Цитата(dimbazzz @ 4.10.2007, 13:00)
Да ну это пипец какойто. Фазик уже месяца 2 трещит при заводке, утром и вечером, да каво два, больше, не помню точно. Неделю назад перестал трещать, утром тишина, вечером тишина.
В динамике авто ничо не случилось, прет как и раньше. Я заказал уже его, скоро приедет, менять или не менять? В чем причина тишины такой, я уже привык к дизелю
Есть мнение. Как раз неделю назад сменил манеру езды. Раньше на повышенную переключался на 3 т.об. теперь до 4 догоняю,(типо кручу двигло это).
А пробег какой у тебя?
Я бы ездил и дальше, если не трещит, пока снова не затрещит. Новый фазик еще успеет пригодиться, да и новый ГРМ тоже.
Дотянешь до планового ТО по замене ГРМ - там уже и решишь - менять или нет. Но мне кажется не дотянешь - если были трески (и это имено ФР), то все вернется (и печаль и радость)
Цитата(dimbazzz @ 4.10.2007, 12:00)
Да ну это пипец какойто. Фазик уже месяца 2 трещит при заводке, утром и вечером, да каво два, больше, не помню точно. Неделю назад перестал трещать, утром тишина, вечером тишина.
В динамике авто ничо не случилось, прет как и раньше. Я заказал уже его, скоро приедет, менять или не менять? В чем причина тишины такой, я уже привык к дизелю
Есть мнение. Как раз неделю назад сменил манеру езды. Раньше на повышенную переключался на 3 т.об. теперь до 4 догоняю,(типо кручу двигло это).
Может быть просто похолодало - вязкость масла на холодную увеличилась.
Цитата(Гайз @ 4.10.2007, 4:30)
А пробег какой у тебя?
Я бы ездил и дальше, если не трещит, пока снова не затрещит. Новый фазик еще успеет пригодиться, да и новый ГРМ тоже.
Дотянешь до планового ТО по замене ГРМ - там уже и решишь - менять или нет. Но мне кажется не дотянешь - если были трески (и это имено ФР), то все вернется (и печаль и радость)
Вот именно что пробег 65, ГРМ менять нада давно. Работа 3т.р. что с фазиком что без. Гаденыш затрещит, менять опять 3т. башлять.
Цитата(MegaMike @ 4.10.2007, 10:58)
Может быть просто похолодало - вязкость масла на холодную увеличилась.
М1 5-50 плещется. По ночам 0 и ниже бывает. НО если идти по этому пути, то получается, что: вязкость увеличилась, трескатня пропала, вывод- фазик практически не наджаблен, ну есть гдето чегото немного.
Это что палучается, лекарством в этот период может оказаться масло 10-60 чтоли? Опять же, чем жиже масло тем оно быстрее попадает к трущимся деталям. Получается 0-40?
MegaMike
5.10.2007, 10:37
Цитата(dimbazzz @ 5.10.2007, 6:47)
Вот именно что пробег 65, ГРМ менять нада давно. Работа 3т.р. что с фазиком что без. Гаденыш затрещит, менять опять 3т. башлять.
М1 5-50 плещется. По ночам 0 и ниже бывает. НО если идти по этому пути, то получается, что: вязкость увеличилась, трескатня пропала, вывод- фазик практически не наджаблен, ну есть гдето чегото немного.
Это что палучается, лекарством в этот период может оказаться масло 10-60 чтоли? Опять же, чем жиже масло тем оно быстрее попадает к трущимся деталям. Получается 0-40?
Изношенный ФР трещит, когда из него вытекает масло. Это не происходит мгновенно, и чем масло более вязкое, тем медленнее.
А специально лить вязкое масло не стоит, так как треск фазорегулятора свяан только с его плохой фиксацией в начальном положении и никак не влияет на функционирование в рабочих режимах.
Согласен с предыдущим оратором - все дело в масле.... После объявления цен на замену ФР у официалов (Автомир - 20 000 руб.) при прохождении ТО-45, я принял решение нажимать на кнопку запуска 2 раза, так как после первого неудачного запуска (с треском), масло попадает куда надо и далее со второй попытки запуск происходит без проблем... На динамику и расход топлива все эти беды пока не сказываются. Пробег у меня сейчас 51 000 км. Думаю дотянуть до ТО-60 и поменять ФР на ФР 2-ой фазы (5 600 руб.). Кстати, при ТО-60 сколько будет стоить в среднем работа именно по замене ФР (или бесплатно?) и нужно ли что-то еще из запчастей??? Спасибо!
uncle_Vo
12.11.2007, 9:06
Цитата(MegaMike @ 5.10.2007, 10:37)
....треск фазорегулятора свяан только с его плохой фиксацией в начальном положении и никак не влияет на функционирование в рабочих режимах.
ИМХО, не может не влиять на функционирование в рабочих режимах.
Если масло вытекает из изношенного фазорегулятора на стоянке, то вытекает и под давлением при работе двигателя. Раз вытекает, значит давление на его подвижный элемент ниже, чем требуется. Следовательно, в итоге реальные фазы впускного распредвала устанавливаются не те, которые задаются "мозгами" путём управления открытием клапана.
dimbazzz
12.11.2007, 9:52
Цитата(9night @ 11.11.2007, 14:53)
Думаю дотянуть до ТО-60 и поменять ФР на ФР 2-ой фазы (5 600 руб.). Кстати, при ТО-60 сколько будет стоить в среднем работа именно по замене ФР (или бесплатно?) и нужно ли что-то еще из запчастей??? Спасибо!
Замена ФР на ТО-60 нисколько стоить не будет т.к. на ТО-60 меняют ГРМ, заплатите только за замену ГРМ. Узнавал в Афтомире.
MegaMike
12.11.2007, 17:16
Цитата(uncle_Vo @ 12.11.2007, 6:06)
ИМХО, не может не влиять на функционирование в рабочих режимах.
Если масло вытекает из изношенного фазорегулятора на стоянке, то вытекает и под давлением при работе двигателя. Раз вытекает, значит давление на его подвижный элемент ниже, чем требуется. Следовательно, в итоге реальные фазы впускного распредвала устанавливаются не те, которые задаются "мозгами" путём управления открытием клапана.
На самом деле в установке фазы задействован еще и датчик положения распредвала - совместно с датчиком коленвала. То есть система с обратной связью и в определенных пределах она способн компенсировать износ ФР.
Гошпода, треск фазика по утрам (нерегулярный) и глохание движка при заводке - валить в сервис на замену?
MikeShi
18.12.2007, 18:11
Цитата(aKeeN @ 18.12.2007, 17:39)
Гошпода, треск фазика по утрам (нерегулярный) и глохание движка при заводке - валить в сервис на замену?
Я совместил с ТО и поменял по гарантии.
Цитата(MikeShi @ 18.12.2007, 16:11)
Я совместил с ТО и поменял по гарантии.
Долго с треском ездил?
Мне сказали чем раньше тем лучше, т.к. нештатная работа фазорегулятора может повредить другие узлы
покупая машину ценой от 450 т. р. и выше экономить на ремонте ценой около 30 т. р. смешно просто
Может ктонибудь записать на диктофон как звучит треск этот преслоутый на различных оборотах движка?
Император
24.3.2008, 18:46
снова через 40 000 сдох фазарегулятор!
блин жаба душит платить 20 штук за заведомо некачественную деталь! Которая ходит всего 40 000.
слов нет.
maximbuch
29.3.2008, 14:19
тогда выход один .или ты жабу или она тебя , есть правда еще способ ,он сложнее будет , отремонтировать все самому как выше описано
Цитата(plague @ 8.3.2008, 3:26)
Может ктонибудь записать на диктофон как звучит треск этот преслоутый на различных оборотах движка?
Треск....... двигатель работает как ДИЗЕЛЬ......
Migashin2 спасибо за ноу хау, а то я сам хотел мудрить с фазником, но не мог бы ты по подробнее расписать процедуру, а то есть какие то непонятки.
Мегановци друзья если есть у кого нибудь старый фазник, кто менял за свой счет поделитесь плиз???
а то скоро то 60 тыс нужно капитально подготовиться.
На Главной странице банеры фирм, торгующие оригинальными запчастями: слева - РеноМАГ, справа АМТ.
На сайте РеноМаг в графе "Двигатель" находим:
7701478079 фазорегулятор 1.6л 16кл Мег2 Сценик2 9860 руб.
Заходим на сайт фирмы АМТ. При вводе ID детали (который указан в таблице "Двигатель" РеноМаг) в поле поиска , получаем:
7701478079 ШКИВ РАСПРЕДВАЛА (ФАЗОРЕГУЛЯТОР) / 02079 11410,66 руб.
Чему верить? Так это ФАЗОРЕГУЛЯТОР или ШКИФР РАСПРЕДВАЛА? Или я что то не понимаю?
И где, в таком случае, можно взять полный ДОСТОВЕРНЫЙ перечень всех деталей с их номерами на Меган 2 для заказа запчасти с гарантией того, что номер детали, который я называю, в какой нибудь фирме не поняли по-своему?
Народ скиньте плиз подробное описание как фазик реанимрировать со схемами и фото??
ShokoLadk@
25.4.2008, 3:32
Товарищи форумчане, кто может проконсультировать по поводу эксплуатации мафыны относительно фазика?
На 2л двигателе приговорили к замене фазорегулятор
в экзисте "Renault 7700 108 671 Шестерня впускного распредвала 6 843,54р."
Официалы говорят на ТО60 они их очень часто меняют.
в экзисте на код запчасти выдает 7 497,56р. и 8 058,10р на деталях.ру 8 823руб.. дорожает чтоли?
народ, разъясните пожалуйста. когда накроется фазик машина попросту перестанет заводиться? и можно ли просто отключить фазорегулятор и все? у меня с первого тыка вообще уже не заводится. два, три а то и четыре раза жму кнопку..( долго мне еще осталось?
Господа!
Все кто отремонтировал свой фазик по технологии MISHGAN2 не имеют ли сечас проблем с фазорегулятором? Может кто-нибудь усовершенствовал его технологию?
Цитата(Rentik @ 5.5.2008, 7:06)
Господа!
Все кто отремонтировал свой фазик по технологии MISHGAN2 не имеют ли сечас проблем с фазорегулятором? Может кто-нибудь усовершенствовал его технологию?
Пробовал разные методы ремонта. В том числе и MISHGAN2, от которого у меня ФР стал работать еще хуже - смотри на сайте киевского клуба, там ест пара отчетов, в том числе и не моих.
В конце концов практически на 100% выяснил, в чем причина треска.
Доработанный и восстановленный ФР сейчас лежит и ждет установки.
Цитата(MegaMike @ 5.5.2008, 9:10)
Пробовал разные методы ремонта. В том числе и MISHGAN2, от которого у меня ФР стал работать еще хуже - смотри на сайте киевского клуба, там ест пара отчетов, в том числе и не моих.
В конце концов практически на 100% выяснил, в чем причина треска.
Доработанный и восстановленный ФР сейчас лежит и ждет установки.
В чем же причина? Почему у MISHGAN2 и еще одного товарища все получилось а у вас нет?
В чем выразилась более худшая работа ФР после модернизации по технологии MISHGAN2?
Может технологию выдержали не в полном объеме? Я смотрю вы высказывали свои рекомендации.
Когда планируете установить свой Доработанный и восстановленный ФР ?
Обязательно скиньте результаты.
Цитата(Rentik @ 5.5.2008, 8:58)
В чем же причина? Почему у MISHGAN2 и еще одного товарища все получилось а у вас нет?
В чем выразилась более худшая работа ФР после модернизации по технологии MISHGAN2?
Может технологию выдержали не в полном объеме? Я смотрю вы высказывали свои рекомендации.
Когда планируете установить свой Доработанный и восстановленный ФР ?
Обязательно скиньте результаты.
Доработанный установлю на днях, в случае положительного результата изложу теорию.
Цитата(AleX_63 @ 20.4.2008, 17:09)
На Главной странице банеры фирм, торгующие оригинальными запчастями: слева - РеноМАГ, справа АМТ.
На сайте РеноМаг в графе "Двигатель" находим:
7701478079 фазорегулятор 1.6л 16кл Мег2 Сценик2 9860 руб.
Заходим на сайт фирмы АМТ. При вводе ID детали (который указан в таблице "Двигатель" РеноМаг) в поле поиска , получаем:
7701478079 ШКИВ РАСПРЕДВАЛА (ФАЗОРЕГУЛЯТОР) / 02079 11410,66 руб.
Чему верить? Так это ФАЗОРЕГУЛЯТОР или ШКИФР РАСПРЕДВАЛА? Или я что то не понимаю?
И где, в таком случае, можно взять полный ДОСТОВЕРНЫЙ перечень всех деталей с их номерами на Меган 2 для заказа запчасти с гарантией того, что номер детали, который я называю, в какой нибудь фирме не поняли по-своему?
А на экзист ру пишут:
Регулятор фаз газораспределения [ Номер 7701478079 снят с производства ]
Регулятор фаз газораспределения [ Новый номер для заказа: 7701478505 ]
Кто заказывал эту деталь, какой у нее все таки код?!!!
в Петровском автоцентре ставят фазорегулятор с кодом 7701478505
maximbuch
11.5.2008, 13:11
вот что вылдал Экзист
Renault 7701478505 Шкив распредвала 12 7 246,10 Р
Renault 7701478505 Шкив распредвала 7 7 807,39 Р
Renault 7701478079 Регулятор фаз газораспределения 21 1 11 195,05 Р
Renault 7701478505 Шкив распредвала 24 2 13 637,47 Р
Вчера при пуске двигателя заторохтел , пробег всего 8100, повторный пуск не чего не дал ,шума больше небыло
Crash'82
14.5.2008, 16:12
Приветствую, братья мегановоды.
Читаю форум и офигеваю... а машину то уже заказал, в конце июня придет экстрим 1.6 МТ "черный жемчуг".
Присматривался к сиду, может его надо было брать? Но у них на форуме тоже по проблемам масса материала. А опыта гораздо меньше.
Я тут читал разную инфу по механизмам регулировки фаз и особенностях эксплуатации двигателей с такими устройствами. Одно время фанател от Хонд начала 90ых годов и перелопатил всю инфу об их движках.
Так вот у меня возникли некоторые подозрения о причинах выхода из строя этого элемента! Например: 1. Какое масло льют на сервисе? Дело в том что вторая цифра 15, 20, 30, 40, 50, 60 - это вязкость при рабочей температуре! При 100 градусах кажется, и чем выше эта цифра, тем толще и прочнее пленка создаваемая этим маслом. Т.е. пары трения изнашиваются меньше. Кстати статья в ЗР недавно была как раз посвященная применению спортивных масел в обычных движках.
2. Как происходит замена масла? Дело в том что все движки подобные, очень чувствительны к качеству масла. А при замене масла, промывка полностью не вытекает, смешиваясь с новым маслом ухудшая его свойства. Так например для высокофорсированных хондовских движков вообще промывочные жидкости запрещены, а масло меняется с промывкой двигла таким же маслом! Расточительно, зато как раз сохраняет жизнь именно системе ВТЕК.
3. Как Вы ездите? Современный двигатель рено сам по себе хорошо форсированный, высокооборотный и кстати говоря фазорегулятор то и нужен что бы обеспечить ему хорошую характеристику в широком диапазоне оборотов. И крутить его надо и не то что выше 4 но и выше 5 тыс. оборотов.
Подведу резюме своего высказывания: Причина быстрого износа фазорегулятора: плохая смазка трущихся деталей из-за совокупности причин: качество масла и не высокое давление.
Но это мое мнение исходя из анализа прочитанной информации здесь и в прочих других источниках. Рад буду прочитать критику в свой адрес и мнения других уважаемых коллег.
Вектрафил
25.5.2008, 16:57
Crash`82Последнее время при чтении рекомендаций по экономичному вождению, которые приводятся в мануалах, для нескольких своих последних автомобилей заметил, что все они рекомендуют ездить на максимально возможной передаче: четвёртой и пятой. Т.е. с минимальными оборотами. Думаю, что 2000 оборотов вполне достаточно для создания нужного давления масла в системе.
На холостом ходу ~ 1000 об/мин, конечно, маловато. Но это сейчас ясно всем - эксплуатация авто с частым переходом в режим х. хода есть переход в режим со сложными условиями эксплуатации с соответствующим изменением регламента ТО.
Заметил, что АКПП, работающая, как считают, по оптимальному алгоритму, на скорости 60 км/час едет на 4 -ой передаче (2000 об/мин), а не на 3-ей (2500 об/мин), как следует из Вашей теории. Хотя и могла бы. Так что разговоры про то, что движок надо крутить до 5000 об/мин и он будет лучше смазываться
- это, скорее всего, сказки любителей погонять. Расход масла будет больше, чем на 2000 об/мин, но всё равно недостаточным для таких оборотов. Износ всё равно превзойдёт все ожидания. Плюс угар масла.
Кстати изменяемые фазы ГР и вводятся для повышения крутящего момента на пониженных оборотах. Т. е., иными словами - хочешь проездить на движке 500 000 км - нехрена его крутить до 6000 об/мин. Никакое масло тут не поможет. Аппарат сдохнет
всё равно намного раньше, чем при экономичной езде.
Цитата(MegaMike @ 6.5.2008, 20:30)
Доработанный установлю на днях, в случае положительного результата изложу теорию.
Все фазорегулятор доработан, установлен и обкатан.
Отчет здесь Доработка ФР
Андрей VRN
1.6.2008, 14:09
А что если вообще снять этот чертов фазорегулятор и вместо него простую шестерню поставить??
Фазер можно просто заблокировать, не снимая. Но при этом имхо возрастет расход и немного ухудшится динамика.
Андрей VRN
1.6.2008, 20:24
а как это сделать?? а то у меня уже на холодную при запуске трещит
Владельцем мегана стал недавно купил б\у 1.6 16кл с пробегом 85 тыс сейчас уже почти 90 тыс
За это время поменял ГРМ т.к не был уверен что он был сменен предыд хозяином на ТО 60+замена масла,тосола и т.дю в общем почти все что пологается по регламенту ТО 90.
На треск обратил внимание почти сразу, трещит как дизель на холостых оборотах,расход по городу 12,5, рывки при трогании тоже ощущаются,но только в пробке, в обычных режима я сторонник активной езды и стартую где-то с 3000
В том что причина всему этому ФР узнал только сейчас из нашего форума.
Мне данные трески и т.п. дискомфорта не создают, динамика и расход удовлетворяют вполне, в связи меня возник вопрос:
-Можно ли продолжать экссплуатировать машину с данной неисправностью без риска нанести еще больший вред(т.к. ГРМ поменял совсем недавно, вмоем случае можно ли еще 60 тыс на нем до следуйщей замены)
Грозит ли это чем нибудь действительно серьезным или всетки можна забит на это и сммириться
!!!!Кстати этот вопрос уже поднимался в ,этой теме но четкого ответа на него так и не прозвучало!!!!!!
Буду благодарен за исчерпывающий ответ!!!!
Р.S. Сам бы ни за что не решился модернизировать ФР собственноручно
Всем отважным огрымный респект!!!!
Цитата(Андрей VRN @ 1.6.2008, 17:24)
а как это сделать?? а то у меня уже на холодную при запуске трещит
Для этого его все же придется открыть, не снимая, и засунуть туда или кусок проволоки в плунжер, чтобы он не разблокировался, или вообще что нибудь типа болта между статором и ротором. Это проще чем менять, так как там сразу возникает проблема установки фаз - распредвал шпонки не имеет.
Андрей VRN
2.6.2008, 0:26
спасибо, короче нужно по месту разбираться...
Цитата(xta64 @ 1.6.2008, 20:41)
Владельцем мегана стал недавно купил б\у 1.6 16кл с пробегом 85 тыс сейчас уже почти 90 тыс
За это время поменял ГРМ т.к не был уверен что он был сменен предыд хозяином на ТО 60+замена масла,тосола и т.дю в общем почти все что пологается по регламенту ТО 90.
На треск обратил внимание почти сразу, трещит как дизель на холостых оборотах,расход по городу 12,5, рывки при трогании тоже ощущаются,но только в пробке, в обычных режима я сторонник активной езды и стартую где-то с 3000
В том что причина всему этому ФР узнал только сейчас из нашего форума.
Мне данные трески и т.п. дискомфорта не создают, динамика и расход удовлетворяют вполне, в связи меня возник вопрос:
-Можно ли продолжать экссплуатировать машину с данной неисправностью без риска нанести еще больший вред(т.к. ГРМ поменял совсем недавно, вмоем случае можно ли еще 60 тыс на нем до следуйщей замены)
Грозит ли это чем нибудь действительно серьезным или всетки можна забит на это и сммириться
!!!!Кстати этот вопрос уже поднимался в ,этой теме но четкого ответа на него так и не прозвучало!!!!!!
Буду благодарен за исчерпывающий ответ!!!!
Р.S. Сам бы ни за что не решился модернизировать ФР собственноручно
Всем отважным огрымный респект!!!!
При дальнейшей эксплуатации неисправного ФР будет продолжаться его износ, и машина перстанет заводиться с первой попытки + треск.
Как правило каких либо других заметных отрицательных эффектов нет.
Существует правда теоретическая возможность проворота ФР относительно распредвала, так как он там прикручен чисто на трении и может сдвинуться под воздействием ударных нагрузок. Но на практике такого не наблюдается.
Еще один нюанс - падение давления масла, так как неисправный ФР теряет "компрессию" и работает как дырка в напорной магистрали масляной системы. Особенность М2 такова, что компьютер мониторит давление масла при оборотах выше 1600, поэтому о падении давления на холостых водитель ничего не знает.
MegaMike,
Если я вас правильно понял на холостых двигатель бужет работать в режиме масляного голодания, но на высоких оборотах все будет в норме??? т.е на оборотах холостого хода будет повышенный износ???
Цитата(xta64 @ 1.6.2008, 22:44)
MegaMike,
Если я вас правильно понял на холостых двигатель бужет работать в режиме масляного голодания, но на высоких оборотах все будет в норме??? т.е на оборотах холостого хода будет повышенный износ???
Термин "масляное голодание" для меня малопонятен. Просто давление масла будет ниже, чем с исправным ФР. Насколоько это критично на ХХ - вопрос. Поскольку это пожалуй единственный побочный эффект, я бы на вашем месте просто иногда мерил бы это давление на прогретом моторе. Это можно сделать на любой СТО, даже не Рено, где есть манометр с переходниками.
ЗЫ. По документации - не меньше 1 атм при 1000 об/мин.
C ХХ все ясно, а выше 2000 оборотов давление масла будет в пределах нормы????
sanek-oren2008
5.6.2008, 11:19
Ну вот завел с утра затроила газанул перестала поехал в рено ошибка распредвала подозрение на
Фазорегулятор расход по городу дошел до 12л после сброса ошибки востановился 7-7,5л
скока мне осталось????? И я смотрю новые фазики отличаются от старых заводских или нет ????
Может быть какое что произойдет не одна а 2 или три замены фазика за срок службы
Подскажите пожалуйста может ли из-за неисправности фазика не держать холостой ход на холодном двигателе.
Меган2 фаза1 двигатель 1,6 K4M. При холодной заводке схватывает и глохнет пока газом не прогрею до рабочей температуры.
При остывании двигателя до 40гр.С холостой еще стабильный. Но стоит двигателю остыть еще немного- холостого как не бывало. Диагностика обычным сканером не показала ошибок.
После этого поехал к официалом, их фирменный сканер Клип также ничего не показал. Т.е. все электронные компоненты работают без ошибок. А холостого так и нет.
Предыстория:
За 2 дня до пропажи холостого заправился на непроверенной заправке, где-то 30 литров долил до полного бака(т.е. полбака проверенный бензин Татнефть и пол бака непроверенный Автодорстроевский)
Через 2 дня с утра холостой пропал. Т.к. на автомате без холостого нереально доехать до дилера (на тот момент я не знал что холостой у меня появится если прогреть движок) почитал форум и
нашел наиболее вероятную причину неисправность датчика распредвала, купил поставил не помогло. Пока заводил, газовал, движок прогрелся до 90 и холостой появился.
Официалы посоветовали опять долить до полного бака проверенным бензином (литров 30 влезло) покататься, возможно если это форсунки, то прочистятся. Сжечь весь бенз, если холостой не появится, то к ним на ультразвуковую чистку.
На сегодняшний день пол бака сжог, холостого пока нет. Заметил также если сбросить газ на ходу на низкой скорости, то машина чуток дергается. Я думаю может парафином забились форсунки, а при прогреве парафин плавится и пропускает бенз.
Какие мысли? В чем еще может быть причина ? Я уже не знаю что делать. А если и промывка форсунок не поможет?
Вот и подумал может это фазик, он у меня давно уже трещит при запуске, а в последнее время заметил, что фазик стал работать громче на холостом ходу.
MegaMike
30.6.2008, 10:55
Цитата(Rentik @ 30.6.2008, 7:12)
Подскажите пожалуйста может ли из-за неисправности фазика не держать холостой ход на холодном двигателе.
Меган2 фаза1 двигатель 1,6 K4M. При холодной заводке схватывает и глохнет пока газом не прогрею до рабочей температуры.
При остывании двигателя до 40гр.С холостой еще стабильный. Но стоит двигателю остыть еще немного- холостого как не бывало. Диагностика обычным сканером не показала ошибок.
После этого поехал к официалом, их фирменный сканер Клип также ничего не показал. Т.е. все электронные компоненты работают без ошибок. А холостого так и нет.
Предыстория:
За 2 дня до пропажи холостого заправился на непроверенной заправке, где-то 30 литров долил до полного бака(т.е. полбака проверенный бензин Татнефть и пол бака непроверенный Автодорстроевский)
Через 2 дня с утра холостой пропал. Т.к. на автомате без холостого нереально доехать до дилера (на тот момент я не знал что холостой у меня появится если прогреть движок) почитал форум и
нашел наиболее вероятную причину неисправность датчика распредвала, купил поставил не помогло. Пока заводил, газовал, движок прогрелся до 90 и холостой появился.
Официалы посоветовали опять долить до полного бака проверенным бензином (литров 30 влезло) покататься, возможно если это форсунки, то прочистятся. Сжечь весь бенз, если холостой не появится, то к ним на ультразвуковую чистку.
На сегодняшний день пол бака сжог, холостого пока нет. Заметил также если сбросить газ на ходу на низкой скорости, то машина чуток дергается. Я думаю может парафином забились форсунки, а при прогреве парафин плавится и пропускает бенз.
Какие мысли? В чем еще может быть причина ? Я уже не знаю что делать. А если и промывка форсунок не поможет?
Вот и подумал может это фазик, он у меня давно уже трещит при запуске, а в последнее время заметил, что фазик стал работать громче на холостом ходу.
Фазик мгновенно не дохнет.
90% вероятности, что это бензин.
Можно попробовать залить какую-нибудь нежную промывку инжектора, типа Castrol TBE.
НО если инжектор давно не чистился, заливать что-то сильное чревато засорением форсунок гадостью, которую эта чича поднимет из бака.
И еще может помочь прочистка дроссельной заслонки - грязная заслонка плохо держит ХХ, и если еще залить соответствующий бензинчик, то проблема может обостриться подобным образом.
Цитата(MegaMike @ 25.5.2008, 23:24)
Все фазорегулятор доработан, установлен и обкатан.
Отчет здесь Доработка ФР #220
Проверено все супер работает.... Для Барнаульцев пишите в личку скажу где делают...
Люди, подскажите пожалуйста одну простую вещь, научился кто нибуть самостоятельно делать фазорегулятор ????
читая эту ветку я так и не нашёл тематических обьяснений по поводу данной проблемы !!
дайте ссылку на фотоотчёт или подскажите сервисы которые занимаются этим за адекватные цены ????
MegaMike
10.7.2008, 11:32
Цитата(Ivan760 @ 10.7.2008, 8:10)
Люди, подскажите пожалуйста одну простую вещь, научился кто нибуть самостоятельно делать фазорегулятор ????
читая эту ветку я так и не нашёл тематических обьяснений по поводу данной проблемы !!
дайте ссылку на фотоотчёт или подскажите сервисы которые занимаются этим за адекватные цены ????
На одно сообщение выше ссылка на мой отчет - но сайт сегодня лежит.
Цитата(MegaMike @ 10.7.2008, 9:32)
На одно сообщение выше ссылка на мой отчет - но сайт сегодня лежит.
да (( что то не хочет заходить .... если не сложно скинь альтернативный адрес или страничку на почту
ivan760@mail.ruСПАСИБО
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.