Цитата(Vibro @ 6.10.2010, 20:44)
Пожалуй, подобное было у всех хоть раз.
Где-то скопился конденсат и не дал продохнуть.
Фазик точно не при чем.
Мозги не отработали изменения климата, не тот режим дали, вот двигатель и захлебнулся.
С 3-го раза дошло, и надо думать сохранилось в памяти.
Привыкли с кнопки заводить...
Спросите у ближайшего жучковода, как он играет педалькой газа когда заводится)
А Я СКАЖУ ТАК что педалькой играй не играй смысла нет потому как она элек-ая а вот если в давиш в пол то об двиг три тыс и сразу перехочеш нажимать. заметил такую весщ что если дать двигателю поработать на холостых от 5-15 мин то на следующее утро заведется без проблем и треска.
Цитата(мега ДАВ @ 6.12.2010, 3:30)
А Я СКАЖУ ТАК что педалькой играй не играй смысла нет потому как она элек-ая а вот если в давиш в пол то об двиг три тыс и сразу перехочеш нажимать. заметил такую весщ что если дать двигателю поработать на холостых от 5-15 мин то на следующее утро заведется без проблем и треска.
Смысл трудноуловим ввиду отсутствия знаков препинания и наличия "модных словечек"...
Dmitriy 555
7.12.2010, 0:27
Блин обидно, купил Меган2 1,6 бензин из Франции свежепригнанный, пробег 106 тыс. 2003 г.
Покатался месяц все отлично, опасался, что масло плохое и залил английское Карлубе 5W-30 обещали, что классное, через неделю начал трещеть фазик по 2 секунды и практически каждый день трещит, уже даже глохнуть после завода стала, неужели все-таки масло так портит все, может залить другое?
Johnnie Walker
7.12.2010, 11:38
Цитата(Dmitriy 555 @ 6.12.2010, 23:27)
Блин обидно
замена масла не поможет ))) менять фазик, в реномаге он стоит меньше 10к
Сергей Ш
10.12.2010, 14:42
Всем привет! Друзья! Проблему фазорегулятора пытаются решить владельцы Ауди, БМВ и прочих дорогих и не очень европейцев, корейцев и японцев (почитайте форумы и прочее ). Заменой марки масла Вы не решите ровным счетом НИЧЕГО. Результат даёт только его замена. Дорого. Но кажется выхода НЕТ. У меня тоже есть такая проблема по сути не решаемая. Фазорегулятор - это расходный материал ( к сожалению)![size="6"][/size]
А кто нибуть доходил до полного умирания фазика? Что при этом происходит(просто машина перестает заводиться)? Просто у меня появились проблемы с заводкой, вот я думаю может это быть фазик или нет... и еще ни у кого при умирании фазика не загоралось check injection?
Цитата(Dmitriy 555 @ 6.12.2010, 23:27)
Блин обидно, купил Меган2 1,6 бензин из Франции свежепригнанный, пробег 106 тыс. 2003 г.
Покатался месяц все отлично, опасался, что масло плохое и залил английское Карлубе 5W-30 обещали, что классное, через неделю начал трещеть фазик по 2 секунды и практически каждый день трещит, уже даже глохнуть после завода стала, неужели все-таки масло так портит все, может залить другое?
Масло реально влияет на фазик.
Я бы быстренько поменял.
Цитата(Сергей Ш @ 10.12.2010, 13:42)
Всем привет! Друзья! Проблему фазорегулятора пытаются решить владельцы Ауди, БМВ и прочих дорогих и не очень европейцев, корейцев и японцев (почитайте форумы и прочее ). Заменой марки масла Вы не решите ровным счетом НИЧЕГО. Результат даёт только его замена. Дорого. Но кажется выхода НЕТ. У меня тоже есть такая проблема по сути не решаемая. Фазорегулятор - это расходный материал ( к сожалению)![size="6"][/size]
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам....
Фазики не сразу накрываются.
Первые признаки обычно появляются после просроченного то, не поменянного масла или после перегрева масла стоянием в пробках летом...
И по первым признакам надо не хирургией заниматься, а привести машину в порядок.
Проверить датчики оборотов, клапан фазика и поменять масло с промывкой двигателя. на круг 2к рублей.
И ездим дальше... Только менять надо на Эльф.
Кастрол - прямая дорога к замене фазака, читайте про вязкость и сравнивайте.
Цитата(NIM @ 15.12.2010, 0:51)
А кто нибуть доходил до полного умирания фазика? Что при этом происходит(просто машина перестает заводиться)? Просто у меня появились проблемы с заводкой, вот я думаю может это быть фазик или нет... и еще ни у кого при умирании фазика не загоралось check injection?
Так вспрыск просят проверить - при чем тут фазик?
Цитата(Vibro @ 18.12.2010, 1:47)
Так вспрыск просят проверить - при чем тут фазик?
Я тоже так думая, но когда посмотрели код ошибок то есть только ошибка фазорегулятора....
Dmitriy 555
18.12.2010, 15:22
Читал всякие рзделы про фазик в интернете, оказывается выпускают специальное масло для Фордов, оснащенных фазорегулятором, может его поискать и попробовать.
etenovod
19.12.2010, 18:45
Масло elf всего лишь реклама,то которое льют в сервисах не самое лучшее.Если хочешь продлить жизнь фазику смотри на последние допуски производителей например bmw и mb ,индекс качества sm. Между маслами например helix ultra ,motul 8100 x cess( имеющими последний допуск рено rn0710) и elf evo sxr большая разница.Я после замены ф.р. залил motul т.к. оно прдаётся по 5л.
Dmitriy 555
26.12.2010, 16:40
Предложили б/у фазорегулятор от Мегана 1,6 2007 г.в. за 100 баксов, у нас в Беларуси он новый почти 300 стоит, стоит ли связываться? По идее он уже должен быть новой кострукции или не обязательно?
moto_alex
26.12.2010, 22:45
Цитата(Dmitriy 555 @ 26.12.2010, 15:40)
Предложили б/у фазорегулятор от Мегана 1,6 2007 г.в. за 100 баксов, у нас в Беларуси он новый почти 300 стоит, стоит ли связываться? По идее он уже должен быть новой кострукции или не обязательно?
конструкция у них одна, номера только разные
Сергей Ш
27.12.2010, 12:54
Цитата(Dmitriy 555 @ 26.12.2010, 15:40)
Предложили б/у фазорегулятор от Мегана 1,6 2007 г.в. за 100 баксов, у нас в Беларуси он новый почти 300 стоит, стоит ли связываться? По идее он уже должен быть новой кострукции или не обязательно?
Не брать! 100 баксов на ветер!
maximbuch
27.12.2010, 14:02
Фазик трещал после покупки авто месяца через два, пробег был где то 11000 км. С тех пор тишина. Уже гарантия закончилась, пробег 100000 км, фазик не трещит, не беспокоит. Масло Кастрол EDGE 0W40. Но вот думаю , менять на 120000 ТО, или нет?
Цитата(maximbuch @ 27.12.2010, 13:02)
Фазик трещал после покупки авто месяца через два, пробег был где то 11000 км. С тех пор тишина. Уже гарантия закончилась, пробег 100000 км, фазик не трещит, не беспокоит. Масло Кастрол EDGE 0W40. Но вот думаю , менять на 120000 ТО, или нет?
Если не беспокоит, наверно лучше и не менять. Все равно если после ТО 120 000 затрещит, то " умирать " он будет долго.
А у меня и на Кастроле, и на Шелле, и на Тотале, и на всем остальном трещит. Летом на холодный мотор, зимой на горячий, в момент заводки.
Привет! Ребята подскажите:
МЕГАН 2005 1.6 автомат пробег 50 тыс
взял недавно. Пролема с пуском двигателя. Когда долго стоит в мороз заводится не с первого раза.Один раз вообще встрял, прикурил от другой машины и все норм.
Официалы сказали- фазик. Определили по какому то звуку который я не слышал. Говорят "Хрюкает"
Знакомые "Спецы" говорят что дело в аккуме (его после покупки, три мес назад, не менял) а фазик норм.
Других проблем указывающих на проблемы с фазиком не наблюдаю.
Рассудите:
1 Может ли дело быть в аккуме, как это определить
2 Если дело в фазике то почему такие симптомы раз в неделю, в мороз да и то бывает все норм даже после долгой стоянки.
Подскажите или тыкните носом где про это было.
Заранее спасибо.
Чего-то молчат мегановоды владельцы Меганов 2008-2009 годов выпуска. Не ужели с фазиками никаких проблемм? Откликнитесь для успокоения души или наоборот.
Меня, как владельца мегана 2008 г. в. , сейчас волнуют следующие вещи:
1) Надо менять задние колодки.
2) Похоже термостат глючит немного - стрелка гуляет на 1-2мм в сторону холода.
3) Вокруг минусовой клеммы аккумулятора образуется зелёный нарост.
4) На АКПП клапан уже 1 раз меняли. Что-же будет дальше ?
У меня также стрелка температуры гуляет в сторону холода - сомневаюсь, что термостат, наоборот термостат работает. Остальное, указанное ATDT, в норме, но волнует треск на 1 и 2 скорости моторчик отопителя (обдува). Гарантия или нет?
maximmus
18.1.2011, 12:52
всем привет!
может кто подсказать, как определить без диагностики, фазик сдох или его кдапан? и вообще показывает ли диагностика выход фазика из строя, или проверить можно только его клапан? из симптомов присутствует треск при запуске (даже после двух-трёх часовой стоянке), расход порядка 20 литров по компу ( да и бак моментально сохнет) стоит обнолить показания компа на трассе, покажет 7,5 и потихой в городе поднимается до прежнего показателя. постоянно присутствует звук дизеля (после покупки на 58 т. работал ровно и тихо, треска не было , сейчас 60т. ) при разгоне немного тупит, то поедет, то не хочет, а за 3 т. оборотов перевалит, аж колёса ведёт от избытка тяги (зима, липучка).при прогреве ощутимо колбасит, также при старте, особенно задним ходом (списываю на нижнюю опору).недавно, после пяти минут прогрева, сопровождающегося странным звуком двигла, сильно похожим на очень старый дизель, при нажатии на газ заглох.при повторных запусках обороты гуяли и снова глох. после нескольких повторов и попытке начать движение держа обороты газом, всё пришло в норму. больше не повторялось. заводится пока с первого раза.
м2, ф1 2004г. 1,6 к4м
aleks-a-n
18.1.2011, 13:40
Цитата(maximmus @ 18.1.2011, 11:52)
всем привет!
может кто подсказать, как определить без диагностики, фазик сдох или его кдапан? и вообще показывает ли диагностика выход фазика из строя, или проверить можно только его клапан? из симптомов присутствует треск при запуске (даже после двух-трёх часовой стоянке), расход порядка 20 литров по компу ( да и бак моментально сохнет) стоит обнолить показания компа на трассе, покажет 7,5 и потихой в городе поднимается до прежнего показателя. постоянно присутствует звук дизеля (после покупки на 58 т. работал ровно и тихо, треска не было , сейчас 60т. ) при разгоне немного тупит, то поедет, то не хочет, а за 3 т. оборотов перевалит, аж колёса ведёт от избытка тяги (зима, липучка).при прогреве ощутимо колбасит, также при старте, особенно задним ходом (списываю на нижнюю опору).недавно, после пяти минут прогрева, сопровождающегося странным звуком двигла, сильно похожим на очень старый дизель, при нажатии на газ заглох.при повторных запусках обороты гуяли и снова глох. после нескольких повторов и попытке начать движение держа обороты газом, всё пришло в норму. больше не повторялось. заводится пока с первого раза.
У меня было, при запуске треск, чем дальше тем чаще проявлялся, и по длительности примернро от 2 до 10 секунд. Однозначно фазорегулятор. В автосервисе сказали что при такой неисправности впускные клапана в произвольном состоянии, поэтому, я думаю может перерасход и избыточная тяга, а может наоборот. Мне поменяли, с заменой фазика меняются ремни. На всякий случай тысяч 40 рублей приготовь и отправляйся в сервис. Я весной 2010 года менял говорят уже пошли улучшенные, якобы ломаться не будут.
maximmus
18.1.2011, 13:43
Цитата(aleks-a-n @ 18.1.2011, 13:40)
У меня было, при запуске треск, чем дальше тем чаще проявлялся, и по длительности примернро от 2 до 10 секунд. Однозначно фазорегулятор. В автосервисе сказали что при такой неисправности впускные клапана в произвольном состоянии, поэтому, я думаю может перерасход и избыточная тяга, а может наоборот. Мне поменяли, с заменой фазика меняются ремни. На всякий случай тысяч 40 рублей приготовь и отправляйся в сервис. Я весной 2010 года менял говорят уже пошли улучшенные, якобы ломаться не будут.
код улучшенного не подскажеш?
aleks-a-n
18.1.2011, 13:50
Цитата(maximmus @ 18.1.2011, 12:43)
код улучшенного не подскажеш?
Нет, не знаю где посмотреть.
maximmus
18.1.2011, 13:55
Цитата(aleks-a-n @ 18.1.2011, 13:50)
Нет, не знаю где посмотреть.
вроде на коробке должно быть написано, я гдето встречал такой:77 01 478 505
aleks-a-n
18.1.2011, 13:58
Цитата(maximmus @ 18.1.2011, 12:55)
вроде на коробке должно быть написано, я гдето встречал такой:77 01 478 505
На какой коробке? Упаковке, что ли?
maximmus
18.1.2011, 14:01
Цитата(aleks-a-n @ 18.1.2011, 13:58)
На какой коробке? Упаковке, что ли?
вроде да. я линьки покупал, там на коробке были цыфры
aleks-a-n
18.1.2011, 14:04
Цитата(maximmus @ 18.1.2011, 13:01)
вроде да. я линьки покупал, там на коробке были цыфры
Посмотрю. Если найду напишу!
moto_alex
18.1.2011, 21:04
Цитата(maximmus @ 18.1.2011, 12:43)
код улучшенного не подскажеш?
фазик один и тот же, просто номер меняется
Всем привет! У меня такая проблема вчера вечером появилась непонятная вибрация. При движении такое ощущение, что еду по трамвайным путям. Когда остановился, то понял, что вибрация исходит от двигателя. Вроде не троит, и обороты не прыгают, еще увеличился расход по компьютеру. Что бы это могло быть? Авто 2005г., 1.6, автомат, пробег 85т.
evgen2000
19.1.2011, 19:50
Подскажите пожалуйста! Как определить или где прочитать какой фазик стоит 1 или 2?
Цитата(evgen2000 @ 19.1.2011, 18:50)
Подскажите пожалуйста! Как определить или где прочитать какой фазик стоит 1 или 2?
Разницы никакой нет.
Tehnolog
22.1.2011, 17:39
Иное название фазорегулятора - регулятор положения дроссельной заслонки?
moto_alex
22.1.2011, 20:39
Цитата(Tehnolog @ 22.1.2011, 16:39)
Иное название фазорегулятора - регулятор положения дроссельной заслонки?
да
если есть возможно!дайте пожалуйста инструкцию по замене фазорегулятора своими рука! желательно с фото! спасибо
etenovod
24.1.2011, 16:17
Месяц назад менял ф.р. в том числе ремень в оф. сервисе Челябинска.Все материалы их ,взяли 15,5 т.р. с учётом скидки для машин старше 3 лет.Поставили 505 ф.р. Дешевле чем покупать в exist.
Цитата(maximmus @ 18.1.2011, 12:55)
вроде на коробке должно быть написано, я гдето встречал такой:77 01 478 505
Это номер нового фазика, вроде как проблеммы с ним исчезают. Производитель Delphy
moto_alex
25.1.2011, 21:06
Цитата(sanek28 @ 25.1.2011, 12:13)
Это номер нового фазика, вроде как проблеммы с ним исчезают. Производитель Delphy
я и трещащий снял той же фирмы, ничего они не доработали, просто католожный номер поменялся
frostalex
27.1.2011, 11:46
Мне в Рено Альянс сказали, что если не поменять фазик и продолжать ездить, то сначала загнётся распредвал, а потом и коленвал! Что эта за бред? Может такое быть или нет? Я проехал на неисправном фазике где-то 20 000 км и вот вчера на холостых машина стала глохнуть пока не прогреется. После прогрева начинают плавать обороты от 400 до 1000 и иногда глохнет. Вопрос делать ли диагностику или сразу ехать менять фазик? В альянсе сказали быстрее менять фазик, если не хочу поменять мотор!!! Посоветуйте!
Dmitriy 555
30.1.2011, 18:02
Немного не по теме,
У меня меган 2, 2006г. в. Пробег 118000. Фазик начал трещать каждый раз при заводке еще когда пробег был 95000. На днях поменял ГРМ+фазик(7701478505, 7712руб со скидкой) в Челябинске на Свердловском тр. За все отдал 16121 руб. Посмотрим как этот будет ходить.
Сверху было написано,что просто поменяли номер фазика:наднях занимался этим изобретением и заявляю,что они разные,покрайней мере у того,что у меня сняли машина 2003года пробег 56000 были несколько раз такие траблы судя помоему пробегу я делал то60,сначало поменял ремни проехал 2тысячи марозец,заводка с сильным треском и я снова на подемнике,заказал 505 по последним числам,привезли при снятии все тщательно осмотрел и увидел,что проточка каналов для масла на новых не квадратная,как на старых,полукруглая,при постановке данного девайса нужно его взводить,а то на один зуб не будет срабатывать,так обьяснил мастер,даже на новых бывают не взведеные думаю,что опять понятно,что нужно занова вскрывать если данную процедуру пропустили.Обычно ремонтом занимаюсь сам,но до замены это действие с грм было для меня темным лесом,посмотрел ничего сложного нет,больше свободного места с правой стороны авто донкрат,рогатка для распредвалов и знание меток коленвала.Удачи и нетяните с заменой запчастей,а то скупой платит дважды.
Dmitriy 555
5.2.2011, 23:01
Ребята, извините чешутся руки поэкспериментировать с фазорегулятором от двигателя 1,6 но пока б/у не нашел (в Минске с разборок предлагают очень дорого за неизвестное старье).
Проживаю в г. Витебске готов даже за небольшую плату купить б/у фазорегулятор, есть друзья на заводах с руками.
Обещаю, выложить отчет и поставить доработанный на свой авто и написать все отзывы, кто может помочь из Беларуси скиньте в личку сообщение, буду думать как у Вас забрать.
добрый всем вечер!подскажите кто знает собрался менять фазик в сервисе(не оф)говорят нужно ставить новое уплотнительное кольцо.ни где не нашел его номерок.и нужно ли его(кольцо)менять.спасибо!
Худенький
22.2.2011, 16:41
У меня трещит фазик, но иногда может и не трещать. То есть 1 раз в неделю может не трещать.А уж если температура перевалит за -25 то трещит так редко, что начинаешь о нем забывать. Вот и думай, что за хрень.
Начал трещать уже тысяч 25 назад. На холостом присутствует легкое дизеление. На расходе не сказывается, летом по трассе до 110 км/ч 6,5-6,7 л/100 км, 130-140 7,2-7,4 л/100км. Считаю это нормально. Зимой в городе тяжело отследит с прогревами, но трасса недавно замерил при 120 км/ч 7,8 л. Пробег 89 т.км.
Сегодня проявилась новая проблема с фазиком.... К тому что он периодически трещит при заводке я уже привык... И вот сегодня двигатель не схватывал после первой попытки...тоесть стартер крутиться раздаеться треск, но не заводиться.... Что это новая стадия смерти фазика?... И чего ждать дальше?
moto_alex
24.2.2011, 23:35
Цитата(NIM @ 24.2.2011, 20:25)
Сегодня проявилась новая проблема с фазиком.... К тому что он периодически трещит при заводке я уже привык... И вот сегодня двигатель не схватывал после первой попытки...тоесть стартер крутиться раздаеться треск, но не заводиться.... Что это новая стадия смерти фазика?... И чего ждать дальше?
у многих такое происходит. У меня так началось тысяч через 5 сначала треска, потом отъездил еще 20 и заменил. На днях вскрыл трещащий фазик. Фото по возможности. Критичного ничего не увидел.
Цитата(moto_alex @ 24.2.2011, 22:35)
у многих такое происходит. У меня так началось тысяч через 5 сначала треска, потом отъездил еще 20 и заменил. На днях вскрыл трещащий фазик. Фото по возможности. Критичного ничего не увидел.
Тоесть именно не схватывает или заводиться и глохнет? Заводиться и глохнет это у меня с самого начала проблем с фазиком. А здесь именно что не схватывает и при этом раздаеться треск....
У меня именно не схватывал. Первый раз это было в мае, уже было тепло.
Цитата(arsaf @ 25.2.2011, 10:29)
У меня именно не схватывал. Первый раз это было в мае, уже было тепло.
С тех пор фазик заменен? И если нет то сколько прошел? И как часто незавод происходит?