Я делал что то подобное,на Elf 5W40 застучал фазик при запуске,машина бывало глохла,но потом я просто добовлял обороты педалью газа и движок начал нормально работать.Потом решил сменить масло на Castrol Magnatec 10W40,сразу скажу что помогло,фазик уже больше 2 месяцев не стучит,движок работает ровно,но есть одно НО!,масло начало жрать.Вот теперь и думаю,продолжать ездить на этом масле и всё время дольвать,или перейти обратно на ELF,но где гарантия что фазик будет также работать.
Кстати,а если убрать эту сеточку на клапане фазорегулятора,что нибудь изменится,впринципе она только создаёт сопротивление прохождению масла.
Кстати,а если убрать эту сеточку на клапане фазорегулятора,что нибудь изменится,впринципе она только создаёт сопротивление прохождению масла.
Полусинтетика Castrol Magnatec 10W40
Вязкость при 40 оС, сСт 95,3
Вязкость при 100 оС, сСт 14,34
Синтетика Elf 5W40
Вязкость при 40 оС, сСт 85
Вязкость при 100 оС, сСт 14
Я не моторист, просто читать умею)
Рабочая вязкость одинаковая, сальники выдавить не должно.
А может пробка сливная в картере плохо встала? Я когда с промывкой масло менял - специально щупом отсасывал чтоб пробку не трогать, боялся что протекать начнет.
Какой пробег и за сколько времени на последней заправке Elf 5W40 ?
Если совсем сработанное масло было, может на свежем Elf 5W40 было бы нормально.
Я писал, что с перепугу бухнул 10W-50 чтоб наверняка.
А если ничего не протекает-
я на днях видел движок мицибиси на капиталке, все каналы забиты чем-то похожим на солидол.
Что заливали раньше неизвестно, хозяин авто говорил, что норма масла при сменах сразу не влазила последние 2 года, доливал
потом постепенно.
Промывка моего движка позволила налить на 600 мл масла больше, чем до промывки.
Может свежее масло размыло наплывы за 5 тык - и появилось место для долива.
Высказался бы кто-нить профессиональный. Если жрет масло - выхлоп чадить должен сильно или как?