Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фазорегулятор
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Crash'82
Скажите, а производитель решил проблему с фазиками?
На моем Экстриме 2008 будут проблемы или нет? Где-то на форуме читал что вроде как этот косяк устранили...
blade_k
А вот все что в этой ветке это ж про фазики мегана 1.6, а как обстоят дела с фазиками на 2л , они ж тоже бывает накрываются???
antireno
Цитата(stoi @ 13.6.2007, 14:17) *
У меня ничего не трещит.
Но любопытно - страшно!
Это ж одна из самых дорогих "болячек", о которых тут пишут.

P.S.
Ну еще правда тут сцепление у кого-то умерло на 73 тык. Но, думается, это случай а не закономерность.

у меня сцепление умерло на 30 тыс., именно диск ( неровно сносился)
ayk
del
Олень
Цитата(blade_k @ 10.7.2008, 21:29) *
А вот все что в этой ветке это ж про фазики мегана 1.6, а как обстоят дела с фазиками на 2л , они ж тоже бывает накрываются???


Ещё как бывает! Но там симптомы другие и цена вопроса (в смысле денег, а не последствий) не так критична.
Ivan760
Цитата(Олень @ 14.7.2008, 8:19) *
Ещё как бывает! Но там симптомы другие и цена вопроса (в смысле денег, а не последствий) не так критична.


Решил делать фазик в сервисе, машина не на гарантии: подскажите специализированный серсис который может устранить данную проблему.
Может кто нить уже делал? поделитесь пожалуйста.
Rubik
для Питерцев, звонил сегодня в Петровский автоцентр:
- фазик стоит 11 тыр
- замена 7 тыр
рекомендуют эту радость совмещать с ТО 60 ибо для замены нужно снимать ГРМ и там и там
ShokoLadk@

ВОПРОС:
Кто-то говорил, что на М2 второй фазы проблем с фазиком нет...
По идее, новые фазики доработаны, значит после замены и проблем больше возникнуть не должно? Или для М2 Ф1 специально производят недоработанные? Спрашиваю потому как от замены прошло всего 3тыс.км., но на прошлой неделе 2 раза оставляла машину под наклоном на левый бок, и оба раза при запуске проявился очень знакомый звук, который потом становится тем самым треском cray.gif

Пробег у меня всего 25тыс. за 3 года - это, соответственно, частые запуски холодного двигателя и пробеги на короткие расстояния (а в последний месяц совсем уж короткие), может это убивает фазик?
ВВМ
Цитата(ShokoLadk@ @ 2.10.2008, 17:53) *
[color="#006400"]
ВОПРОС:
Кто-то говорил, что на М2 второй фазы проблем с фазиком нет...

Всё врут, не верьте. У меня вторая фаза. Тем не менее благополучно затрещал на 30 или 35 (сейчас уже точно не помню) тысячах пробега. При пробеге 45 ткм был благополучно заменен.
Владислав
Цитата(ВВМ @ 3.10.2008, 10:30) *
Всё врут, не верьте. У меня вторая фаза. Тем не менее благополучно затрещал на 30 или 35 (сейчас уже точно не помню) тысячах пробега. При пробеге 45 ткм был благополучно заменен.

+1 smile.gif замена на 35тык.
ВВМ
Цитата(ShokoLadk@ @ 2.10.2008, 17:53) *
ВОПРОС:
от замены прошло всего 3тыс.км., но на прошлой неделе 2 раза оставляла машину под наклоном на евый бок, и оба раза при запуске проявился очень знакомый звук, который потом становится тем самым треском cray.gif

Ну это уж слишком. Я бы на Вашем месте попобовал накатать продавцу сего девайса претензию (досудебную).
Алекsey
Я вот читаю и офигиваю: треск на 25-30 тыс пробега... Получается, мне попался удивительный экземпляр? У меня трещать начал при пробеге примерно 70-80, а заменил его в ТО120... The show must go on...
ShokoLadk@
Цитата(ВВМ @ 3.10.2008, 8:34) *
Ну это уж слишком. Я бы на Вашем месте попобовал накатать продавцу сего девайса претензию (досудебную).

К сожалению, это, скорее всего, невозможно...
К тому же на ранней стадии такой запуск ещё надо поймать (это ещё по прошлому опыту), а сейчас специально на двое суток оставляла около дома так же с креном на левый бок - завелась нормально, хотя те две остановки были от силы на пару часов. Не угадаешь...

Цитата(Алекsey @ 3.10.2008, 8:38) *
Я вот читаю и офигиваю: треск на 25-30 тыс пробега... Получается, мне попался удивительный экземпляр? У меня трещать начал при пробеге примерно 70-80, а заменил его в ТО120... The show must go on...

Может, действительно, это зависит от дальности пробегов и частоты запусков?
Ivan760
Ситуация следующая: После замены фазорегулятора двигатель стал работать громче и на 1,2 передачах стал разгоняться тухлее. Когда прогревается машина немного подкалбашивает и вибрация идёт в салон.
Вопрос: Нормально ли это и что делать если нет ?
Toha
мож кто подскажет?

взаимозаменяемы они или нет: 7701478079> 7701478505
Мегатрон
Меган 1,6 2005 года пробег 105 тыс начал трещать на 80 тыс. сездил на ремонт сказали 700 у.е. но пока нет, попробывал переейти на 5W30 помогло но не долго всего 5тыс осень опять... начал менять масло на 6 тыс на первой тысяче ничего но дальше то же самое, короче приучился заводиться:
-При запуске сразу даешь газ на 3,5 тысячи сразу уходит и треск меньше короче так уже почти пол года вроде ничего, правда бывает на холостом немного плохо тянет особенно в пробке когда нажимаешь газ обороты сначало немного падают а потом только поднимаются но максималку наберает без труда 195 км/час значит компресия и тяга в норме. Короче привык к этому делу да и всё (техника выработалась) Есть один плюс сломаный фазик лудьшее средство от угона, а с расходом никаких проблем как был так и остался. Тем более моторист сказал что он никакой угрозы не несёт наоборот уменьшает нагрузку на уязвимом холостом ходу.....
Gans
Скажите пожалуйста, у меня при запуске мотора любой температуры, секунд пять слышен "среднечастотный" свист из под капота. Но никак не треск. Что это, фазорегулятор на ранней стадии или что то другое? Меган 2 1.6. Пробег 32 т.к.
Мегатрон
Цитата(Gans @ 11.11.2008, 9:11) *
Скажите пожалуйста, у меня при запуске мотора любой температуры, секунд пять слышен "среднечастотный" свист из под капота. Но никак не треск. Что это, фазорегулятор на ранней стадии или что то другое? Меган 2 1.6. Пробег 32 т.к.



Это ремень гениратора, или ролик преднатяжитель ГРМ. Проверить так открыть капот набрызгать вэдэшкой на ремень гинератора и заводится если писк останется тем же то надо ехать в сервис а иначе заклинет ролик ремень грм порвётся а вместе с ним все клапана короче в чтуки полторы у.е. выедет!
kolpikoff
Мегаша 1.6 2003 96км.
Недавно заглох на подьезде к светофору ... потом это стало повторяться все чаще и чаще ...( при скидывании на нитраль) .. По звукам понял что глохнет из за ФР и иногда ХХ падает на 400-500 об.в мин. с характерным треском (Раньше иногда трещал только при пуски двигателя) Поменял в этот же день масло ... долго выезжал из сервиса (Двиг. не хотел держать ХХ) но потом все норм. и за 3 дня заглох только пару раз.... и уже был готов забыть про ФР .. но сегодня обнаружил средний расход 9.5 (у меня был мах.8.5 на моей памяти) стал смотреть мгн.расход , при более мене живеньком разгоне на 2ой передаче - 30л. на 3ей - 20 л. .. (((((( по ходу Фазик скорей мертв чем жив .....
(( Уже много лет не копался ни в подесках ..ни в движках ни в карбюрах .. потерял квалификацию и приобрел криворукость ))

Плиз подскажите в Москве кто нибудь занимается ремонтом(усовершенствованием) ФР ???????? а то Г. на Г. менять + за большие деньги не хочется .. а сам не сдюжу
Trykov
Цитата(Ivan760 @ 6.10.2008, 20:10) *
Ситуация следующая: После замены фазорегулятора двигатель стал работать громче и на 1,2 передачах стал разгоняться тухлее. Когда прогревается машина немного подкалбашивает и вибрация идёт в салон.
Вопрос: Нормально ли это и что делать если нет ?


Конечно ненормально. Как варианты - неправильно установили ремень ГРМ - сдвинули на зуб туда или сюда или неисправен электроагнитный клапан фазорегулятора.
HUNTER83
Цитата(kolpikoff @ 4.12.2008, 4:28) *
Мегаша 1.6 2003 96км.
Недавно заглох на подьезде к светофору ... потом это стало повторяться все чаще и чаще ...( при скидывании на нитраль) .. По звукам понял что глохнет из за ФР и иногда ХХ падает на 400-500 об.в мин. с характерным треском (Раньше иногда трещал только при пуски двигателя) Поменял в этот же день масло ... долго выезжал из сервиса (Двиг. не хотел держать ХХ) но потом все норм. и за 3 дня заглох только пару раз.... и уже был готов забыть про ФР .. но сегодня обнаружил средний расход 9.5 (у меня был мах.8.5 на моей памяти) стал смотреть мгн.расход , при более мене живеньком разгоне на 2ой передаче - 30л. на 3ей - 20 л. .. (((((( по ходу Фазик скорей мертв чем жив .....
(( Уже много лет не копался ни в подесках ..ни в движках ни в карбюрах .. потерял квалификацию и приобрел криворукость ))

Плиз подскажите в Москве кто нибудь занимается ремонтом(усовершенствованием) ФР ???????? а то Г. на Г. менять + за большие деньги не хочется .. а сам не сдюжу


Народ с форума пробовал ремонтировать данный узел..., эффект от этого ремонта есть но временный, в итоге прейдется все равно покупать новый фазик… Насчет ремонта, думаю врятли кто-то за это возьмется.
Trykov
Цитата(HUNTER83 @ 4.12.2008, 12:44) *
Народ с форума пробовал ремонтировать данный узел..., эффект от этого ремонта есть но временный, в итоге прейдется все равно покупать новый фазик… Насчет ремонта, думаю врятли кто-то за это возьмется.


Эффект действительно временный, но плюс в том, что в варианте с установкой прокладки не нужно снимать ФР и ремень ГРМ менять. То есть можно дотянуть до ближайшего ТО или до ТО 60 (120) и успеть собрать денежку на замену ФР вместе с ТО 60. Тогда работы почти даром выходят - баксов 20 в дополнение к основному ТО 60.
kolpikoff
((( короче если накрылся ФР это по любому попадос на 12500 сам фазик + 3000 замена ... если не оттягивать его окончательную смерть
Trykov
Цитата(kolpikoff @ 4.12.2008, 15:26) *
((( короче если накрылся ФР это по любому попадос на 12500 сам фазик + 3000 замена ... если не оттягивать его окончательную смерть


А чего это за такой дорогой фазик - 460 у.е? Мой (на F4R), вроде, около 250 у.е. стоит.
MegaMike
Цитата(HUNTER83 @ 4.12.2008, 9:44) *
Народ с форума пробовал ремонтировать данный узел..., эффект от этого ремонта есть но временный, в итоге прейдется все равно покупать новый фазик… Насчет ремонта, думаю врятли кто-то за это возьмется.


У меня отремонтированный уже 10 тк работает как новый. Думаю так же он проработает и следующие 30 тк - потому что я знаю его секрет blum.gif .
Trykov
Цитата(MegaMike @ 5.12.2008, 5:01) *
У меня отремонтированный уже 10 тк работает как новый. Думаю так же он проработает и следующие 30 тк - потому что я знаю его секрет blum.gif .


А слабо раскрутить такой же секрет по фазику для F4R? ))

Если серьезно - твой отчет по фазику для К4М я читал, но похожей информации по своему движку и фазику не нашел.
Выше изложил чисто логические умозаключения на основе личных наблюдений.
Может кто может с практической стороной из личного опыта познакомить?

Если нет, придется идти по стопа MegaMike-первопроходца, только по двухлитровому движку. ((
MegaMike
Цитата(Trykov @ 5.12.2008, 13:14) *
А слабо раскрутить такой же секрет по фазику для F4R? ))

Если серьезно - твой отчет по фазику для К4М я читал, но похожей информации по своему движку и фазику не нашел.
Выше изложил чисто логические умозаключения на основе личных наблюдений.
Может кто может с практической стороной из личного опыта познакомить?

Если нет, придется идти по стопа MegaMike-первопроходца, только по двухлитровому движку. ((



Вот твой фазорегулятор
http://www.abs.msk.ru/images/PDF2006/abs11...073_Komarov.pdf

Проблемы думаю у них общие, но проявляются несколько по-разному.
Для того, чтобы прописать лечение, нужно вскрытие. Попробуй добыть старый фазорегулятор от своей машины.
Хотя я не вижу смысла трахаться, если он стоит 250 баксов а ходит 100 тк.
Можно просто сэкономить, научившись самостоятельно его менять.
Trykov
Цитата(MegaMike @ 6.12.2008, 3:21) *
Вот твой фазорегулятор
http://www.abs.msk.ru/images/PDF2006/abs11...073_Komarov.pdf

Проблемы думаю у них общие, но проявляются несколько по-разному.
Для того, чтобы прописать лечение, нужно вскрытие. Попробуй добыть старый фазорегулятор от своей машины.
Хотя я не вижу смысла трахаться, если он стоит 250 баксов а ходит 100 тк.
Можно просто сэкономить, научившись самостоятельно его менять.


Так прикол в том, что не факт, что это фазик полетел. Если клапан, то замена фазика не утраняет проблему и стоит лишних денег.
Буду сегодня или завтра разбираться с клапаном.

Умерший фазик на F4R обещают, но пока его нету, то есть разбираться поека не с чем.
МЕГ-АНтон
Цитата(Trykov @ 6.12.2008, 13:25) *
Так прикол в том, что не факт, что это фазик полетел. Если клапан, то замена фазика не утраняет проблему и стоит лишних денег.
Буду сегодня или завтра разбираться с клапаном.

Умерший фазик на F4R обещают, но пока его нету, то есть разбираться поека не с чем.


Привет,на днях делал ТО120,и соответственно менял фазик,так что ежели надо, старенький могу отдать для опытов(у меня 2,0 АКПП)
P.S. пиши в личку...
Всевышний
Цитата(МЕГ-АНтон @ 6.12.2008, 13:51) *
Привет,на днях делал ТО120,и соответственно менял фазик,так что ежели надо, старенький могу отдать для опытов(у меня 2,0 АКПП)
P.S. пиши в личку...


У нас(на двушках) не интересный фазик(конструкция совсем другая), по сравнению с 1.6 , да и стоит копейки smile.gif
Trykov
Цитата(Всевышний @ 6.12.2008, 15:59) *
У нас(на двушках) не интересный фазик(конструкция совсем другая), по сравнению с 1.6 , да и стоит копейки smile.gif


А "копейки" это сколько?
По моему, не меньше 200 у.е.
Rentik
Добрый день!
Наконец-то я поменял свой фазик на новый не у официалов. Трест естественно прошел, но появилась новая проблема: движок стало колбасить на холостых.
Проверили сканером, выдал ошибку camshaft dephaser circuit - memori. Ошибку скинули пока не появилась, но движок все также трясется на холостых, причем при прогреве тряска усиливается.
После замены движок был туповатым первые 3 дня, но с каждым днем приемистость улучшалась. Сейчас вроде нормально разгоняется.
У меня есть подозрение что неправильно одели ремень ошиблись на 1 зуб. Фазик скомпенсировал этот сдвиг валов, но не послостью, т.к тряска на холостых осталась.
Но ребята стопорили оба распредвалов и коленвал штырем. Конечно за их работой я не наблюдал, но эти 2 приспособы специально для меня вытачили.
После стирания ошибки посоветовали проехать немного и снова заехать если не пройдет, если ошибка вновь появится, то вскрытие.
Я уже пожалел, что делал не у официалов. У кого какие мысли по этому поводу.
blade_k
Цитата(Rentik @ 14.12.2008, 10:03) *
Добрый день!
Наконец-то я поменял свой фазик на новый не у официалов. Трест естественно прошел, но появилась новая проблема: движок стало колбасить на холостых.
Проверили сканером, выдал ошибку camshaft dephaser circuit - memori. Ошибку скинули пока не появилась, но движок все также трясется на холостых, причем при прогреве тряска усиливается.
После замены движок был туповатым первые 3 дня, но с каждым днем приемистость улучшалась. Сейчас вроде нормально разгоняется.
У меня есть подозрение что неправильно одели ремень ошиблись на 1 зуб. Фазик скомпенсировал этот сдвиг валов, но не послостью, т.к тряска на холостых осталась.
Но ребята стопорили оба распредвалов и коленвал штырем. Конечно за их работой я не наблюдал, но эти 2 приспособы специально для меня вытачили.
После стирания ошибки посоветовали проехать немного и снова заехать если не пройдет, если ошибка вновь появится, то вскрытие.
Я уже пожалел, что делал не у официалов. У кого какие мысли по этому поводу.

фазы не выставили
Rentik
Цитата(blade_k @ 14.12.2008, 11:18) *
фазы не выставили


Не подскажите как проще их сейчас выставить.
scenic_II_K4M
Подскажите кто сталкивался, может можно ли на движок K4M поставить фазик от другого мотора?

На K4M ставят следующие взаимозаменяемые аналоги
Шестерня распредвала 7701478505 Renault
Шестерня распредвала 7701474362 Renault
Шестерня распредвала 7701478079 Renault

Могут ли подойти фазики от мотора 1,8 и 2,0 ???
(тоже взаимозаменяемые между собой аналоги)
Шестерня распредвала 7700108671 Renault
Шестерня распредвала 8200539619 Renault
Шестерня распредвала 8200782671 Renault

Вроде как другой производитель - может и ходят подольше?
Какие между ними конструктивные отличия?

И еще. При продаже фазика в комплекте должны быть болт и заглушка?
Yason
Добрый день!Хочу поделиться опытом замены Фазорегулятора у Официалов ЗАО "Ренмакс" г. Ярославль
Сразу уточню, машина не на гарантии.

Итак начну по порядку. Фазик затрещал на пробеге в 94 тыс. и сначала особо не напрягал, трещал редко, но со временем звуки стали после каждой 2-3 часовой стоянки, а под конец и заводиться машина начала с 3-4 раза. И вот решился, пробег 100500 км. Купил детали (ГРМ с роликами, 2 заглушки коленвала, ремень генератора с натяжным роликом, фазорегулятор) и поехал в сервис. Цена замены с деталями в сервисе 27500 руб. Все поменяли часов за 6, забрал машину и радостный поехал домой.
 Через 3 дня открываю капот, и вижу такую картину: левая часть двигателя в масле, а конкретно крышка, закрывающая систему ремней вся в масле. Почуяв неладное гоню машину обратно в сервис, оставляю и жду звонка. И вот долгожданный звонок мастера и вердикт: «Мы осмотрели вашу машину и можем сказать, что потекли, ВОЗМОЖНО сальник коленвала, либо сальник распредвала, либо течет сам фазорегулятор». Цена вопроса по замене сальников около 10-12 тыс. руб, она включает повторную замену ГРМ. Еду разбираться в сервис. Меня встречает управляющий Сергей, проходим к машине. Он начинает свое объяснение, «В вашем случае произошло неудачное стечение обстоятельств, после проведения нами работ по замене ремня ГРМ, вследствие «определенных» натяжений масло через сальники начало выдавливать. При проведении работ все сальники были осмотрены и нашей вины в данной поломке я не вижу, добавив, что такие прецеденты случаются и люди приезжают с такими проблемами на следующий день». На вопрос, какой именно из сальников, последовал великолепный ответ «Чтобы узнать конкретную проблему нужно произвести дополнительный комплекс работ». Дальнейший разговор считаю бесполезным и ухожу в приемный зал. На стенде информации нахожу телефон заместителя ген.директора Харламова С.В. Его пояснения данной ситуации следующие: «Замена ремня ГРМ никак не связана с потекшими сальниками – это просто опять же таки из-за неудачного стечение обстоятельств, а проверка сальников при проведении работ «это жест доброй воли». Они потекли из-за морозов (температура -7-9 градусов). Нашей вины в данном случае нет».
Итог поездки - счет за мойку и снятие постановку крышки ремня. Результата написали сальники под замену.  

Вот он – официальный сервис с его «горе-специалистами». Не дай вам бог столкнуться с таким обслуживанием
PingviN
Цитата(Rentik @ 14.12.2008, 20:44) *
Не подскажите как проще их сейчас выставить.

Тоже интересует этот вопрос. Может как-то попроще можно отделаться?
Я так понимаю что теперь нужно сначала распредвалы зафиксировать, а потом двигать коленвал до нужной точки, так? При этом можно ремень просто расслабить и на зуб провернуть коленвал или нужно снова все снимать?
Или может все совсем по другому?
Rubik
отдаю задаром б\у фазик от ф1 трещащий раз в 3 дня
спб
Eugenn
Извините,можно узнать ответ?Возможно поставить регулятор фаз с номером 7701478505 на Меган 2,2005г.в.,двигатель 1.6,16 кл,К4М или нужно ставить 7701478079.И в чём собственно отличие.Заранее благодарен.
Даня
Если кому нужен фазорегулятор новый оригинальный доработанный с документами с кодом 7701478505 в г.Уфа - продам дешевле магазина. Заказал его а официалы предложили ремонт + ТО со скидкой. Зря заказал получается.
Если в другом городе то может перешлю. В общем пишите в личку если че.
Eugenn
Цитата(Даня @ 27.1.2009, 17:24) *
Если кому нужен фазорегулятор новый оригинальный доработанный с документами с кодом 7701478505 в г.Уфа - продам дешевле магазина. Заказал его а официалы предложили ремонт + ТО со скидкой. Зря заказал получается.
Если в другом городе то может перешлю. В общем пишите в личку если че.


Спасибо,за предложение,но я уже заказал в Эксисте новый,с аналогичным каталожным номером.Если можно,опиши,как мне новый доработать.Заранее благодарен.
Spokuxa
У меня этот магический треск появился той зимой первый раз! Иногда проскакивал при запуске двигателя. Но потом пропал. Машина была на гарантии. Делал ТО-2, сказал об этом сервисменам. В ответ - промолчали. Вот недавно опять затрещал. Пробег 40000, тачке 2 года 8 мес., т.е. уже не на гарантии. Трещит иногда при запуске, на езду вроде не влияет. Короче, как я понял из темы обсуждения, фазорегулятор барахлит. А что если так и ездить, ну трещит иногда и Бог с ним? Или в итоге двигатель запускаться перестанет и фазорегулятор придётся менять? diablo.gif
salomon76
Цитата(MISHGAN2 @ 13.6.2007, 14:28) *
Из приколов: обнаружил что фазорегулятор держится на распредвале без шпонок и фиксаторов положения, очуметь просто, на трении как притянул так и будет.



Дык там три "прикола"... Два на распредвалах и один на коленвале... И НИ ОДНОЙ ШПОНКИ ИЛИ ФИКСАТОРА. Я когда это обнаружил, то сииильно удивился.
Барс
Цитата(salomon76 @ 22.2.2009, 20:10) *
Дык там три "прикола"... Два на распредвалах и один на коленвале... И НИ ОДНОЙ ШПОНКИ ИЛИ ФИКСАТОРА. Я когда это обнаружил, то сииильно удивился.

С одной стороны жопа , с другой стороны точная подгонка фаз , что лучшее спорно. Второй вариант лучше, но при условии что спец действительно спец. Ну в сравнении конечно (про спеца).
Monstrik22
Дорогие форумчане! Прошу у вас совета!!!!
прочитал всю ветку, но ответа на свои вопросы так и не нашел(((

у меня м2 2006г 2 литра пробег 45тык
переодически не заводиться с первого раза(то со второго то с 10ого(()
даже у прогретой машины отчетливо слышен звук похожий на работу дизеля

это фазорегулятор или нет?

как я понял, похожие симптомы есть на 1.6, но хотелось бы убедиться, что на 2х литровом такие же...(или нет)

Заранее благодарен Вам за ответы
Monstrik22
ну помогите мне пожалуйста, ответьте help.gif на предыдущий пост!!!!!!!!!!!!!
MegaMike
Цитата(Monstrik22 @ 24.2.2009, 23:03) *
Дорогие форумчане! Прошу у вас совета!!!!
прочитал всю ветку, но ответа на свои вопросы так и не нашел(((

у меня м2 2006г 2 литра пробег 45тык
переодически не заводиться с первого раза(то со второго то с 10ого(()
даже у прогретой машины отчетливо слышен звук похожий на работу дизеля

это фазорегулятор или нет?

как я понял, похожие симптомы есть на 1.6, но хотелось бы убедиться, что на 2х литровом такие же...(или нет)

Заранее благодарен Вам за ответы


Выделенное - 100% симптом дохлого ФР на моторе 2.0 литра.
Насчет плохой заводки на 2.0 не скажу - нет такой информации. Хотя 45 тыс для ФР на 2.0 очень рано - обычно они ходят до 100 тыс.
MegaDen
Цитата(MegaMike @ 27.2.2009, 1:15) *
Хотя 45 тыс для ФР на 2.0 очень рано - обычно они ходят до 100 тыс.

Фазик на 2.0 меняется по регламенту раз в 60 тыс. км вместе в ремнем ГРМ. Из-за этого ТО-60000 на 2.0 заметно дороже, чем на 1.6. Если и ходят они до 100 тыс., то только у тех, кто его не менял по регламенту.
Monstrik22
спасибо что откликнулись!
насчет фазика понял, а вот что насчет запуска двигателя? неужели ни у кого нет такой инфы?
машина то абсолютно без проблем заводиться, то совсем не хочет((((( фазик на это совсем никак не влияет?
KidLoop
Цитата(MegaDen @ 27.2.2009, 14:49) *
Фазик на 2.0 меняется по регламенту раз в 60 тыс. км вместе в ремнем ГРМ. Из-за этого ТО-60000 на 2.0 заметно дороже, чем на 1.6. Если и ходят они до 100 тыс., то только у тех, кто его не менял по регламенту.

Интересная информация, у меня меган 2 литра, 2005 г.в., делал ТО в начале октября в мосрентсервисе, 60000, ездил очень мало с того времени, прошел ок 5000 за 5 месяцев и сейчас начал трещать мотор, народ спрашивает - дизель что-ли,..
ну вот появилось сомнение - меняли ли фазик, просто у меня есть список всех заказанных деталей и я там не вижу его, у него есть какое-нить другое название? Шкив коленвала, шкив коленвала шестерня (мет, со шпонкой)?
Если оно - то значит меняли, и можно требовать замены? Или не оно, значит не меняли и можно сказать почему не в соответствии с регламентом? Спа.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.