Цитата(stoi @ 17.2.2009, 21:11)
Зря вы так. Не считаю себя неграмотным. Я, кончено, не профи. Но имею опыт кап. ремонта двигателя своими руками. И не одного двигателя. Раньше и сервисов не было доступных и денег на них, знаете ли.
Не представлял, что на двух цилиндрах реально ехать ))
Ошибся, стало быть. С кем не бывает?
если сами ремонтировали то извините.. бывает..)))
MegAndrulik
19.2.2009, 0:19
сегодня с утра все ок, нормально завелась, успешно доехал до работы - все как обычно,
вечером же - завел, машина проработала секунд 30 и заглохла, повторно нажал на пуск - стартер покрутил, но эффекта - 0, с третьего раза машина завелась, но сразу же стали падать и гулять обороты - почти на издыхании я поддал газу - обороты установились и в течении всего вечера откатался без замечаний, но беспокойство осталось:
пробег всего 10 тыщ, на бензин грешить не могу т.к. сразу заливал полный бак и на момент выявления проблемы уже пол-бака были "скушаны без замечаний"
это катушка начинает кончаться или разовый каприз-заскок?
Цитата(MegAndrulik @ 19.2.2009, 2:19)
сегодня с утра все ок, нормально завелась, успешно доехал до работы - все как обычно,
вечером же - завел, машина проработала секунд 30 и заглохла, повторно нажал на пуск - стартер покрутил, но эффекта - 0, с третьего раза машина завелась, но сразу же стали падать и гулять обороты - почти на издыхании я поддал газу - обороты установились и в течении всего вечера откатался без замечаний, но беспокойство осталось:
пробег всего 10 тыщ, на бензин грешить не могу т.к. сразу заливал полный бак и на момент выявления проблемы уже пол-бака были "скушаны без замечаний"
это катушка начинает кончаться или разовый каприз-заскок?
Это дроссельная заслонка возможно привет передаёт
У меня так бывает раза три - четыре в год .
Всем привет. Вчера полетела катушка вторая, первая заменена по гарантии на 4000 км. Проявилось сразу и в неподходящем месте. На светофоре так заколбосило авто, что я не понял чё это. Зажегся зеленый, я тронулся с жуткими перегазовками дабы дв. не заглох. Машина просто не едет и она не троила, а скорее всего двоила. Заглушил, через минут завел вибрация стала меньше. Встал вопрос, где ее срочно раздобыть. Находился в Ивановском, рядом Автокей-осталось две штуки, цена 2860 р., а уменя 2500. Поехал на Кусковскую 20, там сказали, что последнюю забрали в обед. Прямо эпидемия началась. В итоге сегодня взял в Реномаге, Беру 2060 р.( последнюю!), сразу и поменял. Сгорела на втором цилиндре, продавец сказал жди на третьем- успокоил. Кстати никаких внешних признаков на сгоревшей катушке(копоть, ржавчина) не было, такая-же как остальные. Сгоревшая Сагем.
Меган2 1.4 2004 42000 км.
у меня тут затроило утром в холод.. заглохла.. завел еще раз.. троит.. погазовал.. не сразу но прошло. приехал на работу все выкрутил .. посморел - свечи как новые . .три катушки в идеале а на четвертой на нижем колпачке какая то хрень коричневая.. как ржавчина.. на первых трех такого не было. и катушка почему то beru ( с завода ) .. вечером завелся нормально хотя было -20 .. ждать?
Цитата(gogo @ 25.2.2009, 15:50)
у меня тут затроило утром в холод.. заглохла.. завел еще раз.. троит.. погазовал.. не сразу но прошло. приехал на работу все выкрутил .. посморел - свечи как новые . .три катушки в идеале а на четвертой на нижем колпачке какая то хрень коричневая.. как ржавчина.. на первых трех такого не было. и катушка почему то beru ( с завода ) .. вечером завелся нормально хотя было -20 .. ждать?
Х.З., я свечи у себя не смотрел, менял скорее набум. Решил если дело не в катушке, то хоть запасная будет. Оказалась в ней.
nic_megan2
25.2.2009, 18:46
Как начинает проявляться?
За 5лет эксплуатации меган 2 заменена 1ой катушки. После замены, вычеслен баг по ним - и больше замен небыло.
Цитата(gogo @ 25.2.2009, 15:50)
у меня тут затроило утром в холод.. заглохла.. завел еще раз.. троит.. погазовал.. не сразу но прошло. приехал на работу все выкрутил .. посморел - свечи как новые . .три катушки в идеале а на четвертой на нижем колпачке какая то хрень коричневая.. как ржавчина.. на первых трех такого не было. и катушка почему то beru ( с завода ) .. вечером завелся нормально хотя было -20 .. ждать?
Ржавчина - возможно смазка, предусмотренная технологией установки катушке от Рено (я мазал циатим 201). Смазка предотвращает попадание влаги.
Если это так - смазку лучше нанести на все торцы резиновых колпачков (внутреннюю часть торцов, где они прилегают к свече).
У меня тож подтраивает поначалу в сильный мороз (-15...-20). Считаю, что это не криминально - обеспечить идеальную работу двигателя при таких условиях трудно. Возможно, конечно, не все катушки хорошо работают. Возможно, где-то утечка из-за намерзшего инея или льда - бог его знает.
Советую пока не заморачиваться. Главное - чтобы прогретый двигатель ровно работал.
Вообще катушки на мегане довольно таки странное явление. Когда у меня на первом мегане 1,4 2004год полетела катушка и я в рено ультре еёснимал то внутри свеча была вся в воде с неё вода текла мы взяли компресор и им выдували воду. На глаз получилось пару тройку столовых ложочек воды. Я решил вскрыть все катушки и что самое интересное ещё в одной нашли воду но она работала идеально. И воды там было больше чем в той которую поменял. Катушку просушили поставили новую свечу и я поехал. И ездил на ней 2года так и продал потом машину с этой мокрой катушкой. Поидеи как мне все говорили она после просушки максимум пару месяцев должна отходить лучше типа меняй сразу. Ан нет проездил 2 года. Вот такой прикол был в моей практике
Цитата(PRADO @ 1.3.2008, 15:43)
Менял в ЭЛКОМ-ЮНА на Б. Академической. Огромный респект и уважуха, ребята просто молодцы!
не молодцы они.. руки у них из жопы растут.
Цитата(stoi @ 25.2.2009, 16:58)
Ржавчина - возможно смазка, предусмотренная технологией установки катушке от Рено (я мазал циатим 201). Смазка предотвращает попадание влаги.
Если это так - смазку лучше нанести на все торцы резиновых колпачков (внутреннюю часть торцов, где они прилегают к свече).
У меня тож подтраивает поначалу в сильный мороз (-15...-20). Считаю, что это не криминально - обеспечить идеальную работу двигателя при таких условиях трудно. Возможно, конечно, не все катушки хорошо работают. Возможно, где-то утечка из-за намерзшего инея или льда - бог его знает.
Советую пока не заморачиваться. Главное - чтобы прогретый двигатель ровно работал.
на смазку не похоже напрочь.. скорее на ржавчину.. и только на одной из катушек.. из всего вышеозвученного сделал для себя вывод - куплю или приму в дар неработающую катушку beru ... буду менять по гарантии..
М2 - седан 2004 года -я второй хозяин
1 хозяин заменил 1 свечу (до 80 ти тыс пробега)и я 2 ве свечи (за 12 тыс пробега) жду последнюю )))))))))
Цитата(Петек @ 31.3.2009, 15:00)
М2 - седан 2004 года -я второй хозяин
1 хозяин заменил 1 свечу (до 80 ти тыс пробега)и я 2 ве свечи (за 12 тыс пробега) жду последнюю )))))))))
А катушки-то что? В порядке?
Цитата(Петек @ 31.3.2009, 15:00)
М2 - седан 2004 года -я второй хозяин
1 хозяин заменил 1 свечу (до 80 ти тыс пробега)и я 2 ве свечи (за 12 тыс пробега) жду последнюю )))))))))
Что за бред.... Вы что - свечи по 80 тык не меняете, а когда меняете - по одной?....
Не... Ну - флаг вам в руки....!
Но тема, как бы, - про катушки!
Или я чего-то недопонимаю?
накрылась катушка, на 3-м цилиндре, поменял - стало нормально, и хорошо, что дело в катушке, потому как трясло не по детски - думал капец настал машине
теперь ждать выхода из строя 2-го цилиндра?
понял уже, что надо иметь запасную.
Так, для статистики:
пробег 70 тыс, катушки не менял (тьфу 3 раза).
Всем привет, ребят подскажите, сгорело 2 катушки САГЕМ(Франция) поменял на ВАЛЕО(Франция) - 1740 руб. Может кто знает фирма Валео неплохая?
Цитата(ValeryK @ 7.5.2009, 19:55)
(тьфу 3 раза).
Присоединяюсь. Все родные стоят. А у меня машинка еще на 2 года старше.
Такой вопрос, после прогрева двигатель начинает троить. Свечи или катушка? Все симптомы на катушку, но меня смущает эта закономерность.
Поменял первую катушку на 76000.
latyshevda
11.5.2009, 16:36
первую катушку поменял на 45000
P@ROWOZZZ
12.5.2009, 17:06
Недавно и у меня первый раз полетела катушка, произошло это на 70 тыщях пробега.
Schelter
12.5.2009, 17:14
Цитата(P@ROWOZZZ @ 12.5.2009, 18:06)
Недавно и у меня первый раз полетела катушка, произошло это на 70 тыщях пробега.
А как эта хрень диагностируется? Симптомы какие - не "едет" авто или ... ?
Цитата(Schelter @ 12.5.2009, 17:14)
А как эта хрень диагностируется? Симптомы какие - не "едет" авто или ... ?
Троит и очень плохо едет, особенно жутко выглядит на автомате
Цитата(stoi @ 30.1.2009, 12:33)
Вчера поменял катушку. Поставил BERU. Концы наконечников катушек смазал смазкой ЦИАТИМ 201.
Машина поехала! Мотор работает ровно, тянет отлично!
Видимо, катушка уже давно потихоньку умирала...
P.S.
А для диагностики неисправной катушки, я бы порекомендовал просто по одной выкручивать свечи, пока мокрую не обнаружите. Уверяю вас - не перепутаете!
Ну не нравятся мне эксперименты по отключению катушек/форсунок на работающем движке...
Сегодня сгорела еще одна. Резко начал тупить двигатель. Понял окончательно только тогда, когда остановили для проверки документов и я почувствовал, что на холостых движок конкретно троит.
Проехал 120 км (ехал с дачи) на трех цилиндрах. Ехать конечно можно, но неприятно. Заказал в exist-е опять:
ZS052 Beru Катушка зажигания в сборе 1530,37 руб.
Однако в прошлый раз она стоила больше 1700 р. Даешь снижение курса доллара!
за 2 года поменял 4 свечи.
по одной выгорали родные еще свечи.
теперь сборная солянка из разнокалиберных
"Сколько катушек уже поменяли? " Одну, пробег почти 190 000. К4М.
Цитата(чапаев @ 3.6.2009, 23:15)
за 2 года поменял 4 свечи.
по одной выгорали родные еще свечи.
теперь сборная солянка из разнокалиберных
Свечи не менялись со 120 000. почти 70 прошли. Расход 6,8
3 поменял. Пробег около 145 тысяч.
Господа вопрос такой, когда завожу авто, то держа руки на руле и кпп, создается впечатление, что есть не большая вибрация, хотя визуально это не заметно, и обороты в норме. Это симптом или мнительность?
Цитата(almi @ 5.6.2009, 13:42)
Господа вопрос такой, когда завожу авто, то держа руки на руле и кпп, создается впечатление, что есть не большая вибрация, хотя визуально это не заметно, и обороты в норме. Это симптом или мнительность?
Скорее мнительность. У меня нет-нет тоже вибрирует. Но в целом все ништяк!
Цитата(almi @ 5.6.2009, 13:42)
Господа вопрос такой, когда завожу авто, то держа руки на руле и кпп, создается впечатление, что есть не большая вибрация, хотя визуально это не заметно, и обороты в норме. Это симптом или мнительность?
мнительность
Купил с пробегом 50400 т.км . Первый хозяин менял одну.
На 51000 т.км. сгорела еще одна, плюнул и поставил все новые "беру", а старые в запас.
Мне думается, что катушки "летят" когда есть проблемы в смесеобразовании и газораспределении.
У меня сейчас 59 тык, не менял пока ни одной. Все катушки стоят Sagem, пока работают. Свечи менял каждые 15тык, ставил только родные. Пока с этим делом все ОК
Поменял первую на 76 000. Штатные Sagem, заменил её на Valeo, т.к. сопротивление одинаково. Остальные Sagem'мы пока пашут ровно, сейчас чуть более 78 000. При замене свечей и катушек обязательно смазываю последние диэлектрической смазкой.
Печальный_на_336
10.6.2009, 0:05
Боюсь сглазить...79000.Ни одной .тьфу (три раза)
Цитата(Yurig @ 9.6.2009, 22:58)
При замене свечей и катушек обязательно смазываю последние диэлектрической смазкой.
Beru ZS 052 продаются уже смазанными этой самой смазкой - здорово!
И герметичные они - полностью, в отличии от Sagem.
Владимир52
10.6.2009, 5:36
Не поменял ни одной катушки, срок 2 года, пробег 13000 км - полёт нормальный!
))
Цитата(Владимир52 @ 10.6.2009, 4:36)
Не поменял ни одной катушки, срок 2 года, пробег 13000 км - полёт нормальный!
))
У вас еще все впереди! )))))))
Уф, вот заморока с этими катушками
Меган первый, купил с 99 тыщей на одометре. сразу свечи поменял. Катушки стояли две Sagem, одна Denso, одна Beru.
Недавно после мойки двигателя(на мойке) 126500 км. он начал покашливать, но потом прошло, через пару дней начало троить, грешу на эту мойку двигателя. Кто-то тут писал что влага не должна туда попадать. Вынимал по одной свечи, сравнил, третяя оказалась темней и заметно отличалась, но была сухой, я давал двигателю постоять, остыть.Посмотрел на катушку Sagem, пахла ужасно, и я как то ее дергал, она развалилась
Купил в Экзисте дешевую катушку Huco, за 1072р. с виду не очень, думал на полгодика хватит. пока кризис. Ан нет. прошло всего 3 недели, и снова третий цилиндр. Заказал новую , Beru.1469р.жду.
пробег 90000. Поменял 3 катушки. Первую на 40000. Вторую на 60000. Третью на 80000. Готовлюсь к четвертой
Поменял пока (т-т-т) одну на 45000. Стоило у официалов 2500 с установкой (хотя дело нехитрое, как оказалось)
Цитата(Yurig @ 9.6.2009, 23:58)
Поменял первую на 76 000. Штатные Sagem, заменил её на Valeo, т.к. сопротивление одинаково. Остальные Sagem'мы пока пашут ровно, сейчас чуть более 78 000. При замене свечей и катушек обязательно смазываю последние диэлектрической смазкой.
А что за смазочка? Такая беленькая, в колпачках?
Если не трудно - как зовется и где продается?
Цитата(gryn @ 19.6.2009, 19:02)
Поменял пока (т-т-т) одну на 45000. Стоило у официалов 2500 с установкой (хотя дело нехитрое, как оказалось)
Елки-палки! Там один болтик открутить! А катушка - 1500 р. За что еще 1000 руб?!!!!!
Цитата(mporum @ 19.6.2009, 20:36)
А что за смазочка? Такая беленькая, в колпачках?
Если не трудно - как зовется и где продается?
Читайте тему внимательно. Всё написано о смазке.
sn.brutus
23.6.2009, 11:38
Extreme 1.6 МКПП 2007 года.
Пробег 76 т.км не заменнено не одной катушки
Странно, что только один человек в этой ветке написал про то, что проверил свечи при замене неисправной катушки. Самая распространенная неисправность катушек с твердым наполнителем - это пробой изоляции. Возникает она из-за повышенного "напряжения пробоя" во вторичной обмотке. А вот "напряжение пробоя" - это как раз параметр зависящий от состояния свечей зажигания, которые как раз и являются самой нагруженной деталью двигателя. При увеличенном зазоре, да еще и не оптимальных параметрах рабочей смеси (старт, разгон) это напряжение может значительно возрасти и выйти за пределы установленные для катушки этой серии. Есть зависимость от качества топлива и качества исполнения деталек системы зажигания.
Хотите, чтоб катушки жили дольше - выставите зазор в свечах даже меньше заводского (если 1.1, то 0.9, если 1.3. , то 1.0 к примеру) - это "разгрузит" ваши катушки и отчасти даже свечи))) и проверяйте этот зазор периодически.
А закопченый ободок на верхней части изолятора свечи - это результат ее негерметичности, но неисправностью можно и не считать, т.к он у 90% свечей присутствует после некоторого пробега.
Вектрафил
12.7.2009, 0:25
Вот это интересный и, главное, разумный пост! А то - "поменял на 10 -той тыще", "поменял на 30 -той тыще". Ещё бы свою биографию и вредные наклонности в постах приводили. А то валим всё на катушки да коробки
. Видите ли, DP0 - хреновая коробка
, а рядом сообщение про то, что движок почему-то выше 6000 не крутит. А надо!
Цитата(stoi @ 10.6.2009, 4:59)
Beru ZS 052 продаются уже смазанными этой самой смазкой - здорово!
И герметичные они - полностью, в отличии от Sagem.
Это конечно здорово, что беру смазаны здорово, очень рад что Вам это приносит такое душевное спокойствие и уверенность в будущем,НО.
Во-первых, когда Вы намеренно или волею случая заскакивает на сервис - ну всякое бывает, мастера имеют привычку заглядывать в колодцы, например, чтобы состояние свечей проверить. После этой операции смазки как правило на наконечниках не остается.
Во-вторых, сейчас у меня пробег 87 тыщ, по-прежнему заменена одна катушка, остальные 3 Sagem'а стоят и не кашляют. Это я к тому, что они, штатные, такие нехорошие, негерметичные, пробежали уже 87 и признаков умирания не подают. Я делаю лишь один вывод - хорошие были катушки, не надо их почем зря хаять. Беру - бренд, понимаю, хочется быть уверенным что они самые хорошие. Но я покупаю Valeo, совпадаюшие по параметрам с Sagem и меня не покидает ощущение, что и с ними всё будет ОК. Поэтому не надо быть столь категоричным в своих утверждениях, это не более чем реклама выходит, эт мое мнение.
И ещё интересный факт (может уже писал тут об этом, не помню, сорри если повтояюсь), покупал я недавно про запас две самые дешевые, зовут ERA, в экзисте, когда забирал - в коробочка лежали Valeo :-) Сопротивление обмотки есс-но тоже как у Valeo, чему очень рад. Вывод - всё из одного ящика, цена только зависит от того в чью коробочку оно попадает, в коробочку от Valeo, Era или Beru :-)
Всё - моё мнение, основанное на собственном опыте, никого не призываю поступать также или иначе, тем не менее, моя позиция также как и Ваша дает мне определенную уверенность в будущем и душевное спокойствие ;-)
Цитата(mporum @ 19.6.2009, 23:36)
А что за смазочка? Такая беленькая, в колпачках?
Если не трудно - как зовется и где продается?
Смазочка. Несколько раз пытался заказать оригинальную реношную, несмотря на жмотскую цену, но не возят её, не возят, экзист снимает с заказа. В итоге в первом попавшемся хорошем автомагазине задал тупой вопрос - есть смазка диэлектрическая. Получил ответ - вот, амерзоидная (в смысле США-ая), зовут permatex, 5г тюбик, не помню цену, но значительно дешевле оригинальной, в районе 60руб. за 5 г. Ей и пользуюсь, похоже эти 5г мне на всю жизнь :-)
Я катушки штатные пока не менял, все ок (ттт). А вопрос следующий (сорри, если он глупый, но для меня важен): при установке иридиевых свеч нужно ли менять катушки, или можно оставить? Они одинаковые?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.