Полная версия этой страницы:
Фазорегулятор
Цитата(SergPerm @ 5.5.2011, 21:37)
При замене ремня ГРМ я знаю точно нужны 2 новые заглушки распредвалов- 7700 274 026 и 7700 106 271
В качестве информации из личного опыта (RM 2005 г.в., 1,6 АКПП):
52000 - замена фазорегулятора
104000 - знакомые проявления - снова надо менять
Вывод: ресурс фазорегулятора (лицензия) при ежедневной эксплуатации на авто с моими характеристиками равняется ровнехонько 52 тыс. км.
Перечитывал все форумы, рекорд видел-60 тыс, и 30 тыс. Для меня это от 3 до 6 лет эксплуатации.
СПАСИБО.
доброго времени суток.не судите строго может где то не дочитал, а может не понял, но вопрос такой: если ФР снять вообще будет ли без него работать, ведь что так он поломанный, что его вообще не будет.
SergPerm
16.5.2011, 15:41
Первый- возможно на двухлитровик фазер. Хотя нет. В общем неважно. Второй- гарантированно на 1,6 К4М. его сейчас и ставят на сервисе. Кстати, замена фазика вместе с заменой ремней и роликов у официала мне обошлась в 22700 рублей.
Я поменял Фазик, ремень ГРМ ну и ещё 2 заглушки пришлось купить, у неофициалов вышло где-то 16.000 рубл.
Цитата(dantisto @ 15.5.2011, 0:34)
доброго времени суток.не судите строго может где то не дочитал, а может не понял, но вопрос такой: если ФР снять вообще будет ли без него работать, ведь что так он поломанный, что его вообще не будет.
Как вы себе представляете выкинуть шестерню по которой бегает ремень приводя в движение распредвал ?
denis_kiselev
18.5.2011, 11:49
Из-за неисправности фазика меган может вообще не заводиться ?
iluxa495
18.5.2011, 12:03
Цитата(denis_kiselev @ 18.5.2011, 11:49)
Из-за неисправности фазика меган может вообще не заводиться ?
может не заводиться
У меня Меган 2 экстрим 2008 года выпуска. Вот такая хрень меня постигла Гдето в начале мая тоесть недели 2 назад обратил внимание на то что когда запускаю двигатель утром после ночной стоянкти в гараже он запускается хорошо но потом стрелка оборотов падает на примерно 500 оборотов и не поднимается один раз даже заглохла, начал каждый день при пуске двигателя нажимать на газ прямо чуть коснусь педали все обороты выравниваются и работает движок отличнно. Далее уже пару раз прямо припуске услышал небольшой скрежет прямо во время пуска стартера как будто что то задевает на пол секунды не более.
Что у меня выходит тоже фазик накрывается???
denis_kiselev
19.5.2011, 11:50
А как нибудь можно диагностировать фазик на "коленке" ? Дело в том , что меган отказывается заводится , а до диагностики далеко на веревке ехать , да еще по записи. Возможно как-нибудь узнать , что точно фазик поломался и из-за него мотор не пускается ?
Цитата(denis_kiselev @ 19.5.2011, 11:50)
А как нибудь можно диагностировать фазик на "коленке" ? Дело в том , что меган отказывается заводится , а до диагностики далеко на веревке ехать , да еще по записи. Возможно как-нибудь узнать , что точно фазик поломался и из-за него мотор не пускается ?
треск при заводке, как ведро с болтами
Цитата(iluxa495 @ 10.3.2011, 18:28)
на меганах начиная с 2008г.в. фазики стоят надёжные,даже если сейчас покупать фазик и менять его хватит на 60000км. пробега-это минимум.
у меня 2008 года и что, затрещал на 32 тыс
Вот и у меня затрещал ... (
Только непонятно: фазик или клапан виноват.
2008 год, 40000 км
всем привет!
может кто подсказать, как должен выглядеть сальник распредвала под фазарегулятором на валу? у меня между валом и сальником растояние порядка двух миллиметров.
сейчас неделю буду ждать сальник коленвала, может нужно заказывать и сальник распредвала. должен ли сальник вплотную облегать вал или у меня чего не хватает?
iluxa495
27.5.2011, 18:53
Цитата(maximmus @ 27.5.2011, 8:43)
всем привет!
может кто подсказать, как должен выглядеть сальник распредвала под фазарегулятором на валу? у меня между валом и сальником растояние порядка двух миллиметров.
сейчас неделю буду ждать сальник коленвала, может нужно заказывать и сальник распредвала. должен ли сальник вплотную облегать вал или у меня чего не хватает?
то что там растояние так и должно быть.рабочая поверхность не на разпредвале а на самом фазике(получается фазик надевается на разпредвал и заходит в сальник.)
maximmus
29.5.2011, 15:46
Цитата(iluxa495 @ 27.5.2011, 17:53)
то что там растояние так и должно быть.рабочая поверхность не на разпредвале а на самом фазике(получается фазик надевается на разпредвал и заходит в сальник.)
огромное спасибо за ответ. я сообразил по позже, что так и должно быть. просто сначало паника овладела мной. всё в масле и видимых течей нет, а там дыра. подумал, что прежний хоз. что-то делал с фазиком, и всё так оставил. сейчас неделю ждать сальник кв. от масла всё отчистил растворителем. есть только одна проблема; не могу найти место блокировки маховика отвёрткой. заблокировал пятой передачей и торпмозом, но боюсь не хватит при затяжке.
iluxa495
29.5.2011, 17:33
Цитата(maximmus @ 29.5.2011, 15:46)
огромное спасибо за ответ. я сообразил по позже, что так и должно быть. просто сначало паника овладела мной. всё в масле и видимых течей нет, а там дыра. подумал, что прежний хоз. что-то делал с фазиком, и всё так оставил. сейчас неделю ждать сальник кв. от масла всё отчистил растворителем. есть только одна проблема; не могу найти найти место блокировки маховика отвёрткой. заблокировал пятой передачей и торпмозом, но боюсь не хватит при затяжке.
спреди двигателя под номером вкручен болт-заглушка грани в форме звёздочки(торкс),его выкручиваете туда вставляется штырь блокировки коленвала,и затягивате болт.
maximmus
31.5.2011, 18:21
Цитата(iluxa495 @ 29.5.2011, 17:33)
спреди двигателя под номером вкручен болт-заглушка грани в форме звёздочки(торкс),его выкручиваете туда вставляется штырь блокировки коленвала,и затягивате болт.
болт в форме звёздочки я превратил в круглый, теперь вот репу чешу, как быть.
iluxa495
31.5.2011, 23:29
Цитата(maximmus @ 31.5.2011, 18:21)
болт в форме звёздочки я превратил в круглый, теперь вот репу чешу, как быть.
теперь поможет только сварка.
Привет всем, пробег 47 тысяч, машина сентябрь 2007 года. Начались проблемы с фазорегулятором совсем не давно. Именно тогда, когда стало жарко. Вчера машина целый день на солнце простояла. Первый пуск - завелась и заглохла сразу. Второй - стартер крутит, чуть схватывает, опять крутит и так секунд 10. Не завелась. Посидел немного, третий раз завелась но обороты плавают, дал газку, все пришло в норму. Пипец я задумался
На дороге пока никаких изменений, расход вроде такой же. Открыл вчера капот, хотел посмотреть где он находится, должен быть вроде слева. Сразу не увидел, крышкой он закрыт что ли какой-нибудь? НО увидел в предполагаемом месте расположения фазика сильные масляные пятна (потение). Раньше такого не было, двигатель всегда был сухой.
Может ли неисправный фазорегулятор каким-нибудь образом выдавлить масло на корпус двигателя?Записался на осмотр, но только 14 числа. Хотелось бы узнать до этого, чтобы СТК-шников вопросами мучать.
2 Anton87:
Твои симптомы не очень похожи на неисправный фазорегулятор. Диагностируй комплексно.
Несильно потеющий маслом двигатель - норма (для К4М).
to AsurДа, но характерный кратковременный треск при заводке двигателя вроде бы свидетельствует о началах проблем с фазиком. Да и глохнет иногда двигло после пуска - это тоже вроде с фазиком связано. Или я ошибаюсь?
Просто прочитав
всю ветку я сделал вывод, что вскоре предстоит ремонт/замена фазорегулятора.
Леон Блюм
9.6.2011, 11:06
а фазорегулятор умирает полностью как? кто-нибудь доезжал до такого состояния?
,
я с неисправным ездил год точно, вот сейчас вообще не заводится, не крутит, звуковой эффект такой же как с бендиксом на жигулях
-просто щелкает.
Цитата(Anton87 @ 7.6.2011, 14:30)
to AsurДа, но характерный кратковременный треск при заводке двигателя вроде бы свидетельствует о началах проблем с фазиком. Да и глохнет иногда двигло после пуска - это тоже вроде с фазиком связано. Или я ошибаюсь?
Просто прочитав
всю ветку я сделал вывод, что вскоре предстоит ремонт/замена фазорегулятора.
да, тогда это он.
Просто как правило со второго раза вы будете заводиться нормально.
Всем привет.
У меня такая проблема: после замены фазорегулятора и ремней ГРМ при заводе стала глохнуть(фаза 1). Не важно на холодную или прогретую, при нажатии кнопки старт заводится без проблем, потом обороты плавно падают в течении 7-15секунд и машина глохнет. Если ее прогазовать, то потом работает стабильно(иногда при малых скоростях при нажатии на педаль газа не сильно поддергивается). Промывка клапа фазорегулятора и заслонки дросселя не помогла. В чем может быть причина?
Цитата(nhdis @ 11.6.2011, 20:33)
Всем привет.
У меня такая проблема: после замены фазорегулятора и ремней ГРМ при заводе стала глохнуть(фаза 1). Не важно на холодную или прогретую, при нажатии кнопки старт заводится без проблем, потом обороты плавно падают в течении 7-15секунд и машина глохнет. Если ее прогазовать, то потом работает стабильно(иногда при малых скоростях при нажатии на педаль газа не сильно поддергивается). Промывка клапа фазорегулятора и заслонки дросселя не помогла. В чем может быть причина?
Сегодня был у официалов, диагностика двигателя показала 2 ошибки датчика распредвала и коленвала. Сказали что если ставишь на новый фазорегулятор(на фаза1),то надо менять датчик распредвала и прошивать мозги. После сброса ошибок работает нормально, вот думаю надо ли менять датчик?
Привет мегановладельцам.
Вот такая проблема,просьба объяснить.
Рено Меган 2,2004 г.в.,16 клапанный,двигатель 1.6.
Рычит при заводе,узнали что фазик,в гаражах мужик сказал что можно заглушить,но увеличится расход и станет менее оборотистым.По началу рычал при заводке совсем мало,но щас опять начал сильно рычит,неуверенно не холостых,на обгоне оборотов не хватает.
Прочитав понял что менять фазик,но вот какой именно там номер и т.д.
И где можно проверенно купить или заказать через инет.
Объясните что и как.
Заранее спасибо.
Вот сижу и голову ломаю, ремень ГРМ заменен всего 7 тыс. км. назад, фазик накрывается. Нафига опять менять ремень ГРМ вместе с фазиком, если он совсем свежий стоит? Может все-таки можно поменять только фазик? Кто нибудь так делал?
Цитата(Pavloff @ 14.6.2011, 20:57)
на обгоне оборотов не хватает.
А что значит оборотов не хватает? Двигатель не раскручивается до высоких оборотов? Или просто мощности не хватает?
7700106271
7700274026
заглушки распедвалов
нужны обязательно
7701478505
шестерня фазорегулятора
с покупкой новой шестерни 7701478505 могу помочь
Цитата(Pavloff @ 15.6.2011, 20:21)
а какая цена?
в личке
А работа двигла напоминающая звук дизеля это относится к проблемам с фазиком?
zahar123456
18.6.2011, 15:11
Цитата(Sovler @ 17.6.2011, 23:18)
А работа двигла напоминающая звук дизеля это относится к проблемам с фазиком?
можно по подробнее?
Машина ф2 2006г. пробег 68000т. фазик затрещал при запуске где то месяца 3 назад, до сих пор трещит). На холостых работа двигателя немного напоминает звук дизеля но по моему это было и до треска фазика
Цитата(Sovler @ 18.6.2011, 13:18)
А работа двигла напоминающая звук дизеля это относится к проблемам с фазиком?
скорее всего да
zahar123456
18.6.2011, 21:24
Цитата(Sovler @ 18.6.2011, 1:17)
Машина ф2 2006г. пробег 68000т. фазик затрещал при запуске где то месяца 3 назад, до сих пор трещит). На холостых работа двигателя немного напоминает звук дизеля но по моему это было и до треска фазика
есть ли отличия в дизелении на холодном/горячем двигателе? можете запись выложить?
Цитата(zahar123456 @ 18.6.2011, 21:24)
есть ли отличия в дизелении на холодном/горячем двигателе? можете запись выложить?
На холодном и горячем разницы нет но бывает что звук иногда пропадает,
Звук дизеля даже в салоне слышен когда музыку выключаешь
ну может быть если не забуду запишу.
Еще теперь после запуска тахометр показывает обороты в районе 400-600 и по машине идет небольшая вибрация как будто сейчас заглохнет , приходится немного на газ нажимать чтоб обороты выросли и только тогда на холодную держит в районе 1000
zahar123456
19.6.2011, 23:45
обычно дизелит из за фазолегулятора хотя не слыша мотора не могу гарантировать
Чего делать то в такой ситуации трещать при запуске пугая окружающих) и ждать 120000 тыщ?
zahar123456
20.6.2011, 21:04
Цитата(Sovler @ 19.6.2011, 21:40)
Чего делать то в такой ситуации трещать при запуске пугая окружающих) и ждать 120000 тыщ?
это вам решать. многие так ездят до замены ремня
А напомните ка если менять фазик что еще под замену попадает?
iluxa495
21.6.2011, 10:10
Цитата(Sovler @ 20.6.2011, 22:20)
А напомните ка если менять фазик что еще под замену попадает?
комплект грм,две заглушки разпредвалов,ролик ремня генератора+ремень генратора.
Цитата(iluxa495 @ 21.6.2011, 9:10)
комплект грм,две заглушки разпредвалов,ролик ремня генератора+ремень генратора.
тогда и помпу добавьте ,если по максимуму
если срок замены роликов грм еще не близок
то как минимум фазик + 2 заглушки + ремень грм
Как вы думаете что мне в такой ситуации дебильной делать то у машины пробег 68000 все менять средств жалко столько, да и особо нету.
А ездить до 120000 тыщ. или вообще когда нибудь не завестись это тоже как то не АЙС
Как быть
Цитата(Sovler @ 21.6.2011, 23:57)
Как вы думаете что мне в такой ситуации дебильной делать то у машины пробег 68000 все менять средств жалко столько, да и особо нету.
А ездить до 120000 тыщ. или вообще когда нибудь не завестись это тоже как то не АЙС
Как быть
менять по минимуму
фазик - потому что надо
ремень - потому что , не рекомендуется второй раз после снятия его устанавливать
заглушки - потому что , необходимо вынимать для фиксации распредвалов , а они одноразовые
вот минимальный обязательный набор
denis_kiselev
22.6.2011, 12:06
Цитата(Sovler @ 22.6.2011, 0:57)
Как вы думаете что мне в такой ситуации дебильной делать то у машины пробег 68000 все менять средств жалко столько, да и особо нету.
А ездить до 120000 тыщ. или вообще когда нибудь не завестись это тоже как то не АЙС
Как быть
у меня точно такая же ситуация. на то60 все поменял. А на 68000км заскрипел фазик. Для себя решил ездить до последнего (до то120).
Ребят, а где нибудь, или кто нибудь, может в Москве его просто заблокировать? Или может кто то блокировал его и имеет опыт. Просто менять его за такие деньги я смысла не вижу. Если его заблокировать то ничего не потеряешь а просто избавишься навсегда от этой проблемы.
Есть Фазорегуляторы в наличии и под заказ!... низкие цены.... От официального дилера Renault каталожный номер №..... 8505 !
Если заинтересовало то инф. +79205540775 или xxx.tarasov.xxx@yandex.ru
Цитата(Miamao @ 2.7.2011, 22:00)
Ребят, а где нибудь, или кто нибудь, может в Москве его просто заблокировать? Или может кто то блокировал его и имеет опыт. Просто менять его за такие деньги я смысла не вижу. Если его заблокировать то ничего не потеряешь а просто избавишься навсегда от этой проблемы.
Всё доволно просто , заблокировать то можно , но представь все органы газораспределтельного механизма будут работать не так как надо !!! Ответ от довольно хорошего друга работающего на оффе ,"лучше не надо"очень большие последствия могут быть !
Всем Добрый день! На днях произошла вообще странная ситуация! Начну с того что менял фазик в том году, проездил 10000 и вот опять несчастье. С утра сел в машину начал заводить и услышал опять сумашедший треск из под капота, обматерился и решил ехать на работу а машина то не едет, на холостых работает а на газ давишь а она урчит и еле еле разгоняеться( приехал в сервис сказали что нарушены метки на коленвалу, приговорили фазик, записался на следующей недели в сервис. Друзья можно ваше мнение по поводу сложившейся ситуации, реально из за фазика потеря мощности в 70%?
Цитата(Bazek @ 7.7.2011, 14:59)
Всем Добрый день! На днях произошла вообще странная ситуация! Начну с того что менял фазик в том году, проездил 10000 и вот опять несчастье. С утра сел в машину начал заводить и услышал опять сумашедший треск из под капота, обматерился и решил ехать на работу а машина то не едет, на холостых работает а на газ давишь а она урчит и еле еле разгоняеться( приехал в сервис сказали что нарушены метки на коленвалу, приговорили фазик, записался на следующей недели в сервис. Друзья можно ваше мнение по поводу сложившейся ситуации, реально из за фазика потеря мощности в 70%?
проверь датчик положения распредвала, м.б. он вышел из строя, отсюда и потеря мощности.
как кстати машина ведет себя на 4-5 передачах при 80-100 км/ч?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.