привет всем! наконец-то поменял фазик в гараже на коленке, кому интересен опыт пишите- отвечу
Mserdoba
12.6.2014, 19:02
Цитата(eEvgen @ 12.6.2014, 18:19)
привет всем! наконец-то поменял фазик в гараже на коленке, кому интересен опыт пишите- отвечу
А, что поделиться опытом на форуме, "военная тайна", я думаю многим было бы интересно. Для этого форум и существует.
Цитата(Mserdoba @ 12.6.2014, 19:02)
А, что поделиться опытом на форуме, "военная тайна", я думаю многим было бы интересно. Для этого форум и существует.
Цитата(Mserdoba @ 12.6.2014, 19:02)
А, что поделиться опытом на форуме, "военная тайна", я думаю многим было бы интересно. Для этого форум и существует.
писать про весь процесс это страницы на две, у меня возникли проблемы при откручивании крышки фазика (провернул торкс- вылечил пропилом болгаркой), выставлении вмт (фиксатор не фиксировал кв- открутил свечу первого(можно четвертого цилиндра), вставил длинную отвертку и вращал кв до ее верхнего положения) и т.д. С уважением Евгений.
Мужики вот еще инфа по клапану. Если заметили что авто при заводке на холодную! в жаркую погоду или напекло на солнце машину она заводится и сразу глохнет то это 99% что этот злополучный клапан фазика заклинило в открытом положении! + двигатель потеет маслом около крышки ГРМ и самого клапана это из-за избыточного давления масла так как клапан не закрывается. Фазик не трещал еще вовремя заменили клапан и все прошло динамика авто стала лучше, двигатель работает тише и ровнее, пропала вибрация которая особенно проявлялась 2500 об/мин. упал расход топлива на где то на 1 литр при езде по городу.
всем всем кто может помочь ,у меня меган 2 2005 года появилась вот какая проблема после нажатия на кнопку старт машинка заводится а через 7-10 сек глохнет ,но если в этот момент дать газу тысячи 3 - 4 то всё встаёт в норму и ещё тупит до 3 тыс об ,был у (
мудрых официалов ) там мне сначала приговорили клапан фазика я как путный пошёл искать неоригинал но боже его не существует пришлось брать оригинал ,поставил ух -ты вё хорошо но лишЬ на 3 дня а потом всё по-прежнему, теперь мне предлогают заменить сам фазик но он у меня не трещит нох его менять ЧЕГО ПОСОВЕТУЕТЕ
ДРУЗЬЯ
Цитата(RioN @ 24.6.2014, 0:08)
Мужики вот еще инфа по клапану. Если заметили что авто при заводке на холодную! в жаркую погоду или напекло на солнце машину она заводится и сразу глохнет то это 99% что этот злополучный клапан фазика заклинило в открытом положении! + двигатель потеет маслом около крышки ГРМ и самого клапана это из-за избыточного давления масла так как клапан не закрывается. Фазик не трещал еще вовремя заменили клапан и все прошло динамика авто стала лучше, двигатель работает тише и ровнее, пропала вибрация которая особенно проявлялась 2500 об/мин. упал расход топлива на где то на 1 литр при езде по городу.
может и мне чего подскажешь а !!!!!!!!
Lazyduck
18.7.2014, 22:09
Ребята, отдам б/у фазорегулятор в умелые руки.
Москва, самовывоз, м.Петровско-Разумовская.
Пишите в личку.
Цитата(RioN @ 25.4.2014, 20:01)
Решил свою историю с мегашей рассказать мож кому и поможет так как сам читал форумы и начал экспериментировать. Меган 2008г. 1.6i пробег 57 тыс. брал с салона все ТО по регламенту . И вот однажды нажал пуск она завелась и заглохла потом газку поддал и все норм завелась . Решил снять клеммы с аккумулятора на ночь и больше проблем с заводкой не было правда при пуске двигателя обороты сразу падали до 500-600 потом выравнивались так и жил с этим . Через пол года около 6 тыс пробега появилась неприятная вибрация у педали газа при 2500- 2900 об/мин. Лечил снятием клем с АКБ на 10 мин хватало этого на 2 недели или 500км. Потом все чаще приходилось проводить процедуру. Заметил потерю динамики машинка стала вялая появилось легкое дизеление в пробках или на светофоре вырос расход бензина до 9 литров как не пытался ездить ниже не опускался при тапке в пол после 3000 об. появлялся рык двигатель именно рычал и медленно разгонялся как бы лениво. Почитав разные форумы решил почистить сетку клапана фазорегулятора. Вынул смотрю ЧИСТАЯ ни намека на что либо, раньше в теме писали про нее что надо налет снять и правда керосин и зубная щетка помогли сеточка поменяла желтоватый цвет на серебристый и зазор между ячейками стал больше. Сам клапан просто промыл в керосине. Собрал и поехал…. Машинка стала чуть шустрее мотор работать тише вибрация с педали газа поубавилась. Проехав около 2 тыс км чувствую все начинается по новой двигатель рычит, расход увеличивается, динамика падает, вибрация педали тоже появилась. Решил снять сеточку клапана и попробовать как оно будет ( + снял клеммы с АКБ на 10 мин как бы сбрасывает ошибки) все собрал завел и о чудо после заводки обороты не упали сразу как обычно а плавно опустились до 800-900. Ну думаю рано радоваться и поехал пробовать я машинку просто не узнал все описанное высшее исчезло одним махом расход по городу Спб. 7.5 л ура!
Фазик у меня никогда не трещал если трещит у Вас то тут только дорогостоящая его замена и не забудете клапан сменить!
Мне повезло найти проблему на ранней стадии, но ближайшее время все равно планирую купить новый клапан хоть без сетки все стало хорошо, думаю все равно он как следует не работает .
Перед снятием клапана вычистите углубление где он сидит!!! иначе когда достанете клапан весь песок и грязь посыплются прямиком в двигатель.
Позавчера ездил на авто, всё норм было, вчера машина день простояла, сегодня утром всё как обычно, завожу авто, о обороты сразу упали до 500, точнее, такое чувство, что обороты и не росли, обычно больше тысячи при заводке. Машину начало чуть подтряхивать. Я заглушил авто, а после завел, и всё нормально стало, обороты как обычно больше тысячи, машина чуть поработала, прогрелась немного, обороты упали до нормальных, я поехал, ехал хорошо без троений и всё такое.
Интересно, проблема такаяж?
alex o62
22.8.2014, 14:23
подскажите из за неисправного фазорегулятора машина теряет приемистось? при трогании приходится подгазовывать. на холостых оборотах двигатель подтраивает(поменял свечи и катушки) и появился не характерный звук.
Mserdoba
22.8.2014, 20:40
Цитата(alex o62 @ 22.8.2014, 14:23)
подскажите из за неисправного фазорегулятора машина теряет приемистось? при трогании приходится подгазовывать. на холостых оборотах двигатель подтраивает(поменял свечи и катушки) и появился не характерный звук.
На сколько я знаю, (перечитал весь форум) вроде бы влияет на заводку двигателя, и не много увеличивается расход топлива.
dimisch
19.11.2014, 23:56
Здравствуйте! Меган 2 1.6 2004 г. течет электромагнитный клапан фазорегулятора, но не из-пол сальника, а выше под фишкой! Скажите, разбирается ли верхняя часть клапана (нижняя развальцовывается)?
Ребят, подскажите, купил меган 2 2005 г.в. - по проблему с фазиком старый хозяин сразу сказал.
Хочу уточнить, 77 01 474 362 / 7701478079 Фазорегулятор - это и есть фазорегулятор? Причем экзист выдает замену под номер 77 01 478 505.
По авто уточню - 1.6. 113 л.с. k4m
p.s. да и вообще, стоит ли менять на новый или глушить? - какое решение верное по последним данным так сказать
denis_kiselev
24.12.2014, 0:30
Цитата(dELiTe @ 23.12.2014, 22:17)
Ребят, подскажите, купил меган 2 2005 г.в. - по проблему с фазиком старый хозяин сразу сказал.
Хочу уточнить, 77 01 474 362 / 7701478079 Фазорегулятор - это и есть фазорегулятор? Причем экзист выдает замену под номер 77 01 478 505.
По авто уточню - 1.6. 113 л.с. k4m
p.s. да и вообще, стоит ли менять на новый или глушить? - какое решение верное по последним данным так сказать
77 01 478 505
Начал, по вышеописанным симптомам, проявлять себя фазик, треск при запуске на холодную, запуск со второго раза. За 10000 км раз 5-6. Потом за один день эти симтомы повторились 5-6 раз, далее пару тысяч все хорошо, но... Заменил масло (elf nf 5w30) и на второй день запуск с треском и со второго раза, с третьего дня все запуски с треском, но с первого раза и непонятное жужжание двс при движении. Теперь и на холостых. Жужжит всегда, как прогрееется появляется еще и треск, но слишком звонкий, не похоже на звук дизеля. Снял клапан фазика - сетка идеальна, как новая.
Самое интересное, если подержать обороты тысячи 3 немного, этот треск/звон на минуту пропадает, иногда пропадает сам по себе. При всем этом машина последние дни заводится с первого раза и нормально едет. Собственно вопрос - фазик ли это, или кого что подобное было по другим причинам?
Цитата(juser @ 27.12.2014, 2:54)
Начал, по вышеописанным симптомам, проявлять себя фазик, треск при запуске на холодную, запуск со второго раза. За 10000 км раз 5-6. Потом за один день эти симтомы повторились 5-6 раз, далее пару тысяч все хорошо, но... Заменил масло (elf nf 5w30) и на второй день запуск с треском и со второго раза, с третьего дня все запуски с треском, но с первого раза и непонятное жужжание двс при движении. Теперь и на холостых. Жужжит всегда, как прогрееется появляется еще и треск, но слишком звонкий, не похоже на звук дизеля. Снял клапан фазика - сетка идеальна, как новая.
Самое интересное, если подержать обороты тысячи 3 немного, этот треск/звон на минуту пропадает, иногда пропадает сам по себе. При всем этом машина последние дни заводится с первого раза и нормально едет. Собственно вопрос - фазик ли это, или кого что подобное было по другим причинам?
промой хорошенько клапан фазика.
Gorbvacheff
17.1.2015, 2:32
Коллеги, добрый день!
Почитал ветку, запутался совсем. Помогите пожалуйста.
В общем появился у меня характерный дизельный звук. Одно время машина просто нереально тупила: с трудом въезжал на второй в горку, на которую раньше спокойно забирался на третьей, дергалась холостые падали до пятисот, расход увеличился заметно. это продолжалось один вечер. Потом вся эта зараза пропала совсем, только дизельный звук остался, ну и вроде как расход по городу сейчас 8,7 на сотню.
звук прям как на этом видео
/forum/index.php?...t&p=1155276В той теме проблема решилась заменой фазика, а я теперь в замешательстве, фазик или его клапан.
Клапан достал, прочистил сеточку и поставил обратно, изменений никаких.
Просто денег в обрез после праздников, не хотелось бы не угадать с заменой.
Спасибо заранее.
Одноклубникам пламенный привет.
Рено Меган 2 1,6 16 кл. 2008 г.в. пробег на данный момент 206500 км. Авто в одних моих руках с новья.
Такая ситуация. Неделю назад 24.01.2015 г. поменял фазик и клапан, причина дизелил, поставил новые брал в Экзисте. Менял впервые. Ставили на сервисе официал. при этом сразу сделал ТО, заменил ГРМ и ролики (причем старый ГРМ прошел 30000 км., но чем черт не шутит, ставя старый ГРМ.
До 29.01.2015 г. все было замечательно, у офиса машину оставил с наклоном в левую стороны, то есть правая выше. На холодную завелась с треском. Немного проехав заглушил, завел снова, тишина шепчет. На ночь оставил без подогрева на ровной площадке. Утром завел и отпять треск. Причем по мере прогрева треск не проходит, а проходит после прогрева и повторного запуска.
Треск реагирует на обороты, то быстрей. то наоборот.
Треск именно такой, послушайте именно мой треск
https://yadi.sk/d/z6m3PjuLeLNSo в формате wav
Р.s. при прослушивании плавающий тон стука, это я водил вдоль двигателя, а так все держал в районе фазика.
Помогите понять в чем проблема, и растолкуйте, что делать.
Заранее премного благодарен!
Вижу помощников хоть отбавляй!
В общем, вытащил клапан фазорегулятора, на сеточке сгустки масла. Видимо когда масло менял и сразу заменил клапан, то при пуске какие то остатки старого масла хлынули на сетку и её засрали. а может и грязь какая попала, когда клапан вытаскивал,хотя и мыл место посадки. Выяснили, что таким оразом стучит клапан фазика, работающий на почти на сухую. Надо было проехать на новом масле, чтобы старое прогнало через маслянный фильтр. Вообщем, промыл, продул клапан, поставил уже вторую неделю полет нормальный, работает двс чисто и мягко. Если честно, то на сто процентов не знаю, что было или будет (три раза плюнул через левое плечо).
Sportsman61
5.3.2015, 13:32
Есть следующая проблема. Сценик 2, К4М, АКПП. Был куплен б/у. С момента приобретения плавали холостые обороты, пропадала тяга, автомобиль заводился с трудом - в смысле стартер как будто подклинивал. Иногда заводится с выстрелом в коллектор. Болезнь прогрессировала. Отогнали в сервис, предположили что проблема в клапане фазорегулятора - отключили разъем, обороты продолжали плавать. Сняли фазорегулятор, промыли ВДшкой с переключением полярности - клапан работает, сетка на месте. Поставили все на автомобиль - не можем завести - стартер пытается крутить и тут же клинит. Впечатление что сильно раннее зажигание - двигатель душит сам себя. Что и где копать?
Всем добрый день. спешу сообщить что в г. Калуга есть сервис где разбираются с фазорегуляторами на ура. и ремонтируют их так что живут они больше чем ремень! цены очень приемлимые. модераторы, не считайте за ярую реклами, просто если кто то не хочет лезть сам, то вот вам решение. адрес г. Калуга ул. Тульская 189 (лесоторговая база) магазин CARAKKYM. тел. (4842) 75-01-08.
AlexMaslovv
5.5.2015, 19:17
День добрый!
Подскажите пожалуйста авто рено меган 3 купе 2011 г.в 1.6л 6ст механика.
При запуске после стоянки 1-3 часа стук (2-3 секунды) потом все нормально, едет,работает как обычно.
AlexMaslovv
5.5.2015, 19:29
пробег 56 тыс. масло менял на 46.
Ребята подскажите, что может быть
Машина начила плохо заводится, стартер стал долго крутить, 05-1 минуту.
потом заводится, не важно в какую погоду и не важно при какой температуре. Заводится без постороних звуков, ремень менялся год назат.
Когда завилась, можно заглушить и дальше заведётся нормально, но стоит подождать минут 10, опять с трудом
Да ещё вроде машина потеряла тягу
может это быть в фазике, клапан проверял(подключал питание- щёлкает), чистел, по и так с виду был чист
тестер ошибок не показал
Цитата(AlexMux @ 9.5.2015, 15:42)
Ребята подскажите, что может быть
Машина начила плохо заводится, стартер стал долго крутить, 05-1 минуту.
потом заводится, не важно в какую погоду и не важно при какой температуре. Заводится без постороних звуков, ремень менялся год назат.
Когда завилась, можно заглушить и дальше заведётся нормально, но стоит подождать минут 10, опять с трудом
Да ещё вроде машина потеряла тягу
может это быть в фазике, клапан проверял(подключал питание- щёлкает), чистел, по и так с виду был чист
тестер ошибок не показал
Здравствуй, на 90% я думаю, что это бензонасос, а точнее не сам бензонасос (Моторчик), а клапан в нем. У меня было такое, пока машина стоит бензин сливался с системы и пока заново не закачает машина не заводилась, правда по минуте никогда не крутила, обычно заводилась через 5-10 секунд. Вылечил заменой бензонасоса в сборе. Летом то не напрягало покрутить 10 секунд, а вот зимой в мороз, когда каждый оборот на счету напрягало.
Цитата(AlexMux @ 9.5.2015, 12:42)
Ребята подскажите, что может быть
Машина начила плохо заводится, стартер стал долго крутить, 05-1 минуту.
потом заводится, не важно в какую погоду и не важно при какой температуре. Заводится без постороних звуков, ремень менялся год назат.
Когда завилась, можно заглушить и дальше заведётся нормально, но стоит подождать минут 10, опять с трудом
Да ещё вроде машина потеряла тягу
может это быть в фазике, клапан проверял(подключал питание- щёлкает), чистел, по и так с виду был чист
тестер ошибок не показал
вот прошло 2 дня с момента неисправности, заметил что, на холодном двигателе, если нажать на педаль газа, совсем чуть-чуть то обороты падают где-то до 500, и неустойчиво работает (вот-вот заглохнит)
сейчас только приехал, и почувствовал что начала дёргатся
не знаю что и думать, во вторник сломался замок руля, с среду утром починил. И в среду вечером эта проблемма
Вообщем такой трабл, после замены масла затрещал фазик при запуске, трещал ровно один день и три-четыре заводки. На второй день треск пропал, но! Заводится идеально, работает ровно, но секунд 5-10 и глохнет, далее заводится хуже, но работает ровно и опять глохнет. Помогает только если прогазовать хорошенько до 5-6 тыс. об., при этом ощущение пропусков зажигания складывается. После этого норм работает и едет. И так с каждым запуском, неважно прогрет двигатель или нет. Проездил так неделю, сегодня скинул фишку с клапана фазика - и машина не глохнет, отлично и ровно держит холостой, но значительно упала динамика, едет одинаково вяло на всех оборотах, и рычать сильнее стала, ну и чек конечно выскочил. Собственно вопрос, кирдык фазику или клапану (без сеточки уже пол года ездил)?
Ну типо ап:)
Хотелось бы узнать, все-таки, по предыдущему посту, есть у кого мысли, ну или опыт по данному вопросу?
Лохматый
20.8.2015, 17:08
Вчера осознал, что от судьбы все-таки не уйти.
Отъездил на Мегане-2 пять с половиной лет и 92 тысячи километров. С легендарной проблемой фазорегулятора за это время не сталкивался. После чего машину продал.
Зато на неделе, откатав год на трехлетней ауди А4 с пробегом 37 тысяч обратился в сервис из-за загоревшегося чека. И проблема оказалась именно в неисправном масляном клапане фазорегулятора.
-=Demon=-
9.10.2015, 8:57
подскажите. меган 2 ф2 2006г.в. 2,0 f4r
заводится идеально, едит отлично. но... когда прогреется - появляется треск, сравнимый с фазорегулятором. при оборотах от 1100-1200 треск пропадает...
звук такой же как в этом видео:
http://www.youtube.com/watch?v=2wsoBvOqPYI
-=Demon=-
24.10.2015, 18:42
ну, нету чтоли двушек ни у кого??? помогите посоветуйте.
AndrewOST
1.11.2015, 20:13
здарсте...нужен совет.
занялся заменой фазика, как ставить его (меткой вверх или особо роли не играет?)
мне кажется что расположншие фазика роли не играет, главное чтоб шаг зубов оставался правильным и совпадали в пазами распредвалов...он врашается и меняет угол определённый (от и до)...и поэтому шпонок нигде не, приспособами выставил валы РВ и КВ ........может я и не прав!!!
по мануалу - меткой на 12 часов ( вертикально вверх)
AndrewOST
1.11.2015, 22:26
Цитата(zahar @ 1.11.2015, 21:58)
по мануалу - меткой на 12 часов ( вертикально вверх)
делаю всё по тех.ноте...
Mserdoba
1.11.2015, 23:11
Цитата(AndrewOST @ 1.11.2015, 21:26)
делаю всё по тех.ноте...
Может я конечно не прав, недавно мне меняли фазик на сервисе (не офф, цена 4000 руб), смотрел данную запчасть вживую, поэтому мне кажется, что если правильно выставить коленвал и распред валы, то по другому фазик не поставишь.
AndrewOST
2.11.2015, 18:34
Цитата(Mserdoba @ 1.11.2015, 23:11)
Может я конечно не прав, недавно мне меняли фазик на сервисе (не офф, цена 4000 руб), смотрел данную запчасть вживую, поэтому мне кажется, что если правильно выставить коленвал и распред валы, то по другому фазик не поставишь.
там нет шпонок, поставить можно как хошь
-=Demon=-
4.11.2015, 20:00
дебильно делать двиг без шпонок... зачем?? видел как на фокусе 2 1,6 парень просто остановился, вышел, закрыл дверь, тачка заглохла... 70 т.руб. офицалы взяли за ремонт. как буд-то специально делают, чтоб движки ломались...
и у нас тоже самое. купить тазик российский что-ли...
AndrewOST
4.11.2015, 20:56
Цитата(-=Demon=- @ 4.11.2015, 20:00)
дебильно делать двиг без шпонок... зачем?? видел как на фокусе 2 1,6 парень просто остановился, вышел, закрыл дверь, тачка заглохла... 70 т.руб. офицалы взяли за ремонт. как буд-то специально делают, чтоб движки ломались...
и у нас тоже самое. купить тазик российский что-ли...
им же надо запчасти распродавать...скоро замена клапанов запишут в расходники
приветствую. ребята,постигла меня сегодня такая беда. не могу завести двигатель,стоит треск и глохнет тут же,только если газ все время держать работает с треском. клапан весь в масле сверху. сделал вывод что фазик виноват. через час снова завожу-завелась! сразу же снял фишку с клапана. попробовал еще несколько раз-заводится норм. значит я его отключил в нужном положении и теперь в принципе должна заводиться и работать нормально? ведь клапан не работает же?
http://vk.com/meganeclub?z=video133056037_...15c5bb14d89b47f как и писал ранее проблема,как я думаю,фазорегулятора. что скажете? клапан отключен. при движении снова стало слышно тарахтение отчетливо,при сбросе газа пропадало. на видео при сбросе газа обороты начали проседать и слышно тарахтение и обороты снова выравниваются. подскажите ребята,это фазик?
тут кто нибудь вообще есть?
igozzz33
12.2.2016, 16:16
Господа! Такая ситуация, поменял масло на 1.6, после первого запуска в двигателе что-то затрещало секунд на 15 (индикации на панели приборов никакой не было), после прочтения данного форума, думал на фазорегулятор, но вот уже езжу неделю и никакого треска нет, всё в порядке при запуске и езде. Хотел бы уточнить мб при первом запуске этот треск фазика обычное дело? (Меган 3, 2010 г.в., пробег 60 т. км.)
если фазик исправный он не должен трещать никогда. вопрос что за треск вы услышали, не все трески означают проблемы с фазиком. но не слышав шума никто точно не скажет, так что если повторится сделайте запись .
А какая резьба на заглушке фазорегулятора (под шестигранник которая ) не могу никак открутить. В какую сторону откручивать ? У кого есть опыт замены сальника под фазиком? Elring 659.160 может кто ставил? Как полет? Надо ли его утапливать по самые помидоры или герметик может нанести чтоб уж наверняка?
резьба обычная, сальник не должен быть утоплен. что там с машиной в соседней теме которая не заводилась?
Continium
17.4.2016, 1:38
Может ли кто подсказать по такому вопросу. Машина Рено Меган 2 двигатель 2.0 бензин 2006г. После замены ремня ГРМ у официалов через 2км проезда заглохла машина и периодически в течении нескольких часов чуть проедешь глохнет, постоишь несколько минут заводится.Вернулся сделали диагностику ошибок нет. В результате сказали, что это фазорегулятор. В действительности с ним есть проблема, так как двигатель в последние полгода стал работать по звуку как дизельный, но треска при заводке нет и в помине то есть он явно еще живой. Сказали, что замена ремня повлияла тот старый был, а этот новый и теперь фазорегулятор всему причиной. Заказал фазорегулятор так как и сам понимаю, что он на подходе, но может ли в действительности фазорегулятор отрубать двигатель да еще так внезапно после замены ремня ГРМ ?
Mserdoba
17.4.2016, 18:32
Цитата(Continium @ 17.4.2016, 0:38)
Может ли кто подсказать по такому вопросу. Машина Рено Меган 2 двигатель 2.0 бензин 2006г. После замены ремня ГРМ у официалов через 2км проезда заглохла машина и периодически в течении нескольких часов чуть проедешь глохнет, постоишь несколько минут заводится.Вернулся сделали диагностику ошибок нет. В результате сказали, что это фазорегулятор. В действительности с ним есть проблема, так как двигатель в последние полгода стал работать по звуку как дизельный, но треска при заводке нет и в помине то есть он явно еще живой. Сказали, что замена ремня повлияла тот старый был, а этот новый и теперь фазорегулятор всему причиной. Заказал фазорегулятор так как и сам понимаю, что он на подходе, но может ли в действительности фазорегулятор отрубать двигатель да еще так внезапно после замены ремня ГРМ ?
Не могу сказать как обстоят дела с фазиком на 2,0 л. двигателе, но на 1,6 при не работающем фазике машина не глохнет, некоторые товарищи вообще блокируют его и не чего кроме небольшого увеличения расхода бензина не происходит. Хотя недавно мелькала информация, что и датчик положения распредвала влияет на работу фазика. Проверь для начала этот датчик.
нет, из за фазика машина не должна глохнуть и кроме того на моторе2.0 он не стучит при заводке когда неисправен а только дизелит на заведённом двигателе.
Цитата(Mserdoba @ 17.4.2016, 18:02)
Не могу сказать как обстоят дела с фазиком на 2,0 л. двигателе, но на 1,6 при не работающем фазике машина не глохнет, некоторые товарищи вообще блокируют его и не чего кроме небольшого увеличения расхода бензина не происходит. Хотя недавно мелькала информация, что и датчик положения распредвала влияет на работу фазика. Проверь для начала этот датчик.
на его моторе нет датчика распредвала.
Continium
18.4.2016, 14:22
Спасибо за ответы. Значит по мимо фазика возникла еще какая то причина. Через несколько дней придет фазик буду менять цена вопроса кстати кому интересно за фазик 10000-15000руб на двигатель 2.0, работы по замене 8000руб у официалов. Да прочитал на форуме, что фазики отказывают уже на 60000 пробега у многих про свой могу сказать, что сейчас 140000тыс пробега и вот он дал о себе знать, так, что не так все и плохо. По причине того, что глохнет машина обязательно отпишу, надеюсь найдут, плохо одно, что диагностика выдает норму((.