Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дерганья при разгоне или сколько катушек уже поменяли?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Broker
Цитата(pack187 @ 21.12.2012, 18:00) *
1. Вопрос... как у вас господа с физикой (наука такая)?

2. катушка плотно закрывает колодец сверху

3. Кто нибудь, пробовал когда двигатель троит заглушить, открутить катушки вынуть свечи (конденсат сольётся в цилиндр) и просто после этого Всё тупо смонтировать обратно???

1. С физикой у нас все в порядке. smile.gif
2.Ну да, закрывает, пока новая. smile.gif С годами резинка уплотнительная усыхает напрочь, жабо по краю капота провисает, и если никаких мер не принято - то, при стоянке машины на улице, снег наметается моторный отсек, и попадает в свечные колодцы.
3. До такого я не додумался smile.gif , и делал по-другому - вынимал катушки, влагу из колодцев удалял тряпкой, а катушки потом сушил дома, на батарее pleasantry.gif

П.С. У меня один раз, при ночевке проездом через Беларусь намело в колодцы так, что изоляторы свеч были наполовину в воде.
Если на улице мороз и машина стояла долго - то в колодцах по науке такой - физике будет не вода, а лед, - машина без проблем заводится, работает четко, но двигатель нагревается, лед тает - и вот тут то начинаются чудеса с зажиганием pardon.gif
Dmitri Zhuravel
Я, как только машина начинает троить, меняю свечи, а катушки меняю местами. Если перестает троить то езжу дальше, если нет покупаю катушку и нахожу плохую.
А свечные колодцы чищу длинной отверткой с тряпкой на конце, как дуло ружья.
Что поделать ездить то надо.
pack187
Цитата(stoi @ 21.12.2012, 16:07) *
Контур, контур. Всё испаряется на горячем движке!

Влага в колодцы попадает в щель между капотом и уплотнителем провисшей шумоизоляции (болезнь Меган 2)!
Если щелей нет - движок сухой. В колодцах воды нет.
Плюс - катушки Sagem сами по себе были ненадежные.

Если нет этих двух факторов, катушки у большинства живут ВЕЧНО.
Так что с контуром вы чет перемудрили )).

Не вижу связи между капотом шумоизоляцией и двигателем (просто расстояния большие), это из раздела Танцы с Бубном и вызывом Ктулху...
Ещё не разу не видел финта со снегом на двигателе (2ю зиму переживаю) машина постоянно на улице!)
Двигатель всё время сухой (в моём случае, ну не плаваю же я на ней) а вот по теплопроводности металл от резины и пластика очень даже отличается, конденсат образуется при охлаждении и выпадает на свечу она начинает неправильно работать (влага из колодца не испаряется а накапливается), катушка это как тёплая крыша при хреновых стенах (колодец металл)...
Broker
Цитата(pack187 @ 21.12.2012, 18:24) *
Не вижу связи между капотом шумоизоляцией и двигателем (просто расстояния большие),

Ну-ну. Поднимите капот и посмотрите из чего сделан отсек, где находится трапеция дворников и на перегородку которого одет уплотнитель капота.
Вас ждет приятная неожиданность - сделан он не из железа, как у большинства нормальных машин, а из картона (а может и из пресованных лягушек pleasantry.gif ).
Вот вся эта конструкция и провисает со временем.
Засуньте руку при закрытом капоте со стороны лобового стекла и пощупайте - есть ли щель между капотом и уплотнительной резинкой, если там дырка - то скоро начнутся пробемы с катушками и не только.
Найдите поиском на нашем форуме тему "Дует теплый воздух"
stoi
Цитата(Broker @ 21.12.2012, 16:34) *
Ну-ну. Поднимите капот и посмотрите из чего сделан отсек, где находится трапеция дворников и на перегородку которого одет уплотнитель капота.
Вас ждет приятная неожиданность - сделан он не из железа, как у большинства нормальных машин, а из картона (а может и из пресованных лягушек pleasantry.gif ).
Вот вся эта конструкция и провисает со временем.
Засуньте руку при закрытом капоте со стороны лобового стекла и пощупайте - есть ли щель между капотом и уплотнительной резинкой, если там дырка - то скоро начнутся пробемы с катушками и не только.
Найдите поиском на нашем форуме тему "Дует теплый воздух"

+100.
Это не теория, а реальные факты, описанные на этом форуме. Именно в эту щель частенько и наметает снега.

После того, как я заменил Sagem на Beru и починил провисшую шумку, убрав эту щель - я про катушки вообще забыл. По-моему, аналогично у подавляющего большинства форумчан. Если у вас они продолжают ломаться - дело не в конструкции двигателя/катушек/свечей. Нужно искать причину....

Ну и кроме прочего, при замене свечей положено концы резинок на катушках смазывать диэлектрической смазкой.
dialogserv
Хочу добавить свои пассы на тему троения двигателя... У самого М2 классик 2005 г., пробег 125К. Сейчас троит и я знаю, что скорее всего это одна из катушек. Первую заменил еще на 80К. Но дело не в этом. Я хочу написать, о сдедстенно-причинных связях, может быть у кого-то тоже так будет.
Первые серьезные морозы (ниже 20) и сразу же проблема с заводом машины, а именно:
- перегорание предохранителя кнопки старт-пуск
Причина: слабый АКБ, залипание втягивающего реле (вилки)
Решение:
1. Завести двиг. с буксира (заводится)
2. Замена предохранителя (лучше на 30А, если авто до 2006 г.в.), опрыскивание контактов очистителем (не знаю как наз-ся) и подтяжка кабеля. Не паниковать! Далее все заводится с кнопки.

На следующий день:
- на улице - 23, заводка без проблем, через 1 час встаю на трассе по причине того, что заглох двигатель. Стартер не крутит. С буксира авто не заводится. Предохранитель целый.
Решение:
1. Не паниковать!
2. Открыть капот и проверить на АКБ соединение минусового проводка идущего к борт. компьютеру, если недозатянуто - затянуть! Двигатель запустится.
Причина:
- на дилерском СТО причину того, что заглох двигатель на ходу не выявили. Вероятность того, что могла раскрутиться (не до конца) крепежная гайка провода идущего к компу - 99%. Теория такова, что в какой-то момент пропадает связь с борт-комп. и тот дает команду на отключение двигателя и включению сигнала "Сервис" (так оно и было).

В этот же день после того, как авто простояло на диагностике вышеуказ. проблемы 3 часа при подъезде к дому:
- затроил двигатель
- запахло сероводородом (сильно)
Причину пока на 100% не знаю, но думаю, что одна из катушек не рабочая. Возможно проблема с катализатором.
Почему такое могло произойти?
- на СТО при диагностике ЭБУ и двигателя мастер "газовал", т.е. вычислял различные параметры на повышенных оборотах двигателя (долго). Возможно разница температур и повышенное напряжение или сила тока на катушки при газовке вывела из строя одну из катушек зажигания.
Все вышеуказанное, ИМХО.
stoi
Много букоф...
Исправный Меган с нормальными катушками нормально заведется в -20.
И всё
Plant
Цитата(stoi @ 23.12.2012, 20:54) *
Много букоф...
Исправный Меган с нормальными катушками нормально заведется в -20.
И всё

Я вам больше скажу, в -35 тоже заведется smile.gif
(Привет из Красноярска,за бортом -29)
stoi
Цитата(Plant @ 27.12.2012, 13:05) *
Я вам больше скажу, в -35 тоже заведется smile.gif
(Привет из Красноярска,за бортом -29)

Согласен )). Но может и не с первой попытки. И движок первые несколько секунд будет издавать жутковатые звуки...
catdog
Цитата(CountMay @ 11.10.2007, 21:44) *
Дерганья при разгоне или сколько катушек уже поменяли?, Симптомы вышедшей из строя катушки зажигания М2

Перед Новым Годом купили это авто у аккуратной хозяйки из теплого гаража на улицу. Пробег подходит к 75 тык, расход топлива по компу около 12 л./100, машина мне неизвестная, но вроде бы ездит нормально.
В выходные поехали в бор кататься на лыжах. Через пару км от дома в салоне слабый запах чего-то горелого (сначала подумал где-то антифриз попал на горячий движок), потеря мощности и подергивания на любых оборотах - как будто троит. Температура критически не поднимается, осмотр под капотом ничем не насторожил, разве что заметно ходит двигатель и обороты на холостом ходу порядка 600 об./ сек
Приехали, покатались, завелись, нужно еще было около сотни верст доехать до родственника, который приболел. Решили - едем! Может что со свечами, с топливом - мало ли что, тем более намедни заправил полный бак АИ92, погрешил на это. Короче дадим жару на трассе!
Не тут-то было. В динамике упадок мощности, еле добрались до первого более-менее стационарного автосервиса.
Золоторукие механики начали с простой проверки, какая свеча не работает. Давай сдергивать по одной катушки со свечей на работающем двигателе, так чтобы я держал при этом оборотов 1200-1500, иначе глохнет при любой комбинации. Ничего не получилось - выявить нерабочий цилиндр не удалось. Тогда заменили свечи. Вместо родных, которые похоже стояли еще с завода поставили какие были подходящие DENSO (обычные). Накинули катушки (ничем не мазали резинки), говорят: "Заводи!". Завел, троит и обороты на хх около 500. Езжай, говорят на диагностику к спецам по Рено. Ну, я и поехал домой.
Вместе с семьей (я, жена старший сын) груз килограмм 250, плюс лыжи, еле-еле поднялись в горку в 15 градусов. Слава Богу, доехали к подъезду дома через пробки и все светофоры, в крайнем правом ряду за автобусом, защитившем от встречного ветра.
Дома в Интернет, на телефон к дилеру по Рено, потом в магазин. В тот же день купил сразу две катушки Valeo с зелеными наконечниками. Диэлектрическую смазку не нашел тогда, впрочем, как и последующие пару дней, пока собирался с духом и готовился к замене катушек в условиях приближенных к действительным на морозе и в легкую пургу.
Кстати, Дилер сказал, что катушки будут стоить от 2500 до 3800 за штуку, плюс установка - не помню сколько, а пред тем диагностика ЭБУ - около 1300. А если хотите, то можно ТО сделать, так как ваша машина только один первый и последний раз завсетилась в нашей базе 3 года назад. Мы катушечки купили по 1350, раскошелившись еще на набор торцевых ключей и книгу по Меганам.
В общем, там праздники 7-8 января, выходные, короткие дни и т.д. Смазку я так нигде и не купил, а потом подумал. что и фиг с ним, все равно НУЖНО будет заехать к дилерам, чтобы посмотрели, что еще нужно, раз я купил машину и ничего вразумительного о ней мне не известно на предмет ее жидкостей и общего состояния. А там они колпачки уже смажут, когда будут менять свечи (может быть). А нет, так я сам смажу после. Потому, как я понял, что дъявол в мелочах, и пусть уж будет эта смазка, чтобы не пробрался в мои новые катушечки конденсат. Тогда я буду ездить еще 75 тык, вместо того, чтобы менять их как перчатки в сырую погоду.
То есть я решился на самостоятельную замену катушек. И я не прогадал, потому, что менять их оказалось очень просто. Самое сложное, это снять контактную защелку. Там берешь эту пластмасску левой рукой, указательный снизу, большой сверху давит, правой указательным пальцем помогаешь снятию толкая эту фишку на себя, изогнув его под указательный правой руки. Одевать можно одной рукой. Обязательно до конца, чтобы был контакт надежный. В общем, с испугу получилось все минут за 10-15, не более. Это на две катушки. А именно на 1 и на 4 свечи, где первая была особенно грязная и черная, а на вторую я катушку поставил за компанию, чтобы не ждать милости от природы. То есть я читал, что рано или поздно пару придется менять.
И тут я даже больше скажу, что я и оставшиеся две катушки обязательно поменяю в ближайшее время, и свечи поставлю иридиевые DENSO IK20.
Так вот, после замены машина сразу завелась и двигатель заработал ровно, если можно так сказать. То есть, он точно не торил и обороты стали в районе 1000 - 800, когда нагретый.

Потом были относительные холода и как-то днем я не завелся. И тут все верно в форуме сказано. Если три-четыре раза не схватится при заводке в холод, то не стоит мучить ее дальше. Не нужно грешить на аккумулятор, а нужно подождать, когда потеплеет или таранить в теплый бокс. Температура была не очень низкая тогда, может градусов 25 минус. Но я стал маячить с проводами от прикуривателя по району, и благо, что никто мне не помог стразу, кроме мужика с аккумулятором на такой тележке с колесиками, с которой обычно ходят пожилые люди в магазин и дачники. С его аккумулятора я не завелся и пошел домой осматривать провода. Они оказались китайской подделкой, где толстая внещняя форма, а внутри два провода общей суммой в 2 квадрата сечением, плюс отвалилась пайка на крокодилах. В последствии провода потолще я прикупил конечно - КГ16 - и сделал все по-настоящему. Теперь в багажнике валяются.
А завелся я так. Выкрутил эти новые свечи, которые скорей всего безбожно залил и загадил в процессе неудачных попыток завестись. Вставил старые родные, предварительно почистив и отогрев их.
Теперь уже было и под минус 30, я все равно завожусь. Расход бензина упал до 9,9 л/100 км. Но что-то мне не нравится как двигатель работает все равно. И у меня еще есть разные вопросы. Буду планировать ТО и диагностику всего у дилера Рено.

Написал длинно, чтобы кому-нибудь была польза.
McAXS
Цитата(catdog @ 13.1.2013, 4:23) *
... и свечи поставлю иридиевые DENSO IK20.

Читайте тут /forum/index.php?...1415&st=200 , пост №216 и далее.
albondin
Цитата(Dmitri Zhuravel @ 21.12.2012, 16:19) *
Я, как только машина начинает троить, меняю свечи, а катушки меняю местами. Если перестает троить то езжу дальше, если нет покупаю катушку и нахожу плохую.
А свечные колодцы чищу длинной отверткой с тряпкой на конце, как дуло ружья.
Что поделать ездить то надо.

:lol Я тут тоже таким же онанизмом занимался, чистил тряпкой с отверткой... вспоминаю, то ли плакать то ли сменятся, мне ехать срочно далеко, а после снегопада катушкам женский орган настал. Двум сразу. совершенно случайно в Красногорске нашел магазин запчастей, торгующих оптом, я туда позвонил, говорят есть но на Логан, я взял образец, приехал (3мин маршруткой) -мои! Цена 340 рублей шт. производитель LEX, хер знает что за фирма, может кто слышал? Я сразу взял четыре, одна оказалась бракованная, поменяли без проблем. Смущает цена, но вроде почти 2 месяца уже езжу, заводится и не троит.
catdog
Цитата(McAXS @ 13.1.2013, 15:27) *
Читайте тут /forum/index.php?...1415&st=200 , пост №216 и далее.

Спасибо за информацию. hi.gif А неплохо их у Вас за сороковничек подъело.
Жека313
Блин, столько много всего написано, читал, читал и устал! wacko.gif у меня как то вроде проблема похожая с вышеописанными, но хотелось бы уточнить! на холодную едет изумительно, как прогревается до 70, при нажатии на педаль начинает дёргаться, теряется мощьность, не едет короче, грешу на катушки, вы как считаете парни?
Broker
Цитата(Жека313 @ 15.1.2013, 4:35) *
вы как считаете парни?

Если воды в колодцах нет - то не знаем. pardon.gif
Жека313
да воды то нет, да и откуда то ей там взяться, там же уплотнение есть, да и испарилась бы давно! сегодня свечи поменял, разницы нет! заметил, чно на 2 цилиндре свеча мокрая была! такое ощущение, что катушка одна поддуривает, то работает, то нет! но интересно, почему только когда двигатель прогреется! на холодную то всё ок! да и не троит, на холостых только бывает обороты рывками, чуть упадут, потом опять норма! загадочная машина! интересно, если катушка, то диагностика покажет?
Dmitri Zhuravel
Цитата(Жека313 @ 16.1.2013, 0:11) *
да воды то нет, да и откуда то ей там взяться, там же уплотнение есть, да и испарилась бы давно! сегодня свечи поменял, разницы нет! заметил, чно на 2 цилиндре свеча мокрая была! такое ощущение, что катушка одна поддуривает, то работает, то нет! но интересно, почему только когда двигатель прогреется! на холодную то всё ок! да и не троит, на холостых только бывает обороты рывками, чуть упадут, потом опять норма! загадочная машина! интересно, если катушка, то диагностика покажет?

Да хз что там в этих катушках тупит когда прогреются. В большинстве случаев (лично у меня) диагностика ничего не показывала. Просто выброс денег. Лучше купить катушку Beru за 1200 и найти нерабочую. Сейчас стоят все Beru, работают отлично. Раньше на 4-ой с 20 км/ч даже и не думал нажимать на газ. Не дергалась только при высоких оборотах, ближе к трем тысячам и выше. Сейчас что на второй, что на третей, четвертой (даже с 20 км/ч) никаких проблем.
sewernuj
катушки менять надо парами,а лучше все сразу.
по свечам У меня стоят 4-ех контактные беру. катаются очень долго.
при этом еще дома лежат немного катанные денсо, брал на замену беру. проехав на денсо наверно 200-400 км ( да с нини машина стала плавнее работать,но вот по разгону не понравилось ) - поставил обратно беру .
Жека313
Так у тебя была такая ситуация? так же именно на прогретой?
catdog
Цитата(catdog @ 13.1.2013, 8:23) *
Теперь уже было и под минус 30, я все равно завожусь.... Но что-то мне не нравится как двигатель работает все равно. И у меня еще есть разные вопросы. Буду планировать ТО и диагностику всего у дилера Рено.

Так написал хвастливо я (цитирую себя, чтобы сохранить нить). И вот, сегодня с утра поездил, а как стемнело, вечером НЕ ЗАВЕЛСЯ. На улице около -25С (плюс ветер, будет эффективно около -30С). Пошел пешком, отмечая по пути, что все эти люди на проезжей части таки завелись!
Что мы имеем?
Две катушки зажигания поменял. Свечи старые, которые работали. Масло неизвестное, машину взял из теплого гаража считай. Не заводилась, исправил, потом заводилась в холодную погоду.
Что есть двигатель? В чем принцип работы и что мешает завестись:
- Стартер
- Зажигание
- Топливная смесь
- Всякие помехи, типа сильно густого масла в смазочной системе и в коробке передач, какой-нибудь подсос воздуха от какой-нибудь прокладки, глюк ЭБУ (первое мешает стартеру, второе и третье относится к пункту "топливная смесь" и "зажигание") .

= Это четыре главных компонента. Опытные автомобилисты меня тут поправят, если неправ.

Стартер исключаем, потому, что крутит, как молодой, и долго за один раз. Со временем устает, но потом опять крутит.
Остается зажигание и топливная смесь.

И тут, вспоминаем историю. При таких же симптомах, "восьмерку" я бы завел однозначно. Если так крутит! Если схватывает! Тут уже я её чувствую - там, "подсос" маленько, там продуть на оборотах стартера... Пока аккумулятора хватит у меня есть шанс.

Укорачивая длинное, делаю фундаментальный вывод. Проблемы с заводом в холодную погоду произрастают из ЭБУ. Если стоят нормальные свечи, если рабочие катушки зажигания и если топливный тракт чистый, то есть широкое "окошко" возможностей завести машину за один поворот в самую холодную погоду.
Если что-то не в норме со свечами, с катушками или забита форсунка, то как скажет ЭБУ.

stoi
Вы забыли главное - другие Меганы 2 заводятся в -25. У них такое же ЭБУ и такая же прошивка.
catdog
Цитата(stoi @ 19.1.2013, 1:05) *
Вы забыли главное - другие Меганы 2 заводятся в -25. У них такое же ЭБУ и такая же прошивка.

Да. Эти Меганы попадают в "окно" возможностей. Потому. что у них нормальные свечи, рабочие катушки зажигания и достаточно чистая форсунка.
Это "окно" определяет ЭБУ.
Если бы была возможность на этом Мегане, который не заводится, управлять вручную смесью, при условии, что зажигание в норме - А чему там быть не в норме? Как на обычной "восьмерке" например, просто ползунок физически двигается по контактам и высоковольтный ток бежит по проводам к свечам. У Вас же была или есть карбюраторная "классика"? Вы же знаете, как заводить, когда свечи уже залиты? smile.gif
stoi
Цитата(catdog @ 18.1.2013, 22:40) *
Да. Эти Меганы попадают в "окно" возможностей. Потому. что у них нормальные свечи, рабочие катушки зажигания и достаточно чистая форсунка.
Это "окно" определяет ЭБУ.
Если бы была возможность на этом Мегане, который не заводится, управлять вручную смесью, при условии, что зажигание в норме - А чему там быть не в норме? Как на обычной "восьмерке" например, просто ползунок физически двигается по контактам и высоковольтный ток бежит по проводам к свечам. У Вас же была или есть карбюраторная "классика"? Вы же знаете, как заводить, когда свечи уже залиты? smile.gif

Свечяи и на инжекторе залить легко.
Я к тому, что нужно искать причину а не теоретизировать ))). Мой старенький Меган и в -30 заводился. Несмотря на то, что стартер крутил плохо.
Что-то у вас всё-таки не то - свечи ли, форсунки ли - не знаю.
catdog
Все слова, как говорится, уже сказаны. Но это не значит, что никакой дурак их не повторяет опять и опять.
Цитата(catdog @ 19.1.2013, 0:54) *
- Стартер
- Зажигание
- Топливная смесь
- Всякие помехи, типа сильно густого масла в смазочной системе и в коробке передач, какой-нибудь подсос воздуха от какой-нибудь прокладки, глюк ЭБУ (первое мешает стартеру, второе и третье относится к пункту "топливная смесь" и "зажигание") .

= Это четыре главных компонента. Опытные автомобилисты меня тут поправят, если неправ.


Стартер крутит хорошо исключаем вместе с аккумулятором)
Остается Зажигание и Топливная смесь. Это свечи и катушки зажигания (и чистое сопло, откуда смесь идёт в цилиндр). Я батон на ЭБУ крошить не собирался по-правде. Это лишний раз говорит, что особые требования к машинам со сложными системами управления уделяются простым компонентам.


Цитата(stoi @ 19.1.2013, 1:44) *
Я к тому, что нужно искать причину а не теоретизировать ))). Мой старенький Меган и в -30 заводился. Несмотря на то, что стартер крутил плохо.
Что-то у вас всё-таки не то - свечи ли, форсунки ли - не знаю.

Да. Вот слова благородного мужа. Так мы уже ближе к причине.
stoi
Есть еще топливный насос... Как вариант.
catdog
Цитата(stoi @ 19.1.2013, 2:14) *
Есть еще топливный насос... Как вариант.

Это есть кстати, да! Про него в Меганах пишут, что он долгоиграющий и расположен не в моторном отсеке. Это узел по здравому смыслу очень влиятельный. Может пока я не дошел по темам в Форуме, но похоже, что он редко ломается? Мне бы больше знания.
stoi
Цитата(catdog @ 18.1.2013, 23:52) *
Это есть кстати, да! Про него в Меганах пишут, что он долгоиграющий и расположен не в моторном отсеке. Это узел по здравому смыслу очень влиятельный. Может пока я не дошел по темам в Форуме, но похоже, что он редко ломается? Мне бы больше знания.

Послушайте, это тема про дергания из-за катушек.
Про "не заводится" есть много других тем.
Давайте уже закончим оффтопить.

P.S.
У всех современных авто топливный насос электрический и расположен непосредственно в баке.
Впрочем. про насос на форуме полно инфы. Пользуйтесь поиском.
sewernuj
так можно для уверенности замерить давление) а то все на словах
catdog
Цитата(stoi @ 19.1.2013, 3:18) *
Послушайте, это тема про дергания из-за катушек.
Про "не заводится" есть много других тем.
Давайте уже закончим оффтопить.

P.S.
У всех современных авто топливный насос электрический и расположен непосредственно в баке.
Впрочем. про насос на форуме полно инфы. Пользуйтесь поиском.

Ок. Спасибо Вам за дружелюбие, терпение и науку. Ведь я новичёк.
vya270
Цитата(catdog @ 19.1.2013, 1:21) *
Ок. Спасибо Вам за дружелюбие, терпение и науку. Ведь я новичёк.

Нормально заводится и в - 38. Ниже не было. Никаких подогревов, сигналок, вебаст нет.
1. Хороший бензин, у меня 92й.
2. Хорошие свечи -опытным путем пришел к Денсо марку не вспомню, 78 р/шт.
3. АКБ - с этим все ясно.
4. КАТУШКИ - как только показалось, что ДВС подтраивает на холодную, заменил все на аналоги, по деньгам 3 т. р. и мозг себе не парю.
Барс
Проблема проста . А вы тут голову ломаете. У чела в подписи стоит-АКПП , известно уже давно ,что ЭБУ автомата не дает ее заводить ниже -25.
stoi
Лишний раз убеждаюсь, что АКПП - зло ((.
Это только моё ИМХО.
vya270
Цитата(Барс @ 19.1.2013, 11:41) *
Проблема проста . А вы тут голову ломаете. У чела в подписи стоит-АКПП , известно уже давно ,что ЭБУ автомата не дает ее заводить ниже -25.

Да ну))) моя машина об этом видимо не знает...
kirvas
Цитата(Барс @ 19.1.2013, 11:41) *
известно уже давно ,что ЭБУ автомата не дает ее заводить ниже -25.

меня всегда вводила в ступор подача информации биологичкой в школе. она любила начинать предложения с подобных оборотов: "подсчитано..." и т.п.
кем подсчитано? кому известно? от кого?!
у меня автомат. заводил при t ниже -30 градусов не раз - 07гэвэ.
соклубню год назад смотрели машину в морозы выбирали, автомат 08гв взяли - тоже заводится.
вообще сложно представить "адаптированный под российские условия автомобиль", которые заведомо не запускается при t ниже -25. не смущает?
Барс
Цитата(kirvas @ 19.1.2013, 16:06) *
меня всегда вводила в ступор подача информации биологичкой в школе. она любила начинать предложения с подобных оборотов: "подсчитано..." и т.п.
кем подсчитано? кому известно? от кого?!
у меня автомат. заводил при t ниже -30 градусов не раз - 07гэвэ.
соклубню год назад смотрели машину в морозы выбирали, автомат 08гв взяли - тоже заводится.
вообще сложно представить "адаптированный под российские условия автомобиль", которые заведомо не запускается при t ниже -25. не смущает?

Вы чего такие тугие? Отдельная тема есть по этому поводу. У большинства не заводится и всё ,пока в тепло не притащат мобиль. Спросите у Адвоката из Челябинска ,он вам многое расскажет , именно поэтому поставил подогреватель двигателя.
kirvas
Цитата(Барс @ 19.1.2013, 14:41) *
Вы чего такие тугие? Отдельная тема есть по этому поводу. У большинства не заводится и всё ,пока в тепло не притащат мобиль. Спросите у Адвоката из Челябинска ,он вам многое расскажет , именно поэтому поставил подогреватель двигателя.

не догоняю связь эбу, t и подогревателя двигателя при таких условиях. по уму, если термометр в зеркале нащупал t ниже -25, эбу не должно позволять никакому подогревателю запустить двигло, не так ли? иначе че еще может делать эбу кроме как управлять?
stoi
У автомата ЭБУ делает более бедную смесь при запуске? Интересно - зачем? И при чем тут вообще коробка?!
vya270
Цитата(Барс @ 19.1.2013, 14:41) *
Вы чего такие тугие? Отдельная тема есть по этому поводу. У большинства не заводится и всё ,пока в тепло не притащат мобиль. Спросите у Адвоката из Челябинска ,он вам многое расскажет , именно поэтому поставил подогреватель двигателя.

Гм... может у большинства как раз и заводится? Поэтому сигналки/автозапуски, вебасты - редкое исключение на Меганах?
stoi
Так, пора перемещать наши посты в тему "Запуск в мороз"...
Барс
Цитата(kirvas @ 19.1.2013, 17:01) *
не догоняю связь эбу, t и подогревателя двигателя при таких условиях. по уму, если термометр в зеркале нащупал t ниже -25, эбу не должно позволять никакому подогревателю запустить двигло, не так ли? иначе че еще может делать эбу кроме как управлять?

ЭБУ температуру берёт с датчика охлаждающей жидкости . Зеркало тут не причём ,у меня вообще нет в зеркале датчика ,и что? Машина вообще не должна заводится? Есть прошивка ЭБУ для автомата ,а есть для механики .
kirvas
Цитата(Барс @ 19.1.2013, 17:41) *
ЭБУ температуру берёт с датчика охлаждающей жидкости . Зеркало тут не причём

тогда вообще все упоминания -25 идут из разряда домыслов.

вот вопрос по теме
помню, задавал, но так и не получил ответ:
сейчас в очередной раз свечи менял. так вот на катушках BERU резинки из круглых давно в плоские превратились, растянулись и местами понадрывались. а на катушке BREMI резинка выполнена в виде колец сатурна и отлично защищают колодец от попадания песка.

где купить резинки на катушки?!
Dmitri Zhuravel
Ничо не знаю. Про автомат и - 30, но при -29 с механикой завелся с 3-го раза (сначала поморгал дальними, покрутил 1-й раз, 2-й раз и всЕЕЕ!) покурил и поехал. Когда отпустил сцепление машина хотела поехать, но осталась на месте. ))))
kirvas
Цитата(kirvas @ 19.1.2013, 19:01) *
где купить резинки на катушки?!


отчасти отвечаю на свой же вопрос. думаю, может быть кому-то полезно. нашел на лагуновском форуме про нижний резиновый наконечник, соединяющий карандаш со свечой:
Beru GS 29


а также смазка для наконечников Beru 0 890 300 029

вопрос про защитное кольцо сатурна оставляю в силе
kirvas
ну и вот еще:
8200 168 855 Смазка защитная для катушек зажигания 64р41коп в экзисте.

фасовку не знаю, предполагаю маленький тюбик.
KVN_RUS
Цитата(kirvas @ 19.1.2013, 20:38) *
ну и вот еще:
8200 168 855 Смазка защитная для катушек зажигания 64р41коп в экзисте.

фасовку не знаю, предполагаю маленький тюбик.


Уплотнительные резинки по моему выходят из строя когда их смазывают недобросовестные сервисёры чем то вроде солидола. Во всяк случае сам видел несколько таких у своих знакомых.
kirvas
Цитата(KVN_RUS @ 19.1.2013, 21:42) *
Уплотнительные резинки

это которые? нижние или центральные?
KVN_RUS
Цитата(kirvas @ 19.1.2013, 20:46) *
это которые? нижние или центральные?


По моему нижние. Сейчас точно не скажу уже.
Но от солидола резинки сразу деформируются и теряют герметичность. Видимо они не маслостойкие. Свечи поэтому становятся ржавыми если не смотришь за подкопотным пространством и туда постоянно попадает вода.
kirvas
Цитата(KVN_RUS @ 19.1.2013, 21:49) *
По моему нижние. Сейчас точно не скажу уже.
Но от солидола резинки сразу деформируются и теряют герметичность. Видимо они не маслостойкие. Свечи поэтому становятся ржавыми если не смотришь за подкопотным пространством и туда постоянно попадает вода.

а, ну, получается, нижние ты имеешь ввиду.
сегодня когда свечи менял, заметил, что у одной катушки на резинке появились трещинки. это второй раз происходит на моей памяти. заказал сменную в экзисте. ну и смазку за одно, попробую. раньше сколько менял, никакой смазки не использовал и не видел ни разу.
но я, кстати, ни разу не обнаруживал, чтобы в колодце оказывалась вода.
KVN_RUS
Цитата(kirvas @ 19.1.2013, 21:01) *
но я, кстати, ни разу не обнаруживал, чтобы в колодце оказывалась вода.


Видел у знакомого такие. Тоже из разряда кричащих , что Рено гавно. smile.gif
У самого локер правого колеса был наполовину оторван и он ездил по соли так всю зиму.

Когда попросил мне помочь поменять свечи..то они наполовину уже сгнили (где то валялись в гараже на память smile.gif)
Но машина как ни странно ехала..только расход повыше стал.
Там то я увидел такие катушки с рез. уплотнителями.
brabus
заказал катушки фирмы валео что может кто сказать про них??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.