Цитата(naskaty @ 3.6.2010, 11:29)
Здрасте, поделюсь своей проблемой.
Описываю все подробно, чтоб не возникало много вопросов что и почему.
Фазик у меня трещит уже тысяч 20 (пробег 105 тык). Сначала периодический треск при заводе (где-то в сентябре). Зимой начал глохнуть через раз, но со второго раза заводил стабильно.
И вот наступила весна, к апрелю месяцу стал заводить раза с 3-4-го. Машина при этом ездила без провалов, особой потери мощности и увеличения расхода не замечал, при заводке обороты плавали исключительно в сопровождении треска. Подумывал попробовать реанимировать фазик по методу Мишгана2.
Но тут началось (в середине мая). Нумерация в порядке появления проблемы.
1. Ехал по трассе около 130 км\ч, проехал километров 200 и меган пачал тупить. 100-110 поддерживал, но при попытке разогнаться побольше начались провалы, как-будто сзади парашют повесили.
2. Потом несколько дней все нормально.
3. При заводке двигателя даже без треска стали плавать обороты (500-600 пару сек потом все в норме).
4. Еще через пару дней стало вообще жутко.
Машина не едет вообще. Особенно па первой, второй при быстром разгоне машина вообще встает. При более плавном разгоне все равно ощущается резкое падение мощности. Расход резко увеличивается.
Провалы происходят как на малых так и на больших оборотах. Все это носит периодический характер (раз проехал нормально, другой с провалами).
5. Два дня назад запускаю двигатель (через минуту после остановки), схватывает секунды 3-4, заводится без треска но обороты 100!!!
Глушу, снова завожу, тоже самое, даю газа обороты выравниваются.
ИТОГ.
Сразу возникает несколько мыслей, из-за чего все это.
1. Катушки - вроде нет, на холостых двигатель работает ровно.
2. Топливная система. Бензонасос или топливный фильтр.
3. Дроссельная заслонка.
4. Свечи.
5. Датчики распред- или коленвала.
6. Клапан фазика.
7. ИЛИ ВСЕ ЭТО ИЗ-ЗА ФАЗИКА?
P.S. ПОдскажите, плиз что это может быть, как можно проверить правильность диагноза.
Из перечисленных пунктов решил заняться 2 и 7.
Полез в бак, достал насос, а там и сетки то не видать, все в грязной пленке. Почистил, помыл поставил на место, фильтр тонкой очистки поменял, все провалы пропали...
Решил перейти к фазику, а точнее его заглушить.
Промучился несколько часов чтоб только подлесть к нему.
УРА, вот он. Крышку снял шестилучевой зведочкой, она под битку, молотком постучал, свернул.
В канал запихал гвоздик (хорошо залез, с небольшим натягом). Между статором и ротором запихал резины (кто-то писал про пробку из под вина-коньяка, не нашел не пью такие вещи).
Все поставил на место, завожу..... тр-тр-тр...
Следующий запуск через два часа и сегодня с утра прошел без треска.
Я так думаю он трещал первый раз, т.к. масло оттуда все вытекло, когда разбирал. Если не прав поправте.
По ощущениям в мощности машина потеряла - это 100%. Хотя при более менее спокойной езде ощущается слабо.
По расходу пока говорить рано, проехал до работы 30 км - 8,7л/100км.
Но появилась одна неприятная штука - ремень толи грм толи вспомогательный, не пойму.
Он как-бы цокает что-ли, несильно так. Что это может быть, насколько опасно?
Подскажите плиз.
P.S. Пробег 105 тык.
Когда снимал фазик уронил битку в ремень ГРМ (где нижний пластмассовый кожух), пока доставал пыли там налетело всякой, может из-за этого.
Масла на ремень вроде не проливал.
На вид ремень оставил приятное впечатление, особой выработки не видно.