Цитата(Broker @ 25.1.2011, 19:23)
Где гарантия, что там сердечник зафиксирован. И не протрется
А пох! главное - Респект beru!
Цитата(ValeryK @ 26.1.2011, 0:40)
Может создадим клуб какой новый для "деффектных" машин с родными катушками и фазиками?
У меня 135 тыс. пока (тьфу 3 раза).
А у Вас какие катушки стоят? Я смотрю у машин 2007 года проблем нет. Снимите одну , гляньте ради интереса , потрясите , вдруг сердечник мёртво зафиксирован.
Кстати я предположил , что SAGEM 21595273-2 планировало зажать сердечник за счёт плотного прилегания к корпусу , но вот скорее всего это не прокатило. Более того ,я не могу понять , почему нельзя было тупо склеить пластины между собой? А может они и были склеины ,полоски вроде на поверхности пластин есть ,может отклеились. Но фишка заключается в том ,что с торцов полосок метал оголён , и по логике вещей прямого соприкосновения конечно нет , но вот не задача , сердечник прыгая в корпусе начинает работать на истирание , появляется металлическая пыль ,которая в свою очередт начинает замыкать пластины с торцов . Ну ладно две , потом ведь и три замыкаются , искра слабеет , но потом замыкает половину пластин , индукция в ауте и привет ,силы тока нет.
Цитата(Барс @ 26.1.2011, 11:34)
А у Вас какие катушки стоят? Я смотрю у машин 2007 года проблем нет. Снимите одну , гляньте ради интереса , потрясите , вдруг сердечник мёртво зафиксирован.
Кстати я предположил , что SAGEM 21595273-2 планировало зажать сердечник
Под рукой новая валео - внутрях болтается, что болтается - понятия не имею.
Цитата(Yurig @ 26.1.2011, 13:24)
Под рукой новая валео - внутрях болтается, что болтается - понятия не имею.
Пружинка там может болтаться.
Цитата(Барс @ 25.1.2011, 20:54)
добавить каплю эпоксидного клея ничего не стоит , а ходить будет вечно , если не замыкать разными способами. Это простой трансформатор , в котором ломаться то нечему. Так что трясём катушки , и определяем какая падла наживается на народе.
Не такм все просто. Если там залить клеем, то теплоотвода не будет. Катушка будет перегреваться и выходить из строя.
Клеем заливают только верхнюю ее часть, как у Беру или Бош, а остальнаяконструкция у них одинакова (да там и не придумать ничего умнее
)
Цитата(Broker @ 26.1.2011, 12:42)
Не такм все просто. Если там залить клеем, то теплоотвода не будет. Катушка будет перегреваться и выходить из строя.
Клеем заливают только верхнюю ее часть, как у Беру или Бош, а остальнаяконструкция у них одинакова (да там и не придумать ничего умнее
)
Дык я и говорил про каплю клея , для фиксации.
Цитата(Broker @ 26.1.2011, 12:37)
Пружинка там может болтаться.
Не, в самой катухе, не в наконечнике, массивно так.
Цитата(Yurig @ 26.1.2011, 12:59)
Не, в самой катухе, не в наконечнике, массивно так.
Сердечник это. Значит конструкция менее надёжна чем те у кого тишина .
Цитата(Барс @ 26.1.2011, 13:40)
Сердечник это. Значит конструкция менее надёжна чем те у кого тишина .
Ну вот одна валео уже стоит километров n-дцать, посмотрим сколько проживет. Если дело только в креплении сердечника, интересно, у кого бреми стоят, они вроде как тоже монолитные, залитые, бренчит там что или нет. Да и про беру никто вообще не пишет, выходили из строя или нет, не верю я что они вечные и что каждая беру гарантированно хотя бы по 150 тык ходит.
sound_soul
29.1.2011, 10:13
Накрылась катушка, пробег 80 тыков, в 400 км. от дома. Симптом, стоя в пробке почувствовал повышенную вибрацию и проблеммы с троганьем. Вычисли умершую по отключению раземов. В багажнике с момента покупки машины, начитавшись форумов, лежала катушка Beru, пригодилась. Замена составила 5 минут. Купил еще одну Beru в запас, бросил в багажник, запас карман не тянет.
На форуме пишут мол отключением разъёмов не определить какая катушка ёк, ибо они работают парами.
sound_soul
8.2.2011, 1:04
Тогда можно методом тыка. Снимаем катушку - ставим новую, главное, чтобы катушка была под рукой и головка на 10.
ukon-andrey
8.2.2011, 1:23
Цитата(Amigoss @ 7.2.2011, 1:21)
На форуме пишут мол отключением разъёмов не определить какая катушка ёк, ибо они работают парами.
ну значит из трёх, две останется рабочих..
sound_soul
8.2.2011, 14:14
У меня вылетела на первом цилиндре, стала троить. Метод проверки был следующим:
Отключил с первого, завелась, троила.
Отключил со второго, завелась, но двигатель сильно троил, так же и с отключением третьего цилиндра.
При отключении четвертого машина не завелась совсем.
Скорей всего работают действительно парами 1-4, 2-3.
А .я неисправную катушку определяю по мокрой свече
А я в пятницу еще одну поменял. Ту, которую ставил месяц назад на 4 цилиндр.
За 110 купил в экзисте "феби", в упаковке приятная неожиданность- "валео" с зеленой крышкой ))))
определение проще простого.
Берем новую катушку. Ставим на 1 цилиндр.
не изменилось? Ту, которую сняли, ставим на следующий.
И так пока не найдем. всего максимум 4 раза выкрутить катушку. У меня заняло минут 7 наверно.
И за что на сервисе 700 р берут....
Цитата(stoi @ 8.2.2011, 17:57)
А .я неисправную катушку определяю по мокрой свече
Так это ж свечи выкручивать надо.
Для ленивых (как я
) не подходит.
А может проще на холостых отсоединить катушку от свечи приподняв её?
ukon-andrey
9.2.2011, 1:15
Цитата(Amigoss @ 8.2.2011, 19:23)
А может проще на холостых отсоединить катушку от свечи приподняв её?
И вуаля, залитая свеча перед вами...
250 000, одну. А зачем их менять?
Цитата
Я недавно (на 65тысячах) сменил вторую - на этот раз на 4 цилиндре; до этого была на первом по гарантии.
И оказывается сиё удовольствие стоит 3677руб, включая все скидки на работу, запчасти, правда сюда же вошла стоимость диагностики двигателя.
Катушки прежде чем менять хорошо бы проверить прозвонив тестором, да и контакты бывают с нагаром, это тоже влияет на искру.
Цитата(stoi @ 8.2.2011, 14:57)
А .я неисправную катушку определяю по мокрой свече
Не всегда этот метод правильный, может провод виноват, или нагар, да и свечу проверяют под давлением! катушку нужно проверять тестором на сопротивление.
Цитата(ПРО100Й @ 9.2.2011, 10:05)
Катушки прежде чем менять хорошо бы проверить прозвонив тестором, да и контакты бывают с нагаром, это тоже влияет на искру.
Не всегда этот метод правильный, может провод виноват, или нагар, да и свечу проверяют под давлением! катушку нужно проверять тестором на сопротивление.
Не подскажете, что за прибор такой - Тестор? Первый раз слышу!
И где там контакты с нагаром? В бегунке трамблера видимо?
Цитата(globus64 @ 9.2.2011, 1:19)
250 000, одну. А зачем их менять?
Серег, так это болезнь 2-х меганов! Шли раньше сновья катушки SAGEM, которые дохли как мухи.
На сколько я знаю, первые меганы этим никогда не страдали!
Привет ! Цена вопроса -30 $ Меняеш Сам Накидной ключ на 8 !
Denis163
16.2.2011, 23:13
Здравствуйте!Четыре дня назад стал счастливым обладателем рено меган 2 двигатель 1.4 16 V не проездив 3 дня начал троить двигатель и дергаться машина при наборе скорости.Сегодня поменял катушку зажигания ,машина стала веселее набирать скорость,но провалы при наборе присутствуют до 3000-3500 оборотов потом вроде всё проходит.Расход подскочил до 30 литров/100км.Я в шоке!!!! После прогрева на холостых часто глохнет,заводишь и снова глохнет пока не начнешь движение,потом вроде не глохнет.Обороты плавают.Тянет плохо,но лучше чем до смены катушки. Что бы это могло быть?
Цитата(Denis163 @ 17.2.2011, 0:13)
Здравствуйте!Четыре дня назад стал счастливым обладателем рено меган 2 двигатель 1.4 16 V не проездив 3 дня начал троить двигатель и дергаться машина при наборе скорости.Сегодня поменял катушку зажигания ,машина стала веселее набирать скорость,но провалы при наборе присутствуют до 3000-3500 оборотов потом вроде всё проходит.Расход подскочил до 30 литров/100км.Я в шоке!!!! После прогрева на холостых часто глохнет,заводишь и снова глохнет пока не начнешь движение,потом вроде не глохнет.Обороты плавают.Тянет плохо,но лучше чем до смены катушки. Что бы это могло быть?
Может ещё одна катушка на подходе?
Megane EXT
17.2.2011, 0:27
Цитата(stoi @ 9.2.2011, 10:43)
Серег, так это болезнь 2-х меганов! Шли раньше сновья катушки SAGEM, которые дохли как мухи.
На сколько я знаю, первые меганы этим никогда не страдали!
На 1 меганах тоже стоял САГЕМ ))
maxdamage
17.2.2011, 1:41
м2ф2 2007 пробег 98000, катушки все родные стоят)))
Megane EXT
17.2.2011, 1:51
Цитата(maxdamage @ 17.2.2011, 0:41)
м2ф2 2007 пробег 98000, катушки все родные стоят)))
Потому что БЕРУ )))
Цитата(Барс @ 16.2.2011, 22:57)
Может ещё одна катушка на подходе?
При дохлой катушке обороты не плавают. Но на свечки я бы посмотрел в первую очередь.
Denis163
17.2.2011, 15:44
Цитата(stoi @ 17.2.2011, 3:00)
При дохлой катушке обороты не плавают. Но на свечки я бы посмотрел в первую очередь.
Сегодня проверил свечи.В колодце первого целиндра был лёд до половины изолятора свечи,пока не прогрел двигатель свечу не выкрутил.Свеча естественно вся черная и вода с неё прям стекала.Поехал купил навые "денсо",вроде глохнуть перестала,но я еще много не ездил.пробои в разгоне есть но уже не такие сильные.Наверное и в правду умирает ещё одна катушка,так-как на 3 цилиндре свеча была подкопченая (катушка фирмы бреми 2009 г/в.на ней написано).
Цитата(maxdamage @ 17.2.2011, 0:41)
м2ф2 2007 пробег 98000, катушки все родные стоят)))
да земеля, 115000, тож родные, похоже мы были счастливыми обладателями beru
3 штуки по гарантии поменяли, а последняя sagem 135000 отходила. Теперь все Beru!
Ребята,а я заказал валео! как они?
Цитата(Denis163 @ 17.2.2011, 23:17)
Ребята,а я заказал валео! как они?
Жалоб не было пока. Жалобы были ТОЛЬКО на Sagem
Поменял первую катушку слева на 88тык, потом третью на 89тык.
Катушка валео 1000+работа 250р. Первый раз было дороже, т.к. тестили электрику. Симптомы те же - дерг при разгоне.
М2 ф2 1.6 АТ 2006
zhafyarov
19.2.2011, 15:07
Я поменял одну, но через 2 т.км пришлось и вторую заменить.(пробег 109)
Хочу заказать катушку в экзисте, подскажите, правильно ли я определил код катушки для Меган-2, год 2005, 1,6 16 кл. Вот номер: 0 040 100 052
Спасибо!
Megane999
20.2.2011, 15:12
Прочитал где-то десять страниц, но ответа не нашел :(
Как определить сломалась катушка или нет???
У меня Меган2 1.6, пробег 92 000 км...
Поменял все катушки уже, производителей не помню :( в последний раз поменял месяц назад... заправил дерьмовый бензин, и двигатель начал троить... Купил новую катушку... сначала поменял первую слева, троить перестала
)) ради эксперимента, поменял первую справа, такой же результат
) ради прикола поменял со второй слева, вообще жестоко троить начала, плюс сразу глохнет, после запуска, и на экране появляется ключик, и injection проблем. Значит не работают крайние... но я поменял только одну, и двигатель не троит :(((
вот теперь вопрос, как определить, что катушке кирдык, ведь когда крайние меняешь троить перестают?
странно себя чет двигун иногда ведет, так вот идеш на газу и раз мощность падает на 2-3 сек, а потом нормально дальше, иногда нелделю такого нет а иногда 2 раза за пару км, вот чтото начинаю подозревать катушечки мб "уставать" начинают и скоро на покой запросятся, или мб с топливной чтото или с "мозгами"??
Ну вот и меня похоже настигла эта проблема. Периодически подтраивает с провалом до 500 об/мин, разгоняется рывками. Катушка дома лежит уже с лета, только осталось дождаться чуть чуть потеплее погоды. Кстати как определить какая катушка сдохла наверняка, если очевидного постоянного троения нет.
Цитата(Nickel89 @ 1.3.2011, 21:31)
Ну вот и меня похоже настигла эта проблема. Периодически подтраивает с провалом до 500 об/мин, разгоняется рывками. Катушка дома лежит уже с лета, только осталось дождаться чуть чуть потеплее погоды. Кстати как определить какая катушка сдохла наверняка, если очевидного постоянного троения нет.
Свечи все выверните и сравните. Одна скорее всего будет более "закопченя". А как еще? Никак... ((
Поменял 3-ю катушку, если считать от маховика. Причина была в пробое изоляции - искра шла не только на свечу, но и на двгатель, плюс воняло от нее паленой резиной (не знаю, что за производитель - с серым колпачком). Поставил Valeo, т.к. других на момент покупки не было в магазине.
pavel_vz
16.3.2011, 15:51
Цитата(Megane999 @ 20.2.2011, 17:12)
Прочитал где-то десять страниц, но ответа не нашел :(
Как определить сломалась катушка или нет???
У меня Меган2 1.6, пробег 92 000 км...
...
вот теперь вопрос, как определить, что катушке кирдык, ведь когда крайние меняешь троить перестают?
Сегодня утром поехал на работу и двигатель стало колбасить на холостых и при разгоне. выскочила надпись check "чегототам". позвонил в сервис, сказали что проблемы с коробкой, раз такая надпись. но по симптомам - померла катушка или даже две. а надпись выскочила из-за того, что вибрация двигателя ее спровоцировала. поехал в магазин и купил на всякий случай две катушки по 1350. Производителя даже не смотрел, вроде как доверяю чуваку. У него всегда такой вид умный просто и шуток ваще не понимает. Значит профессионал
Катушку крякнувшую определил легко - свеча была черная на втором цилиндре. на четвертом тоже не сильно понравилась свечка. поставил из старого комплекта свечки (всеравно скоро на сервис) и две новые катушки. с четвертого цилиндра катушку отложил про запас. на всякий случай.
Поменял в первый раз катушку за 104000 км пробега.
Цитата(Colonei @ 14.10.2007, 13:05)
55 тысяч пробега. Не менял ни одной. Пока что все ОК. Но в запасе лежит катушка Беру.
Самому определить какая неисправна 5 минут. Ну и на самостоятельную замену еще столько же. Это если все делать очень неспеша. Да и сэкономить мона не только на самостоятельной диагностике и замене, но и на самой катушке. Можно купить ту же Беру (не в коробке Рено), но значительно дешевле.
добрый вечер.
Может уже был ответ на этот вопрос но я не нашел 40 страниц прочел...
Как же можно определить какая катушка не фурычит??? подробнее если можно.
А симптомы у меня такие на холостых вибрация (троит вроде) обороты не прыгают
заводится отлично но при езде пропала динамика.пока до 4000 не раскрутишь не хочет ускорятся.
спасибо...
при внимательном прочтении понял один способ по свечам.... но считаю его не корректным ведь я могу и не определить по нагару ..может есть более точный способ.?
например на хх снимать по очередно клемму с катушек... можно ли так или нет...
подскажите...
Цитата(plahoy @ 26.3.2011, 23:24)
добрый вечер.
Может уже был ответ на этот вопрос но я не нашел 40 страниц прочел...
Как же можно определить какая катушка не фурычит??? подробнее если можно.
А симптомы у меня такие на холостых вибрация (троит вроде) обороты не прыгают
заводится отлично но при езде пропала динамика.пока до 4000 не раскрутишь не хочет ускорятся.
спасибо...
при внимательном прочтении понял один способ по свечам.... но считаю его не корректным ведь я могу и не определить по нагару ..может есть более точный способ.?
например на хх снимать по очередно клемму с катушек... можно ли так или нет...
подскажите...
Ну если в состоянии открутить свечи, то по их состоянию однозначно поймете какая катушка неисправна, можете не сомневаться. Если свечи сами не разу не меняли, и уверенности в своих возможностях нет, то доверьтесь профессионалам и не гадайте. Ехать к официалам с их расценкам не обязательно. По симптомам у Вас похоже именно на катушку. Удачи!
Цитата(Альф @ 27.3.2011, 14:48)
Ну если в состоянии открутить свечи, то по их состоянию однозначно поймете какая катушка неисправна, можете не сомневаться. Если свечи сами не разу не меняли, и уверенности в своих возможностях нет, то доверьтесь профессионалам и не гадайте. Ехать к официалам с их расценкам не обязательно. По симптомам у Вас похоже именно на катушку. Удачи!
спасибо...
сегодня утром посмотрел свечи.
1 цилиндр состояние свечи отличное легкий красный нагар небольшая черная копоть вокруг центрального контакта по ободу резьбы но вся свеча в масле скхие только кончики контактов ...
2и 3 цилиндры то-же самое но свечи абсолютно сухие масла нет
4 цилиндр свеча имеет увеличеную по сравнению с другими свечами черную копоть по краю резьбы но контакты такиеже как и везде.
свечи оригинал рено пробег 20000 бензин только 95 тнк кто на вскидку подскажет диагноз?
к стати машинка у меня сценик2 2005 1.6 16 кл к4м
и еще вопрос есть ли тут сцениководы так как по ремонту меган такой-же но попроще в доступности к огрегатам
Crash'82
27.3.2011, 17:17
Цитата(ПРО100Й @ 9.2.2011, 11:05)
Не всегда этот метод правильный, может провод виноват, или нагар, да и свечу проверяют под давлением! катушку нужно проверять тестором на сопротивление.
А не подскажете сколько у исправной катушки должно быть сопротивление?
Crash'82
27.3.2011, 17:26
Цитата(stoi @ 9.2.2011, 11:43)
Серег, так это болезнь 2-х меганов! Шли раньше сновья катушки SAGEM, которые дохли как мухи.
На сколько я знаю, первые меганы этим никогда не страдали!
У меня М2 Ф2 2008года, катушки Сагем, пробег за 75т.км перевалил. В прошлом году начала проваливать на холодную, потом стала троить на разгоне и пару раз вылетал "Джеки Чан".
Приехал на сервис - оказалось снег с жабо ссупался на двигатель и почему-то уплотнители двух катушек не удержали води и она залилась в колодцы. Свечи вытерли просушили, колодцы воздухом под давлением просушили. Год ездили нормально.
Этой весной опять фигня повторилась несколько раз, но потом все само собой нормализовалось.
Думаю целесообразно будет крышку на двиг. поставить как раньше ставили на заводе.
А катушки видимо не такие уж и плохие - уплотнения дерьмо. Вот видимо влага попадала и вызывала коррозию в месте контакта и катушки выходили из строя.
Цитата(Crash'82 @ 27.3.2011, 16:26)
У меня М2 Ф2 2008года, катушки Сагем, пробег за 75т.км перевалил. В прошлом году начала проваливать на холодную, потом стала троить на разгоне и пару раз вылетал "Джеки Чан".
Приехал на сервис - оказалось снег с жабо ссупался на двигатель и почему-то уплотнители двух катушек не удержали води и она залилась в колодцы. Свечи вытерли просушили, колодцы воздухом под давлением просушили. Год ездили нормально.
Этой весной опять фигня повторилась несколько раз, но потом все само собой нормализовалось.
Думаю целесообразно будет крышку на двиг. поставить как раньше ставили на заводе.
А катушки видимо не такие уж и плохие - уплотнения дерьмо. Вот видимо влага попадала и вызывала коррозию в месте контакта и катушки выходили из строя.
У вас скорее всего провисла шумка и образовалась щель между уплотнителем капота и капотом - оттуда и снег. Проверьте обязательно!
Спасибо за отчеты и рассуждения.
Сегодня поехал на диагностику вычислили катушку, поменяли, авто полетела!!!!
подтверждаю что нерабочая катушка была там где свеча была больше закопчена.
я уже осматривал свечи менять не решился а на диагностике заодно и заменил.
а почему на первом цилиндре свеча была вся в масле так и не пойму в сервисе сняли свечки все были сухие четвертая после моей чистки снова за 2 дня успела подкоптиться.
так что верняк если троит и не тянет то смотри свечи и меняй на черной катуху...
еще раз всем спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.