Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дерганья при разгоне или сколько катушек уже поменяли?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
gogo
Цитата(stoi @ 17.2.2009, 21:11) *
Зря вы так. Не считаю себя неграмотным. Я, кончено, не профи. Но имею опыт кап. ремонта двигателя своими руками. И не одного двигателя. Раньше и сервисов не было доступных и денег на них, знаете ли.

Не представлял, что на двух цилиндрах реально ехать ))
Ошибся, стало быть. С кем не бывает?

если сами ремонтировали то извините.. бывает..)))
MegAndrulik
сегодня с утра все ок, нормально завелась, успешно доехал до работы - все как обычно,
вечером же - завел, машина проработала секунд 30 и заглохла, повторно нажал на пуск - стартер покрутил, но эффекта - 0, с третьего раза машина завелась, но сразу же стали падать и гулять обороты - почти на издыхании я поддал газу - обороты установились и в течении всего вечера откатался без замечаний, но беспокойство осталось:
пробег всего 10 тыщ, на бензин грешить не могу т.к. сразу заливал полный бак и на момент выявления проблемы уже пол-бака были "скушаны без замечаний"
это катушка начинает кончаться или разовый каприз-заскок?
Игорь.
Цитата(MegAndrulik @ 19.2.2009, 2:19) *
сегодня с утра все ок, нормально завелась, успешно доехал до работы - все как обычно,
вечером же - завел, машина проработала секунд 30 и заглохла, повторно нажал на пуск - стартер покрутил, но эффекта - 0, с третьего раза машина завелась, но сразу же стали падать и гулять обороты - почти на издыхании я поддал газу - обороты установились и в течении всего вечера откатался без замечаний, но беспокойство осталось:
пробег всего 10 тыщ, на бензин грешить не могу т.к. сразу заливал полный бак и на момент выявления проблемы уже пол-бака были "скушаны без замечаний"
это катушка начинает кончаться или разовый каприз-заскок?

Это дроссельная заслонка возможно привет передаёт smile.gif У меня так бывает раза три - четыре в год .
kess
Всем привет. Вчера полетела катушка вторая, первая заменена по гарантии на 4000 км. Проявилось сразу и в неподходящем месте. На светофоре так заколбосило авто, что я не понял чё это. Зажегся зеленый, я тронулся с жуткими перегазовками дабы дв. не заглох. Машина просто не едет и она не троила, а скорее всего двоила. Заглушил, через минут завел вибрация стала меньше. Встал вопрос, где ее срочно раздобыть. Находился в Ивановском, рядом Автокей-осталось две штуки, цена 2860 р., а уменя 2500. Поехал на Кусковскую 20, там сказали, что последнюю забрали в обед. Прямо эпидемия началась. В итоге сегодня взял в Реномаге, Беру 2060 р.( последнюю!), сразу и поменял. Сгорела на втором цилиндре, продавец сказал жди на третьем- успокоил. Кстати никаких внешних признаков на сгоревшей катушке(копоть, ржавчина) не было, такая-же как остальные. Сгоревшая Сагем.
Меган2 1.4 2004 42000 км.
gogo
у меня тут затроило утром в холод.. заглохла.. завел еще раз.. троит.. погазовал.. не сразу но прошло. приехал на работу все выкрутил .. посморел - свечи как новые . .три катушки в идеале а на четвертой на нижем колпачке какая то хрень коричневая.. как ржавчина.. на первых трех такого не было. и катушка почему то beru ( с завода ) .. вечером завелся нормально хотя было -20 .. ждать?
kess
Цитата(gogo @ 25.2.2009, 15:50) *
у меня тут затроило утром в холод.. заглохла.. завел еще раз.. троит.. погазовал.. не сразу но прошло. приехал на работу все выкрутил .. посморел - свечи как новые . .три катушки в идеале а на четвертой на нижем колпачке какая то хрень коричневая.. как ржавчина.. на первых трех такого не было. и катушка почему то beru ( с завода ) .. вечером завелся нормально хотя было -20 .. ждать?


Х.З., я свечи у себя не смотрел, менял скорее набум. Решил если дело не в катушке, то хоть запасная будет. Оказалась в ней.
nic_megan2
Как начинает проявляться?
FrauBu
За 5лет эксплуатации меган 2 заменена 1ой  катушки. После замены, вычеслен баг по ним -  и больше замен небыло. 
stoi
Цитата(gogo @ 25.2.2009, 15:50) *
у меня тут затроило утром в холод.. заглохла.. завел еще раз.. троит.. погазовал.. не сразу но прошло. приехал на работу все выкрутил .. посморел - свечи как новые . .три катушки в идеале а на четвертой на нижем колпачке какая то хрень коричневая.. как ржавчина.. на первых трех такого не было. и катушка почему то beru ( с завода ) .. вечером завелся нормально хотя было -20 .. ждать?

Ржавчина - возможно смазка, предусмотренная технологией установки катушке от Рено (я мазал циатим 201). Смазка предотвращает попадание влаги.
Если это так - смазку лучше нанести на все торцы резиновых колпачков (внутреннюю часть торцов, где они прилегают к свече).
У меня тож подтраивает поначалу в сильный мороз (-15...-20). Считаю, что это не криминально - обеспечить идеальную работу двигателя при таких условиях трудно. Возможно, конечно, не все катушки хорошо работают. Возможно, где-то утечка из-за намерзшего инея или льда - бог его знает.
Советую пока не заморачиваться. Главное - чтобы прогретый двигатель ровно работал.
FrauBu
Вообще катушки на мегане довольно таки странное явление. Когда у меня на первом мегане 1,4 2004год полетела катушка и я в рено ультре еёснимал то внутри свеча была вся в воде с неё вода текла мы взяли компресор и им выдували воду. На глаз получилось пару тройку столовых ложочек воды. Я решил вскрыть все катушки и что самое интересное ещё в одной нашли воду но она работала идеально. И воды там было больше чем в той которую поменял. Катушку просушили поставили новую свечу и я поехал. И ездил на ней 2года так и продал потом машину с этой мокрой катушкой. Поидеи как мне все говорили она после просушки максимум пару месяцев должна отходить лучше типа меняй  сразу. Ан нет проездил 2 года. Вот такой прикол был в моей практике
gogo
Цитата(PRADO @ 1.3.2008, 15:43) *
Менял в ЭЛКОМ-ЮНА на Б. Академической. Огромный респект и уважуха, ребята просто молодцы!

не молодцы они.. руки у них из жопы растут.
gogo
Цитата(stoi @ 25.2.2009, 16:58) *
Ржавчина - возможно смазка, предусмотренная технологией установки катушке от Рено (я мазал циатим 201). Смазка предотвращает попадание влаги.
Если это так - смазку лучше нанести на все торцы резиновых колпачков (внутреннюю часть торцов, где они прилегают к свече).
У меня тож подтраивает поначалу в сильный мороз (-15...-20). Считаю, что это не криминально - обеспечить идеальную работу двигателя при таких условиях трудно. Возможно, конечно, не все катушки хорошо работают. Возможно, где-то утечка из-за намерзшего инея или льда - бог его знает.
Советую пока не заморачиваться. Главное - чтобы прогретый двигатель ровно работал.

на смазку не похоже напрочь.. скорее на ржавчину.. и только на одной из катушек.. из всего вышеозвученного сделал для себя вывод - куплю или приму в дар неработающую катушку beru ... буду менять по гарантии..
Петек
М2 - седан 2004 года -я второй хозяин

1 хозяин заменил 1 свечу (до 80 ти тыс пробега)и я 2 ве свечи (за 12 тыс пробега) жду последнюю )))))))))
GT
Цитата(Петек @ 31.3.2009, 15:00) *
М2 - седан 2004 года -я второй хозяин

1 хозяин заменил 1 свечу (до 80 ти тыс пробега)и я 2 ве свечи (за 12 тыс пробега) жду последнюю )))))))))

А катушки-то что? В порядке?
stoi
Цитата(Петек @ 31.3.2009, 15:00) *
М2 - седан 2004 года -я второй хозяин

1 хозяин заменил 1 свечу (до 80 ти тыс пробега)и я 2 ве свечи (за 12 тыс пробега) жду последнюю )))))))))

Что за бред.... Вы что - свечи по 80 тык не меняете, а когда меняете - по одной?.... mega_shok.gif
Не... Ну - флаг вам в руки....!
Но тема, как бы, - про катушки!
Или я чего-то недопонимаю? unknw.gif
Dima-san
накрылась катушка, на 3-м цилиндре, поменял - стало нормально, и хорошо, что дело в катушке, потому как трясло не по детски - думал капец настал машине
теперь ждать выхода из строя 2-го цилиндра?
понял уже, что надо иметь запасную.
ValeryK
Так, для статистики:

пробег 70 тыс, катушки не менял (тьфу 3 раза). pardon.gif
MbIKoJIa
Всем привет, ребят подскажите, сгорело 2 катушки САГЕМ(Франция) поменял на ВАЛЕО(Франция) - 1740 руб. Может кто знает фирма Валео неплохая?
Broker
Цитата(ValeryK @ 7.5.2009, 19:55) *
(тьфу 3 раза). pardon.gif


Присоединяюсь. Все родные стоят. А у меня машинка еще на 2 года старше. smile.gif
Stavras
Такой вопрос, после прогрева двигатель начинает троить. Свечи или катушка? Все симптомы на катушку, но меня смущает эта закономерность.
Gatito
Поменял первую катушку на 76000.
latyshevda
первую катушку поменял на 45000
P@ROWOZZZ
Недавно и у меня первый раз полетела катушка, произошло это на 70 тыщях пробега.
Schelter
Цитата(P@ROWOZZZ @ 12.5.2009, 18:06) *
Недавно и у меня первый раз полетела катушка, произошло это на 70 тыщях пробега.


А как эта хрень диагностируется? Симптомы какие - не "едет" авто или ... ?
Gatito
Цитата(Schelter @ 12.5.2009, 17:14) *
А как эта хрень диагностируется? Симптомы какие - не "едет" авто или ... ?

Троит и очень плохо едет, особенно жутко выглядит на автомате
stoi
Цитата(stoi @ 30.1.2009, 12:33) *
Вчера поменял катушку. Поставил BERU. Концы наконечников катушек смазал смазкой ЦИАТИМ 201.
Машина поехала! Мотор работает ровно, тянет отлично!
Видимо, катушка уже давно потихоньку умирала...

P.S.
А для диагностики неисправной катушки, я бы порекомендовал просто по одной выкручивать свечи, пока мокрую не обнаружите. Уверяю вас - не перепутаете!
Ну не нравятся мне эксперименты по отключению катушек/форсунок на работающем движке...

Сегодня сгорела еще одна. Резко начал тупить двигатель. Понял окончательно только тогда, когда остановили для проверки документов и я почувствовал, что на холостых движок конкретно троит.
Проехал 120 км (ехал с дачи) на трех цилиндрах. Ехать конечно можно, но неприятно. Заказал в exist-е опять:
ZS052 Beru Катушка зажигания в сборе 1530,37 руб.

Однако в прошлый раз она стоила больше 1700 р. Даешь снижение курса доллара! good.gif
чапаев
за 2 года поменял 4 свечи.
по одной выгорали родные еще свечи.
теперь сборная солянка из разнокалиберных smile.gif
globus64
"Сколько катушек уже поменяли? " Одну, пробег почти 190 000. К4М.

Цитата(чапаев @ 3.6.2009, 23:15) *
за 2 года поменял 4 свечи.
по одной выгорали родные еще свечи.
теперь сборная солянка из разнокалиберных smile.gif


Свечи не менялись со 120 000. почти 70 прошли. Расход 6,8 good.gif
el_Xopek
3 поменял. Пробег около 145 тысяч.
almi
Господа вопрос такой, когда завожу авто, то держа руки на руле и кпп, создается впечатление, что есть не большая вибрация, хотя визуально это не заметно, и обороты в норме. Это симптом или мнительность?
FOOXXzzz
Цитата(almi @ 5.6.2009, 13:42) *
Господа вопрос такой, когда завожу авто, то держа руки на руле и кпп, создается впечатление, что есть не большая вибрация, хотя визуально это не заметно, и обороты в норме. Это симптом или мнительность?


Скорее мнительность. У меня нет-нет тоже вибрирует. Но в целом все ништяк!
Gatito
Цитата(almi @ 5.6.2009, 13:42) *
Господа вопрос такой, когда завожу авто, то держа руки на руле и кпп, создается впечатление, что есть не большая вибрация, хотя визуально это не заметно, и обороты в норме. Это симптом или мнительность?


мнительность wacko.gif
mporum
Купил с пробегом 50400 т.км . Первый хозяин менял одну.
На 51000 т.км. сгорела еще одна, плюнул и поставил все новые "беру", а старые в запас.
Мне думается, что катушки "летят" когда есть проблемы в смесеобразовании и газораспределении.
herou
У меня сейчас 59 тык, не менял пока ни одной. Все катушки стоят Sagem, пока работают. Свечи менял каждые 15тык, ставил только родные. Пока с этим делом все ОК
Yurig
Поменял первую на 76 000. Штатные Sagem, заменил её на Valeo, т.к. сопротивление одинаково. Остальные Sagem'мы пока пашут ровно, сейчас чуть более 78 000. При замене свечей и катушек обязательно смазываю последние диэлектрической смазкой.
Печальный_на_336
Боюсь сглазить...79000.Ни одной .тьфу (три раза) good.gif
stoi
Цитата(Yurig @ 9.6.2009, 22:58) *
При замене свечей и катушек обязательно смазываю последние диэлектрической смазкой.

Beru ZS 052 продаются уже смазанными этой самой смазкой - здорово!
И герметичные они - полностью, в отличии от Sagem.
Владимир52
Не поменял ни одной катушки, срок 2 года, пробег 13000 км - полёт нормальный! smile.gif))
stoi
Цитата(Владимир52 @ 10.6.2009, 4:36) *
Не поменял ни одной катушки, срок 2 года, пробег 13000 км - полёт нормальный! smile.gif))

У вас еще все впереди! )))))))
РамиреЗ
Уф, вот заморока с этими катушками smile.gif

Меган первый, купил с 99 тыщей на одометре. сразу свечи поменял. Катушки стояли две Sagem, одна Denso, одна Beru.

Недавно после мойки двигателя(на мойке) 126500 км. он начал покашливать, но потом прошло, через пару дней начало троить, грешу на эту мойку двигателя. Кто-то тут писал что влага не должна туда попадать. Вынимал по одной свечи, сравнил, третяя оказалась темней и заметно отличалась, но была сухой, я давал двигателю постоять, остыть.Посмотрел на катушку Sagem, пахла ужасно, и я как то ее дергал, она развалилась smile.gif  

Купил в Экзисте дешевую катушку Huco, за 1072р. с виду не очень, думал на полгодика хватит. пока кризис. Ан нет. прошло всего 3 недели, и снова третий цилиндр. Заказал новую , Beru.1469р.жду.
Fresher
пробег 90000. Поменял 3 катушки. Первую на 40000. Вторую на 60000. Третью на 80000. Готовлюсь к четвертой pardon.gif
gryn
Поменял пока (т-т-т) одну на 45000. Стоило у официалов 2500 с установкой (хотя дело нехитрое, как оказалось)
mporum
Цитата(Yurig @ 9.6.2009, 23:58) *
Поменял первую на 76 000. Штатные Sagem, заменил её на Valeo, т.к. сопротивление одинаково. Остальные Sagem'мы пока пашут ровно, сейчас чуть более 78 000. При замене свечей и катушек обязательно смазываю последние диэлектрической смазкой.


А что за смазочка? Такая беленькая, в колпачках?
Если не трудно - как зовется и где продается?
stoi
Цитата(gryn @ 19.6.2009, 19:02) *
Поменял пока (т-т-т) одну на 45000. Стоило у официалов 2500 с установкой (хотя дело нехитрое, как оказалось)

Елки-палки! Там один болтик открутить! А катушка - 1500 р. За что еще 1000 руб?!!!!!

Цитата(mporum @ 19.6.2009, 20:36) *
А что за смазочка? Такая беленькая, в колпачках?
Если не трудно - как зовется и где продается?

Читайте тему внимательно. Всё написано о смазке.
sn.brutus
Extreme 1.6 МКПП 2007 года.

Пробег 76 т.км не заменнено не одной катушки
Dany
Странно, что только один человек в этой ветке написал про то, что проверил свечи при замене неисправной катушки. Самая распространенная неисправность катушек с твердым наполнителем - это пробой изоляции. Возникает она из-за повышенного "напряжения пробоя" во вторичной обмотке. А вот "напряжение пробоя" - это как раз параметр зависящий от состояния свечей зажигания, которые как раз и являются самой нагруженной деталью двигателя. При увеличенном зазоре, да еще и не оптимальных параметрах рабочей смеси (старт, разгон) это напряжение может значительно возрасти и выйти за пределы установленные для катушки этой серии. Есть зависимость от качества топлива и качества исполнения деталек системы зажигания.
Хотите, чтоб катушки жили дольше - выставите зазор в свечах даже меньше заводского (если 1.1, то 0.9, если 1.3. , то 1.0 к примеру) - это "разгрузит" ваши катушки и отчасти даже свечи))) и проверяйте этот зазор периодически.
А закопченый ободок на верхней части изолятора свечи - это результат ее негерметичности, но неисправностью можно и не считать, т.к он у 90% свечей присутствует после некоторого пробега.
Вектрафил
Вот это интересный и, главное, разумный пост! А то - "поменял на 10 -той тыще", "поменял на 30 -той тыще". Ещё бы свою биографию и вредные наклонности в постах приводили. А то валим всё на катушки да коробки biggrin.gif . Видите ли, DP0 - хреновая коробка smile.gif, а рядом сообщение про то, что движок почему-то выше 6000 не крутит. А надо! biggrin.gif
Yurig
Цитата(stoi @ 10.6.2009, 4:59) *
Beru ZS 052 продаются уже смазанными этой самой смазкой - здорово!
И герметичные они - полностью, в отличии от Sagem.


Это конечно здорово, что беру смазаны здорово, очень рад что Вам это приносит такое душевное спокойствие и уверенность в будущем,НО.
Во-первых, когда Вы намеренно или волею случая заскакивает на сервис - ну всякое бывает, мастера имеют привычку заглядывать в колодцы, например, чтобы состояние свечей проверить. После этой операции смазки как правило на наконечниках не остается.
Во-вторых, сейчас у меня пробег 87 тыщ, по-прежнему заменена одна катушка, остальные 3 Sagem'а стоят и не кашляют. Это я к тому, что они, штатные, такие нехорошие, негерметичные, пробежали уже 87 и признаков умирания не подают. Я делаю лишь один вывод - хорошие были катушки, не надо их почем зря хаять. Беру - бренд, понимаю, хочется быть уверенным что они самые хорошие. Но я покупаю Valeo, совпадаюшие по параметрам с Sagem и меня не покидает ощущение, что и с ними всё будет ОК. Поэтому не надо быть столь категоричным в своих утверждениях, это не более чем реклама выходит, эт мое мнение.
И ещё интересный факт (может уже писал тут об этом, не помню, сорри если повтояюсь), покупал я недавно про запас две самые дешевые, зовут ERA, в экзисте, когда забирал - в коробочка лежали Valeo :-) Сопротивление обмотки есс-но тоже как у Valeo, чему очень рад. Вывод - всё из одного ящика, цена только зависит от того в чью коробочку оно попадает, в коробочку от Valeo, Era или Beru :-)
Всё - моё мнение, основанное на собственном опыте, никого не призываю поступать также или иначе, тем не менее, моя позиция также как и Ваша дает мне определенную уверенность в будущем и душевное спокойствие ;-)
Yurig
Цитата(mporum @ 19.6.2009, 23:36) *
А что за смазочка? Такая беленькая, в колпачках?
Если не трудно - как зовется и где продается?


Смазочка. Несколько раз пытался заказать оригинальную реношную, несмотря на жмотскую цену, но не возят её, не возят, экзист снимает с заказа. В итоге в первом попавшемся хорошем автомагазине задал тупой вопрос - есть смазка диэлектрическая. Получил ответ - вот, амерзоидная (в смысле США-ая), зовут permatex, 5г тюбик, не помню цену, но значительно дешевле оригинальной, в районе 60руб. за 5 г. Ей и пользуюсь, похоже эти 5г мне на всю жизнь :-)
engmax
Я катушки штатные пока не менял, все ок (ттт). А вопрос следующий (сорри, если он глупый, но для меня важен): при установке иридиевых свеч нужно ли менять катушки, или можно оставить? Они одинаковые?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.