Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фазорегулятор
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
ivankaif
добрый день

Прочитал всю ветку и не понял, что мы имеем в итоге заменив фазик.

Через 30-40тысяч его снова менять придется. Или Фазик с номером 7701478505 доработан и не сломается так быстро???

Спасибо заранее.
Fresher
И снова фазорегулятор cray.gif

На машине менялся фазорегулятор на 25 000 еще прошлым хозяином. Сейчас пробег 80 000 и фазорегулятор затрещал. Видно когда меняли поставили еще старый вариант фазорегулятора. Вот сейчас делемма переделывать фазорегулятор или взять новый и не париться?

У кого-нибудь сейчас проблемы с фазорегулятором есть?
Alek333
Цитата(MegaMike @ 2.6.2008, 0:33) *
При дальнейшей эксплуатации неисправного ФР будет продолжаться его износ, и машина перстанет заводиться с первой попытки + треск.
Как правило каких либо других заметных отрицательных эффектов нет.

Существует правда теоретическая возможность проворота ФР относительно распредвала, так как он там прикручен чисто на трении и может сдвинуться под воздействием ударных нагрузок. Но на практике такого не наблюдается.

Еще один нюанс - падение давления масла, так как неисправный ФР теряет "компрессию" и работает как дырка в напорной магистрали масляной системы. Особенность М2 такова, что компьютер мониторит давление масла при оборотах выше 1600, поэтому о падении давления на холостых водитель ничего не знает.


Фазарегулятор трещит уже тысяч так 20. Ну трещит при заводке и трещит - больно-то не заморачивался. А вчера машина на ходу при выжатом сцеплении заглохла. Дальше заводится и глохнет (холостой не держит). Нажал газу и поддерживал ХХ педалью, при этом машина едет и не прекращается грохот, точно такой же как при заводке. Доехал до гаража (благо метров 100 от места поломки было) оставил на ночь. С утра как ни в чем не бывало завелась без треска. Спустя пол дня все как раньше: заводишь с треском, включаешь музыку и едешь с комфортом smile.gif

Думается мне что фазарегулятор "подустал" у меня уже грохотать и начал буянить. А может не в нем дело?
vitalij_krs
 Всем привет!

Суботний вечер катаюсь по городу, машина ведет себя прекрасно - отличная динамика, 

останавливаюсь на очередном перекрестке на нетраль - авто глохнет, завожу думаю глюк,

но нет опять не дердит завожу даю газ, трогаюсь, на скрорости все отлично останавливаюсь на перекрестке тоже самое, 

так глохла раза 3-4 остановился на парковку работает - ни хр-на не понимаю, заглушил постоял минит 20 потом завел все нормально держит ХХ проехал и на след перекреске тоже самое, в общем проблема вылезает переодично, до этого раза 4 глохла когда заводил авто выжимая сцепление(заводилась до 1.5 тыс об и сек через 2 глохла), заводясь выжимая тормос такого не было.  

Хотелось бы узнать ваше мнение и найти коллег по несчастию, 

завтра собираюсь на диагностику, как пройду опишу что да как. 



В дополнение Авто - Меган - седан 2005г.в


1.6V - механика 5 ст

пробег - 165000 км

ХЕЛП! 
Kollin
Цитата(vitalij_krs @ 17.5.2009, 14:54) *
Всем привет!

Всем привет!

Суботний вечер катаюсь по городу, машина ведет себя прекрасно - отличная динамика,

останавливаюсь на очередном перекрестке на нетраль - авто глохнет, завожу думаю глюк,

но нет опять не дердит завожу даю газ, трогаюсь, на скрорости все отлично останавливаюсь на перекрестке тоже самое,

так глохла раза 3-4 остановился на парковку работает - ни хр-на не понимаю, заглушил постоял минит 20 потом завел все нормально держит ХХ проехал и на след перекреске тоже самое, в общем проблема вылезает переодично, до этого раза 4 глохла когда заводил авто выжимая сцепление(заводилась до 1.5 тыс об и сек через 2 глохла), заводясь выжимая тормос такого не было.

Хотелось бы узнать ваше мнение и найти коллег по несчастию,

завтра собираюсь на диагностику, как пройду опишу что да как.



В дополнение Авто - Меган - седан 2005г.в


1.6V - механика 5 ст

пробег - 165000 км


Да какая диагностика, фазик и даичик положения распредвала!
WildFish
Народ такой вопрос а где фазик можно сделать кроме официалов? так как давольно накладно получается в 30 тысяч встает ремонт.+ с учетом того что получается это уже сам брак рено....
Kollin
Цитата(WildFish @ 22.5.2009, 20:18) *
Народ такой вопрос а где фазик можно сделать кроме официалов? так как давольно накладно получается в 30 тысяч встает ремонт.+ с учетом того что получается это уже сам брак рено....



Всмысле сделать??? Его можно поменять. Ты в Москве живешь могу человечка присоветовать, работает в авантайме.
Если надо пиши в личку.
Барс
Цитата(Kollin @ 23.5.2009, 1:15) *
Всмысле сделать??? Его можно поменять. Ты в Москве живешь могу человечка присоветовать, работает в авантайме.
Если надо пиши в личку.

Ну, наши кулибины ещё и не такое сделать смогут. Тем более проблема фазика-проблема механическая.
KidLoop
Сегодня приехал в сервис на диагностику двигателя на предмет тракторного звука, подошел мастер, сказал сэкономь денег, это 100% фазик, в принципе я так и думал, но в глубине надеялся на что-нить менее дорогое в замене...

Что насторожило: в форуме читал, что проблема в работе фазика не вдияет на двигло, а манагер сказал, что у 2-х литрового мегаши другой фазик, поэтому нет повышенного расхода топлива, все отлично заводится, есть только звук, но может повлиять на двигатель!... Менять что-ли... фаааккк...
Alexander K.
Появился новый фазёр 82 00 782 671

Что-то быстро его рено переделывает
Ёнок
Цитата(Alexander K. @ 27.5.2009, 18:48) *
Появился новый фазёр 82 00 782 671

Это кажется для двиг. 2л.
Shipper
...млин! Лето, вечер,последний рыввок и я дома, после трудового дня, настроение супир. drinks.gif
Выжимаю сцепление, жму кнопку "старт" ...и слышу звук знакомый до боли: Трррррррррррррр!!! :80:
Пробег 71 000км , при ТО 60 менялся фазик (трещал с 37 ткм) на фазик нового образца , номер ......505.
Сегодня с утра то же самое:Тррррр!!! :80:
Если при каждом ТО придется фазик менять, то лучше наверное поменть машину... bad.gif
у кого-нибудь еще с интервалом10ткм такое случалось?
Влияет ли уровень масла в двигателе на "ТРРРРРРРР" ?
тк иногда движок крутил до 6000... может немного масло угарело... вечером взгляну уровень.
help.gif
Машина М2 1,6 МКПП, 2004гв
Фазик покупал в "Турин авто"
Менял в "Глобус-Сервис"
BOS
Цитата(Shipper @ 3.6.2009, 12:19) *
...млин! Лето, вечер,последний рыввок и я дома, после трудового дня, настроение супир. drinks.gif
Выжимаю сцепление, жму кнопку "старт" ...и слышу звук знакомый до боли: Трррррррррррррр!!! :80:
Пробег 71 000км , при ТО 60 менялся фазик (трещал с 37 ткм) на фазик нового образца , номер ......505.
Сегодня с утра то же самое:Тррррр!!! :80:
Если при каждом ТО придется фазик менять, то лучше наверное поменть машину... bad.gif
у кого-нибудь еще с интервалом10ткм такое случалось?
Влияет ли уровень масла в двигателе на "ТРРРРРРРР" ?
тк иногда движок крутил до 6000... может немного масло угарело... вечером взгляну уровень.
help.gif
Машина М2 1,6 МКПП, 2004гв
Фазик покупал в "Турин авто"
Менял в "Глобус-Сервис"


У меня после замены фазик новый прожил тысяч 12-15. Но я расслабился (думал что деталька теперь долго проживет) , очень часто ставил машину на бордюр правой стороной. Менять неохота, тем более после смены масла и более менее постоянной ровной парковки, треск бывает очень редко.
Trykov
Цитата(BOS @ 3.6.2009, 12:41) *
У меня после замены фазик новый прожил тысяч 12-15. Но я расслабился (думал что деталька теперь долго проживет) , очень часто ставил машину на бордюр правой стороной. Менять неохота, тем более после смены масла и более менее постоянной ровной парковки, треск бывает очень редко.


Тоесть, если левой стороной на бордюр ставить, то фазик будет жить почти вечно! ))
Shipper
Цитата(BOS @ 3.6.2009, 12:41) *
У меня после замены фазик новый прожил тысяч 12-15. Но я расслабился (думал что деталька теперь долго проживет) , очень часто ставил машину на бордюр правой стороной. Менять неохота, тем более после смены масла и более менее постоянной ровной парковки, треск бывает очень редко.


Блин, именно так и ночует машина...
Кстати, за день до первого "Трррррррр", в голове пробежала мысль, чета машина едет как то без "подхвата", разгоняется "ровно".... как до замены фазика spiteful.gif

Кризис не кризис, а чувствую придется "мегану" скоро арбузы и дыни на рынок возить для нового владельца pleasantry.gif
Spokuxa
Ээээ, не догнал, что значит как до замены фазика, 2 раза что ли его менял?
У меня щас 1,5 мес. прошло после замены фазика. Сразу после замены при запуске двигателя был какой-то посторонний шум, потом при езде мотор трясло, особенно чувствовалось на первой и задней передаче. Потом машина стала тупить на 3 и 4 передаче: педаль газа в пол - толку никакого, ускорения нет. А щас вот неделю уже после длительной стоянки не заводится, вернее, обороты не держит. Пока газку не поддашь - не заводится. Сёдня отогнал в сервис. Видимо, зажигание выставили неправильно, а там ХЗ. Вот такой у нас дилер, блин...
Shipper
Цитата(Spokuxa @ 3.6.2009, 15:59) *
Ээээ, не догнал, что значит как до замены фазика, 2 раза что ли его менял?
У меня щас 1,5 мес. прошло после замены фазика. Сразу после замены при запуске двигателя был какой-то посторонний шум, потом при езде мотор трясло, особенно чувствовалось на первой и задней передаче. Потом машина стала тупить на 3 и 4 передаче: педаль газа в пол - толку никакого, ускорения нет. А щас вот неделю уже после длительной стоянки не заводится, вернее, обороты не держит. Пока газку не поддашь - не заводится. Сёдня отогнал в сервис. Видимо, зажигание выставили неправильно, а там ХЗ. Вот такой у нас дилер, блин...


Фазик я 1 раз менял на ТО при пробеге 60 000км, сейчас 70 000.. опять трррррр, уже на новом , СЦКНХ diablo.gif
После замены на ТО 60 машина стала тише приеместей, как новая good.gif .. но как вижу не на долго.
Докапризничается она у меня, точно продам арбузы возить biggrin.gif
Spokuxa
good.gif а это мысль!
Сейчас ехал на такси Рено Меган. Водила говорит, что ни одна машина из их конторы у официалов не обслуживается, всё сама таксо-фирма делает. Так вот. Машины у них все 2007 г.в. Говорит, ни у одной таких проблем не было с фазиком, и вообще все тачиллы бегают исправно. Тока масло меняют и ГРМ каждые 60 тыс. А те, кто у дилера обслуживается, все жалуются, кто на что. Так что вот Вам и почва для размышлений.
Я вчера машину отогнал в сервис. После замены фазика то глохнет, то мотор трясёт, то динамики никакой нет. Говорю, мол, зажигание проверьте. Проверили. Всё нормуль сказали, тока дроссельную заслонку открыли побольше, теперь обороты повыше стали. Поезжу, посмотрю, что и как!
А проблем с тем, что машину влево ведёт не было? Я блин заипался с этим. Вчера мне развал-схождение второй раз делали diablo.gif Хорошо, что хоть бесплатно. Всё равно после этого вело. Поехал опять поменял резину между передними колёсами. Вроде как нормально стало. А 3 недели с этой проблемой боролся и никак не поддавалась. Тут народ пишет, что у многих такая херня. Тока как кто эту проблему решил - я так и не понял! pardon.gif
Yurig
Цитата(Spokuxa @ 4.6.2009, 12:15) *
good.gif а это мысль!
Сейчас ехал на такси Рено Меган. Водила говорит, что ни одна машина из их конторы у официалов не обслуживается, всё сама таксо-фирма делает. Так вот. Машины у них все 2007 г.в. Говорит, ни у одной таких проблем не было с фазиком, и вообще все тачиллы бегают исправно. Тока масло меняют и ГРМ каждые 60 тыс. А те, кто у дилера обслуживается, все жалуются, кто на что. Так что вот Вам и почва для размышлений.
Я вчера машину отогнал в сервис. После замены фазика то глохнет, то мотор трясёт, то динамики никакой нет. Говорю, мол, зажигание проверьте. Проверили. Всё нормуль сказали, тока дроссельную заслонку открыли побольше, теперь обороты повыше стали. Поезжу, посмотрю, что и как!
А проблем с тем, что машину влево ведёт не было? Я блин заипался с этим. Вчера мне развал-схождение второй раз делали diablo.gif Хорошо, что хоть бесплатно. Всё равно после этого вело. Поехал опять поменял резину между передними колёсами. Вроде как нормально стало. А 3 недели с этой проблемой боролся и никак не поддавалась. Тут народ пишет, что у многих такая херня. Тока как кто эту проблему решил - я так и не понял! pardon.gif


Менял на ТО 60 на "новый" - 12 версия, 7701478505. К 60 старый только только начал трещать, но сервисмены сказали ещё 60 не проходит, что в общем логично. Сейчас прошел почти 20 на новом, пока порядок. Но в то что он шибко новый и весь из себя такой доработанный не верю.
herou
Поменял фазик сегодня в МосРентСервисе, москва, вместе с ремнями и роликами, причем за свое бабло sad.gif Фазик поставили 505-й, пробег у машинки 60 тык. Обидно конечно попадать на столько денег сразу, но что делать... Сам фазик стоит 14883 р., и замена 4200. Они хоть на него год гарантии дали без ограничения пробега, так что если что, опять поеду к ним, тока уже бесплатно
ping8
Менял фазорегулятор год назад - в марте 2008-го. Дали год гарантии. В мае этого года опять стали проявляться трески при запуске периодически. Гадость какая. Причем в марте 2008-го менял за свои деньги, а до этого в декабре 2006-го меняли по гарантии. Если эту "прелесть" каждый год менять, то я уже и не знаю - как тут вое отношение покорректнее выразить. Меган II 2005г.в. седан 1.6
herou
Надо будет старый фазик попробывать отремонтировать как описано выше в этой теме, если опять затрещит, поставить отремонтированный.



Вопрос к знающим: присадки в масло, снижающие трение типа smt 2 или ER могут продлить жизнь фазика, или нет смысла их лить в масло
Барс
Цитата(herou @ 11.6.2009, 14:58) *
Надо будет старый фазик попробывать отремонтировать как описано выше в этой теме, если опять затрещит, поставить отремонтированный.



Вопрос к знающим: присадки в масло, снижающие трение типа smt 2 или ER могут продлить жизнь фазика, или нет смысла их лить в масло

Эти присадки тебе всё закоксуют. Даже не думайте лить.
RS-63
Цитата(herou @ 11.6.2009, 13:58) *
Надо будет старый фазик попробывать отремонтировать как описано выше в этой теме, если опять затрещит, поставить отремонтированный.



Вопрос к знающим: присадки в масло, снижающие трение типа smt 2 или ER могут продлить жизнь фазика, или нет смысла их лить в масло


Однозначно НЕ ЛИТЬ! Имею "горький" опыт - менял клапана после небольшой добавки ER к Elf-у :-(
Андрей М
как все проверишь дай знать с подробным отчетом если можно ,а от из-за него мега с утра заводится с третьего раза весь трешит да и новый исли менять в коппеечку встанет
Britanic
Здравствуйте уважаемые форумчане. Признаны ли Фазорегуляторы ЗАВОДСКИМ ДЕФЕКТОМ?? (Либо самим РЕНО дибо какими нибудь судебными органами)
Spokuxa
Цитата(Britanic @ 14.6.2009, 21:17) *
Здравствуйте уважаемые форумчане. Признаны ли Фазорегуляторы ЗАВОДСКИМ ДЕФЕКТОМ?? (Либо самим РЕНО дибо какими нибудь судебными органами)


Наскока я знаю, нефига не признаны pardon.gif Чё ж они, дураки шо ли biggrin.gif
Ruba
Цитата(Britanic @ 14.6.2009, 22:17) *
Здравствуйте уважаемые форумчане. Признаны ли Фазорегуляторы ЗАВОДСКИМ ДЕФЕКТОМ?? (Либо самим РЕНО дибо какими нибудь судебными органами)
biggrin.gif
Какой же это дефект, если ФР исправно работают более 10 тыс. км. А иногда гораздо больше. good.gif
А из строя выходят исключительно из-за нашего неумения ездить (как и в случаях со сцеплением) pardon.gif
Spokuxa
Цитата(Ruba @ 15.6.2009, 12:47) *
biggrin.gif
Какой же это дефект, если ФР исправно работают более 10 тыс. км. А иногда гораздо больше. good.gif
А из строя выходят исключительно из-за нашего неумения ездить (как и в случаях со сцеплением) pardon.gif


Так-так, милейший! Ну ка просветите, как нужно ездить так, чтобы фазики не летели pardon.gif
Ruba
Цитата(Spokuxa @ 15.6.2009, 13:52) *
Так-так, милейший! Ну ка просветите, как нужно ездить так, чтобы фазики не летели pardon.gif

Нужно ездить так, чтобы фазики и сцепление не летели rofl.gif
Точнее сказать не могу, потому что на 19-й тысяче фазик иногда при заводке хрюкает, а сцепление иногда в пробках дергается, и производит впечатление буксующего...
Т.е. я тоже не умею ездить (не в европах ведь, темнота biggrin.gif )

А, если серьезно , дефект ФР не заводской, а, скорее, конструкционный. ИМХО.
herou
В предыдущие машины (тазы) лил ER, и эффект был только положительным. На старой шестерке двигатель прошел 200 тык до переборки, потом еще столько же, и когда я ее продал он был вполне живой.
На калине, которая была следующей, особого эффекта не заметил, но хуже точно не стало))

В меган пока ничего такого не лил, вот после замены фазика за нормальные деньги, подумал, может все-таки стоит...
Mr. John
Запрошенный артикул
7701 478 079 Регулятор фаз газораспределения 16 491,43р. 
Внимание! Деталь снята с производства. На складе присутствует в ограниченном количестве.

Замена производителем устаревшего артикула
7701 478 505 Шкив регулятора фазы газораспределения  7 348,31р. 



Т.е. теперь фазики не дороги и новый вариант? Я вот думаю заказать - пусть лежит. А то мой потрескивает раз в месяц и с такой же переодичностью заводится со второго раза. Все остальное время - без проблем.
Да, еще движок как будто в салидоле работает, а не в масле. Т.е. вялость какая-то, как будто что-то держит за коленвал.
andrew2470
Цитата(Mr. John @ 20.6.2009, 12:42) *
Да, еще движок как будто в салидоле работает, а не в масле. Т.е. вялость какая-то, как будто что-то держит за коленвал.


А Вы педаль акселератора при разгоне в пол не утапливаете?
Denwir
Судя по всему у меня проблемы с ФР.
Заводится с треском, не всегда с первого раза, глохнет на холостых.

Подскажите все таким правильный код детали. Цены очень разнятся, то 7тыс, то 14.
Megane 2, 1.6, 2004 г
Alek333
Цитата(Denwir @ 25.6.2009, 13:15) *
Судя по всему у меня проблемы с ФР.
Заводится с треском, не всегда с первого раза, глохнет на холостых.

Подскажите все таким правильный код детали. Цены очень разнятся, то 7тыс, то 14.
Megane 2, 1.6, 2004 г


Вчера поставил фазик с номером 7701 478 505. Кстати, машина и год такой-же.
Baris
У меня тоже трещит иногда фазик, началось полгода назад.
Сначала 1 раз в 2 месяца, теперь уже раз в 2-3 дня.
Сейчас как раз пришло время ТО-60000.
ОД сказали, что номер запчасти 7701474362, но он дорогущий, в районе 16000р.
Машина 2006г. в номере движка 813.

Новый фазик 7701478505 подойдет ли на мою машину?
Мучает вопрос заказать новый или нет?
Spokuxa
Цитата(Baris @ 26.6.2009, 10:36) *
У меня тоже трещит иногда фазик, началось полгода назад.
Сначала 1 раз в 2 месяца, теперь уже раз в 2-3 дня.
Сейчас как раз пришло время ТО-60000.
ОД сказали, что номер запчасти 7701474362, но он дорогущий, в районе 16000р.
Машина 2006г. в номере движка 813.

Новый фазик 7701478505 подойдет ли на мою машину?
Мучает вопрос заказать новый или нет?

Заказывай па-любому! Все равно накроется в итоге, загорится лампочка "гаечный ключ" неисправности. diablo.gif Тебе повезло, что как раз ТО 60. good.gif Там замена ремня ГРМ плановая. В итоге сэкономишь"! А номер фазика тебе спецы подберут по компу, не парься, неподходящий всё равно не поставят!
Alek333
Цитата(Baris @ 26.6.2009, 11:36) *
У меня тоже трещит иногда фазик, началось полгода назад.
Сначала 1 раз в 2 месяца, теперь уже раз в 2-3 дня.
Сейчас как раз пришло время ТО-60000.
ОД сказали, что номер запчасти 7701474362, но он дорогущий, в районе 16000р.
Машина 2006г. в номере движка 813.

Новый фазик 7701478505 подойдет ли на мою машину?
Мучает вопрос заказать новый или нет?


Мастера то подберут, но дорого... На двигатель K4M 1.6 точно подойдет с номером 7701478505 (в exist я купил за 9500р.). То что они предлагают, вроде как уже снято с производства, но возможно у них завалялся. Кто-то еще тут высказывал мысль что фазик, который 505 "доработанный".
ВВМ
Короче, это просто пипец. Год назад менял фазорегулятор по гарантии. Сейчас снова затрещал. Вот только гарантия уже закончилась.

Я вот тут чего подумал. Что-то я не слышал от владельцев хэтчей и универсалов, чтобы у них возникали проблемы с фазорегуляторами. Только от владельцев турецких седанов жалобы идут. При этом на замену ставят, похоже такие же ущербные детали.
Может ли кто-нибудь пробить, реферанс фазорягулятора, который стоит на K4M в универсалах и хэтчах.
ALD21
Цитата(RS-63 @ 14.6.2009, 17:07) *
Однозначно НЕ ЛИТЬ! Имею "горький" опыт - менял клапана после небольшой добавки ER к Elf-у :-(



До Мегана ездил на 8-ках - 12-ках. Все были новыми. Лили в них только Elf (так вышло - вот его и больши ничего) и ER. Ни на одной машине небыло ни одной проблемы. Зато на двигателях с пробегом за 100.000 отличная компрессия и хорошее состояние (на слух - внутрь никто не лазил). Ни на одном из 3-х. Не думаю, что двигатель Мегана вот на столько уж отличается от двигателя 2112, что тут будет вред, а там была польза.
Spokuxa
Цитата(ВВМ @ 26.6.2009, 14:37) *
Короче, это просто пипец. Год назад менял фазорегулятор по гарантии. Сейчас снова затрещал. Вот только гарантия уже закончилась.

Я вот тут чего подумал. Что-то я не слышал от владельцев хэтчей и универсалов, чтобы у них возникали проблемы с фазорегуляторами. Только от владельцев турецких седанов жалобы идут. При этом на замену ставят, похоже такие же ущербные детали.
Может ли кто-нибудь пробить, реферанс фазорягулятора, который стоит на K4M в универсалах и хэтчах.


А неплохо так конторка Ромбиковая на запчастях то зарабатывает diablo.gif Дефект у машины получается заводской, если столько случаев поломки фазика! А они не признают! diablo.gif diablo.gif diablo.gif
Барс
Цитата(ВВМ @ 26.6.2009, 16:37) *
Короче, это просто пипец. Год назад менял фазорегулятор по гарантии. Сейчас снова затрещал. Вот только гарантия уже закончилась.

Я вот тут чего подумал. Что-то я не слышал от владельцев хэтчей и универсалов, чтобы у них возникали проблемы с фазорегуляторами. Только от владельцев турецких седанов жалобы идут. При этом на замену ставят, похоже такие же ущербные детали.
Может ли кто-нибудь пробить, реферанс фазорягулятора, который стоит на K4M в универсалах и хэтчах.

А Вы думаете двигатели в Турции собирают? Я сомневаюсь,их уже готовыми привозят на сборочный конвеер. Как правило у крупных производителей заводы по сборке двигателей находятся в одном месте ,а уж потом развозятся по странам. На ФФ движки ставятся кажется Мексиканского завода или ЮАР овского не помню.
ВВМ
Цитата(Барс @ 26.6.2009, 17:37) *
А Вы думаете двигатели в Турции собирают? Я сомневаюсь,их уже готовыми привозят на сборочный конвеер. Как правило у крупных производителей заводы по сборке двигателей находятся в одном месте ,а уж потом развозятся по странам. На ФФ движки ставятся кажется Мексиканского завода или ЮАР овского не помню.

Я хз, где их собирают, мне интересно узнать реферанс шестеренки, устанавливаемой на универсалы и хетчи. Потому что на них фазорегулятор не ломается, насколько я понял.
ИМХО, сама шестеренка является частью двигателя настолько же, насколько и другое навесное обрудование, ремни например. Писали же здесь, что она ничем не крепится, просто нанизывается на вал и всё. То есть вполне возможно, что ее устанавливают уже на месте, поэтому и поставщик может быть местный.
RS-63
Цитата(ALD21 @ 26.6.2009, 16:10) *
До Мегана ездил на 8-ках - 12-ках. Все были новыми. Лили в них только Elf (так вышло - вот его и больши ничего) и ER. Ни на одной машине небыло ни одной проблемы. Зато на двигателях с пробегом за 100.000 отличная компрессия и хорошее состояние (на слух - внутрь никто не лазил). Ни на одном из 3-х. Не думаю, что двигатель Мегана вот на столько уж отличается от двигателя 2112, что тут будет вред, а там была польза.

Уважаемый ALD21, я тоже пользовался ERкой не впервые и был доволен, но точно знаю что менять клапана, в моём случае, мне пришлось после заливки ER (он просто закоксился или завосковался, не знаю как правильнее, клапана стали подвисать и прогорели) , а раз есть вероятность такого негативного воздействия я хочу предостеречь одноклубников, вот и всё.
herou
Спасибо за инфу по поводу присадок. Значит лить не буду, ибо это может боком выйти. Заменить клапана наверно дороже чем фазик.
sarkafak
Цитата(ВВМ @ 26.6.2009, 14:37) *
Короче, это просто пипец. Год назад менял фазорегулятор по гарантии. Сейчас снова затрещал. Вот только гарантия уже закончилась.

Я вот тут чего подумал. Что-то я не слышал от владельцев хэтчей и универсалов, чтобы у них возникали проблемы с фазорегуляторами. Только от владельцев турецких седанов жалобы идут. При этом на замену ставят, похоже такие же ущербные детали.
Может ли кто-нибудь пробить, реферанс фазорягулятора, который стоит на K4M в универсалах и хэтчах.


привет BBM. У тебя есть электронная почта, скинь. У меня к тебе деловое предложение по фазику.
gav735
Если у кого в Питере завалялся старый и ненужный фазик для 2го Мегана (после замены) - то готов забрать для последующей попытки востановления и опробования на своем авто.

Уже 47 тыс. накатал - чую скоро понадобиться (вероятно к 60 тыс)

P.S. Желательно перед востановлением иметь несколько старых фазиков - шансы собрать хоть один увеличиваються!
ВВМ
Цитата(sarkafak @ 30.6.2009, 17:22) *
привет BBM. У тебя есть электронная почта, скинь. У меня к тебе деловое предложение по фазику.

Скинул в личку.
lxpro
Цитата(ВВМ @ 26.6.2009, 16:01) *
Я хз, где их собирают, мне интересно узнать реферанс шестеренки, устанавливаемой на универсалы и хетчи. Потому что на них фазорегулятор не ломается, насколько я понял.


Ломается, ломается. Просто по статистике продаж универсалов в 10 раз меньше, чем седанов, а хэтчей - в 100!
KidLoop
Цитата(lxpro @ 2.7.2009, 11:56) *
Ломается, ломается. Просто по статистике продаж универсалов в 10 раз меньше, чем седанов, а хэтчей - в 100!


К сожалению ломается, хэтч 2 литра, сломался на 65 тыс. примерно, счас 73 тыс... Не знаю что, но пришлось и тормоза сменить (диски-колодки) на 68, счас фазик... рено это.... я в шоке...

думаю где поменять... запчасти есть вроде.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.