Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фазорегулятор
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Vibro
Цитата(Anemal @ 2.6.2010, 18:57) *
Номер 7701478505 является таковым или нет, кто подскажет? Может кто недавно ставил, есть информация либо из достоверных источников?


он самый.
naskaty
Здрасте, поделюсь своей проблемой.
Описываю все подробно, чтоб не возникало много вопросов что и почему.
Фазик у меня трещит уже тысяч 20 (пробег 105 тык). Сначала периодический треск при заводе (где-то в сентябре). Зимой начал глохнуть через раз, но со второго раза заводил стабильно.
И вот наступила весна, к апрелю месяцу стал заводить раза с 3-4-го. Машина при этом ездила без провалов, особой потери мощности и увеличения расхода не замечал, при заводке обороты плавали исключительно в сопровождении треска. Подумывал попробовать реанимировать фазик по методу Мишгана2.

Но тут началось (в середине мая). Нумерация в порядке появления проблемы.
1. Ехал по трассе около 130 км\ч, проехал километров 200 и меган пачал тупить. 100-110 поддерживал, но при попытке разогнаться побольше начались провалы, как-будто сзади парашют повесили.
2. Потом несколько дней все нормально.
3. При заводке двигателя даже без треска стали плавать обороты (500-600 пару сек потом все в норме).
4. Еще через пару дней стало вообще жутко.
Машина не едет вообще. Особенно па первой, второй при быстром разгоне машина вообще встает. При более плавном разгоне все равно ощущается резкое падение мощности. Расход резко увеличивается.
Провалы происходят как на малых так и на больших оборотах. Все это носит периодический характер (раз проехал нормально, другой с провалами).
5. Два дня назад запускаю двигатель (через минуту после остановки), схватывает секунды 3-4, заводится без треска но обороты 100!!!
Глушу, снова завожу, тоже самое, даю газа обороты выравниваются.

ИТОГ.
Сразу возникает несколько мыслей, из-за чего все это.
1. Катушки - вроде нет, на холостых двигатель работает ровно.
2. Топливная система. Бензонасос или топливный фильтр.
3. Дроссельная заслонка.
4. Свечи.
5. Датчики распред- или коленвала.
6. Клапан фазика.
7. ИЛИ ВСЕ ЭТО ИЗ-ЗА ФАЗИКА?

P.S. ПОдскажите, плиз что это может быть, как можно проверить правильность диагноза.
abavf
Цитата(naskaty @ 3.6.2010, 11:29) *
1. Катушки - вроде нет, на холостых двигатель работает ровно.
2. Топливная система. Бензонасос или топливный фильтр.
3. Дроссельная заслонка.
4. Свечи.
5. Датчики распред- или коленвала.
6. Клапан фазика.
7. ИЛИ ВСЕ ЭТО ИЗ-ЗА ФАЗИКА?

8. Катализатор?

А так для начала комп. диагностика двигателя, потому что все возможно..
Alek333
Цитата(naskaty @ 3.6.2010, 11:29) *
P.S. ПОдскажите, плиз что это может быть, как можно проверить правильность диагноза.


Когда у меня фазик умирал тоже присутствовали многие из перечисленных симптомов. Посоветую вам решать проблемы по мере поступления и заменить для начала фазарегулятор - он то уж явно неисправен! а дальше видно будет. У меня вот после замены фазика проблемы исчезли.
naskaty
Очень сильно смущают серьезные провалы.
К официалам доверия нет никакого абсолютно. Они скажут и катализатор и фазик (его все равно менять, согласен) и насос и т.д. Отдашь 30 тыс. а окажется все дело в каком-нибудь топливном фильтре которому цена 200р.
Хотел продиагностировать сам, возможно ли.
Если нет, то может кто подскажет нормальный сервис в Нижнем Новгороде.

P.S. Ездил на диагностику подвески, стучало что-то давненько.
Диагноз: тяги, наконечники, опорники, люфт рулевой -все купил, сделал, выезжаю из горожа... СТУК-СТУК. (только наконечники действительно убиты были, и втулку в рейке не зря поменял)
Полез сам, оказалось стойка стабилизатора... Как это можно было не заметить во время диагностики непонимаю, ее чуть дергаешь она стучит...
Так они мне еще и все фары раскурочили (гнезда поворотников), два дня поработали и тю-тю, пришлось из мегана ВАЗ делать, напрямую подсоединял.
Ой. что-то я увлекся ...НАКИПЕЛО bomb.gif
arest
Я вот читал тут много и не нашел. А что случится, если его долго не менять, а он все стучит. Понятно, что она когда-нить встанет просто...а вот что-нить с двигателем может случится?

Спрашиваю это из-за отсутствия денег на данный момент и необходимости машины. Понимаю, что это поскорее надо сделать...
shurff
Цитата(Dima-san @ 31.5.2010, 21:59) *
На exist, Регулятор фазы газораспределения в сборе - 7700р. (7701478505) это он?
готовлюсь к ТО-60, не знаю менять или нет, вроди не гремит, не стучит
кстати, смотрели ошибки компьютеров через clip, там присутствует ошибка датчика распредвала, может это быть связано с фазорегуляторм? но еще раз скажу, что по внешним признакам, никаких отличий, и я бы даже не заметил

Exist продинамит сто процентов, именно по этой детали именно за эту цену, уже много людей и лично я пытались "заказать" подешевле, после месяца ожидания вмнесто заявленных 12 дней, терпение лопнуло и деньги забрал. Причем вернули без разговоров о том что запчасть уже для вас выкуплена и т. д. То есть деньги тупо у них месяц пролежали без движения.
Alek333
Цитата(shurff @ 3.6.2010, 17:36) *
Exist продинамит сто процентов, именно по этой детали именно за эту цену, уже много людей и лично я пытались "заказать" подешевле, после месяца ожидания вмнесто заявленных 12 дней, терпение лопнуло и деньги забрал. Причем вернули без разговоров о том что запчасть уже для вас выкуплена и т. д. То есть деньги тупо у них месяц пролежали без движения.

Exist вообще штука сложна изнутри. То что подешевле и 12 дней - это один поставщик, то что дороже - другой. Обычно менеджеры сразу консультируют что по этому поставщику 80% отказа к примеру, советуем заказать у другого. По многим запчастям так было. + еще там интересно по расходникам: наименования и цены на колодки например разные, а содержимое одно и тоже - упаковку тупо меняют поставщики и продают подороже.
Anemal
Цитата(naskaty @ 3.6.2010, 11:29) *
Здрасте, поделюсь своей проблемой.
Описываю все подробно, чтоб не возникало много вопросов что и почему.
Фазик у меня трещит уже тысяч 20 (пробег 105 тык). Сначала периодический треск при заводе (где-то в сентябре). Зимой начал глохнуть через раз, но со второго раза заводил стабильно.
И вот наступила весна, к апрелю месяцу стал заводить раза с 3-4-го. Машина при этом ездила без провалов, особой потери мощности и увеличения расхода не замечал, при заводке обороты плавали исключительно в сопровождении треска. Подумывал попробовать реанимировать фазик по методу Мишгана2.

Но тут началось (в середине мая). Нумерация в порядке появления проблемы.
1. Ехал по трассе около 130 км\ч, проехал километров 200 и меган пачал тупить. 100-110 поддерживал, но при попытке разогнаться побольше начались провалы, как-будто сзади парашют повесили.
2. Потом несколько дней все нормально.
3. При заводке двигателя даже без треска стали плавать обороты (500-600 пару сек потом все в норме).
4. Еще через пару дней стало вообще жутко.
Машина не едет вообще. Особенно па первой, второй при быстром разгоне машина вообще встает. При более плавном разгоне все равно ощущается резкое падение мощности. Расход резко увеличивается.
Провалы происходят как на малых так и на больших оборотах. Все это носит периодический характер (раз проехал нормально, другой с провалами).
5. Два дня назад запускаю двигатель (через минуту после остановки), схватывает секунды 3-4, заводится без треска но обороты 100!!!
Глушу, снова завожу, тоже самое, даю газа обороты выравниваются.

ИТОГ.
Сразу возникает несколько мыслей, из-за чего все это.
1. Катушки - вроде нет, на холостых двигатель работает ровно.
2. Топливная система. Бензонасос или топливный фильтр.
3. Дроссельная заслонка.
4. Свечи.
5. Датчики распред- или коленвала.
6. Клапан фазика.
7. ИЛИ ВСЕ ЭТО ИЗ-ЗА ФАЗИКА?

P.S. ПОдскажите, плиз что это может быть, как можно проверить правильность диагноза.
Все банально, это катушки, я то же голову ломал, вроде на холостых ровно, при разгоне провалы, динамика ухудшается, скорость наберешь все ровно, даже в насосе электронасос заменил. 100%%% катушки. Диагностируй так: находишь меган со 100% отсутствием провалов и дерганий, просишь снять две или одну и по очереди вставляешь и катаешься, когда перестанет дергаться и станет работать ровно та катушка и сбоит, менять желательно в паре: 1-4,2-3. потому как вторая парная на неделю не больше протянет.

Цитата(arest @ 3.6.2010, 14:35) *
Я вот читал тут много и не нашел. А что случится, если его долго не менять, а он все стучит. Понятно, что она когда-нить встанет просто...а вот что-нить с двигателем может случится?

Спрашиваю это из-за отсутствия денег на данный момент и необходимости машины. Понимаю, что это поскорее надо сделать...
Офицалы стращают так: в фазике есть направляющие из тонкого метала, типа фольги, так вот уже были случаи, когда в долго неменяемом убитом фазике эти пластинки развалились и двигатель попал на большой ремонт.


Цитата(Alek333 @ 3.6.2010, 17:50) *
Exist вообще штука сложна изнутри. То что подешевле и 12 дней - это один поставщик, то что дороже - другой. Обычно менеджеры сразу консультируют что по этому поставщику 80% отказа к примеру, советуем заказать у другого. По многим запчастям так было. + еще там интересно по расходникам: наименования и цены на колодки например разные, а содержимое одно и тоже - упаковку тупо меняют поставщики и продают подороже.

Я так попадал в экзисте на катушки, когда по цене в 900 рублей они странным образом пропадали на следующий день, и мой заказ отменялся в сторону увеличения, но дней через 2-3 по этой цене вновь появлялись, и так в течении месяца, пока не плюнул, поехал к другому продавцу, который привез катушки на следующий день, по цене ни же чем были в данный момент в Экзисте. Насчет дешевого фазика то же наверно так будет.
MegaMike
Цитата(реха @ 20.5.2010, 22:53) *
Нельзя ли поподробнее насчет(отремонтированый),что за технологии,компаненты.Данный вопрос очень интересует или ссылочку на данный вопрос.Будь так добр.


Технология описана в профильной теме на киевском ренофоруме. Но она слишком сложна для повторения. Сейчас собираюсь восстановить очередной ФР по новой упрощенной методике (пара-тройка часов при наличии необходимой оснастки) - не полное восстановление, а только избавление от треска при заводке. О результатах напишу.

Цитата(Anemal @ 3.6.2010, 21:49) *
Офицалы стращают так: в фазике есть направляющие из тонкого метала, типа фольги, так вот уже были случаи, когда в долго неменяемом убитом фазике эти пластинки развалились и двигатель попал на большой ремонт.


Нет там никакой фольги - все толстое-дубовое.
familia
Цитата(naskaty @ 3.6.2010, 13:06) *
Очень сильно смущают серьезные провалы.


У меня треск сохранялся в течении нескольких месяцев. Пока треск был 1-2-3 сек. после заводки в работе двигателя вроде больше ничего не замечал... но в конце треск вроде даже пропал, а холостые упали, стали плавать, машина глохла. Про провалы на включенной передаче ничего не скажу, но вот рывки на АКПП были ощутимые. После замены фазика - все симптомы есесно пропали...
Anemal
Цитата(MegaMike @ 3.6.2010, 22:56) *
Технология описана в профильной теме на киевском ренофоруме. Но она слишком сложна для повторения. Сейчас собираюсь восстановить очередной ФР по новой упрощенной методике (пара-тройка часов при наличии необходимой оснастки) - не полное восстановление, а только избавление от треска при заводке. О результатах напишу.



Нет там никакой фольги - все толстое-дубовое.
Профильную украинскую статью читал подробно, направляющие тонкие там указаны, так что там все толстое дубовое ты не прав, ты вроде неплохо про фазик писал сам, сам разбираешься, почему же такое написал? Напиши плиз. И на твой взгляд могут ли какие либо детали в фазорегуляторе, необходимом в ремонте, в конечном итого рассыпаться и в конечном итого повредить двигатель.
И кстати про фазорегулятор как мнение: я еще в октябре того года звонил на прямую линию рено и спрашивал не хотят ли они признать фазорегулятор заводским браком-недостатком и менять всем бесплатно. Ответ естественно такой проблемы нет вообще. Просто удивительно, что двигатель с таким дефектом совершено ненужной деталью( экономия расхода абсолютно мнимая и не доказанная, как и у других производителей, двигатели с подобными технологиями дают совсем минимальную и совсем не всегда доказанную экономию, все зависит от манеры езды) продолжается выпускаться многие годы и на разные модели. Очевидно, что это экономическая выгоды на продаже запчастей.
MegaMike
Цитата(Anemal @ 4.6.2010, 6:58) *
Профильную украинскую статью читал подробно, направляющие тонкие там указаны, так что там все толстое дубовое ты не прав, ты вроде неплохо про фазик писал сам, сам разбираешься, почему же такое написал? Напиши плиз. И на твой взгляд могут ли какие либо детали в фазорегуляторе, необходимом в ремонте, в конечном итого рассыпаться и в конечном итого повредить двигатель.
И кстати про фазорегулятор как мнение: я еще в октябре того года звонил на прямую линию рено и спрашивал не хотят ли они признать фазорегулятор заводским браком-недостатком и менять всем бесплатно. Ответ естественно такой проблемы нет вообще. Просто удивительно, что двигатель с таким дефектом совершено ненужной деталью( экономия расхода абсолютно мнимая и не доказанная, как и у других производителей, двигатели с подобными технологиями дают совсем минимальную и совсем не всегда доказанную экономию, все зависит от манеры езды) продолжается выпускаться многие годы и на разные модели. Очевидно, что это экономическая выгоды на продаже запчастей.


Наверное не очень подробно biggrin.gif
Не нужно путать пружины, которые я туда вставлял, с изначальным содержимым ФР.
Сергей Ш
Всем добрый день! У меня Меган2 2008 гв. мотор 1.6. С фр пока особых проблем не было. Последний раз может быть пол года назад трещал. Но всё равно это звонки к его кончине. Меня беспокоит то что машина еле тянет. От былой резвости не осталось и следа. иногда бывает, что как будто глоток воздуха сделает, становится просто как из салона но в основном очень слабо. Проявляется так как будто переливает карбюратор. Я не "гонщик" и езжу не более 110 км/ч. Но в машине пропала "легкость", её как будто за задницу держат. Дело не в бензине, заправляюсь на одной заправке около дома (она еще и лучшая в городе). Диагностика ничего не показала. Подскажите, что делать. Заранее спасибо всем (даже мужику в красной футболке и очках).
Vibro
Я обещал дождаться жарких солнечных дней и уже тогда отписать как ведет фазик и что я с ним делал.
1 день такой был, а больше в Питере наверно уже в следующем году...
Так что рассказываю.
Это мой 2-й фазик за 3 года.
Первый просто ездил, пока машина стала заводиться с 4-го-5 го раза и сменил по гарантии.
Прошедшей зимой при - 27 или ниже (всего 2 утра таких было) стукнул знакомым звуком. чуть потеплело и все стало нормально.
В конце апреля стук при пуске стал периодичным 2-3 раза в неделю.
Поменял масло на НЕ ЭЛЬФ 4W-40.
Начало стучать каждый день. через 4 дня начало глохнуть при пуске и потом со 2-го раза нормально заводиться.
Практически смоделировалась прошлая болячка,только много быстрее.
Первый фазик до повторного пуска доходил почти год, загнулся жарким летом на эльфе 5W-30 (официалы залили при сервисе)

Заказал новый фазик и все что с ним но занялся анализом всего, что было и что собрал из доступного.
Про зависимость от климата уже писали. Благородных кровей у нас авто, хоть не барской подагрой страдает, но тоже метеозависимая.

Железо от температуры не дребезжит, значит как-то не так смазывается.
Стал читать про моторное масло.
Узнал, что кроме 4W-40 есть еще любопытные динамичаская вязкость, кинетическая вязкость, индеск вязкости.
Совсем хороший индекс вязкости - вязкость от температуры зависит меньше, чем у других масел с плохим индексом вязкости.

А хорошо ли последнее нашим фазикам?
Оказалось, рассматривают кинетическую вязкость при 40 град. цельсия, при 100 град. цельсия и даже при 150 40 град. цельсия.
Работает двигатель при масле 100-150 градусов, а вот заводится ближе к точке 40 градусов.
Дальше стал сравнивать эти показатели у масел разных производителей.
Оказывается Эльф почти всегда имеет более высокие показатели кинетической вязкости при 40 гр. цельсия.
ВОТ ЭТО УЖЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ФАЗИКУ
Сравним ЭЛЬФ 0W-30 и 5W-40
Вязкость у более зимнего варианта при 40 градусах ниже.
Получается, что 0W-30 плохо фазику жарким летом, ибо стекает масло и нет его в фазике при старте.
5W-40 плохо фазику при температурах ближе к -30, ибо густеет и смазкой при старте ему не служит.
Что-то похожее уже писали тут.
Я слил масло, промыл двигатель, залил масло с вязкостью 120 при 40 градусах цельсия, может перебрал, хотел наверняка . (а было залито свежее 5W-40 с тем же показателем 72).
И все стуки при старте закончились.
3 недели все норм без намеков на "провал" при старте. Это когда давим кнопку, сначала оборот-два,потом резко набирает обороты и все хорошо или оборотов не набирает и вместо оборотов колотит фазиком и даже глохнет
Таким образом, адаптация К4М к зимним условиям проведена посредством зимней прошивки ЭБУ (качественно), и рекомендацией универсального всесезонного моторного масла (вот тыт мы и попали).
Дополнительный вывод - в документации писано про замену масла каждые 15 тык. А реальная стоимость владения это смена масла раз в полгода независимо от пробега. Если не соблюсти нужную вязкость масла при старте - просто теряем фазик и приговорены к расходам.
Официалы льют по своим нотам одно и то же круглый год, работой себя обеспечивают.

Если я прав - можно подавать в суд за ложь в технической документации.
Теперь критикуйте.
DNK959
Цитата
Я обещал дождаться жарких солнечных дней и уже тогда отписать как ведет фазик и что я с ним делал...

А можно тогда точные названия масел на зиму и лето? Я, конечно и сам разберусь в вязкостях, но зачем, если есть опыт. У меня фазик стукнул 2 раза за полгода, потому хотелось бы воспользоваться советом в качестве профилактики. Тем-более, что масло хорошее рекомендовано.
Anemal
Цитата(Vibro @ 5.6.2010, 1:00) *
Я обещал дождаться жарких солнечных дней и уже тогда отписать как ведет фазик и что я с ним делал.
1 день такой был, а больше в Питере наверно уже в следующем году...
Так что рассказываю.
Это мой 2-й фазик за 3 года.
Первый просто ездил, пока машина стала заводиться с 4-го-5 го раза и сменил по гарантии.
Прошедшей зимой при - 27 или ниже (всего 2 утра таких было) стукнул знакомым звуком. чуть потеплело и все стало нормально.
В конце апреля стук при пуске стал периодичным 2-3 раза в неделю.
Поменял масло на НЕ ЭЛЬФ 4W-40.
Начало стучать каждый день. через 4 дня начало глохнуть при пуске и потом со 2-го раза нормально заводиться.
Практически смоделировалась прошлая болячка,только много быстрее.
Первый фазик до повторного пуска доходил почти год, загнулся жарким летом на эльфе 5W-30 (официалы залили при сервисе)

Заказал новый фазик и все что с ним но занялся анализом всего, что было и что собрал из доступного.
Про зависимость от климата уже писали. Благородных кровей у нас авто, хоть не барской подагрой страдает, но тоже метеозависимая.

Железо от температуры не дребезжит, значит как-то не так смазывается.
Стал читать про моторное масло.
Узнал, что кроме 4W-40 есть еще любопытные динамичаская вязкость, кинетическая вязкость, индеск вязкости.
Совсем хороший индекс вязкости - вязкость от температуры зависит меньше, чем у других масел с плохим индексом вязкости.

А хорошо ли последнее нашим фазикам?
Оказалось, рассматривают кинетическую вязкость при 40 град. цельсия, при 100 град. цельсия и даже при 150 40 град. цельсия.
Работает двигатель при масле 100-150 градусов, а вот заводится ближе к точке 40 градусов.
Дальше стал сравнивать эти показатели у масел разных производителей.
Оказывается Эльф почти всегда имеет более высокие показатели кинетической вязкости при 40 гр. цельсия.
ВОТ ЭТО УЖЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ФАЗИКУ
Сравним ЭЛЬФ 0W-30 и 5W-40
Вязкость у более зимнего варианта при 40 градусах ниже.
Получается, что 0W-30 плохо фазику жарким летом, ибо стекает масло и нет его в фазике при старте.
5W-40 плохо фазику при температурах ближе к 30, ибо густеет и смазкой при старте ему не служит.
Что-то похожее уже писали тут.
Я слил масло, промыл двигатель, залил масло с вязкостью 120 при 40 градусах цельсия, может перебрал, хотел наверняка . (а было залито свежее 5W-40 с тем же показателем 72).
И все стуки при старте закончились.
3 недели все норм без намеков на "провал" при старте. Это когда давим кнопку, сначала оборот-два,потом резко набирает обороты и все хорошо или оборотов не набирает и вместо оборотов колотит фазиком и даже глохнет
Таким образом, адаптация К4М к зимним условиям проведена посредством зимней прошивки ЭБУ (качественно), и рекомендацией универсального всесезонного моторного масла (вот тыт мы и попали).
Дополнительный вывод - в документации писано про замену масла каждые 15 тык. А реальная стоимость владения это смена масла раз в полгода независимо от пробега. Если не соблюсти нужную вязкость масла при старте - просто теряем фазик и приговорены к расходам.
Официалы льют по своим нотам одно и то же круглый год, работой себя обеспечивают.

Если я прав - можно подавать в суд за ложь в технической документации.
Теперь критикуйте.

Супер, молодец. Пост-статья очень понравилась. Если все так ты просто молодец. Но повторю вопрос заданный выше: какое масло и в статье ничего не увидел про прошивку. в конце просто два слова. Т.е. где шил, какой прошивкой. И насчет подачи в суд. Абсолютно очевидно, что в Рено не дурнее по крайней мере сидят и все это знают досконально, я в смысле знают как правильно эксплуатировать фазик подобно описанному топикастеру. И вся политика обслуживания в нашей стране ничто не иначе как развод нашей страны как лохов на деньги: до поры до времени, пока кто либо не подаст аргументировано в суд. Подают на хромированный молдинги в ситроене, на стучащую рейку на Мазде 6, а здесь машина позицианируемая как для третьего мира, а цены на запчасти как на нормальные немецкие авто как минимум. В который раз пишу про нечистоплотность Рено. Многие двигатели на корейских авто не имеют никаких фазорегуляторов, а при идентичных характеристиках имеют меньший расход топлива. А Рено ни как его не уберет или не исправит.
moto_alex
присоединяюсь к постам выше: какое масло? и можно ссылочку где более подробно описано у каких масел какие характеристики?
alisamak1
привет да я тоже хочу попробовать напиши какое масло ты теперь льёшь
Бабик
Цитата(alisamak1 @ 5.6.2010, 13:11) *
привет да я тоже хочу попробовать напиши какое масло ты теперь льёшь

+1 Какое масло ??? Можно конкретное название
Anemal
Да еще вопрос: я не понял звук дизяля-тарахтенье при заводке пропал совсем или он есть? Потому как провалы при заводке не имеются, двигатель заводится с полпинка, просто звук дизеля через два раза на третий бывает.
Vibro
С перепугу налил ELF 10W-50
У него на 40 градусах кинетическая вязкость выше 130.
В прошлый мой фазик на ТО заменили масло официалы официальным - ничего не изменилось, продолжил умирать.
Я понимаю, что спортивное масло для спотривных движков, не для K4M).
Очень хотелось проверить свою теорию. И ведь получилось...
Укатать на нем движок не опасаюсь - я не гонщик, 3 к оборотов не часто бывает.
К зиме сменю на зимнее)

Про масла было /forum/index.php?showtopic=15027.
И ещё был ответ с продолжением MegaMike /forum/index.php?...st&p=386617
который льет масло 2 раза в год и почти все объясняет.
Автор в обосновании выбора обсуждал кинетическую вязкость при 100 градусах (показатель =9) - понятно чтоб беречь движок.
Выбор и по моим соображениям тот же, обоснование выбора немного иное.
У масел ELF кинетическая вязкость при 40 градусов выше других (есть исключения).
MegaMike много участвовал в обсуждениях по фазикам, ремонтировал их физически. Вот теперь меняет масло по сезону.

Дизеление тоже ушло - факт.

Я ничего не чиповал сам, писал что французы так адаптировали двигатель к нашей зиме, не переработкой а программированием.
И не учли, что при нашем климате на универсальном ELF 5W-40 (или другом с теми же характеристиками) в слишком холодную зиму и под ярким солнцем дважды рискуют угробить фазик.


Ссылочек про сводные характеристики масел у меня нет, лазил по всем сайтам подряд.
показателей для сравнения не так много.
Динамическая вязкость
Индекс вязкости
Кинетическая вязкость 40 град.
Кинетическая вязкость 100 град.
Кинетическая вязкость 150 град.
Шел от обратного, искал чем отличаются рекомендованные Рено от остальных и усилил этот показатель.

И о чистоплотности помыслов в RENO.
Никто же не сомневается, что все ради прибыли.
А еще у них написано про замену масла 2 раза в год при тяжелых условиях эксплуатации.
Спасибо, научили.
Теперь я знаю,что для французов 10 - 12 тык в год по Питеру из дома на работу- тежелые условия.
В рекламных материалах замена масла через 15 тык, получается не слишком большая часть владельцев с небольшим ежедневным пробегом, но регулярно круглый год в достаточно континентальной зоне с температурами от - 30 до +30 или выше.
Не менять масло к сезону - нарваться на вышеописанное.
Это часть фазиков, сломавшихся по вине так сказать "не совсем корректной информации об автомобиле".
Остальные пробегают в год больше и по пробегу меняют чаще.
Если присадки выработались - вязкость упадет и фазик начнет бить.
MegaMike
Цитата(Vibro @ 6.6.2010, 1:06) *
С перепугу налил ELF 10W-50


Поможет нанадолго.
naskaty
Цитата(naskaty @ 3.6.2010, 11:29) *
Здрасте, поделюсь своей проблемой.
Описываю все подробно, чтоб не возникало много вопросов что и почему.
Фазик у меня трещит уже тысяч 20 (пробег 105 тык). Сначала периодический треск при заводе (где-то в сентябре). Зимой начал глохнуть через раз, но со второго раза заводил стабильно.
И вот наступила весна, к апрелю месяцу стал заводить раза с 3-4-го. Машина при этом ездила без провалов, особой потери мощности и увеличения расхода не замечал, при заводке обороты плавали исключительно в сопровождении треска. Подумывал попробовать реанимировать фазик по методу Мишгана2.

Но тут началось (в середине мая). Нумерация в порядке появления проблемы.
1. Ехал по трассе около 130 км\ч, проехал километров 200 и меган пачал тупить. 100-110 поддерживал, но при попытке разогнаться побольше начались провалы, как-будто сзади парашют повесили.
2. Потом несколько дней все нормально.
3. При заводке двигателя даже без треска стали плавать обороты (500-600 пару сек потом все в норме).
4. Еще через пару дней стало вообще жутко.
Машина не едет вообще. Особенно па первой, второй при быстром разгоне машина вообще встает. При более плавном разгоне все равно ощущается резкое падение мощности. Расход резко увеличивается.
Провалы происходят как на малых так и на больших оборотах. Все это носит периодический характер (раз проехал нормально, другой с провалами).
5. Два дня назад запускаю двигатель (через минуту после остановки), схватывает секунды 3-4, заводится без треска но обороты 100!!!
Глушу, снова завожу, тоже самое, даю газа обороты выравниваются.

ИТОГ.
Сразу возникает несколько мыслей, из-за чего все это.
1. Катушки - вроде нет, на холостых двигатель работает ровно.
2. Топливная система. Бензонасос или топливный фильтр.
3. Дроссельная заслонка.
4. Свечи.
5. Датчики распред- или коленвала.
6. Клапан фазика.
7. ИЛИ ВСЕ ЭТО ИЗ-ЗА ФАЗИКА?

P.S. ПОдскажите, плиз что это может быть, как можно проверить правильность диагноза.

Из перечисленных пунктов решил заняться 2 и 7.
Полез в бак, достал насос, а там и сетки то не видать, все в грязной пленке. Почистил, помыл поставил на место, фильтр тонкой очистки поменял, все провалы пропали...

Решил перейти к фазику, а точнее его заглушить.
Промучился несколько часов чтоб только подлесть к нему.
УРА, вот он. Крышку снял шестилучевой зведочкой, она под битку, молотком постучал, свернул.
В канал запихал гвоздик (хорошо залез, с небольшим натягом). Между статором и ротором запихал резины (кто-то писал про пробку из под вина-коньяка, не нашел не пью такие вещи).
Все поставил на место, завожу..... тр-тр-тр...

Следующий запуск через два часа и сегодня с утра прошел без треска.
Я так думаю он трещал первый раз, т.к. масло оттуда все вытекло, когда разбирал. Если не прав поправте.
По ощущениям в мощности машина потеряла - это 100%. Хотя при более менее спокойной езде ощущается слабо.
По расходу пока говорить рано, проехал до работы 30 км - 8,7л/100км.

Но появилась одна неприятная штука - ремень толи грм толи вспомогательный, не пойму.
Он как-бы цокает что-ли, несильно так. Что это может быть, насколько опасно?
Подскажите плиз.

P.S. Пробег 105 тык.
Когда снимал фазик уронил битку в ремень ГРМ (где нижний пластмассовый кожух), пока доставал пыли там налетело всякой, может из-за этого.
Масла на ремень вроде не проливал.
На вид ремень оставил приятное впечатление, особой выработки не видно.
Vibro
Цитата(MegaMike @ 7.6.2010, 3:04) *
Поможет нанадолго.

То есть уже проходил по этому пути?
Надо думать поможет настолько, насколько ущерб фазику уже нанесен.
Asur
Цитата(naskaty @ 7.6.2010, 11:55) *
На вид ремень оставил приятное впечатление, особой выработки не видно.

И ремень после снятия фазика вы оставили старый?.. Гвоздик в фазик забили?
Ну я не знаю. Если реально это все работает после вашего домашнего сервиса, то мануал по обслуживанию рено можно переписать заново pardon.gif
Vibro
Цитата(Asur @ 8.6.2010, 21:59) *
И ремень после снятия фазика вы оставили старый?.. Гвоздик в фазик забили?
Ну я не знаю. Если реально это все работает после вашего домашнего сервиса, то мануал по обслуживанию рено можно переписать заново pardon.gif

На сандере 1,6 работает, та сами производители в фазик кол забили = мануал уже переписан.
А ремень сохраняли много раз, судя по постам на форуме.
naskaty
Цитата(Asur @ 8.6.2010, 21:59) *
И ремень после снятия фазика вы оставили старый?.. Гвоздик в фазик забили?
Ну я не знаю. Если реально это все работает после вашего домашнего сервиса, то мануал по обслуживанию рено можно переписать заново pardon.gif

Фазик я не снимал, ремень соответственно тоже. Гвоздем заглушил отверстие в плунжере, т.е. заглушил фазик.
Как следствие фазик перестал трещать, обороты не плавают, заводится с полтыка, правда мощности не хватает, резво теперь не разгонишся. Расход вырос где-то на 0,5-0,8л/100км.

Еще, как уже писал смущает ремень, цоканье кокое-то издает. Из салона не слышно. Друг механик сказал, что я себе сам накручиваю, вроде он так и должен работать...Может и так
Что можете сказать по этому поводу? Заранее спасибо
moto_alex
а если залить 5w-50? у него вязкость при +40 выше чем у 5w-40. Vibro сам сказал что переборщил, когда залил 10w-50. Кто-нибудь заливал масло с такими показателями?
kspso76
Цитата(naskaty @ 9.6.2010, 13:47) *
Еще, как уже писал смущает ремень, цоканье кокое-то издает. Из салона не слышно. Друг механик сказал, что я себе сам накручиваю, вроде он так и должен работать...Может и так
Что можете сказать по этому поводу? Заранее спасибо

У меня тоже цокает в последнее время. Считаю так не должно быть. А в сервисе говорят ни чего не слышим ни чего не видим... Хотя машина уже не на гарантии
Anemal
Цитата(naskaty @ 9.6.2010, 10:47) *
Фазик я не снимал, ремень соответственно тоже. Гвоздем заглушил отверстие в плунжере, т.е. заглушил фазик.
Как следствие фазик перестал трещать, обороты не плавают, заводится с полтыка, правда мощности не хватает, резво теперь не разгонишся. Расход вырос где-то на 0,5-0,8л/100км.

Фазик с гвоздиком ни чем не опасен в дальнейшей эксплуатации? Т.е. если плунжер поршень перестанет двигаться, то его ресурс станет безвременным, ломаться нечему? И поточнее про установку гвоздика, как его туда вставить, нет ли опасности его выпадания в дальнейшем от вибрации двигателя?
naskaty
Цитата(Anemal @ 11.6.2010, 21:49) *
Фазик с гвоздиком ни чем не опасен в дальнейшей эксплуатации? Т.е. если плунжер поршень перестанет двигаться, то его ресурс станет безвременным, ломаться нечему? И поточнее про установку гвоздика, как его туда вставить, нет ли опасности его выпадания в дальнейшем от вибрации двигателя?

Насколько я понял, начитавшись про фазик на форуме, поломками это не грозит. Фазик просто не разблокируется.
Куда засовывать гвоздик - не ошибешся, там один канал (примерно диам. 3 мм, глубина 22 мм). Вылетить гвоздь не может (я его кстати загибал), он прижимается крышкой ФР.
Однако, повторюсь есть минус - потеря тяги, так что сначала подумай хочешь ли ты ездить на машине которую быстро не разогнать.
naskaty
Я вот кстати подумываю его опять разблокировать, надоела тупить на разгоне.
10 тык я думаю и с треском протяну до замены ремней, заодно и на фазик поднакоплю.

ОДНАКО ВОЗНИКАЕТ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ.
1. Помогает ли посезонная замена масел продлить жизнь фазику?
Если кто пробовал отпишитесь сколько тык намотали.
2. Найдены ли возможности сохранения жизни именно нового ФР, а не попытки его реанимировать.
3. Если все таки реанимировать, то каким способом.
Меня заинтересовал метод Мишгана (в начале темы). Кто-то писал что он его заглушил таким способом, но у него потери тяги не было как у меня, даже наоборот.
Если кто использовал этот метод отпишитесь, как ведет себя меган, не последовало ли каких поломок после этого.
И еще очень интересна причина того, почему так машинка поехала резво

P. S. В форуме по этой теме написано очень много.
Хотелось подвести итог, как сохранить новый ФР (частая замена масла, вид масла, езда на высоких/низких оборотах и т.д.), если никак то как его можно модернизировать и на какой стадии умирания.

За ответы заранее спасибо.
Anemal
Цитата(naskaty @ 15.6.2010, 14:22) *
Я вот кстати подумываю его опять разблокировать, надоела тупить на разгоне.
10 тык я думаю и с треском протяну до замены ремней, заодно и на фазик поднакоплю.

ОДНАКО ВОЗНИКАЕТ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ.
1. Помогает ли посезонная замена масел продлить жизнь фазику?
Если кто пробовал отпишитесь сколько тык намотали.
2. Найдены ли возможности сохранения жизни именно нового ФР, а не попытки его реанимировать.
3. Если все таки реанимировать, то каким способом.
Меня заинтересовал метод Мишгана (в начале темы). Кто-то писал что он его заглушил таким способом, но у него потери тяги не было как у меня, даже наоборот.
Если кто использовал этот метод отпишитесь, как ведет себя меган, не последовало ли каких поломок после этого.
И еще очень интересна причина того, почему так машинка поехала резво

P. S. В форуме по этой теме написано очень много.
Хотелось подвести итог, как сохранить новый ФР (частая замена масла, вид масла, езда на высоких/низких оборотах и т.д.), если никак то как его можно модернизировать и на какой стадии умирания.

За ответы заранее спасибо.

Насчет тяги двигателя: его нет в помине на двигуне в 1,6 л., двигатель тупой и так сам по себе. Да и расход по многим оценкам бабка на двое сказала при действующем фазике. Но если есть деньги на дрогостоящие замены, то фазик есть смысл менять. Если надо экономить, то такое решение очень неплохо. А так мегаша как палесос для денег получается.
andrey89
Добрый день! Вчера сдал машину в сервис. Гарантия салона у меня 2 месяца еще. Где-то раз в две недели машина с утра заводится со второго или третьего раза. Вот сдал вчера в сервис ее.. Сегодня утром звонят и говорят, что компьютераня диагностика показала, что все ок и машина завелась с первого раза. Типа забирайте. Я сказал им, что пусть еще постоит несколько дней и пусть еще наблюдают за ней. Но я не думаю, что они мне по гарантии ее отремонтируют. Подскажите во сколько обойдется мне ремонт этого фазорегулятора потом, когда он окончательно сломается и гарантии уже не будет? Спасибо!
naskaty
Цитата(andrey89 @ 15.6.2010, 19:01) *
Добрый день! Вчера сдал машину в сервис. Гарантия салона у меня 2 месяца еще. Где-то раз в две недели машина с утра заводится со второго или третьего раза. Вот сдал вчера в сервис ее.. Сегодня утром звонят и говорят, что компьютераня диагностика показала, что все ок и машина завелась с первого раза. Типа забирайте. Я сказал им, что пусть еще постоит несколько дней и пусть еще наблюдают за ней. Но я не думаю, что они мне по гарантии ее отремонтируют. Подскажите во сколько обойдется мне ремонт этого фазорегулятора потом, когда он окончательно сломается и гарантии уже не будет? Спасибо!


Уже писали на форуме, поставь машину с уклоном, чтобы правая передняя часть (по ходу авто) была выше, и заводи с утра перед официалами, должен затрещать.
А на счет гарантии, не отступай, дави на них, ремонт тебе обойдется минимум в 20 тыс р (если еще и ремни менять).

Кстати, при заводке треск то есть?

Цитата(Anemal)
Насчет тяги двигателя: его нет в помине на двигуне в 1,6 л., двигатель тупой и так сам по себе. Да и расход по многим оценкам бабка на двое сказала при действующем фазике. Но если есть деньги на дрогостоящие замены, то фазик есть смысл менять. Если надо экономить, то такое решение очень неплохо. А так мегаша как палесос для денег получается.

На счет отсутствия тяги я бы поспорил, у меня ее сейчас РЕАЛЬНО НЕТ. Конечно если больше 60 не ездить и разгоняться по минуте, разницы ты сильно не заметишь.
И расчход у меня сейчас вырос на 1-1,2л/100км. Хотя кому-то это решение действительно подойдет.
НО иметь машину за такую цену с такой динамикой - нерадует...

P.S. Все сказанное - мое ИМХО...
andrew2470
Цитата(naskaty @ 16.6.2010, 9:54) *
На счет отсутствия тяги я бы поспорил, у меня ее сейчас РЕАЛЬНО НЕТ. Конечно если больше 60 не ездить и разгоняться по минуте, разницы ты сильно не заметишь.
И расчход у меня сейчас вырос на 1-1,2л/100км. Хотя кому-то это решение действительно подойдет.
НО иметь машину за такую цену с такой динамикой - нерадует...

P.S. Все сказанное - мое ИМХО...


Всё относительно. Когда пересаживаешься из Кангу в Меган, так кажется, что не машина, а ракета. Вот такие вот ассоциации!
andrey89
в общем забрал сейчас машину. ток деньги на диагностику потратил :(( официалы говорят, что все в порядке, все заводится... что ж, буду ждать когда совсем накроется или каждый день заводиться не будет ((
АНЮТКА925
Здравствуйте!
не знаю что делать,помогите,плиииз...
при запуске движка из под капота раздается ужасный треск,но как только приезжаю в сервис или привожу кого нибудь послушать,заводится нормально...моя машина по ходу надо мной издевается...я записала это на видео,там слышно,но как сюда выложить не знаю(((
Командир БЧ-2
Цитата(АНЮТКА925 @ 16.6.2010, 20:45) *
Здравствуйте!
не знаю что делать,помогите,плиииз...
при запуске движка из под капота раздается ужасный треск,но как только приезжаю в сервис или привожу кого нибудь послушать,заводится нормально...моя машина по ходу надо мной издевается...я записала это на видео,там слышно,но как сюда выложить не знаю(((

Вы с видео не тренируйтесь. Лучше поменяйте фазорегулятор.
АНЮТКА925
вот сюда http://files.mail.ru/OQZWL2 выложила видео, кто знает что это такое,подскажите, пожалуйста... unknw.gif


Цитата(Командир БЧ-2 @ 16.6.2010, 21:59) *
Вы с видео не тренируйтесь. Лучше поменяйте фазорегулятор.

а сколько это стоит?
Anemal
Цитата(naskaty @ 16.6.2010, 9:54) *
НО иметь машину за такую цену с такой динамикой - нерадует...

P.S. Все сказанное - мое ИМХО...
И за более высокие деньги многие машины имеют тягу подобную мегану. Тупым разгоном славятся многие Тайоты: королы, карины, авенсисы. Те же каролы, сто лет имеющие фазорегулятор (VVT-I) тупые до безобразия и не имеющие с этой системой никакой экономии топлива. Многие же машины имеющие 85-90 л/с наоборот - те еще живчики не имеющие никаких фазорегуляторов. Хотя естественно все относительно, многие просто не имели опыт сравнительный, надо пробовать различные авто непосредственно самому в управлении.
andrey89
Цитата(АНЮТКА925 @ 16.6.2010, 21:45) *
Здравствуйте!
не знаю что делать,помогите,плиииз...
при запуске движка из под капота раздается ужасный треск,но как только приезжаю в сервис или привожу кого нибудь послушать,заводится нормально...моя машина по ходу надо мной издевается...я записала это на видео,там слышно,но как сюда выложить не знаю(((


ВОТ!!!! У меня точно такая же хрень была уже 4 раза за 1.5 месяца!! Сегодня только машину забрал из сервиса. 2 дня они ее там заводили и все в порядке было - сказали забирать :(
Люди, подскажите, ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Фазик или что-то другое? Когда он екнется у меня тогда? У меня до конца гарантии 1.5 месяца осталось :( Хотелось бы быстрее его поменять за бесплатно
sedoi_73
Цитата(АНЮТКА925 @ 16.6.2010, 21:01) *
вот сюда http://files.mail.ru/OQZWL2 выложила видео, кто знает что это такое,подскажите, пожалуйста... unknw.gif



а сколько это стоит?

Около 9 тыс фазик(может поболе)+ремень Грм с роликами ок 4тыс ну и+замена....
andrey89
вы послушали звук? это точно фазорегулятор?
naskaty
andrey89, АНЮТКА925 ЧИТАЙТЕ ТЕМУ

Цитата
поставь машину с уклоном, чтобы правая передняя часть (по ходу авто) была выше, и заводи с утра перед официалами, должен затрещать
naskaty
Цитата(Anemal @ 16.6.2010, 22:51) *
И за более высокие деньги многие машины имеют тягу подобную мегану. Тупым разгоном славятся многие Тайоты: королы, карины, авенсисы. Те же каролы, сто лет имеющие фазорегулятор (VVT-I) тупые до безобразия и не имеющие с этой системой никакой экономии топлива. Многие же машины имеющие 85-90 л/с наоборот - те еще живчики не имеющие никаких фазорегуляторов. Хотя естественно все относительно, многие просто не имели опыт сравнительный, надо пробовать различные авто непосредственно самому в управлении.

Может вы не до конца меня поняли, но я имею в виду плохую тягу при заглушенном ФР по сравнению с работающим ФР.
Не знаю откуда такой скептис к мегану, машина радует своей динамикой (если она исправна конечно), и с тех же светофорах уходит далеко не последней...
Вятич
Цитата(АНЮТКА925 @ 16.6.2010, 20:45) *
Здравствуйте!
не знаю что делать,помогите,плиииз...
при запуске движка из под капота раздается ужасный треск,но как только приезжаю в сервис или привожу кого нибудь послушать,заводится нормально...моя машина по ходу надо мной издевается...я записала это на видео,там слышно,но как сюда выложить не знаю(((



Тут уже кто то говорил, что снимают утреннюю заводку на видео, и когда есть "удачная" ( тарахтящая) запись, едут с ней к диллеру и это является доказательством появившейся неисправности. У них диллеры меняли фазик по гарантии, если эта самая гарантия конечно еще не закончилась. При снятии процесса запуска на видео, не мешало бы иметь в кадре сам авто и гос.номер.
Вятич
Цитата(Anemal @ 15.6.2010, 18:00) *
Насчет тяги двигателя: его нет в помине на двигуне в 1,6 л., двигатель тупой и так сам по себе.


После чистки форсунок мой Мегаша чистый спортседан стал !!! Плюс ручка !!! Плюс хороший видимо 92 бензин. Никакой тупости впомине нет. Несмотря на Евро 4. Двигун 1,6 , мех.КПП. Зато ......ный фазик трещит уже почти каждый день ( штоб его...).
АНЮТКА925
Цитата(sedoi_73 @ 17.6.2010, 2:10) *
Около 9 тыс фазик(может поболе)+ремень Грм с роликами ок 4тыс ну и+замена....


спасибо за инфо))), а это цены на оригинал или нет?и сколько может стоить работа?

Цитата(andrey89 @ 17.6.2010, 1:56) *
ВОТ!!!! У меня точно такая же хрень была уже 4 раза за 1.5 месяца!! Сегодня только машину забрал из сервиса. 2 дня они ее там заводили и все в порядке было - сказали забирать :(
Люди, подскажите, ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Фазик или что-то другое? Когда он екнется у меня тогда? У меня до конца гарантии 1.5 месяца осталось :( Хотелось бы быстрее его поменять за бесплатно

как узнаете что это,отпишитесь,если не сложно)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.