Полная версия этой страницы:
Фазорегулятор
Подскажите пожалуйста. У меня 2 литровый Megane 2008 г.в. (Взял в 2009 году) Пробег 13000. Машине полгода. При запуске был слышан металический стук (1-2 сек) - похоже на щелчок. Я обратился в салон, а они типа того не услышали, хотя я его отчетливо слышу и на улице и в гараже. А сейчас пропал стук.
Расход в городском цикле, если давить хорошо 13-14 литров. По трассе вроде нормально 8-9 литров при скорости 120-140 км/ч, а если включить 6-ую и ехать 90 км/ч, то 6 литров.
При троганье на маленьких оборотах есть дерганье, пробывал на Ford C-Max, Toyota Corolla такого нет. Хотя на последней немного присутсвует.
По описаниям похоже, что ФР, но не знаю как зафиксировать это????
Цитата(Xela @ 23.11.2009, 16:01)
По описаниям похоже, что ФР, но не знаю как зафиксировать это????
НЕпохоже это на ФР, должен быть треск при заводке мотора его не спутаешь
Езжу на трещащем фазике уже тыщ 10 (М2, 1,6). Менял его на ТО-60. За две недели до ТО проявился, как запрограммирован )))
Ставили в Петровском, фазик 7701 478 505 брал в Экзисте (работа Петровского это отдельная опера, никогда туда ни ногой и никому ни за что не посоветую... Качество работ ниже любого гаража, зато мастера отлично натренированы на выколачивание бабла).
Фазик без проблем прошел чуть больше 15 тыщ. Далее начались периодические проблемы с запуском - появился характерный треск. НО! проблемы проявляются только на холодном двигателе при изменении погоды в плане влажности! Даже сейчас уже почти к 90 тыщ в ясную и сухую погоду или когда постоянно осадки при неизменной температуре авто заводится с первого раза! Хотя при изменении температуры, появлении осадков запуск только со второго или третьего разов ...
Кто нить еще замечал такое поведение ФР и чем это может быть вызвано?
PS а конечно печально, что такая дорогая деталь как ФР по сути становится расходником...
Agent65
24.11.2009, 14:10
А, может, проблема фазика в том, что у нас межсервисная замена масла 15 тыс. и к этому сроку оно уже никакое?
Я, просто, где-то читал, что даже к 8-10 тысячам пробега масло теряет практически все свои свойства.... Не хочу ничего утверждать, я не спец. по ДВС.... это так, предположение, которых на форуме много
Всем здравствуйте,
я наверное присоеденюсь к предидущему сообщению, тоько вопрос мне кажется лежит глубже.
У меня начал накрываться фазик (второй раз первый раз меняли по гарантии) пробег был 45000, тарахтел при холодном пуске 3-4 раза в неделю, на ТО 45000 вместо французского масла залил масло из Тойотовского центра, не знаю кто производитель, на канистре написано Тойота. Сейчас пробег 55000 за все это время фазик проявился только раза 4-5. Характеристики вязкостные теже что и на фирменном масле 5W40, так что не исключено что просто масло льют дерьмовое.
+1!
масло чаще менять надо!
maximbuch
26.11.2009, 15:42
У меня вопрос. Можно ли отключить фазик, и какие симптомы , как влияет на динамику и расход? Проходил ТО 60 и после ТО немного увеличился расход, и динамика вроде как упала. Движок не троит вроде все в норме, кроме как перед самым ТО по дороге к ним, загорелась надпись (Электроник фаулт ) и ключик. причину не нашли.
Могли мне отключить фазик?
Еще как фазик можно диагностировать.
Цитата(Ser @ 24.11.2009, 12:43)
Езжу на трещащем фазике уже тыщ 10 (М2, 1,6). Менял его на ТО-60. За две недели до ТО проявился, как запрограммирован )))
Ставили в Петровском, фазик 7701 478 505 брал в Экзисте (работа Петровского это отдельная опера, никогда туда ни ногой и никому ни за что не посоветую... Качество работ ниже любого гаража, зато мастера отлично натренированы на выколачивание бабла).
Фазик без проблем прошел чуть больше 15 тыщ. Далее начались периодические проблемы с запуском - появился характерный треск. НО! проблемы проявляются только на холодном двигателе при изменении погоды в плане влажности! Даже сейчас уже почти к 90 тыщ в ясную и сухую погоду или когда постоянно осадки при неизменной температуре авто заводится с первого раза! Хотя при изменении температуры, появлении осадков запуск только со второго или третьего разов ...
Кто нить еще замечал такое поведение ФР и чем это может быть вызвано?
PS а конечно печально, что такая дорогая деталь как ФР по сути становится расходником...
Один в один история. М2Ф1, менял фазик на 55 тык при прохождении ТО60 (январь 2009) т.к. трещал каждую заводку (зимой).
Потом все было хорошо, остаток зимы, весну и лето проездил без проблем. Как только наступила осень и пошли дожди - опять треск.
Сейчас пробег 75, не верю что он накрылся так быстро ...
для себя решил, что пока не перестанет заводиться вообще или не начнет жрать под 20 литров - никакие фазики менять не буду. Очень, очень дорого.
Всем привет!
Мои 5 копеек: машине 2.5 года, 1.6 литра., пробег около 30 тыщ (всего-навсего). Мой - уже бывший - фазик вел себя капризно: дело было этой осенью, когда было около 0 и ниже - на холодном движке по утрам все ок, а после 2-3 часов пробега - при повторном заводе - треск, глохнул и так раза 2-3 подряд. А когда потеплее - как сейчас - до +5 все наоборот - с утра, полная ж..па (завестись можно было только через сцепление и подгазовку, как на ТАЗе), а на горячем движке - все ок! В общем, никогда не знаешь, будешь утром трещать али нет!
Кому интересно: так как у меня был не только треск, но и реальные проблемы с заводом (глохла по 3-4 раза), то я съездил в Ультру и поменял фазорегулятор. Итог: компьютераная диагностика (ошибок не выдала), 5 часов работы, куда еще вошли проверка всей ходовой и общая диагностика (электрика, рулевоеа, состояние жидкостей и пр.), правда, не знаю, визуальная ли (типа, сколов на стекле не наблюдается и прочее) или реально "щупали" и минус 24800 в бюджете...
Кстати, я так и не понял, чем они (и иже с ними) отличаются от официалов: за работой наблюдать тоже нельзя, со слесарями общаться нельзя, деньги и сроки те же, что у официалов...так что...
Цитата(Krunik @ 26.11.2009, 16:27)
Всем привет!
Кстати, я так и не понял, чем они (и иже с ними) отличаются от официалов: за работой наблюдать тоже нельзя, со слесарями общаться нельзя, деньги и сроки те же, что у официалов...так что...
Вы точно в ту Ультру попали?
Цитата(Gatito @ 26.11.2009, 16:50)
Вы точно в ту Ультру попали?
В нее!)) А что?
Цитата(Krunik @ 26.11.2009, 16:51)
В нее!)) А что?
Как-то не похоже это на них, я постоянно торчу у слесарей с разными вопросами в ремзоне
Цитата(Gatito @ 26.11.2009, 17:02)
Как-то не похоже это на них, я постоянно торчу у слесарей с разными вопросами в ремзоне
когда оформлял у приемщика наряд (на втором этаже) на предложение подробно все симптомы рассказать мастеру получил конкретный ответ: "расказывайте мне, я слесарям с клиентами общаться запрещаю". я в принципе и не собирался там 5 часов торчать, поэтому настаивать и бычиться не стал, но суть от этого не меняется - в бокс низззззя!
ivolga1979v
7.12.2009, 13:10
Здравствуйте, Господа !
Хочу поделиться своими наблюдениями за работой ФР
1. авто отлично заводится в жаркую сухую погоду т.е. летом
2. отлично заводится зимой, если температура ниже минус 25
3. отлично заводится (некоторое время) после "длинных" поездок, т.е. езда по трассе (когда двигатель работает в диапазоне повышенных оборотов 4-5 тыс. об. длительное время)
В сырую погоду машина заводится с переменным успехом, иногда с четвертого раза с характерным при неисправном ФР треском...
Коллеги, в связи с этим у меня возникает вопрос: Почему ФР реагирует на погодные условия ? Ведь это по сути кусок железа, который почему то неплохо работает в крайних диапазонах температур (либо жарко, либо холодно), но отказывается работать при высокой влажности.
Я верю, что на данном сайте очень много грамотных и "бывалых" людей, поэтому очень прошу помочь разобраться в этой ситуации... Может быть первопричина все-таки кроется не в ФР, а в чем то другом, или имеет место быть целый ряд неисправностей... Так что давайте обсудим
Ребята, еще один вопрос... Где можно без последствий поменять ФР в г. Кемерово. К официалам ехать не хочу...
salomon76
8.12.2009, 19:57
Цитата(ivolga1979v @ 7.12.2009, 16:10)
Здравствуйте, Господа !
Хочу поделиться своими наблюдениями за работой ФР
1. авто отлично заводится в жаркую сухую погоду т.е. летом
2. отлично заводится зимой, если температура ниже минус 25
3. отлично заводится (некоторое время) после "длинных" поездок, т.е. езда по трассе (когда двигатель работает в диапазоне повышенных оборотов 4-5 тыс. об. длительное время)
В сырую погоду машина заводится с переменным успехом, иногда с четвертого раза с характерным при неисправном ФР треском...
Коллеги, в связи с этим у меня возникает вопрос: Почему ФР реагирует на погодные условия ? Ведь это по сути кусок железа, который почему то неплохо работает в крайних диапазонах температур (либо жарко, либо холодно), но отказывается работать при высокой влажности.
Я верю, что на данном сайте очень много грамотных и "бывалых" людей, поэтому очень прошу помочь разобраться в этой ситуации... Может быть первопричина все-таки кроется не в ФР, а в чем то другом, или имеет место быть целый ряд неисправностей... Так что давайте обсудим
Ребята, еще один вопрос... Где можно без последствий поменять ФР в г. Кемерово. К официалам ехать не хочу...
По поводу проблем с заводкой при высокой влажности и т.п. имеются подозрения на неадекватную работу катушек (или катушки) зажигания. Зная устройство фазика могу с полной уверенностью утверждать: на влажность воздуха он точно реагировать не может, только на температуру масла. На счет замены без последствий - это ко мне
, но я в Междуреченске. Если серъезно, то лучше сделать самому, не так уж это и сложно, при условии хорошей базы для ремонта и правильно заточенных рук
.
alfabereza
13.12.2009, 22:09
Цитата(Agent65 @ 24.11.2009, 13:10)
А, может, проблема фазика в том, что у нас межсервисная замена масла 15 тыс. и к этому сроку оно уже никакое?
Я, просто, где-то читал, что даже к 8-10 тысячам пробега масло теряет практически все свои свойства.... Не хочу ничего утверждать, я не спец. по ДВС.... это так, предположение, которых на форуме много
Ребята,да в Европе пробег межсервисный равен 30 тыс.км.
Они точно такой большой не сделали бы,если б масло только 10 тыщ ходило
Цитата(alfabereza @ 13.12.2009, 22:09)
Ребята,да в Европе пробег межсервисный равен 30 тыс.км.
Они точно такой большой не сделали бы,если б масло только 10 тыщ ходило
В европе на дорогах пыли нет. Там их чистят и машинами-пылесосами по дорогам ездят постоянно (и по автобанам и между селами, хотя селами их язык не поворачивается называть - скорее маленькие городки со своими отелями, вокзалами, школами, банками и супермаркетами, даже если там 20-40 домов всего). Поэтому я там после мойки две недели ездил (4000 км.), в том числе трижды под сильный дождь попадал, а машина высыхая после дождя выглядела как только что после мойки. А как к нам заехал обратно, то и без дождя машину в первый же день нужно было на мойку загонять.
Поэтому у них и 30 000 км. масло проходит, а у нас не более 15 000 км. А если часть времени машина ходит по проселочным дорогам, по грунтовке или по сельской местности, где пылюки еще больше с полей, то лучше и через 10 000 км. менять.
В морозы дергаться начала при езде. Мыслей много, свечи. катушки, вода в баке, датчики. Но все же вопрос: фазорегулятор может быть причиной? Признаки его уже давно. Через раз заводится как дизель.
Kasper000
25.12.2009, 3:41
Я тут у вас новенький, гость из соседней Беларуси. Прочитал всё по этой теме от начала и до конца и не врубился - может ли ФР и его клапан отсутствовать? Машина - Меган Сценик 1999 г.в. 1.6 16V, кузов от первого МС(малые фары) двигун и салон от Сценика1? Типа переходная? Да и ещё вот вопрос - при старте дергается типа ей мощи не хватает. Мой учебный Жигуль 2106 в автошколе трогался без газа налегке, а тут если не дал 1300-1500 об - считай заглох
!!! Да ещё на ХХ бывает подтраивает. Может, кто что знает про мою проблему - подскажите.
Nickel89
25.12.2009, 19:19
Фазик кажется стали ставить на второе поколение автомобилей Рено (лагуны, меганы, сценики). На старых машинах его нет, так что нет и лишнего гемороя. А вот что трогается плохо и троит - смотри катушки (поправьте, если не прав).
Kasper000
26.12.2009, 1:28
Получается, что двиг К4М может быть и без фазика? Спасибо, обрадовали
, а то я прошёлся по магазинам запчастей, там мне сказали, что такого у них нет и никогда небыло. Может, у нас в Беларуси машины другие? А про катушки - озвучте ваши цены на енто удовольствие, у нас порядка 45-60 американских рублей в зависимости от производителя. Зарание благодарю.
Цитата(Kasper000 @ 26.12.2009, 0:28)
Получается, что двиг К4М может быть и без фазика? Спасибо, обрадовали
, а то я прошёлся по магазинам запчастей, там мне сказали, что такого у них нет и никогда небыло. Может, у нас в Беларуси машины другие? А про катушки - озвучте ваши цены на енто удовольствие, у нас порядка 45-60 американских рублей в зависимости от производителя. Зарание благодарю.
Катушка в России стоит 1000 руб на exist если брать Beru ZS052. Валео примерно 1300-1400.
В принципе они нормальные, не то что одноразовые Segem
У официалов понятно дороже.
Kasper000
26.12.2009, 1:44
Цитата(Fusion @ 25.12.2009, 23:39)
Катушка в России стоит 1000 руб на exist если брать Beru ZS052. Валео примерно 1300-1400.
В принципе они нормальные, не то что одноразовые Segem
У официалов понятно дороже.
СПАСИБО, СПАСИБО И ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО!!!
iunikhin
12.1.2010, 20:45
Цитата(Fusion @ 26.12.2009, 0:39)
Катушка в России стоит 1000 руб на exist если брать Beru ZS052. Валео примерно 1300-1400.
В принципе они нормальные, не то что одноразовые Segem
У официалов понятно дороже.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, у меня меган 2 двигатель к 4 мт, недавно поменял одну катушку, работает отлично, Но стал звук как у дизеля,В чем может быть причина, Подскажите пожалуйста
Цитата(Bo$ @ 1.7.2008, 19:43)
Проверено все супер работает.... Для Барнаульцев пишите в личку скажу где делают...
Рад, что в Барнауле есть мегановоды решившие эту проблему. Если есть возможность хотел узнать, где делают. Заранее спасибо
Nickel89
13.1.2010, 18:54
Цитата
Всем привет! Подскажите пожалуйста, у меня меган 2 двигатель к 4 мт, недавно поменял одну катушку, работает отлично, Но стал звук как у дизеля,В чем может быть причина, Подскажите пожалуйста
У меня так фазик подыхал - поменял, теперь клокочет, но еле заметно.
iunikhin
13.1.2010, 19:40
Цитата(Nickel89 @ 13.1.2010, 17:54)
У меня так фазик подыхал - поменял, теперь клокочет, но еле заметно.
А во сколько обходитса замена фазика? И если он вообще полетит какие последствия могут быть? За ранее спосибо
Nickel89
13.1.2010, 19:55
Цитата(iunikhin @ 13.1.2010, 18:40)
А во сколько обходитса замена фазика? И если он вообще полетит какие последствия могут быть? За ранее спосибо
Сколько сервисов - столько мнений. В одном сказали, что просто машина перестанет заводиться, в другом - погнет клапана, а официалы просто молчат, намекая что подобной информацией не располагают. Сам фазик у нас в городе в среднем 10000 руб. стоит (у официалов от 16000), замена у официалов - 3500 (но потребуют купить ГРМ комплект - еще 3600), а в простом сервисе - 3000 без замены ремня.
Цитата(Nickel89 @ 13.1.2010, 18:55)
Сколько сервисов - столько мнений. В одном сказали, что просто машина перестанет заводиться, в другом - погнет клапана, а официалы просто молчат, намекая что подобной информацией не располагают. Сам фазик у нас в городе в среднем 10000 руб. стоит (у официалов от 16000), замена у официалов - 3500 (но потребуют купить ГРМ комплект - еще 3600), а в простом сервисе - 3000 без замены ремня.
Подскажите, какие нормальные обороты при работе на холостых? кто пишет 700 -750? у меня ровно 900???
Цитата(Nickel89 @ 13.1.2010, 18:55)
Сколько сервисов - столько мнений. В одном сказали, что просто машина перестанет заводиться, в другом - погнет клапана, а официалы просто молчат, намекая что подобной информацией не располагают. Сам фазик у нас в городе в среднем 10000 руб. стоит (у официалов от 16000), замена у официалов - 3500 (но потребуют купить ГРМ комплект - еще 3600), а в простом сервисе - 3000 без замены ремня.
скажите какие холостые обороты должны быть? кто пишет 700-750 у меня 900???
при замене фазорегулятора какую ставят и на сколько она еще хватает, есть ли вообще усовершенствованный обновленный фазорегулятор?
Цитата(Fusion @ 26.12.2009, 2:39)
Катушка в России стоит 1000 руб на exist если брать Beru ZS052. Валео примерно 1300-1400.
В принципе они нормальные, не то что одноразовые Segem
У официалов понятно дороже.
А что с Sagem? У меня пробег уже 52000 км ,стоят родные Sagem и никаких проблем с ними нет.
что-то я запутался)
если официалы говорят, что сломан фазорегулятор... какую деталь менять?
7701474362 или 7701478079 ? или 7701 478 505?
заранее спасибо.
Цитата(DUX @ 21.1.2010, 17:07)
что-то я запутался)
если официалы говорят, что сломан фазорегулятор... какую деталь менять?
7701474362 или 7701478079 ? или 7701 478 505?
заранее спасибо.
Это все одна деталь, код разный из-за модификации или смены поставщика, подойдет с любым кодом, но брать нужно последнюю 7701 478 505, т.к. в ней исправлены предыдущие баги.
А есть какая нибуть статистика к чему может привести езда с фазиком который время от времени глючит (шумит после пуска и глохнет)?.. Просто ктото говорит что спокойно проездил и 40 тысяч км, а гдето писали что может клапана загнуть...
Цитата(NIM @ 27.1.2010, 16:01)
А есть какая нибуть статистика к чему может привести езда с фазиком который время от времени глючит (шумит после пуска и глохнет)?.. Просто ктото говорит что спокойно проездил и 40 тысяч км, а гдето писали что может клапана загнуть...
Читайте последний пост здесь.
Цитата(ahsas @ 27.1.2010, 16:12)
Читайте последний пост здесь.
Ну так они продают эти запчасти, им главное продать, а статистики по форуму нет?.. какаято логика конечно в их словах есть, правда не до конца понятно откуда при смещенной фазе газораспределения может быть такой звук?...И какой вред это причиняет(мне кажеться механически клапана все равно ничего не касаються)? И как я понял там описано для двигателя 2.0, а не 1.6...У меня редко(три раза тьфу) гдето раз в неделю при запуске скрежет и не заводиться...как я понимаю дальше должно быть хуже(все чаще и чаще, а в конце вообще не заводиться)...
Цитата(NIM @ 27.1.2010, 16:29)
Ну так они продают эти запчасти, им главное продать...
Ничего, что они с 2003 занимаются ремонтом а/м renault?
Цитата(NIM @ 27.1.2010, 16:29)
...правда не до конца понятно откуда при смещенной фазе газораспределения может быть такой звук?...И какой вред это причиняет
Собственно там было все объяснено, можете уточнить у них более конкретно, более авторитетнее из автовладельцев, думаю, вам никто не ответит.
liextreme
12.2.2010, 13:03
Renault megane 2 2006г. 129000т.км. пробег. при движении начал тарахтеть постоянно после 1000об. треск постоянный и выдает ошибку давления масла!!! Фазик поменяли но звук не пропал говорят когда меняли вал был смещен на 45 градусов!!!
Возможна ли замена фазарегулятора при загнутых клапанах???
Nickel89
14.2.2010, 17:34
Цитата(liextreme @ 12.2.2010, 12:03)
Renault megane 2 2006г. 129000т.км. пробег. при движении начал тарахтеть постоянно после 1000об. треск постоянный и выдает ошибку давления масла!!! Фазик поменяли но звук не пропал говорят когда меняли вал был смещен на 45 градусов!!!
Возможна ли замена фазарегулятора при загнутых клапанах???
А вы не замечали, что машина плохо едет? Просто расхождение в 45 градусов - ого-го! У меня на 15 расползлись - так это вообще ппц был - расход не ниже 30 литров, да и выше 2500 об/мин не крутился. А при зугнутых клапанах можно менять все что угодно, только толку от этого не будет - клапана то погнуты! Так что сначала ремонт головки, а затем все остальное.
liextreme
15.2.2010, 15:27
Ну если бы клапана были загнуты машина просто бы не завелась! а она заводится даже обороты дает но все равно трещит!!!
Приму в дар б\у фазик.
Nickel89
16.2.2010, 18:33
Цитата(liextreme @ 15.2.2010, 14:27)
Ну если бы клапана были загнуты машина просто бы не завелась! а она заводится даже обороты дает но все равно трещит!!!
У меня она трещала, когда фазик не той стороной поставили (ставили без оправки). Звук как трещетка детская или же еще точнее - сухой веткой по спицам колеса велосипедного.
liextreme
16.2.2010, 20:17
Все оказалось в том что давления масла не было!!!
прочитав все 20 страниц после 20 бесонных ночей я понял что фазорегулятор трещит из-за того что при старте двигателя когда давление масла на нуле плунжер фиксации ротора не вошла в свое гнездо в статоре
я думаю так, двигатель завелась, давление масла в системе поднялась, под действием давления масла, плунжер выходит из статора и фазорегулятор начинает работать
если я не прав поправьте мое мнение
Прочитал всю тему и не нашел ответа на вопросы:
1. Причина Check При неработающем Фазике и появится ли она при заблокированом.
2. Худший прогноз после блокировки.
Из личного: Первый менялся по гарнтии на 56000 км. Второй фазик потрескивает уже 50 000 км. СhecK не загорался, пора менять ремни. Нет желания выкидывать червонец на железку которая работает 15-20 ткм
Цитата(astor @ 23.2.2010, 16:31)
Прочитал всю тему и не нашел ответа на вопросы:
1. Причина Check При неработающем Фазике и появится ли она при заблокированом.
2. Худший прогноз после блокировки.
Из личного: Первый менялся по гарнтии на 56000 км. Второй фазик потрескивает уже 50 000 км. СhecK не загорался, пора менять ремни. Нет желания выкидывать червонец на железку которая работает 15-20 ткм
вот я я том же может как нибудь получится сделать по русский "легким движением руки"
чек загорается если не работает клапан фазорегулятора"возле маслозаливной крышки"
Насколко я понял размкнутое положение по большому счету необходимо на высоких оборотах. Блокировка повлечет некую потерю мошности примерно 10%, что некритино при неспешной езде и текущем уровне штрафов. Предлагаю рассмотреть варианты блокировки без снятия шестерни в "домашних условиях"
.
Как насчет установки в зазоры пружин? Возможно это создаст некое демфирование. Возвожно кто-то уже реализовал нечто. Хотелось бы выслушать.
Nickel89
24.2.2010, 22:43
Цитата(astor @ 24.2.2010, 9:46)
Насколко я понял размкнутое положение по большому счету необходимо на высоких оборотах. Блокировка повлечет некую потерю мошности примерно 10%, что некритино при неспешной езде и текущем уровне штрафов. Предлагаю рассмотреть варианты блокировки без снятия шестерни в "домашних условиях"
.
Как насчет установки в зазоры пружин? Возможно это создаст некое демфирование. Возвожно кто-то уже реализовал нечто. Хотелось бы выслушать.
Так кто-то уже писал тут, что пробки напихал между ротором и статором. Только вот продолжение истории не последовало вроде. У меня у самого фазик кажись заблокирован был. Узнал об этом только после замены, когда маслер его не смог вскрыть по моей просьбе - были сорваны все 4 винта крышки + торкс на заглушке был весь ободран. Дома тоже не смог ничего открутить - торксы туда уже не лезут, а плоская отвертка (под которую кто-то растачивал) срывается.
был бы нормальный фазорегулятор цены бы не было мегану
А ремонт фазика это гарантийный случай ? И если гарантийный можно ли его поменять на ТО 15?
Спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.