Цитата(PRADO @ 29.2.2008, 21:02)
Так... мужики объясните мне, что за катушки и где они вообще стоят?
Все вопрос снят. Нашел доку по замене катушек
Владею Меганом с августа 2006 года. На сегодня пробег 25 000 км. Ни одной катушки. Честно, сказать, даже не знаю где стоят. Капот открываю редко, стыдно.
Сегодня ездил на диагностику катушек... Оказалось что и вправду накрылась 3-я катушка. Поменяли за 20 минут за все отдал 2970 рублей. Теперь летает как птичка без всяких провалов.
Менял в ЭЛКОМ-ЮНА на Б. Академической. Огромный респект и уважуха, ребята просто молодцы!
Ребят,подскажите-катушки ли это?Машинка на автомате.Уже второй раз получается так:прогреваюсь-еду-останавливаюсь в пробке и начинает глохнуть и не держать обороты.В последний раз еще и завелась с трудом(может свечи залило),пошел запах горелого.Немного упала мошьность(по моим ощущениям) и комп показывает немного больший расход при той же манере езды.
Вопрос первый- катушки ли это
Вопрос второй- сколько возьмут за диагностику(например на кусковской)
Вопрос третий-если это все же катушки,и читая ранее про них здесь(что менять лучше впаре),может проще купить на Первомайке 4 штуки по 880 и поменять их самому?
Надеюсь на помощь,спасибо за внимание
иду на рекорд 5 шт уже, кто больше ??
Пробег 45 000 км. Катушек не менял, всё ок (тьфу 3 раза).
Цитата(Demonich @ 1.3.2008, 18:15)
Ребят,подскажите-катушки ли это?
Вопрос первый- катушки ли это
Вопрос второй- сколько возьмут за диагностику(например на кусковской)
Вопрос третий-если это все же катушки,и читая ранее про них здесь(что менять лучше впаре),может проще купить на Первомайке 4 штуки по 880 и поменять их самому?
Надеюсь на помощь,спасибо за внимание
1. По признакам - может быть, но не факт. У меня когда полетели тоже был небольшой запах чего-то паленого, упали обороты где-то до 650-700, трясло машину, троил движок, и не тянула совершенно, хоть в горку, хоть по прямой...
2. Диагностика у официалов в прошлом году стоила вроде 1500 руб (если не ошибаюсь).
3. Ну может и не обязательно - главное, чтобы после замены стояла точно такая-же, какие сейчас стоят. А если поменять парой, поставив другого производителя, то может и "здоровая" пара помереть из-за неполной совместимости...
90 тыс. - 4 шт. , по гарантии 1 шт., на мой взгляд полный бред.
77 тыс, поменял 1 катушку. В Мосренте за все 3500(включая диагностику за 850) и с учетом скидки 10%. Стоимость катушки у них 2800, в exist такая же(по номеру) 2300-2400. Сказали, что у меня стоят катушки старые
с серыми наконечниками, а поставили новую с коричневым наконечником номер 8200405098 - она ГОРАЗДО лучше
. У еще - говоряд, что одна полетела - жди следующую
, как и пишут в этой теме. Ладно, куплю запасную, и в следующий раз попробую поменять сам - так быстрее, наверное.
Ну вот и ЧЕТВЁРТАЯ. Цилиндр 1. 68800 км (про предыдущие на стр 5)
Причём, как-то неявно она проявилась. Просто дрожала сильно на холостых. И больше ничего дурного не делала. После замены дрожь стала заметно меньше. Может, и не катушка это вовсе. Но факт - стало лучше.
Поэтому новая считается установленной целесообразно, а старая оправляется в ремкомплект.
Надеюсь, теперь нескоро о них вспомню.
Запчасть фирменная RENAULT (Valeo)
Цена вопроса 1880 (РЕНОМАГ - партнёр меган-клуба). Замена своими силами.
А вот ДЯДЯ ВОВА уже пятую поменял.. Это как? При каких пробегах? На второй круг что ли?
Пробег - 65000 км. Поменял все четыре.
pavelptz
11.3.2008, 19:44
Поменял на 70000 катушку на 3 м цилиндре. Цена 1250 рэ, фирма Valeo.
maximbuch
11.3.2008, 20:28
Цитата(Viking @ 3.3.2008, 10:24)
1. По признакам - может быть, но не факт. У меня когда полетели тоже был небольшой запах чего-то паленого, упали обороты где-то до 650-700, трясло машину, троил движок, и не тянула совершенно, хоть в горку, хоть по прямой...
2. Диагностика у официалов в прошлом году стоила вроде 1500 руб (если не ошибаюсь).
3. Ну может и не обязательно - главное, чтобы после замены стояла точно такая-же, какие сейчас стоят. А если поменять парой, поставив другого производителя, то может и "здоровая" пара помереть из-за неполной совместимости...
у меня как с салона забрал обороты 650 на ХХ, иногда плавают,
не ужели сразу какая то полетела, но вроде не троит не замечал такого.
Цитата(Demonich @ 1.3.2008, 19:15)
Ребят,подскажите-катушки ли это?Машинка на автомате.Уже второй раз получается так:прогреваюсь-еду-останавливаюсь в пробке и начинает глохнуть и не держать обороты.В последний раз еще и завелась с трудом(может свечи залило),пошел запах горелого.Немного упала мошьность(по моим ощущениям) и комп показывает немного больший расход при той же манере езды.
Вопрос первый- катушки ли это
Вопрос второй- сколько возьмут за диагностику(например на кусковской)
Вопрос третий-если это все же катушки,и читая ранее про них здесь(что менять лучше впаре),может проще купить на Первомайке 4 штуки по 880 и поменять их самому?
Надеюсь на помощь,спасибо за внимание
пробег 70000 т.км 2005г.в., на 62-ой тыс. поменял катушку на 1-м цилиндре, через 3 месяца - на 2-м цилиндре(тоже был запах горелого и потеря мощности)
sanek-oren2008
29.5.2008, 9:21
Пробег 38000 утром завел затроила вся тряслась газанул прошло , после этого увелился расход топлива на 3 литра
провалы при разгоне и движек работает как дизель , какие варианты?????
Пробег 38000 утром завел затроила вся тряслась газанул прошло , после этого увелился расход топлива на 3 литра провалы при разгоне и движек работает как дизель на холостых , какие варианты?????
С завода на моем М. стоят БЕРУ. На ТО слесарь сказал, что они хорошо ходят, а родные хранцевские меняют чуть ли не со свечами. А вообще только 20 тыс. прошел, так что плюю ч-з левое плечо.
Если накрывается катушка то машина на холостых начинает дергаться! У меня одна умерла 5 т.к назад купил на маршале за 1400 деревянных там же на стоянке поставил и в путь
sanek-oren2008
29.5.2008, 10:22
Так ктонибудь посоветует какие катушки лучше саджем беру или забыл третья какае-то есть??????????????
Цитата(sanek-oren2008 @ 29.5.2008, 8:22)
Так ктонибудь посоветует какие катушки лучше саджем беру или забыл третья какае-то есть??????????????
Повторюст - говорят, БЕРУ - лучше. Но самому, слава богу еще не удалось проверить, и дай бог не удасться.
sanek-oren2008
29.5.2008, 11:47
Цитата(Олень @ 29.5.2008, 11:08)
Повторюст - говорят, БЕРУ - лучше. Но самому, слава богу еще не удалось проверить, и дай бог не удасться.
сеня звонил оффициалам катушка хоть беру хоть саджем и еще что по одной цене 2990 в existe беру 1300 а остальные 2500 буду думать что делать 2 беру или 1 оффициальную
Мне кажеться совместимость катушек это хрень!!! Потому что я другую ставил .стояли Рено сагем отходила 100 т к а купил ERA так что родные до сих пор ходят и с ними одна другая и вроде они подружились!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот поменял ету на ету!
Цитата(sanek-oren2008 @ 29.5.2008, 9:47)
сеня звонил оффициалам катушка хоть беру хоть саджем и еще что по одной цене 2990 в existe беру 1300 а остальные 2500 буду думать что делать 2 беру или 1 оффициальную
У официалов вообще цены кусачие, иногда - до трех раз.
DmitriySpb
29.5.2008, 12:19
с 2004 года одна под замену в 2008 году на 3-м цилиндре, видимо везет ....
Цитата(Олень @ 29.5.2008, 9:08)
Повторюст - говорят, БЕРУ - лучше. Но самому, слава богу еще не удалось проверить, и дай бог не удасться.
Лучше не лучше, но вот по соотношению цена-качество однозначно BERU.
На сегодняшний день заменил все SAGEM на BERU.
Alex1968_SPB
1.6.2008, 17:03
Цитата(bavar @ 29.5.2008, 9:50)
Мне кажеться совместимость катушек это хрень!!! Потому что я другую ставил .стояли Рено сагем отходила 100 т к а купил ERA так что родные до сих пор ходят и с ними одна другая и вроде они подружились!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот поменял ету на ету!
А где покупали и по чем, если не секрет?
Не могу определить какая катушка полетела! купил сегодня Валео. начал менять поочередно каждую. результатов не дало, машину как трясло так и трясет. может сразу две катушки полетели? или это уже вовсе и не катушка..
Все 4 поменял по гарантии. После ещё одна сгорала. 150000 пробег. Как дрова горят блин....
Пока - ни одной.
БЕРУ - рулят!
Одна катушка полетела на 40 т.км, две в паре на 60 т.км. Осталась одна не заменяная (сейчас 73 т.км ), жду когда отойдет. Хотелось бы понять признаки умирания. Предыдущие выявляли на плановых ТО.
el_Xopek
21.7.2008, 12:30
Поменял две катушки с разницей в пару тысяч км, при пробеге где-то 95000. Никаких признаков умирания не заметил (( Обрызгал и старые и новые катушки ВД40, чтоб влагу вытесняла,так как по некоторым данным катушки мрут от влаги. На трех горшках пару дней ездил, и ничего +)
Поменял,пока!одну на 77000км.
timur088
23.7.2008, 12:45
Цитата(konsm76 @ 22.7.2008, 12:14)
Поменял,пока!одну на 77000км.
всем привет!меган 2,2005г выпуска,проехал 134т.км. и поменял 1 катушку,заправлялся на BP 92 бензином....троило ппц,вообще не тянуло авто...сейчас заправляюсь на РосНефть,Лукойл.(тьфу тьфу)рвет ппц))))
подскажите..у меня стоят катушки SAGEM и пока тьфу тьфу работают, пробег 55 тыщ. Собираюсь в дальнюю дорогу и начитавшись ужасов о катушках решил купить в запас парочку. Если я возьму ВАЛЕО (в экзисте вроде они в районе 1300 стоят), они нормально заработают если остальные SAGEM? или это все равно и можно брать любые и не париться?
Kompozitor
27.7.2008, 16:34
Цитата(Mag @ 27.7.2008, 14:08)
подскажите..у меня стоят катушки SAGEM и пока тьфу тьфу работают, пробег 55 тыщ. Собираюсь в дальнюю дорогу и начитавшись ужасов о катушках решил купить в запас парочку. Если я возьму ВАЛЕО (в экзисте вроде они в районе 1300 стоят), они нормально заработают если остальные SAGEM? или это все равно и можно брать любые и не париться?
Valeo совместимы с Sagem, никаких проблем. Beru - тоже хорошего качества.
Купил машину в мае и когда скинул плиту двигателя оказалось что на 3 цилиндре стоит бош от таз2110 16 кл.
, пока ждал заказ ездил 2 недели так, ничего вроде нормально.
Цитата(AleX m @ 28.7.2008, 14:16)
Купил машину в мае и когда скинул плиту двигателя оказалось что на 3 цилиндре стоит бош от таз2110 16 кл.
С каких пор на ВАЗ 2110 стали ставить раздельные катушки вместо модуля зажигания?
Цитата(Ян @ 28.7.2008, 16:12)
С каких пор на ВАЗ 2110 стали ставить раздельные катушки вместо модуля зажигания?
С тех пор как стали ставить 16-клапанные движки.
Цитата(Ян @ 28.7.2008, 13:12)
С каких пор на ВАЗ 2110 стали ставить раздельные катушки вместо модуля зажигания?
Я был счастливым обладателем ВАЗ21104 2005 г.в., и когда покупал Меган всей душой надеялся что бы катушки были бы раздельными и такими же надежными как на 10 ке. (чем меньше высокого напряжения тем лучше) Но почитал Форум, катушки Теряются, с чего бы это. они практическисухие, и изоляция на высоте, так почему же они летят? неужели они хуже чем на отечественной 10-ке?
Цитата(AleX m @ 28.7.2008, 11:16)
Купил машину в мае и когда скинул плиту двигателя оказалось что на 3 цилиндре стоит бош от таз2110 16 кл.
, пока ждал заказ ездил 2 недели так, ничего вроде нормально.
Это интересная инфа...
И он подходит по посадке и разъему?
Цитата(MegaMike @ 28.7.2008, 22:10)
Это интересная инфа...
И он подходит по посадке и разъему?
Неподходит не по разъему, не по посадке, но местные кулибины все подогнали. Если незабуду вечером кину фото как там все было.
Цитата(Broker @ 28.7.2008, 17:40)
С тех пор как стали ставить 16-клапанные движки.
Ответ, конечно остроумный, но не правильный. Оказывается, что на 10-х и им подобных машинах раздельные катушки стали ставить с октября 2004 года. И проблем у них не меньше чем у М2. Похоже, что эти катушки до сих пор в дефиците, и по цене не сильно уступают М2.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=524...%C3%C0%CD%C8%DF
Ради интереса спросил в соседнем магазине з/ч. О таких - там никто не слышал. Наверное, нет смысла что-либо городить. Проще купить подходящие для М2.
А не кто не обращал внимание на изолятор свечи той на которой стояла неисправная катушка???
Двиг начал переодически троить на разгоне, мелкие подрагивания на холостых. Решил проверить: низковольтные провода отключал, на каждом цилиндре, снимаешь-двиг еле-еле работает и глохнет. Так вот выкрутил свечи рассмотрел внимательно, вроде все чистые, но что интересно: на изоляторах свечей в 1х 2х цилиндрах, в месте где заканчивается изолятор и начинается гайка, по кругу коричневый налет ( кольцом ), на 4м цилиндре все также, а вот на 3м изолятор совсем белый ( Свечи на тот момент прошли 5тык )
Так вот в связи с этим у мну 2 вопроса:
1. Можно ли отсутсвие налета на 3 й свече, объяснить неработающей, вернее сказать, нестабильно работающей катушкой?
2. Если 1 катушка не работает и двиг троит,но после остановки\запуска двигателя троить перестает, можно ли грешить на катушку или все-таки "дело было не в бобине"
Заранее благодарю за грамотные ответы.
P.S. У меня пробег почти 90 000, машину брал б\У, все катушки стоят САГЕМ, подозреваю что ни разу не меняные ( хотя хз), если это все же катушка, то подыхает она у меня уже около месяца.
Цитата(xta64 @ 23.8.2008, 2:06)
А не кто не обращал внимание на изолятор свечи той на которой стояла неисправная катушка???
1. Можно ли отсутсвие налета на 3 й свече, объяснить неработающей, вернее сказать, нестабильно работающей катушкой?
Думаю, что однозначно сказать нельзя. На ТО2 поменяли свечи, на некоторых есть налет, на некоторых нет. С этим явлением я еще сталкивался на ВАЗ 2112. Я бы проверил надежность затяжки той самой гайки-бочонка на свече, вокруг которой налет. Бывает, что эти гайки не затянуты с завода. Резьба со временем окисляется и начинается искрение со всеми вытекающими проблемами. Может быть отсюда и коричневый налет. Читал, что для тонких свечей шестнадцати клапанных двигателей вообще проблема загерметизировать центральный электрод и в принципе возможен незначительный прорыв газов через свечу. Может быть, и это есть причина налета. Обычно плохо работающую свечу определяют по состоянию рабочих электродов. Если есть пропуски зажигания, то на электродах появляется темный, бархатный налет, копоть, или свеча просто мокрая, в зависимости от ее работоспособности.
2. Если 1 катушка не работает и двиг троит, но после остановки\запуска двигателя троить перестает, можно ли грешить на катушку или все-таки "дело было не в бобине".
Может быть дело как раз в бобине, а может быть и в свече.
Я бы при этих симптомах сначала поменял бы подозрительную свечу, а потом и катушку. Свечи расходный материал, а новая катушка, если даже сразу не пригодится, тоже не помешает.
Я бы при этих симптомах сначала поменял бы подозрительную свечу, а потом и катушку. Свечи расходный материал, а новая катушка, если даже сразу не пригодится, тоже не помешает.
[/quote]
Свечи сменил, но это ничего не дало, также иногда подтраивает и трясет на холостых, наверное все же возьму катушку, действительно в любом случае пригодится
Это точно катушка, сегодня при таких же симптомах заменил на 1 целиндре. Все сразу же пропало и машина поехала.
Скорее всего катушка у меня все свечи одинаковые с небольшим налетом на юбке, за пробег 60тыщ катушки ни разу не менялись. тьфу 3 раза чтоб еще столько же проехали
Mr. John
18.11.2008, 13:28
119.000 пробег. Renault Megane II 2004 г.в.
Вчера поменял сразу 2 катушки. Поставил BERU.
В Инавтотракте (г. Владимир) дорого. 2100 за штуку + 540 рублей за диагностику ЭБУ + 250 рублей за замену катушек.
Делал от безвыходности.
Буду заказывать на exist-е еще парочку про запас. Думаю взять из дешевых чего-нибудь.
75 тыков.
Полёт нормальный!
А менять катушку в сервисе - пижонство))))
Mr. John
18.11.2008, 16:14
Пижонство, для Москвы, где эти катушки в хлебных магазинах продают.
Во Владимире же их либо ждать неделю, либо в сервис.
Пижонство, для Москвы, где эти катушки в хлебных магазинах продают.
Во Владимире же их либо ждать неделю, либо в сервис.
Цитата(Mr. John @ 18.11.2008, 14:14)
Пижонство, для Москвы, где эти катушки в хлебных магазинах продают.
Во Владимире же их либо ждать неделю, либо в сервис.
Пижонство, для Москвы, где эти катушки в хлебных магазинах продают.
Во Владимире же их либо ждать неделю, либо в сервис.
А что, сервис отдельно катушку не продаёт? только при условии того, что они сами её поставят?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.