Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фазорегулятор
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Жека313
Парни, подскажите, а тут есть где на форуме фотки по самостоятельной замене фазика? а то что то ни чего не могу найти! sorry.gif
ajs
Цитата(Мих Мих @ 14.2.2012, 17:10) *
4 болта откручивайте, у них торкс с отверстием спец головка. Размер где то в теме писали.


Т.е. эта хрень, что посередине (темного цвета, тоже под торкс) вместе с крышкой снимется???? Не крепится к распредвалу????
Меня смутило то что в середине не болт.... или он просто глубже????

Не хочется потерять положение распредвала!!!!!
Жека313
так если его менять вместе с ремнём грм, как я собираюсь, то и заморачиваться не надо будет! я ж валы стопорить буду! значит не так уж сложно?

d1mitry1
Стараюсь следить за всеми сообщениями в данной теме. Но может пропустил!!!! Может быть кто-то может рассказать вот об этом номерке Febi 36415
ajs
Febi 36415 получается аналог
В наличии только один!!!!
Мих Мих
Цитата(ajs @ 14.2.2012, 21:15) *
Т.е. эта хрень, что посередине (темного цвета, тоже под торкс) вместе с крышкой снимется???? Не крепится к распредвалу????
Меня смутило то что в середине не болт.... или он просто глубже????

Не хочется потерять положение распредвала!!!!!

Торкс по середине не трогать (он какрас и прикручивает фазик), откручивать 4 болта которые идут по радиусу фазика и должна сняться крышка (сам я его не разбирал)
а для 100% уверенности, поищи на форуме фотографии фазика в разобранном виде (в начале темы чтоли) там всё и увидишь.
ajs
Цитата(Мих Мих @ 17.2.2012, 23:12) *
Торкс по середине не трогать (он какрас и прикручивает фазик), откручивать 4 болта которые идут по радиусу фазика и должна сняться крышка (сам я его не разбирал)
а для 100% уверенности, поищи на форуме фотографии фазика в разобранном виде (в начале темы чтоли) там всё и увидишь.


Вот фотка с экзиста (Febi 36415)
У меня визуально похоже!!!! только delphi
Судя по ней болт внутри там есть, а под торкс - просто крышка (на фотке она перевернута)

На форуме смотрел..... везде фотки без крышки (мож где проглядел)

Теоретически если торксы покругу (4шт) отвернуть, то хрень посередине тоже вместе с ними отойдёт!!!!! судя по фотке
denis_kiselev
у меня трещал при пуске мотора , а как морозы пришли - замолк. Может сам отремонтируется ? )))
Nickel89
Цитата(ajs @ 19.2.2012, 13:53) *
Вот фотка с экзиста (Febi 36415)
У меня визуально похоже!!!! только delphi
Судя по ней болт внутри там есть, а под торкс - просто крышка (на фотке она перевернута)

На форуме смотрел..... везде фотки без крышки (мож где проглядел)

Теоретически если торксы покругу (4шт) отвернуть, то хрень посередине тоже вместе с ними отойдёт!!!!! судя по фотке


Скорее всего так и будет. Я свой старый пытался разобрать, но слизал шлицы на винтиках. И, судя по всему, туда уже пытались залезать - на винтах были глубокие царапины и пропилы под плоскую отвертку.
ajs
Цитата(denis_kiselev @ 19.2.2012, 18:24) *
у меня трещал при пуске мотора , а как морозы пришли - замолк. Может сам отремонтируется ? )))


Масло зимой гуще, не успевает стечь из ФР
Ну если на то пошло, даже летом ставь машинй с наклоном на правую переднюю часть и все нармуль будет)))))))))))))))))
Александр_Top
Отчет о замене фазика ,компы и ГРМ в Лоранте
Были сбиты по ползуба валы (RenoMAx ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ )
ползуба на одном и пол зуба на другом

Помпу снимали ,мне не сказали.(ОФИЦАЛЫ )
Короче творили ,что могли ...ОФФЫ с моим Меганом!
Двигатель свегда потряховало,работал шумно....

Щас в Лоранте сделали все ок ,двигатель изнутри не слышно вообще,заводиться по другому совсем ,и от проделанной работы я в ах...е

СПАСИБО,ЛОРАНТУ !Ребята Вы молодцы.РАсход стал 7.8 по городу 92 бенз
Был 10-12 по зиме всегда .
Вывод ОФФИЦАЛЫ НЕ ДОСТОЙНЫ обращения к ним ни с одной проблемой .ОНИ НИЧЕГО НЕ УМЕЮТ.
__________________
Lubitel
Всё тут прочесть и усвоить я просто не в состоянии pardon.gif
Я даже сомневаюсь, что читать/искать следует в этой теме.
Сегодня вечером услышала подозрительный свист под капотом на ХХ.
Есть ли этот свист на скорости еще не знаю.
Я в растерянности и шоке. mega_shok.gif
И что ЭТО может быть???
тор
Цитата(Lubitel @ 1.3.2012, 21:35) *
Всё тут прочесть и усвоить я просто не в состоянии pardon.gif
Я даже сомневаюсь, что читать/искать следует в этой теме.
Сегодня вечером услышала подозрительный свист под капотом на ХХ.
Есть ли этот свист на скорости еще не знаю.
Я в растерянности и шоке. mega_shok.gif
И что ЭТО может быть???
Если свист - то это не фазик(он трещит) ,а свист - это либо какой то ролик(ГРМ или ремня вспомогательных механизмов) или подшипники генератора
Lubitel
Цитата(тор @ 8.3.2012, 13:44) *
Если свист - то это не фазик(он трещит) ,а свист - это либо какой то ролик(ГРМ или ремня вспомогательных механизмов) или подшипники генератора


Спасибочки, уже сгоняла на диагностику. Свистит действительно ремень генератора (под замену вместе с роликами), но и фазик оказывается тоже трещит (пока редко), и ЕГО приговорили к скорой кончине.
тор
Проверьте(и почистите) для начала клапан фазика - в более половины случаев виноват именно он...
Lubitel
Цитата(тор @ 8.3.2012, 17:06) *
Проверьте(и почистите) для начала клапан фазика - в более половины случаев виноват именно он...


Да я еще хочу в другое место на диагностику съездить. Для объективности. А то чего-то мне еще и про ходовку понаписали много сомнительного.
Ruba
Цитата(Lubitel @ 8.3.2012, 13:22) *
Спасибочки, уже сгоняла на диагностику....но и фазик оказывается тоже трещит (пока редко), и ЕГО приговорили к скорой кончине.

Вот когда под окончание гарантии пытался фазик поменять, иногда трещал при запуске двигателя по утрам, пробег был около 20 тыс.км... оффы не признали неисправность, оставлял им на ночь, так типа и не нашли...
потом поменял масло, отправился в дальнюю поездку, по возвращении - перестал трещать, вот уже ещё 20 тыс.проехал, за два года почти - не хрустит. Очень редко бывает, когда левой стороной вниз паркуюсь.
Так что сразу менять не обязательно, можно масло поменять - погонять, может - соринка где подбилась, клапан и т.д. ИМХО
Жека313
блин, прочитал почти всю тему, но так и не понял, виной треска при пуске является сам фазорегулятор или клапан! что менять то надо? сам фазорегулятор то по сути это ж вроде шестерня! парни объясните пожалуйста (((
тор
Цитата(Жека313 @ 16.3.2012, 20:12) *
блин, прочитал почти всю тему, но так и не понял, виной треска при пуске является сам фазорегулятор или клапан! что менять то надо? сам фазорегулятор то по сути это ж вроде шестерня! парни объясните пожалуйста (((
В большинстве - клапан(ослабляется возвратная пружина,сердечник встает напеперекосяк)можно починить ,но бывает и фазик - засирается место под стопор - я бы ИМХО начал бы с самого простого - с клапана(а вообще если при пуске холодного двигателя - то 99% клапан)
vitald0112
http://elektrolaboratoriya-gefest.ru/"">Электролаборатория Гефест проверит и отрегулирует фазы в вашей электроустановке, замеры сопротивления изоляции
Жека313
а как его снять да и вообще его почистить? может тут где есть пособие?))) подскажите!
Александр_Top
Фазик в реношопе


Renault Шкив р/в c фазорегулятором (вариатор) Ren K4M BM1B

Цена: 7,436.00 р.
Категория: Автозапчасти Renault (Рено).
7701478505

-10% скидка покарте МЕГАН 2 клуба =6692,40
Я купил,поставил,ремни за одно поменял...и помпу = 20 100 рублей с работой в Лоранте
ЗАПЧАСТИ ПОКУПАЛ В www.reno-shop.ru

Это не реклама .. это помощь однокулбникам

на 60 000 км свободен .
ФАзик трещал с 17 000 км (можно сказать с магазина ) .....3 года ездил к ОФАм ....ничего не слышали и видели (по гарантии)
Сразу после гарантии ..предложили за денюшку .. послал нах...
отьездил 18 000 (езжу мало ) ...щас поставил 8200..........505.....
красота !
Miha-638
Здравствуйте форумчане,есть кто-нибудь из Рязани сталкивающийся с этой проблемой и как решали?
Denis_vp
Вот и наш хэч настигла проблема фазика, пробег всего 19 900 км, а он гад при заводке с утра трещит. Масло меняли всегда по времени, а не по пробегу, за год от замены до замены проезжали не более 5000 км.
Вывод один, как часто масло не меняй, а фазик всё одно затрещит. Сейчас буду менять масло, время и так почти подошло, заодно и почистим клапан, будем надеятся поможет, если нет придётся душить жабу и менять фазик с ремнями и всей сопутствующей требухой.
denis_kiselev
Цитата
Масло меняли всегда по времени, а не по пробегу, за год от замены до замены проезжали не более 5000 км.
Вывод один, как часто масло не меняй, а фазик всё одно затрещит.


Мне кажется , что у вас пробеги ну очень маленькие и масло нужно менять еще чаще )))

Цитата
Сейчас буду менять масло, время и так почти подошло, заодно и почистим клапан, будем надеятся поможет, если нет придётся душить жабу и менять фазик с ремнями и всей сопутствующей требухой.


Думаю замена масла и чистка поможет. А если и нет , то какой смысл сейчас менять фазик ? Из-за акустического дискомфорта по утрам ? Другое дело , если фазик трещит в процессе езды.
Denis_vp
Цитата(denis_kiselev @ 2.4.2012, 12:13) *
Мне кажется , что у вас пробеги ну очень маленькие и масло нужно менять еще чаще )))

Если честно я не понял, зачем масло менять чаще чем раз в год, если пробеги маленькие, какой смысл?
Couldnt
А никто не пробовал заказать фазик с франции или германии например?
тор
На практике в 99% дело не в фазике,а в клапане - слабнет возвратная пружина,встает наперекосяк сердечник,из за этого клапан перепускает масло и фазик начинает работать(трещать) когда не нужно. Клапан очень легко снять,при желании нетрудно разобрать и устранить недостатки - но если не жалко денег на фазик - меняйте его почаще - сервисы и продавцы ам скажут большое спасибо spiteful.gif
kuz
Цитата(тор @ 4.4.2012, 11:05) *
На практике в 99% дело не в фазике,а в клапане - слабнет возвратная пружина,встает наперекосяк сердечник,из за этого клапан перепускает масло и фазик начинает работать(трещать) когда не нужно. Клапан очень легко снять,при желании нетрудно разобрать и устранить недостатки - но если не жалко денег на фазик - меняйте его почаще - сервисы и продавцы ам скажут большое спасибо spiteful.gif


Откуда такая уверенность?

PS: проблема и для меня актуальна. Раз в месяц трещит при заводе .... (
тор
Цитата(kuz @ 4.4.2012, 13:04) *
Откуда такая уверенность?

PS: проблема и для меня актуальна. Раз в месяц трещит при заводе .... (
Да занимаюсь ими периодически....Если трещит при заводе - дело в клапане ИМХО(он должен включаться в работу только по достижении 1500 об\мин и температуры охлаждающей жидкости выше 30оС:) Проверить клапан не трудно - всего то надо отсоединить от него колодку и отвернуть один болтик smile.gifНажмите для просмотра прикрепленного файлаВот нашел на соседнем форуме - чел даже зафотал весь процесс: http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=24318&page=5
Couldnt
Цитата(тор @ 4.4.2012, 13:42) *
Да занимаюсь ими периодически....Если трещит при заводе - дело в клапане ИМХО(он должен включаться в работу только по достижении 1500 об\мин и температуры охлаждающей жидкости выше 30оС:) Проверить клапан не трудно - всего то надо отсоединить от него колодку и отвернуть один болтик smile.gifНажмите для просмотра прикрепленного файлаВот нашел на соседнем форуме - чел даже зафотал весь процесс: http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=24318&page=5

номерок клапана не подскажите?
тор
Цитата(Couldnt @ 4.4.2012, 22:42) *
номерок клапана не подскажите?
http://www.renault-parts.ru/laguna_2/id_8200823650/ но он практически не ломается - достаточно почистить и заменить пружину(хотя я лично просто подкладываю еще одну шайбу)
Couldnt
Цитата(тор @ 5.4.2012, 9:38) *
http://www.renault-parts.ru/laguna_2/id_8200823650/ но он практически не ломается - достаточно почистить и заменить пружину(хотя я лично просто подкладываю еще одну шайбу)

А почему тогда при замене фазика треск пропадает? Ведь клапан то не меняют?
тор
Цитата(Couldnt @ 5.4.2012, 12:03) *
А почему тогда при замене фазика треск пропадает? Ведь клапан то не меняют?
Пружина стопора в новом фазике пожестче - недостаточное давление масла,идущее через неплотно прикрытый клапан не в состоянии его сдвинуть,однако со временем он разрабатывается и так же начинает трещать. Еще бывает,что неисправен все таки фазик,но как показыает практика, происходит это довольно редко
Couldnt
Цитата(тор @ 5.4.2012, 12:38) *
Пружина стопора в новом фазике пожестче - недостаточное давление масла,идущее через неплотно прикрытый клапан не в состоянии его сдвинуть,однако со временем он разрабатывается и так же начинает трещать. Еще бывает,что неисправен все таки фазик,но как показыает практика, происходит это довольно редко

ты себе уже делал? что за пружину использовал?
тор
Цитата(Couldnt @ 5.4.2012, 17:00) *
ты себе уже делал? что за пружину использовал?

/forum/index.php?...st&p=837523
Noise
Уважаемые одноклубники, подскажите фазик это или что то иное.
Утром при заводе и прогреве двигатель работает обсалютно нормально, без лишних тресков или плавающих оборотов. А вот при езде когда начинаеш резко разгоняться начиная примерно от 4500 оборотов до 6000 начинается жуткий треск, сама машинка переодически заводится только со второго раза. Вчера утром нормально завелся, доехал до работы и все было отлично, примерно через час завоу машину, завелась только с 4 раза и пока ехал машинка заглохла 3 раза и каждый раз вновь заводилась с 3-4 раза. Ну а за сегодняшний день кроме треска ничего необычного не происходило...
Ребят подскажите в чем может быть проблема, и где в москве можно сделать качественную диагностику?

P.S.: Может это я себя уже накручиваю но треск вроде бы уже раньше чем 4500 оборотов...

Megane 2ф2 2007г. 88ткм
MegaMike
Цитата(тор @ 5.4.2012, 12:38) *
Пружина стопора в новом фазике пожестче - недостаточное давление масла,идущее через неплотно прикрытый клапан не в состоянии его сдвинуть,однако со временем он разрабатывается и так же начинает трещать. Еще бывает,что неисправен все таки фазик,но как показыает практика, происходит это довольно редко


Ерунда полная.
В фазике изнашивается запорный механизм, оттого он и трещит как раз вообще без масла. Как только масло попадает в ФР, он трещать перестает. Клапан причиной треска быть не может. Еще ФР может "рычать" на низких оборотах и малых нагрузках или торможении - это признак износа уже самого алюминиевого гидромеханизма ФР.
тор
Цитата(MegaMike @ 16.4.2012, 1:37) *
Клапан причиной треска быть не может.
Еще как может - если он не до конца закрыт ,то через него попадает небольшая порция масла,которой достаточно,чтобы разблокировать запорный механизм ,но недостаточно,чтобы полностью заполнить фазик Если у вас так не было,то не надо всех тут уверять,что так не бывает - учитесь товарищ "мастер"
MegaMike
Цитата(тор @ 16.4.2012, 20:22) *
Еще как может - если он не до конца закрыт ,то через него попадает небольшая порция масла,которой достаточно,чтобы разблокировать запорный механизм ,но недостаточно,чтобы полностью заполнить фазик Если у вас так не было,то не надо всех тут уверять,что так не бывает - учитесь товарищ "мастер"


Не сбивай людей с толку своим клапаном - он в сотни раз надежнее самого ФР, который отказывает у всех рано или поздно, в отличие от клапана.
Вот тебе для наглядности изношенный плунжер (прошел всего 30 тк).

а вот новый для сравнения

Износ гнезда тоже соответственный. На это изношенное и отполированное до блеска зацепление глубиной пару миллиметров в масляной ванне действует циклическое сдвигающее усилие клапанных пружин в несколько десятков килограмм, а удерживается плунжер в лунке пружинкой с усилием 1(одна) кгс. Но это только одна проблема - которая вызывает треск при запуске, но не в движении.

Перепощу тут свой опус с другого форума для информации:

Изначально ФР от Рено, тот который с номером ...362(...079) имел бОльший рабочий ход. Но в современной версии ..505 Рено зачем-то этот ход уменьшило.
При этом получается, что при максимальном угле закрутки ротора ФР (при малых нагрузках или торможении двигателем) статор ограничивает поворот ротора. А из-за циклического характера усилия пружин клапанного механизма они соударяются с характерным стуком даже несмотря на наличие масла. Этот звук усугублятся с износом ФР, так как с увеличением зазоров демпфирующие свойства масляной прослойки уменьшаются.
Эффект проявляется в виде жесткого дизельного звука - "рычания":
1) На небольших оборотах - на более высоких уходит за счет демпфирующей вязкости масла.
2) При малых нагрузках - при этом угол закрутки ротора максимальный. Но стоит добавить газу, как угол уменьшается (такой алгоритм прошит в ЭБУ) и ротор со статором перестают соприкасаться и "рычать".
3) При торможении двигателем - при этом угол тоже близок к максимальному.
4) При работающем ФР - то есть на достаточно прогретом двигателе и с рабочим клапаном. Если угробить клапан, например установив пружину, которую не перетягивает ЭМ, то ФР работать не будет и двигатель рычать тоже не будет - хороший метод, но проще сбросить разъем pardon.gif

Все вышесказанное относится к случаю рычания в процессе езды. Треск при заводке имеет другую причину - износ запорного плунжерного механизма, хотя тоже присходит от соударения ротора и статора под действием циклического услиия клапанных пружин.

Теперь как с этим бороться. Просто замена ФР решает вопрос треска при заводке и отчасти рычания в движении. Но последнее не надолго и не радикально в виду такой педрильной конструкции. Можно конечно скинуть разъем клапана ФР, но это не наш метод.
А радикально избавиться от рыка поможет введение в конструкцию ФР демпфирующего элемента, которым в нашем случае послужит, как это не смешно, старый папин (дедушкин) кожаный ремень.
ФР имеет четыре гидравлические полости, в одной из которых находится больший лепесток ротора с плунжером и именно она задает пределы поворота ротора. Три других сделаны с некоторым минимальным запасом пару миллиметров. В эти полости нужно ввести кусок кожаного ремня подходящей толщины - он должен быть толще зазора, который остается при максимальном повороте ротора. Такой "демпфер", пропитанный маслом, будет препятствовать соприкосновению металлических частей статора и ротора и полностью устранит треск. Размер кусочка должен быть такой, чтобы он слегка поджался крышкой ФР и не болтался в зазоре. Эту доработку можно сделать, не снимая ФР с машины, просто открутив крышку, как на фото
тор
Да ,наверное круто самому себе казаться великим гуру acute.gif Попробуйте заблокировать клапан и добиться "рычания" фазика на ЛЮБЫХ режимах работы двигателя ( это к теории, что стопор сам при определенных условиях может саморазблокироваться) Думаю у вас ничего не выйдет даже с сильно изношенным плунжером ( если вы только совсем не выкините фиксирующую пружину - кстати разобрались, почему она двойная?)
MegaMike
Цитата(тор @ 17.4.2012, 20:10) *
Да ,наверное круто самому себе казаться великим гуру acute.gif Попробуйте заблокировать клапан и добиться "рычания" фазика на ЛЮБЫХ режимах работы двигателя ( это к теории, что стопор сам при определенных условиях может саморазблокироваться) Думаю у вас ничего не выйдет даже с сильно изношенным плунжером ( если вы только совсем не выкините фиксирующую пружину - кстати разобрались, почему она двойная?)


Ты наверное будешь сильно удивлен, но это все я уже проделывал, и у меня ФР трещал вообще без масла в масляной системе (был и такой эксперимент). Более того, впервые мысль об расфиксировании возникла, когда ФР самопоизвольно разблокировался при вращении распредвала вручную - просто ключом.
Что касается пружинки, то что двойная, что одинарная, она работает одинаково.
Вот с такой я проехал 30 тк:

Усилие у нее при этом было в полтора раза больше изначального:

Но после износа плунжера ФР отлично затрещал pardon.gif.

ЗЫ. Да, кстати, ты невнимателен. Выше я уже написал, что с заблокированным клапаном ФР при работе рычать не будет, поскольку не работает;). Но при заводке затрещит как миленький, если конечно он уже регулярно трещал до этого.
Учти, что при заводке трещит только пустой ФР, из которого вытекло масло. А при старте, как бы ни был изношен клапан, оно в первую очередь поступает в возвратную камеру, где препятствует перемещению ротора, а уже во вторую, через неплотности - в рабочую.
ifind
Цитата(MegaMike @ 18.4.2012, 14:57) *
Выше я уже написал, что с заблокированным клапаном ФР при работе рычать не будет, поскольку не работает;). Но при заводке затрещит как миленький, если конечно он уже регулярно трещал до этого.
Учти, что при заводке трещит только пустой ФР, из которого вытекло масло. А при старте, как бы ни был изношен клапан, оно в первую очередь поступает в возвратную камеру, где препятствует перемещению ротора, а уже во вторую, через неплотности - в рабочую.

Вот у меня при заводке по турам трещит как и положено))), однако можете мне примерно объяснить - что есть "рык" фазика? ВОт у меня движка на ХХ работает как дизель - перестук такой плавающий дизельный имеется, на ходу вроде никакого рыка нет - ну разве что вроде чуть шумнее двигатель в общем работает, или мне так кажется...

Однако - если с клапана снять разъем, то дизеление никуда не пропадает, двиг как работал так и работает на ХХ, на ходу с отключеным клапаном не проверял, но фазер у меня затрещал около 45 тыщ, щас 60 и все еще потрескивает утром, то есть типа не достаточно износился для "рыка" на ходу?

Вообще загадочно - много где пишут что в процессе заода и в работе на ХХ фазик (ну соответственно и клапан) работы не принимает ( почему хрустит при заводе - тут думаю вы правильно все говорите), однако в руководстве пишут что подклиненый в закрытом или открытом положении клапан - причина нестабильной работы ХХ и повышенной шумности двига...

ИМХО - глючит на наших ведерках комплекс фазер-клапан, и никак иначе, и определить что первее глючит не так просто...

Заметил что когда промою клапан - дизеление исчезает на день...потом опять...ИМХО - клапан тоже изнашивается, поскольку он управляется ШИМом, имеет определяющую важность усилие сжатия пружин - одной внутри соленоида и одной под плунжером - они теряют упругость (даже в небольших пределах) и этого достаточно чтобы при том же сигнале широтно-импульсного генератора ЭБУ перепускные каналы клапана были открыты не так, как задумано изначально и не так как на новом клапане. Если поглядеть внимательно - один канал может быть закрыт - другой же в это время еле открыт, а могут быть все закрыты...зависит от сигнала и от пружин...так тчо мое ИМХО - клапан гадит нам не меньше самого фазера, и сбрасывать его со счетов как надежнуюдеталь я бы не стал - лебезно все это.
MegaMike
Цитата(ifind @ 18.4.2012, 22:06) *
Вот у меня при заводке по турам трещит как и положено))), однако можете мне примерно объяснить - что есть "рык" фазика? ВОт у меня движка на ХХ работает как дизель - перестук такой плавающий дизельный имеется, на ходу вроде никакого рыка нет - ну разве что вроде чуть шумнее двигатель в общем работает, или мне так кажется...

Однако - если с клапана снять разъем, то дизеление никуда не пропадает, двиг как работал так и работает на ХХ, на ходу с отключеным клапаном не проверял, но фазер у меня затрещал около 45 тыщ, щас 60 и все еще потрескивает утром, то есть типа не достаточно износился для "рыка" на ходу?

Вообще загадочно - много где пишут что в процессе заода и в работе на ХХ фазик (ну соответственно и клапан) работы не принимает ( почему хрустит при заводе - тут думаю вы правильно все говорите), однако в руководстве пишут что подклиненый в закрытом или открытом положении клапан - причина нестабильной работы ХХ и повышенной шумности двига...

ИМХО - глючит на наших ведерках комплекс фазер-клапан, и никак иначе, и определить что первее глючит не так просто...

Заметил что когда промою клапан - дизеление исчезает на день...потом опять...ИМХО - клапан тоже изнашивается, поскольку он управляется ШИМом, имеет определяющую важность усилие сжатия пружин - одной внутри соленоида и одной под плунжером - они теряют упругость (даже в небольших пределах) и этого достаточно чтобы при том же сигнале широтно-импульсного генератора ЭБУ перепускные каналы клапана были открыты не так, как задумано изначально и не так как на новом клапане. Если поглядеть внимательно - один канал может быть закрыт - другой же в это время еле открыт, а могут быть все закрыты...зависит от сигнала и от пружин...так тчо мое ИМХО - клапан гадит нам не меньше самого фазера, и сбрасывать его со счетов как надежнуюдеталь я бы не стал - лебезно все это.


Я выше писал, что не все фазики рычат при движении, в-основном свежие 505-е. У старых 362-079 больше рабочий ход и они не рычат.
А на ХХ ФР может трещать тоже из-за изношенного плунжера. Может конечно и клапан глючить - проще всего тогда поставить заведомо исправный для проверки - одолжить или купить, он не такой уже и дорогой.
WarFox
вопрос возник... везде советуете чистить сеточку, а почему её просто не убрать? я сегодня из интереса прокатился без неё, и мощности явно было больше, по ощущениям поехала с включеным кондиционером как без него, может и лучше. мысля пошла после нахождения в гугле фотки клапана от ауди, без всяких сеток ЗЫ. дизеления вроде нету пока smile.gif
WarFox
покатался день и вернул назад, заводится стала тяжело на горячую, подозреваю что переливает свечи.
johni
Цитата(WarFox @ 1.5.2012, 2:02) *
покатался день и вернул назад, заводится стала тяжело на горячую, подозреваю что переливает свечи.
покатался с клапаном без сеточки?
Denis_vp
Коллеги, почитал ваши последние посты, так и не понял, что же является причиной треска при заводке клапан или фазик. Клапан снимал, пормывал не помогло.
Ещё из наблюдений рычит только после длительной стоянки например ночной, при смене масла сразу после заводки зарычал. После заводки работает без посторонних звуков.
WarFox
Цитата(johni @ 1.5.2012, 5:18) *
покатался с клапаном без сеточки?

именно
ifind
Цитата(WarFox @ 1.5.2012, 2:02) *
покатался день и вернул назад, заводится стала тяжело на горячую, подозреваю что переливает свечи.

Дак не связано же одно с другим никак вообще...просто совпадение...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.