Цитата(ПавелК @ 23.3.2009, 21:55)
Машину купил в декабре 2008 г. Комплектация Экстрим на автомате, изначально скрипят дворники, причем не просто скрипят а еще и прыгают по стеклу когда вверх идут, достало это все. Сегодня после работы снял дворники и сижу выбиваю штифт фиксации чтобы перевернуть дворник, как видно споллер имеет форму прижима, т.е. при переворачивании дворника он уже работать не будет. Кстати никаких надписей Валео и других на моих дворниках нету, кроме : TEKLAS SILGEC S00890. Это не дворники а какой-то бред просто.
Был тоже такого-же мнения, но теперь всё классно...
Теперь по порядку.
Машина куплена в марте 2009-го, а произведена в октябре 2008-го. Забирая машину с салона, я обратил внимание на тот самый неприятный звук, но так-же обратил внимание, что дворники чистят вполне прилично. Я спросил у менеджера:"У всех так?", он ответил, что не у всех, но не редкость. И меня осенила мысль, что если это происходит не у всех, то это не из-за качества щёток (ведь щётки у всех одинаковые и вести они должны одинаково). Поковырявшись с ними, я понял, что проблема проста как две копейки. Собрав машину на заводе, проверяют и работу дворников тоже. Сделав пару махов они так и остаются до момента покупки и проверки в салоне. В моём случае- это 6 месяцев. Понятно, что за это время, резинки привыкают к одному положению и двигаясь вверх издают тот самый звук. В тот же вечер, паркуя машину на ночь, я толкнул щётки вниз до упора пальцем, возвращаясь они выгнули резинки в обратную сторону. На утро я обнаружил, что дворники скрипят и прыгают гораздо меньше, а через несколько дней щётки стали работать как все нормальные. Вот и вся проблема.
Я думаю проще попробовать этот метод, чем заниматься всяким колхозом типа выбивания штифтов и отпиливания поводков. Тем более переворачивая щётку, вы делаете тоже, что и я, только теряете ещё и спойлер. Ну и трудозатрат гораздо больше. А про остальной колхоз я вообще молчу.