Цитата(stoi @ 18.12.2009, 16:23)
Повеселили!
Отходили? Это движок "ходит" - там трение и постоянный износ. В катушках ничего движущегося нет.
В том-то и дело - что ПОЛЕТЕЛИ. Пусть хоть через 140, хоть через 200. Катушки не должны лететь - там нечему ломаться.
Говорю вам как старый радиолюбитель!
Какие - говорить не буду, а то Юриг накинется опять.
Стой, простите, Вы ваще в своем уме, а? Куда ПОЛЕТЕЛИ? У них нет ни крыльев, ни реактивной силы и, судя по Вашей же ах..тительной логике, они не могут летать. Вы какой-то вот именно что старый совсем любитель и рассказывайте свои сказки кому-нть другому, что нечему ломаться.
Также нечему ломаться по-вашему любому пассивному радиоэлементу? Резистору, кондеру и пр? Потому что нет движущихся частей? Бугага, пипец радиолюбитель. Катушки вечные, трансформаторы вечные, дросселя в ЛДС вечные, не бывает ни межвитковых замыканий, ни пробоев, ни обрывов, так что-ли? Кароче, ставьте что хотите, только не пугайте ради бога народ своими позаниниями. И ещё совет которому Вы не последуете - разберите хоть одну Sagem, возможно она Вас удивит. И насчет "накинется". С Вами мне на эту тему дискутировать более не хочется, ибо несете конкретную ничем не подтвержденную ахинею. Да и, судя по многим остальным Вашим высказываниям в адрес незнакомых людей, воспитанностью своей Вы кичитесь совсем зря, не пахнет её, отнюдь, даже близко. Готовы обсмеять и оборжать любого, кто малость не так выразился или пусть даже совсем не в теме, как будто тут не форум, а клуб профессиональных автослесарей. Зато когда Вам необходим совсет - ну сущий ягненок. Адью, Стой!
iunikhin
19.12.2009, 0:44
Цитата(stoi @ 18.12.2009, 14:23)
Повеселили!
Отходили? Это движок "ходит" - там трение и постоянный износ. В катушках ничего движущегося нет.
В том-то и дело - что ПОЛЕТЕЛИ. Пусть хоть через 140, хоть через 200. Катушки не должны лететь - там нечему ломаться.
Говорю вам как старый радиолюбитель!
Судя по статистике этого форума - горели только катушки Sagem.
Потому, видимо, что где-то недоработочка в конструкции или технологии производства.
Если я не прав - поправьте.
Все, кто поменял их на другие - больше не жаловались.
Так что выбирайте, какие вам больше нравятся.
Я выбрал средние по цене, от известного производителя.
Но еще две Sagem у меня живут (135 000 км).
Какие - говорить не буду, а то Юриг накинется опять.
Были и подешевле, но как-то с виду мне показались не очень...
Cегодня поменял катушку и свечи,катушка была сгоревшая. Стала работать четко,прям радует. Но проблема расход бензина поднимается ДО 14 L , Я В ШОКЕ, Подскажите что может быть??????
Цитата(iunikhin @ 19.12.2009, 0:44)
Cегодня поменял катушку и свечи,катушка была сгоревшая. Стала работать четко,прям радует. Но проблема расход бензина поднимается ДО 14 L , Я В ШОКЕ, Подскажите что может быть??????
Для мнгновенного расхода - нормально. А чтоб средний "вчистую" померить - сбросьте сначала счетчики.
maximbuch
21.12.2009, 19:09
Всем доброго дня. И мое мнение про
Yurig. не совсем хорошее сложилось, хватит на соклубня нападать, нравится он вам или нет , форум общий , читаем его конкретно по теме, а передергивать и превращать в выяснение кто умней или больше знает , встретитесь и выясните, а засорять тему не стоит.
Короче пробег 65000 км. , решил перед зимой помыть двигатель. Приехал на мойку, снял катушки, помыл двигатель. За ранее запасся спец спреем для катушек Ликви Моли. В общем когда снимал катушки, думаю
дай понюхаю, так вот 1,2,3, имели запах горелой проводки , не сильный но был запашок, 4-я и вовсе бензином попахивала. Катушки все 4 Беру, только почему то две с серыми юбками. Движок вроде работает нормально, не троит , не колбасит его.
Запах должен быть или нет ? и почему 4-я имела запах бензина?
Александр Беда
21.12.2009, 19:46
У меня вообще все горелым пахли. Катушки Sagem. Потом двиг. затроил. Я выбросил все эти вонючие катушки и поставил одну жигулевскую по информации с форума. И никаких проблем нет. Движок работает прекрасно.
Такая вот мысль:
А может и инжектор выкинуть, поставить карбюратор?
А чего - все в сто раз проще, никакой электроники и засорения форсунок!
Тока ногами не бейте....
Цитата(maximbuch @ 21.12.2009, 20:09)
Всем доброго дня. И мое мнение про Yurig. не совсем хорошее сложилось,
maximbuch, кросавчег! В принципе, на этом можно было бы и закончить. Не про запах же бензина в катушке в самом деле Вы пришли сюда спросить
Я Вас поздравляю, теперь конкретно Ваше мнение о Yurig знает весь клуб, спасибо хоть ник не искаверкали
ps. Дыма без огня не бывает, учитесь читать внимательно, а не через строку по диагонали.
pss. Модерам, знаю, знаю, но не могу в таких случаях удержаться
iunikhin
21.12.2009, 20:26
Цитата(Александр Беда @ 21.12.2009, 18:46)
У меня вообще все горелым пахли. Катушки Sagem. Потом двиг. затроил. Я выбросил все эти вонючие катушки и поставил одну жигулевскую по информации с форума. И никаких проблем нет. Движок работает прекрасно.
я конечно извеняюсь,,,, но это как так Жигулевскую катушку??????
master-lev
21.12.2009, 20:49
можно, можно)))))))))))))))))))))))
ставим некое ТНВД с распредилением искры к шкиву распредвала , а от катушки берем один провод))))))))) аааааааа, забыл про трамблеррррррррр
..........а куда же его впихнуть то??????? наверно в багажник)))))))) (шутки шутками)))))) наверно он имел ввиду ладу, ее до сих пор называют жигулями))))))))
PS ой спасибо, так подняли настроение))))))))))))
Всем бодрого вечера !!! Никогда не полез бы в авто (двигатель) если бы не форум с его советами и отчетами !!! МЕГА-СПАСИБО ВСЕМ!!! поменял сам катушку за 15 минут ( просто на улице - 17 градусов было) пальцы костенели , а везти сына надо было-важно!!! авто б/у (130тык), но катушки все родные (SAGEM ) .... а я за 10 тык 2 сменил, четвертую через 2 месяца первую!!! в реноультре поставили Valeo решил поставить такую-же!
Вот и у меня почин с катушкой)) Проехал почти 80 тыков и вчера почувствовал троение движка. Взял у друга катушку и сегодня методом исключения искал неисправную, меняя на новую по-очереди. Нашел с 3-й попытки из 4-х)) Теперь троение пропало, движок работает как обычно.
Поставил катушку BERU, т.к. выбора не было, что было то и поставил
Александр Беда
22.12.2009, 16:20
Цитата(iunikhin @ 21.12.2009, 19:26)
я конечно извеняюсь,,,, но это как так Жигулевскую катушку??????
Это значит что от девятки, пятнадцатой, десятки с 1,5 литровым движком. У мегана катушка на каждый цилиндр, а там модульзажигания на все цилиндры. Т.э нужны еще высоковольтные провода от десятки 16 клапанной
тут была тема про "жигулевскую" катушку на мегане. От десятки 1.6 литровой 16 клапанной подойдет, тока она короче.Если надо, ищите поиском, найдете.
Александр Беда
22.12.2009, 16:33
Цитата(stoi @ 21.12.2009, 18:56)
Такая вот мысль:
А может и инжектор выкинуть, поставить карбюратор?
А чего - все в сто раз проще, никакой электроники и засорения форсунок!
Тока ногами не бейте....
юморист однако.
мне не понятен смех. Катушки слабое место Мегана и постоянно все их меняют, на такие, которые все равно умрут. Вазовский модуль за зажигания стоит 500 руб. катушка мегана 2000. Разница есть? А катушки 4, которые поочереди нужно менять через полгода. Пустая трата денег. За 4 мегановские катушки можно купить 16 жигулевских. Меган скорее развалится от старости раньше.
Цитата(Александр Беда @ 22.12.2009, 15:33)
А катушки 4, которые поочереди нужно менять через полгода.
Ну не все через полгода меняют. Я вот полтора отъездил (тьфу-тьфу-тьфу) - ни одной не поменял. А некоторые и того больше. На много больше.
Александр Беда
22.12.2009, 17:46
Цитата(1r0n @ 22.12.2009, 15:41)
Ну не все через полгода меняют. Я вот полтора отъездил (тьфу-тьфу-тьфу) - ни одной не поменял. А некоторые и того больше. На много больше.
Я тоже 75 тыс. км. отъездил и ни одной не менял. Но после того как поставил одну от жигулей, понял, что 2 года я неправильно ездил. Были провалы, при переключении передач дерганья, а последнне время вообще стала ехать, как будто ее держат за ..опу. на ТО в сервисе горовили что это из-за электронной педали газа. А оказалось, что это все от неисправности катушек. Неспроста от них горелым пахло. какая из них полностью умерла я не помню. Но свеча была черная.
Цитата
юморист однако.
мне не понятен смех. Катушки слабое место Мегана и постоянно все их меняют, на такие, которые все равно умрут. Вазовский модуль за зажигания стоит 500 руб. катушка мегана 2000. Разница есть? А катушки 4, которые поочереди нужно менять через полгода. Пустая трата денег. За 4 мегановские катушки можно купить 16 жигулевских. Меган скорее развалится от старости раньше.
И все вы врете!
1.
Цитата
на такие, которые все равно умрут
у кого умерла Beru? Ауууууу!
2.
Цитата
катушка мегана 2000
Та же Beru стоит 1090 руб. Другие марки - от 878 руб.
3.
Цитата
нужно менять через полгода
Первая сгорела на 120 000 (4 года), вторая - на 132 000 (5 лет)
4.
Цитата
За 4 мегановские катушки можно купить 16 жигулевских.
а за один новый меган - 16 жигулей! Чего дураки покупают Меганы?
Почему индивидуальные катушки лучше одного модуля с ВВ проводами - уже обсуждалось.
Добавлю, еще что не только отсутствуют потери в ВВ проводах, а еще и уровень радиопомех в такой схеме значительно ниже.
Не думаете же вы, что инженеры Рено - тупее вас?!
P.S.
Вообще я не любитель вносить конструктивные изменения в любую серьезную технику.
P.P.S.
Цитата: Систему EFS (нем. Einzel Funken Spule) называют системой независимого зажигания, так как в ней (в отличие от систем синхронного зажигания) каждая катушка и управляется независимо и дает искру только для одного цилиндра. В этой системе каждая свеча имеет свою индивидуальную катушку зажигания. Кроме отсутствия в системе механических движущихся частей, дополнительным преимуществом является то, что при выходе и строя катушки перестанет работать только один \\\"ее\\\" цилиндр, а система в целом сохранит работоспособность.
...
Одной из наиболее популярных разновидностей EFS-систем является так называемая COP система (Coil on Plug - \\\"катушка на свече\\\") - в этой системе катушка зажигания ставится прямо на свечу. Таким образом, стало возможным полностью избавится еще от одного не вполне надежного компонента системы зажигания - от высоковольтных проводов. Общая схема системы COP
Вот тут почитайте про эволюцию систем зажигания:
http://avtonov.svoi.info/spark.htm
Александр Беда
22.12.2009, 18:38
Цитата(stoi @ 22.12.2009, 17:04)
И все вы врете!
1. у кого умерла Beru? Ауууууу!
2. Та же Beru стоит 1090 руб. Другие марки - от 878 руб.
3. Первая сгорела на 120 000 (4 года), вторая - на 132 000 (5 лет)
4. а за один новый меган - 16 жигулей! Чего дураки покупают Меганы?
Почему индивидуальные катушки лучше одного модуля с ВВ проводами - уже обсуждалось.
Добавлю, еще что не только отсутствуют потери в ВВ проводах, а еще и уровень радиопомех в такой схеме значительно ниже.
Не думаете же вы, что инженеры Рено - тупее вас?!
P.S.
Вообще я не любитель вносить конструктивные изменения в любую серьезную технику.
P.P.S.
Цитата: Систему EFS (нем. Einzel Funken Spule) называют системой независимого зажигания, так как в ней (в отличие от систем синхронного зажигания) каждая катушка и управляется независимо и дает искру только для одного цилиндра. В этой системе каждая свеча имеет свою индивидуальную катушку зажигания. Кроме отсутствия в системе механических движущихся частей, дополнительным преимуществом является то, что при выходе и строя катушки перестанет работать только один \\\"ее\\\" цилиндр, а система в целом сохранит работоспособность.
...
Одной из наиболее популярных разновидностей EFS-систем является так называемая COP система (Coil on Plug - \\\"катушка на свече\\\") - в этой системе катушка зажигания ставится прямо на свечу. Таким образом, стало возможным полностью избавится еще от одного не вполне надежного компонента системы зажигания - от высоковольтных проводов. Общая схема системы COP
Вот тут почитайте про эволюцию систем зажигания:
http://avtonov.svoi.info/spark.htm
Если бы они были так надежны, то этого форума вообще бы не было.
Я не говорил, что я умнее инженеров.
За один меган и двух жигулей не кипишь
Цитата(Александр Беда @ 22.12.2009, 18:38)
Если бы они были так надежны, то этого форума вообще бы не было.
И опять вы передергиваете!
Эта тема обязана своим появлением фирме Sagem и её бракованным поделкам.
Не более того!
Кстати, если бы катушка была одна и она была бы так же ненадежна, как наши Sagem, было бы хуже - согласитесь?
Такая система зажигания сейчас очень распространена.
Только, думается, кроме владельцев Мегана никому в голову не приходит ставить ВВ блок от 10-ки.
Цитата
За один меган и двух жигулей не кипишь
Ну я для красного словца! Впрочем... Смотря каких жигулей!
Александр Беда
22.12.2009, 19:01
Цитата(stoi @ 22.12.2009, 17:56)
И опять вы передергиваете!
Эта тема обязана своим появлением фирме Sagem и её бракованным поделкам.
Не более того!
Такая система зажигания сейчас очень распространена.
Только, думается, кроме владельцев Мегана никому в голову не приходит ставить ВВ блок от 10-ки.
Ну инженеры же на Рено- умные, а с завода ставят бракованные катушки.
Я не кого не заставляю ставить катушки от других авто, но если от ваза отлично работает на мегане, то почему бы и не поставить.
Поэтому и не приходят мысли владельцам других авто ставить другие катушки, потому что с завода ставят не бракованные
Цитата(Александр Беда @ 22.12.2009, 19:01)
Ну инженеры же на Рено- умные, а с завода ставят бракованные катушки.
Я не кого не заставляю ставить катушки от других авто, но если от ваза отлично работает на мегане, то почему бы и не поставить.
Поэтому и не приходят мысли владельцам других авто ставить другие катушки, потому что с завода ставят не бракованные
+1
Кому что нравится. Поставить от ВАЗ-а - да бога ради.
Просто я пытаюсь объяснить - почему я лично этого не делаю.
А вот если и Beru начнут гореть (не дай бог) - наверное поставлю от ВАЗ-а.
Даже если бы за эти 5 лет у моего Мегана сгорели все катушки, не считаю что поменять все 4 за такой срок - дорого.
По-максимуму получилось бы 6000 руб. за 5 лет. Вариант с установкой у дилеров - не обсуждаю. Считаю это выкидыванием денег на ветер. Ибо, даже самый криворукий и неопытный чел легко справится с откручиванием/закручиванием одного болта на 10, ИМХО.
Вот со сцеплением - другое дело. Эту деталь очень дорого менять. И поэтому, я бы поставил и от ВАЗ-а и от чего угодно - лишь бы забыть о проблеме.
Но увы - неоригиналов и аналогов до сих пор нет ((
Александр Беда
23.12.2009, 11:18
Цитата(stoi @ 22.12.2009, 19:13)
+1
Кому что нравится. Поставить от ВАЗ-а - да бога ради.
Просто я пытаюсь объяснить - почему я лично этого не делаю.
А вот если и Beru начнут гореть (не дай бог) - наверное поставлю от ВАЗ-а.
Даже если бы за эти 5 лет у моего Мегана сгорели все катушки, не считаю что поменять все 4 за такой срок - дорого.
По-максимуму получилось бы 6000 руб. за 5 лет. Вариант с установкой у дилеров - не обсуждаю. Считаю это выкидыванием денег на ветер. Ибо, даже самый криворукий и неопытный чел легко справится с откручиванием/закручиванием одного болта на 10, ИМХО.
Вот со сцеплением - другое дело. Эту деталь очень дорого менять. И поэтому, я бы поставил и от ВАЗ-а и от чего угодно - лишь бы забыть о проблеме.
Но увы - неоригиналов и аналогов до сих пор нет ((
Я считаю, что если можно съэкономить на какой то детали, то экономлю. Покупать 4 катушки Beru за 6 тыс., да ну нафиг это надо. А ждать когда умрут все установленные с завода Sagem я вообще не хочу.
Про сервисы у нас в городе я вообще молчу. Блин жигули отремонтировать нормально не могут, не говоря
уже про иномарки.
А сколько стоит сцепление, и сколько в среднем оно тыс. км. проходит?
У меня 75 тыс. км. прошло, но чувствую скоро умрет.
Я купил одну запасную и буду возить с собой на смерти оставшихся трех катушек Sagem. Мертвую я разобрал, походу в ней сгорела высоковольтная обмотка, но явно не от влаги. Влаге внутрь никак не попасть, ВВ обмотка залита.
Александр Беда
23.12.2009, 13:54
Цитата(herou @ 23.12.2009, 12:35)
Я купил одну запасную и буду возить с собой на смерти оставшихся трех катушек Sagem. Мертвую я разобрал, походу в ней сгорела высоковольтная обмотка, но явно не от влаги. Влаге внутрь никак не попасть, ВВ обмотка залита.
ну бесит меня в хваленых иномарках возит запасные детали.
Я в своем 20-летнем уаз запчастей не вожу, а в Мегане за почти полмиллиона руб. возить запасные катушки это просто кошмар. В голове не укладывается. Ну не могу я ездить и думать когда умрет очередная катушка.
Что за машины стали делать, одноразовые какие-то, расчитанные на срок гарантии. А после начинают разваливаться. Куда мир катится. Ездишь и думаешь, когда она развалится. Короче толстая полярная лис
ица!!!!!!!
Цитата(herou @ 23.12.2009, 14:35)
Я купил одну запасную и буду возить с собой на смерти оставшихся трех катушек Sagem. Мертвую я разобрал, походу в ней сгорела высоковольтная обмотка, но явно не от влаги. Влаге внутрь никак не попасть, ВВ обмотка залита.
Вот именно. Беглый анализ разного рода источников говорит о том, что главной причиной выхода из строя катушек является повышенная нагрузка на высоковольтную обмотку. А причиной повышенной нагрузки на ВВ обмотку, в свою очередь, могут быть только свечи, а именно увеличение пробивного напряжения искрового промежутка. Это могут быть:
1. старые засраные, не менявшиеся туеву хучу км, с тоннами нагара
2. свечи с неправильным зазором
3. полное Г с утечками через изолятор
Может влиять также качество бензина. Ещё одна вероятная причина выхода из строя катушек - частые резкие колебания температур в широком диапазоне и соот-но тупо механические повреждения корпуса.
Ни о какой влаге речи идти не может, неоткуда ей туда пролезть, всё залито то ли стеклом, либо каким-то подобным диэлектриком.
Неправда также, что другие катушки не горят, вот первая попавшаяся ссылка на "аудиводов":
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=95212
В большинстве источников народ вполне цивилизованно пытается понять истиные причины явления, не встретил ни одного источника, где бы валили на производителя или на конкретную марку, ибо выйти из строя может абсолютно любая катушка, в том числе и вазовская. Ресурс любых катушек ограничен, ничего вечного не бывает, тем более где применяются высокие напряжения.
А вазовский колхоз он и в африке колхоз, ибо ничего хорошего в этих проводах нет - придет время и проблемы начнутся в том числе и из-за них.
Похоже, что у и у меня катушка накрылась, машину сегодня с утра подколбашивало, и динамика намного ухудшилась. Откуда-то снизу иногда слышен то ли стук, то ли хлопок. Что это может быть? Связано как-то с катушкой (недавно глушитель менял)? Или не катушка у меня? После работы повезу Мегашу на диагностику...
Александр Беда
23.12.2009, 14:46
Может влиять также качество бензина. Ещё одна вероятная причина выхода из строя катушек - частые резкие колебания температур в широком диапазоне и соот-но тупо механические повреждения корпуса.
В большинстве источников народ вполне цивилизованно пытается понять истиные причины явления, не встретил ни одного источника, где бы валили на производителя или на конкретную марку, ибо выйти из строя может абсолютно любая катушка, в том числе и вазовская. Ресурс любых катушек ограничен, ничего вечного не бывает, тем более где применяются высокие напряжения.
А вазовский колхоз он и в африке колхоз, ибо ничего хорошего в этих проводах нет - придет время и проблемы начнутся в том числе и из-за них.
Я не хвалю жигулевские, но они иногда переживают двигатель, а вазовский двигатель до кап ремонта проходи с среднем 150-180 тыс. км., мегановские катушки иногда меняют и до первого ТО.
От перепада температир- ну тогда наверное при -20 ездить не надо, а зачем тогда автомобиль.
Может и колхоз- колхоз вполне работоспособный. И к тому же очень бюджетный и в любом магазине есть катушки и провода. Не надо заказывать и ждать неизвесно сколько. При это еще и пешком ходить.
И вообще пересев с нашего автопрома на иномарку никак не могу привыкнуть к тому, что кроме расходников, все нужно заказывать, причем не во всех магазина по иномаркам можно заказать, а если и закажешь, то привезут не то.
Если у нас в стране полно иномарок, то почему нет нормальных магазинов, куда можно прийти и купить то, что тебе нужно?
Цитата(Александр Беда @ 23.12.2009, 15:46)
Александр, я Ваше мнение давно услышал и к "свержению власти" не призываю. Нравится использовать вазовские - используйте.
Речь о том, что и у того и у другого "средства поджига" есть свои + и -. Вы свои + озвучили, попробуйте для себя ещё выяснить, почему автопроизводители пошли не в одном с Вами направлении. Ведь наверное и минусы какие-то есть?..
Александр Беда
23.12.2009, 16:13
Цитата(Александр Беда @ 23.12.2009, 15:46)
Александр, я Ваше мнение давно услышал и к "свержению власти" не призываю. Нравится использовать вазовские - используйте.
Речь о том, что и у того и у другого "средства поджига" есть свои + и -. Вы свои + озвучили, попробуйте для себя ещё выяснить, почему автопроизводители пошли не в одном с Вами направлении. Ведь наверное и минусы какие-то есть?..
Может минусы и появятся, но пока их нет.
Производители бы лучше пошли по пути увеличения качества своих изделий, а не по пути максимального обогощения в минимальные сроки. Причем некачественные изделия стоят совсем не копейки.
Свечи были свежие, прошли около 3 тыков. Я думаю, лучше возить с собой катушку чем потом менять катализатор.Или в мегане есть система поиска пропусков зажигания?В калине точно была, даже в инструкции было написаго
Цитата(Александр Беда @ 23.12.2009, 17:13)
Может минусы и появятся, но пока их нет.
Производители бы лучше пошли по пути увеличения качества своих изделий, а не по пути максимального обогощения в минимальные сроки. Причем некачественные изделия стоят совсем не копейки.
Ну, производители авто компонентами зачастую не занимаются. Сверху была информация, 130 без замены и ещё живы - да у Вас провода столько не проживут. Что ж Вы, совсем вечные изделия хотите? Почему-то принцип "хочу дешево и сердито" не сработал при выборе авто, значит путь, выбранный тамошними автопроизводителями не такой уж и тупиковый.
Цитата(herou @ 23.12.2009, 17:58)
Свечи были свежие, прошли около 3 тыков.
3 тыс. катушка отходила?
Цитата(herou @ 23.12.2009, 17:58)
Или в мегане есть система поиска пропусков зажигания?В калине точно была, даже в инструкции было написаго
Не поделитесь по какому принципу "искала"?
3 тысячи прошла свеча. Катушки - 80.Искала по датчику детонации.
Цитата(herou @ 23.12.2009, 15:58)
Я думаю, лучше возить с собой катушку чем потом менять катализатор.
Интересно, а как Вы определяете какую именно катушку менять?
Цитата(herou @ 23.12.2009, 18:07)
3 тысячи прошла свеча. Катушки - 80.Искала по датчику детонации.
ДД используется скорее для определения пропусков воспламенения с последующей корректировкой УОЗ, нежели пропусков зажигания. Конечно в мегане всё работает также. Только от последствий возникновения проблем с катушками это на спасет :-)
Александр Беда
23.12.2009, 17:47
[quote name='Yurig' date='23.12.2009, 16:04' post='420400']
Ну, производители авто компонентами зачастую не занимаются. Сверху была информация, 130 без замены и ещё живы - да у Вас провода столько не проживут. Что ж Вы, совсем вечные изделия хотите? Почему-то принцип "хочу дешево и сердито" не сработал при выборе авто, значит путь, выбранный тамошними автопроизводителями не такой уж и тупиковый.
Ну они же должны и тестировать, проверять а не просто ставить на авто, что бы потом потребитель ломал голову в поисках других аналогов, которые качественнее и служат дольше.
Провода может и не проживут, но их кипить и поменять не проблема.
Хваленая надежность современных иномарок- полная фигня, они ломаются так же как и наши, только запчасти в разы дороже. Иномарки выпуска 80-90 года были намного надежнее и ремонтпригоднее.
При выборе авто работал принцип: цены- размера-гарантии-игоняемости. Не думал что придется сталкиваться с такими проблемами за такой смешной пробег в 75 тыс. км. (опорные подшипники, ступичные подшибники, рулевые тяги, вот теперь катушки, скоро сцепление, а сколько стоит ремень ГРМ-это ужас).
В последние время закрадываются сомнения - зачем продал Ниву (125 тыс км. пробега)- за 7 лет затраты на сод. авто в 10 раз меньше.
Вера в надежность иномарок рухнила. Хотя меган - хорошая машина. Но на срок гарантии. Доезжу до 100 тыс. км. и продам, а то совсем обанкротит.
2Yurig:
Если трансформатор рассчитан и изготовлен правильно, с большим запасом надежности - он практически вечен, и будет работать не один десяток лет в штатном режиме. Износа там, практически, нет. Только старение материалов. Вот если он, допустим, перегревается или слой изоляции на проводах слабый - возможен пробой, межвитковое замыкание.
То же с резистором.
Электролитический конденсатор - другое дело. Там высыхает электролит ((
Вывод такой - либо запас надежности катушек Sagem низкий и они работают в предельном режиме, либо Меган сконструирован так, что использует их не в штатном режиме.
Вполне возможно - и то и другое.
Про другие катушки говорить не буду - статистики нет.
Если ошибаюсь - подскажите, в чем?
P.S.
И пожалуйста, перестаньте хамить!
Александр Беда
23.12.2009, 19:45
А где тум хамство?
Цитата(Александр Беда @ 23.12.2009, 19:45)
А где тум хамство?
Да вот:
Цитата
Вы ваще в своем уме, а?
...
рассказывайте свои сказки кому-нть другому
...
Бугага, пипец радиолюбитель
...
не пугайте ради бога народ своими позаниниями
...
несете конкретную ничем не подтвержденную ахинею
...
Готовы обсмеять и оборжать любого, кто малость не так выразился
Насчет последнего - вы наверное правы в чем-то. Иногда люди до того безграмотно и смешно пишут, что не могу удержаться.
А разве не смешно, когда взрослый, вроде бы образованный человек, имеющий приличную машину (стало быть - и неплохую работу), пишет и выражается как третьеклассник-второгодник?
Впрочем.... Щас за постоянный оффтоп меня модеры, кажется бить будут...
Опредеоить самому мертвую катушку можно - методом тыка. Я так и делал. Вот только интересно, сколько примерно можно проехать с мертвой катушкой без последствий для катализатора...
Где-то в книжке про калину было описано довольно подробно, как ЭБУ защищает катализатор при пропусках воспламенения... По сигналам датчика детонации ЭБУ определяет цилиндр где нет воспламенения, и отключает подачу топлива в него. При этом горит лампа "проверь двигатель".Есть ли такое в мегане?У меня лампа не горела.
Цитата(herou @ 24.12.2009, 12:58)
При этом горит лампа "проверь двигатель".Есть ли такое в мегане?У меня лампа не горела.
В Техноте 4242А написано: «Сигнальная лампа системы бортовой диагностики сигнализирует о любых пропусках воспламенения топливовоздушной смеси. Если сигнальная лампа системы бортовой диагностики не загорается, система зажигания исправна».
Но на практике, сами видите, не все так гладко …
Значт наверно эта "система" пропуски не обнаружила))
Цитата(stoi @ 23.12.2009, 20:22)
2Yurig:
Если ошибаюсь - подскажите, в чем?
Да во всём (за исключением информации об электролитических конденсаторах).
Вы в очередной раз гоняете воздух руками, предлагая мне порассуждать беспредметно.
Когда Вы рассуждаете о так называемой надежности, Вы понимаете что это такое и чем определяется?
О каких трансформаторах Вы говорите в данном контексте? Какие из них "практически вечны"?
Да, среднее время наработки на отказ каких-нибудь силовых понижающих Т в будке у Вас во дворе составляет 25-30 лет. Так и работают они практически в "тепличных" условиях. Мы же имеем дело с импульсным повышающим Т напряжения, на вторичной обмотке которого постоянно наводится от 20 до 40 кВ (точно не знаю сколько для мегана). У меня нет под рукой справочника и совсем нет желания его лихорадочно искать, но что-то мне подсказывает, что показатели наработки на отказ импульсных Т значительно скромнее. У меня катушка отработала уже 4.5 года и 92 тык, у кого-то 130 тык, возможно это более 5 лет, мне представляется это вполне сносным показателем для Т, работающего в весьма тяжелых условиях эксплуатации. А то что они именно такие, Вы легко убедитесь, если глянете любой источник по теме ТОКТиН в РЭА. В первую очередь, из-за вибрационных и ударных нагрузок, прибавьте к этому высокие напряжения, температурные перепады, а также требования к конструктивному исполнению. Вы рассчитывали когда-нть трансформатор? Это не такое уж и простое занятие, между прочим, хотя согласен, что и изобретены они не вчера. Для преобразования 12В в 20-40кВ весьма нехилый должен быть коэффициент трансформации. Вы можете себе представить сколько там тысяч витков намотано, когда рассуждаете о качестве изоляции и т.п. и какой толщины там проводник? Или Вы когда рассуждаете о ненадежности изоляции имеете ввиду, что надо намотать изоляцию толщиной в мм, чтоб уж наверняка? Так это катушка будет диаметром с трубу в сортире. Да и проблему отвода тепла никто не отменял, неэффективный отвод тепла будет неизбежно приводить к оплавлению.
Главная причина выхода из строя катушек - пробои в обмотках из-за перегруза, т.к. замыкание даже между соседними витками может значительно уронить индуктивность, не говоря уже о слоях. А причина в том, что этот Т не ради себя самого работает, а имеет продолжение в виде цепочки весьма ненадежных и подверженных воздействию внешних факторов элементов, главный из которых - свеча (а иногда читай кривые руки и т.п.).
Вот вчера только сцыла попалась, пишут что перевод авто на газ приводит к повышению пробивного напряжения дополнительно на 7КВ.
http://www.profit-league.ru/news/i/45
Поэтому, как эксплуатируете, так и служат, независимо от того беру это или валео или сагем. Неужели вы полагаете, что фирма,
производящая военную и автомобильную электронику, а также оборудование для телекома (включая мобильные телефоны до недавнего времени) не умеет делать катушки? Да не смешите мои подковы. Все эти компоненты примерно одинаковы, ну там +-.
Цитата(stoi @ 23.12.2009, 20:22)
P.S.
И пожалуйста, перестаньте хамить!
Рекомендую перечитать определение термина, которым Вы меня постоянно обзываете. А затем поискать в моих высказываниях элементы этого термина. А заодно перечитать свои хотя бы недавние посты и начать с себя.
Цитата(stoi @ 23.12.2009, 21:40)
Насчет последнего - вы наверное правы в чем-то. Иногда люди до того безграмотно и смешно пишут, что не могу удержаться.
А разве не смешно, когда взрослый, вроде бы образованный человек, имеющий приличную машину (стало быть - и неплохую работу), пишет и выражается как третьеклассник-второгодник?
Хосподи, наконец-то! Если бы не это трудное признание, я бы уже начал Вас призывать перестать ныть в самом деле, потому что уже противно становится.
А по сабжу - эти второгодники не в топик по русскому языку зашли ведь, так?.. Меня тоже коробит, но если мы начнем каждому малограмотному ликбез устраивать, то форум можно закрыть, ибо 100% грамотеев в этой стране очень мало. В общем, я Вас призываю, побольше конкретики и желательно аргументированной, и поменьше сотрясов воздуха.
Александр Беда
24.12.2009, 16:18
Ну вы блин даете!!!!
Цитата(Александр Беда @ 24.12.2009, 16:18)
Ну вы блин даете!!!!
А то!
Меган2 2006 года пробег 33 тысячи МКПП двиг к4м 1,6
Машину грею 5-10 минут, на улице 10-20 градусов мороза. Летом это тоже проявляется но быстро проходит и на горячем движке почти незаметно, забиваю и езжу. Сразу скажу у друга на точно таком же мегане при таком же прогреве машина едет отлично.
При наборе скорости (особенно заметно на 1-2 передаче), если разгоняться интенсивно или подниматься в гору, или (ехать на холостом ходу на 2 передаче и резко на половину тапку надавить) то до 1 тыс разгон равномерный, потом в диапазоне 1-2 тысяч оборотов наблюдается вялость двигателя, а иногда проскакивает резкий перебой (дёрг) в работе двигателя, как будто:
1)он заглох а потом снова завелся. (это быстро в пол секунды)
2)Смесь в одном из 4 горшковне не воспламенилась может катушка какая не работает (но в других диапазонах двигателя работает все нормально) не может же катушка только в этом диапазоне (1-2 тыс.) не работать
3)Может переобогащение смеси и ввиду перелива (всетаки при разгоне с натугой проявляется, а при этом же больше бензина запускается в камеры сгорания) и т. к. перелив, то не воспламеняется смесь..
И вялость и дёрг, думаю одно и тоже просто при более слабом разгоне дёрга не чувствуется а просто вялость. Причина этому думаю одна.
Ездил на диагностику, сказали все чистенько проблем с двигателем нет никаких.
Прочистили дроссельную заслонку так, типа чтобы было за что деньги еще взять.
Сам потом рассуждая о симтомах стал грешить на катушки. Купил все 4 сразу новые, поставил - изменений никаких! (может конечно и катушка бракованая попалась) Менял свечи на старые которые с завода шли.. тогда машинка отлично ездила — тоже изменений ноль.
Еще было такое: (иногда проявляется) как то после запуска двигателя доведя обороты до 1500 двигятель трясет, по ощущениям схоже с «троением», н оя ведь и свечи менял и катушки
Думаю еще прочистить фильтр бензонасоса и может форсунки, но это было бы актуально если бы только вялость была, а есть ведь еще и дерг
Далее после 2 тыс разгон идет плавно, равномерно и мощно.
После окончательного прогрева вялость почти незаметна но есть.
Я в замешательстве и не знаю что делать. К официалам ехать — просто деньги терять. Опять скажут у вас все нормально все машины на холодную плохо едут.
Какие еще могут быть причины сего симптома, народ, пожалуйста поделитесь соображениями..
Опа ! На момент написания статьи звонит мне тот самый друг и говорит что у него началось тоже самое!
«..у меня чето на олодную провалы появились, набираешь 1500 оборотов, провал полсекунды и опять нормально, т.е. жмешь газ, оп, ступор небольшой и снова набирает мощь»
неисправность носит массовый характер, у друга такойже пробег, тот же двиг и все остальное. Народ, у кого такое было? Как лечили?
qwenteen
25.12.2009, 16:55
примерно тоже самое началось после морозов,котрые были неделю назад!АКБ сдох....Поменял на новый,но к вялому разгону и дерганиям добавился звук погремушки в двигателе после 2000 оборотов....Симптомы неутешительны!похоже на выход из строя фазорегулятора!по скромным подсчетам--15000 рублей!У меня 1.6 16 клапанный.На нескольких сайтах опасения подтвердились,как-будто....
Александр Беда
25.12.2009, 17:30
У меня такое было. Причиной тому была дохлая катушка зажигания.
забыл написать фазик кстати был заменен 7 тысяч назад
а катушки то менял сразу все 4, правда на двух из них показалось, что были следы установки.. (следы от закрученых болтов) может дохлые подсунули..
вот кстати сегодня после 3 часов простоя при t -10 завел и педалью газа выставил обороты 1500 - явное колбашенье двигателя как будто троит.. Как раз в этом диапазоне и провал при разгоне..
А после катушек дальше что идет, сразу к ЭБУ подключаются? Может ЭБУ глючит на холодную?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.