У меня фазик начал трещать где-то на 60000. Причем только при заводе. Уже 76000, но симптомы те же и заводится уже с 3-4 раза только. Уже закуплен новый фазик на замену и все причитающееся, но решил таки почистить клапан и посмотреть - что будет. Итак...
Сегодня утром я, вооружившись:
а) Отверткой с насадкой на 10
б) Тряпкой для рук
в) Кистью (обычной, малярной, с жесткой щетиной) для очистки грязи
г) Флаконом WD-40
приступил к операции.
1. Открываем капот и сдергиваем крышку мотора.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла2. Находим наш объект, чистим все вокруг. Лично я орудовал кистью и выдувал оттуда мусор. Наелся пыли, конечно
. Результат, вроде, получился удовлетворительный
Нажмите для просмотра прикрепленного файла3. Откручиваем винт и пытаемся вытянуть вверх клапан. У меня долго не получалось, пока я отверткой, как рычагом, за "ушко" не провернул его по часовой стрелке на пару миллиметров. Клапан сразу легко вышел.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла4. Вот что я имею на свои 76000 пробега... Теперь можно отключить разъем питания (на установленном клапане трудно понять как это сделать). Снимается разъем легко, с оттягиванием фиксирующей педальки. Снаружи обильно поливаем из баллончика WD-шкой, С торца тоже поливаем внутрь. Питание на клапан я не подводил. Вроде, и так почистилось.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла 5. В итоге вот мой чистый клапан
Нажмите для просмотра прикрепленного файла6. Ставим его на место и закручиваем винт обратно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПодключаем обратно разъем. Насвинячил, конечно, маслом вокруг.. Пропитал и вытер тряпочкой для рук.
Ставим обратно крышку.
На все ушло 20 минут (долго с извлечением ковырялся).
Завелась так же, с треском. Доехал до метро, оставил машину. Посмотрим что вечером будет..