Полная версия этой страницы:
Фазорегулятор
salomon76
20.9.2009, 19:59
Цитата(aristotel @ 20.9.2009, 5:29)
А код сальника не подскажите?
7700854842 он?
Вроде как нет. У меня записаны следующие: 8200169254, 7701474363 - это вроде как реновские. Есть ещё такие: 15089100, 15061600 - это была попытка поиска заменителей, у них внешний диам. должен быть на 1 мм больше.
Размеры родного сальника - 33*42*6. Пробовал поставить 33*43*7 фирмы ajusa? но срезал слишком много резины с внешнего диаметра и его выдавило буквально через неделю.
salomon76
20.9.2009, 20:15
Цитата(GT63 @ 13.9.2009, 5:19)
ты, кстати, результаты наблюдений не забывай выкладывать: пробег, ср. расход, и др. . Может этот ФР вообще не нужен в принципе, заглушил и забыл про него, а ???
Пока наблюдаю. Ощущения немного ухудшились... Расход не уменьшается. Полную версию своих умозаключений выложу в конце октября, после поездки в Кемерово.
salomon76
21.9.2009, 15:44
Цитата(salomon76 @ 19.9.2009, 23:30)
Кстати. Сальник этот покупается тока родной и стоит довольно дорого. ЗАМЕНИТЕЛЕЙ НЕТ.
Пардон. Кажется я поторопился с выводами... Сегодня заглянул в Екзист и там на номер 7701474363 высвечиваются заменители Ajusa и Reinz.
Цитата(aristotel @ 20.9.2009, 3:29)
Сам наткнулся на эту картинку случайно. Вот тут http://www.meganeownersclub.co.uk/forum/vi...?f=6&t=8152
(а как я туда попал уж и не помню, самая первая ссылка там на эту картинку
)
Зашел по этой ссылке. Там упоминается некая технота TN4432A, в которой Рено, якобы, признает, что Delphi накосячил с конструкцией фазика. Было бы интересно почитать, что конкретно там написано. Какбэ вопрос: есть ли у кого текст этой техноты?
salomon76
22.9.2009, 16:35
Цитата(aristotel @ 20.9.2009, 5:29)
А код сальника не подскажите?
7700854842 он?
Сегодня посмотрел, точно не он. Это передний сальник коленвала.
"Почитал" в переводе. Там и на наш форум упоминание есть.
http://translate.google.ru/translate?prev=...;history_state0=
Nickel89
22.9.2009, 20:20
А кстати, если плохо работает клапан, то не потянет ли он за собой и фазик? И "дизеление", это какая стадия кончины органа? Фазик уже отказал, вот-вот отажет или же еще пробегает тысяч эдак 50? И все-таки это фазик или клапан? А то чего то полазив по форуму и почитав диллерские ветки меня опять стали терзать сомнения.
Nickel89
23.9.2009, 18:01
Щас ради интереса полазил по ютьюбу и нарыл несколько видеороликов про фазики. Короче похоже Реновский и Тойотовский - самые простые, но и самые ненадежные, но позволяют регулировать фазы непрерывно, Авдюшный - вообще ппц (сдвиг распредвала по продольной оси), ВиТЕК и МИВЕК чем-то очень похожи (на распредвале несколько толкателей с разными профилями, но работает система дискретно - либо вкл, либо выкл), а Вельвтроник на БМВ жуть какой страшный - приводится в действие каким-то заморочным рычагом.
P.S. Это я так - в поддержку темы.
Цитата(Nickel89 @ 22.9.2009, 20:20)
А кстати, если плохо работает клапан, то не потянет ли он за собой и фазик? И "дизеление", это какая стадия кончины органа? Фазик уже отказал, вот-вот отажет или же еще пробегает тысяч эдак 50? И все-таки это фазик или клапан? А то чего то полазив по форуму и почитав диллерские ветки меня опять стали терзать сомнения.
Меня тоже очень интересует этот вопрос. Поменял фазик тысяч 10 назад. Сейчас периодически "тупит" электромагнитный клапан фазарегулятора.
Симптомы "тупости":
1. поначалу глох на 5-6 секунде после старта двигателя с утра (в отдельных темах писали про датчики коленвала/распредвала, но я всетки чувствую зависимость от клапана
2. Затем пропали напрочь холостые обороты - двигатель глох, но педалью можно было держать высокие обороты (двигатель как будто троил)
Проблема устранилась скидыванием контакта с эл.-магнитного клапана - проездил так пару дней, затем снова одел контакт и вот уже неделю никаких вышеназванных симптомов не наблюдаю. Кстати, процедуру скидывания контакта, а также извлечение/чистка клапана проводил и ранее, при трещащем фазарегуляторе - помогало на пару дней - треск пропадал.
Nickel89
24.9.2009, 11:21
Цитата(Alek333 @ 24.9.2009, 10:20)
Меня тоже очень интересует этот вопрос. Поменял фазик тысяч 10 назад. Сейчас периодически "тупит" электромагнитный клапан фазарегулятора.
Симптомы "тупости":
1. поначалу глох на 5-6 секунде после старта двигателя с утра (в отдельных темах писали про датчики коленвала/распредвала, но я всетки чувствую зависимость от клапана
2. Затем пропали напрочь холостые обороты - двигатель глох, но педалью можно было держать высокие обороты (двигатель как будто троил)
Проблема устранилась скидыванием контакта с эл.-магнитного клапана - проездил так пару дней, затем снова одел контакт и вот уже неделю никаких вышеназванных симптомов не наблюдаю. Кстати, процедуру скидывания контакта, а также извлечение/чистка клапана проводил и ранее, при трещащем фазарегуляторе - помогало на пару дней - треск пропадал.
Ну до такого у меня еще не дошло, обороты ХХ ровные 700-750, не глохнет и мощность не теряет. Но дизель отчетливый, особенно после пробки.
maximbuch
24.9.2009, 11:35
Цитата(Nickel89 @ 24.9.2009, 11:21)
Ну до такого у меня еще не дошло, обороты ХХ ровные 700-750, не глохнет и мощность не теряет. Но дизель отчетливый, особенно после пробки.
у меня странный случай произошёл. Все видели наверно ролик выкладывал выше,так вот , выхожу вечером как то , тыкаю кнопку старт , стартер крутит, бензонасос качает, но двигатель схватывает и сразу глохнет, после того как глохнет слышен звук работающего бензонасоса. и так четыре раза. Но самое интересное , это то что стук клапана после этого почти не слышен , иногда стрекотнёт и все. Завел надавив на педаль газа.
Nickel89
25.9.2009, 18:34
Цитата(maximbuch @ 24.9.2009, 11:35)
у меня странный случай произошёл. Все видели наверно ролик выкладывал выше,так вот , выхожу вечером как то , тыкаю кнопку старт , стартер крутит, бензонасос качает, но двигатель схватывает и сразу глохнет, после того как глохнет слышен звук работающего бензонасоса. и так четыре раза. Но самое интересное , это то что стук клапана после этого почти не слышен , иногда стрекотнёт и все. Завел надавив на педаль газа.
Кажется мы его теряем!!! Если проследить всю тему, то он скончался (фазик). Мне в оф. сервисе сказали, что стук и треск необязателен. Но проблемы с запуском - 100%, причем именно такие - схватывает, вроде заработал и тутже глохнет.
сергей777
25.9.2009, 22:01
Цитата(salomon76 @ 13.9.2009, 20:11)
Заглушил элементарно... Снял наружную крышку фазика (которая на четырех замороченных торксах держится), при этом сам ФР с распреда не снимал. В отверстие кот. входит в плунжер (стопор т.е.) вместо пружины воткнул винт диам. 3 мм, длиной примерно 22 мм, заподлицо, чтоб крышка его прижала. отверстие это у меня при предыдущем ремонте было рассверлено до 4-х мм для выпрессовки обоймы плунжера. На всякий случай между статором и ротором запихал инородный предмет ввиде полимерной пробки от коньячной бутылки.
Проехал сегодня до дачи и обратно, порядка 30 км. Ощущения как в том анекдоте смешанные... В динамике машина ВРОДЕ не потеряла, а может и нашла... Только вот при активном разгоне смена передач (у меня автомат) происходит лишь на 5000 об/мин, раньше КАЖЕТСЯ было поменьше. С расходом пока не ясно. Машинка уже пищит, есть хочет, а при таких условиях я компутеру не верю, но... Средняя скорость - 38 км/ч, расход - 11 л/100, многовато, но... Из этих 30 км, 15 - по городу, 5 - по грунтовым колдобинам на 15 км/ч. Се ля факты...
... получается,что самый простой способ растаться с фазиком и забыть про него пожертвовав при этом незначительной потерей мощности это заблокировать ротор относительно статора. Насколько я понял при заглушеном двигателе это так и есть по принципу "папа в маме", и в этом положении и надо блокировать. Т.к сверлить отверстие для блокировки плунжера с помощью винта, это однозначно надо снимать фазик и переживать за дальнейшую правильную постановку на место, достаточно ли просто подобрать или выточить по размеру и вложить между лопостями вкладыши ? Спасибо!!! ...да, и как полет???
salomon76
26.9.2009, 18:14
Цитата(сергей777 @ 26.9.2009, 2:01)
достаточно ли просто подобрать или выточить по размеру и вложить между лопостями вкладыши ? Спасибо!!! ...да, и как полет???
Элементарно... Можно просто вырезать из любого маслостойкого маслостойкого материала.
Про полёт. Потеря мощности всё-таки немного ощущается.
Данные по расходу пока такие: пробег - 400км, средняя скорость - 28,5км/ч, средний расход - 10,5л/100км. Это езда чисто по городу, на работу - домой плюс на дачу иногда, причем с легкими прогревами (по утрам у нас уже прохладно).
По трассе при пробеге 200км и средней скорости ~52км/ч показала расход - 7,5л/100км.
сергей777
26.9.2009, 19:48
Цитата(salomon76 @ 26.9.2009, 18:14)
Элементарно... Можно просто вырезать из любого маслостойкого маслостойкого материала.
Про полёт. Потеря мощности всё-таки немного ощущается.
Данные по расходу пока такие: пробег - 400км, средняя скорость - 28,5км/ч, средний расход - 10,5л/100км. Это езда чисто по городу, на работу - домой плюс на дачу иногда, причем с легкими прогревами (по утрам у нас уже прохладно).
По трассе при пробеге 200км и средней скорости ~52км/ч показала расход - 7,5л/100км.
... считаю, что расход для автомата нормальный,т.к. у меня на ручке при такой же примерно средней по компу скорости 9.6- 9.7, сейчас при 30.5 км/ч равен 9.2л с действующим фазиком.
А потеря мощи ощутима на низах, или пропало ощущение "выстрела" после 3500т. по тахометру? или всетаки на психологическом уровне? ... при блокировке нарушается ли задуманный по технологии маслоток?
Не знаю в какую тему отнести, пусть будет здесь.
Пробег уже 66000, фазик трещит.
Ну вот и мне поменяли ремни и фазорегулятор.
1. После замены фазика автомат стал работать мягче, с чем это связано пока понять не могу.
2. Не самое приятное, на натяжителе ремня ГРМ надпись "China", да и срок похоже у него уже истекал.
Не зря французы поставили замену ремней в 60000.
topredozil
1.10.2009, 17:23
Приветствую, то что можно заблокировать ФР я задумывался уже давно. И как мне кажется что это пока единственный выход из ситуации, просто тупо использовать как шкив распредвала. но очень интерестно узнать что об этом говорят мотористы, и что говорят официалы, н получит ли двигатель масленное голодание, хотя не должен. но мнение людей знать очень хочется, Кто что скажет.?
Нужна помощь клуба ... Проездил с гремящими шестернями около 3 тысячкм. , машина ездила без проблем, проблема - только грохот при старте. Пробег 51 000 км. Решил поставить новый фазик + все необходимое (ремнии прочее ...). Заказал необходимые З/П - все оригинал, кроме заглушек.
Ставили в гаражном сервисе у ребят уже имеющих опыт и приспособы. После замены фазика горохот при заводе исчез, но автомобиль стал тупой как валенок, не прет. Упали обороты холостого хода, ощущение вибрации на педали газа. Ошибок на панели нет, не троит, двигатель работает как часы ... но не прет. Со светофора в гору глохнет ... ездить без перегазовки невозможно. Гаражный сервис божиться, что все сделали как надо.
Плохой бензин и прочее отпадает ... забрал из сервиса через 4 часа, приехал на "остром", уехал на "тупом" :-) Есть подозрение, что гаражный сервис х..ню сморозил.
Куда смотреть? Прошу помочь опытных товарищей.
-----------------------------------------------------------
Авто - Сценик 2/1.6/МКПП
Цитата(Android @ 4.10.2009, 22:21)
Нужна помощь клуба ... Проездил с гремящими шестернями около 3 тысячкм. , машина ездила без проблем, проблема - только грохот при старте. Пробег 51 000 км. Решил поставить новый фазик + все необходимое (ремнии прочее ...). Заказал необходимые З/П - все оригинал, кроме заглушек.
Ставили в гаражном сервисе у ребят уже имеющих опыт и приспособы. После замены фазика горохот при заводе исчез, но автомобиль стал тупой как валенок, не прет. Упали обороты холостого хода, ощущение вибрации на педали газа. Ошибок на панели нет, не троит, двигатель работает как часы ... но не прет. Со светофора в гору глохнет ... ездить без перегазовки невозможно. Гаражный сервис божиться, что все сделали как надо.
Плохой бензин и прочее отпадает ... забрал из сервиса через 4 часа, приехал на "остром", уехал на "тупом" :-) Есть подозрение, что гаражный сервис х..ню сморозил.
Куда смотреть? Прошу помочь опытных товарищей.
-----------------------------------------------------------
Авто - Сценик 2/1.6/МКПП
Ошиблись с установкой фаз - однозначно. Там нетривиальная процедура, нужно очень хорошо понимать, что делаешь.
Нужно выставить фазы правильно.
Цитата(Android @ 4.10.2009, 23:21)
Ставили в гаражном сервисе у ребят уже имеющих опыт и приспособы.
но автомобиль стал тупой как валенок, не прет.
Упали обороты холостого хода, ощущение вибрации на педали газа. невозможно. Гаражный сервис божиться, что все сделали как надо.
Куда смотреть? Прошу помочь опытных товарищей.
-----------------------------------------------------------
Авто - Сценик 2/1.6/МКПП
практически наверняка это неправильно выствлена фаза. Это не проблема, кроме тупления и расхода (ну и убивания катализатора
). Проблема в другом. Одна приспособа фиксирует распредвалы, вторая - коленвал. Обе примитивных, как яйцо. На фазике есть метка, которую надо совместить. Сделав всё это ошибиться невозможно. А раз ошиблись - значит что-то сделали не так. Есть мнение, что обошлись как раз без той приспособы, что распредвалы фикирует, а просто расчертили метки на двигателе и валах. Раз в результате ремень не порвался, значит действительно руки из того места растут, но тут очень легко ошибиться при расчерчивании, 1 градус - и привет фазам, надо именно фиксировать. Думаю, что или надо этих заставлять переделывать, пока не получится, либо надо ехать к тем, кто всё сделает правильно. К официалам смысла нет, так как кроме понтов и жажды денег на халяву там ничего нету, а вот в альтернативный сервис, специализирующийся на Рено - очень даже нужно.
проблема не пойту в чем ФР трещая последний раз месяца 4 назад , да и зимой не так часто но вот неделю назад машина стала дергаться на малых оборотах при езде потерялся прием,призапуске через секунд 20 глохнет . приповторном запуске тоже самое , но стоит погазавать проблема уходит.Самое то интересное что глохнет как на горячий так ина холодный двигатель. Офицалы сразу дали вердикт без диагностики что это 100% фазик . но ведь треска то нет?
сегодня еду на диагностику .
Цитата(S.LAVR @ 7.10.2009, 11:50)
проблема не пойту в чем ФР трещая последний раз месяца 4 назад , да и зимой не так часто но вот неделю назад машина стала дергаться на малых оборотах при езде потерялся прием,призапуске через секунд 20 глохнет . приповторном запуске тоже самое , но стоит погазавать проблема уходит.Самое то интересное что глохнет как на горячий так ина холодный двигатель. Офицалы сразу дали вердикт без диагностики что это 100% фазик . но ведь треска то нет?
сегодня еду на диагностику .
Датчики - либо распредвала либо коленвала. Какой именно, покажет диагностика.
ты на 100% прав приехал на диагностику устроил скандал что не пускают посматреть как буден производиться диагностика в результате зделали в присутствии меня и оказалась то всего на всего вырубился датчик коленвала . удовальствие 575р ошибку снялит машина как новая пробег 75тыс
Цитата(S.LAVR @ 7.10.2009, 15:17)
ты на 100% прав приехал на диагностику устроил скандал что не пускают посматреть как буден производиться диагностика в результате зделали в присутствии меня и оказалась то всего на всего вырубился датчик коленвала . удовальствие 575р ошибку снялит машина как новая пробег 75тыс
Скоро повторится, датчик менять надо
Nickel89
7.10.2009, 20:21
Сегодня мзучал клапан ФР, точнее его местонахождение. Так вот вопрос назрел - если при диагностике выявят все-таки клапан, а не сам фазик, то как его менять самостоятельно? Просто отвернуть один болт и снять штекер или же там есть какие-то подводные камни?
Просто отвернуть один болт и снять штекер - дальше просто вынуть клапан (будет в масле)
Nickel89
8.10.2009, 13:22
Цитата(Alek333 @ 8.10.2009, 10:37)
Просто отвернуть один болт и снять штекер - дальше просто вынуть клапан (будет в масле)
Спасибо, только вот я покорырял разьем, так и не понял как он снимается - как там фиксатор освободить? И нужно ли снимать "-" с аккумулятора?
Цитата(Nickel89 @ 8.10.2009, 13:22)
Спасибо, только вот я покорырял разьем, так и не понял как он снимается - как там фиксатор освободить? И нужно ли снимать "-" с аккумулятора?
Если клапан будешь вынимать, можешь клеммы и снять от греха подальше (хотя я помоему не снимал
) Система разъема хитрая - с правой нижней его стороны нужно потянуть пластмассовый фиксатор в сторону - тоесть нажимать ни на что не нужно, нужно наоборот вытянуть - а там на месте разберешься.
Nickel89
9.10.2009, 19:12
Цитата(Alek333 @ 9.10.2009, 10:34)
Если клапан будешь вынимать, можешь клеммы и снять от греха подальше (хотя я помоему не снимал
) Система разъема хитрая - с правой нижней его стороны нужно потянуть пластмассовый фиксатор в сторону - тоесть нажимать ни на что не нужно, нужно наоборот вытянуть - а там на месте разберешься.
Спасибо, на выходных попытаюсь почистить клапан - может "дизель" уйдет, а так как все равно собирался менять, то если уж сломаю, то куплю новый
Кстати чем лучше чисти - обычно промывкой для карбюратора? В двух словах как чистить и нужно ли смазать после чистки? Или он и так в потоке масла находится и смазка необязательна?
Nickel89
10.10.2009, 16:34
Сегодня, аргументируя тем что хуже не будет, решил прочистить клапан. Эпопея началась с того, что сломал советский ключ с трещеткой, т.к. болт оказался закисшим намертво. Но после 5-ти минут мучения я его все-таки отвернул и приложив небольшое усилие вытащил сам клапан. На первый (и навторой, и на третий) взгляд он был ужасно грязным - под слоем масла, который я стер тряпкой был какой-то бурый нарет, сетка была все в каких-то точках. Не дого думая взял балончик со спец-спреем для чистки заслонки (заранее купленный в ближайшем магазине) и обработал им весь механизм, прикрыв разьем. Через минуту клапан засияк как новый (хотя нового я отродясь не видел), вставил в двигатель в обратном порядке.
Результат: машина стала работать немного тише, сгладился провал при нажатии на газ. Щас поеду проводить ходовые испытания.
Цитата(Nickel89 @ 10.10.2009, 18:34)
Сегодня, аргументируя тем что хуже не будет, решил прочистить клапан. Эпопея началась с того, что сломал советский ключ с трещеткой, т.к. болт оказался закисшим намертво. Но после 5-ти минут мучения я его все-таки отвернул и приложив небольшое усилие вытащил сам клапан. На первый (и навторой, и на третий) взгляд он был ужасно грязным - под слоем масла, который я стер тряпкой был какой-то бурый нарет, сетка была все в каких-то точках. Не дого думая взял балончик со спец-спреем для чистки заслонки (заранее купленный в ближайшем магазине) и обработал им весь механизм, прикрыв разьем. Через минуту клапан засияк как новый (хотя нового я отродясь не видел), вставил в двигатель в обратном порядке.
Результат: машина стала работать немного тише, сгладился провал при нажатии на газ. Щас поеду проводить ходовые испытания.
А я его не чистил,так как он был чист ,а вот пружинку поршенька подрастянул , чувствуется что она просела . Двигун действительно стал работать потише ,но на горячее эффект дизеления остался ,правда звучит помягче и потише.Скорее всего, это всё таки фазик.
При переходе деформаций в пластические, запас по деформациям упругим резко сокращается, по этому просешую пружинку нужно менять.
Цитата(plague @ 12.10.2009, 15:35)
При переходе деформаций в пластические, запас по деформациям упругим резко сокращается, по этому просешую пружинку нужно менять.
Да я согласен, поэтому следующим шагом и планирую её поменять , доверия у меня она не вызвала.
aristofan
12.10.2009, 15:56
Цитата(Барс @ 12.10.2009, 13:28)
А я его не чистил,так как он был чист ,а вот пружинку поршенька подрастянул , чувствуется что она просела . Двигун действительно стал работать потише ,но на горячее эффект дизеления остался ,правда звучит помягче и потише.Скорее всего, это всё таки фазик.
Чистить его бесполезно и пружинки растягивать ,его надо поменять и все будет работать нормально.
Nickel89
12.10.2009, 20:17
Цитата(aristofan @ 12.10.2009, 15:56)
<br />Чистить его бесполезно и пружинки растягивать ,его надо поменять и все будет работать нормально.<br />
<br /><br /><br />
Ну как временная мера сойдет. Кстати на диагностике он проявляется, а то на след. неделе поеду - пускай посмотрят: клапан или фазик?
aristofan
12.10.2009, 20:55
Цитата(Nickel89 @ 12.10.2009, 20:17)
<br /><br /><br />
Ну как временная мера сойдет. Кстати на диагностике он проявляется, а то на след. неделе поеду - пускай посмотрят: клапан или фазик?
Я ездил в реномакс на диагностику,не знаю как проявляется неисправность этого клапана на компьютере у диагностов,мне сказали, что подклинивают плунжера.Не знают так это или нет я его расковырял после установки нового, ничего не обнаружил криминального,но после замены этого клапана тархтящий звук на горячем моторе пропал .
Nickel89
23.10.2009, 21:32
Вчера поменял фазик. Делал в неофициальном сервисе, т.к. не хотелось менять новый ГРМ комплект (пробежал 2000 всего). С первого раза поставили, как стоял старый, и машина отказалась ехать вообще, т.е. ХХ 500 об/мин, а чтоб тронуться нужно дать 4000 и внатяг. Со второго раза поставили по заводским меткам, а он как затрещит! На третий раз повернули его на 90 град. - машина не завелась вообще. А вот на четвертый - перевернули вообще на 180 град. (+- 1 зуб), итог - машина стала как пуля, двигатель заработал ровно, расход упал.
P.S. Машину брал со вторых рук и похоже принадлежала она какому-то местному кулибину, т.к. старый фазик раздербанен - болты крышки сорваны и расточены под плоскуй отвертку, торкс на заглушке вообще круглый стал и головка болта крепления сорвана. Так что ремонтом не увлекайтесь - может потом кто-то захочет поставить оригинал.
analizgsm
24.10.2009, 11:16
Цитата(mvkuz @ 7.10.2009, 14:01)
Датчики - либо распредвала либо коленвала. Какой именно, покажет диагностика.
Интересная у них (сервис) диагностика. Сказали у Вас надо менять датчик распредвала, заодно почистить и тп. Хорошо, согласен. Сделали за 7300 р. Поехал вроде ничего, но через минут 10 на очередном светофоре как и раньше заглох... Позвонил, рассказал, приезжайте говорят будем искать дальше.
salomon76
24.10.2009, 21:03
Цитата(сергей777 @ 26.9.2009, 23:48)
А потеря мощи ощутима на низах, или пропало ощущение "выстрела" после 3500т. по тахометру? или всетаки на психологическом уровне? ...
Потеря мощи все-таки на низах! От 3000 до 4000 наблюдается самый цимус, т.е. как вы говорите "выстрел". Причем, даже на низах при правильной работе педалью газа со светофора можно уходить достойно.
Mobitec
24.10.2009, 22:30
Цитата(Nickel89 @ 23.10.2009, 21:32)
Вчера поменял фазик. Делал в неофициальном сервисе, т.к. не хотелось менять новый ГРМ комплект (пробежал 2000 всего). С первого раза поставили, как стоял старый, и машина отказалась ехать вообще, т.е. ХХ 500 об/мин, а чтоб тронуться нужно дать 4000 и внатяг. Со второго раза поставили по заводским меткам, а он как затрещит! На третий раз повернули его на 90 град. - машина не завелась вообще. А вот на четвертый - перевернули вообще на 180 град. (+- 1 зуб), итог - машина стала как пуля, двигатель заработал ровно, расход упал.
P.S. Машину брал со вторых рук и похоже принадлежала она какому-то местному кулибину, т.к. старый фазик раздербанен - болты крышки сорваны и расточены под плоскуй отвертку, торкс на заглушке вообще круглый стал и головка болта крепления сорвана. Так что ремонтом не увлекайтесь - может потом кто-то захочет поставить оригинал.
А где делал если не секрет Я тоже тула
Mobitec
24.10.2009, 22:35
Такая же проблема на фокусовских движках 1,6-115 л.с. до недавнего времени был обладателем оного, на фородовском форуме приняли фазорегулятор -расходником
Nickel89
25.10.2009, 11:50
Цитата(Mobitec @ 24.10.2009, 21:30)
А где делал если не секрет Я тоже тула
Смотри, короче едешь из города по Октябрьской в сторону Москвы. Там есть салон Пежо практически на выезде и светофор. Так вот на этом светофоре налево и срезу направо в гаражи. Там потом слева будет 2-е серых двери слева в самом конце - это и ксть сервис.
Подскажите, как снять клапан с движка F4R.
Визуально он стоит рядом с 1 катушкой сразу за заливной горловиной. Не нашел я там никакого крепежного болта. Все настолько в притирочку, что побоялся его трогать.
Кстати, если он дохнет, то как это сказывается на разгонной динамике?
Вопрос потому. что машина после 3000 оборотов живая, до этого просто как корова.
Вот и у меня похоже начались проблему с фазиком... Раз в неделю при заводе раздаеться треск и двигатель глохнет... со второго раза вроде пока все нормально.... вопрос в том сколько можно проехать при таких проблемах?... и никто не знает продаеться ли ремень ГРМ без роликов и прочей фигни? А то всего 10 тысяч после замены неохота опять все менять....
Цитата(NIM @ 28.10.2009, 15:19)
Вот и у меня похоже начались проблему с фазиком... Раз в неделю при заводе раздаеться треск и двигатель глохнет... со второго раза вроде пока все нормально.... вопрос в том сколько можно проехать при таких проблемах?... и никто не знает продаеться ли ремень ГРМ без роликов и прочей фигни? А то всего 10 тысяч после замены неохота опять все менять....
Я ездил 20 000. Он на аэродинамику не влияет.
Говорю ответственно, расслабься и не беги в магазин. Раз в неделю это полная фигня. У меня сначала тарахтел каждое утро. А тысяч последние 10 тк тарахтел при каждой заводке на горячую.
Ремень отдельно конечно продается.
Если 10 тр всего пробег, то я бы вообще ничего не менял кроме фазика, болта к нему и 2 заглушек на распредах.
Ну ничего с ним не может произойти за 10000 (с ремнем)!
Ну подумай, какие там нагрузки и тут какой-то Вася или Петя его, Бог ты мой, гаечным ключом тронул.
Если хочешь, можешь конечно продлить его жизнь на 10 000, но лучше уж помпу поменять тогда (если пробег ближе или больше 50-60 тк).
Просто перекинь фазик и все. Некоторые наши товарищи вообще имеют методику замены без снятия ремней.
PS Кстати, может клапан посмотреть? Мне иногда кажется, что проблема фазиков надо рассматривать вкупе с клапаном, который масло на него и гонит и соответственно при голодании он быстрее изнашивается.
Во, кстати, лучше клапан купи новый.
Цитата(Fusion @ 28.10.2009, 22:48)
Я ездил 20 000. Он на аэродинамику не влияет.
Говорю ответственно, расслабься и не беги в магазин. Раз в неделю это полная фигня. У меня сначала тарахтел каждое утро. А тысяч последние 10 тк тарахтел при каждой заводке на горячую.
Ремень отдельно конечно продается.
Если 10 тр всего пробег, то я бы вообще ничего не менял кроме фазика, болта к нему и 2 заглушек на распредах.
Ну ничего с ним не может произойти за 10000 (с ремнем)!
Ну подумай, какие там нагрузки и тут какой-то Вася или Петя его, Бог ты мой, гаечным ключом тронул.
Если хочешь, можешь конечно продлить его жизнь на 10 000, но лучше уж помпу поменять тогда (если пробег ближе или больше 50-60 тк).
Просто перекинь фазик и все. Некоторые наши товарищи вообще имеют методику замены без снятия ремней.
PS Кстати, может клапан посмотреть? Мне иногда кажется, что проблема фазиков надо рассматривать вкупе с клапаном, который масло на него и гонит и соответственно при голодании он быстрее изнашивается.
Во, кстати, лучше клапан купи новый.
Успокоил. Значит по крайней мере тысяч 20 еще есть чтобы накопить на замену. То что тарахтит так фиг с ним главное чтобы заводился и чего нибудь еще в двигателе не убил. А что за методика замены без снятия ремня? Или имеется в виду без
полного снятия ремня? Номер фазика сейчас, я так понял, тот что на 505 заканчивается, а клапана?
Цитата(NIM @ 29.10.2009, 10:06)
Успокоил. Значит по крайней мере тысяч 20 еще есть чтобы накопить на замену. То что тарахтит так фиг с ним главное чтобы заводился и чего нибудь еще в двигателе не убил. А что за методика замены без снятия ремня? Или имеется в виду без полного снятия ремня? Номер фазика сейчас, я так понял, тот что на 505 заканчивается, а клапана?
Да там ослабляется ролик, выбирается слабина на фазике, стяжками крепится ремень на другой шестерне внатяг, все метится маркером и все. Открутил, прикрутил и вперед.
Я не помню кто, но поищи по форумам на тему фазика. Именно про ремонт или его конструкцию, там наш товарищ 2 раза в неделю его снимал ставил ради эксперимента и ничего.
То ли MegaMike то ли еще кто-то.
Nickel89
17.11.2009, 13:36
Хрень какая-то. Опять заклокотал нагорячую. Причем не так явно как до замены, но все же заметно. Грешу на клапан.
клапан... клапан... а мне вот непонятно каким образом он может "дизелить"?!? ведь на ХХ он постоянно отключен.
у самого дизелит на ХХ, на горячую добрую пару-тройку десятков тыков
пока непрогреется до ~трети шкалы - "тишина"... и на прогретой стоит добавить оборотов до ~1000-1100 не дизелит...
заводится отлично и динамика норм...
хз чего...
кстати когда год назад был в ренаультре(уже и непомню чего тама делал... резинки вроде какие-то снизу менял) механик тоже чего-то буркнул про клапан... но потом мы с ним о резинках
разговорились и уточнить я забыл :(
ivankaif
18.11.2009, 1:53
Привет, если кому интересно отдам б.у. фазик безвозмездно!!!!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.