудился-то? Покупай неоригинал, тебя ж никто не заставляет платить за фирменные. Каждому свое.
denis_kiselev
Цитата
Как можно удалить влагу из колодцев? Тут писали про WD-40, но неужели прыскать в сам колодец?


шприц и трубочка от системы
mandragora
Цитата(ALPHAVILLE @ 8.4.2013, 9:33) *
Каждому свое.

Согласен. Объясните тогда пожалуйста разницу между оригинальными колодками производитель TRW и не оригинальными TRW, оригинальным торм. цилиндром ATE и не оригинальным того же производителя ATE, фары ориг. VALEO и просто VАЛЕО, рулевые тяги,наконечники, рычаги и т.д. Можно и передёрнуть: Вы до сих пор покупаете шины Бриджстоун В 390, ведь они шли в оригинале или перешли на не оригинальный Мишелин?
stoi
Цитата(ALPHAVILLE @ 8.4.2013, 10:33) *
Stoi, ну что ты так возбудился-то? Покупай неоригинал, тебя ж никто не заставляет платить за фирменные. Каждому свое.

Я спокоен ))).
Я вообще на жигулях катаюсь сейчас yahoo.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.