Полная версия этой страницы:
Фазорегулятор
Цитата(dr007 @ 6.5.2010, 0:30)
Не совсем по теме. Без фазика движки встречаются? Штатные или "Тюнинг гаражинг"?
Звук при запуска дизельный-все признаки фазика в сервис ездил 3месяца назад, сказали фазика нет в непонятках
Внепоняткахфазиканебывает, такчтосказалиправильно.
Цитата(ShokoLadk@ @ 12.5.2010, 2:51)
Треск при запуске появился на 16900км, замену произвели на 22300, т.к. Мегаш к этому времени перестал заводится с первого раза, что стало уже напрягать...
Я с фазиком на прошлом Мегане ездил с 37000 до замены на 60000.
И пофигу. До 50000 просто трещал при заводке.
Ну перестал с 50000 он потом заводится вообще с первого раза и фиг с ним. Все равно ездил.
Масло с фильтром поменял, клапан почистил, а при заводке на холодной все равно трещит. ВЫВОД: или фазик или клапан виноваты. Так что если уж затрещало. то просто заменой масла не отделаться. Помница кто то писал, что треск прекратился после смены стиля езды. Типа оборотов по боле надо давать и фазик снова оживет. Есть у коо нить статистика по стилю езды и здоровью фазика?
Цитата(Лекс @ 15.5.2010, 22:11)
Масло с фильтром поменял, клапан почистил, а при заводке на холодной все равно трещит. ВЫВОД: или фазик или клапан виноваты. Так что если уж затрещало. то просто заменой масла не отделаться. Помница кто то писал, что треск прекратился после смены стиля езды. Типа оборотов по боле надо давать и фазик снова оживет. Есть у коо нить статистика по стилю езды и здоровью фазика?
1) Клапан не может быть причиной треска ФР.
2) Один из вариантов причны появления треска - попадание мусора во втулку плунжера ФР - там клиновидный зазор и даже мелкая соринка может быть причиной заклинивания плунжера в открытом положении. Признак такой ситуации - внезапно начавший трещать ФР, причем после каждой стоянки. В этом случае обороты и прегазовки могут помочь. У меня такое было.
Коллеги, подскажите это звук умирающего фазика или кого-то еще (бендикс, глушитель)?
Происходит изредка и на холодную. Подъем правого колеса эффект повторить не дает.
видео прилагаю
http://www.youtube.com/watch?v=WVnpbcsrHvU
Спасибо!
У меня тоже самое уже тысяч 10 происходит гдето пару раз в месяц... Как я понял это фазик... пока жду что будит дальше и коплю на новый фазик.... Если неправ поправьте....
moto_alex
16.5.2010, 22:14
я так понял, что работа клапан влияет на треск фазика
то есть замена трещащего фазика это не выход? надо менять клапан?
Господа добрые модераторы и другие хорошие люди.
Не нашел в факе про фазорегулятор.
Давайте соберем все в один пост. какой номер детальки. где менять. как определить что это оно. что будет если не менять.
вся инфа конечно есть и на этом форму и на других. но только размазана как масло по хлебу.
Буду очень признателен и готов помочь посильно.
Цитата(morvic @ 16.5.2010, 22:37)
Господа добрые модераторы и другие хорошие люди.
Не нашел в факе про фазорегулятор.
Давайте соберем все в один пост. какой номер детальки. где менять. как определить что это оно. что будет если не менять.
вся инфа конечно есть и на этом форму и на других. но только размазана как масло по хлебу.
Буду очень признателен и готов помочь посильно.
7701478505 Фазорегулятор
7701474363 Сальник распредвала (размер сальника 33*42*6)
8200897097 Ремень ГРМ
7700107150 Ролик ремня ГРМ паразитный
7701477023 Рем комплект ГРМ (ремень и ролики)
Цитата(moto_alex @ 16.5.2010, 22:14)
я так понял, что работа клапан влияет на треск фазика
то есть замена трещащего фазика это не выход? надо менять клапан?
Давайе соберем все в одну кучу
- работа клапана ни как невлияет на фазрегулятор
-фазорегилятор можно только поменять или заблокировать
-................
Цитата(Бабик @ 16.5.2010, 23:37)
Давайе соберем все в одну кучу
- работа клапана ни как невлияет на фазрегулятор
-фазорегилятор можно только поменять или заблокировать
-................
ФР управляется электромагнитным клапаном, следовательно его работа влияе на работу ФР. НО!!! треск ФР скорей всего связан с его (ФР) изношенностью или загрязнением масла.
ФР можно поменять, заблокировать или отремонтировать. В ремонтных делах преуспел ЭЙНШТЕЙН этого форума МЕГАМАЙК!
moto_alex
17.5.2010, 20:12
дак я понял заменга фазика вместе с маслом не гарантирует что он черз 1000 км начнет тоже трещать, а то и раньше. Старый клапан то все равно не будет масло удерживать. Я так понимаю?
Nickel89
17.5.2010, 21:17
Цитата(morvic @ 16.5.2010, 17:10)
Коллеги, подскажите это звук умирающего фазика или кого-то еще (бендикс, глушитель)?
Происходит изредка и на холодную. Подъем правого колеса эффект повторить не дает.
видео прилагаю
http://www.youtube.com/watch?v=WVnpbcsrHvU
Спасибо!
Таже проблема. Оторвалась термозащита глушителя и бъет по нему от чрезмерных вибраци при старте. Или труба оторвалась и бъет по корпусу. На днях поеду укреплять...
Цитата(moto_alex @ 17.5.2010, 19:12)
дак я понял заменга фазика вместе с маслом не гарантирует что он черз 1000 км начнет тоже трещать, а то и раньше. Старый клапан то все равно не будет масло удерживать. Я так понимаю?
ФР трещит не из-за клапана. При неисправном клапане исправный ФР может не работать, но это не будет проявляться в виде треска при заводке.
Цитата(MegaMike @ 18.5.2010, 3:49)
ФР трещит не из-за клапана. При неисправном клапане исправный ФР может не работать, но это не будет проявляться в виде треска при заводке.
Да ну?! Не нужно быть столь категоричным
.
Просто треск ФР из-за клапана сопровождается ещё другими симптомами, но в этом случае собственно треск фазика вызван именно неисправностью клапана. Однако такие случаи являются нетипичными и бывают крайне редки.
alisamak1
18.5.2010, 9:50
всем привет ребята подскажите а как заблокировать фазик и что из этого может быть
Medvedka
18.5.2010, 18:16
Цитата(Лекс @ 11.5.2010, 22:09)
Как и планировал-поменял масло, фильтр, снял и прочистил электромагнитный клапан. Мне показалось или на самом деле в состоянии покоя клапан-прозрачен, а при подаче на него напряжения-закрывается. Кто уже разбирал или проверял работу клапана-подскажите. Теперь буду наблюдать-будет ли потрескивать фазик. О результатах напишу. Народ подскажите в каком примерно месте находятся датчик положения коленвала и датчик положения распредвалов. Можно ли их поменять самостоятельно не разбирая полдвижка. Датчик положения коленвала в книге нарисовано шоколадно, но на местности что то до него не дотянуться. Спасибо за помощь.
У вас так же?
Мой пост
moto_alex
18.5.2010, 18:55
что то народ запутал меня совсем, каждый думает по-своему
Цитата(moto_alex @ 18.5.2010, 20:55)
что то народ запутал меня совсем, каждый думает по-своему
Если ты запутался в ФР и его клапане, то:
1. Треск ФР при запуске, а потом нормальная работа ДВС - это неисправен ФР (99,99% случаев треска).
2. Треск ФР при запуске, а через пару секунд после запуска треск прекращается и ДВС может заглохнуть, неустойчивая работа ДВС на ХХ и не развивает мощность - это не неисправность ФР-ра (хотя трещит он), а виноват клапан (0,01% из остальных случаев). При этом диагностика показывает, что "гуляют фазы", ДПКВ и ДПРВ исправны. Только грамотный диагност увидит повышенное давление во впускном коллекторе, другие диагносты разведут на замену фазика.
Просто рекомендация (от меня): при замене ФР, проревизируйте клапан, т.к. кроме возможного мусора (который "так необходим" новому ФР) можно увидеть расстёгнутый замок фильта-сеточки.
Allexvolf
18.5.2010, 20:55
to MegaMike: кстати как полет на отремонтированном фазике? И еще вопрос, тут писали, что в Харькове дешевле фазик и стоит у дилера 5400 руб, а сколько он стоит в Киеве на К4М? спрашиваю, так как в Киеве живет сестра друга и могла бы его выслать или привезти летом. Спрашиваю не просто так, у нас он стоит 14 000 руб. Спасибо.
Цитата(Хаски @ 18.5.2010, 19:46)
Если ты запутался в ФР и его клапане, то:
1. Треск ФР при запуске, а потом нормальная работа ДВС - это неисправен ФР (99,99% случаев треска).
2. Треск ФР при запуске, а через пару секунд после запуска треск прекращается и ДВС может заглохнуть, неустойчивая работа ДВС на ХХ и не развивает мощность - это не неисправность ФР-ра (хотя трещит он), а виноват клапан (0,01% из остальных случаев). При этом диагностика показывает, что "гуляют фазы", ДПКВ и ДПРВ исправны. Только грамотный диагност увидит повышенное давление во впускном коллекторе, другие диагносты разведут на замену фазика.
Тоесть если после треска на заводе двигатель глохнет, то это скорее всего клапан?
мега ДАВ
19.5.2010, 17:22
привет всем. я новичок
мэган у меня пол года. б/у 2005 г. и пробег 115тыс. где-то месяца три назад заметил звук треск. высушил мозг бывшему владельцу он сказал что это не влияет на скорость. теперь я знаю это ФАЗИК... вначале он проявил себя на ходу на малых оборотах с одной скоростью. ну на второй передаче тащишься! а теперь и по утрам на холодную да так еще и дергается!.
moto_alex
19.5.2010, 20:31
Цитата(Хаски @ 18.5.2010, 19:46)
Если ты запутался в ФР и его клапане, то:
1. Треск ФР при запуске, а потом нормальная работа ДВС - это неисправен ФР (99,99% случаев треска).
2. Треск ФР при запуске, а через пару секунд после запуска треск прекращается и ДВС может заглохнуть, неустойчивая работа ДВС на ХХ и не развивает мощность - это не неисправность ФР-ра (хотя трещит он), а виноват клапан (0,01% из остальных случаев). При этом диагностика показывает, что "гуляют фазы", ДПКВ и ДПРВ исправны. Только грамотный диагност увидит повышенное давление во впускном коллекторе, другие диагносты разведут на замену фазика.
Просто рекомендация (от меня): при замене ФР, проревизируйте клапан, т.к. кроме возможного мусора (который "так необходим" новому ФР) можно увидеть расстёгнутый замок фильта-сеточки.
спасибо за разъяснение. У меня треск только при заводке, потери мощности и плавающих оборотов нет. Получается под замену фазик. А клапан можно не трогать, но лучше почистить и отревизировать? А то к азмене фазика то я уже готов,а вот менять еще и клапан за 5000 руб. - нет. Плюс еще ремни около 10000 с работой.
Фазик у нас (Ярославль) у официалов тоже 14000 руб. В Экзисте 8000 с копейками. Кто то писал что в Москве для членов клуба можно и по 6500 достать. Может подскажете где?
Цитата(NIM @ 19.5.2010, 1:40)
Тоесть если после треска на заводе двигатель глохнет, то это скорее всего клапан?
Маловероятно, если ДВС потом работает нормально. А так "по фотографии лечить" сложно, т.к. не описываешь подробно другие симптомы.
Цитата(moto_alex @ 19.5.2010, 22:31)
спасибо за разъяснение. У меня треск только при заводке, потери мощности и плавающих оборотов нет. Получается под замену фазик. А клапан можно не трогать, но лучше почистить и отревизировать? А то к азмене фазика то я уже готов,а вот менять еще и клапан за 5000 руб. - нет. Плюс еще ремни около 10000 с работой.....
Перед заменой ФР проревизируй. Делов то на 15мин. Промой его для профилактики, но с подачей на него разнополярной напруги (чтоб золотник сдвинуть в обе стороны). Сам клапан вряд ли выйдет из строя, так что 5000руб можно и не тратить.
А в экзисте 8000 - это для оптовиков. Когда зарегистрируешься и тебе выставят счёт, то будет 9000 без копеек.
Цитата(Хаски @ 19.5.2010, 20:39)
Маловероятно, если ДВС потом работает нормально. А так "по фотографии лечить" сложно, т.к. не описываешь подробно другие симптомы.
Потери мощности не замечаю(правда фазик стал издавать звуки через две недели после покупки, так что может я просто не знаю как должно быть), каких то лишних звуков тоже вроде не слышно, единственное гдето 1-2 раза в месяц раздается звук как на записи выше и двигатель глохнет, на второй раз заводитья без проблем.....
Цитата(Allexvolf @ 18.5.2010, 19:55)
to MegaMike: кстати как полет на отремонтированном фазике? И еще вопрос, тут писали, что в Харькове дешевле фазик и стоит у дилера 5400 руб, а сколько он стоит в Киеве на К4М? спрашиваю, так как в Киеве живет сестра друга и могла бы его выслать или привезти летом. Спрашиваю не просто так, у нас он стоит 14 000 руб. Спасибо.
Фазик на стадии издыхания. Прошел после ремонта 30 тк. Скоро буду ставить другой отремонтированный, но по упрощенной и усовершенствованной технологии (время на ремонт - пара часов при наличии необходимых компонентов). Новый ФР в Киеве стоит около 1500 грн.
Цитата(NIM @ 18.5.2010, 22:40)
Тоесть если после треска на заводе двигатель глохнет, то это скорее всего клапан?
Скорее всего нет.
Цитата(Хаски @ 19.5.2010, 19:39)
Промой его для профилактики, но с подачей на него разнополярной напруги (чтоб золотник сдвинуть в обе стороны).
Клапан вроде подпружинен, и управляется однополярным напряжением(?)
Цитата(MegaMike @ 20.5.2010, 4:15)
Клапан вроде подпружинен, и управляется однополярным напряжением(?)
Утверждать не буду. Нужно самому внимательно всё пощупать, чего, надеюсь, уже не будет никогда.
Досконально конструктив клапана я не знаю, но, возможно, пружин там две по краям золотника. Я когда свой клапан чистил, то сразу не догадался (по причине эйфории и отключения мозга, когда я нашел явную неисправность) проверить разнополярной напругой. Зато попросил родственника, у кот. на Сценике тоже ФР трещит, проверить мои предположения. Он подключал к клапану напругу разной полярности, золотник смещался в ту или иную стороны. По крайней мере промывка клапана при разной полярности будет качественнее, нежели просто WD-шкой его побрызгать.
Однако, если всё же управление однополярное, тогда действительно - пружинка одна. И, наверное, в состоянии покоя один из каналов должен быть открыт (золотник смещён пружиной в одну сторону). По этому каналу масло должно подпирать ротор, и фиксатор (плунжер) фазика закрыт до 1500 об/мин (по КВ).
moto_alex
20.5.2010, 12:18
подскажите куда конкретно подавать напряжение?И какое постоянку/переменку, сколько вольт?
А на Экзисте я зареген, покупал у них расходники всякие. И ценик по фазику выдает около 8300 руб.
А на Экзисте я зареген, покупал у них расходники всякие. И ценик по фазику выдает около 8300 руб.
[quote name='MegaMike' date='20.5.2010, 2:15' post='485522']
Фазик на стадии издыхания. Прошел после ремонта 30 тк. Скоро буду ставить другой отремонтированный, но по упрощенной и усовершенствованной технологии (время на ремонт - пара часов при наличии необходимых компонентов). Новый ФР в Киеве стоит около 1500 грн.
Нельзя ли поподробнее насчет(отремонтированый),что за технологии,компаненты.Данный вопрос очень интересует или ссылочку на данный вопрос.Будь так добр.
Nickel89
20.5.2010, 23:55
100% постоянный ток, т.к. это примитивный электромагнит, но вот напругу не знаю.
Цитата(moto_alex @ 20.5.2010, 14:18)
подскажите куда конкретно подавать напряжение?И какое постоянку/переменку, сколько вольт?
С АКБ возьми питание и не забивай себе голову какой там ток и напряжение. При промывке полярность меняй, перекидывая повода на АКБ, а не на клапане, чтоб не искрануло.
Цитата(Nickel89 @ 20.5.2010, 23:55)
100% постоянный ток, т.к. это примитивный электромагнит, но вот напругу не знаю.
Цитирую из диалоджиса: "На клапан подается электропитание в виде переменного сигнала степени циклического открытия (амплитудой 12В и частотой 250 Гц) это позволяет подавать масло в механизм и таким образом изменять угол сдвига фаз. Фазы плавно изменяются от 0 до 43 градусов по углу поворота коленчатого вала."
Цитата(Alek333 @ 21.5.2010, 14:05)
Цитирую из диалоджиса: "На клапан подается электропитание в виде переменного сигнала степени циклического открытия (амплитудой 12В и частотой 250 Гц) это позволяет подавать масло в механизм и таким образом изменять угол сдвига фаз. Фазы плавно изменяются от 0 до 43 градусов по углу поворота коленчатого вала."
Ну, во-первых, в данном контексте говорится об управлении во время его работы на ДВС. Напруга там постоянная. Сигнал ШИМ (посмотрите в и-нете, что такое ШИМ и его графики). Если на пальцах: включается-выключается 250 раз в секунду. Время (составляет доли секунды) включения и выключения может меняться. И когда клапан открыт "во всю дыру", на нём 12В без всякой модуляции.
Во-вторых, выше шла речь о подачи на него напряжения во время промывки, чтоб золотник отодвинуть в ту или иную сторону. Для этого и необходимо подать постоянку сначала одной, а затем другой полярности.
MegaMike
22.5.2010, 12:36
Цитата(Хаски @ 21.5.2010, 11:20)
Ну, во-первых, в данном контексте говорится об управлении во время его работы на ДВС. Напруга там постоянная. Сигнал ШИМ (посмотрите в и-нете, что такое ШИМ и его графики). Если на пальцах: включается-выключается 250 раз в секунду. Время (составляет доли секунды) включения и выключения может меняться. И когда клапан открыт "во всю дыру", на нём 12В без всякой модуляции.
Во-вторых, выше шла речь о подачи на него напряжения во время промывки, чтоб золотник отодвинуть в ту или иную сторону. Для этого и необходимо подать постоянку сначала одной, а затем другой полярности.
Это если там золотник - постоянный магнит. А если золотник просто железка (99%), то какую полярность не подавай, а смещаться он будет в одну и ту же сторону
.
Nickel89
22.5.2010, 14:17
Цитата(MegaMike @ 22.5.2010, 12:36)
Это если там золотник - постоянный магнит. А если золотник просто железка (99%), то какую полярность не подавай, а смещаться он будет в одну и ту же сторону
.
Правило правой руки кто нибудь помнит и про движения проводника в магнитном поле. Как раз то от полярности направление зависит! Напомню: если обхватить седечник правой рукой так, чтобы направление тока соответствовало 4-м пальцам, то магнитнй поток будет направлени по большому пальцу.
Цитата(Nickel89 @ 22.5.2010, 16:17)
Правило правой руки кто нибудь помнит и про движения проводника в магнитном поле. Как раз то от полярности направление зависит! Напомню: если обхватить седечник правой рукой так, чтобы направление тока соответствовало 4-м пальцам, то магнитнй поток будет направлени по большому пальцу.
Всё верно, но MegaMike прав в следующем: перемещение золотника будет зависеть от того из какого материала сделан сердечник соленоида, т.к. магнитное поле постоянного магнита будет складываться или вычитаться с полем самого соленоида при смене полярности, а для обычного железного сердечника полярность по барабану.
Но факт остаётся фактом: родственник менял полярность на клапане при промывке на своём Сценике, при этом золотник двигался в разные стороны. Возможно это связано с намагничиванием самого сердечника.
я этот клапан полностью разобрал помыл и обратно поставил, пружинка там одна
Как вообще добраться до этого ФР. Где либо описано с чего всё начинать что бы снять его с фотками?????????? или пошагово
Заранее спасибо! Киньте пож-та ссылку или в электронном виде (auto66@mail.ru)
Надо ли снимать генератор... подушку...
Цитата(Jeyv @ 27.5.2010, 15:47)
Как вообще добраться до этого ФР. Где либо описано с чего всё начинать что бы снять его с фотками?????????? или пошагово
Заранее спасибо! Киньте пож-та ссылку или в электронном виде (auto66@mail.ru)
Надо ли снимать генератор... подушку...
ФР это шестерня, на которой висит ремень ГРМ - так что смотри тут темы по замене ремня ГРМ (процедура одна и та же). Но если ты не специалист в этом вопросе (а скорее всего так, потому как просишь описание с фотками) то суваться туда не стоит - может загнуть клапана после некачественного ремонта.
Дней 40 назад снова услышал фазик при заводке.
Первый раз проходил на 22-23 тыс. км. и менял по гарантии.
Сейчас 50 тыс. км. и уже 2-й заход. Но и опыта прибавилось.
Болячка только началась и проявлялась вечером, после дня стояния машины на солнце (стабильно 25 град на улице)
И пару раз по утрам после теплой ночи.
Вспомнил все, что писалось на наших форумах про фазики, их клапана, зазоры.
Особенно тема про масло в меган много что подсказала.
1 раз на конференции проскочила фраза, что 5w-30 возможно вредит фазику.
Мой вывод касается причин проблемы с фазиками и метода ее профилактики /лечения.
Действовал практически по первым признакам, разрушения элементов надо думать не произошло.
Но отпишу все попожже, сейчас уже 2 недели все в порядке.
Суть идеи - обратить внимание на кинетическую вязкость моторного масла
и на изменение кинетической вязкости при при температурах от 40 гр. до 100 гр.
Именно изменение, а не вязкость на разогретом двигателе.
p.s.
изменилось у меня отношение к РЕно как к автопроизводителю.
С самого начала они знали про проблемму. Ничего не делали, не собирались и флюенс К НАМ начали продавать с тем же недостатком. Ведь это даже не дефект, все просчитано заранее.
Адаптацияк холодному климату называется - да, адаптировали, но за счет живучести и надежности машины.
плиз только трезвые комментарии, пионерские эмоции прошу банить
Цитата(Vibro @ 30.5.2010, 13:30)
Дней 40 назад снова услышал фазик при заводке.
Первый раз проходил на 22-23 тыс. км. и менял по гарантии.
Сейчас 50 тыс. км. и уже 2-й заход. Но и опыта прибавилось.
Болячка только началась и проявлялась вечером, после дня стояния машины на солнце (стабильно 25 град на улице)
И пару раз по утрам после теплой ночи.
Вспомнил все, что писалось на наших форумах про фазики, их клапана, зазоры.
Особенно тема про масло в меган много что подсказала.
1 раз на конференции проскочила фраза, что 5w-30 возможно вредит фазику.
Мой вывод касается причин проблемы с фазиками и метода ее профилактики /лечения.
Действовал практически по первым признакам, разрушения элементов надо думать не произошло.
Но отпишу все попожже, сейчас уже 2 недели все в порядке.
Суть идеи - обратить внимание на кинетическую вязкость моторного масла
и на изменение кинетической вязкости при при температурах от 40 гр. до 100 гр.
Именно изменение, а не вязкость на разогретом двигателе.
p.s.
изменилось у меня отношение к РЕно как к автопроизводителю.
С самого начала они знали про проблемму. Ничего не делали, не собирались и флюенс К НАМ начали продавать с тем же недостатком. Ведь это даже не дефект, все просчитано заранее.
Адаптацияк холодному климату называется - да, адаптировали, но за счет живучести и надежности машины.
плиз только трезвые комментарии, пионерские эмоции прошу банить
А зачем им что-то исправлять? Щас еще чуток и фазик признают расходником. Будут менять его раз в 30 тыс. и денюжку "ромбикам" в карман. Хотя пока рановато говорить о надежности ФР на Флюенсе, т.к. статистики таковой еще нет (или есть, но мне еще не известна)
Цитата(Nickel89 @ 31.5.2010, 0:27)
А зачем им что-то исправлять? Щас еще чуток и фазик признают расходником. Будут менять его раз в 30 тыс. и денюжку "ромбикам" в карман. Хотя пока рановато говорить о надежности ФР на Флюенсе, т.к. статистики таковой еще нет (или есть, но мне еще не известна)
На флюенсе тот же К4М с фазиком.
Вылечили только сандеры - на них
К4М БЕЗ ФАЗИКАНа меганах с каждым обновлением ждали что-нить от reno, а толку то.
Невозможно технически =или слишком дорого сделать надежный фазик для этого двигателя, чтоб и зиму холодную и лето жаркое ходил и чтоб ТО раз в год.
Обсохший фазик будет бить пока масло не дойдет, его как не дорабатывай - принцип действия сохраняется.
Если серьезно переработать узел- будет уже не К4М
В некоторых заграницах за такие вот дела в суд подают и суды выигрывают.
Может и мы когда-нить организуемся?
Цитата(Vibro @ 31.5.2010, 0:46)
На флюенсе тот же К4М с фазиком.
Вылечили только сандеры - на них К4М БЕЗ ФАЗИКА
На меганах с каждым обновлением ждали что-нить от reno, а толку то.
Невозможно технически =или слишком дорого сделать надежный фазик для этого двигателя, чтоб и зиму холодную и лето жаркое ходил и чтоб ТО раз в год.
Обсохший фазик будет бить пока масло не дойдет, его как не дорабатывай - принцип действия сохраняется.
Если серьезно переработать узел- будет уже не К4М
В некоторых заграницах за такие вот дела в суд подают и суды выигрывают.
Может и мы когда-нить организуемся?
Вот и у меня такая мысль возникла... На Citroen ведь подали с требованием запретить продажу http://www.zr.ru/a/239575/.....
Цитата(NIM @ 31.5.2010, 19:08)
Вот и у меня такая мысль возникла... На Citroen ведь подали с требованием запретить продажу http://www.zr.ru/a/239575/.....
До конца недели в Питере обещают 29-30 градусов, проверю по жаре что у меня получилось,отпишусь.
Если фазик не застучит - опишу логику и предложу покритиковать.
Потом по результатам критики может кто-нить и возьмется оформить иск...
Dima-san
31.5.2010, 21:59
На exist, Регулятор фазы газораспределения в сборе - 7700р. (7701478505) это он?
готовлюсь к ТО-60, не знаю менять или нет, вроди не гремит, не стучит
кстати, смотрели ошибки компьютеров через clip, там присутствует ошибка датчика распредвала, может это быть связано с фазорегуляторм? но еще раз скажу, что по внешним признакам, никаких отличий, и я бы даже не заметил
Цитата(Dima-san @ 31.5.2010, 21:59)
кстати, смотрели ошибки компьютеров через clip, там присутствует ошибка датчика распредвала, может это быть связано с фазорегулятором?
В диалоджисе подробно описаны условия работы фазарегулятора. Если по памяти, то: отсутствие неисправностей датчиков распредвала и коленвала, электромагнитного клапана фазарегулятора, необходимое количество оборотов и еще чего-то там. В противном случае резервный режим работы и нулевое смещение фаз. Так что возможно у вас что-то и есть.
У меня тоже при диагностике была ошибка датчика распредвала - устранил, появилась другая - ошибка цепи электромагнитного клапана фазарегулятора. Тоесть пока все условия работы фазика не будут соблюдены (датчики будут исправны) то фазик будет работать в резервном режиме ИМХО.
Цитата(Alek333 @ 1.6.2010, 11:43)
В диалоджисе подробно описаны условия работы фазарегулятора. Если по памяти, то: отсутствие неисправностей датчиков распредвала и коленвала, электромагнитного клапана фазарегулятора, необходимое количество оборотов и еще чего-то там. В противном случае резервный режим работы и нулевое смещение фаз. Так что возможно у вас что-то и есть.
У меня тоже при диагностике была ошибка датчика распредвала - устранил, появилась другая - ошибка цепи электромагнитного клапана фазарегулятора. Тоесть пока все условия работы фазика не будут соблюдены (датчики будут исправны) то фазик будет работать в резервном режиме ИМХО.
каки мобразом устранили?
датчик поменяли
у меня есть новый датчик, в принципе можно проверить
Цитата(Dima-san @ 1.6.2010, 17:16)
каки мобразом устранили?
датчик поменяли
у меня есть новый датчик, в принципе можно проверить
Я просто снял датчик, проверил его, зачистил/поджал контакты и установил обратно. При повторной диагностике ошибки датчика положения коленвала уже не было. Зато появились другие!
Цитата(Dima-san @ 31.5.2010, 21:59)
На exist, Регулятор фазы газораспределения в сборе - 7700р. (7701478505) это он?
готовлюсь к ТО-60, не знаю менять или нет, вроди не гремит, не стучит
кстати, смотрели ошибки компьютеров через clip, там присутствует ошибка датчика распредвала, может это быть связано с фазорегуляторм? но еще раз скажу, что по внешним признакам, никаких отличий, и я бы даже не заметил
он.
Фазик не расходник, зачем покупать заранее, и тем более менять рабочий.
А ошибка датчика распредвала вылазит при любых проблемах в движке, когда что-то происходит невпопад с тактами в цилиндрах.
Например провалы высокого на свечках могут дать такую ошибку, а не только распредвалы.
Народ, подскажите точный номер фазорегулятора, который ставиться на меганы с двигателем 1,6 л в настоящее время, т.е. желательно с 2009 года. Т.е. необходим номер фазика, который ставят дилеры в настоящее время по цене 13000 рублей. Известно что есть несколько вариантов фазорегулятора под разными номерами, имеющиеся в продаже на экзисте с разными ценами. Но все таки есть надежда, что фазорегулятор последних образцов возможно будет ходить дольше (есть знакомый, меган 2008 года, прошел 120 000 км, фазик абсолютно в норме). звонили двум дилерам, отказываются называть номер, который они счас ставят, мотивируют что это их хлеб.
Номер 7701478505 является таковым или нет, кто подскажет? Может кто недавно ставил, есть информация либо из достоверных источников?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.